Двадцать второй ВВС
Двадцать второй ВВС | |
---|---|
![]() Щит двадцать второго ВВС | |
Активный | 18 февраля 1942 - 31 октября 1946 года; 1 июля 1948 года - присутствие (82 года, 6 месяцев) [ 1 ] |
Страна | ![]() |
Ветвь | ![]() |
Тип | Пронумерованные ВВС |
Роль | Обеспечить боевые запасные воздушные силы [ 2 ] |
Часть | ![]() |
Штаб -квартира | Доббинс воздушная резервная база , Джорджия, США |
Занятия | ![]() Вторая мировая война - американский театр [ 1 ] |
Украшения | ![]() Награда за выдающиеся подразделения ВВС |
Командиры | |
Текущий командир | Генерал -майор Мелисса А. Кобурн |
Двадцать второй ВВС ( 22 AF ) является ВВС пронумерованным компонентом команды резерва ВВС (AFRC). Он был активирован 1 июля 1993 года и со штаб -квартирой на базе воздушного заповедника Доббинс , штат Джорджия.
случае мобилизации некоторые из подчиненных в второго ВВС подразделений В двадцать в то время как другие попадут в Opcon of Air Education and Training Command , 19 -й ВВС в Randolph AFB , штат Техас. [ нуждается в обновлении ]
Миссия
[ редактировать ]22 AF отвечает за рекрутинг и обучение резервистов и за поддержание подчиненных подразделений на самом высоком уровне боевой готовности. Побочным продуктом обучения является координация ежедневной поддержки военно-воздушных сил.
22 Миссия AF военного времени заключается в том, чтобы обеспечить готовые к бою воздушные подразделения и поддержать единицы и увеличить требования персонала в командовании воздушной мобильности в Соединенных Штатах.
Двадцать второй ВВС управляет более чем 25 000 резервистов и имеет 149 самолетов, оснащенных единицей. Резервные экипажи в 22 AF летают в Hercules C-130 , в том числе самолеты Hurricane Hunter WC-130 , которые расположены на девяти различных крыльях заповедника ВВС. Крылья, летающие эскадрильи и поддержки распространяются в девяти штатах - от Нью -Йорка до Миссисипи, штат Огайо и Миннесоты, с самым западным крылом в Колорадо -Спрингс , штат Колорадо.
Единицы
[ редактировать ]
- 94th Airlift Wing ( Dobbins Arb , Грузия)
- 302 -й крыло воздушного перерыва ( Петерсон АФБ , Колорадо)
- 340th Flying Training Group ( Объединенная база Сан -Антонио , Техас)
- 403 -е крыло ( Keesler AFB , Миссисипи)
- 908th Airlift Wing ( Maxwell AFB , Алабама)
- 910-е крыло воздушного перерыва ( Air Reserve Station , Ohio), Огайо)
- 932 -й крыло воздушного перерыва ( Скотт АФБ , Иллинойс)
- 934th Airlift Wing ( Миннеаполис Сент -Пол Арс , Миннесота)
История
[ редактировать ]Основанная в качестве внутреннего подразделения, авиационного корпуса переправляют командование в первые дни Второй мировой войны, миссия организации стала транспортировкой недавно произведенных самолетов из очков в Соединенных Штатах в порты посадки для отправки в Великобританию и других зарубежных союзников. В 1946 году организация была переведена в командование воздушным транспортом и, по сути, стала военной авиакомпанией своей континентальной дивизией, управляя транспортными маршрутами в Соединенных Штатах.
Когда ВВС США был создан в качестве отдельной службы в 1947 году, была создана военная служба воздушного транспорта для поддержки нового Министерства обороны, ответственность за его поддержку, падение в Департамент ВВС. Переизгнанный западный транспортный ВВС (Вестаф), организация управляла всеми операциями Матса от реки Миссисипи на запад до восточного побережья Африки, пока Матс не был заменен военным командованием воздушного выхода в 1966 году. Когда Матс стал Mac, Вестаф был переименован в 22 -й AF, с Штаб -квартира в Travis AFB, CA.
В течение 1960-х годов двадцать вторые транспорты ВВС выполняли миссии по всему миру, поддерживая усилия Соединенных Штатов в Юго-Восточной Азии, Европе и других местах по всему миру. В декабре 1974 года двадцать второго ВВС поглотили воздушное командование Tactical двенадцатое Air Command C-130 Hercules Tactical Airlift Operations.
