Jump to content

25-я эскадрилья космического полигона

25-я эскадрилья космического полигона
Эмблема эскадрильи
Активный 1917–1919; 1921–1946; 1952–1964; 1988–1995 годы; 2004 – настоящее время
Страна  Соединенные Штаты
Ветвь  Космические силы США
Роль Работа с электромагнитным диапазоном
Размер Эскадрилья
Часть Космическая Дельта 11
Гарнизон/штаб База космических сил Шривер , Колорадо
Псевдоним(а) Палачи [1]
Девиз (ы) «Дайте им топор!»
Оборудование Космический испытательный и тренировочный полигон
Помолвки

  • Первая мировая война

  • Вторая мировая война - Противолодочная

  • Вторая мировая война – Азиатско-Тихоокеанский театр военных действий [2]
Украшения

  • Выдающееся цитирование подразделения (3 раза)

  • Награда за выдающееся подразделение ВВС (5 раз) [2]
Командиры
Текущий
командир
Подполковник Марк Кримм
Знаки отличия
Бывшая эмблема 25-й эскадрильи космического полигона.
Эмблема 25-й бомбардировочной эскадрильи (утверждена 15 февраля 1924 г.) [3]
Эмблема 25-й авиационной эскадрильи (утверждена AEF 19 ноября 1918 г.) [4] [примечание 1]

25- я космическая эскадрилья эскадрилья США Космических сил . Он приписан к « Спейс Дельта 11» на базе космических сил Шривер , Колорадо, США. 25-я дивизия управляет Космическим испытательным и тренировочным полигоном вместе с 379-й эскадрильей космического полигона резерва ВВС США .

25-я — второе старейшее подразделение Космических сил США, ее самый ранний предшественник во времена, когда USAAS была организована в 20-ю авиационную эскадрилью 13 июня 1917 года в Кэмп-Келли , штат Техас, и из-за технической ошибки переименована в 20-ю авиационную эскадрилью. 25-я авиационная эскадрилья к 22 июня 1917 г. [5] Эскадрилья была дислоцирована во Франции и сражалась на Западном фронте во время Первой мировой войны в качестве эскадрильи преследования за неделю до перемирия. Отряд был демобилизован после войны в 1919 году. [5]

Второй предшественник эскадрильи был организован как 25-я эскадрилья (бомбардировочная) в 1921 году как часть постоянной воздушной службы армии США . Эскадрилья служила в зоне Панамского канала в межвоенный период, затем в составе Двадцатой воздушной армии на Тихоокеанском театре военных действий Второй мировой войны на бомбардировщиках Boeing B-29 Superfortress . Во время холодной войны он входил в состав Стратегического авиационного командования , оснащенного Boeing B-47 Stratojet. средними бомбардировщиками [3] до его закрытия в 1964 году.

31 марта 2020 года было объявлено, что 25-я эскадрилья космического полигона будет переведена в состав недавно сформированных Космических сил США . [6] Этот перевод сделал подразделение USSF 25-м по возрасту.

25- я эскадрилья космического полигона отвечает за работу космического испытательного и тренировочного полигона , который позволяет подразделениям отрабатывать возможности космической радиоэлектронной борьбы в безопасной, надежной и реалистичной среде, исключая при этом риск непредвиденных побочных эффектов. [7]

25-я дивизия направила оборудование и личный состав для поддержки операций командиров боевых сил и учений крупных сил, таких как Austere Challenge. [8]

Первая мировая война

[ редактировать ]
Эскадрилья SE5 на аэродроме Женго (Туль), Франция, ноябрь 1918 г.

