Международный аэропорт Тиручираппалли
Эта статья может потребовать редактирования текста с точки зрения грамматики, стиля, связности, тона или орфографии . ( Июль 2024 г. ) |
Международный аэропорт Тиручираппалли | |||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Краткое содержание | |||||||||||
Тип аэропорта | Общественный | ||||||||||
Владелец | Министерство гражданской авиации | ||||||||||
Оператор | Управление аэропортов Индии | ||||||||||
Служит | Тиручираппалли | ||||||||||
Расположение | Тируччираппалли, Тамил Наду , Индия | ||||||||||
Открыто | 23 декабря 1936 г | ||||||||||
Операционная база для | Эйр Индия Экспресс | ||||||||||
Высота AMSL | 87,7 м / 288 футов | ||||||||||
Координаты | 10 ° 45'56 "N 078 ° 42'54" E / 10,76556 ° N 78,71500 ° E | ||||||||||
Веб-сайт | www | ||||||||||
Карта | |||||||||||
Взлетно-посадочные полосы | |||||||||||
| |||||||||||
Статистика (апрель 2022 г. - март 2023 г.) | |||||||||||
| |||||||||||
Международный аэропорт Тируччираппалли ( IATA : TRZ , ICAO : VOTR ) — международный аэропорт, обслуживающий Тиручираппалли в индийском штате Тамил Наду . Аэропорт, занимающий площадь 702,02 акра (284,10 га), расположен на национальной автомагистрали 336 , примерно в 5 км (3,1 мили) к югу от центра города. [ 4 ] По состоянию на 2024 год это 31-й по загруженности аэропорт Индии по количеству обработанных пассажиров и 10-й по загруженности по общему количеству международных авиаперевозок. Это третий по загруженности аэропорт штата по количеству обслуживаемых пассажиров после Ченнаи и Коимбатура . [ 5 ] и второй по загруженности аэропорт штата с точки зрения международного сообщения после Ченнаи . [ 6 ]
Аэропорт, находящийся в ведении Управления аэропортов Индии, обслуживается двумя индийскими и пятью иностранными перевозчиками, обеспечивая прямое сообщение с четырьмя внутренними и десятью международными направлениями. Аэропорт сертифицирован по стандарту качества ISO 9001:2008 и в октябре 2012 года был объявлен международным аэропортом. [ 7 ] [ 8 ] Самый старый терминал аэропорта был переоборудован в грузовой комплекс, а новый пассажирский терминал построен с тремя аэромостами. открыл новый интегрированный пассажирский терминал В январе 2024 года премьер-министр Нарендра Моди .
История
[ редактировать ]До Второй мировой войны
[ редактировать ]Первая известная история посадки коммерческих рейсов в аэропорту относится к 23 декабря 1936 года, когда компания TATA Sons, Ltd. управляла специальной авиапочтой Индо-Цейлона между Мадрасом и Коломбо через Тричинополи, доставляя рождественскую почту, соединяющую их регулярную авиапочту между Карачи и Мадрасом через Бхудж, Ахмадабад, Бомбей, Хайдарабад. Специальный «рейс доброй воли» выполнялся самолетом Miles M4A Merlin, зарегистрированным как VT-AHC и пилотируемым HD Barucha, обратный рейс в Мадрас через Тричинополи произошел на следующий день. [ 9 ] Этот рейс стал предшественником продления регулярного авиапочтового сообщения Карачи-Мадрас до Коломбо через Тричинополи, которое начало работу 28 февраля 1938 года. [ 10 ] Есть свидетельства того, что в начале 1937 года на маршруте Бомбей-Гоа-Кананор-Тривандрам-Тирчинополи действовала служба еженедельной авиапочты, которая позже соединилась с службой воздушной почты Карачи-Коломбо в Тричинополи. [ 11 ]
Вторая мировая война
[ редактировать ]Во время Второй мировой войны на аэродроме была создана база Королевских ВВС Каджамалай, которая использовалась британскими Королевскими ВВС . [ 12 ] База начала работу в мае 1942 года и до начала 1944 года в основном использовалась для ремонта и обслуживания боевых самолетов, которые при приземлении были доставлены в мастерскую в Понмалаи, расположенную в 2 км. [ нужна ссылка ] Аэродром приобрел известность в 1944 году, когда самолеты были доставлены для калибровки и других учебных мероприятий, а также с использованием аэродрома начались перегонные полеты. Во второй половине 1944 года за пределами аэродрома действовали три эскадрильи. В конце войны аэродром из-за своего удобного расположения служил плацдармом и центром транзита личного состава.
Эскадрилья | От | К | Самолет |
---|---|---|---|
№ 20-й эскадрильи RAF | 31 июля 1944 г. | 21 сентября 1944 г. | Хоукер Харрикейн IID [ 13 ] [ 14 ] |
№ 5-я эскадрилья RAF | 29 октября 1944 г. | 14 декабря 1944 г. | Удар молнии I, II [ 15 ] |
№ 123-й эскадрильи RAF | 29 октября 1944 г. | 3 декабря 1944 г. | Республика Тандерболт II [ 16 ] |
На аэродроме во время и после войны также располагались различные подразделения:
- Ремонтно-спасательные части №№ 121, 101 и 138 (1942–1945 гг.) [ 14 ]
- Авиационные склады/парк оборудования (1942-1945)
- № 2 Гражданско-эксплуатационная часть (1943-1946)
- Штаб 173-го крыла RAF (25 ноября 1942 г. - 19 октября 1943 г.) и 171-го крыла RAF (1 августа - 8 ноября 1943 г.)
- № 1580 Калибровочный полет (февраль 1944 г. - октябрь 1945 г.); № 1583 Калибровочный полет (до 15 ноября 1945 г.) [ 14 ]
- Паромные полеты (апрель 1944 г. - февраль 1946 г.)
- Промежуточный пост № 156 (март 1945 г. - апрель 1946 г.)
- Центр транзита личного состава № 60 (сентябрь 1945 г. - ноябрь 1945 г.)