29 марта 1979 года Двадцать второго ВВС взяли на себя ответственность за управление военными командными ресурсами воздушного воздуха в Тихом океане. Для этой миссии подразделение предоставило единственного командира для подразделений AirLift Mac в Тихоокеанском театре; командование и контроль над силами воздушных сил, посвященных театрам, для тихоокеанских воздушных сил ; Театральное тактическое планирование войны воздушных перевозок и планирование упражнений в Тихоокеанском регионе; и воздушные порты в Тихоокеанском районе для поддержки воздушного движения персонала, груза, оборудования, пациентов и почты. Дивизион участвовал в тактических упражнениях, таких как командный дух, объектив Ulchi Focus и Capstan Dragon.
Подразделение было освобождено от назначения к военному командованию Airlift и назначено командованию Air Mobility 1 июня 1992 года. Активировано в тот же день в Dobbins Arb, GA, с изменением назначения в резерв ВВС. Он находится под командованием командования ВВС штаб -квартиры штаб -квартиры на базе ВВС Робинс, штат Джорджия.
Происхождение
[ редактировать ]
- Континентальная дивизия, командование воздушным транспортом
- Основано как внутреннее крыло, Air Corps Therrying Command и активирован 18 февраля 1942 года.
- Переименованное внутреннее крыло, паромное командование армейских сил 9 марта 1942 года
- Переименованное внутреннее крыло, Армейские воздушные силы переправляют командование 31 марта 1942 года
- Переизводительная перевозка, командование воздушным транспортом 20 июня 1942 года
- Переизгнанный континентальный дивизион, командование воздушным транспортом 1 марта 1946 года
- Прекращено 31 октября 1946 года
- Консолидировано 29 марта 1979 года с двадцать второго ВВС как двадцать второй ВВС [ 1 ]
- Двадцать второй ВВС
- Назначен и организованный как континентальный дивизион, военный воздушный транспорт Sservice 1 июля 1948 года
- Переименованные ВВС Западного транспорта 1 июля 1958 года
- Переизгнанный двадцать второй авиации 8 января 1966 года
- Консолидировано 29 марта 1979 года с Continental Division, Air Transport Command
- Инактивирован 1 июля 1993 года
- Активировано 1 июля 1993 г. [ 1 ]
Задания
[ редактировать ]- Командование авиационного корпуса (позже паромное командование ВВС армии, Командование ВВС армии, Командование воздушного транспорта , 18 февраля 1942 - 31 октября 1946 г.
- Военно -воздушная служба (более позднее военное командование по воздушным выстрелу ), 1 июля 1948 года.
- Командование Air Mobility , 1 июня 1992 г. - 1 июля 1993 г.
- Заповедник ВВС (позже резерв ВВС ), 1 июля 1993 г. - присутствует [ 1 ]
Компоненты
[ редактировать ]Континентальная дивизия, командование воздушным транспортом
[ редактировать ]- Секторы
- Калифорнийский сектор, Air Corps Thersing Command (позднее 6 -я группа перевозки), 18 февраля 1942 - 31 марта 1944 г.
- Муниципальный аэропорт Лонг -Бич , Калифорния
- Заменен 556 -м базовым подразделением AAF (6 -й перевозка), 31 марта 1944 - 1 декабря 1946 года.
- Сектор Детройта, Командование Air Corps Ferrying (позднее 3D -трансферная группа), 18 февраля 1942 - 31 марта 1944 г.
- Аэропорт округа Уэйн , Мичиган
- Заменен 553D Базовым подразделением AAF (3D Ferrying Group), 31 марта 1944 - 15 января 1946 года.
- Сектор Среднего Запада, Переверное командование Air Corps (позже 5 -я перевозка), 18 февраля 1942 - 31 марта 1944 г.
- Хенсли Филд , Техас
- Заменен 555 -м базовым подразделением AAF (5 -я парома), 31 марта 1944 - 9 августа 1946 г.
- Сектор Нэшвилла, Командование Air Corps Ferrying (позднее 4 -я перевозка), 18 февраля 1942 - 31 марта 1944 г.
- Муниципальный аэропорт Нэшвилла , штат Теннесси
- Заменен 554-м базовым блоком AAF (4-й перевозка), 31 марта 1944-C. Декабрь 1945 года
- Северный сектор, Air Corps Thersing Command (позже 2 -й перевозка), 18 февраля 1942 - 31 марта 1944 г.
- Логан Филд , авиационное поле Нового замка , штат Делавэр
- Заменен 552D Базовым подразделением AAF (2D Ferrying Group), 31 марта 1944 г. - 31 декабря 1945 г.