Первый предшественник эскадрильи был создан как 20-я авиационная эскадрилья в июне 1917 года в Кэмп-Келли , штат Техас. Через несколько дней из-за вышеупомянутой технической ошибки она была переименована в 25-ю авиационную эскадрилью . [2] После вступления Соединенных Штатов в Первую мировую войну эскадрилья была переброшена в Европу на борту RMS Carmania , сначала в Англию, а затем на Западный фронт в конце октября 1918 года во Франции. Она была приписана к 4-й группе преследования Второй армейской воздушной службы. в секторе Туль , но без самолетов. Эскадрилья, наконец, получила несколько самолетов SE5 Британского Королевского авиационного завода , в основном вооруженных одним пулеметом «Виккерс», установленным на фюзеляже, и совершила два вылета в ноябре 1918 года, за несколько дней до окончания войны. Первый патруль прошел без происшествий, а второй патруль нацелился на колонну грузовиков в Меце с помощью 20-фунтовых бомб, сброшенных вручную с их самолета SE 5a. Подразделение вернулось в США весной 1919 года и было демобилизовано в июне.

Защита Панамского канала

[ редактировать ]
Эскадрилья Keystone LB-6 в Панаме, 1933 год.

25- я эскадрилья (бомбардировочная) была организована 1 октября 1921 года в Митчел-Филд , штат Нью-Йорк, хотя неясно, была ли она оснащена перед переброской в ​​Франс-Филд в зоне Панамского канала в апреле 1922 года, куда Департамент Панамского канала назначил ее для 6- я сводная группа . [9] он использовал различные бомбардировщики-бипланы Для защиты Панамского канала . В апреле 1924 года эскадрилья, ныне 25-я бомбардировочная эскадрилья , была объединена с подразделением Первой мировой войны. [10] В течение 1920-х и начала 1930-х годов он участвовал в различных миссиях доброй воли в Латинской Америке, включая полеты в Сальвадор и Никарагуа с 13 по 19 мая 1935 года; в Гватемалу с 8 по 11 февраля 1938 года и снова в Сальвадор с 19 по 22 апреля 1938 года. Эскадрилья также совершила миссию милосердия в Чили после разрушительного землетрясения в Чильане 1939 года в январе и феврале 1939 года. [10]

Эскадрилья Martin B-10 в Панаме, 1935–1940 гг.

Эскадрилья, оснащенная Douglas B-18 Bolos , 6 декабря 1939 года стала 25-й бомбардировочной эскадрильей (средней). [9] У эскадрильи была возможность испытать свой новый длинноногий самолет в октябре 1939 года, когда два перуанских летчика, следовавших из США в Лиму, Перу дальним рейсом , были объявлены пропавшими без вести между зоной канала. и Перу. Хотя в конечном итоге выяснилось, что они совершили вынужденную посадку в Эквадоре, три B-18 эскадрильи провели обширные обыски района вдоль 80-го меридиана примерно в 250 милях к морю. В самолете было достаточно топлива для полета продолжительностью 11 часов. 20 ноября 1940 года часть стала 25-й бомбардировочной эскадрильей (тяжелой). [2] в ожидании поступления Boeing B-17E Flying Fortress . К 25 августа 1941 года, при довоенной численности всего лишь пяти B-18, эскадрилья была наконец перевооружена на B-17E Flying Fortress.

Вторая мировая война

[ редактировать ]

Противолодочная кампания

[ редактировать ]

После нападения на Перл-Харбор эскадрилья покинула свою давнюю базу на аэродроме Франс-Филд и направилась в аэропорт Рио-Хато в Панаме. Чуть более месяца спустя он начал операции с аэродрома Салинас в Эквадоре и на Галапагосских островах (перебрасывая патрули туда и обратно) с четырьмя B-17E, выполняя противолодочные патрули над тихоокеанскими подходами к Панамскому каналу. К февралю к этим самолетам присоединится B-18. Основная часть эскадрильи покинула Салинас к 15 февраля и вернулась на Ховард-Филд в начале 1943 года, хотя еще 30 июня один из отрядов все еще находился в Эквадоре.

12 мая 1943 года эскадрилья была переведена в состав 40-й бомбардировочной группы , а в следующем месяце основные силы эскадрильи, которые весной 1943 года находились на Ховард-Филд лишь недолго, завершили свою 21-летнюю службу на Канале. Zone и переехал в США.

