Jump to content

Система скоростного автобусного транспорта Индаура

Индор БРТС
Обзор
Местный Индаур , Мадхья-Прадеш , Индия
Тип транзита Быстрый транзит
Количество строк 10
Операция
Начало работы 10 мая 2013 г.
Оператор(ы) Правительство Мадхья-Прадеша
Муниципальная корпорация Индаура
Городской автобус Индаура
Технический
Длина системы 126,46 километров (78,58 миль)

Индаурский BRTS или путь Ахилья , спроектированный инженером-резидентом Шрилалом Прасадом Ниралой Руководитель группы TCPL Indore системы скоростного автобусного транспорта для города Индаур , штат Мадхья-Прадеш , разработанной AICTSL, также называемой i-Bus (Intelligent Bus), [ 1 ] вступил в силу 10 мая 2013 года. Проект BRTS в Индауре стартовал в 2007 году в рамках Национальной миссии по обновлению городов Джавахарлала Неру (JNNURM). В нем участвуют правительства Индии и Мадхья-Прадеша, а также Всемирный банк.

Британская компания Serco выиграла контракт на эксплуатацию и техническое обслуживание BRT у Atal Indore City Transport Services Ltd (AICTSL), совместного предприятия Управления развития Индора и Муниципальной корпорации Индора, которое было создано для эксплуатации и управления системой общественного транспорта в город. Компания будет эксплуатировать и обслуживать парк из 50 низкопольных автобусов с кондиционерами. Он также будет управлять центром оперативного управления и депо коридора.

В рамках SUTP Глобальный экологический фонд будет финансировать создание Интеллектуальной транспортной системы (ИТС) с поддержкой GPS на БТС.

Коридор полностью оборудован бесплатным высокоскоростным Wi-Fi для пассажиров, предоставляемым Free As Air . [ 2 ]

Архитектура ITS, среди других высокотехнологичных функций, может похвастаться передовыми системами сигнализации, основанными на алгоритмах, ориентированных на данные, для предотвращения аварийных ситуаций и сетевого наблюдения с помощью камер видеонаблюдения. SUTP также предусматривает поддержку BRTS посредством двух планов приоритезации сигналов светофора и автоматического сбора платы за проезд. К ним относятся координация сигналов светофора с адаптивным управлением сигналами и централизованный центр управления дорожным движением, управляющий 46 сигналами светофора и приоритетом для автобусов БРТС.

БРТС будет иметь автоматическую систему оплаты проезда (AFCS), которая облегчит сбор платы за проезд вне борта. Также будет построен билетный терминал для выдачи «бесконтактных смарт-карт». В соответствии с AFCS плата за проезд будет взиматься частной компанией от имени Indore City Bus .

Компания по 10-летнему контракту будет нести ответственность за поставку, установку, техническое обслуживание и эксплуатацию САУ, а также за предоставление необходимого персонала. Аналогичная контрактная система планируется для АСУ ТП БРТС-Ахмадабад.

В то время как завершенная BRTS будет охватывать 106 км, соединяя все основные коридоры в Индауре, Фаза I проекта предлагает три коридора: пилотный коридор AB Road, развязку Виджаянагар Чоураха-Удджайн-роуд и развязку Удджайн-роуд-аэропорт. Текущая рупий. Пилотный коридор AB Road площадью 130 крор простирается на 11,7 км и будет обслуживать около 70 000 пассажиров в день. BRTS также может быть связана с будущим метро Индаура , как и планировалось. [ 3 ]

Коридоры

[ редактировать ]

Следующие коридоры предлагалось реализовать в рамках JNNURM. [ 4 ]

Коридорные маршруты
Коридор № Маршрут Длина (км)
1 АБ. Дорога 23,8 км
2 Восточная кольцевая дорога 23,65 км
3 МР 10 Коридор 8,71 км
4 Коридор River Side Road 14,5 км
5 Западная кольцевая дорога 15,9 км
6 Бадаганпти – Аэропорт 5,3 км
7 RW2 Удджайн Роуд-Аэропорт 9,5 км
Другой MG Road, RNT Road и YN Road 19,1 км

Статус проекта

[ редактировать ]

23 июня 2009 г.:

  • Шесть консультантов вошли в шорт-лист для участия в Фазе I БРТС. [ 5 ]

15 июля 2012 г.:

  • Предлагаемый проект BRTS в Индауре длиной 14 км и стоимостью 140 крор рупий будет готов к сентябрю 2012 года. [ 6 ]

2 февраля 2013 г.:

  • BRTS начнет работать в Индауре с апреля 2013 года. [ 7 ]

10 мая 2013 г.:

  • BRTS начинает работу в Индауре, курсируют 16 автобусов. [ 8 ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 11c4a3e2a83997143a7eb43879383219__1666133880
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/11/19/11c4a3e2a83997143a7eb43879383219.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Indore Bus Rapid Transit System - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)