База ВВС Бихта
База ВВС, Бихта ![]() | |||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() | |||||||||||
Краткое содержание | |||||||||||
Тип аэропорта | Военный | ||||||||||
Оператор | Индийские ВВС | ||||||||||
Расположение | Бихта | ||||||||||
Высота AMSL | 194 фута / 59 м | ||||||||||
Координаты | 25 ° 35'27 "N 84 ° 53'00" E / 25,59083 ° N 84,88333 ° E | ||||||||||
Карта | |||||||||||
Взлетно-посадочные полосы | |||||||||||
|
База ВВС Бихты — база ВВС Индии (IAF) в Бихте , штат Бихар , Индия . [ 1 ] Военный аэродром расположен в 40 км к юго-западу от столицы штата Патна и занимает площадь около 900 акров. [ 2 ] [ 3 ]
Гражданские операции
[ редактировать ]В 2016 году Управление аэропортов Индии (AAI) предложило построить гражданский анклав на авиабазе Бихта, который будет служить вторым аэропортом для Патны. В апреле 2016 года ВВС Индии дали свое согласие на выполнение коммерческих полетов из Бихты в качестве среднесрочной меры по развитию воздушных операций из Патны. [ 4 ] Здание аэровокзала гражданского анклава сможет обслуживать до 2,5 миллионов пассажиров в год. Он будет двухэтажным, с первым этажом для прилета и вторым для вылета пассажиров. [ 5 ] Дорога Хагаул-Шивала-Бихта, которую расширят до четырех полос, свяжет аэропорт с городом. Ранее AAI оценила потребность в 600 акрах земли для первой фазы и еще в 790 акров для второй фазы вместо существующего международного аэропорта Джайпракаш Нараян в Патне. [ 6 ]
В октябре 2016 года кабинет министров Бихара утвердил генеральный план Патны на 2031 год, который предусматривал строительство нового аэропорта в Бихте. [ 7 ] [ 8 ] Правительство Бихара выделило 126 акров земли в Вишамбхарпуре и Кутлупуре для строительства гражданского анклава. [ 9 ] В ноябре 2016 года кабинет министров Бихара утвердил бюджет в размере 260 крор фунтов стерлингов на приобретение 126 акров земли для проекта. [ 10 ] [ 11 ] [ 12 ]
AAI и правительство штата утвердили проект гражданского анклава в июле 2019 года, и ожидается, что строительство начнется к концу 2019 года. Первый этап предполагает строительство двухэтажного здания площадью 25 000 квадратных метров. Ожидается, что гражданский анклав будет готов к 2022 году и будет стоить более 500 крор фунтов стерлингов . На первом этапе здание аэровокзала будет оборудовано пятью аэротрапами и стоянками для пяти самолетов. На следующем этапе площадь терминала будет увеличена вдвое до 50 000 квадратных метров за счет пяти дополнительных аэромостов и пяти дополнительных парковочных мест. Из 126 акров земли, приобретенных правительством штата возле авиабазы Бихта, 108 акров будут использоваться AAI для строительства гражданского анклава, а остальные 18 акров будут использоваться правительством штата для развития удобств, включая VIP-зал, гостиница и ангар. [ 13 ] [ 5 ] Правительство Бихара передало AAI землю площадью 108 акров для гражданского анклава Бихта. Застроенная площадь здания терминала в Бихте составит около 50 000 кв. метров. Предполагается, что на реализацию проекта будет потрачено более 350 миллионов рупий. После завершения строительства аэропорт Бихты сможет обслуживать 2,5 миллиона пассажиров в год (MPA). [ 14 ]