После Второй мировой войны
[ редактировать ]Когда в 1947 году правительство Цейлона запросило разрешение на выполнение рейсов между Коломбо и Тричинополией, [ 17 ] Индийское правительство улучшило аэродром, чтобы он мог полноценно функционировать, и разрешило выполнение полетов в Коломбо в 1948 году. [ 18 ] 3 декабря 1948 года компания Air Ceylon открыла регулярное еженедельное коммерческое сообщение между Коломбо и Карачи рейсом Дакоты через Тиручираппалли и Бомбей. [ 19 ] В 1950 году Air Ceylon выполняла специальные ежедневные рейсы из Коломбо в Тиручираппалли через Джафну. [ 20 ] В 1952 году Air India выполняла ежедневные рейсы по маршруту Бомбей-Мадрас-Тиручираппалли-Коломбо. [ 21 ] который позже был передан индийским авиакомпаниям, выполнявшим рейсы по маршруту Мадрас-Тиручираппалли-Коломбо.
Начиная с конца 1950-х годов, Тиручираппалли был связан внутренними рейсами с Мадрасом, Мадураем, Кочином и Тривандрумом компанией Indian Airlines по разным маршрутам в разные периоды времени. В 1990-е годы Indian Airlines начала соединять Тричи с городами Ближнего Востока, такими как Кувейт и Шарджа. В 2000-е годы он также соединял Тричи с Рас-эль-Хаймой и Фуджейрой. Indian Airlines действовала до тех пор, пока не была объединена с Air India. Начиная с конца 2000 года, Тричи был связан иностранными авиакомпаниями с такими направлениями Юго-Восточной Азии, как Куала-Лумпур и Сингапур. Air India Express также начала соединять Тричи с пунктами назначения на Ближнем Востоке и в Юго-Восточной Азии.
Аэропорт относился к категории таможенных до 4 октября 2012 года, когда Министерство гражданской авиации присвоило ему международный статус. [ 22 ] [ 23 ]
Терминалы
[ редактировать ]Аэропорт имеет три соседних терминала. Первоначальный пассажирский терминал был преобразован в международный грузовой комплекс, в котором расположены диспетчерская вышка и технический блок. В 2009 году он был заменен современным интегрированным пассажирским терминалом, который перестал функционировать, когда новый интегрированный пассажирский терминал начал работу как для международных, так и для внутренних авиаперевозок.
Новый интегрированный пассажирский терминал
[ редактировать ]В настоящее время все пассажирские перевозки обслуживаются из нового интегрированного пассажирского терминала, который был открыт 2 января 2024 года. [ 24 ] и начал работу с 11 июня 2024 года. Площадь здания составляет 75 000 м². 2 (810 000 кв. футов), с пропускной способностью 4,5 миллионов пассажиров в год и пропускной способностью 3 480 пассажиров в часы пик. Он был построен в соответствии со стандартами четырехзвездочного рейтинга Green Rating for Integrated Habitat Assessment (GRIHA). Его стоимость составила фунтов стерлингов 11,12 миллиарда (130 миллионов долларов США).
Дизайн терминала вдохновлен памятниками Тируччирапалли, такими фестивалями, как Понгал , формами искусства, такими как колам , и формами древней тамильской архитектуры, такими как гопурамы , расположенными по обе стороны от входных ворот. Большая крыша терминала над залом вылета создана в стиле традиционной южноиндийской архитектуры. В аэропорту пассажиров встречает большое храмовое башнеобразное сооружение, напоминающее храм Ранганатхасвами , которым Тируччирапалли известен во всем мире. Крыша терминала, узоры полов, облицовка колонн, декоративные стены и дизайн вывесок вдохновлены местным искусством, культурой и традициями. [ 25 ]
Терминал расположен на существующей территории аэропорта, доступной на южной стороне, для которой была построена новая четырехполосная надземная подъездная дорога от автомагистрали NH-336, проходящей рядом с первоначальным терминалом. [ 26 ]
Основные особенности [ 27 ] терминала выглядит следующим образом:
- Пропускная способность 12 рейсов в час
- 11 выходов на посадку и 5 аэротрапов.
- 26 внутренних и 34 международных стойки регистрации.
- 60 иммиграционных стоек
- 44 эмиграционные стойки
- 5 багажных каруселей
- 3 VIP-зала
- 4 внутренних и 15 международных систем рентгеновского сканирования багажа
- Парковка на 1000 автомобилей, 250 такси и 10 автобусов с электрозарядными станциями.
Терминал был спроектирован французской компанией Egis Group в партнерстве с британской архитектурной фирмой Pascall+Watson , поскольку руководители проекта завершили проектирование и план строительства к марту 2018 года. [ 28 ] Тендер на строительство был присужден компании ITD Cementation India Limited в августе 2018 года. [ 29 ] Премьер-министр Нарендра Моди заложил фундамент строительства нового терминала посредством видеоконференцсвязи из Тируппура 10 февраля 2019 года. [ 30 ]
Интегрированный пассажирский терминал
[ редактировать ]До 11 июня 2024 года операции осуществлялись из Единого пассажирского терминала. 11 июня 2024 года все операции были перенесены из Единого пассажирского терминала в Новый Объединенный пассажирский терминал. Будущее использование этого терминала не определено. Он был построен стоимостью фунтов стерлингов 800 миллионов (9,6 миллиона долларов США), был открыт 21 февраля 2009 года, а эксплуатация началась с 1 июня 2009 года. [ 31 ] Двухэтажный терминал имеет площадь 11 777 м². 2 (126 770 кв. футов) с пропускной способностью 0,49 миллиона пассажиров в год и пропускной способностью 470 пассажиров в часы пик. Среди особенностей терминала можно отметить: [ 32 ]
- 12 стоек регистрации
- 4 таможенных поста (1 отправление + 3 прибытия)
- 16 иммиграционных стоек (8 вылетов + 8 прилетов)
- 3 конвейерные ленты (47 м (154 фута) каждая)
- 1 стойка выдачи багажа
- 1 стойка медицинского работника
- 5 рентгеновских сканеров для багажа (3 для зарегистрированного багажа и 2 для ручной клади) [ 33 ]
- 4 пункта досмотра
- 210 сил CISF
- Всего стоянок самолетов = 7
- 3 для самолетов с кодом D
- 4 для самолетов с кодом C
- 3 аэромоста
- Парковка на 300 автомобилей
В интегрированном терминале было два зала ожидания: VIP-зал и зал коммерческих важных лиц (CIP), которыми управляла AAI.
