Jump to content

Система скоростного автобусного транспорта Ченнаи

См. также Chennai Rapid Bus Transit Ways , еще одну запланированную систему автобусного транспорта.
Ченнаи БРТС
Обзор
Местный Ченнаи
Тип транзита Надземный скоростной автобус
Количество строк 1
Количество станций 21 (1-я очередь)
Технический
Длина системы 70,3 км (43,7 миль)

BRTS в Ченнаи представляла собой систему скоростного автобусного транспорта, ставшую неотъемлемой частью проекта кольцевого коридора в Индии . Начиная с Адьяра , маршрут охватит Сайдапет , Джафферканпет, Рамаварам , Пужал , Манали , Центральный железнодорожный вокзал Ченнаи, Маяк и вернется в Адьяр. Длина коридора составит 70,3 км (43,7 мили). Маршрут надземного коридора БТС планировалось проложить по берегам реки Адьяр и Букингемского канала . Ожидалось, что проект будет завершен к 2013 году. [ 1 ]

Коридоры

[ редактировать ]

Систему БРТС предполагалось интегрировать с Кольцевым коридором 1 Высокоскоростных кольцевых коридоров . [ 2 ]

  • Маяк — Адьяр — ИТ-коридор — Кундратур — Мадхуравоял — Эннор — Вьясарпади — Порт Ченнаи — Маяк (Внешний эллипс, Самый длинный) [70,3 км]

Выравнивание

[ редактировать ]

Эксклюзивную полосу БРТС предлагалось объединить с кольцевым коридором 1. Рассматривались два разных типа.

  • По средине 6-полосная одноярусная система.
  • На вершине 6-полосная двухуровневая система. БРТС предлагалась двухполосная на верхнем ярусе и четырехполосная для общего движения на нижнем втором ярусе.

Ниже приведена общая планировка всего коридора БТС. Это была трасса всего коридора БТС.

  • Мост Тиру-ви-ка — Рамаварам (приподнятый, вдоль середины кругового коридора или верхних ярусов)
  • Рамаварам — объездная дорога NH (надземная, с отдельными уровнями, под круговым коридором 1)
  • NH-шунтирование — Мадхаварам (приподнято, вдоль медианы NH-шунтирования)
  • Мадхаварам — дорога ТЭС (возвышена, посередине IRR)
  • Дорога ТЭС — нефтеперерабатывающий завод Манали (MOR) (возвышена, вдоль середины дороги нефтеперерабатывающего завода Манали (MORR)
  • MOR — Центральный Ченнаи (возвышенность, вдоль западного берега Северного Букингемского канала)
  • Центральный Ченнаи — Адьяр (возвышен, вдоль Букингемского канала и примыкает к MRTS)

Тип станции

[ редактировать ]

Для станций BRTS предложена конструкция башни. Было предложено два типа в зависимости от типа коридора (один или несколько ярусов).

  • Башни вдоль середины 6-полосной одноярусной системы.
  • Башни вдоль обочины для 2-х и 3-х ярусной системы.

Расположение станций

[ редактировать ]

Для первой очереди БРТС была предложена 21 автостанция.

Название коридора Длина Номер автовокзала Название автовокзала
Адьярский коридор 15,8 км 7 Адьяр, Вест-Канал-Роуд, Коттурпурам, Сайдапет, Джафферханпет, Нандамбаккам, Порур
NH-объездной коридор 13 км 5 Порур, Мадхуравойал, Амбаттур (Могаппиар), перекресток NH-205, Пужал
Северный раздел IRR 8 км 3 Перекресток Мадхаварм, Манджамбаккам, дорожная развязка ТЭС
Северный коридор канала B' 12 км 6 Пересечение Манали-Хай-Роуд и Букингемского канала, развязка с Камараджаром Салаем,

Дорога к бассейну, рядом с заводом по розливу нефти Индийской нефтяной корпорации, Коруккупет, мост через бассейн, недалеко от центральной станции.

Южный коридор канала B' - 4 на перекрестке Валаджа-роуд, Трипликан, недалеко от станции метро Madaveli, Коттурпурам

Расчетная скорость

[ редактировать ]

Расчетная скорость коридора БТС была предложена на уровне 60–70 км/ч.

Интеграция БТС с другими транзитами

[ редактировать ]

БРТС предлагалось интегрировать с различными видами транспорта, уже существующими, строящимися или предлагаемыми для города. Помимо этого, должны были быть интегрированы и основные дороги. Ниже приводится список мест BRTS, объединяющих различные виды транспорта в городе Ченнаи.

БРТС и транзиты
Основные дороги Расширение ИТ-коридора через West Canal Bank Road, Gandhimandapam / TurnBulls Road,
Анна Салаи, Джавахарлал Неру-роуд (IRR), Маунт-Пунамалли-роуд, Аркот-роуд
Крупные железнодорожные станции Центральный Ченнаи, перекресток Бэйсин-Бридж
Станции МРТС Коттурпурам, Чепаук, Мандавели
Станции метро Сайдапет (коридор метро 1), Джафферханпет (коридор метро 2)

Статус проекта

[ редактировать ]

Ноябрь:

  • Wilbur Smith Associates выиграла контракт с TNUIFSL на подготовку технико-экономического обоснования и DPR для проекта. [ 3 ]

28 мая:

  • DPR, смета расходов, рабочие чертежи и тендерная документация для первого участка BRTS по Адьярскому коридору высокоскоростных кольцевых коридоров Ченнаи (HSCC) были опубликованы.
  • В ближайшее время пройдут общественные слушания.

3 июня:

  • Жители выступают против проекта, поскольку из-за него они будут перемещены. [ 4 ]
  • Адьяр Пунга Траст обещает расселить перемещенных лиц. [ 5 ]

26 августа:

  • Технико-экономическое обоснование проекта, вероятно, будет завершено к январю 2010 года. Общая длина коридора составила 110 км. [ 6 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Кумар, Б. Аравинд (16 апреля 2008 г.). «Скоро: от Манали до Адьяра за 45 минут» . Таймс оф Индия . Архивировано из оригинала 20 октября 2012 года.
  2. ^ «Круговой коридор: 10 фирм проявляют интерес» . Индус . Ченнаи, Индия. 16 мая 2008 г. Архивировано из оригинала 21 мая 2008 г.
  3. ^ «Назначен консультант по коридорам БТС» . Индус . Ченнаи, Индия. 2 ноября 2008 г. Архивировано из оригинала 27 января 2012 г.
  4. ^ «Жители против строительства эстакады» . Индус . Ченнаи, Индия. 3 июня 2009 г. Архивировано из оригинала 6 июня 2009 г.
  5. ^ «Адьяр Пунга Траст обещает переселить семьи, перемещенные по кольцевому коридору» . Таймс оф Индия . 3 июня 2009 г. Архивировано из оригинала 24 октября 2012 г.
  6. ^ «Исследование, скорее всего, завершится к январю» . Индус . Ченнаи, Индия. 26 августа 2009 г. Архивировано из оригинала 30 августа 2009 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: dbeaae8a4463408ec9a261d56918c636__1717281360
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/db/36/dbeaae8a4463408ec9a261d56918c636.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Chennai Bus Rapid Transit System - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)