61-е крыло авиабазы
61-е крыло авиабазы | |
---|---|
![]() C-124 Globemaster II на авиабазе Хикам в 1967 году. | |
Активный | 1948–1951; 1966–1980; 1994–2010 |
Страна | ![]() |
Ветвь | ![]() |
Роль | Базовая поддержка |
Часть | Космическое командование ВВС |
Украшения | Награда за выдающееся подразделение ВВС |
Знаки отличия | |
Эмблема крыла 61-й авиабазы (утверждена 30 ноября 2006 г.) [ 1 ] | ![]() |
Эмблема 61-го военного авиакрыла (утверждена 4 мая 1966 г.) [ 2 ] [ 3 ] | ![]() |
61- е крыло авиабазы — бездействующее крыло ВВС США , последний раз дислоцированное на базе ВВС Лос-Анджелес , Эль-Сегундо, Калифорния . 61-я дивизия была базовым подразделением на базе ВВС Лос-Анджелес и командовала всеми группами поддержки и подразделениями ВВС, приписанными к базе. Когда активен. полку предоставлено право на временное вручение памяток истории и почестей 61-й авианосной группы .
Его миссия заключалась в обеспечении оперативной поддержки клиентов базы ВВС Лос-Анджелеса.
История
[ редактировать ]Крыло было впервые активировано как 61-е авианосное крыло ВВС США в Европе в 1948 году для управления подразделениями C-47 Skytrain и C-54 Skymaster . Крыло располагалось на авиабазе Рейн-Майн в Западной Германии. Он также управлял авиабазой Темпельхоф в оккупированном Берлине до 5 ноября 1948 года и авиабазой Тульн в американской оккупационной зоне Австрии до 10 декабря 1948 года. [ 1 ]
Его первоначальная задача заключалась в координации операций по воздушным перевозкам в Берлин для USAFE совместно с подразделениями, развернутыми из Соединенных Штатов и Королевских ВВС . [ нужна ссылка ] После окончания операций по воздушным перевозкам в Берлине в 1949 году выполнял миссии по воздушным перевозкам на театре военных действий в рамках USAFE и участвовал в многочисленных учениях. [ 1 ] С началом Корейской войны в июне 1950 года 21 июля 1950 года крыло перебросило свой оперативный компонент, 61-ю авианосную группу , на авиабазу Асия в Японии для усиления транспортных подразделений Дальневосточных ВВС и выполнения боевых транспортных операций на территории Южной Кореи и Японии. . Когда группа была переброшена в Японию, в июне 1951 года крыло было дезактивировано в Западной Германии. [ 1 ]
Крыло было восстановлено как 61-е военно-воздушное крыло на базе ВВС Хикам , Гавайи, в 1966 году под командованием военно-воздушных перевозок , заменив прекращенное авиационное транспортное крыло 1502d Военно-воздушной транспортной службы в январе 1966 года. Оно «обеспечивало функции воздушного транспорта и поддержки для операций по воздушным перевозкам». во всей зоне Тихого океана, от Аляски до Антарктиды и от США до Юго-Восточной Азии . Поддерживались воздушные перевозки, в первую очередь для поддержки вооруженных сил США в Юго-Восточной Азии во время войны во Вьетнаме . [ 1 ] Воздушный порт Хикама был основным пунктом назначения для военнослужащих США, находившихся в отпуске для отдыха и оздоровления из Южного Вьетнама во время войны во Вьетнаме, 61-й MAW управлял воздушным портом и координировал полеты гражданских контрактных авиакомпаний на базы в Южном Вьетнаме и обратно. [ нужна ссылка ]
Приданные крылу эскадрильи воздушной перевозки были дезактивированы в 1968 и 1969 годах, после чего они стали 61-м военным авиатранспортным авиакрылом. [ 1 ] для полетов военного командования воздушных перевозок в составе Тихоокеанских ВВС , а также военно-морских и морских транспортных средств, поддерживающих соответствующие организации на Гавайях. [ нужна ссылка ] Деактивирован 1 апреля 1980 г. [ 1 ] оборудование и большая часть личного состава переводятся в 834-ю воздушную дивизию .
1 августа 2006 года оно было возобновлено как 61-е крыло авиабазы , нелетное подразделение на базе ВВС Лос-Анджелеса под космическим командованием ВВС . [ 1 ] Он поддерживал Центр космических и ракетных систем с 2006 по 2010 год, когда он был дезактивирован, а поддержка базы была передана 61-й группе авиабаз. [ нужна ссылка ]
Родословная
[ редактировать ]- Создано как 61-е среднее авианосное крыло и активировано 1 июля 1948 года.