Грузовой терминал
[ редактировать ]Старый терминал был преобразован в международный грузовой комплекс стоимостью 10 миллионов фунтов стерлингов. [ 34 ] 4000 м 2 Грузовой комплекс (43 000 кв. футов) введен в эксплуатацию 21 ноября 2011 года. Экспортное крыло занимает площадь 2 193 м2. 2 (23 610 кв. футов) и 1 750 м² 2 (18 800 кв. футов) для импортного крыла. [ 35 ] Ранее Главное управление акцизов и таможни утвердило и нотифицировало аэропорт как грузовой авиакомплекс. [ 36 ] Единовременная пропускная способность грузового терминала составляет 250 тонн. [ 37 ] Аэропорт является воротами для иностранного экспорта, поскольку нет простого пути для экспорта из центрального региона Тамил Наду. [ 38 ]
12 июля 2013 года Минфин уведомил аэропорт о международных курьерских перевозках грузов. Однако AAI еще не создала для этого необходимые условия. [ когда? ] [ 39 ]
11 октября 2013 года в грузовом отсеке состоялось открытие холодильного склада емкостью пять тонн. Эта возможность будет полезна при задержке рейса, отмене рейса, предварительном бронировании и бронировании груза на праздники. [ 40 ]
21 апреля 2017 года на участке 190 м был создан специализированный комплекс для импортных грузов. 2 (2000 кв. футов) стоимостью фунтов стерлингов 2 миллиона (24 000 долларов США) для стимулирования увеличения импорта через аэропорт. В настоящее время импорт очень минимален по сравнению с экспортом. 1 июля 2017 года на грузовом терминале введена система EDI. Благодаря этому средству обеспечивается быстрое и электронное оформление грузов, исключающее ручной процесс, что делает процесс экспорта более простым. Ожидается, что это откроет путь к экспорту дополнительных товаров из аэропорта. [ 41 ]
Удобства
[ редактировать ]взлетно-посадочная полоса
[ редактировать ]Номер взлетно-посадочной полосы | Длина | Ширина | Прочность ( ПКН ) | ОНИ [ 42 ] |
---|---|---|---|---|
09/27 | 2427 м (7963 футов) | 45 м (148 футов) | 68/Ф/А/В/Т | НОЛЬ / КАТ I |
15/33 (закрыто) | 1456 м (4777 футов) | 45 м (148 футов) | 15/Ф/Б/Б/Т | НОЛЬ / НОЛЬ |
Старая взлетно-посадочная полоса аэропорта, 15/33, была закрыта на ранних стадиях строительства и теперь используется в качестве альтернативной рулежной дорожки к перрону. Работы по замене коврового покрытия на действующей взлетно-посадочной полосе 27 сентября были завершены в период с февраля 2020 года по июль 2021 года, через 10 лет, и обошлись в фунтов стерлингов 200 миллионов (2,4 миллиона долларов США). [ 43 ] [ 44 ]
Перрон и рулежная дорожка
[ редактировать ]Номера стендов | ПКН | Самолет | Примечания |
---|---|---|---|
1-4 | 70/Р/К/В/Т | B739 / A321 или ниже | Бетонная поверхность |
5-7 | 84/Р/Б/Б/Т | B767-200 или ниже | Бетонная поверхность с аэромостами |
8 | 68/Р/Б/Б/Т | A321 или ниже | Бетонная поверхность |
9 | В разработке [ 43 ] | ||
10-20 | 87/Р/Б/Б/Т | A321 или ниже | Бетонная поверхность с аэромостами |
ISO-отсек | 64/Р/Б/Б/Т | A321 или ниже | Бетонная поверхность |
Стенды 10–20 начали работу 31 декабря 2023 года и расположены на новом перроне площадью 15 580 кв.м. размера, построенного как часть нового терминала. [ 46 ]
До января 2024 года существовало четыре рулежные дорожки, обозначенные как A, B, C и D. 31 декабря 2023 года наряду с новым перроном были активированы параллельные рулежные дорожки E1, E2, E3 и четыре новые рулежные дорожки F, G, H и J. [ 45 ]
Управление воздушным движением
[ редактировать ]Все самолеты, летающие в зоне управления Тируччираппалли и вылетающие из аэропорта Тируччираппалли, обслуживаются с вышки управления воздушным движением (УВД), расположенной в здании грузового терминала. УВД Тричи — одна из старейших башен в Индии, которая начала работу 5 ноября 1960 года.
Наряду с проектом нового терминала AAI предложила построить новый технический блок категории II с диспетчерской вышкой. [ 47 ] Первоначально предлагалось построить башню высотой 42,5 метра, после подготовки ТЭО увеличить высоту до 75 метров. [ 48 ] Его окончательная высота, включая верхнюю антенну, составила 46 метров. Тендеры на строительство были объявлены в июле 2022 года на сумму 51,49 крор. Работы начались в июле 2023 года и, как ожидается, продлятся два года. [ 49 ]
Отличительными особенностями проекта являются:
- Вышка УВД с техническим блоком застроенной площадью 8 272,56 м 2 (89 045,1 кв. футов)
- Служебное здание площадью 900 м. 2 (9700 кв. футов)
- Высота технического блока 20,4 м (67 футов).
- Высота вышки УВД составляет 41 м (135 футов), включая верхнюю часть антенны, 46 м (151 фут).
- Отдельное парковочное место вместимостью 79 четырехколесных транспортных средств и 51 двухколесное транспортное средство.
