Jump to content

7-я эскадрилья IAF

№ 7-я эскадрилья
Значок 7-й эскадрильи
Активный 1 декабря 1942 г. - настоящее время.
Страна Индия Республика Индия
Ветвь  Индийские ВВС
Роль Превосходство в воздухе
Специализированная наземная атака
База АФС Гвалиор
Псевдоним(а) Боевые топоры
Девиз (ы) Шатрунджай
Победить врага
Самолет летал
боец Дассо Мираж 2000H

7-я эскадрилья IAF (Battle Axes) действует как подразделение по доставке специальных боеприпасов и обеспечению превосходства в воздухе . Базирующаяся на авиабазе Гвалиор 7-я эскадрилья входит в состав 40-го авиакрыла Центрального воздушного командования .

Эмблемой 7-й эскадрильи являются два развернутых крыла, украшающие фаршу (боевой топор), и символическая цифра 7 , прикрепленная к древку. Под этим гербом на свитке были буквы Шатрунджай (закрытый английский перевод: «Победитель врага»). Этот логотип был официально одобрен президентом 26 сентября 1960 года и украшал самолеты, на которых с тех пор летает 7-я эскадрилья.

Мираж 2000 года из 7-й эскадрильи.

7-я эскадрилья ( «Боевые топоры» ) была сформирована 1 декабря 1942 года в Визаге и оснащена пикирующими бомбардировщиками Vultee Vengeance . Эскадрилья-лейтенант Х.Н. Чаудхари была первым командиром , личный состав был набран из 104-й общей разведывательной эскадрильи и 353-й эскадрильи Королевских ВВС , а также 3-й (Калькутта) и 6-й (Визагапатнам) эскадрильи береговой обороны под формированием штаба авиации, приказ 268. 19 ноября 1942 года. Однако первоначально эскадрилья действовала в Westland Wapitis, пока не появилась возможность вооруженный Вульти. Первые вылеты 7-й эскадрильи были совершены в Вазиристане в Северо-Западной пограничной провинции на территории нынешнего Пакистана в декабре 1943 года. С тех пор эскадрилья с отличием участвовала в ряде конфликтов, включая конфликты 1965, 1971 годов, Каргильскую войну 1999 года .

Бирманские операции

[ редактировать ]

Эскадрилье пришлось принять участие в обширных боевых действиях во время Второй мировой войны. Во время своего первого боевого дежурства с марта по сентябрь 1944 года № 7 направил отряд из шести самолетов против японских целей во время битвы при Импхале , сначала против Кенджи на Чиндвине, а затем против японских линий снабжения и армейских конвоев вдоль дороги Тиддим . В декабре 1944 года 7-я эскадрилья перебралась в Пешавар и переоборудовалась в Hurricane Mk.IIc . К марту 1945 года подразделение вернулось на Бирманский фронт, вылетев из Импхала, а затем с аэродрома Магве. Позже в июне 1945 года она перебралась в Самунгли . В ноябре 1945 года эскадрилья перебралась в Гвалиор , где была переоборудована в Spitfire Mk.XIV , на которых летала с декабря 1945 года по июль 1947 года, когда эскадрилья переоборудовалась в Tempest Mk.II. [ 1 ]

За свой вклад во время Второй мировой войны тогдашний командир, командир эскадрильи ПК Лал , выиграл DFC .

Операции за независимость и Кашмир 1947-48 гг.

[ редактировать ]

На момент раздела 7 -я эскадрилья базировалась в Рисалпуре и в июне 1947 года была преобразована в « Темпест» . 7-я эскадрилья была одной из частей, выделенных Индии после разделения активов между двумя новыми странами — Индией и Пакистаном. . После раздела подразделение переехало в Агру и заработало в течение двух месяцев после обретения независимости.