- переименован в 61-е авианосное авиаполк в тяжелое. 15 августа 1948 года
- Деактивирован 2 июня 1951 г.
- Переименовано в 61-е военное воздушное авиакрыло и активировано 27 декабря 1965 г. (не организовано).
- Организован 8 января 1966 г.
- переименовано в 61-е военное крыло поддержки воздушных перевозок. 22 декабря 1969 г.
- Деактивирован 1 апреля 1980 г.
- переименовано в 61-е крыло авиабазы. 20 июня 2006 г.
- Активирован 1 августа 2006 г. [ 1 ]
- Деактивирован 30 июля 2010 г.
Задания
[ редактировать ]- ВВС США в Европе , 1 июля 1948 г.
- Прикреплен к: Берлинской оперативной группе по воздушным перевозкам до 29 июля 1948 г.
- Прикреплен к: Оперативной группе по воздушным перевозкам (временной), 22 июля - 4 ноября 1948 г.
- Прикреплен к: 1-й оперативной группе по воздушному транспорту, 5 ноября 1948 г. - 9 июля 1949 г.
- 1-я оперативная группа по воздушному транспорту, 10 июля 1949 г.
- ВВС США в Европе, 26 сентября 1949 г.
- Двенадцатая воздушная армия , 21 января — 2 июня 1951 г.
- Военно-воздушная транспортная служба , 27 декабря 1965 г. (не организовано).
- Двадцать вторая воздушная армия , 8 января 1966 г. - 1 апреля 1980 г.
- Центр космических и ракетных систем , 1 августа 2006 г. - 30 июля 2010 г. [ 1 ]
Компоненты
[ редактировать ]Группы [ 4 ]
- 60-я авианосная группа : прикреплена 26 сентября 1949 г. - 2 июня 1951 г.
- Группа 61-й авиабазы: 1 июля 1948 г. - 2 июня 1951 г. [ 5 ]
- 61-я группа технического обслуживания и снабжения: 1 июля 1948 г. - 2 июня 1951 г.
- 61-я стационарная медицинская группа (позже 61-я медицинская группа): 1 июля 1948 г. - 2 июня 1951 г., 1 августа 2006 г. - 30 июля 2010 г.
- 61-я авианосная группа (позже 61-я военно-воздушная группа, 61-я группа авиабаз, 61-я группа поддержки миссии): 1 июля 1948 г. - 1 января 1951 г. (присоединена к 1-й воздушной оперативной группе, 5 ноября 1948 г., воздушное крыло (временное) 20 ноября 1948 г., 7497-е Воздушное крыло 10 января 1949 г. - 9 июля 1949 г., Военно-воздушная транспортная служба 21 июля 1950 г., Северо-Тихоокеанское крыло (временное) 26 июля 1950 г., 1705-е воздушно-транспортное крыло 24 августа 1950 г., Боевое грузовое командование ВВС Дальнего Востока (временное) 10 декабря 1950 г. - 1 января 1951 г.); 1 августа 2006 г. - 30 июля 2010 г.
- 65-я военно-воздушная группа (позже 65-я военная группа поддержки воздушных перевозок): 8 января 1966 г. - 1 января 1972 г.
- 513-я авианосная группа : прикреплена с 10 июля по 16 октября 1949 г.
- 1422d Временная авиатранспортная группа: прикреплена со 2 августа по 5 ноября 1948 г.
- Группа 7350-й авиабазы: 1 июля 1948 г. - 5 ноября 1948 г.
- Центральный аэропорт Темпельхоф, Берлин
- Группа 7360-й авиабазы: 1 июля 1948 г. - 10 декабря 1948 г.
- Авиабаза Тульн, Австрия
- Группа авианосцев C-54, временная: прикреплена с 1 июля по 2 августа 1948 г.
Эскадрильи
- 6-я военно-воздушная эскадрилья : 8 января 1966 г. - 8 июня 1968 г. (не работает после 16 мая 1968 г.)
- 50-я военно-воздушная эскадрилья : 8 января 1966 г. - 22 декабря 1969 г. (не работает после 1 декабря 1969 г.)
- 6-я авиационная портовая эскадрилья: 1 марта 1975 г. - 1 июня 1975 г.
- 61-я авиационная портовая эскадрилья: 8 января 1966 г. - 22 декабря 1969 г.
- 602-я эскадрилья военной воздушной поддержки: 8 января 1966 г. - 1 ноября 1975 г.
- База ВВС Эльмендорф , Аляска
- 603-я эскадрилья военной воздушной поддержки: 8 января 1966 г. - 8 июля 1966 г., 1 января 1972 г. - 1 апреля 1980 г.
