Jump to content

Фукче

Координаты : 32 ° 56'15 "N 79 ° 12'48" E  /  32,93750 ° N 79,21333 ° E  / 32,93750; 79.21333

Передовая посадочная площадка Фукче
Краткое содержание
Тип аэропорта Военный
Оператор Индийские ВВС
Расположение Ладакх , Индия
Высота AMSL 13700 футов / 4176 м
Координаты 32 ° 56'15 "N 79 ° 12'48" E  /  32,93750 ° N 79,21333 ° E  / 32,93750; 79.21333
Карта
Фукче находится в Ладакхе.
Фукче
Фукче

Передовая посадочная площадка Фукче [ 2 ] ( ИКАО : VI66 ) [ 1 ] аэродром в секторе Демчок союзной территории Ладакх , Индия. Он был построен незадолго до китайско-индийской войны 1962 года и возрожден в 2008 году. Он расположен рядом с Коюлом, в 34 км к северо-западу от Демчка.

Расположение

[ редактировать ]

Посадочная площадка Фукче находится в долине реки Коюль Лунгпа , недалеко от места слияния реки с рекой Инд (местное название «Сенгге Зангбо»). Линия фактического контроля (ЛАК) с Китаем, проходящая вдоль реки Инд, находится всего в 2,5 километрах. [ 3 ] За ЛАК находится сектор Демчок , контролируемый Китаем , до перевала Чанг Ла (также называемого Сингун Ла).

Существует регулярное шоссе от Фукче до Дунгти и дальше (ведущее в Лех и Чушул ), а также грунтовая дорога до Демчока , в 34 км к юго-востоку на южной оконечности контролируемого Индией сектора Демчок.

В Китае есть «шоссе Сенгге Зангбо», примыкающее к ЛАК, и «шоссе Кигунару», ведущее в Чанг Ла и далее.

Впервые посадочная площадка была подготовлена ​​в 1961 году накануне китайско-индийской войны 1962 года . Это была шестая подобная посадочная площадка, подготовленная в Ладакхе, начиная с Леха в 1948 году (это был разгар Первой Кашмирской войны ). По словам отставного армейского офицера, «Площадка была построена на твердой, бесплодной территории, зажатой между почти рядом параллельных гор. В большинстве мест приходилось удалять валуны, заделывать выбоины и вообще выравнивать землю. Старое доброе пехотное снаряжение — кирка, лопата и лом — оказалось очень кстати». [ 4 ]

После китайско-индийской войны 1962 года взлетно-посадочная полоса вышла из строя. Он был вновь открыт 4 ноября 2008 года ВВС Индии , когда Ан-32 . там успешно приземлился транспортный самолет [ 5 ] [ 6 ] Возобновление работы посадочной площадки, а также еще одно возобновление работы взлетно-посадочной полосы Даулат Бег Олди в начале мая того же года позволяет индийским силам развертываться быстрее и в большем количестве, что, как полагают, Китай воспринял как угрозу. [ 7 ] Во время противостояния Депсанг в 2013 году Китай потребовал остановить строительство бункеров в Фукче. Но индийцы отметили постоянное обновление китайской инфраструктуры на их стороне ЛАК. В конце концов китайцы ушли в Деспанге, не настаивая на уступках в отношении Фукче. [ 8 ]

Удобства

[ редактировать ]

Аэродром имеет грунтовую гравийную взлетно-посадочную полосу длиной 2 мили. Он принимает небольшие транспортные самолеты, предназначенные для набора или повторного использования войск на границе. [ 6 ]

Дорожное сообщение

[ редактировать ]

«Шоссе Чушул-Дунгти-Фукче-Демчок» (дорога CDFD), расположенное вдоль южного берега реки Инд , обозначающее ЛАК, будет преобразовано в однополосную национальную автомагистраль шириной 7,45 м и длиной 135 км с обочиной с твердым покрытием к 31 марта 2025 года. Фукче . Вдоль этой трассы расположены взлетно-посадочные полосы Чушул и Это также обеспечит более быстрый доступ к авиабазе Ньома . [ 9 ]

«Дорога Ликару-Миг Ла-Фукче» (дорога LMLF), на высоте 19 400 футов Миг Ла, начало строительства было объявлено BRO 15 августа 2023 года. После завершения оно пересечет дорогу « Чисумле -Демчок» (через Умлинг ). Ла , 19 300 футов), чтобы стать самой высокой автомобильной дорогой в мире. Дорога через Умлинг-Ла уже проходит на высоте, превышающей базовый лагерь самой высокой горы мира — Эвереста . [ 10 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б «Кодекс авиабазы ​​Фукче» . Коды аэропортов мира . Проверено 3 февраля 2020 г. .
  2. ^ Аэропорт Фукче Advanced Landing Ground , airortguide.com, получено 10 октября 2019 г.
  3. ^ «Самолет ВВС приземляется на передовой базе на границе Индии и Китая» , Thaindian News , 4 ноября 2008 г., заархивировано из оригинала 12 февраля 2009 г.
  4. ^ Рао, Нирупама Менон (2022), Расколотые Гималаи: Индия Тибет Китай: 1949–1962 гг. , Penguin Random House, Глава 15, ISBN  9780670088294
  5. ^ «Корабль IAF совершил успешную посадку возле границы с Китаем» , NDTV News , 2008 г., заархивировано из оригинала 5 сентября 2012 г.
  6. ^ Jump up to: а б Суджан Дутта, ВВС США приземляются на полосе Ладакха , The Telegraph , 4 ноября 2008 г.
  7. Суджан Дутта, Дели шпионит за дизайном взлетно-посадочной полосы в китайских палатках , The Telegraph (Индия), 30 апреля 2013 г.
  8. Шишир Гупта, Гималайское противостояние (2014) , Глава 1 (Введение): «Индийские причины были совершенно очевидны, поскольку НОАК постоянно модернизировала свою инфраструктуру в восточном Ладакхе с дорогами, приближающимися к условному ЛАК, и огромным военным наблюдательным пунктом. подходя к Демчоку, к северу от Чумара».
  9. ^ BRO начинает процесс строительства 135-километровой дороги возле ЛАК от Чушула до Демчка , News18, 24 января 2023 г.
  10. ^ «В День независимости BRO начинает работы на ключевой дороге в секторе Ладакха» . Индостанские времена . 16 августа 2023 г.

Библиография

[ редактировать ]

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: eab373941b829d194b7f0b6dfc0becb9__1720093680
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ea/b9/eab373941b829d194b7f0b6dfc0becb9.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Fukche - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)