Ленивый аэропорт
Ленивый аэропорт | |||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Краткое содержание | |||||||||||
Тип аэропорта | Общественный | ||||||||||
Владелец | Корпорация промышленного развития Махараштры | ||||||||||
Оператор | Надежная инфраструктура | ||||||||||
Служит | Ленивый | ||||||||||
Расположение | Латур , Маратвада , Махараштра , Индия | ||||||||||
Высота AMSL | 2080 футов / 634 м | ||||||||||
Координаты | 18 ° 24'42 "N 076 ° 27'51" E / 18,41167 ° N 76,46417 ° E | ||||||||||
Веб-сайт | www | ||||||||||
Карта | |||||||||||
Взлетно-посадочные полосы | |||||||||||
|
Аэропорт Латур ( IATA : LTU , ICAO : VOLT ) — общественный аэропорт , расположенный недалеко от Чинчолираовади , в 12 километрах (7,5 миль) к западу от города Латур , в регионе Маратвада штата Махараштра в Индии .
История
[ редактировать ]Аэропорт Латур был построен в 1991 году Департаментом общественных работ (PWD), а затем в апреле 2000 года передан Корпорации промышленного развития Махараштры . [ 1 ] В 2006–2008 годах он был модернизирован стоимостью почти рупий. 140 миллионов, [ нужна ссылка ] включая более длинную взлетно-посадочную полосу, новое здание терминала и автостоянку. Чтобы стимулировать торговлю в регионе, Министерство промышленности штата Махараштра в 2006 году инициировало процесс модернизации аэропортов, находящихся в ведении MIDC. Были объявлены тендеры, чтобы пригласить частные стороны разработать план работы аэропорта. [ 2 ] в результате чего аэропорт был сдан в аренду компании Reliance Airport Developers (RADPL) , входящей в Reliance Group, которая занимается управлением проектами, реализацией и эксплуатацией аэропортов, которые в настоящее время управляют аэропортом Латур наряду с Нандед , Барамати , Османабад и Яватмал . аэропортами [ 3 ] Kingfisher Airlines начала полеты в Латур из Мумбаи через Нандед в октябре 2008 года. Расширение обслуживания до Латура стало сезонным и было остановлено, когда Kingfisher столкнулась с финансовыми проблемами. Аэродром имеет лицензию DGCA ( Генерального директора гражданской авиации) в категории общественного использования.
Структура
[ редактировать ]Аэропорт Латур имеет одну асфальтированную взлетно-посадочную полосу, ориентированную на 23 мая, длиной 2300 метров и шириной 30 метров. размером 100 на 70 метров Его перрон обеспечивает парковочное место для 1 ATR и 1 бизнес-джета одновременно, а здание терминала может обслуживать 60 пассажиров в часы пик. Навигационные средства в Латуре включают огни PAPI и аэродромный маяк. [ 4 ]
См. также
[ редактировать ]- Надежная инфраструктура
- Аэропорт Гуру Гобинд Сингхджи - Нандед
- Аэропорт Барамати
- Османабад аэропорт
- Аэропорт Яватмал
Ссылки
[ редактировать ]- ^ "MIDC" Архивировано из оригинала 28 марта 2012 года . Проверено 20 сентября 2011 г.
- ^ «Аэропорты, управляемые MIDC, готовятся к реконструкции» . Индийский экспресс . 1 июля 2008 г. Архивировано из оригинала 14 октября 2012 г. . Проверено 19 сентября 2011 г.
- ^ «Аэропорт Релайанс получил в аренду пять проектов» . Таймс оф Индия . 6 августа 2009 года. Архивировано из оригинала 27 сентября 2012 года . Проверено 19 сентября 2011 г.
- ^ «Сайт аэропорта» . Архивировано из оригинала 24 июня 2011 года . Проверено 19 сентября 2011 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]