Система скоростного автобусного транспорта Калькутты
![]() | Эту статью необходимо обновить . ( ноябрь 2021 г. ) |
Калькутта БРТС | |
---|---|
![]() Маршрут БРТС Калькутты | |
Обзор | |
Местный | Калькутта |
Тип транзита | Скоростной автобусный транспорт |
Количество строк | 1 |
Технический | |
Длина системы | 15,5 километров (9,6 миль) |
Калькутта BRTS - это предлагаемая система скоростного автобусного транспорта, принятая на вооружение KMDA. Начиная с Ултаданги , маршрут протянется на 15,5 км вдоль объездной дороги EM до Гарии . Коридор соединяет крупные центры роста, такие как Ултаданга, Соленое озеро, Тангра Метрополитен, Анандапур, Мукундапур и поселок Патули. [1]
На сегодняшний день (февраль 2022 г.) работы не завершены без каких-либо обновлений от властей. Десятилетие отсутствия каких-либо улучшений или обновлений указывает на то, что этот проект был закрыт на начальных этапах. BRTS, похоже, уступила место своему более гламурному родственнику — метро.
Коридоры
[ редактировать ]Маршрут будет охватывать такие места, как Ултаданга, доступ Какургачи к обходной дороге EM, больница Аполло, доступ Пхулбаган к обходной дороге EM, стадион Солт-Лейк-Сити, Белиагхата, Чингрихата, Метрополитен, Матпукур, Научный городок, Панчананграм, VIP-базар, парк Тагор, больница Руби. , Мандир Пара, Дорога Принца Анвара Шаха , Сингабари, Мукундапур, Аджой Нагар , Больница Бесподобная, Патули Гош Пара, Баишнавгата-Патули и мост Дхалай, Кумархали. Ключевые перекрестки включают Чингрихата, остров Парома, больницу Руби и дорогу принца Анвара Шаха.
Выравнивание
[ редактировать ]Полосу БРТС предлагается объединить с объездной дорогой ЭМ.
Расчетная скорость
[ редактировать ]Проектная скорость коридора БТС предлагается на уровне около 50 км/ч.
Интеграция БТС с другими транзитами
[ редактировать ]БТС предлагается интегрировать с различными видами транспорта, уже существующими, строящимися или предлагаемыми для города.
Статус проекта
[ редактировать ]2011
[ редактировать ]Март: Министерство городского развития Союза утверждает предложение по проекту. IVRCL получает контракт.
2014
[ редактировать ]Июль: На данный момент особого прогресса нет. Предполагаемая дата завершения — 2018 год. Правительство не обнародовало план проекта.
2017
[ редактировать ]Январь: В некоторых местах происходит расширение дорог. Никакого существенного прогресса пока достигнуто не было. Работы метро в обходе ЭМ могут задержать прогресс.
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Свежий проект быстрого передвижения на автобусе» . Таймс оф Индия . Архивировано из оригинала 9 октября 2011 года.