Стратегические атаки на Японию

[ редактировать ]
Эскадрилья B-29 Superfortress на аэродроме Чакулия, Индия [примечание 2]

В июле 1943 года 25-я дивизия дислоцировалась на армейском аэродроме Пратт , штат Канзас, и была пополнена новым личным составом. Он получил прототип и раннюю серийную модель очень тяжелых бомбардировщиков Boeing B-29 Superfortress . Он проходил обучение в составе Вторых ВВС в течение длительного периода, поскольку технические специалисты Boeing вносили модификации в его самолет B-29. Он был развернут вместе с новым XX бомбардировочным командованием в составе 58-го бомбардировочного авиакрыла на театре военных действий Китай-Бирма-Индия и летал на базы в Индии через переправу через Южную Атлантику; через Центральную Африку и Аравию до Карачи . Дополнительные модификации B-29 были необходимы в Индии, чтобы выдерживать очень высокие температуры земли - 115 ° F (46 ° C).

С аэродромов в восточной Индии совершали бомбардировки Японии на очень большие расстояния. Эскадрилья участвовала в первой атаке американских ВВС на японские острова после рейда Дулитла 15/16 июня 1944 года, атаковав Имперский металлургический завод в Явате на Кюсю , используя свою передовую плацдарм на аэродроме Синьчин (A- 1), Китай, для дозаправки. [11] Он выполнил в общей сложности девять вылетов в Японию, а также участвовал в атаках на очень большие расстояния по вражеским объектам в Таиланде, Маньчжурии, Борнео, Формозе, Бирме, Малайзии, оккупированном японцами Китае, Сингапуре , Сайгоне и заливе Кам-Ран , Французском Индокитае. Он также занимался минированием с воздуха оккупированных Японией морских портов в Таиланде, Малайзии и Французском Индокитае. [11]

Продвижение американских войск в центральной части Тихого океана через Северные Марианские острова открыло новые аэродромы в пределах эффективной дальности бомбардировок Японии. Он переехал в Вест-Филд (Тиниан) в апреле 1945 года, став частью нового XXI бомбардировочного командования . С Марианских островов он предпринял стратегические атаки на Японию на очень дальней дистанции, причем его первая миссия состоялась 5 мая 1945 года против завода военно-морских самолетов Хиро в Куре . Воздушные атаки на Японию изначально представляли собой высотные бомбардировки в дневное время промышленных, транспортных и военных целей, в значительной степени неэффективные из-за сильного ветра на высотах, разбрасывающего бомбы на большой территории. К июлю начались ночные зажигательные рейды на малых высотах по крупным городам и установка мин на японских морских путях. Продолжались воздушные атаки до капитуляции Японии в августе 1945 года, последняя боевая задача состоялась 9/10 августа по атаке военно-морского арсенала Хикари . [11]

После Дня Победы эскадрилья доставляла продовольствие и припасы пленным союзников в Японии, Корее и Формозе, а также принимала участие в миссиях по демонстрации силы. Эскадрилья вернулась в США в ноябре 1945 года и была выведена из строя в Дэвис-Монтан-Филд , штат Аризона. осенью 1946 года [2]

Стратегическая бомбардировка

[ редактировать ]
Эскадрилья B-47 на линии полета авиабазы ​​Смоки-Хилл в 1956 году.

Эскадрилья была возобновлена ​​на базе ВВС Смоки-Хилл , штат Канзас, в 1952 году, когда Стратегическое авиационное командование расширило свои бомбардировочные силы. 25-я дивизия изначально получила B-29 второй линии для обучения и организации. В 1954 году винтовые B-29 были заменены новыми средними бомбардировщиками со стреловидным крылом Boeing B-47E Stratojet , способными летать на высоких дозвуковых скоростях и предназначенными в первую очередь для проникновения в воздушное пространство Советского Союза. В 1960-х годах считалось, что B-47 устарел, и его постепенно выводили из стратегического арсенала SAC. 25-я дивизия начала отправлять самолеты в другие крылья B-47 в качестве замены в начале 1964 года и была одной из последних эскадрилий SAC, оснащенных Stratojet. Эскадрилья распалась в сентябре 1964 года, когда последний самолет B-47 был выведен из состава SAC.