Мадрасский летный клуб
[ редактировать ]Мадрасский летный клуб был основан в 1929 году во время президентства Мадраса во время британского владычества . Ранее он работал в помещениях аэропорта Ченнаи, но был вынужден перенести свою деятельность в Тируччирапалли из-за заторов и эксплуатационных трудностей. [ 50 ] [ 51 ] Академия начала свою работу в аэропорту 10 января 2020 года, где разместили 6 учебных самолетов в ангаре, ранее использовавшемся Авиационной академией ВКН. Они также создали в аэропорту три компьютеризированных умных класса. Правительство Тамилнада выделило клубу два акра (0,81 га) своей земли, прилегающей к аэропорту, для создания операционной инфраструктуры. [ 52 ]
Авиакомпании и направления
[ редактировать ]Авиакомпании | Направления |
---|---|
Эйр Азия | Куала-Лумпур – международный [ 53 ] |
Эйр Индия Экспресс [ 54 ] | Абу-Даби , [ 55 ] Доха , [ 56 ] Дубай – Международный , [ 56 ] Джидда , [ 57 ] Кувейт , [ 58 ] Маскат , [ 59 ] Шарджа , [ 56 ] Сингапур [ 60 ] |
Малазийский водный батик | Куала-Лумпур – международный [ 61 ] |
Индиго | Абу-Даби , [ 62 ] Бангалор , [ 63 ] Ченнаи , [ 64 ] Хайдарабад , [ 63 ] Мумбаи , [ 65 ] Сингапур [ 60 ] |
Бежать | Сингапур [ 60 ] |
Шриланкийские авиалинии | Коломбо – аэропорт [ 66 ] |
Тай ЭйрАзия | Бангкок – Дон Муанг (возобновится 21 сентября 2024 г.) [ 67 ] |
Расширение
[ редактировать ]Аэропорт Тиручираппалли расширяется с 2004 года. Взлетно-посадочная полоса была увеличена с 1800 м (6000 футов) до 2480 м (8136 футов), перрон расширен и теперь может вмещать семь самолетов, модернизировано пожарное депо, новая рулежная дорожка и нынешний интегрированный пассажирский терминал. были построены.
Расширение фазы II на 210 га (510 акров) компанией AAI включает расширение взлетно-посадочной полосы до 3800 м (12 500 футов), строительство современной новой вышки управления воздушным движением (УВД), дополнительного строительного комплекса и другие работы. [ 68 ] Правительство Тамил Наду согласилось бесплатно предоставить AAI землю для расширения.
Аэропорт является одним из аэропортов, не относящихся к метро, выбранных для фунтов стерлингов развития городской части стоимостью 200 крор (24 миллиона долларов США) по модели государственно-частного партнерства (ГЧП). [ 69 ]
Новый интегрированный пассажирский терминал
[ редактировать ]В связи с постоянным увеличением объема авиаперевозок существующего интегрированного здания пассажирского терминала стало недостаточно. Первоначально планировалось расширить существующий интегрированный терминал на 180 метров в обе стороны, за счет строительства дополнительных 17 920 м. 2 (192 900 кв. футов) для увеличения пропускной способности до 1075 пассажиров в часы пик, [ 70 ] но позже Министерство гражданской авиации инициировало строительство нового двухуровневого пассажирского терминала стоимостью вон 951 крор (что эквивалентно 11 миллиардам вон или 130 миллионам долларов США в 2023 году). [ 71 ] в феврале 2019 года, стоимость строительства составила фунтов стерлингов 11,12 миллиарда (130 миллионов долларов США), а работа началась 11 июня 2024 года.
Проект расширения включает в себя следующее:
- Двухуровневое интегрированное здание аэровокзала с новым перроном и парковкой на 1000 автомобилей.
- Новая вышка управления воздушным движением (УВД) и технический блок
- Повышение пожарной части до 10 категории
- Расширение грузового терминала
- Системы аэропортов
- Развитие города
- Реабилитация жилой колонии ААИ и общежития КИВС, состоящего из 118 единиц.
Расширение взлетно-посадочной полосы
[ редактировать ]Нынешняя взлетно-посадочная полоса в аэропорту является одной из самых коротких среди всех международных аэропортов Индии. Первоначальную взлетно-посадочную полосу планировалось расширить в два этапа. Этап 1 завершен, и в рамках расширения этапа 2 взлетно-посадочную полосу планируется продлить до 3200 м (10 500 футов) сначала с существующих 2480 м (8 140 футов), а затем до 3 800 м (12 500 футов). AAI обратилась за землей к правительству штата Тамил Наду, и как только земля, запрошенная для расширения, станет доступной, расширение будет произведено. Администрация района выразила готовность заплатить рыночную цену за приобретаемую землю. Но продление взлетно-посадочной полосы откладывается уже давно из-за задержек с приобретением земли.
AAI запросило около 510 акров (210 га) земли для текущего расширения. Из общего числа около 188 акров (76 га) составляют засушливые земли, 116 акров (47 га) водно-болотных угодий, 164,68 акров (66,64 га) оборонительных земель, 40,59 акров (16,43 га) пустошей и 5,8 акров (2,3 га) занимают индуистские религиозные и Благотворительный фонд. Чтобы ускорить процесс расширения аэропорта, в 2012 году был сформирован совместный технический консультативный комитет с участием департаментов сельского хозяйства, департамента общественных работ и доходов, который возглавляет член парламентского избирательного округа Тируччирапалли. Нынешний депутат от Тричи г-н Дурай Вайко после избрания первым руководителем своего бизнеса встретился с министром гражданской авиации 1 июля 2024 года и потребовал от AAI более быстрых действий по расширению взлетно-посадочной полосы, поскольку приобретение земли со стороны местной администрации близится к завершению. [ 72 ] Для ускорения процесса приобретения земли администрация района сформировала специальную группу, в которую вошли директор аэропорта, сотрудник налогового отдела, содиректор по сельскому хозяйству, должностные лица Департамента общественных работ и другие заинтересованные ведомства. [ 73 ]
Правительство штата предоставило административную санкцию на приобретение почти 345,62 акра (139,87 га) в мае 2017 года, включая засушливые и влажные земли, а также 40 акров (16 га) государственных земель. Было решено сформировать группу для работы по осуществлению отвода земель и выплате компенсаций. [ 74 ] В декабре 2017 года заместитель генерального директора Defense Estates дал принципиальное одобрение на предоставление AAI 337,7 акров (136,7 га) земли вместо земли «равной стоимости», предоставленной правительством штата. Администрация района также занимается приобретением жилых домов. [ 75 ]
Расширение фартука
[ редактировать ]AAI расширило существующий перрон за счет строительства третьего аэротрапа и площадки для оборудования пандуса площадью 2800 кв.м. ориентировочной стоимостью фунтов стерлингов 22,5 миллиона (270 000 долларов США), который начал действовать в январе 2019 года. [ 76 ] Министерство гражданской авиации инициировало план расширения перрона, чтобы обеспечить еще два авиационных отсека, в результате чего количество отсеков увеличится до девяти. [ 70 ] Работы над дополнительными отсеками были начаты в феврале 2020 года, их ориентировочная стоимость составила фунтов стерлингов 10 миллионов (120 000 долларов США). [ 43 ] Работы на одном из отсеков завершены и сданы в эксплуатацию. По состоянию на январь 2024 года строительство еще одного залива не началось из-за технических ограничений. В рамках строительства нового терминала построен дополнительный перрон площадью 15 580 м. 2 К 31 декабря 2023 года было построено помещение площадью 167 700 кв. футов для стоянки до 11 самолетов с кодом C, а также изоляционный отсек и зона GSE, включая рулежные пути.
