Система скоростного автобусного транспорта Бангалора
![]() | В этой статье нечеткий стиль цитирования . ( Август 2010 г. ) |
Бангалор БРТС | |
---|---|
Обзор | |
Владелец | Брюхат Бангалор Маханагара Палике |
Местный | Бангалор , Карнатака , Индия |
Тип транзита | Скоростной автобусный транспорт |
Операция | |
Операция начнется | Отменено |
Оператор(ы) | Бангалорская столичная транспортная корпорация |
Технический | |
Длина системы | 282 километра (175 миль) |
Бангалорская BRTS — это предлагаемая система скоростного автобусного транспорта в Бангалоре, штат Карнатака. Начиная со всеобъемлющего отчета в 2007 году и даже раньше, было сделано несколько предложений по внедрению BRTS в Бангалоре.
В декабре 2016 года правительство Карнатаки отменило проект. Махендра Джайн, дополнительный главный секретарь (департамент городского развития), заявил, что правительство не считает проект осуществимым, «как мы уже планировали для метро Намма». Далее он пояснил: «Решение было принято потому, что для БТС не было достаточной ширины дороги. Проезжая часть будет очень узкой, поэтому мы решили не продвигать ее вперед. Как мы планировали для метро, две системы общественного транспорта не могут быть казнен на одном отрезке». [ 1 ]
Рекомендации в CTTP, 2007 г.
[ редактировать ]Транспортное обследование, проведенное в 2007 году и получившее название CTTP, [ 2 ] рекомендована Бангалорская BRTS с 14 маршрутами общей протяженностью 282 км. CTTP рекомендовал следующие маршруты:

- Хеббал до Баннергхатта-роуд вдоль восточного полумесяца внешней кольцевой дороги (33,0 км)
- От Бенниганахалли (ORR) до PRR по старой Мадрасской дороге (7,0 км)
- От ORR до Хосур Роуд по коридору высоких технологий (8,0 км)
- Дорога от Хосура до дороги Тумкур вдоль PRR (западная часть) (41,0 км)
- Пересечение Тумкур-Роуд-PRR с Хосур-Роуд вдоль PRR через Тируманахалли, Олд-Мадрас-Роуд, Уайтфилд (76,0 км)
- Вдоль КАД (30,0 км)
- Видьяраньяпура в Нагаварапалью через Хеббал, Джаямахал-роуд, Куинс-роуд, MG-роуд, Улсур, Индранагар, CV Раман Нагар (29,0 км)
- Город-спутник Кенгери для JP Nagar на улице Уттарахалли, Кодипур (13,0 км)
- От Банашанкари III стадии до Банашанкари VI стадии Ext. вдоль дороги Иттумаду, Турахалли, Талагхаттапура (6,0 км)
- Домлур доб. до Корамангалы по внутренней кольцевой дороге (5,0 км)
- PRR (Мулур) до Марути Нагара (до коридора Хайтек) вдоль Сарджапур-роуд (7,0 км)
- От Пенья до PRR по Тумкур-роуд (6,0 км)
- Олд-Мадрас-роуд возле Индиранагара до ORR возле Банасвади вдоль дороги Байяппанахалли - Банасвади-роуд (5,5 км)
- От Хеббала до аэропорта Деванахалли по Беллари-роуд (25,0 км)
- Общее расстояние 282 км.
Приоритетная полоса для автобусов
[ редактировать ]Чтобы избежать пробок и их воздействия на общественный транспорт, дорожная полиция Бангалора и столичная транспортная корпорация Бангалора в ноябре 2019 года открыли полосу приоритета для автобусов на части Внешней кольцевой дороги Бангалора. [ 3 ] Чтобы добиться этого, BTP имеет [ 4 ] решили ввести штрафы для водителей частных транспортных средств за нарушение приоритетных полос для автобусов.