- Сектора Северо -Западного Сектора, Командование Air Corps Ferrying (позднее 7 -я перевозка), 18 февраля 1942 - 31 марта 1944 г.
- Boeing Field , Вашингтон, Гор Филд , Монтана
- Заменен 557 -м базовым подразделением AAF (7 -я парома), 31 марта 1944 - 14 декабря 1945 года [ Примечание 1 ]
- Центральный сектор, командование воздушным транспортом, 25–31 марта 1944 г.
- Западный сектор, командование воздушным транспортом, 25–31 марта 1944 г.
- Восточный сектор, командование воздушным транспортом, 25–31 марта 1944 г. [ 3 ]
- Крылья
- 23d AAF -переправочное крыло (позже Северное Атлантическое крыло, Командование воздушного транспорта), Командование перевозки, 20 июня 1942 г. - 1 сентября 1943 г.
- Преск -Айл Армейский Авиационное поле , штат Мэн
- 24 -е крыло AAF (позже южноатлантическое крыло, командование воздушным транспортом), 27 июня 1942 г. - 9 октября 1943 г.
- Аткинсон Филд , Джорджтаун, Британская Гвиана
- 25 -е крыло AAF (позже крыло южной части Тихого океана, Air Transport Command), 27 июня 1942 - 30 сентября 1943 г.
- Гамильтон Филд , Калифорния
- 26 -е крыло ААФ (позже Африка Ближнего Восточного Крыла, Командование воздушного транспорта), 27 июня 1942 - 30 сентября 1943 г.
- Пейн аэродром , Каир, Египет
- 27 -е крыло ААФ (позже Карибское крыло, Командование воздушного транспорта), 19 июня 1942 - 16 октября 1943 г.
- Иностранное крыло, Командование, 28 февраля - 19 июня 1942 года
- Крыло внутреннего транспорта, командование воздушным транспортом, 27 ноября 1944 г. - 15 января 1945 г.
- Центральное перевозки, командование воздушным транспортом, 22 октября 1944 - 10 марта 1945 г.
- Западное переправочное крыло, командование воздушным транспортом, 22 октября 1944 - 10 марта 1945 г.
- Восточное транспортное крыло, командование воздушным транспортом, 22 октября 1944 - 10 марта 1945 г. [ 3 ]
- Группа
- 2D Ferressing Group (см. Северо -восточный сектор, Командование Air Corps Therrying)
- 3D Ferrying Group (см. Детройтский сектор, Командование Air Corps Therrying)
- 4 -я перевозка (см. Сектор Нэшвилла, Командование Air Corps Ferrying)
- 5 -я перевозка группа (см. Сектор «Средний Запад», Командование Air Corps Ferrying)
- 6 -й перевозка (см. Калифорнийский сектор, Командование Air Corps Therning)
- 7 -я группа по перевозке (см. Северо -западный сектор, Командование Air Corps Persing)
- 20 -я группа по паросили, 3 февраля 1943 - 31 марта 1944 г.
- Муниципальный аэропорт Нэшвилла , штат Теннесси
- Заменен 558 базовым блоком AAF (20 -я транстержня), 31 марта 1944 - 9 апреля 1946 г.
- 21 -й перевозка, 17 ноября 1943 г. - 31 марта 1944 г.
- Аэродром армии Палм -Спрингс , Калифорния
- Заменен 560 базовым блоком AAF (21 -й перекрестной группой), 31 марта 1944 - 20 мая 1946 г.
- 33 -й перевозка, 4 марта 1943 - 31 марта 1944 г.
- Fairfax Field , Канзас
- Заменен 569 базовым блоком AAF (33 -й перевозка), 31 марта 1944 - 15 апреля 1945 г. [ 3 ]
Двадцать второй ВВС
[ редактировать ]Подразделения
- 323d Air Division , 1 июля 1958 - 8 мая 1960 г.
- 834th Air (более поздний авиалифт) Отдел , 1 - 31 декабря 1974 г., 1 октября 1978 г. - 1 апрель 1992 г.
Крылья
Группа
|
|
Эскадрильи
- 16 -й воздушный транспорт (позже 1254 эскадрильи, 1 сентября 1948 - 12 марта 1951 г.
- 1726 -я эскадрилья воздушного транспорта (специальная), 1 октября 1948 - 23 апреля 1949 г.
- 1737 -я перевозка, 24 сентября 1950 - 16 июля 1951 г.