Возможности подключения
[ редактировать ]Расположенный на Пудукоттай -Тричи национальной автомагистрали 336 , аэропорт имеет хорошее сообщение с частыми городскими автобусами до основных автобусных и железнодорожных вокзалов города, таких как Центральный автовокзал , автовокзал Чатрам , Шрирангам и перекресток Тричи . В дополнение к этому были введены эксклюзивные автобусы, отправляющиеся из территории аэропорта и направляющиеся в Танджавур, Центральный автовокзал и Карур. [ 77 ]
Объекты технического обслуживания
[ редактировать ]- Air Works имеет цех линейного технического обслуживания. [ 78 ] для проведения транзитных проверок самолетов типа Airbus A320, которые являются объектом первой линии технического обслуживания авиазавода. Он был открыт от имени сингапурской компании Scoot для обслуживания самолетов. [ 79 ]
- Бюджетный авиаперевозчик Air India Express имеет комплекс инженерно-технического оборудования для обслуживания и ремонта своих самолетов. Это помогает быстро развернуться. Здесь можно проводить ремонтные работы. Первоначально для обслуживания и ремонта самолетов были направлены четыре лицензированных инженера и восемь технических специалистов. В магазинах будет достаточно запасных частей и оборудования. [ 80 ]
Награды
[ редактировать ]В марте 2023 года аэропорт был признан лучшим аэропортом Азиатско -Тихоокеанского региона в категории до 2 миллионов пассажиров в год Международным советом аэропортов . [ 81 ]
Аварии и происшествия
[ редактировать ]- 21 декабря 1949 года рейс Air Ceylon из Коломбо Ратамалана в Тричинополи через Джафну Канкесантурай, которым управлял самолет Douglas DC-3 Dakota под названием «Sunethra Devi» и зарегистрированный как VP-CAT, совершил аварийную посадку на аэродроме Тричинополи. Причиной катастрофы стала неисправность двигателя, обнаруженная после взлета из Джафны. Погибших нет, но все три члена экипажа и один из 21 пассажира получили травмы. Самолет был сильно поврежден и не подлежал ремонту. [ 82 ] [ 83 ]
- 25 декабря 1965 года нерегулярный самолет Douglas DC-3, зарегистрированный как VT-DUC, потерпел аварию при посадке в аэропорту из-за ошибки пилота. Самолет получил серьезные повреждения, пострадали один пассажир и два члена экипажа. [ 84 ]
- 29 мая 1980 года рейс IC529 Indian Airlines, самолет Боинг 737-200, зарегистрированный как VT-EGD, выполнял рейс Ченнаи-Тируччираппалли со 122 пассажирами и 6 членами экипажа. При приземлении командир не смог правильно выровнять самолет, поэтому потребовал и начал уход на второй круг, во время которого левое крыло задело взлетно-посадочную полосу. Самолет вернулся в Ченнаи и благополучно приземлился, получив серьезные повреждения самолета, которые были устранены. [ 85 ]
- 11 октября 2018 года рейс IX611 Air India Express в Дубай, выполняемый Боингом 737-800, зарегистрированным как VT-AYD, при взлете в 1:18 утра получил удар хвостом, задел систему ILS и ограждающую стену. Пилоты продолжили полет в соответствии с контрольным списком Boeing для ударов хвостом, успокоенные обычными приборами. Когда самолет приближался к Ближнему Востоку, пилоту было приказано лететь в Мумбаи. Он приземлился благополучно, никто не пострадал. Фюзеляж, капот двигателя и поверхности управления полетом были серьезно повреждены из-за застрявших в шасси обломков. [ 86 ] [ 87 ] [ 88 ]
Название аэропорта
[ редактировать ]В 2012 году поступила просьба назвать аэропорт в честь учёного К.В. Рамана , родом из города. [ 89 ] Были просьбы переименовать аэропорт в честь бывшего бывшего президента Индии А. П. Дж. Абдула Калама . [ 90 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Приложение III – Данные о пассажирах (PDF) (Отчет). Управление аэропортов Индии . Архивировано (PDF) из оригинала 20 июня 2024 года . Проверено 23 апреля 2024 г.
- ^ Приложение II – Данные о движении воздушных судов (PDF) (Отчет). Управление аэропортов Индии . Архивировано (PDF) из оригинала 20 июня 2024 года . Проверено 23 апреля 2024 г.
- ^ Приложение IV – Данные о грузовых перевозках (PDF) (Отчет). Управление аэропортов Индии . Архивировано (PDF) из оригинала 19 апреля 2024 года . Проверено 23 апреля 2024 г.
- ^ «Аэропорт Тиручирапалли» . Управление аэропортов Индии . Архивировано из оригинала 31 мая 2011 года . Проверено 5 февраля 2017 г.
- ^ «Новости воздушного движения ААИ» . Управление аэропортов Индии . 30 октября 2020 года. Архивировано из оригинала 4 апреля 2023 года . Проверено 6 декабря 2020 г.
- ^ «Новости воздушного движения ААИ» . Управление аэропортов Индии . 30 октября 2020 года. Архивировано из оригинала 4 апреля 2023 года . Проверено 6 декабря 2020 г.
- ^ «Сертификация аэропортов ISO по различным стандартам» (PDF) . Управление аэропортов Индии . Архивировано из оригинала (PDF) 19 октября 2010 года . Проверено 29 марта 2013 г.