Первые операции подразделения после обретения независимости были проведены в ноябре 1947 года. В ответ на вторжение племен в Кашмирское королевство и последующее присоединение к нему Махараджи Хари Сингха Индия ввела войска и разместила истребители в Сринагаре . «Бури» 7-й эскадрильи вылетели из Амбалы для поддержки индийских сухопутных войск в решающей битве при Шелатанге , наступательных миссиях против Ури , Котли и Равалкота . Первый погибший произошел 1 декабря 1947 года, когда Fg Offr UA D'Cruz был сбит в своем Гарварде и взят в плен. Позже он был награжден Кирти Чакрой (тогда Ашока Чакра II) за его стойкость в неволе. За свою роль в первые дни операций командир эскадрильи доктор Норонья позже был награжден Маха Вир Чакрой . Лейтенант Б.С. Догра получил Вир-Чакру за боевые вылеты во время битвы при Шалатенге .

Эскадрилья была передислоцирована в Палам на постоянной основе в феврале 1948 года. Миссии над J&K с передовой посадочной площадки в Амритсаре . Эти вылеты были выполнены в районе Пунча и против аэродрома Скарду , а также в районе Титваля. Командир Ранжан Датт вместе с несколькими пилотами 7-й эскадрильи вылетел, чтобы атаковать мост в Домеле. В эскадрилье двое погибших: Fg Offr Balwant Singh и Fg Offr DG Baptiste в результате обстрела с земли. В августе 1948 года эскадрилья разместила базу в Сринагаре и обеспечивала поддержку действий армии у перевала Зоджи-Ла . Аэродром Гилгит подвергся бомбардировке Темпестами 4 ноября 1948 года. За свою роль 7-я эскадрилья получила пять Вир-чакр.

Один из первых трёх «Вампиров», поступивших в ВВС Индии. На самолете имеется « Чакра» медальон . Эта авиационная война позже была включена в состав 7-й эскадрильи.

В январе 1949 года эскадрилья перебралась в Палам , где стала первым подразделением ВВС, эксплуатировавшим « Вампир» , прибывший в ноябре 1948 года. В то время эскадрилья была первым подразделением во всей Азии, использовавшим реактивные самолеты. Теперь подразделение выполняло один полет с тремя Вампирами и второй с Темпестами. После обратного преобразования в «Спитфайры» в 1949 году, № 7 в 1951 году перешел на эксплуатацию только «Вампиров». За это время 7-я эскадрилья сформировала первую группу высшего пилотажа .

Группа «Вампиры» была прекращена в январе 1958 года, когда были приняты на службу новые « Охотники-хоукеры» .

было приведено в состояние повышенной боевой готовности Несмотря на то, что во время китайско-индийской войны в 1962 году подразделение , оно не участвовало в каких-либо действиях в этом конфликте, главным образом из-за решения правительства ограничить роль ВВС снабжением и эвакуацией.

Индо-Пакистанская война 1965 г.

[ редактировать ]

В начале войны эскадрилья базировалась на авиабазе Халвара . Уже находясь в состоянии повышенной боевой готовности, утром 6 сентября подразделение совершило свои первые наступательные вылеты по возможным целям. В течение дня подразделение совершит двенадцать вылетов в поддержку индийской армии через ИБ. Первый погибший произошел вечером 6-го числа, когда группа из четырех кораблей была перехвачена PAF Sabre над Таран-Тараном . В завязавшемся бою Sqn. Самолет эскадрильи А. К. Роули упал на землю и взорвался.

В тот же вечер на аэродром Халвара совершил налет отряд из трех кораблей 5-й эскадрильи ВВС. На момент налета у № 7 было два самолета, Fg Offr PS Pingale и Fg Offr AR Ghandhi, летавшие на CAP над аэродромом. Оба были отбиты Сэйбрз. В последовавшем за этим бою Пингале был сбит прежде, чем успел дать бой. Ганди, однако, смог сбить своего противника. [ 2 ] прежде чем его самолет упал от снарядов двух оставшихся «Сэйбров». Примерно в это же время в бой были направлены вернувшиеся из вылета «Охотники» из 27-й эскадрильи, которые сбили одного из нападавших. Оставшаяся сабля, которая, как утверждалось, вернулась на базу ВВС США, также была сбита. [ 2 ]

На следующий день на «№ 7» погибло еще два корабля, когда во время утреннего удара по PAF Sargodha было перехвачено соединение из пяти кораблей. Два члена подразделения, Sqn Ldr SB Bhagwat и Fg Offr JS Brar, были потеряны в тот день. Однако охотники из 7-й эскадрильи обеспечивали наземную поддержку войск на протяжении всей войны, неоднократно поражая наземные цели в поддержку наступления армии. 8 сентября он поразил поезд с боеприпасами в Касуре, а Лахора на следующий день — наземные цели в районе . В ряде таких миссий Охотники из разных подразделений летали вместе. В ночь на 14 сентября в результате рейда B-57 на Халвару были уничтожены на земле два «Хантера» эскадрильи.