Правительство Бихара приобрело 120 акров земли для строительства нового аэропорта. [ 15 ] [ 16 ] Кабинет министров Бихара утвердил бюджет в размере 260 крор рупий на приобретение 126 акров земли для аэропорта Бихты, строительство которого планировалось завершить к октябрю 2019 года. [ 17 ] [ 18 ] [ 19 ] Из 126 акров - 99 акров в Вишамбхаре и 27 акров в Култупуре - для нового аэропорта была приобретена собственность примерно у 400 землевладельцев. [ 20 ] [ 21 ] Будет построена надземная скоростная автомагистраль от Сагуна Мор до Бихты. [ 22 ] Из 120 акров приобретенной земли для аэропорта Бихта 108 акров будут использоваться для строительства гражданского анклава, а оставшиеся 12 акров - для развития инфраструктуры, включая VIP-зал, гостиницу и ангар. [ 23 ]
Администрация аэропорта предложила передать правительству штата 156 акров земли, за исключением 128 акров, которые правительство штата должно передать, чтобы длину взлетно-посадочной полосы можно было увеличить до 12 000 футов. [ 24 ] Кроме того, в новом аэропорту будет установлена усовершенствованная система посадки по приборам (ILS) категории II, чтобы самолеты могли приземляться там при видимости всего 350 м. [ 25 ]
Статус
[ редактировать ]- Октябрь 2016 г. - Кабинет министров Бихара утвердил генеральный план Патны на 2031 год, который предусматривает строительство нового аэропорта в Бихте. [ 26 ] [ 27 ]
- Ноябрь 2016 г. - между правительством Бихара и Министерством гражданской авиации Союза было достигнуто соглашение о расширении оборонной авиабазы Бихара.
- 31 декабря 2018 г. - Управление аэропортов Индии включило компанию Synergy в шорт-лист для проектирования здания терминала аэропорта Бихта. [ 28 ]
- 3 июня 2019 г. - Правительство Бихара одобрило строительство четырехполосной эстакады Данапур-Шивала-Бихта длиной 20 км стоимостью около 2000 крор рупий. [ 29 ] Эта автомагистраль будет завершена к 2022 году и соединит Патну с будущим гражданским аэропортом Бихта через железнодорожную станцию Данапур и Шивала Чоук. Из общей длины 20 км 17 км будут подняты над землей. Возвышенная часть будет заканчиваться на перекрестке дороги Бихта-Сармера возле деревни Канхаули. От этого перекрестка дорога пойдет к Бихта Чоук и соединится с аэропортом Бихта; он снова будет поднят в Бихта Чоук.
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Безопасность на базе ВВС в Бихте ужесточена после угрозы ISI» . Кумод Верма, TNN . «Таймс оф Индия» , Патна. 23 июля 2002 г. Архивировано из оригинала 10 мая 2018 г. . Проверено 27 апреля 2014 г.
- ^ «Наземное препятствие для взлета Бихты» . Телеграф (Калькутта) . 12 марта 2015 г. Архивировано из оригинала 12 марта 2015 г. Проверено 13 марта 2015 г.
- ^ «Центр и правительство Бихара согласились решить вопросы модернизации аэропорта Патна – The Economic Times» . Архивировано из оригинала 28 апреля 2016 года . Проверено 28 апреля 2016 г.
- ^ «Бихта обретает большие крылья» . Телеграф . 8 апреля 2016 года. Архивировано из оригинала 11 апреля 2016 года . Проверено 9 апреля 2016 г.
- ^ Jump up to: а б «ДНР для гражданского анклава Бихта, вероятно, будет готова на следующей неделе» . Таймс оф Индия . 22 мая 2019 года . Проверено 30 сентября 2019 г.
- ^ «AAI предлагает развивать аэропорт в Бихте для международных операций» . Бизнес-стандарт . 10 марта 2015 года. Архивировано из оригинала 2 апреля 2015 года . Проверено 13 марта 2015 г.
- ^ «Дом все еще мечта, без ссылки на карту в Патне | ET RealEstate» . Таймс оф Индия . Архивировано из оригинала 7 августа 2016 года . Проверено 16 ноября 2016 г.
