Jump to content

База ВВС Калайкунда

Координаты : 22 ° 20'21,90 "N 087 ° 12'52,37" E  /  22,3394167 ° N 87,2145472 ° E  / 22,3394167; 87.2145472

База ВВС Калайкунда

Краткое содержание
Тип аэропорта Военный
Оператор Восточное воздушное командование
Андаманское и Никобарское командование
Служит Индийские ВВС
Расположение Харагпур , Западная Бенгалия , Индия
Высота AMSL 200 футов / 61 м
Координаты 22 ° 20'21,90 "N 087 ° 12'52,37" E  /  22,3394167 ° N 87,2145472 ° E  / 22,3394167; 87.2145472
Карта
База ВВС Калайкунда расположена в Западной Бенгалии.
База ВВС Калайкунда
База ВВС Калайкунда
Расположение базы ВВС Калайкунда, Индия
Взлетно-посадочные полосы
Направление Длина Поверхность
футы м
17/35 9,000 2,743 Бетон / Асфальт
Фотография «Кометы Крейга» Bell-Atlanta B-29-15-BA Superfortress 42-63445 794-й бомбардировочной эскадрильи 468-го бомбардировочного крыла, авиабаза Калайкунда, Индия

База ВВС Калайкунда ( ИКАО : VEDX ) — база ВВС Индии в Харагпуре , расположенная в округе Западный Миднапур штата Западная Бенгалия . Это был дом 18-й эскадрильи IAF Flying Bullets. Эскадрилья летала на МиГ-27 МЛ индийской лицензионной постройки до его вывода из эксплуатации в апреле 2016 года. [ 1 ] эскадрилья Су-30 МКИ . Сейчас на базе находится [ 2 ]

База ВВС Калайкунда была построена британцами для Королевских ВВС Индии во время Второй мировой войны . Он использовался для проведения рейдов против наступающих японцев в Бирме , а также для операций по доставке помощи в некоторые районы Китая .

Первоначально он был разработан для использования в B-24 Liberator . В 1943 году он был обозначен как база B-29 Superfortress для запланированного развертывания ВВС США XX бомбардировочного командования в Индии. Эшелоны передовых армейских ВВС прибыли в Индию в декабре 1943 года, чтобы организовать модернизацию аэродрома, и тысячи индийцев трудились над модернизацией объекта для операций «Суперфортресс». Это была одна из четырех баз B-29, созданных американцами в Индии.

Когда в конце марта 1944 года XX бомбардировочное командование прибыло в Калайкунду, условия на базе были плохими, а взлетно-посадочные полосы все еще находились в процессе удлинения, когда прибыли первые B-29. Наряду со штабом командования Калайкунда был также штабом 58-го бомбардировочного авиаполка , прибывшего в конце апреля.

Оперативной группой B-29, приписанной к Калайкунде, была 468-я бомбардировочная группа , в которую входили 512-я, 792-я, 793-я, 749-я и 795-я бомбардировочные эскадрильи.

Первоначально 468-я дивизия доставила бомбы, топливо, боеприпасы и запасные части на расстояние 1200 миль на свою передовую базу на аэродроме Пэншань (А-7), Пэншань , провинция Сычуань , Китай . Потребовалось шесть рейсов туда и обратно, чтобы доставить достаточно топлива для одного самолета для выполнения боевого задания из Китая — непрактичная логистическая концепция для воздушной кампании, особенно с самолетом, имеющим ненадежный двигатель.

5 июня 1944 года 468-й полк совершил свой первый оперативный вылет из Калайкунды против железнодорожных станций в Бангкоке , Таиланд . Десять дней спустя, летя с поля А-7, 468-й дивизион бомбил Имперский металлургический завод в Явате , Япония , что положило начало этапу воздушного наступления B-29 против Японии. В течение года он принял участие в восьми кампаниях и получил три награды за выдающиеся заслуги .

С июня 1944 года по май 1945 года, действуя на максимальную дальность, 468-я дивизия проводила воздушную разведку и бомбардировочные операции с территории Индии и Китая против японских целей в Японии, Маньчжурии , Китае, Тайване , Бирме , на Малайском полуострове , в Сингапуре и на Суматре . Шестнадцатичасовые боевые вылеты были обычным явлением; самый длинный 21. Погода, местность и враг были одинаково неумолимы. В-29 еще только «изобретался», и его тактику работы нужно было отрабатывать, пока самолет отлаживался перед лицом противника.

В июле 1944 года морские пехотинцы США вторглись на Марианские острова , и как только в мае 1945 года был подготовлен Вест-Филд , Тиниан , группа вылетела на Вест-Филд и продолжила воздушное наступление против Японии.

После вылета B-29 10- го аэродром использовала 2-я группа воздушных коммандос ВВС. На североамериканских самолетах O-47 , P-51 Mustang , C-47 Skytrains и самолетах L-5 Sentinel подразделение коммандос доставляло припасы войскам союзников, которые сражались с японцами в долине Чиндвин в Бирме; перебросил китайские войска из Бирмы в Китай; перевезли людей, продовольствие, боеприпасы и строительное оборудование в Бирму; высадили парашютисты Гурки во время штурма Рангуна; обеспечивал истребительную поддержку союзным войскам, переправившимся через реку Иравади в феврале 1945 года; наносили удары по аэродромам и транспортным объектам противника; сопровождал бомбардировщики к целям в окрестностях Рангуна; бомбили цели в Таиланде; и выполнял разведывательные вылеты.