Следующее поражение в воздухе № 7 произошло 16 сентября, когда Fg Offr PS Pingale сбил F-86 Sabre над Тарн-Тарном. Его ведомый Fg Offr Фарох Дара Бунша из 20-й эскадрильи был сбит и убит. Еще один самолет упал 20 сентября, когда 20 сентября Fg Offr SK Sharma катапультировался из своего сильно поврежденного «Хантера» над Касуром. Однако подразделение потеряло эскадрилью-лейтенанта Д. П. Чаттерджи, который присоединился к 7-й эскадрилье по поручению 20-й эскадрильи, и был убит в том же бою.

Хотя показатели эскадрильи во время войны не впечатляют по сравнению с тем, чего она добилась за шесть лет, остается верным, что она была серьезно ограничена в своих ударах по глубокому проникновению, используя нагруженные боеприпасами «Охотники» на максимальной дальности при ударах ВВС по базам. так же глубоко, как PAF Саргодха. [ 3 ] [ 4 ] Тем не менее, 7-я эскадрилья, наряду с другими эскадрильями, эксплуатирующими «Охотник», оказалась неоценимой в роли штурмовиков. В общей сложности «Боевые топоры» совершили 453 боевых вылета (включая 109 CAP) общей продолжительностью почти 333 часа, израсходовав 218 ракет и 13 000 фунтов бомб. Всего за время войны эскадрилья совершила 128 ударных вылетов и 46 боевых вылетов. Три пилота погибли вместе с еще двумя членами депутации 20-й эскадрильи. За время войны было потеряно девять самолетов. За свой вклад №7 был удостоен 4 ВРК (С. Малик, А.С. Ламба, П.С. Пингале и А.Р. Ганди) и пяти упомянут в депешах . За впечатляющие результаты в воздухе и на земле эскадрилья получила похвалы от премьер-министра Л.Б. Шастри , министра обороны Шри Й.Б. Чавана и начальника штаба авиации, главного маршала авиации Арджана Сингха . После войны № 7 в ноябре 1965 года перебрался в авиабазу Хиндон, а также взял на себя роль оперативного конверсионного подразделения с добавлением учебно-тренировочного звена охотников. Однако в марте 1969 года подразделение было снова переведено, на этот раз в Багдогра .

Бангладешская война, 1971 год.

[ редактировать ]

№ 7, вероятно, единственная единица, летавшая как на Восточном , так и на Западном театрах во время войны военных действий . Операции в 1971 году Восточные операции (Основная статья: Операции в Восточном Пакистане, 1971 г. ) Сразу после упреждающих ударов ВВС по западным аэродромам, утром 4 декабря первые удары были нанесены по целям в Восточном Пакистане . Неоднократные удары наносились по аэродромам в Дакке, а также по наземным целям. Одним из таких ударов был разрушен мост через реку Тиста . Первые жертвы произошли, когда нападение на поезд в Лал-Мунир-Хат сопровождалось жестоким обстрелом . Оба сильно поврежденных «Хантера», в конечном итоге потерянных, пересекли ИБ в дружественное воздушное пространство. Fg Offr «Охотник» Андре да Кошты вышел из-под контроля и разбился, убив его. Командир «Охотников», эскадрилья-лейтенант С.К. Гупта благополучно катапультировался над аэродромом Багдогра. Всего № 7 совершил 40 боевых вылетов на восток, прежде чем был переброшен на западный театр военных действий.

