№ 52-я эскадрилья IAF
52-я эскадрилья «Акулы» | |
---|---|
![]() «Герб 52-й эскадрильи» | |
Основан | 1 января 1986 г. |
Страна | ![]() |
Ветвь | ![]() |
Тип | Пилотажная эскадрилья |
Роль | Пилотажная группа |
Размер | 9 самолетов / 13 пилотов |
Гарнизон/штаб | База ВВС Бидар |
Псевдоним(а) | Акулы |
Девиз (ы) | Всегда лучший ( санскрит : Садайва Сарвоттам , английский : Всегда лучший) |
Цвета | дневной свет оранжевый и белый |
Юбилеи | 01 января |
Самолет летал | |
Тренер | BAE Systems Хок |
№ 52-я эскадрилья — пилотажная эскадрилья ВВС Индии . Создан в январе 1986 года. В настоящее время базируется на базе ВВС Бидар . Она широко известна как пилотажная группа Сурья Киран (SKAT). SKAT выступает по всей стране, а также выступал в Китае, Великобритании, Германии, Лаосе и Шри-Ланке. Surya Kirans входили в тройку лучших в мире групп высшего пилотажа из девяти самолетов, наряду с британскими Red Arrows и канадскими Snowbirds. [ 2 ] Девиз эскадрильи — «Садаив Сарвоттам», что переводится как «Всегда лучший». [ 3 ] За стабильную работу с 1996 года 8 октября 2004 года Сурьякиран был удостоен награды начальника подразделения штаба авиации. Это первое подразделение ВВС, получившее эту награду. [ 3 ]
История
[ редактировать ]52-я эскадрилья IAF была сформирована 1 января 1986 года в 16-м крыле, Хашимара и оснащена самолетами МиГ-21 FL . Его основной ролью была противовоздушная оборона , а второстепенной ролью было наземное нападение . Эскадрилья переехала в Багдогру в январе 1990 года. 1 ноября 1996 года эскадрилья перебралась в 14-е крыло в Чабуа. [ 4 ]
Групповой пилотаж был частью истории авиации IAF с момента ее основания. Эскадрилья Сурья Киран (что на санскрите означает «солнечный луч» ) была задумана в 1996 году в качестве послов, которые должны были продемонстрировать мастерство летчиков-истребителей ВВС в точных пилотажных полетах. СКАТ был преемником более ранней выставочной команды «Тандерболтс», выступавшей в начале 1980-х годов.
Ссылаясь на нехватку самолетов для учебных целей, ВВС сняли с вооружения Kirans вскоре после выставки Aero India в 2011 году и объявили, что индийская группа высшего пилотажа перегруппируется на учебно-тренировочных самолетах Hawk компании BAE Systems.
Самолет
[ редактировать ]Самолет | От | К | Авиабаза |
---|---|---|---|
МиГ-21 ФЛ | 1 января 1986 г. | Январь 1990 г. | АФС Хасимара [ 1 ] |
Январь 1990 г. | 31 октября 1996 г. | АФС Багдогра | |
1 ноября 1996 г. | июнь 2005 г. | АФС Чабуа | |
HJT-16 Киран Мк II | 1 мая 2006 г. | 30 июня 2011 г. | |
БАЕ Хок Мк.132 | февраль 2015 г. | -Подарок | АФС Бидар [ 5 ] |
Галерея
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б «52-я эскадрилья «Акулы»» . Бхарат Ракшак . Проверено 2 января 2022 г.
- ^ «Индийское небо, иностранные острые ощущения в Aero India». Деканская хроника. 23 января 2013 г.
- ^ Перейти обратно: а б «ПИЛОРОБАТИКА Летящие знамена мужества». Трибуна . 31 марта 2007 г.
- ^ «52-я эскадрилья «Акулы» » . Глобальная безопасность . Проверено 9 марта 2015 г.
- ^ «Сурьякиран: летающий строй, ослепляющий небо петлями, перекатами и пикированиями» . Трибьюн Индия. 22 сентября 2021 г. Проверено 2 января 2022 г.