Jump to content

Система скоростного автобусного транспорта Хубли-Дхарвад

Система скоростного автобусного сообщения Хубали-Дхарвад
Автобус Хуббахи-Дхаравада Кшипра Сариге Вьявастхе
Автобус HDBRTS Chigari в Дхарваде
Автобус HDBRTS Chigari в Дхарваде
Терминал BRTS Дхарвад
Терминал BRTS Дхарвад
Обзор
Обслуживаемая территория Хуббалли-Дхарвад
Местный Хуббалли-Дхарвад , Карнатака, Индия
Тип транзита Скоростной автобусный транспорт
Количество строк 6 (ствол и кормушка) [ 1 ]
Количество станций 32
Ежедневное количество пассажиров 100,000
Веб-сайт www .hdbrts
Операция
Начало работы 2 октября 2018 г .; 5 лет назад ( 2 октября 2018 )
Оператор(ы) Хуббалли-Дхарвад BRTS Company Ltd.
Количество автомобилей 100
Технический
Длина системы 22 километра (14 миль) (предлагается 70 км)
Картографическая система Hubli-Dharwad BRTS (по состоянию на ноябрь 2021 г.)

Терминал BRTS Дхарвад
Юбилейный круг
Придворный круг
НТФФ
Хоса Йеллапур Кросс
Толл Нака
Видьягири
Гандинагар
Лакманахалли
Саттур
Медицинский колледж СДМ
Железнодорожная станция Навлуру
КМФ
Райпур
Храм ИСККОН
РТО
Наванагара
APMC 3-е ворота
Шантиникетан
биридеваракоппа
Озеро Унакал
Деревня Унакал
Унакал Крест
БВБ
Видья Нагар
КИМС
Региональный терминал Хосур
Хосур Крест
Центральный автовокзал Хуббалли Шиву
HDMC
ДР. БР Амбедкар Круг
СВТ Хуббалли

Система скоростного автобусного транспорта Хубли-Дхарвад ( HDBRTS ) — это система скоростного автобусного транспорта, построенная для обслуживания городов-побратимов Хубали и Дхарвад , расположенных в северо-западной части штата Карнатака в Индии. Проект BRTS Хубали-Дхарвад (HDBRTS) — это инициатива правительства штата Карнатака, направленная на содействие долгосрочному экономическому росту в регионе. Проект продвигает быстрый, безопасный, комфортный, удобный и доступный общественный транспорт между городами-побратимами и направлен на уменьшение заторов и загрязнения воздуха в регионе.

Выделенный коридор BRT длиной 22,5 км (14,0 миль) с целостными компонентами BRT соединяет Хубали и Дхарвад. Эта система позволит не только перевезти 17 500 (1,75 лакха) [ нужна ссылка ] ежедневных пассажиров, которые в настоящее время пользуются автобусами по этому коридору, но также обеспечивают безопасную, устойчивую и эффективную альтернативу для пользователей частных транспортных средств, путешествующих по этому коридору.

Проект BRTS Хубали-Дхарвад был реализован в рамках Проекта устойчивого городского транспорта (SUTP) и финансировался правительством штата Карнатака , Министерством жилищного строительства и городских дел (MHUA), Всемирным банком и Глобальным экологическим фондом (ГЭФ). Общая стоимость проекта составляет ₹970,87 Кр. [ нужна ссылка ]  

Хубали-Дхарвад БРТС Компани Лимитед

[ редактировать ]

Компания Hubali-Dharwad BRTS Company Ltd, транспортное средство специального назначения (SPV), является центральным агентством, внедрившим систему BRT. Помимо управляющего директора, в компании также есть четыре заместителя генерального директора (администратор, финансы, инфраструктура, операции и ИТ) и директор по безопасности. [ нужна ссылка ] .