7-я эскадрилья («Охотники») вылетела на авиабазу Хиндон 6 декабря. На следующий день отряд из восьми Охотников был развернут в Нале. Эскадрилья оказывала непосредственную поддержку войскам, неоднократно поражая пакистанские цели. В одном из первых вылетов против пакистанских танков в Ганганагаре «Хантер» погиб в результате обстрела с земли. Его пилотом был харизматичный командир эскадрильи, командир звена (а позже вице-маршал авиации) Бернар Энтони Коэльо. Командир звена Коэльо катапультировался над нейтральной полосой и был взят в плен пакистанскими сухопутными войсками прежде, чем его смогли обнаружить индийские войска. его заменил командир штаба Нирмал Чандра Сури . 9 декабря [ 5 ] Также были совершены перехватывающие вылеты по целям в районе Сулейманского головного сооружения. Один из этих вылетов 9 декабря, которым управлял летный офицер Дисхит, приземлился с нулевыми показаниями указателей уровня топлива. Ближе к концу войны эскадрилья перебралась в Патханкот , где и оставалась до конца войны. Эскадрилья была награждена тремя медалями VrC и одной медалью Ваю Сена. В донесениях упоминались еще трое пилотов.

После Бангладеш

[ редактировать ]

После окончания войны подразделение было дислоцировано в Багдогре, откуда в 1973 году перебралось в Чандигарх для переоборудования в МиГ-21МФ. Затем эскадрилья двинулась в Патханкот. Командиром подразделения в 1972 году был командир Р.В. Сингх, а в 1973 году командир трилочан Сингх (впоследствии маршал авиации - SASO WAC). Командиром звена недавно переоборудованной эскадрильи МиГ-21МФ был командир эскадрильи А.Ю. Типнис (впоследствии начальник штаба авиации). Командир эскадрильи С.П. Тьяги (впоследствии начальник штаба авиации) также служил в этой эскадрилье в 1973 году.

Эта эскадрилья была первой эскадрильей ВВС, переоборудованной в Mirage 2000 на торжественном параде 29 июня 1985 года. [ 5 ]

В июне 1987 года во время операции «Пумалай» четыре «Миража 2000» из № 7, в ожидании воздушного противодействия со стороны ВВС Шри-Ланки , обеспечивали прикрытие с воздуха пяти Ан-32, предназначенных для сброса с воздуха запасов продовольствия над Джафной .

«Боевые топоры» снова были задействованы 3 ноября 1988 года во время операции «Кактус» , когда Индия ответила на просьбу о помощи правительства Мальдивских островов после военного переворота. Пока Ил-76 44-й эскадрильи перебрасывали войска парабригады в столицу Мале , шесть «Миражей», действовавших из Тривандрама, совершили несколько пролетов над островами, демонстрируя силу. Командир Вайдья возглавил первое соединение вместе с лейтенантом Р. Намбияром над аэродромом Хулуле .

Каргильские операции в мае 1999 г. - Операция Цфат Сагар

[ редактировать ]

7-я эскадрилья снова вернулась в строй в мае 1999 года, призванная для оказания помощи армии в районе к северу и северо-востоку от Каргила во время операции «Виджай» . Боевые топоры в то время находились под командованием командира бригады Сандипа Чабры. Впервые ВВС применили высокоточные управляемые боеприпасы для поражения линий снабжения укрепившегося противника.

После провала первых ударов «Ягуаров» задача была возложена на «Миражи». Вылетая с авиабазы ​​Адампур , «Миражи» 7-й эскадрильи нанесли удар по Тайгерхиллу , Мунто Дхало , [ 6 ] Тололинг . Наряду с ЛГБ использовались и 1000-фунтовые. Во время одного из боевых вылетов «Мираж» столкнулся с вертолетом пакистанской армии, но не вступил в бой, как это было в момент обратного пересечения линии контроля .

