Система скоростного автобусного транспорта Ченнаи
Эту статью необходимо обновить . ( декабрь 2016 г. ) |
- См. также Chennai Rapid Bus Transit Ways , еще одну запланированную систему автобусного транспорта.
Ченнаи БРТС | |
---|---|
Обзор | |
Местный | Ченнаи |
Тип транзита | Надземный скоростной автобус |
Количество строк | 1 |
Количество станций | 21 (1-я очередь) |
Технический | |
Длина системы | 70,3 км (43,7 миль) |
BRTS в Ченнаи представляла собой систему скоростного автобусного транспорта, ставшую неотъемлемой частью проекта кольцевого коридора в Индии . Начиная с Адьяра , маршрут охватит Сайдапет , Джафферканпет, Рамаварам , Пужал , Манали , Центральный железнодорожный вокзал Ченнаи, Маяк и вернется в Адьяр. Длина коридора составит 70,3 км (43,7 мили). Маршрут надземного коридора БТС планировалось проложить по берегам реки Адьяр и Букингемского канала . Ожидалось, что проект будет завершен к 2013 году. [ 1 ]
Коридоры
[ редактировать ]Систему БРТС предполагалось интегрировать с Кольцевым коридором 1 Высокоскоростных кольцевых коридоров . [ 2 ]
- Маяк — Адьяр — ИТ-коридор — Кундратур — Мадхуравоял — Эннор — Вьясарпади — Порт Ченнаи — Маяк (Внешний эллипс, Самый длинный) [70,3 км]
Выравнивание
[ редактировать ]Эксклюзивную полосу БРТС предлагалось объединить с кольцевым коридором 1. Рассматривались два разных типа.
- По средине 6-полосная одноярусная система.
- На вершине 6-полосная двухуровневая система. БРТС предлагалась двухполосная на верхнем ярусе и четырехполосная для общего движения на нижнем втором ярусе.
Ниже приведена общая планировка всего коридора БТС. Это была трасса всего коридора БТС.
- Мост Тиру-ви-ка — Рамаварам (приподнятый, вдоль середины кругового коридора или верхних ярусов)
- Рамаварам — объездная дорога NH (надземная, с отдельными уровнями, под круговым коридором 1)
- NH-шунтирование — Мадхаварам (приподнято, вдоль медианы NH-шунтирования)
- Мадхаварам — дорога ТЭС (возвышена, посередине IRR)
- Дорога ТЭС — нефтеперерабатывающий завод Манали (MOR) (возвышена, вдоль середины дороги нефтеперерабатывающего завода Манали (MORR)
- MOR — Центральный Ченнаи (возвышенность, вдоль западного берега Северного Букингемского канала)
- Центральный Ченнаи — Адьяр (возвышен, вдоль Букингемского канала и примыкает к MRTS)
Станции
[ редактировать ]Тип станции
[ редактировать ]Для станций BRTS предложена конструкция башни. Было предложено два типа в зависимости от типа коридора (один или несколько ярусов).
- Башни вдоль середины 6-полосной одноярусной системы.
- Башни вдоль обочины для 2-х и 3-х ярусной системы.
Расположение станций
[ редактировать ]Для первой очереди БРТС была предложена 21 автостанция.
Название коридора | Длина | Номер автовокзала | Название автовокзала |
---|---|---|---|
Адьярский коридор | 15,8 км | 7 | Адьяр, Вест-Канал-Роуд, Коттурпурам, Сайдапет, Джафферханпет, Нандамбаккам, Порур |
NH-объездной коридор | 13 км | 5 | Порур, Мадхуравойал, Амбаттур (Могаппиар), перекресток NH-205, Пужал |
Северный раздел IRR | 8 км | 3 | Перекресток Мадхаварм, Манджамбаккам, дорожная развязка ТЭС |
Северный коридор канала B' | 12 км | 6 | Пересечение Манали-Хай-Роуд и Букингемского канала, развязка с Камараджаром Салаем,
Дорога к бассейну, рядом с заводом по розливу нефти Индийской нефтяной корпорации, Коруккупет, мост через бассейн, недалеко от центральной станции. |
Южный коридор канала B' | - | 4 | на перекрестке Валаджа-роуд, Трипликан, недалеко от станции метро Madaveli, Коттурпурам |
Расчетная скорость
[ редактировать ]Расчетная скорость коридора БТС была предложена на уровне 60–70 км/ч.
Интеграция БТС с другими транзитами
[ редактировать ]БРТС предлагалось интегрировать с различными видами транспорта, уже существующими, строящимися или предлагаемыми для города. Помимо этого, должны были быть интегрированы и основные дороги. Ниже приводится список мест BRTS, объединяющих различные виды транспорта в городе Ченнаи.
Основные дороги | Расширение ИТ-коридора через West Canal Bank Road, Gandhimandapam / TurnBulls Road, Анна Салаи, Джавахарлал Неру-роуд (IRR), Маунт-Пунамалли-роуд, Аркот-роуд |
---|---|
Крупные железнодорожные станции | Центральный Ченнаи, перекресток Бэйсин-Бридж |
Станции МРТС | Коттурпурам, Чепаук, Мандавели |
Станции метро | Сайдапет (коридор метро 1), Джафферханпет (коридор метро 2) |
Статус проекта
[ редактировать ]2008
[ редактировать ]Ноябрь:
- Wilbur Smith Associates выиграла контракт с TNUIFSL на подготовку технико-экономического обоснования и DPR для проекта. [ 3 ]
2009
[ редактировать ]28 мая:
- DPR, смета расходов, рабочие чертежи и тендерная документация для первого участка BRTS по Адьярскому коридору высокоскоростных кольцевых коридоров Ченнаи (HSCC) были опубликованы.
- В ближайшее время пройдут общественные слушания.
3 июня:
- Жители выступают против проекта, поскольку из-за него они будут перемещены. [ 4 ]
- Адьяр Пунга Траст обещает расселить перемещенных лиц. [ 5 ]
26 августа:
- Технико-экономическое обоснование проекта, вероятно, будет завершено к январю 2010 года. Общая длина коридора составила 110 км. [ 6 ]
См. также
[ редактировать ]- Система массового скоростного транспорта (Ченнаи)
- Метро Ченнаи
- Надземные скоростные автомагистрали Ченнаи
- Ченнаи монорельсовая дорога
- Метрополитен Транспортная Корпорация (Ченнаи)
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Кумар, Б. Аравинд (16 апреля 2008 г.). «Скоро: от Манали до Адьяра за 45 минут» . Таймс оф Индия . Архивировано из оригинала 20 октября 2012 года.
- ^ «Круговой коридор: 10 фирм проявляют интерес» . Индус . Ченнаи, Индия. 16 мая 2008 г. Архивировано из оригинала 21 мая 2008 г.
- ^ «Назначен консультант по коридорам БТС» . Индус . Ченнаи, Индия. 2 ноября 2008 г. Архивировано из оригинала 27 января 2012 г.
- ^ «Жители против строительства эстакады» . Индус . Ченнаи, Индия. 3 июня 2009 г. Архивировано из оригинала 6 июня 2009 г.
- ^ «Адьяр Пунга Траст обещает переселить семьи, перемещенные по кольцевому коридору» . Таймс оф Индия . 3 июня 2009 г. Архивировано из оригинала 24 октября 2012 г.
- ^ «Исследование, скорее всего, завершится к январю» . Индус . Ченнаи, Индия. 26 августа 2009 г. Архивировано из оригинала 30 августа 2009 г.