25-я эскадрилья космического полигона
25-я эскадрилья космического полигона | |
---|---|
![]() Эмблема эскадрильи | |
Активный | 1917–1919; 1921–1946; 1952–1964; 1988–1995 годы; 2004 – настоящее время |
Страна | ![]() |
Ветвь | ![]() |
Роль | Работа с электромагнитным диапазоном |
Размер | Эскадрилья |
Часть | Космическая Дельта 11 |
Гарнизон/штаб | База космических сил Шривер , Колорадо |
Псевдоним(а) | Палачи [1] |
Девиз (ы) | «Дайте им топор!» |
Оборудование | Космический испытательный и тренировочный полигон |
Помолвки |
|
Украшения |
|
Командиры | |
Текущий командир | Подполковник Марк Кримм |
Знаки отличия | |
Бывшая эмблема 25-й эскадрильи космического полигона. | ![]() |
Эмблема 25-й бомбардировочной эскадрильи (утверждена 15 февраля 1924 г.) [3] | ![]() |
Эмблема 25-й авиационной эскадрильи (утверждена AEF 19 ноября 1918 г.) [4] [примечание 1] | ![]() |
25- я космическая эскадрилья — эскадрилья США Космических сил . Он приписан к « Спейс Дельта 11» на базе космических сил Шривер , Колорадо, США. 25-я дивизия управляет Космическим испытательным и тренировочным полигоном вместе с 379-й эскадрильей космического полигона резерва ВВС США .
25-я — второе старейшее подразделение Космических сил США, ее самый ранний предшественник во времена, когда USAAS была организована в 20-ю авиационную эскадрилью 13 июня 1917 года в Кэмп-Келли , штат Техас, и из-за технической ошибки переименована в 20-ю авиационную эскадрилью. 25-я авиационная эскадрилья к 22 июня 1917 г. [5] Эскадрилья была дислоцирована во Франции и сражалась на Западном фронте во время Первой мировой войны в качестве эскадрильи преследования за неделю до перемирия. Отряд был демобилизован после войны в 1919 году. [5]
Второй предшественник эскадрильи был организован как 25-я эскадрилья (бомбардировочная) в 1921 году как часть постоянной воздушной службы армии США . Эскадрилья служила в зоне Панамского канала в межвоенный период, затем в составе Двадцатой воздушной армии на Тихоокеанском театре военных действий Второй мировой войны на бомбардировщиках Boeing B-29 Superfortress . Во время холодной войны он входил в состав Стратегического авиационного командования , оснащенного Boeing B-47 Stratojet. средними бомбардировщиками [3] до его закрытия в 1964 году.
31 марта 2020 года было объявлено, что 25-я эскадрилья космического полигона будет переведена в состав недавно сформированных Космических сил США . [6] Этот перевод сделал подразделение USSF 25-м по возрасту.
Миссия
[ редактировать ]25- я эскадрилья космического полигона отвечает за работу космического испытательного и тренировочного полигона , который позволяет подразделениям отрабатывать возможности космической радиоэлектронной борьбы в безопасной, надежной и реалистичной среде, исключая при этом риск непредвиденных побочных эффектов. [7]
25-я дивизия направила оборудование и личный состав для поддержки операций командиров боевых сил и учений крупных сил, таких как Austere Challenge. [8]
История
[ редактировать ]Первая мировая война
[ редактировать ]
Первый предшественник эскадрильи был создан как 20-я авиационная эскадрилья в июне 1917 года в Кэмп-Келли , штат Техас. Через несколько дней из-за вышеупомянутой технической ошибки она была переименована в 25-ю авиационную эскадрилью . [2] После вступления Соединенных Штатов в Первую мировую войну эскадрилья была переброшена в Европу на борту RMS Carmania , сначала в Англию, а затем на Западный фронт в конце октября 1918 года во Франции. Она была приписана к 4-й группе преследования Второй армейской воздушной службы. в секторе Туль , но без самолетов. Эскадрилья, наконец, получила несколько самолетов SE5 Британского Королевского авиационного завода , в основном вооруженных одним пулеметом «Виккерс», установленным на фюзеляже, и совершила два вылета в ноябре 1918 года, за несколько дней до окончания войны. Первый патруль прошел без происшествий, а второй патруль нацелился на колонну грузовиков в Меце с помощью 20-фунтовых бомб, сброшенных вручную с их самолета SE 5a. Подразделение вернулось в США весной 1919 года и было демобилизовано в июне.