Разработка стратегической тактики и контроль дальности

[ редактировать ]

25-я дивизия была восстановлена ​​в 1988 году как учебная эскадрилья САК. SAC С 1988 по 1992 год 25-й полк руководил подготовкой экипажей бомбардировщиков Boeing B-52H Stratofortress , а с 1992 по 1995 год — обучением экипажей бомбардировщиков Air Combat Command B-52H, а затем Rockwell B-1 Lancer на базе ВВС Эллсуорт в Южной Дакоте. Эскадрилья обеспечивала контроль дальности и разработку тактики через комплекс стратегических учебных маршрутов из своего Центра стратегического вооружения. [12] В 1995 году он снова деактивировался.

Разработка космической тактики и контроль дальности

[ редактировать ]
25-й обслуживающий персонал меняет питание антенны наземного терминала. Колорадо-Спрингс, Колорадо, 24 января 2020 г.

Требование к безопасному и надежному полету на космическом полигоне было сформулировано Космическим командованием ВВС в 2001 году. В сочетании со своим стратегическим учебным полигоном и линией разработки тактики, 25-я дивизия была повторно задействована на базе ВВС Шривер , штат Колорадо, как 25-я тактическая эскадрилья космического управления . 1 июля 2004 г.

В ноябре 2007 года «Палачи» были переименованы в 25-ю эскадрилью космического полигона , а затем опробовали новую тактику контроля космического пространства в безопасной среде.

Командование резерва ВВС активировало 379-ю эскадрилью космического полигона в апреле 2012 года в качестве ассоциированного подразделения, присоединившись к 25-й в ее функции управления дальностью действия. [13] [14]

В 2013 году 25-я дивизия была передана обратно в состав боевого командования авиации и переведена под Невадский испытательный и тренировочный полигон Военного центра ВВС США . [15]

21 июня 2017 года 25-е подразделение отпраздновало свой «столетний юбилей» и стало одним из первых подразделений ВВС, проследивших свою родословную за более чем 100 лет. [1]

24 июля 2020 года 25-я эскадрилья космического полигона была передана в состав Космических сил США и передана в состав временной группы космической подготовки и готовности «Дельта» . [16]

23 августа 2021 года было активировано Командование космической подготовки и готовности , а 30 августа Space Delta 11 провела церемонию активации, официально объединив все подразделения Космических сил и подразделения-агрессоры под единым командованием, включая 25-е. [17]

Родословная

[ редактировать ]

Организация

[ редактировать ]
  • Организована как 20-я авиационная эскадрилья 13 июня 1917 г.
Переименована в 25-ю авиационную эскадрилью 22 июня 1917 г.
Демобилизован 17 июня 1919 г.
  • преобразована и объединена с 25-й бомбардировочной эскадрильей в 25-ю бомбардировочную эскадрилью. 8 апреля 1924 года [2] [10]
25-я эскадрилья космического полигона
  • Введен в состав 25-й эскадрильи (бомбардировочная) 30 августа 1921 г.
  • Организован 1 октября 1921 г.
Переименована в 25-ю бомбардировочную эскадрилью 25 января 1923 г.
  • Объединен с 25-й авиационной эскадрильей 8 апреля 1924 г. [10]
Переименована в 25-ю бомбардировочную эскадрилью (среднюю) 6 декабря 1939 г.
Переименована в 25-ю бомбардировочную эскадрилью (тяжелую) 20 ноября 1940 г.
Переименована в 25-ю бомбардировочную эскадрилью , очень тяжелую, 20 ноября 1943 г.
Деактивирован 1 октября 1946 г.
  • Переименована в 25-ю бомбардировочную эскадрилью , среднюю, 9 мая 1952 г.
Активирован 28 мая 1952 г.
Прекращено и дезактивировано 1 сентября 1964 г.
  • переименована в 25-ю стратегическую учебную эскадрилью. 21 июня 1988 г.
Активирован 1 июля 1988 г.
переименована в 25-ю летную тактическую учебную эскадрилью. 1 сентября 1991 г.
Переименована в 25-ю учебную эскадрилью 15 июня 1993 г.
Деактивирован 21 сентября 1995 г.
  • переименована в 25-ю тактическую эскадрилью космического управления. 20 апреля 2004 г.
Активирован 1 июля 2004 г.
Переименован в 25-ю эскадрилью космического полигона 11 ноября 2007 г. [2]

