Jump to content

Двадцать второй ВВС

Двадцать второй ВВС
Щит двадцать второго ВВС
Активный 18 февраля 1942 - 31 октября 1946 года; 1 июля 1948 года - присутствие (82 года, 6 месяцев) [ 1 ]
Страна  Соединенные Штаты
Ветвь  ВВС США
Тип Пронумерованные ВВС
Роль Обеспечить боевые запасные воздушные силы [ 2 ]
Часть Командование резерва ВВС
Штаб -квартира Доббинс воздушная резервная база , Джорджия, США
Занятия
Вторая мировая война - американский театр [ 1 ]
Украшения
Награда за выдающиеся подразделения ВВС
Командиры
Текущий
командир
Генерал -майор Мелисса А. Кобурн

Двадцать второй ВВС ( 22 AF ) является ВВС пронумерованным компонентом команды резерва ВВС (AFRC). Он был активирован 1 июля 1993 года и со штаб -квартирой на базе воздушного заповедника Доббинс , штат Джорджия.

случае мобилизации некоторые из подчиненных в второго ВВС подразделений В двадцать в то время как другие попадут в Opcon of Air Education and Training Command , 19 -й ВВС в Randolph AFB , штат Техас. [ нуждается в обновлении ]

22 AF отвечает за рекрутинг и обучение резервистов и за поддержание подчиненных подразделений на самом высоком уровне боевой готовности. Побочным продуктом обучения является координация ежедневной поддержки военно-воздушных сил.

22 Миссия AF военного времени заключается в том, чтобы обеспечить готовые к бою воздушные подразделения и поддержать единицы и увеличить требования персонала в командовании воздушной мобильности в Соединенных Штатах.

Двадцать второй ВВС управляет более чем 25 000 резервистов и имеет 149 самолетов, оснащенных единицей. Резервные экипажи в 22 AF летают в Hercules C-130 , в том числе самолеты Hurricane Hunter WC-130 , которые расположены на девяти различных крыльях заповедника ВВС. Крылья, летающие эскадрильи и поддержки распространяются в девяти штатах - от Нью -Йорка до Миссисипи, штат Огайо и Миннесоты, с самым западным крылом в Колорадо -Спрингс , штат Колорадо.

Места подразделений, назначенных Двадцать вторым ВВС, 2019

Основанная в качестве внутреннего подразделения, авиационного корпуса переправляют командование в первые дни Второй мировой войны, миссия организации стала транспортировкой недавно произведенных самолетов из очков в Соединенных Штатах в порты посадки для отправки в Великобританию и других зарубежных союзников. В 1946 году организация была переведена в командование воздушным транспортом и, по сути, стала военной авиакомпанией своей континентальной дивизией, управляя транспортными маршрутами в Соединенных Штатах.

Когда ВВС США был создан в качестве отдельной службы в 1947 году, была создана военная служба воздушного транспорта для поддержки нового Министерства обороны, ответственность за его поддержку, падение в Департамент ВВС. Переизгнанный западный транспортный ВВС (Вестаф), организация управляла всеми операциями Матса от реки Миссисипи на запад до восточного побережья Африки, пока Матс не был заменен военным командованием воздушного выхода в 1966 году. Когда Матс стал Mac, Вестаф был переименован в 22 -й AF, с Штаб -квартира в Travis AFB, CA.

В течение 1960-х годов двадцать вторые транспорты ВВС выполняли миссии по всему миру, поддерживая усилия Соединенных Штатов в Юго-Восточной Азии, Европе и других местах по всему миру. В декабре 1974 года двадцать второго ВВС поглотили воздушное командование Tactical двенадцатое Air Command C-130 Hercules Tactical Airlift Operations.

29 марта 1979 года Двадцать второго ВВС взяли на себя ответственность за управление военными командными ресурсами воздушного воздуха в Тихом океане. Для этой миссии подразделение предоставило единственного командира для подразделений AirLift Mac в Тихоокеанском театре; командование и контроль над силами воздушных сил, посвященных театрам, для тихоокеанских воздушных сил ; Театральное тактическое планирование войны воздушных перевозок и планирование упражнений в Тихоокеанском регионе; и воздушные порты в Тихоокеанском районе для поддержки воздушного движения персонала, груза, оборудования, пациентов и почты. Дивизион участвовал в тактических упражнениях, таких как командный дух, объектив Ulchi Focus и Capstan Dragon.

Подразделение было освобождено от назначения к военному командованию Airlift и назначено командованию Air Mobility 1 июня 1992 года. Активировано в тот же день в Dobbins Arb, GA, с изменением назначения в резерв ВВС. Он находится под командованием командования ВВС штаб -квартиры штаб -квартиры на базе ВВС Робинс, штат Джорджия.