Совет директоров

[ редактировать ]
  1. Комиссар Управления городского наземного транспорта правительства Карнатаки - председатель правления.
  2. Заместитель комиссара, Дхарвад
  3. Управляющий директор СЗКРТЦ
  4. Управляющий директор КРДКЛ
  5. Управляющий директор HDBRTS
  6. Комиссар полиции, полиция Хубали-Дхарвада
  7. Дополнительный комиссар, Департамент транспорта и охраны окружающей среды, Северная зона, Дхарвад
  8. Комиссар, HDMC
  9. Комиссар, HDUDA
  10. Главный инженер, PWD, CAB, Северная зона, Дхарвад

Коридор БРТ

[ редактировать ]

Длина коридора BRTS Хубали-Дхарвад составляет 22,25 км (13,83 мили) от CBT Хубали до CBT-Дхарвад с шириной поперечных сечений от 44 до 35 метров. Коридор БТС включает в себя отдельные автобусные полосы, автовокзалы с контролируемым доступом, физическую интеграцию и интеграцию тарифов с фидерными службами БРТ. Кроме того, существует система внебортовой продажи билетов посредством смарт-карт и бумажных билетов со штрих-кодом, интеллектуальная транспортная система и качественные автобусы (автобусы стандартного переменного тока). Коридор спроектирован для обслуживания регулярных и экспресс-сообщений. Он состоит из двух полос для автобусов БРТС по обе стороны от средней автовокзала, что облегчает обгон полос для экспресс-сообщений. Пешеходные мосты в шести местах, сигналы «Пеликан» и синхронизированное управление сигналами предлагаются для облегчения подхода пассажиров к автобусным станциям.

Автобусные станции

[ редактировать ]

На медиане коридора BRTS построено 32 станции. По пассажиропотоку и пересадочной возможности имеется 7 трехпролетных автовокзалов и 24 двухпролетных автовокзала.

Поддерживающая инфраструктура

[ редактировать ]
  • Депо БРТС, Хуббали
  • Терминал BRTS, Хуббали
  • Старый автовокзал, Дхарвад
  • Центральная мастерская, Дхарвад
  • Терминал BRTS, Дхарвад
  • Развязка в Хосуре

Интеллектуальная транспортная система (ИТС)

[ редактировать ]
  1. Система автоматического определения местоположения транспортных средств (AVL) обеспечивает отслеживание и управление операциями автобусов с использованием GPS на основе системы слежения за транспортными средствами . Информация о местонахождении автобусов в реальном времени позволяет распространять расчетное время прибытия и отправления, что повышает качество обслуживания клиентов.
  2. Автоматизированная система оплаты проезда (AFCS) предназначена в первую очередь для удовлетворения потребностей в оплате проезда в автобусах BRT, фидерных службах и городских автобусах в городах Хуббалли и Дхарвад. В рамках AFCS на станциях есть кассы для оплаты проезда, аналогичные системам Metro Rail для продажи билетов вне борта.
  3. Двери-ширмы на платформе (PSD) : единственные в своем роде двери-ширмы на платформе половинной высоты для надлежащей циркуляции воздуха. Раздвижные двери Platform работают на основе технологии RFID. Двери открываются только после стыковки автобусов.
  4. Система информации для пассажиров (PIS) состоит из нескольких способов обмена информацией о следующем прибытии автобуса с пассажирами. Сюда входят информационные панели, IVRS, SMS, мобильное приложение и пригородный портал. Пассажиры могут легко управлять деталями своей поездки, пополнять счет смарт-карты с помощью мобильного приложения и веб-сайта.
  5. Система управления инцидентами (IMS) для сокращения времени реагирования, мониторинга ключевых областей и обеспечения эффективности услуг BRT. Он включает в себя систему ANPR для поддержания дисциплины и обеспечения соблюдения правил использования транспортных средств, не являющихся системой BRT, по коридору BRT. Камеры видеонаблюдения, видеостена, система управления сетью, система мониторинга неисправностей — все это включено в системы управления инцидентами.
  6. Система управления транзитом (TMS), состоящая из: управления расписанием и экипажем; Системы управления депо и терминалами; Системы управления мастерскими; Системы управления запасами/активами; Человеческие ресурсы; Финансы, состоящие из заработной платы, дебиторской задолженности, главной книги и т. д.; и обратная связь с клиентами. Это современная и интегрированная система управления транзитом, которая отличает ее от других транзитных агентств Индии. [ нужна ссылка ]
  7. Городской центр мобильности (ЦМЦ) – центр управления/центр управления транзитом операций проекта. В этом едином месте можно получить доступ ко всем системам и принять решения.
  8. Адаптивная система управления движением (ATCS) с поэтапным приоритетом автобусов внедрена для системы BRT в Индии впервые. Эта система работает в режиме реального времени в зависимости от спроса на транспортные средства на соответствующем плече перекрестка. Система использует данные детекторов транспортных средств, установленных на каждом ответвлении перекрестка, и оптимизирует настройки светофоров, чтобы сократить задержки и остановки транспортных средств.