Отделение общественных автобусов от других частных транспортных средств по выделенным полосам защищает их от заторов и задержек на дорогах, а также повышает надежность государственных услуг. Более плавное вождение также экономит топливо и делает автобусы более привлекательным способом передвижения в часы пик. Это поможет контролировать загрязнение воздуха и шум, а также привлечь больше пользователей частных транспортных средств к совместному транспорту. [ 5 ]
Опрос, проведенный Citizen for Bangalore (группой гражданских активистов), показывает, что число людей, тратящих более двух часов в день на поездку на автобусе, существенно сократилось на 62 процента с момента введения первого в городе BPL на Silk Board. Маршрут К. Р. Пурама. [ 6 ]
Другие предложения
[ редактировать ]Были и другие предложения по маршрутам BRTS, некоторые из них говорят о новых маршрутах, а некоторые совпадают с рекомендациями CTTP.
Радиальные коридоры
[ редактировать ]В 2009 году по рекомендации Программы развития инфраструктуры Бангалора (ABIDe) город Бангалор начал инвестиции в улучшение 12 радиальных коридоров для наземного общественного транспорта. В рамках проекта BMTC запустила автобусное сообщение с ярко выраженным брендом под названием Big10. Есть предложения рассмотреть некоторые из этих коридоров для БТС.
Кольцевые дороги
[ редактировать ]В CTTP и некоторых других предложениях говорилось о внедрении BRTS на двух крупных кольцевых дорогах в Бангалоре. BRTS рассматривался BDA для Внешней кольцевой дороги, но вместо этого дорога была преобразована в коридор без сигнала. Речь идет и о БРТС для Окружной кольцевой дороги (ПРР). Однако, поскольку сама PRR все еще находится на стадии проектирования и планирования, особого прогресса в отношении БРТС не произошло.
Проблемы и оппозиция
[ редактировать ]Некоторые местные наблюдатели за общественным транспортом и граждане считают, что [ 7 ] что большинство дорожных коридоров слишком узки для создания выделенных полос для БТС. Кроме того, контроль за соблюдением правил дорожного движения в целом считается слабым, и многие сомневаются, что город сможет обеспечить выделение выделенных полос. Наконец, многие считают, что город еще не созрел для принятия выделенных полос, и пользователям частных транспортных средств это предложение может не понравиться.
Однако многие считают, что, несмотря на публичные заявления о поддержке концепции, внедрение BRTS не добилось большого прогресса из-за отсутствия четкой собственности между BMTC , BBMP , BDA и городской дорожной полицией.
Рекомендации CTTP или КАД
[ редактировать ]Правительство штата не выполнило все рекомендации CTTP. BDA работает над частями предложения с 2008 года. [ 8 ] Совсем недавно, в начале 2010 года, BDA приступило к составлению подробного отчета о проекте по внедрению BRTS на восточной кольцевой дороге Внешней кольцевой дороги. [ 9 ]
Система приоритета автобусов
[ редактировать ]Чтобы справиться с мнением, направленным против BRTS, группа по защите прав граждан Praja Bangalore настаивает на системе приоритета автобусов, в которой будут выделенные полосы, специальные сигналы и подземные переходы для автобусов только в критических точках на важных радиальных коридорах. Бангалор может перейти к полноценной системе BRTS, как только преимущества приоритета автобусов помогут преодолеть негативное восприятие.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Девять лет спустя правительство говорит «нет» BRTS – Bangalore Mirror –» . Бангалорское зеркало . Проверено 14 декабря 2016 г.
- ^ «Отчет ЧТП» .
- ^ «Приоритетный переулок автобусов в Бангалоре» . 16 ноября 2019 г.
- ^ «Штрафы ГИБДД за пропуск движения по приоритетной полосе для автобусов» . Индус . 15 ноября 2019 г.
- ^ «Выделенные_автобусные_полосы» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 29 марта 2021 года . Проверено 18 декабря 2019 г.
- ^ «Приоритетная полоса для автобусов в Бангалоре сокращает время в пути, согласно опросу граждан» . 26 ноября 2019 г.
- ^ «Анализ проблем БРТС в Прае» .
- ^ «Команда BDA посещает Пуну для участия в BRTS» . 25 сентября 2008 г.
- ^ «BDA внедряет систему скоростного автобусного сообщения на Внешней кольцевой дороге» . Индус . Ченнаи, Индия. 2 февраля 2010 г. Архивировано из оригинала 13 февраля 2010 г.