Защита Панамского канала
[ редактировать ]
25- я эскадрилья (бомбардировочная) была организована 1 октября 1921 года в Митчел-Филд , штат Нью-Йорк, хотя неясно, была ли она оснащена перед переброской в Франс-Филд в зоне Панамского канала в апреле 1922 года, куда Департамент Панамского канала назначил ее для 6- я сводная группа . [9] он использовал различные бомбардировщики-бипланы Для защиты Панамского канала . В апреле 1924 года эскадрилья, ныне 25-я бомбардировочная эскадрилья , была объединена с подразделением Первой мировой войны. [10] В течение 1920-х и начала 1930-х годов он участвовал в различных миссиях доброй воли в Латинской Америке, включая полеты в Сальвадор и Никарагуа с 13 по 19 мая 1935 года; в Гватемалу с 8 по 11 февраля 1938 года и снова в Сальвадор с 19 по 22 апреля 1938 года. Эскадрилья также совершила миссию милосердия в Чили после разрушительного землетрясения в Чильане 1939 года в январе и феврале 1939 года. [10]

Эскадрилья, оснащенная Douglas B-18 Bolos , 6 декабря 1939 года стала 25-й бомбардировочной эскадрильей (средней). [9] У эскадрильи была возможность испытать свой новый длинноногий самолет в октябре 1939 года, когда два перуанских летчика, следовавших из США в Лиму, Перу дальним рейсом , были объявлены пропавшими без вести между зоной канала. и Перу. Хотя в конечном итоге выяснилось, что они совершили вынужденную посадку в Эквадоре, три B-18 эскадрильи провели обширные обыски района вдоль 80-го меридиана примерно в 250 милях к морю. В самолете было достаточно топлива для полета продолжительностью 11 часов. 20 ноября 1940 года часть стала 25-й бомбардировочной эскадрильей (тяжелой). [2] в ожидании поступления Boeing B-17E Flying Fortress . К 25 августа 1941 года, при довоенной численности всего лишь пяти B-18, эскадрилья была наконец перевооружена на B-17E Flying Fortress.
Вторая мировая война
[ редактировать ]Противолодочная кампания
[ редактировать ]После нападения на Перл-Харбор эскадрилья покинула свою давнюю базу на аэродроме Франс-Филд и направилась в аэропорт Рио-Хато в Панаме. Чуть более месяца спустя он начал операции с аэродрома Салинас в Эквадоре и на Галапагосских островах (перебрасывая патрули туда и обратно) с четырьмя B-17E, выполняя противолодочные патрули над тихоокеанскими подходами к Панамскому каналу. К февралю к этим самолетам присоединится B-18. Основная часть эскадрильи покинула Салинас к 15 февраля и вернулась на Ховард-Филд в начале 1943 года, хотя еще 30 июня один из отрядов все еще находился в Эквадоре.
12 мая 1943 года эскадрилья была переведена в состав 40-й бомбардировочной группы , а в следующем месяце основные силы эскадрильи, которые весной 1943 года находились на Ховард-Филд лишь недолго, завершили свою 21-летнюю службу на Канале. Zone и переехал в США.