Автобусы

[ редактировать ]
Интерьер автобуса BRTS Dharwad

Сто «Чигари» (ಚಿಗರಿ, что означает « Черный олень на каннада » ), построенные по индивидуальному заказу автобусы с фиолетовой окраской, производимые автобусным подразделением UD Trucks (дочерней компанией Isuzu , Япония), составляют парк Hubballi-Dharwad BRTS. Компания. Система HDBRTS является лучшей в своем роде в Индии: она включает в себя 12-метровые автобусы переменного тока премиум-класса, обеспечивающие комфорт и безопасность пассажиров по доступной цене. [ нужна ссылка ] Автобусы BRT соответствуют требованиям BS-IV, спецификациям UBS-II и предусматривают возможность установки инвалидных колясок и детских колясок. Автобусы оснащены бортовой системой ITS для получения информации о пассажирах в режиме реального времени, системой видеонаблюдения для обеспечения безопасности и системой объявлений. Вместимость автобуса 37+1, с резервированием для женщин (12), пожилых людей (2) и людей с ограниченными возможностями (2).

Маршруты

[ редактировать ]
Идентификатор автобуса Тип Маршрут
200Д-У Все остановки Старый автовокзал Хуббалли - терминал BRTS Дхарвад
201Б-Д Все остановки Новый автовокзал Дхарвада - железнодорожный вокзал SSS Hubballi Junction
201Б-У Все остановки Железнодорожная станция SSS Hubballi Junction - Новый автовокзал Дхарвада
200Д-Д Все остановки Терминал BRTS Дхарвад – старый автовокзал Хуббалли
200А-А Все остановки Терминал BRTS Дхарвад – городской автовокзал Хуббалли
200А-У Все остановки Городской автовокзал Хуббалли - терминал BRTS Дхарвад
100Д-У Ограниченные остановки Старый автовокзал Хуббалли - терминал BRTS Дхарвад
100Д-Д Ограниченные остановки Терминал BRTS Дхарвад – старый автовокзал Хуббалли

Автобусы БРТС курсируют с 6 утра до 12 ночи. [ 2 ] Рабочий день билетных касс на станциях BRTS заканчивается в 22:00, после чего, то есть до полуночи, пассажиры должны получить билет у кондуктора в самом автобусе.

Нет Время [ 3 ] Частота
1 с 6 утра до 8:30 утра 4 минуты
2 с 8:30 до 12:00 3 минуты
3 с 12:00 до 16:00 неизвестный
4 с 16:00 до 20:00 3 минуты
5 с 20:00 до 22:00 5-6 минут
6 с 22:00 до полуночи 15 минут

Фидерные автобусы

[ редактировать ]

HDBRTS и NWKRTC запустили фидерные автобусы BRTS под названием Chigari Samparka 16 декабря 2022 года. [ 4 ] На пилотной основе NWKRTC начал эксплуатацию подвозных автобусов между Сутагатти и Наванагаром.