Происхождение

[ редактировать ]
Карта маршрутов западных транспортных ВВС, 1964
Континентальная дивизия, командование воздушным транспортом
  • Основано как внутреннее крыло, Air Corps Therrying Command и активирован 18 февраля 1942 года.
Переименованное внутреннее крыло, паромное командование армейских сил 9 марта 1942 года
Переименованное внутреннее крыло, Армейские воздушные силы переправляют командование 31 марта 1942 года
Переизводительная перевозка, командование воздушным транспортом 20 июня 1942 года
Переизгнанный континентальный дивизион, командование воздушным транспортом 1 марта 1946 года
Прекращено 31 октября 1946 года
Консолидировано 29 марта 1979 года с двадцать второго ВВС как двадцать второй ВВС [ 1 ]
Двадцать второй ВВС
  • Назначен и организованный как континентальный дивизион, военный воздушный транспорт Sservice 1 июля 1948 года
Переименованные ВВС Западного транспорта 1 июля 1958 года
Переизгнанный двадцать второй авиации 8 января 1966 года
Консолидировано 29 марта 1979 года с Continental Division, Air Transport Command
Инактивирован 1 июля 1993 года
Активировано 1 июля 1993 г. [ 1 ]

Компоненты

[ редактировать ]

Континентальная дивизия, командование воздушным транспортом

[ редактировать ]
Секторы
Муниципальный аэропорт Лонг -Бич , Калифорния
Заменен 556 -м базовым подразделением AAF (6 -й перевозка), 31 марта 1944 - 1 декабря 1946 года.
Аэропорт округа Уэйн , Мичиган
Заменен 553D Базовым подразделением AAF (3D Ferrying Group), 31 марта 1944 - 15 января 1946 года.
Хенсли Филд , Техас
Заменен 555 -м базовым подразделением AAF (5 -я парома), 31 марта 1944 - 9 августа 1946 г.
Муниципальный аэропорт Нэшвилла , штат Теннесси
Заменен 554-м базовым блоком AAF (4-й перевозка), 31 марта 1944-C. Декабрь 1945 года
Логан Филд , авиационное поле Нового замка , штат Делавэр
Заменен 552D Базовым подразделением AAF (2D Ferrying Group), 31 марта 1944 г. - 31 декабря 1945 г.
Boeing Field , Вашингтон, Гор Филд , Монтана
Заменен 557 -м базовым подразделением AAF (7 -я парома), 31 марта 1944 - 14 декабря 1945 года [ Примечание 1 ]
  • Центральный сектор, командование воздушным транспортом, 25–31 марта 1944 г.
  • Западный сектор, командование воздушным транспортом, 25–31 марта 1944 г.
  • Восточный сектор, командование воздушным транспортом, 25–31 марта 1944 г. [ 3 ]
Крылья
  • 23d AAF -переправочное крыло (позже Северное Атлантическое крыло, Командование воздушного транспорта), Командование перевозки, 20 июня 1942 г. - 1 сентября 1943 г.
Преск -Айл Армейский Авиационное поле , штат Мэн
  • 24 -е крыло AAF (позже южноатлантическое крыло, командование воздушным транспортом), 27 июня 1942 г. - 9 октября 1943 г.
Аткинсон Филд , Джорджтаун, Британская Гвиана
  • 25 -е крыло AAF (позже крыло южной части Тихого океана, Air Transport Command), 27 июня 1942 - 30 сентября 1943 г.
Гамильтон Филд , Калифорния
  • 26 -е крыло ААФ (позже Африка Ближнего Восточного Крыла, Командование воздушного транспорта), 27 июня 1942 - 30 сентября 1943 г.
Пейн аэродром , Каир, Египет
  • 27 -е крыло ААФ (позже Карибское крыло, Командование воздушного транспорта), 19 июня 1942 - 16 октября 1943 г.
  • Иностранное крыло, Командование, 28 февраля - 19 июня 1942 года
  • Крыло внутреннего транспорта, командование воздушным транспортом, 27 ноября 1944 г. - 15 января 1945 г.
  • Центральное перевозки, командование воздушным транспортом, 22 октября 1944 - 10 марта 1945 г.
  • Западное переправочное крыло, командование воздушным транспортом, 22 октября 1944 - 10 марта 1945 г.
  • Восточное транспортное крыло, командование воздушным транспортом, 22 октября 1944 - 10 марта 1945 г. [ 3 ]
Группа
  • 2D Ferressing Group (см. Северо -восточный сектор, Командование Air Corps Therrying)
  • 3D Ferrying Group (см. Детройтский сектор, Командование Air Corps Therrying)
  • 4 -я перевозка (см. Сектор Нэшвилла, Командование Air Corps Ferrying)
  • 5 -я перевозка группа (см. Сектор «Средний Запад», Командование Air Corps Ferrying)
  • 6 -й перевозка (см. Калифорнийский сектор, Командование Air Corps Therning)
  • 7 -я группа по перевозке (см. Северо -западный сектор, Командование Air Corps Persing)
  • 20 -я группа по паросили, 3 февраля 1943 - 31 марта 1944 г.
Муниципальный аэропорт Нэшвилла , штат Теннесси
Заменен 558 базовым блоком AAF (20 -я транстержня), 31 марта 1944 - 9 апреля 1946 г.
  • 21 -й перевозка, 17 ноября 1943 г. - 31 марта 1944 г.
Аэродром армии Палм -Спрингс , Калифорния
Заменен 560 базовым блоком AAF (21 -й перекрестной группой), 31 марта 1944 - 20 мая 1946 г.
  • 33 -й перевозка, 4 марта 1943 - 31 марта 1944 г.
Fairfax Field , Канзас
Заменен 569 базовым блоком AAF (33 -й перевозка), 31 марта 1944 - 15 апреля 1945 г. [ 3 ]

