Хиндон аэропорт
Хиндон аэропорт | |||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() | |||||||||||
Краткое содержание | |||||||||||
Тип аэропорта | Общественный / Военный | ||||||||||
Владелец | Индийские ВВС | ||||||||||
Оператор | Управление аэропортов Индии | ||||||||||
Служит | Национальный столичный регион (NCR) | ||||||||||
Расположение | Газиабад , Уттар-Прадеш , Индия | ||||||||||
Высота AMSL | 700 футов / 213,4 м | ||||||||||
Координаты | 28 ° 42'21 ″ с.ш. 77 ° 20'32 ″ в.д. / 28,7057898 ° с.ш. 77,3421373 ° в.д. | ||||||||||
Веб-сайт | www | ||||||||||
Карта | |||||||||||
Взлетно-посадочные полосы | |||||||||||
| |||||||||||
Статистика (апрель 2023 г. - март 2024 г.) | |||||||||||
| |||||||||||
Аэропорт Хиндон ( IATA : HDO , ICAO : VIDX ), также называемый аэропортом Хиндан , — это коммерческий внутренний аэропорт и база ВВС Индии в Газиабаде , штат Уттар-Прадеш , Индия , управляемая Управлением аэропортов Индии на базе ВВС Хиндан в Индийские ВВС. [4] [5] Это второй коммерческий аэропорт, обслуживающий национальный столичный регион , после международного аэропорта Индиры Ганди в Дели и в 20 км от Коннот-Плейс . [6]
Аэропорт был в первую очередь построен для обслуживания рейсов, выполняющихся в соответствии с правительственной схемой регионального сообщения , что позволило снизить нагрузку на региональные рейсы из главного аэропорта Дели. В 2019 году региональные рейсы из аэропорта выполняли две авиакомпании, но 23 января 2023 года обе прекратили выполнение рейсов, что привело к закрытию аэропорта. [7] Региональный лоукостер FlyBig возобновил полеты в аэропорту в Дехрадун и Лудхиану с 6 сентября 2023 года. [8] [9]
История
[ редактировать ]В 2017 году Министерство гражданской авиации заранее поддержало идею создания гражданского анклава в Хиндоне вместе с IAF. [10] потому что ограничения по количеству слотов в международном аэропорту имени Индиры Ганди препятствовали выполнению рейсов в рамках правительственной схемы региональных сообщений под названием UDAN . [11] Гражданский анклав Хиндон станет вторым аэропортом в столичном регионе страны для рейсов, выполняемых в рамках UDAN. Согласно соглашению, подписанному между правительством и Delhi International Airport Limited (DIAL), коммерческие полеты из аэропорта в радиусе 150 км от аэропорта Дели были запрещены. Таким образом, MoCA сделало предложение, запросив у DIAL разрешение на временное использование Hindon для рейсов, которым предоставлены рейсы UDAN. DIAL одобрила это предложение в сентябре 2017 года. Когда продолжающееся расширение аэропорта Дели будет завершено примерно в сентябре 2022 года, DIAL одобрила это предложение. [12] все операции UDAN вернутся в аэропорт Дели. [11] В августе 2017 года ВВС Индии разрешили министерству гражданской авиации использовать авиабазу для гражданских операций. [13] [14] AAI начала строительство терминала в августе 2018 года. [15] Премьер-министр Нарендра Моди открыл пассажирский терминал, построенный стоимостью 40 крор фунтов стерлингов , 8 марта 2019 года, незадолго до принятия типового кодекса поведения. [16]
Ожидалось, что операции из Хиндона начнутся 15 марта. Однако переговоры с ВВС Индии по поводу слотов заняли больше времени, чем ожидалось, и дата начала полетов была перенесена на первую половину октября 2019 года. [17] Первый коммерческий рейс из Хиндона вылетел 11 октября 2019 года. Самолет Beechcraft King Air , эксплуатируемый Heritage Aviation по схеме UDAN, вылетел в аэропорт Питорагарх с девятью пассажирами на борту. [18] В мае 2019 года сообщалось, что правительство штата и AAI рассматривают возможность сделать аэропорт постоянным. [19]
Структура
[ редактировать ]Анклав был построен на участке площадью 7,5 акров в деревне Сикандарпур в Сахибабаде, рядом с авиабазой. [20] Здание терминала представляет собой сборное сооружение с кондиционером и восемью стойками регистрации. Терминал занимает площадь 5425 квадратных метров и имеет пропускную способность 300 пассажиров в час. Парковка рассчитана на 90 автомобилей. [21] Управление воздушным движением будут обеспечивать ВВС Индии . [22] [12] Терминал был разработан AAI, в то время как правительство штата Уттар-Прадеш строило соединительные дороги и обеспечивало проект электричеством. [15]
Авиакомпании и направления
[ редактировать ]Авиакомпании | Направления |
---|---|
FlyBig | Батинда , [23] Дехрадун , Лудхиана [8] |
Стар Эйр | Бангалор , [24] Джаландхар , Кишангарх , Нандед |
Доступ
[ редактировать ]Ближайшие станции метро — Dilshad Garden и Major Mohit Sharma Rajendra Nagar ( красная линия ), в 5 км от аэропорта. Станция метро Gokulpuri, расположенная на Розовой линии , также расположена недалеко от аэропорта.
