Jump to content

Система скоростного автобусного транспорта Дели

Дели БРТС
Обзор
Веб-сайт Дели БРТС
Операция
Начало работы 20 апреля 2008 г. [ 1 ]
Завершена операция 19 января 2016 г .; 8 лет назад ( 19.01.2016 ) [ 2 ]
Оператор(ы) Интегрированная мультимодальная транзитная система Дели
Технический
Длина системы Этап I: 115,5 км.

Дели BRTS была системой скоростного автобусного транспорта в Дели . Первый маршрут открылся в 2008 году перед Играми Содружества 2010 года , которые проходили в городе. Проект хорошо использовался, но его критиковали за сложность доступа к автобусным платформам, которые находились посередине дороги, отсутствие правоприменения и влияние, которое он оказал на другое автомобильное движение. Юридический иск был отклонен в 2012 году. Правительство партии Аам Аадми объявило об отказе от системы скоростного автобусного транспорта. [ 1 ] и его разобрали в 2016 году из-за пробок на дорогах и аварий. [ 2 ]

Контекст

[ редактировать ]
Автобус Tata без переменного тока

Количество транспортных средств на дорогах Дели увеличилось с 3,3 миллиона в 2000–2001 годах до 7 миллионов в 2010–2011 годах; однако менее 10% жителей Дели пользуются личными автомобилями: 33% ездят на автобусе и 30% ходят на работу пешком. [ нужна ссылка ] Протяженность дорог в Дели увеличилась на 17% в период с 1991 по 2008 год, и теперь эстакады для улучшения транспортного потока построены и подземные переходы; Кольцевая дорога стала полностью бессигнальной за счет строительства 15 эстакад. [ нужна ссылка ] Метро Дели открыло свою первую секцию в 2002 году и сейчас перевозит 2,06 миллиона пассажиров каждый день (по состоянию на 2011 год). [ 3 ]

Пешеходы стали маргинализированными, а время в пути и загрязнение воздуха увеличились. В 2002 году Верховный суд издал постановление о переводе всех дизельных автобусов на сжатый природный газ (СПГ) для снижения загрязнения воздуха ; однако средний уровень общего содержания взвешенных частиц (TSP) по-прежнему значительно выше, чем рекомендации Всемирной организации здравоохранения (ВОЗ). [ 4 ] Существует мало возможностей для строительства новых дорог или расширения существующих дорог, которые уже составляют 21% площади суши. [ нужна ссылка ]

Планирование и строительство

[ редактировать ]

Система BRT в Дели была основана на аналогичной системе в Куритибе , Бразилия, где система была введена в 1975 году. [ 5 ] аналогичные системы внедряются в Боготе , Колумбия ( TransMilenio ), Гуаякиле , Эквадоре ( Metrovia ) и Юджине , Орегон ( Emerald Express (EmX) ). [ 6 ] В 2004 году GNCTD поручил RITES и Индийскому технологическому институту Дели (IIT Delhi) разработать и внедрить систему для города. TRIPP IIT Delhi был назначен техническими и концептуальными консультантами. В 2006 году GNCTD создал Интегрированную мультимодальную транзитную систему Дели (DIMTS) для наблюдения за созданием систем общественного транспорта в Дели и ее повседневного управления. Пробный запуск состоялся 21 апреля 2008 года. [ 7 ]

Операция

[ редактировать ]

Первый маршрут, от доктора Амбедкара Нагара на юг до Дели-Гейт в центре города, проходил через некоторые из главных «колоний» (городских районов) Южного Дели, а также находился на главной дороге, ведущей из Дели в большой город. коммерческое строительство в Гургаоне. Пробный участок первого маршрута вступил в эксплуатацию 20 апреля 2008 года от доктора Амбедкара Нагара до Мулчанда. Полномасштабные строительные работы начались в октябре 2008 года.

[ редактировать ]

Город отложил строительство еще 14 ускоренных автобусных коридоров в ответ на уровень разногласий, вызванных первой схемой. [ 8 ]

Законность системы была оспорена в 2012 году. В ходе девятимесячного судебного разбирательства Высокий суд Дели первоначально постановил, что частным транспортным средствам должно быть разрешено использование автобусных полос на временной основе, и обязал правительство рассмотреть возможность использования автобусных полос на временной основе. проект. [ 8 ] Правительство Дели подало апелляцию на это решение в Верховный суд Индии в июле 2012 года, но безуспешно. [ 9 ] Впоследствии высокий суд вынес решение в пользу системы скоростного автобусного транспорта, заключив, что «развитая страна - это не та страна, где бедные владеют автомобилями. Это страна, где богатые пользуются общественным транспортом». [ 8 ]