- ^ «Премьер-министр дает инфраструктурный импульс ослабевшей экономике» . Деловая линия . 7 июня 2012 года. Архивировано из оригинала 22 февраля 2014 года . Проверено 29 марта 2013 г.
- ^ «Первая авиапочта в Коломбо» . Индийский экспресс . 25 декабря 1936 года. Архивировано из оригинала 8 апреля 2023 года . Получено 1 января 2018 г. - из Новостей Google .
- ^ «1936 — Из Мадраса в Коломбо через Тричинополию» . Архивировано из оригинала 21 июля 2020 года . Проверено 30 мая 2020 г.
- ^ «1938 — Трихинополия — расширение Тривандрама» . Архивировано из оригинала 21 июля 2020 года . Проверено 30 мая 2020 г.
- ^ «РАФ Тричинополя» . Воздух власти - История организации RAF . Архивировано из оригинала 22 декабря 2019 года . Проверено 11 июля 2020 г.
- ^ «20-я эскадрилья (RAF) во время Второй мировой войны» . Historyofwar.org . Архивировано из оригинала 14 июля 2020 года . Проверено 11 июля 2020 г.
- ^ Jump up to: а б с «Станции-Т» . Архивировано из оригинала 12 января 2021 года . Проверено 11 января 2021 г.
- ^ «5-я эскадрилья (RAF) во время Второй мировой войны» . Historyofwar.org . Архивировано из оригинала 14 июля 2020 года . Проверено 11 июля 2020 г.
- ^ «123-я эскадрилья (RAF) во время Второй мировой войны» . Historyofwar.org . Архивировано из оригинала 28 декабря 2019 года . Проверено 11 июля 2020 г.
- ^ «Коломбо-Тричи Эйр Сервис» . Индийский экспресс . 3 ноября 1947 года. Архивировано из оригинала 8 апреля 2023 года . Получено 1 января 2018 г. - из Новостей Google .
- ^ «Гражданская авиация в Мадрасе» . Индийский экспресс . 5 февраля 1948 года. Архивировано из оригинала 8 апреля 2023 года . Получено 1 января 2018 г. - из Новостей Google .
- ^ «Коломбо-Карачи Эйр Сервис» . Индийский экспресс . 27 ноября 1948 года. Архивировано из оригинала 8 апреля 2023 года . Получено 1 января 2018 г. - из Новостей Google .
- ^ «Расписания» . Архивировано из оригинала 16 декабря 2018 года . Проверено 30 мая 2020 г.
- ^ «Расписания» . Архивировано из оригинала 16 декабря 2018 года . Проверено 30 мая 2020 г.
- ^ «Английские релизы Бюро пресс-информации» . Пиб.ник.ин. Архивировано из оригинала 14 октября 2013 года . Проверено 29 марта 2013 г.
- ^ «Кабинет министров предоставил статус международного аэропорта пяти аэропортам» . ДНК . ПТИ. 4 октября 2012 г. Архивировано из оригинала 2 января 2018 г. . Проверено 1 января 2018 г.
- ^ «Премьер-министр Моди открывает терминал аэропорта в Тричи и запускает проекты стоимостью более 20 000 рупий» . Экономические времена . 2 января 2024 года. Архивировано из оригинала 2 января 2024 года . Проверено 2 января 2024 г.
- ^ Арокьярай, Винсент Д. (31 декабря 2023 г.). «Дизайн терминала аэропорта под влиянием южной архитектуры» . Таймс оф Индия . Архивировано из оригинала 2 января 2024 года . Проверено 2 января 2024 г.
- ^ Раджарам, Р. (24 августа 2018 г.). «Новый терминал аэропорта Тиручи обретает форму» . Финансовый экспресс . Архивировано из оригинала 2 октября 2019 года . Проверено 2 октября 2019 г.
- ^ «С сегодняшнего дня работа аэропорта Тричи переносится на новый терминал» . Таймс оф Индия . 11 июня 2024 года. Архивировано из оригинала 14 июня 2024 года . Проверено 14 июня 2024 г.
- ^ «Новое здание пассажирского терминала аэропорта» . Индус . 8 июля 2017 г. Архивировано из оригинала 9 ноября 2020 г. . Проверено 1 января 2018 г.
- ^ «Новый терминал аэропорта будет готов к 2021 году» . Таймс оф Индия . 24 сентября 2018 г. Архивировано из оригинала 28 сентября 2018 г. Проверено 24 сентября 2018 г.
- ^ Тируччирапалли (11 февраля 2019 г.). «Премьер-министр закладывает фундамент интегрированного пассажирского терминала» . Индус . Архивировано из оригинала 8 апреля 2023 года . Проверено 25 августа 2019 г.
- ^ «Открытие нового терминала аэропорта Тричи» . Индус . 18 февраля 2009 г. Архивировано из оригинала 9 апреля 2023 г. . Проверено 1 января 2018 г.
- ^ «Новый терминал аэропорта Тричи» . Быки по акциям . 22 февраля 2009 г. Архивировано из оригинала 28 февраля 2009 г. Проверено 1 января 2018 г.
- ^ «Управление аэропортов Индии» . ААИ. 1 января 2013 года. Архивировано из оригинала 20 июня 2013 года . Проверено 29 марта 2013 г.
- ^ «В аэропорту Тричи открывается международный грузовой терминал Тричи» . Таймс оф Индия . ТНН. 22 ноября 2011 года. Архивировано из оригинала 1 июля 2012 года . Проверено 1 января 2018 г.
- ^ «Грузовой комплекс сдан в эксплуатацию» . Индус . 22 ноября 2011 г. Архивировано из оригинала 22 февраля 2014 г. . Проверено 1 января 2018 г.
- ^ С. Ганесан (23 января 2011 г.). «Скоро будет грузовой авиакомплекс в аэропорту Тиручи» . Индус . Архивировано из оригинала 9 апреля 2023 года . Проверено 1 января 2018 г.
- ^ Деннис Селван (8 июня 2012 г.). «Благодаря новому международному статусу аэропорт Тричи надеется преобразиться» . Таймс оф Индия . ТНН. Архивировано из оригинала 3 января 2013 года . Проверено 1 января 2018 г.
- ^ С. Ганесан (22 апреля 2011 г.). «Авиагрузовой комплекс в Тиручи начнет функционировать с 15 августа» . Индус . Архивировано из оригинала 18 января 2016 года . Проверено 1 января 2018 г.