После мая 1945 г. истребительные эскадрильи проходили подготовку; в июне самолеты C-47 группы были отправлены в Ледо для перевозки дорожно-строительной техники; в июне-июле большая часть ее L-5 была передана Четырнадцатым воздушным силам в Китае .

Текущий статус

[ редактировать ]

Авиабаза Калаикунда будет играть чрезвычайно важную роль в обороне страны. Базирующиеся здесь самолеты могут помочь в противовоздушной обороне стратегических Андаманских и Никобарских островов и Бенгальского залива. Андаманское и Никобарское командование на островах А&Н будет отвечать за эскадрильи Су-30 МКИ и других современных самолетов, базирующихся в Калайкунде для этой цели. Это решение было принято, когда планы базирования «Сухих» на Андаманских островах были сорваны после цунами 2004 года, в результате которого ВВС потеряли активы. «До сих пор Калайкунда, выполняя ряд других функций, была мостом с Андаманскими островами. Роль базы будет возрастать, и базирующаяся здесь авиация будет играть жизненно важную роль в патрулировании неба над Андаманскими островами и Бенгальским заливом. Калайкунда будет играть несколько ролей, включая противовоздушную оборону, обучение и налаживание лучшего сотрудничества в регионе для возможного альянса по типу НАТО, при этом Индия будет играть ключевую роль", - сказал чиновник. [ 2 ]

Значение установки с годами неуклонно росло. «В сферу ответственности этой базы входит большая территория. На северо-востоке есть несколько баз, но вдоль восточного побережья ближайшая из них находится в Ченнаи. Наша задача — обеспечивать оборону вдоль побережья и в районе Бенгальского залива. Мы принимаем у себя несколько иностранных военно-воздушных сил, заинтересованных в совместных учениях с ВВС", - добавил чиновник. [ 2 ]

«Это очень компактная база, построенная в классическом американском стиле. Сегодня у нас есть радиолокационная станция в Салуа, а Дудкунди переоборудована в полигон для стрельбы класса «воздух-земля». С годами Калайкунда превратилась в крупный пункт международных База находится недалеко от Бенгальского залива, где могут проводиться стрельбы воздух-воздух», — говорит коммодор авиации Р. Радиш, командир базы ВВС в Калаикунде. [ 2 ]

Но Калайкунда выходит далеко за рамки спортивного центра. Помимо штурмовиков МиГ-27 и истребителей МиГ-21 Фн ОКУ, в Калайкунду регулярно заходят эскадрильи Су-30 МКИ и других передовых модификаций из парка ВВС. Сейчас на базе находится эскадрилья Су-30 МКИ. [ 2 ]

9 октября 2007 года Сингапур подписал соглашение с Индией о базировании на авиабазе самолетов и личного состава ВВС Республики Сингапур для обучения сроком на пять лет. [ 3 ] Это соглашение было продлено в 2012 и 2017 годах сроком на 5 лет. [ 4 ]

Теперь ВВС Индии согласились разрешить гражданским самолетам использовать взлетно-посадочную полосу на существующей истребительной базе. Согласно источникам IAF, планы продвигаются вперед, и гражданский терминал может вскоре начать обслуживать не только Западную Бенгалию , но также Джаркханд и Одишу . Правительство штата уже привлекло агентство, которое поддерживает с нами связь. У нас нет проблем, если гражданские самолеты воспользуются нашей взлетно-посадочной полосой, а затем переместятся на отдельный терминал южнее существующего военного объекта. Все, что нужно построить, — это высокоскоростной коридор от взлетно-посадочной полосы до гражданского терминала, под который имеется земля. Этот коридор пройдет под NH6 (Мумбаи-роуд) и железнодорожными путями на участке Харагпур-Татанагар Юго-Восточной железной дороги. [ 2 ]

Гражданский терминал будет использоваться компанией Alliance Air для ежедневных рейсов в Вишакапатнам и Бхубанешвар с 1 апреля 2019 года в соответствии со схемой UDAN III, опубликованной правительством.

Базовые возможности

[ редактировать ]

Внутри базы есть рынок, банк, кинозал, больница и школа, а именно Школа ВВС Калайкунда.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Номер 18-й эскадрильи» . Таймс Индии . Проверено 15 апреля 2016 г.
  2. ^ Jump up to: а б с д и ж Гупта, Джаянта (3 октября 2011 г.). «Бойцы Калайкунды, отвечающие за оборону Андаманских и Никобарских островов » Таймс оф Индия Получено 27 октября.
  3. ^ Сингапур «арендует» базу IAF на 5 лет DNA India, 10 октября 2007 г.
  4. ^ RSAF будет тренироваться с ВВС Индии еще 5 лет в соответствии с обновленным двусторонним договором Straits Times, 19 января 2017 г.

Общественное достояние В эту статью включены общедоступные материалы Агентства исторических исследований ВВС.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Маурер, Маурер (1983). Боевые части ВВС Второй мировой войны. Авиабаза Максвелл, Алабама: Управление истории ВВС. ISBN   0-89201-092-4 .
  • Равенштейн, Чарльз А. (1984). История происхождения и почестей боевых крыльев ВВС 1947–1977 гг. Авиабаза Максвелл, Алабама: Управление истории ВВС. ISBN   0-912799-12-9 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: ba5abed93a1fef2d28993bd4c49bd5e4__1713713460
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ba/e4/ba5abed93a1fef2d28993bd4c49bd5e4.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Kalaikunda Air Force Station - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)