Стратегические атаки на Японию
[ редактировать ]
В июле 1943 года 25-я дивизия дислоцировалась на армейском аэродроме Пратт , штат Канзас, и была пополнена новым личным составом. Он получил прототип и раннюю серийную модель очень тяжелых бомбардировщиков Boeing B-29 Superfortress . Он проходил обучение в составе Вторых ВВС в течение длительного периода, поскольку технические специалисты Boeing вносили модификации в его самолет B-29. Он был развернут вместе с новым XX бомбардировочным командованием в составе 58-го бомбардировочного авиакрыла на театре военных действий Китай-Бирма-Индия и летал на базы в Индии через переправу через Южную Атлантику; через Центральную Африку и Аравию до Карачи . Дополнительные модификации B-29 были необходимы в Индии, чтобы выдерживать очень высокие температуры земли - 115 ° F (46 ° C).
С аэродромов в восточной Индии совершали бомбардировки Японии на очень большие расстояния. Эскадрилья участвовала в первой атаке американских ВВС на японские острова после рейда Дулитла 15/16 июня 1944 года, атаковав Имперский металлургический завод в Явате на Кюсю , используя свою передовую плацдарм на аэродроме Синьчин (A- 1), Китай, для дозаправки. [11] Он выполнил в общей сложности девять вылетов в Японию, а также участвовал в атаках на очень большие расстояния по вражеским объектам в Таиланде, Маньчжурии, Борнео, Формозе, Бирме, Малайзии, оккупированном японцами Китае, Сингапуре , Сайгоне и заливе Кам-Ран , Французском Индокитае. Он также занимался минированием с воздуха оккупированных Японией морских портов в Таиланде, Малайзии и Французском Индокитае. [11]
Продвижение американских войск в центральной части Тихого океана через Северные Марианские острова открыло новые аэродромы в пределах эффективной дальности бомбардировок Японии. Он переехал в Вест-Филд (Тиниан) в апреле 1945 года, став частью нового XXI бомбардировочного командования . С Марианских островов он предпринял стратегические атаки на Японию на очень дальней дистанции, причем его первая миссия состоялась 5 мая 1945 года против завода военно-морских самолетов Хиро в Куре . Воздушные атаки на Японию изначально представляли собой высотные бомбардировки в дневное время промышленных, транспортных и военных целей, в значительной степени неэффективные из-за сильного ветра на высотах, разбрасывающего бомбы на большой территории. К июлю начались ночные зажигательные рейды на малых высотах по крупным городам и установка мин на японских морских путях. Продолжались воздушные атаки до капитуляции Японии в августе 1945 года, последняя боевая задача состоялась 9/10 августа по атаке военно-морского арсенала Хикари . [11]
После Дня Победы эскадрилья доставляла продовольствие и припасы пленным союзников в Японии, Корее и Формозе, а также принимала участие в миссиях по демонстрации силы. Эскадрилья вернулась в США в ноябре 1945 года и была выведена из строя в Дэвис-Монтан-Филд , штат Аризона. осенью 1946 года [2]
Стратегическая бомбардировка
[ редактировать ]
Эскадрилья была возобновлена на базе ВВС Смоки-Хилл , штат Канзас, в 1952 году, когда Стратегическое авиационное командование расширило свои бомбардировочные силы. 25-я дивизия изначально получила B-29 второй линии для обучения и организации. В 1954 году винтовые B-29 были заменены новыми средними бомбардировщиками со стреловидным крылом Boeing B-47E Stratojet , способными летать на высоких дозвуковых скоростях и предназначенными в первую очередь для проникновения в воздушное пространство Советского Союза. В 1960-х годах считалось, что B-47 устарел, и его постепенно выводили из стратегического арсенала SAC. 25-я дивизия начала отправлять самолеты в другие крылья B-47 в качестве замены в начале 1964 года и была одной из последних эскадрилий SAC, оснащенных Stratojet. Эскадрилья распалась в сентябре 1964 года, когда последний самолет B-47 был выведен из состава SAC.