Статистика
[ редактировать ]![]() | Графики недоступны по техническим причинам. Дополнительную информацию можно найти на Phabricator и на MediaWiki.org . |
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Приложение III – Данные о пассажирах» (PDF) . аай.аэро . Проверено 23 апреля 2024 г.
- ^ «Приложение II – Данные о движении воздушных судов» (PDF) . аай.аэро . Проверено 23 апреля 2024 г.
- ^ «Приложение IV – Данные о грузовых перевозках» (PDF) . аай.аэро . Проверено 23 апреля 2024 г.
- ^ «Аэропорт Хиндон в Газиабаде будет готов принимать рейсы UDAN к марту – Times of India» . М.timesofindia.com. 30 января 2019 года . Проверено 13 ноября 2019 г. .
- ^ «Региональные рейсы в 4 города, включая Каннур и Хубли, с авиабазы Хиндан ожидаются к концу октября» . Индостан Таймс . 5 июля 2018 года . Проверено 9 июля 2018 г.
- ^ «Второй аэропорт Дели с завтрашнего дня будет выполнять первый рейс» . живая мята . 10 октября 2019 г. Проверено 10 октября 2019 г.
- ^ «Авиакомпания приостанавливает рейсы в Карнатаку, из терминала Хиндон сейчас нет рейсов» . Таймс оф Индия . 18 марта 2023 г.
- ^ Перейти обратно: а б Джайн, Нитин (4 сентября 2023 г.). «На этой неделе Лудхиана получит воздушное сообщение с Дехрадуном и Дели» . Трибуна . Проверено 6 сентября 2023 г.
- ^ Джа, Абхиджай (6 сентября 2023 г.). «Сегодня возобновятся коммерческие рейсы из гражданского терминала Хиндон» . Таймс оф Индия . Проверено 6 сентября 2023 г.
- ^ « Авиабаза Хиндон будет использоваться в качестве второго аэропорта для RCS в Дели » . Бизнес-стандарт . 30 августа 2017 года . Проверено 10 октября 2019 г.
- ^ Перейти обратно: а б «DIAL дает добро на использование авиабазы Хиндон для полетов RCS» . Таймс оф Индия . 22 сентября 2017 года . Проверено 10 октября 2019 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Вы можете сесть на рейс из Gzb в январе 19 года — Times of India» . Таймс оф Индия . Проверено 11 октября 2018 г.
- ^ «ВВС: могут открыть Хиндан для полетов по региональной схеме» . Индуистское бизнес-направление . 30 августа 2017 года . Проверено 9 июля 2018 г.
- ^ «Газиабад: Правительство утверждает план выполнения региональных рейсов с авиабазы Хиндан» . Индостан Таймс . 7 марта 2018 года . Проверено 9 июля 2018 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Руководство аэропорта начинает работы по строительству терминала на авиабазе Хиндон» . Индостан Таймс . 21 августа 2017 года . Проверено 10 октября 2019 г.
- ^ «Премьер-министр Нарендра Моди открывает гражданский анклав в аэропорту Хиндон — The Economic Times» . Economictimes.indiatimes.com. 8 марта 2019 года . Проверено 13 ноября 2019 г. .
- ^ «Коммерческие рейсы с базы Хиндон вероятны с начала октября: официальные лица» . НДТВ . 30 августа 2017 года . Проверено 10 октября 2019 г.
- ^ «Второй аэропорт Дели начинает работу» . Таймс оф Индия . 11 октября 2019 года . Проверено 11 октября 2019 г.
- ^ « Временный» гражданский аэропорт Хиндон станет постоянным? | Новости Газиабада — Times of India» . Timesofindia.indiatimes.com. 8 мая 2019 года . Проверено 13 ноября 2019 г. .
- ^ «Земля, определенная для гражданских полетов с базы ВВС Хиндан в Газиабаде» . Таймс оф Индия . 29 ноября 2017 года . Проверено 9 июля 2018 г.
- ^ «Аэропорт Хиндон начинает работу» . Финансовый экспресс . 11 октября 2019 года . Проверено 11 октября 2019 г.
- ^ «Дели получит второй аэропорт в Хиндоне к февралю следующего года» . Livemint.com. 4 декабря 2018 года . Проверено 13 ноября 2019 г. .
- ^ Джа, Абхиджай (14 сентября 2023 г.). «Сейчас есть два маршрута в Пенджаб из терминала Хиндон, но рейсы в Дехрадун приостановлены» . Таймс оф Индия . Проверено 14 сентября 2023 г.
Главный министр Пенджаба Бхагвант Манн официально откроет маршрут 18 сентября, сообщил TOI Ратан Лакшманро Амбхор, руководитель наземных операций Flybig.
- ^ «Забудьте аэропорт Дели IGI. Дешевые рейсы из аэропорта NCR Хиндон начались для 6 городов. Стоимость проезда всего 1500 рупий» . Дели Брейкинг . 20 марта 2024 г. Проверено 21 марта 2024 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]