Закрытие

[ редактировать ]

После 8 лет эксплуатации система была демонтирована в 2016 году из-за проблем с движением автомобилистов и аварий. [ 2 ]

Конструкция и эксплуатация

[ редактировать ]

Коридор длиной 14,5 км от Амбедкар-Нагара до ворот Дели проходил по полосе отвода шириной от 28 до 51,5 метра. Автобусы используют полосу для автобусов посередине дороги шириной 3,3 метра, а полосы для автомобилей общего назначения шириной 6,75 метра с каждой стороны. Отдельные полосы движения были также предусмотрены для немоторизованных транспортных средств, включая пешеходов, велосипедов, рикш и т. д. Автобусы ходили на том же уровне, что и обычное движение, и использовали те же сигналы светофора.

Пассажирам автобусов необходимо было получить доступ к автобусным платформам посреди дороги, пересекая оживленные полосы движения общего назначения. Дисплеи электронной информационной системы для пассажиров были доступны на всех автобусных остановках , а новые низкопольные автобусы на четырех маршрутах - 419, 423, 521 и 522 были оснащены системой GPS-слежения .

Первый маршрут пересекал 6 ключевых перекрестков, включая Чираг-Дели, один из самых загруженных в Дели, а также перегруженный перекресток Мулчанд. Более 1,35 миллиона транспортных средств всех типов пересекают перекресток за обычный 16-часовой день. Примерно 200-250 автобусов, которые пересекают перекресток каждый час пик, перевозят около 11 000-12 000 пассажиров (что составляет 55-60% от общего числа перемещений людей). Еще около 15-20% людей используют частные транспортные средства, включая автомобили, двухколесные транспортные средства и авторикши, и составляют 90% трафика. Автомобили/джипы составляют около 35-40% от общего числа моторизованных транспортных средств.

На коридоре задействованы 180 дорожных инспекторов, которые сопровождают пассажиров автобусов, помогают детям и старикам переходить дорогу, регулируют дорожное движение, инструктируют людей по соблюдению правил дорожного движения и выполняют другие управленческие функции коридора. Компания наняла охрану круглосуточно на автобусных платформах.

Центр оперативного управления (OCC) у Кашмирских ворот и офис лагеря в депо DTC Хан Пур ежедневно следили за ходом работ. Для удаления автомобилей с ограниченными возможностями из коридора имелся кран. В среднем каждый день в коридоре происходило 3 поломки транспортных средств. Транспортные средства с ограниченными возможностями, включая автобусы, обычно эвакуировали примерно за 10 минут.

Использование и производительность

[ редактировать ]

Более 60% пассажиров использовали коридор BRT в основном для работы. Большинство респондентов выразили недовольство прежней системой общественного транспорта. Респонденты предпочитали использовать свои личные транспортные средства из-за негибкости и ненадежности автобусной системы (по данным социально-экономического исследования, проведенного по заказу DIMTS в коридоре BRT). [ нужна ссылка ] ). Более 50% респондентов выразили желание обеспечить своевременность автобусного сообщения , чистоту автобусов, хорошее поведение персонала и надежность автобусного сообщения . 85% респондентов, которые в настоящее время не пользуются системой общественного транспорта, выразили готовность использовать новую систему BRT, если она будет хорошей. В 2012 году сообщалось, что 70% пользователей стали двигаться быстрее, а количество пассажиров автобусов увеличилось на 32%. [ 8 ]

Фаза Год Коридоры Длина (км)
я 2005-2010 7 115.5
II 2010-2015 3 28.0
III 2015-2020 16 166.0
Общий 2005-2020 26 310

Отсутствие правоприменения

[ редактировать ]

Пока система работала, разочарованные владельцы транспортных средств предпочли безнаказанно нарушать правила, используя полосу для автобусов, что противоречило самой цели BRT. При незначительном судебном преследовании вся концепция BRT терпит неудачу. « САП как концепция хороша, но успех коридора зависит от того, как он будет реализован. В нынешнем виде он перегружен, и на участке происходит большое количество нарушений, которые не наказываются. Это ставит под угрозу неприкосновенность коридора. Люди должны привлекаться к ответственности на месте, чтобы препятствовать нарушениям. Мы получили жалобы на скопления людей на полосе, где нет скоростного автобусного транспорта, а длинный цикл сигнала приводит к задержкам в плавном переходе на участке », — говорит совместный комиссар полиции. (движение) Сатьендра Гарг.

Трудности с доступом к автобусным платформам.