Разработка стратегической тактики и контроль дальности
[ редактировать ]25-я дивизия была восстановлена в 1988 году как учебная эскадрилья САК. SAC С 1988 по 1992 год 25-й полк руководил подготовкой экипажей бомбардировщиков Boeing B-52H Stratofortress , а с 1992 по 1995 год — обучением экипажей бомбардировщиков Air Combat Command B-52H, а затем Rockwell B-1 Lancer на базе ВВС Эллсуорт в Южной Дакоте. Эскадрилья обеспечивала контроль дальности и разработку тактики через комплекс стратегических учебных маршрутов из своего Центра стратегического вооружения. [12] В 1995 году он снова деактивировался.
Разработка космической тактики и контроль дальности
[ редактировать ]
Требование к безопасному и надежному полету на космическом полигоне было сформулировано Космическим командованием ВВС в 2001 году. В сочетании со своим стратегическим учебным полигоном и линией разработки тактики, 25-я дивизия была повторно задействована на базе ВВС Шривер , штат Колорадо, как 25-я тактическая эскадрилья космического управления . 1 июля 2004 г.
В ноябре 2007 года «Палачи» были переименованы в 25-ю эскадрилью космического полигона , а затем опробовали новую тактику контроля космического пространства в безопасной среде.
Командование резерва ВВС активировало 379-ю эскадрилью космического полигона в апреле 2012 года в качестве ассоциированного подразделения, присоединившись к 25-й в ее функции управления дальностью действия. [13] [14]
В 2013 году 25-я дивизия была передана обратно в состав боевого командования авиации и переведена под Невадский испытательный и тренировочный полигон Военного центра ВВС США . [15]
21 июня 2017 года 25-е подразделение отпраздновало свой «столетний юбилей» и стало одним из первых подразделений ВВС, проследивших свою родословную за более чем 100 лет. [1]
24 июля 2020 года 25-я эскадрилья космического полигона была передана в состав Космических сил США и передана в состав временной группы космической подготовки и готовности «Дельта» . [16]
23 августа 2021 года было активировано Командование космической подготовки и готовности , а 30 августа Space Delta 11 провела церемонию активации, официально объединив все подразделения Космических сил и подразделения-агрессоры под единым командованием, включая 25-е. [17]
Родословная
[ редактировать ]Организация
[ редактировать ]- Организована как 20-я авиационная эскадрилья 13 июня 1917 г.
- Переименована в 25-ю авиационную эскадрилью 22 июня 1917 г.
- Демобилизован 17 июня 1919 г.
- преобразована и объединена с 25-й бомбардировочной эскадрильей в 25-ю бомбардировочную эскадрилью. 8 апреля 1924 года [2] [10]
- 25-я эскадрилья космического полигона
- Введен в состав 25-й эскадрильи (бомбардировочная) 30 августа 1921 г.
- Организован 1 октября 1921 г.
- Переименована в 25-ю бомбардировочную эскадрилью 25 января 1923 г.
- Объединен с 25-й авиационной эскадрильей 8 апреля 1924 г. [10]
- Переименована в 25-ю бомбардировочную эскадрилью (среднюю) 6 декабря 1939 г.
- Переименована в 25-ю бомбардировочную эскадрилью (тяжелую) 20 ноября 1940 г.
- Переименована в 25-ю бомбардировочную эскадрилью , очень тяжелую, 20 ноября 1943 г.
- Деактивирован 1 октября 1946 г.
- Переименована в 25-ю бомбардировочную эскадрилью , среднюю, 9 мая 1952 г.
- Активирован 28 мая 1952 г.
- Прекращено и дезактивировано 1 сентября 1964 г.
- переименована в 25-ю стратегическую учебную эскадрилью. 21 июня 1988 г.
- Активирован 1 июля 1988 г.
- переименована в 25-ю летную тактическую учебную эскадрилью. 1 сентября 1991 г.
- Переименована в 25-ю учебную эскадрилью 15 июня 1993 г.