- ^ «Метрополитенский комитет Патны на 2031 год примет карту» . Архивировано из оригинала 4 ноября 2016 года . Проверено 16 ноября 2016 г.
- ^ «Выделена земля для открытия аэропорта Бихты для пассажиров» . Таймс оф Индия . Архивировано из оригинала 29 сентября 2016 года . Проверено 16 ноября 2016 г.
- ^ «В Патне появится второй гражданский аэропорт на окраине города в Бихте: Индия, Новости – India Today» . Архивировано из оригинала 17 ноября 2016 года . Проверено 16 ноября 2016 г.
- ^ «Полет из Бихты будет дешевле, чем из Патны: AAI — Times of India» . Таймс оф Индия . Архивировано из оригинала 21 ноября 2016 года . Проверено 16 ноября 2016 г.
- ^ «Аэропорт получит больший размах крыльев» . Архивировано из оригинала 16 ноября 2016 года . Проверено 16 ноября 2016 г.
- ^ «Дизайн одобрен; к 2022 году в Патне появится второй аэропорт» . Таймс оф Индия . 14 июля 2019 года . Проверено 30 сентября 2019 г.
- ^ «ДНР для гражданского анклава Бихта, вероятно, будет готова на следующей неделе | Patna News – Times of India» . Таймс оф Индия .
- ^ «Аэропорт Патны будет отремонтирован в честь Пракашотсавы – Times of India» . Таймс оф Индия . Архивировано из оригинала 28 сентября 2017 года . Проверено 17 декабря 2016 г.
- ^ «Выделена земля для открытия аэропорта Бихты для пассажиров» . Таймс оф Индия . Архивировано из оригинала 29 сентября 2016 года.
- ^ «В Патне появится второй гражданский аэропорт на окраине города в Бихте: Индия, Новости – India Today» . Архивировано из оригинала 17 ноября 2016 года . Проверено 16 ноября 2016 г.
- ^ «Полет из Бихты будет дешевле, чем из Патны: AAI — Times of India» . Таймс оф Индия . Архивировано из оригинала 21 ноября 2016 года . Проверено 16 ноября 2016 г.
- ^ «Аэропорт получит больший размах крыльев» . www.telegraphindia.com . Архивировано из оригинала 16 ноября 2016 года.
- ^ «AAI получит землю в аэропорту через 3 месяца» . Таймс оф Индия . Архивировано из оригинала 28 сентября 2017 года.
- ^ «Проект создания аэропорта-спутника реализуется. DM взаимодействует с землевладельцами по вопросам компенсации» . Архивировано из оригинала 18 августа 2017 года.
- ^ «Расширение скоростной автомагистрали для авиабазы Бихта» . Таймс оф Индия . Архивировано из оригинала 19 июля 2017 года.
- ^ «Работы по наземной стене гражданского анклава начнутся на следующей неделе | Patna News – Times of India» . Таймс оф Индия .
- ^ «Мартовская дата для фирмы по реконструкции аэропорта» . Архивировано из оригинала 14 ноября 2017 года.
- ^ «Взлетно-посадочная полоса авиабазы Бихта: правительство Бихара не может предоставить больше земли для взлетно-посадочной полосы авиабазы Бихта | Новости Патны - Times of India» . Таймс оф Индия .
- ^ «Дом все еще мечта, без ссылки на карту в Патне | ET RealEstate» . Таймс оф Индия . Архивировано из оригинала 7 августа 2016 года . Проверено 28 октября 2016 г.
- ^ «Метрополитенский комитет Патны на 2031 год примет карту» . Архивировано из оригинала 4 ноября 2016 года.
- ^ «Компания выбрана для проектирования здания терминала Бихты | Patna News – Times of India» . Таймс оф Индия .
- ^ «Эстакада длиной 20 км: Нитиш утверждает строительство эстакады Данапур-Бихта стоимостью 2000 крор рупий | Новости Патны – Times of India» . Таймс оф Индия .