Космические системы

[ редактировать ]

Известный персонал

[ редактировать ]

Список командиров

[ редактировать ]
  • Подполковник Дональд Ридольфи, 2004–2006 гг.
  • Подполковник Крис Мосс, 2006–2008 гг.
  • Подполковник Роберт Рамсден, 2008–2010 гг.
  • Подполковник Тодд Спрэдли, июнь 2010 г. - июнь 2012 г. [18]
  • Подполковник Блейк Джеффрис, июнь 2012 г. - июнь 2014 г. [19]
  • Подполковник Джон Тьен, июнь 2014 г. - июль 2016 г. [20]
  • Подполковник Энтони Зилинский, июль 2016 г. - июнь 2018 г. [21]
  • Подполковник Джейсон Пауэлл, 2018–2020 гг. [22]
  • Подполковник Дэвид Вошер, 2020–2022 гг. [23]
  • Подполковник Геррит Далман, 16 июня 2022 г. - 25 июня 2024 г. [24]
  • Подполковник Марк Кримм, 25 июня 2024 г. – настоящее время.

См. также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
Пояснительные примечания
  1. ^ Палач смотрел влево или вправо, так что он был обращен к носу самолета с эмблемой.
  2. Самолет — Boeing B-29-10-BW Superfortress, серийный номер 42-6331. Этот самолет был первым B-29, достигшим театра военных действий CBI. Фотография, сделанная в июле 1944 года, показывает самолет, взлетающий для атаки японских целей во время битвы при Импхале . Самолет погиб в бою 1 декабря 1944 года.
Цитаты
  1. ^ Jump up to: а б Родригес, 2-лейтенант Скарлетт (28 июня 2017 г.). «Празднование столетия «Кровавого 25-го»» . Связи с общественностью 50-го космического крыла . Проверено 10 апреля 2018 г. {{cite web}}: CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка )
  2. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я Бейли, Карл Э. (18 января 2018 г.). «Информационный бюллетень 25-й эскадрильи космического полигона (ACC)» . Агентство исторических исследований ВВС . Проверено 9 апреля 2018 г.
  3. ^ Jump up to: а б Маурер, Боевые эскадрильи , стр. 129–130.
  4. ^ «Авиационные эскадрильи Первой мировой войны». Журнал «Крест и кокарда» . 5 (2). Общество историков авиации Первой мировой войны: 145. 1964.
  5. ^ Jump up to: а б Серия «Е», Том 6, История 25–27-й авиационных эскадрилий. История Горрелла воздушной службы американских экспедиционных сил, 1917–1919, Национальный архив, Вашингтон, округ Колумбия.
  6. ^ «Космические силы определяют миссии ВВС США для перевода на новейшую службу» . 31 марта 2020 г.
  7. ^ «25-я и 379-я эскадрильи космического полигона проводят глобальные учения Austere Ch» . База ВВС Шривер .
  8. ^ Раздаточный материал о возможностях 25-й эскадрильи космического полигона, 2008 г.
  9. ^ Jump up to: а б Конэуэй, Уильям. «VI бомбардировочное командование при защите Панамского канала 1941–45: Истории подразделений: 25-я бомбардировочная эскадрилья» . самолеты и пилоты второй мировой войны.totalh.net. Архивировано из оригинала 31 октября 2013 года . Проверено 10 апреля 2018 г.
  10. ^ Jump up to: а б с д Клей, с. 1392
  11. ^ Jump up to: а б с Манн, [ нужна страница ]
  12. ^ Роудс, Джеффри П. (декабрь 1989 г.). «Новая аспирантура SAC» (PDF) . Журнал ВВС .
  13. ^ Исследовательский отдел Агентства исторических исследований ВВС, Отчет о статусе изменений в организации ВВС, апрель 2012 г., авиабаза Максвелл, Алабама.
  14. ^ Онтиверос, TSG Николас (3 марта 2013 г.). «379-й теперь официально» . Связи с общественностью 310-го космического крыла . Проверено 12 апреля 2018 г.
  15. ^ Родригес, 2-й лейтенант Скарлетт (27 июня 2017 г.). «25 SRS: График времени» . Связи с общественностью 50-го космического крыла . Проверено 10 апреля 2018 г. {{cite web}}: CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка )
  16. ^ 25-я эскадрилья космического полигона.png
  17. ^ «Космическая Дельта 11 активируется, повышает готовность STARCOM» . База космических сил Шривер (в архиве) . Проверено 31 июля 2022 г.
  18. ^ «www.linkedin.com/in/todd-spradley-b11ab6100/» .
  19. ^ https://www.linkedin.com/in/blakejeffries/ [ самостоятельный источник ]
  20. ^ «ПОЛКОВНИК ДЖОН Г. ТИЕН» . www.peterson.spaceforce.mil . Архивировано из оригинала 24 июня 2021 года . Проверено 16 июня 2021 г.
  21. ^ «Новости» .
  22. ^ «25-я эскадрилья космического полигона обеспечивает платформу для совместных боевых действий» .
  23. ^ «Церемония активации Космической Дельты-11» .
  24. ^ «Смотреть: Выступление космических истребителей на космическом симпозиуме» . Редвайр Пространство . 30 апреля 2024 г. Проверено 19 июня 2024 г.