- Деактивирован 21 сентября 1995 г.
- переименована в 25-ю тактическую эскадрилью космического управления. 20 апреля 2004 г.
- Активирован 1 июля 2004 г.
- Переименован в 25-ю эскадрилью космического полигона 11 ноября 2007 г. [2]
Задания
[ редактировать ]
|
Станции
[ редактировать ]
|
|
Самолет
[ редактировать ]
|
|
Космические системы
[ редактировать ]
| * Наземный многодиапазонный терминал AN/TSC-179 (GMT) с антенной длиной 2,4 м и четырехдиапазонной антенной с большой апертурой URC-119 длиной 3,9 м (QLAA) |
Известный персонал
[ редактировать ]
|
Список командиров
[ редактировать ]- Подполковник Дональд Ридольфи, 2004–2006 гг.
- Подполковник Крис Мосс, 2006–2008 гг.
- Подполковник Роберт Рамсден, 2008–2010 гг.
- Подполковник Тодд Спрэдли, июнь 2010 г. - июнь 2012 г. [18]
- Подполковник Блейк Джеффрис, июнь 2012 г. - июнь 2014 г. [19]
- Подполковник Джон Тьен, июнь 2014 г. - июль 2016 г. [20]
- Подполковник Энтони Зилинский, июль 2016 г. - июнь 2018 г. [21]
- Подполковник Джейсон Пауэлл, 2018–2020 гг. [22]
- Подполковник Дэвид Вошер, 2020–2022 гг. [23]
- Подполковник Геррит Далман, 16 июня 2022 г. - 25 июня 2024 г. [24]
- Подполковник Марк Кримм, 25 июня 2024 г. – настоящее время.
См. также
[ редактировать ]- Список операторов B-29 Superfortress
- Список единиц B-47 ВВС США
- Космический испытательный и тренировочный полигон
Ссылки
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- Пояснительные примечания
- ^ Палач смотрел влево или вправо, так что он был обращен к носу самолета с эмблемой.
- ↑ Самолет — Boeing B-29-10-BW Superfortress, серийный номер 42-6331. Этот самолет был первым B-29, достигшим театра военных действий CBI. Фотография, сделанная в июле 1944 года, показывает самолет, взлетающий для атаки японских целей во время битвы при Импхале . Самолет погиб в бою 1 декабря 1944 года.
- Цитаты
- ^ Jump up to: а б Родригес, 2-лейтенант Скарлетт (28 июня 2017 г.). «Празднование столетия «Кровавого 25-го»» . Связи с общественностью 50-го космического крыла . Проверено 10 апреля 2018 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка ) - ^ Jump up to: а б с д и ж г час я Бейли, Карл Э. (18 января 2018 г.). «Информационный бюллетень 25-й эскадрильи космического полигона (ACC)» . Агентство исторических исследований ВВС . Проверено 9 апреля 2018 г.
- ^ Jump up to: а б Маурер, Боевые эскадрильи , стр. 129–130.
- ^ «Авиационные эскадрильи Первой мировой войны». Журнал «Крест и кокарда» . 5 (2). Общество историков авиации Первой мировой войны: 145. 1964.
- ^ Jump up to: а б Серия «Е», Том 6, История 25–27-й авиационных эскадрилий. История Горрелла воздушной службы американских экспедиционных сил, 1917–1919, Национальный архив, Вашингтон, округ Колумбия.
- ^ «Космические силы определяют миссии ВВС США для перевода на новейшую службу» . 31 марта 2020 г.
- ^ «25-я и 379-я эскадрильи космического полигона проводят глобальные учения Austere Ch» . База ВВС Шривер .
- ^ Раздаточный материал о возможностях 25-й эскадрильи космического полигона, 2008 г.