Двадцать второй ВВС

[ редактировать ]

Подразделения

Крылья

Группа

Эскадрильи

  • 16 -й воздушный транспорт (позже 1254 эскадрильи, 1 сентября 1948 - 12 марта 1951 г.
  • 1726 -я эскадрилья воздушного транспорта (специальная), 1 октября 1948 - 23 апреля 1949 г.
  • 1737 -я перевозка, 24 сентября 1950 - 16 июля 1951 г.
  • Эскадрилья воздуха (VR-3), USN, 1 октября 1948 г. Декабрь 1948, 1 декабря 1949 - 1 июля 1957 года.

Список командиров

[ редактировать ]
Нет. Командир Срок
Портрет Имя Вступил в должность Покинул свой офис Срок длины
-
Роберт А. Макинтош
Генерал -майор
Роберт А. Макинтош
1 июля 1993 года 1 ноября 1994 1 год, 123 дня
-
Джеймс Э. Шеррард III
Генерал -майор
Джеймс Э. Шеррард III
1 ноября 1994 17 января 1995 77 дней
-
Джозеф Макнил
Бригадный генерал
Джозеф Макнил
17 января 1995 6 августа 1995 201 дня
-
Майкл Р. Ли
Бригадный генерал
Майкл Р. Ли
6 августа 1995 11 января 1998 года 2 года, 158 дней
-
Джеймс Э. Шеррард III
Генерал -майор
Джеймс Э. Шеррард III
11 января 1998 года 25 сентября 1998 года 257 дней
-
Джон Дж. Батби -младший
Генерал -майор
Джон Дж. Батби -младший
25 сентября 1998 года 7 мая 2000 года 1 год, 225 дней
-
Джеймс Д. банкиры
Генерал -майор
Джеймс Д. банкиры
7 мая 2000 года 11 марта 2006 г. 5 лет, 308 дней
-
Мартин М. Мазик
Генерал -майор
Мартин М. Мазик
11 марта 2006 г. 4 апреля 2009 г. 3 года, 24 дня
-
Джеймс Т. Рубейор
Генерал -майор
Джеймс Т. Рубейор
4 апреля 2009 г. 16 сентября 2011 года 2 года, 165 дней
-
Уоллес В. Фаррис -младший
Генерал -майор
Уоллес В. Фаррис -младший
16 сентября 2011 года Октябрь 2013 ~ 2 года, 15 дней
-
Марк А. Кайл
Генерал -майор
Марк А. Кайл
Октябрь 2013 Июль 2014 ~ 273 дня
-
Стань Харрис
Генерал -майор
Стань Харрис
Июль 2014 Ноябрь 2017 года ~ 2 года, 38 дней
-
Джон П. Стоукс
Генерал -майор
Джон П. Стоукс
8 августа 2016 года [ 4 ] Ноябрь 2017 года ~ 1 год, 85 дней
-
Крейг Л. Ла любимый
Генерал -майор
Крейг Л. Ла любимый
Ноябрь 2017 года 10 июля 2021 года ~ 1 год, 267 дней
-
Джон П. Хили
Генерал -майор
Джон П. Хили
26 июля 2019 года [ 5 ] 10 июля 2021 года 1 год, 349 дней
-
Брет С. Ларсон
Генерал -майор
Брет С. Ларсон
10 июля 2021 года [ 6 ] 2 апреля 2023 года 1 год, 266 дней
-
Мелисса А. Кобурн
Генерал -майор
Мелисса А. Кобурн
2 апреля 2023 года [ 7 ] Действующий 1 год, 162 дня

Примечания

[ редактировать ]
Пояснительные заметки
  1. ^ В очевидной типографской ошибке Кейн дает дату назначения для этих секторов в начале 28 февраля. Но см. Административную историю , с. 64-66.
Цитаты
  1. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Кейн, Роберт Б. "Двадцать второй ВВС (AFRC)" . Историческое исследовательское агентство ВВС . Получено 5 сентября 2022 года .
  2. ^ "О нас" . 22af.afrc.af.mil .
  3. ^ Jump up to: а беременный в Кейн, Факт-лист, двадцать второго ВВС только для информации о назначении.
  4. ^ "22 AF смена команды" . dobbins.afrc.af.mil .
  5. ^ «Хили берет командование 22 -й ВВС» . Доббинс воздушная резервная база .
  6. ^ «Ларсон берет командование 22 -й ВВС Резерв» . 13 июля 2021 года.
  7. ^ «Кобурн берет командование 22 -й ВВС» . 4 апреля 2023 года.

Библиография

[ редактировать ]

Общественный достояние Эта статья включает в себя материалы общественного достояния из Агентства исторических исследований ВВС

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 34a3832df249622e500bd721bff70799__1718144820
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/34/99/34a3832df249622e500bd721bff70799.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Twenty-Second Air Force - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)