- ^ Деннис Селван (14 июля 2013 г.). «Аэропорт Тричи уведомлен о прибытии курьерского груза» . Таймс оф Индия . Архивировано из оригинала 20 мая 2018 года . Проверено 1 января 2018 г.
- ^ Деннис Селван (10 октября 2013 г.). «Министерство обороны, вероятно, передаст землю для расширения взлетно-посадочной полосы аэропорта Тричи» . Таймс оф Индия . ТНН. Архивировано из оригинала 13 сентября 2018 года . Проверено 1 января 2018 г.
- ^ Р. Раджарам (15 июня 2017 г.). «Инфраструктура готова для установки EDI в аэропорту» . Индус . Архивировано из оригинала 12 ноября 2020 года . Проверено 1 января 2018 г.
- ^ «eAIP» (PDF) . ААИ. Архивировано (PDF) из оригинала 4 сентября 2018 г. Проверено 8 сентября 2018 г.
- ^ Jump up to: а б с 24 января, Д. Винсент Арокьярай. «Замена коврового покрытия взлетно-посадочной полосы и работы на отсеках международного аэропорта Тричи начнутся в феврале» . Таймс оф Индия .
{{cite news}}
: CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка ) - ^ Раджарам, Р. (29 июля 2021 г.). «Работы по замене покрытия взлетно-посадочной полосы в аэропорту Тиручи» . Индус . Архивировано из оригинала 17 июля 2024 года . Проверено 21 декабря 2021 г.
- ^ Jump up to: а б «Данные AIPS 2024» (PDF) . Архивировано (PDF) из оригинала 11 января 2024 года . Проверено 11 января 2024 г.
- ^ «Извещение о проведении тендера» (PDF) . 11 сентября 2017 г. Архивировано (PDF) из оригинала 4 декабря 2017 г. . Проверено 1 января 2018 г.
- ^ «Новая вышка УВД готова к взлету, поскольку AAI предоставляет NOC» . Индус . 25 января 2019 года. Архивировано из оригинала 8 апреля 2023 года . Проверено 25 августа 2019 г.
- ^ «AAI выступает за высоту башни управления воздушным движением 75 метров» . Индус . 30 мая 2019 года. Архивировано из оригинала 23 февраля 2022 года . Проверено 25 августа 2019 г.
- ^ Раджарам, Р. (12 июля 2023 г.). «Новая вышка управления воздушным движением и технический блок в международном аэропорту Тиручи будет готова через два года» . Индус . Архивировано из оригинала 2 января 2024 года . Проверено 2 января 2024 г.
- ^ «Контакт – Мадрасский аэроклуб» . Мадрасский аэроклуб . Архивировано из оригинала 3 сентября 2019 года . Проверено 25 августа 2019 г.
- ^ «Мадрасский аэроклуб будет перенесен в город» . Новости Тричи . 3 декабря 2018 г. Архивировано из оригинала 17 июля 2024 г. Проверено 25 августа 2019 г.
- ^ Раджарам, Р. (14 января 2020 г.). «Мадрасский аэроклуб готов к взлету из Тиручи» . Индус . ISSN 0971-751X . Архивировано из оригинала 14 января 2020 года . Проверено 15 января 2020 г. .
- ^ Корреспондент, специальный (10 марта 2022 г.). «Air Asia планирует возобновить ежедневные рейсы на участке Тиручи — Куала-Лумпур» . Индус . Архивировано из оригинала 17 ноября 2022 года . Проверено 17 ноября 2022 г.
{{cite news}}
:|last1=
имеет общее имя ( справка ) - ^ «Наша сеть» . Эйр Индия Экспресс . Архивировано из оригинала 19 мая 2024 года . Проверено 13 июня 2024 г.
- ^ «Авиакомпании ОАЭ восстанавливают больше рейсов в Индию: вот обновленные расписания» . ОнМанорама . Архивировано из оригинала 7 декабря 2022 года . Проверено 17 ноября 2022 г.
- ^ Jump up to: а б с Д. Винсент Арокьярай. «Впервые в Тричи AIE нанимает бортпроводников из региона» . Таймс оф Индия . Архивировано из оригинала 28 июня 2023 года . Проверено 17 ноября 2022 г.
- ^ «Air India Express запустит рейс Тричи-Джидда 12 июня» . Туристический бизнес Момитор . 6 июня 2024 года. Архивировано из оригинала 13 июня 2024 года . Проверено 13 июня 2024 г.
Этот рейс будет включать остановку в Мангалуру.
- ^ 22 июня, ТНН / Обновлёно. «AIE будет выполнять еще один рейс в неделю из Тричи в Кувейт» . Таймс оф Индия . Архивировано из оригинала 28 июня 2023 года . Проверено 17 ноября 2022 г.
{{cite news}}
: CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка ) - ^ Д. Винсент Арокьярай. «Пандемия Covid раскрывает потенциал аэропорта Тричи» . Таймс оф Индия . Архивировано из оригинала 28 июня 2023 года . Проверено 17 ноября 2022 г.
- ^ Jump up to: а б с «Семь дополнительных рейсов в Сингапур из Тричи» . Таймс оф Индия . Архивировано из оригинала 23 ноября 2022 года . Проверено 15 ноября 2022 г.
- ^ «Батик Эйр расширяет услуги на Бали» . ТТР Еженедельник . 12 июня 2022 года. Архивировано из оригинала 28 июня 2023 года . Проверено 17 ноября 2022 г.
- ^ Арокьярай, Винсент Д. (15 июля 2024 г.). «В августе IndiGo представит четыре еженедельных сервиса в секторе Тиручи-Абу-Даби» . Новый Индийский экспресс . Архивировано из оригинала 15 июля 2024 года . Проверено 15 июля 2024 г.
- ^ Jump up to: а б Д. Винсент Арокьярай. «Семь новых рейсов на участке Тричи-Бангалор» . Таймс оф Индия . Архивировано из оригинала 18 ноября 2022 года . Проверено 17 ноября 2022 г.
- ^ «Indigo и Air India Express возобновляют полеты в Дубай из городов Индии» . Новости Персидского залива . Архивировано из оригинала 17 ноября 2022 года . Проверено 17 ноября 2022 г.