Библиография

[ редактировать ]

Общественное достояние В эту статью включены общедоступные материалы Агентства исторических исследований ВВС.

  • Клэй, Стивен Э. (2011). Боевой порядок армии США 1919–1941 гг. (PDF) . Том. 3 Службы: воздушная служба, инженеры и специальные войска, 1919–1941 гг. Форт Ливенворт, Канзас: Издательство Института боевых исследований. ISBN  978-0-98419-014-0 . LCCN   2010022326 . OCLC   637712205 . Архивировано из оригинала (PDF) 27 сентября 2013 года . Проверено 16 октября 2012 г.
  • Хагдедорн, Дэн (1995). Alae Supra Canalem: Крылья над каналом . Нэшвилл, Теннесси: Издательство Turner Publishing. ISBN  1-56311-153-5 .
  • Горрелл, полковник Эдгар С. (1974). История воздушной службы американских экспедиционных сил, 1917-1919 гг . Серия E: Истории эскадрильи. Том. 6 История 25-27-й авиаэскадрилий. Вашингтон, округ Колумбия: Национальная служба архивов и документации, Управление общих служб. OCLC   215070705 .
  • Маурер, Маурер, изд. (1982) [1969]. Боевые эскадрильи ВВС Второй мировой войны (PDF) (переиздание). Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN  0-405-12194-6 . LCCN   70605402 . OCLC   72556 .
  • Манн, Роберт А. (2009), B-29 Superfortress: полный реестр самолетов и их миссий, Макфарланд, ISBN   0-7864-4458-4
  • Мэйборн, Митч (1971). Boeing B-29 Superfortress (Самолет в профиле 101). Лезерхед, Великобритания: Профильные публикации (перепечатка). ОСЛК   36547156
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: c1297ead865c3efae0b713a9531b0aa9__1721346720
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c1/a9/c1297ead865c3efae0b713a9531b0aa9.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
25th Space Range Squadron - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)