- Эскадрилья воздуха (VR-3), USN, 1 октября 1948 г. Декабрь 1948, 1 декабря 1949 - 1 июля 1957 года.
Станции
[ редактировать ]- Боллинг аэродром , Вашингтон, округ Колумбия, 28 декабря 1941 года
- Аэропорт Ланкена , Цинциннати , штат Огайо, 1 февраля
- База ВВС Келли , Техас, 1 июля 1948 г.
- База ВВС Трэвиса , Калифорния, 25 июня 1958 г.
- Доббинс Арб , Джорджия, 1 июля 1993 г.
Список командиров
[ редактировать ]Нет. | Командир | Срок | |||
---|---|---|---|---|---|
Портрет | Имя | Вступил в должность | Покинул свой офис | Срок длины | |
- | Генерал -майор Роберт А. Макинтош | 1 июля 1993 года | 1 ноября 1994 | 1 год, 123 дня | |
- | Генерал -майор Джеймс Э. Шеррард III | 1 ноября 1994 | 17 января 1995 | 77 дней | |
- | Бригадный генерал Джозеф Макнил | 17 января 1995 | 6 августа 1995 | 201 дня | |
- | Бригадный генерал Майкл Р. Ли | 6 августа 1995 | 11 января 1998 года | 2 года, 158 дней | |
- | Генерал -майор Джеймс Э. Шеррард III | 11 января 1998 года | 25 сентября 1998 года | 257 дней | |
- | Генерал -майор Джон Дж. Батби -младший | 25 сентября 1998 года | 7 мая 2000 года | 1 год, 225 дней | |
- | Генерал -майор Джеймс Д. банкиры | 7 мая 2000 года | 11 марта 2006 г. | 5 лет, 308 дней | |
- | Генерал -майор Мартин М. Мазик | 11 марта 2006 г. | 4 апреля 2009 г. | 3 года, 24 дня | |
- | Генерал -майор Джеймс Т. Рубейор | 4 апреля 2009 г. | 16 сентября 2011 года | 2 года, 165 дней | |
- | Генерал -майор Уоллес В. Фаррис -младший | 16 сентября 2011 года | Октябрь 2013 | ~ 2 года, 15 дней | |
- | Генерал -майор Марк А. Кайл | Октябрь 2013 | Июль 2014 | ~ 273 дня | |
- | Генерал -майор Стань Харрис | Июль 2014 | Ноябрь 2017 года | ~ 2 года, 38 дней | |
- | Генерал -майор Джон П. Стоукс | 8 августа 2016 года [ 4 ] | Ноябрь 2017 года | ~ 1 год, 85 дней | |
- | Генерал -майор Крейг Л. Ла любимый | Ноябрь 2017 года | 10 июля 2021 года | ~ 1 год, 267 дней | |
- | Генерал -майор Джон П. Хили | 26 июля 2019 года [ 5 ] | 10 июля 2021 года | 1 год, 349 дней | |
- | Генерал -майор Брет С. Ларсон | 10 июля 2021 года [ 6 ] | 2 апреля 2023 года | 1 год, 266 дней | |
- | Генерал -майор Мелисса А. Кобурн | 2 апреля 2023 года [ 7 ] | Действующий | 1 год, 162 дня |
Ссылки
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- Пояснительные заметки
- ^ В очевидной типографской ошибке Кейн дает дату назначения для этих секторов в начале 28 февраля. Но см. Административную историю , с. 64-66.
- Цитаты
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Кейн, Роберт Б. "Двадцать второй ВВС (AFRC)" . Историческое исследовательское агентство ВВС . Получено 5 сентября 2022 года .
- ^ "О нас" . 22af.afrc.af.mil .
- ^ Jump up to: а беременный в Кейн, Факт-лист, двадцать второго ВВС только для информации о назначении.
- ^ "22 AF смена команды" . dobbins.afrc.af.mil .
- ^ «Хили берет командование 22 -й ВВС» . Доббинс воздушная резервная база .
- ^ «Ларсон берет командование 22 -й ВВС Резерв» . 13 июля 2021 года.
- ^ «Кобурн берет командование 22 -й ВВС» . 4 апреля 2023 года.
Библиография
[ редактировать ] Эта статья включает в себя материалы общественного достояния из Агентства исторических исследований ВВС
- Историческое отделение, Air Transport Command (июнь 1945 г.). «Административная история перевозки, 29 мая 1941-30 июня 1942 года, историческое исследование ВВС США № 33» (PDF) . Помощник начальника авиационного персонала, исторический отдел . Получено 10 июня 2019 года .