[ редактировать ]

Наряду с владельцами частных автомобилей на плохое планирование жаловались и пользователи автобусов. Несмотря на заявления DIMTS, агентства, отвечающего за этот участок, пользователи автобусов говорят, что им приходится перебегать участок, чтобы перейти между автобусными остановками и тротуаром. Без надлежащих подземных переходов со стороны центральной части, где пассажиры выходят или садятся в автобус, пассажир не знает, как добраться до автобусной остановки, поскольку она находится посередине дороги. На BRT не только нет надлежащих пешеходных переходов для участников дорожного движения, но и содержание участка настолько плохое, что большинство знаков безопасности, таких как столбики и ограничители скорости, сломаны и находятся в серьезном аварийном состоянии.

Объясняет К.К. Капила, председатель Международной дорожной федерации (IRF), всемирной организации по безопасности дорожного движения со штаб-квартирой в Женеве: « В настоящее время автобусы курсируют посередине дороги, а автомобили и моторизованный транспорт движутся по узким левым полосам. посреди дороги спешащим пассажирам приходится садиться в автобус или выходить из него посреди дороги и бежать в безопасное место к тротуарам через обычную полосу движения. Это не полномасштабная система BRT, применяемая за рубежом » .

Увеличенное время цикла светофора

[ редактировать ]

На обычных транспортных развязках пассажирам приходится ждать пропуска транспорта на трех других ответвлениях перекрестка, прежде чем получить зеленый сигнал. На BRT цикл сигнала был гораздо более запутанным и, как следствие, гораздо более продолжительным.

« В отличие от обычных транспортных развязок, вдоль ответвлений перекрестка происходит шесть различных видов движения транспортных средств. Два дополнительных движения — это движение автобусов по полосе BRT, что означает, что все пассажиры, использующие BRT или даже проезжающие мимо, должны Ждите гораздо дольше. По мере увеличения времени ожидания хвост движения удлиняется намного больше, чем обычно, и возникает соответствующий волновой эффект на трафике », - отмечает старший сотрудник ГИБДД.

Это означает, что пассажиры не смогли пересечь перекресток за один цикл сигнала. «Мне требуется как минимум три зеленых сигнала светофора, чтобы пересечь каждый сигнал светофора BRT. Даже в непиковые часы я застреваю в бесконечной пробке. Иногда мне хочется в отчаянии ударить по машине. Я могу идти быстрее. этот коридор», — говорит очень обеспокоенная Ратика Данг, дизайнер интерьеров.

С 2008 года система BRT создала дополнительные узкие места, создав резервные копии длиной почти полкилометра.

После того, как система была демонтирована, планировалось построить новую систему BRT в восточной части Дели, а также пять других коридоров по всему городу. [ 10 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б «Правительство Дели отказывается от системы коридоров BRT» . Таймс оф Индия . 21 июля 2015 года . Проверено 7 июля 2018 г.
  2. ^ Jump up to: а б с «Начинается демонтаж коридора BRT в Дели» . НДТВ . НДТВ . Проверено 9 ноября 2017 г.
  3. ^ «DMRC открывает участок Сарита Вихар – Бадарпур» . Индостан Таймс. 14 января 2011 года. Архивировано из оригинала 18 января 2011 года . Проверено 14 января 2011 г.
  4. ^ Источник: Центральный совет по контролю за загрязнением.
  5. ^ «Ссора из-за автобусной полосы в Дели свидетельствует о классовом разделении» . Новости Би-би-си . 15 октября 2012 г.
  6. ^ «BBC упоминает транзитную систему как достопримечательность юга Бразилии» . Би-би-си . Проверено 18 октября 2011 г.
  7. ^ http://www.expressindia.com/latest-news/brt-corridor-to-be-opened-to-public-on-may-1/297272/ Коридор BRT откроется для публики 1 мая.
  8. ^ Jump up to: а б с д «Автобусный коридор Дели сохраняется ради простого человека» . 18 октября 2010 г. Архивировано из оригинала 19 октября 2012 г. Высокий суд Дели в четверг отклонил ходатайство об отмене 5,8-километрового участка скоростного автобусного транспорта между Амбедкар-Нагаром и Мулчандом на юге Дели, заявив, что это «не иррациональное решение». "но снято с прицелом на будущее
  9. ^ «Верховный суд отклонил ходатайство правительства по BRT» . Таймс оф Индия . Архивировано из оригинала 3 января 2013 года.
  10. ^ «Планы по строительству нового и улучшенного скоростного автобусного транспорта в восточном Дели и пяти других коридорах» . Индостан Таймс . Индостан Таймс . Проверено 9 ноября 2017 г.

Источники

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 6518051f5530afa5c70d9aaa18eb2bcc__1704670740
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/65/cc/6518051f5530afa5c70d9aaa18eb2bcc.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Delhi Bus Rapid Transit System - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)