Командир Чабра получил медаль Юдха Сева (YSM). Командир Р. Намбияр, который был опытным летчиком-испытателем, прикрепленным к 7-й эскадрилье в ходе боевых действий, был награжден медалью Ваюсена (VM) за храбрость, совершив за этот период более 25 боевых вылетов, доставляя PGM для точных атак. Wg Cdr CH Kulkarni и Sqn Ldr DK Patnaik из ударной группы уничтожили 9 бункеров, которые помогли наземным войскам с легкостью захватить Тайгер-Хилл , также получили медаль Ваю Сена. Эскадрилья-лейтенант А.С. Хеер был награжден VM за то, что проявил значительную изобретательность при регистрации последствий бомбовых ударов. Лейтенант К. И. Рави из 1-й эскадрильи, разработавший адаптацию 1000-фунтовых бомб к «Миражу», также был награжден наградой VSM.

Операция Паракрам

[ редактировать ]

В 2002 году «Мираж-2000» из состава эскадрильи применил высокоточные боеприпасы для уничтожения постов, захваченных пакистанской армией в секторе Мачал на линии контроля. [ 7 ]

Самолет От К Авиабаза
До обретения независимости (1942–47)
Вестленд Вапити декабрь 1942 г. апрель 1943 г. Вишакхапатнам [ 8 ] [ 9 ]
Вулти А-31 Месть Май 1943 г. сентябрь 1944 г. Гвалиор
Гарвардский ИИК ноябрь 1944 г. Май 1946 г. В Бирграме
Гарвард МИБ август 1944 г. Январь 1948 г. Самунгли
Спитфайр VIII декабрь 1945 г. Октябрь 1946 г.
После обретения независимости (1947 – настоящее время)
Хоукер Темпест II июнь 1947 г. Январь 1950 г. АФС Агра
Vampire F3 декабрь 1948 г. ноябрь 1951 г. АФС Палам
Спитфайр VIII Январь 1950 г. сентябрь 1951 г.
Вампир FB52 Март 1951 г. Январь 1958 г.
Хоукер Хантер Мк 56 Январь 1958 г. 1961
1961 1965 АФС Амбала
ноябрь 1965 г. 1971 АФС Хиндон
1971 июнь 1973 г. АФС НАЛ
МиГ-21 МФ июль 1973 г. июль 1981 г. АФС Чандигарх
МиГ-21М июль 1981 г. декабрь 1984 г.
Дассо Мираж 2000H июль 1985 г. Подарок АФС Гвалиор

См. также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Галлей 1988, с. 523.
  2. ^ Jump up to: а б Хали С.М., первые шахиды ПАФ . Оборонный журнал, Карачи. Сентябрь 2000 г. http://www.defencejournal.com/2000/sept/shaheeds.htm URL-адрес, доступ: 12 августа 2006 г.
  3. ^ «Ответ — Воздушные бои 7 сентября» . Архивировано из оригинала 17 ноября 2011 года . Проверено 21 ноября 2011 г.
  4. ^ «Гром и молнии — Хокер Хантер — История» .
  5. ^ Jump up to: а б «7-я эскадрилья» .
  6. ^ IAF усиливает забастовки Капитан, еще четверо погибают в рукопашной схватке. «Трибьюн», Индия. Воскресенье, 27 июня 1999 г. http://www.tribuneindia.com/1999/99jun27/head.htm URL-адрес, доступ осуществлен 13 августа 2006 г.
  7. ^ Инцидент Каргил-II
  8. ^ «Боевые топоры 7-й эскадрильи» . Бхарат Ракшак . Проверено 22 июня 2021 г.
  9. ^ Пилларисетти, Джаган (12 июля 2017 г.). «7-я эскадрилья» . Бхарат Ракшак . Проверено 21 июня 2021 г.

Библиография

[ редактировать ]
  • Хэлли, Джеймс Дж. Эскадрильи Королевских ВВС и Содружества, 1918–1988 гг . Тонбридж, Кент, Великобритания: Air-Britain (Historians) Ltd., 1988. ISBN   0-85130-164-9 .
  • Чопра, Пушпиндар Сингх. Боевые топоры: 7-я эскадрилья ВВС Индии, 1942–1992 гг . Нью-Дели, Индия: Общество аэрокосмических исследований, 1993.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 091982ea7cec014e13f3e3a50aa366fb__1719204960
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/09/fb/091982ea7cec014e13f3e3a50aa366fb.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
No. 7 Squadron IAF - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)