Jump to content

Система скоростного автобусного транспорта Бхопала

Бхопал БРТС
Обзор
Местный Бхопал , член парламента , Индия
Тип транзита Скоростной автобусный транспорт
Количество строк 10
Количество станций 230
Ежедневное количество пассажиров 1,25 лакха
Веб-сайт MyBus Бхопал
Операция
Оператор(ы) Муниципальная корпорация Бхопала
Количество автомобилей 225
Технический
Длина системы 186 километров (116 миль)

Бхопалская BRTS система скоростного автобусного транспорта в Бхопале , расположенном в штате Мадхья-Прадеш , Индия. Строительство финансировалось центральным правительством в рамках его флагмана JnNURM . В отличие от большинства проектов BRT в Индии, которые предназначены для удовлетворения транспортных потребностей пригородных частей города, Bhopal BRTS предназначен в основном для обслуживания центральных деловых районов (CBD). Он был запущен с парком всего из 30 автобусов в 2006 году, после получения санкции JnNURM, и вырос до 225 автобусов, включая низкопольные автобусы с кондиционером и без него. [ 1 ]

26 декабря 2023 года после заседания в секретариате штата правительство Мадхья-Прадеша во главе с главным министром Моханом Ядавом приняло решение о прекращении проекта BRTS. Причиной такого решения были названы проблемы с движением транспорта, возникшие в коридоре. [ 2 ] [ 3 ] На его месте планировалось возвести центральный разделитель дороги, который разделит движение транспорта между двумя полосами движения. [ 4 ] [ 5 ] Процесс демонтажа коридора начался 20 января 2024 года. [ 6 ] [ 7 ] [ 8 ]

Маршруты

[ редактировать ]

Классификация маршрутов

[ редактировать ]

Маршруты в рамках этого проекта были разделены на следующие четыре категории: [ 9 ]

  • Магистральные маршруты:

Соедините основные центры деятельности с помощью системы скоростного автобусного транспорта. Самый дальний центр развлечений должен быть доступен в течение 45 минут. времени в пути.

  • Стандартные маршруты:

Соедините основные пары пунктов отправления и назначения города. Это замена маршрутов маршруток.

  • Бесплатные маршруты:

Они дополняют магистральные и стандартные маршруты. Маршруты, охватывающие менее плотные коридоры общественного транспорта.

  • Промежуточные паратранзитные маршруты (IPT):

Это фидерное сообщение со всеми вышеперечисленными маршрутами, в основном обслуживающее внутризоновые перевозки.

Список маршрутов

[ редактировать ]
Тип (№) Маршрут Автобусные остановки
Магистральный маршрут 1 Больница Чираю / Байрагарх в Аакрити Эко-Сити 50
Магистральный маршрут 2 Старая автобусная остановка до HEG Mandeepeep 34
Магистральный маршрут 3 Неру Нагар Пателю Нагару -
Магистральный маршрут 4 Байрагарх/Сехоре Нака в HEG Мандидип или Банграсия 47
Стандартный маршрут 1 Байрагарх / Сехоре Нака в Байрагарх Чичли 35
Стандартный маршрут 2 Неру Нагар в Катара Хиллз 45
Стандартный маршрут 3 Ганди Нагар в Салайю/Акрити Эко-Сити 58
Стандартный маршрут 4 От Карунда Чаурахи до Байрагарх Чичли 50
Стандартный маршрут 5 Больница Чираю / Байрагарх — Авадхпури Кхаджури Калан. 50
Стандартный маршрут 6 Площадь городского депо до Айодхья-Нагара 48
Стандартный маршрут 7 Объезд Ганди-Нагара и Пателя-Нагара 46
Стандартный маршрут 8 Автобусный завод в Байрагарх Чичли 53

Автобусные остановки

[ редактировать ]

Вдоль коридора длиной 24 км строятся 80 автобусных остановок. В настоящее время ведется строительство пандусов для большинства остановок, и Муниципальная корпорация Бхопала , вероятно, завершит работы к июню 2013 года. Кроме того, одна часть коридора, проходящего через Мисрод до RRL, может начать работу к 31 марта 2013 года. Был проведен пробный запуск . проводилось ранее, и мелкие трудности были устранены. На этих автобусных остановках будут установлены табло с информацией о прибывающих автобусах, а для пассажиров будут организованы места для размещения. Двухдверная система поможет пассажирам безопасно ездить: одна дверь откроется только тогда, когда приедет автобус, а другая дверь откроется только в том случае, если у человека есть действительный билет. Остановки строятся на основе ГЧП , где подрядчик будет нести ответственность за содержание остановок и, в свою очередь, будет иметь право размещать рекламу и получать доход.

Android-приложение «Чало»

[ редактировать ]

В магазине Play Store доступно полнофункциональное приложение для Android, содержащее информацию, связанную с Bhopal Brts по имени Chalo. [ 10 ] Разработчик приложения уже работал над версией приложения для Windows, и она доступна для устройств Windows Phone и Windows 10.

Проблемы

[ редактировать ]
  • Строительство коридоров создает проблемы с дорожным движением в различных местах. [ 11 ]
  • Пассажиры едут по уже построенным полосам, предназначенным только для автобусов, и полиция опасается, что такая ситуация сохранится даже после завершения проекта.
  1. ^ «На пути к устойчивому Бхопалу» . 9 января 2012 г.
  2. ^ «Мадхья-Прадеш отказывается от автобусного коридора в Бхопале, выделенного правительством Шивраджа Сингха Чоухана за 360 крор рупий» . Индийский экспресс . 28 декабря 2023 г. Проверено 26 февраля 2024 г.
  3. ^ «После Дели, теперь BRTS через 15 лет уберут с дорог Бхопала, знайте, почему проект автобусного коридора не увенчался успехом» . До даты (на хинди). 28 декабря 2023 г. Проверено 26 февраля 2024 г.
  4. ^ «Через 15 лет BRTS уберут с дорог столицы Бхопала, будет построен центральный разделитель дорог» . mpcg.ndtv.in (на хинди) . Проверено 26 февраля 2024 г.
  5. ^ « Вызывает еще больше проблем с дорожным движением»: государственный приказ отказаться от коридора BRTS в Бхопале» . Индостан Таймс . 27 декабря 2023 г. Проверено 26 февраля 2024 г.
  6. ^ «Бхопал: удаление коридора BRTS с 20 января» . Журнал свободной прессы . Проверено 26 февраля 2024 г.
  7. ^ «MP News: Бхопалская BRTS будет демонтирована с 20 января, начнется в Байрагархе, - сказал КМ, - выполняйте работы по демонтажу ночью» . Амар Уджала (на хинди) . Проверено 26 февраля 2024 г.
  8. ^ «БРТС будет выведена из Бхопала с 20 января, начнется с Байрагарха» . Навбхарат Таймс (на хинди) . Проверено 26 февраля 2024 г.
  9. ^ «Бхопал Сити Линк | Фиолетовый» . Архивировано из оригинала 25 июня 2012 года . Проверено 9 марта 2013 г.
  10. ^ https://play.google.com/store/apps/details?id=com.seatech.bhopalbrts [ мертвая ссылка ]
  11. ^ «Незавершенная работа BRTS усугубляет дорожные проблемы – Times of India» . статьи.timesofindia.indiatimes.com . Архивировано из оригинала 11 апреля 2013 года . Проверено 26 января 2022 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 3def09abac17f500b939ff75afd107cb__1708943100
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/3d/cb/3def09abac17f500b939ff75afd107cb.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Bhopal Bus Rapid Transit System - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)