- ^ Jump up to: а б Конэуэй, Уильям. «VI бомбардировочное командование при защите Панамского канала 1941–45: Истории подразделений: 25-я бомбардировочная эскадрилья» . самолеты и пилоты второй мировой войны.totalh.net. Архивировано из оригинала 31 октября 2013 года . Проверено 10 апреля 2018 г.
- ^ Jump up to: а б с д Клей, с. 1392
- ^ Jump up to: а б с Манн, [ нужна страница ]
- ^ Роудс, Джеффри П. (декабрь 1989 г.). «Новая аспирантура SAC» (PDF) . Журнал ВВС .
- ^ Исследовательский отдел Агентства исторических исследований ВВС, Отчет о статусе изменений в организации ВВС, апрель 2012 г., авиабаза Максвелл, Алабама.
- ^ Онтиверос, TSG Николас (3 марта 2013 г.). «379-й теперь официально» . Связи с общественностью 310-го космического крыла . Проверено 12 апреля 2018 г.
- ^ Родригес, 2-й лейтенант Скарлетт (27 июня 2017 г.). «25 SRS: График времени» . Связи с общественностью 50-го космического крыла . Проверено 10 апреля 2018 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка ) - ^ 25-я эскадрилья космического полигона.png
- ^ «Космическая Дельта 11 активируется, повышает готовность STARCOM» . База космических сил Шривер (в архиве) . Проверено 31 июля 2022 г.
- ^ «www.linkedin.com/in/todd-spradley-b11ab6100/» .
- ^ https://www.linkedin.com/in/blakejeffries/ [ самостоятельный источник ]
- ^ «ПОЛКОВНИК ДЖОН Г. ТИЕН» . www.peterson.spaceforce.mil . Архивировано из оригинала 24 июня 2021 года . Проверено 16 июня 2021 г.
- ^ «Новости» .
- ^ «25-я эскадрилья космического полигона обеспечивает платформу для совместных боевых действий» .
- ^ «Церемония активации Космической Дельты-11» .
- ^ «Смотреть: Выступление космических истребителей на космическом симпозиуме» . Редвайр Пространство . 30 апреля 2024 г. Проверено 19 июня 2024 г.
Библиография
[ редактировать ] В эту статью включены общедоступные материалы Агентства исторических исследований ВВС.
- Клэй, Стивен Э. (2011). Боевой порядок армии США 1919–1941 гг. (PDF) . Том. 3 Службы: воздушная служба, инженеры и специальные войска, 1919–1941 гг. Форт Ливенворт, Канзас: Издательство Института боевых исследований. ISBN 978-0-98419-014-0 . LCCN 2010022326 . OCLC 637712205 . Архивировано из оригинала (PDF) 27 сентября 2013 года . Проверено 16 октября 2012 г.
- Хагдедорн, Дэн (1995). Alae Supra Canalem: Крылья над каналом . Нэшвилл, Теннесси: Издательство Turner Publishing. ISBN 1-56311-153-5 .
- Горрелл, полковник Эдгар С. (1974). История воздушной службы американских экспедиционных сил, 1917-1919 гг . Серия E: Истории эскадрильи. Том. 6 История 25-27-й авиаэскадрилий. Вашингтон, округ Колумбия: Национальная служба архивов и документации, Управление общих служб. OCLC 215070705 .
- Маурер, Маурер, изд. (1982) [1969]. Боевые эскадрильи ВВС Второй мировой войны (PDF) (переиздание). Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-405-12194-6 . LCCN 70605402 . OCLC 72556 .
- Манн, Роберт А. (2009), B-29 Superfortress: полный реестр самолетов и их миссий, Макфарланд, ISBN 0-7864-4458-4
- Мэйборн, Митч (1971). Boeing B-29 Superfortress (Самолет в профиле 101). Лезерхед, Великобритания: Профильные публикации (перепечатка). ОСЛК 36547156
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Конэуэй, Уильям. «VI бомбардировочное командование при обороне Панамского канала 1941–45» . Самолеты и пилоты Второй мировой войны .