- ^ Ганесан, С. (10 октября 2023 г.). «IndiGo будет осуществлять ежедневные рейсы на участке Мумбаи-Тиручи-Мумбаи с 4 ноября» . Индус . Архивировано из оригинала 11 октября 2023 года . Проверено 11 октября 2023 г.
- ^ «Sri Lankan Airlines возобновит рейс Тиручи-Коломбо со 2 сентября» . Индус . 25 августа 2021 года. Архивировано из оригинала 17 ноября 2022 года . Проверено 17 ноября 2022 г.
- ^ «Thai Air Asia добавляет услуги в Бангкоке с сентября 2024 года» . Аэротрассы . Архивировано из оригинала 6 июня 2024 года . Проверено 6 июня 2024 г.
- ^ С.Ганесан (15 сентября 2010 г.). «Работы по расширению второго этапа» . Индус . Архивировано из оригинала 18 января 2016 года . Проверено 1 января 2018 г.
- ^ «Аэропорт Тричи играет важную роль в развитии аэропортов Индии» . Монитор проекта . 8 апреля 2014 г. Архивировано из оригинала 2 января 2018 г. . Проверено 1 января 2018 г.
- ^ Jump up to: а б «Государственная фирма по развитию аэропортов» (Пресс-релиз). Бюро пресс-информации правительства Индии . 11 февраля 2014 года. Архивировано из оригинала 1 декабря 2017 года . Проверено 1 января 2018 г.
- ^ «Управление аэропортов Индии» (PDF) . ААИ. Архивировано из оригинала (PDF) 5 июля 2016 года . Проверено 10 июля 2017 г.
- ^ «Улучшить воздушное сообщение с Тричи: депутаты» . Таймс оф Индия . 2 июля 2024 года. Архивировано из оригинала 12 июля 2024 года . Проверено 12 июля 2024 г.
- ^ «Сформирован комитет по расширению взлетно-посадочной полосы в аэропорту Тричи» . Времена Индии . 22 января 2012 г. Архивировано из оригинала 2 января 2018 г. . Проверено 1 января 2018 г.
- ^ Р. Раджарам (10 мая 2017 г.). «Проект расширения взлетно-посадочной полосы аэропорта готовится к реализации» . Индус . Архивировано из оригинала 12 ноября 2020 года . Проверено 1 января 2018 г.
- ^ «Процесс приобретения земли набирает обороты» . Индус . 3 декабря 2017 года. Архивировано из оригинала 11 апреля 2023 года . Проверено 1 января 2018 г.
- ^ «Управление аэропортов Индии» . ААИ . архив.есть . 20 апреля 2010 года. Архивировано из оригинала 15 декабря 2012 года . Проверено 1 января 2018 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: bot: исходный статус URL неизвестен ( ссылка ) - ^ «Прямое автобусное сообщение от аэропорта до центрального автовокзала» . Индус . 22 сентября 2016 г. Архивировано из оригинала 9 апреля 2023 г. . Проверено 1 января 2018 г.
- ^ «Air Works India Engineering Pvt. Ltd. открывает центр линейного технического обслуживания в международном аэропорту Тричи» (пресс-релиз). airworks.in. 4 января 2011 года. Архивировано из оригинала 19 апреля 2012 года . Проверено 19 января 2012 г.
- ^ «Линейное техническое обслуживание самолетов» . Индус . 25 апреля 2009 г. Архивировано из оригинала 23 октября 2022 г. Проверено 1 января 2018 г.
- ^ С.Ганесан (16 декабря 2010 г.). «Техническое обслуживание Air India» . Индус . Архивировано из оригинала 1 января 2018 года . Проверено 1 января 2018 г.
- ^ «Аэропорт Тиручи признан лучшим в Азиатско-Тихоокеанском регионе в категории менее двух миллионов пассажиров в 2022 году» . Индус . 7 марта 2023 года. Архивировано из оригинала 8 марта 2023 года . Проверено 8 марта 2023 г.
- ^ «Авиакатастрофа ASN Douglas C-47A-1-DK (DC-3) VP-CAT Тиручираппалли-Гражданский аэропорт (TRZ)» . Архивировано из оригинала 23 апреля 2019 года . Проверено 30 мая 2020 г.
- ^ Роджер Тидеман (19 декабря 1999 г.). «Эйр Цейлон Дакота «Сунетра Деви» » . Санди Таймс . Архивировано из оригинала 5 января 2018 года . Проверено 1 января 2018 г.
- ^ «Авария самолета ASN Douglas DC-3 VT-DUC Тиручираппалли-Гражданский аэропорт (TRZ)» . Архивировано из оригинала 24 ноября 2020 года . Проверено 30 мая 2020 г.
- ^ «Авиакатастрофа ASN Boeing 737-2A8 Advanced VT-EGD Тиручираппалли-Гражданский аэропорт (TRZ)» . Архивировано из оригинала 21 октября 2020 года . Проверено 30 мая 2020 г.
- ^ «Авиакатастрофа ASN Boeing 737-8HG (WL) VT-AYD Тиручираппалли-Гражданский аэропорт (TRZ)» . Архивировано из оригинала 12 июля 2021 года . Проверено 30 мая 2020 г.
- ^ «Поврежденный самолет Air India летел 3 часа, невежественного пилота попросили отклониться» . НДТВ . Архивировано из оригинала 13 октября 2018 года . Проверено 13 октября 2018 г.
- ^ «Самолет Air India Express врезался в стену аэропорта Тричи и благополучно приземлился в Мумбаи» . Таймс оф Индия . Архивировано из оригинала 13 октября 2018 года . Проверено 13 октября 2018 г.
- ^ «Назовите аэропорт в честь CV Raman» . Индус . 19 ноября 2012 г. Архивировано из оригинала 23 октября 2022 г. . Проверено 25 августа 2019 г.
- ^ «Ностальгия по Каламу стимулирует продажи книг, биографических фильмов и интернет-просьб» . Таймс оф Индия . 1 августа 2015 г. Архивировано из оригинала 20 мая 2018 г. . Проверено 1 января 2018 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]СМИ, связанные с международным аэропортом Тиручираппалли , на Викискладе?