- Авиабаза Кадена , Окинава
- 604-я эскадрилья военной воздушной поддержки: 8 января 1966 г. - 8 июля 1966 г., 1 января 1972 г. - 1 июня 1975 г.
- Авиабаза Кларк , Филиппины
- 605-я эскадрилья военной воздушной поддержки: 8 января 1966 г. - 8 июля 1966 г., 1 августа 1972 г. - 1 апреля 1980 г.
- База ВВС Андерсен , Гуам
- 606-я эскадрилья военной воздушной поддержки: 8 января 1966 г. - 8 июля 1966 г.
- Аэродром острова Мактан , Филиппины
- 607-я эскадрилья военной воздушной поддержки: 8 января 1966 г. - 1 октября 1980 г.
- 608-я эскадрилья военной воздушной поддержки: 8 января 1966 г. - 8 июля 1966 г., 1 января 1972 г. - 30 апреля 1972 г.
- Авиабаза Камрань , Южный Вьетнам.
- 610-я военная эскадрилья воздушной поддержки: 1 января 1972 г. - 1 октября 1978 г.
- Авиабаза Йокота , Япония.
- 611-я эскадрилья военной воздушной поддержки: 1 января 1972 г. - 1 октября 1978 г.
- Авиабаза Осан , Южная Корея.
- 616-я эскадрилья военной воздушной поддержки: 8 января 1966 г. - 8 июля 1966 г., 1 января 1972 г. - 26 марта 1973 г.
- Авиабаза Таншоннят , Южный Вьетнам.
- Отряд 1, авиабаза Фукат , Южный Вьетнам
- Отряд 2, авиабаза Бьен Хоа , Южный Вьетнам.
- 617-я эскадрилья военной воздушной поддержки: 8 января 1966 г. - 8 июля 1966 г., 1 января 1972 г. - 1 октября 1972 г.
- Авиабаза Дананг , Южный Вьетнам.
- Отряд 1, авиабаза Плейку , Южный Вьетнам.
- 618-я эскадрилья военной воздушной поддержки: 1 января 1972 г. - 1 июня 1975 г.
- 619-я эскадрилья военной воздушной поддержки: 22 декабря 1969 г. - 30 апреля 1972 г.
- Det D, let Det 2, Международный аэропорт Крайстчерч , Новая Зеландия
Эскадрильи военной поддержки воздушных перевозок представляли собой подразделения поддержки, которые не имели собственных самолетов, а скорее поддерживали передовые операции самолетов других подразделений MAC, в основном из CONUS. Более того, эскадрилья поддержки представляла собой объединение всех функций эксплуатации и технического обслуживания, которые подразделения воздушных перевозок на стороне штата были организованы как отдельные подразделения.
Станции
[ редактировать ]- База ВВС Рейн-Майн (позже авиабаза Рейн-Майн), Германия (позже Западная Германия), 1 июля 1948 г. - 2 июня 1951 г.
- База ВВС Хикам, Гавайи, 8 января 1966 г. - 1 апреля 1980 г.
- База ВВС Лос-Анджелес, Калифорния, 1 августа 2006 г. - 30 июля 2010 г.
Самолет
[ редактировать ]- В первую очередь С-47, 1948 г., С-54, 1948 г., 1949–1950 гг.; и С-82, 1949–1951 гг.; но также летал (в единичном или небольшом количестве) на B-17, 1948–1949 гг.
- C-47 Skytrain , 1949–1951 гг.
- Летающий товарный вагон С-119 , август 1950 г.
- С-54 Скаймастер , 1951 г.
- С-121 Созвездие , 1966 г.
- C-124 Globemaster II , 1966–1969 гг.
Ссылки
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж Робертсон, Пэтси (29 октября 2009 г.). «Информационный бюллетень 61, крыло авиабазы (AFSPC)» . Агентство исторических исследований ВВС. Архивировано из оригинала 13 июля 2015 года . Проверено 9 июля 2015 г.
- ^ Равенштейн, стр. 97-98
- ^ Крыло переняло эту эмблему от 1502d Воздушно-транспортного крыла. Он имеет право на исторические почести 1502 года, но не на свое происхождение.
- ^ Все компоненты размещены в штаб-квартире крыла, если не указано иное.
- ^ Эта группа не имеет отношения к 61-й группе авиабаз (первоначально 61-й группе авианосцев).
Библиография
[ редактировать ] В эту статью включены общедоступные материалы Агентства исторических исследований ВВС.
- Равенштейн, Чарльз А. (1984). Боевые крылья ВВС, истории происхождения и почестей 1947–1977 гг . Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-912799-12-9 .
- Роджерс, Брайан. (2005). Обозначения подразделений ВВС США с 1978 года . Хинкли, Великобритания: Midland Publications. ISBN 1-85780-197-0 .