Система скоростного автобусного транспорта Индаура
Индор БРТС | |
---|---|
![]() | |
Обзор | |
Местный | Индаур , Мадхья-Прадеш , Индия |
Тип транзита | Быстрый транзит |
Количество строк | 10 |
Операция | |
Начало работы | 10 мая 2013 г. |
Оператор(ы) | Правительство Мадхья-Прадеша Муниципальная корпорация Индаура Городской автобус Индаура |
Технический | |
Длина системы | 126,46 километров (78,58 миль) |
Индаурский BRTS или путь Ахилья , спроектированный инженером-резидентом Шрилалом Прасадом Ниралой Руководитель группы TCPL Indore — системы скоростного автобусного транспорта для города Индаур , штат Мадхья-Прадеш , разработанной AICTSL, также называемой i-Bus (Intelligent Bus), [ 1 ] вступил в силу 10 мая 2013 года. Проект BRTS в Индауре стартовал в 2007 году в рамках Национальной миссии по обновлению городов Джавахарлала Неру (JNNURM). В нем участвуют правительства Индии и Мадхья-Прадеша, а также Всемирный банк.
Британская компания Serco выиграла контракт на эксплуатацию и техническое обслуживание BRT у Atal Indore City Transport Services Ltd (AICTSL), совместного предприятия Управления развития Индора и Муниципальной корпорации Индора, которое было создано для эксплуатации и управления системой общественного транспорта в город. Компания будет эксплуатировать и обслуживать парк из 50 низкопольных автобусов с кондиционерами. Он также будет управлять центром оперативного управления и депо коридора.
В рамках SUTP Глобальный экологический фонд будет финансировать создание Интеллектуальной транспортной системы (ИТС) с поддержкой GPS на БТС.
Коридор полностью оборудован бесплатным высокоскоростным Wi-Fi для пассажиров, предоставляемым Free As Air . [ 2 ]
Архитектура ITS, среди других высокотехнологичных функций, может похвастаться передовыми системами сигнализации, основанными на алгоритмах, ориентированных на данные, для предотвращения аварийных ситуаций и сетевого наблюдения с помощью камер видеонаблюдения. SUTP также предусматривает поддержку BRTS посредством двух планов приоритезации сигналов светофора и автоматического сбора платы за проезд. К ним относятся координация сигналов светофора с адаптивным управлением сигналами и централизованный центр управления дорожным движением, управляющий 46 сигналами светофора и приоритетом для автобусов БРТС.
БРТС будет иметь автоматическую систему оплаты проезда (AFCS), которая облегчит сбор платы за проезд вне борта. Также будет построен билетный терминал для выдачи «бесконтактных смарт-карт». В соответствии с AFCS плата за проезд будет взиматься частной компанией от имени Indore City Bus .
Компания по 10-летнему контракту будет нести ответственность за поставку, установку, техническое обслуживание и эксплуатацию САУ, а также за предоставление необходимого персонала. Аналогичная контрактная система планируется для АСУ ТП БРТС-Ахмадабад.
В то время как завершенная BRTS будет охватывать 106 км, соединяя все основные коридоры в Индауре, Фаза I проекта предлагает три коридора: пилотный коридор AB Road, развязку Виджаянагар Чоураха-Удджайн-роуд и развязку Удджайн-роуд-аэропорт. Текущая рупий. Пилотный коридор AB Road площадью 130 крор простирается на 11,7 км и будет обслуживать около 70 000 пассажиров в день. BRTS также может быть связана с будущим метро Индаура , как и планировалось. [ 3 ]
Коридоры
[ редактировать ]Следующие коридоры предлагалось реализовать в рамках JNNURM. [ 4 ]
Коридор № | Маршрут | Длина (км) |
---|---|---|
1 | АБ. Дорога | 23,8 км |
2 | Восточная кольцевая дорога | 23,65 км |
3 | МР 10 Коридор | 8,71 км |
4 | Коридор River Side Road | 14,5 км |
5 | Западная кольцевая дорога | 15,9 км |
6 | Бадаганпти – Аэропорт | 5,3 км |
7 | RW2 Удджайн Роуд-Аэропорт | 9,5 км |
Другой | MG Road, RNT Road и YN Road | 19,1 км |
Статус проекта
[ редактировать ]23 июня 2009 г.:
- Шесть консультантов вошли в шорт-лист для участия в Фазе I БРТС. [ 5 ]
15 июля 2012 г.:
- Предлагаемый проект BRTS в Индауре длиной 14 км и стоимостью 140 крор рупий будет готов к сентябрю 2012 года. [ 6 ]
2 февраля 2013 г.:
- BRTS начнет работать в Индауре с апреля 2013 года. [ 7 ]
10 мая 2013 г.:
- BRTS начинает работу в Индауре, курсируют 16 автобусов. [ 8 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Ibus соединит Индаур с Удджайном | Новости Индора — Times of India» . Таймс оф Индия .
- ^ Организация «Свободно как воздух». «Бесплатно как воздух, бесплатный Wi-Fi в Индауре» . Проверено 8 августа 2016 г.
- ^ «Индорская система BRTS также может быть связана с метро» . Экономические времена .
- ^ «Городской автобус» . Архивировано из оригинала 17 июня 2009 года . Проверено 3 мая 2009 г.
- ^ ООО «Атал Индаур Сити Транспорт Сервис Ко.» . Архивировано из оригинала 8 июля 2011 года . Проверено 24 июня 2009 г.
- ^ «Заголовки английских новостей: последние новости сегодня, последние новости из Индии и мира» . Джагран Инглиш .
- ^ «BRTS начнет функционировать в Индауре с апреля» . NDTV.com .
- ^ Триведи, Вивек (26 декабря 2013 г.). «Быстрый рост Индаура связан с BRTS» . ДНК Индии .
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Городской портал правительства. информация Индии. веб-сайт
Путеводитель по Индару от Wikivoyage
- Система скоростного автобусного транспорта Индор в Керли