Подъемные автобусные маршруты

[ редактировать ]
Маршрут С помощью
Наванагар / Сутагатти - новая автобусная остановка Дхарвад Круг Карнатака, Круг Басавешвара (Наванагар), Раковая больница, Наванагар, Станция RTO BRTS, Государственный юридический университет Карнатаки, Амар Нагар, Сутагатти
Сутагатти в Наванагар Круг Карнатака, Круг Басавешвара (Наванагар), Раковая больница, Наванагар, Станция RTO BRTS, Государственный юридический университет Карнатаки, Амар Нагар, Сутагатти
Наванагар / Сутагатти в Гандинагар, Дхарвад Круг Карнатака, Круг Басавешвара (Наванагар), Раковая больница, Наванагар, Станция RTO BRTS, Государственный юридический университет Карнатаки, Амар Нагар, Сутагатти
Из Наванагара/Сутагатти в больницу СДМ Круг Карнатака, Круг Басавешвара (Наванагар), Раковая больница, Наванагар, Станция RTO BRTS, Государственный юридический университет Карнатаки, Амар Нагар, Сутагатти
Из Наванагара/Сутагатти до CBT, Хуббалли или железнодорожного вокзала Хуббалли. Круг Карнатака, Круг Басавешвара (Наванагар), Раковая больница, Наванагар, Станция RTO BRTS, Государственный юридический университет Карнатаки, Амар Нагар, Сутагатти
Наванагар/Сутагатти до старой автобусной остановки Hubballi или HDMC Круг Карнатака, Круг Басавешвара (Наванагар), Раковая больница, Наванагар, Станция RTO BRTS, Государственный юридический университет Карнатаки, Амар Нагар, Сутагатти
Наванагар/Сутагатти в Технологический университет KLE Круг Карнатака, Круг Басавешвара (Наванагар), Раковая больница, Наванагар, Станция RTO BRTS, Государственный юридический университет Карнатаки, Амар Нагар, Сутагатти [ 5 ]

Статус проекта

[ редактировать ]

HDBRTS приступил к пробным запускам 2 октября 2018 года. Первый пробный запуск был начат на участке длиной 8 км между железнодорожным вокзалом Хуббалли и Сринагаром. Пробные запуски постепенно расширялись на 20-километровом участке между Хуббалли и Дхарвадом. Во время пробного запуска были введены различные типы услуг, такие как универсальные, ограниченные и безостановочные. Размер автопарка был увеличен, и в настоящее время HDBRTS [ когда? ] располагает парком из 100 автобусов, совершающих около 1240 поездок в день. Ежедневно HDBRTS путешествуют примерно 100 000 пассажиров. Автобусы «Чигари» работают в режимах «ограниченная остановка» и «полная остановка». Время в пути для рейсов с ограниченным количеством остановок составляет 35 минут, а для рейсов со всеми остановками - 55 минут. Смарт-карта. Архивировано 10 августа 2023 года на Wayback Machine . Веб-портал и мобильное приложение были запущены 10 января 2020 года.

Зеленый БРТС

[ редактировать ]

Green BRTS — это инициатива компании Hubballi Dharwad BRTS Company Ltd., в результате которой саженцы деревьев были посажены в различных местах в Хуббалли и Дхарваде. [ 6 ] Компания Hubballi Dharwad BRTS Ltd. за 5 лет посадила около 27 500 саженцев в помещениях государственных учреждений, школ, колледжей и экопарков.

Вдоль коридора HDBRTS было посажено около 5000 саженцев. Инициатива по нанесению на карту плантации в рамках Green BRTS была начата в июне 2016 года Управлением городского наземного транспорта и компанией Hubballi Dharwad BRTS Company Ltd. Эта инициатива по картированию поддерживает общедоступную онлайн-платформу для информирования правительства или иного выяснения у правительства статуса плантации. Это также поможет проанализировать рост, приживаемость и т. д. деревьев на разных стадиях. Кроме того, существенную часть планов на будущее составляет эффективный выбор мест и видов, графика технического обслуживания и т. д. с участием общественности. [ 7 ]

  1. «Награда за выдающиеся достижения-2019» в номинации «Лучший проект городского общественного транспорта» Министерства жилищного строительства и городских дел правительства Индии. [1] Архивировано 28 мая 2023 г. в Wayback Machine.
  1. ^ «Архивная копия» . Архивировано из оригинала 28 января 2020 года . Проверено 3 октября 2018 г. {{cite web}}: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка )
  2. ^ «Время движения автобусов» . Архивировано из оригинала 11 августа 2023 года.
  3. ^ « Тигари» теперь работает и в полночь» . 12 февраля 2019 г.
  4. ^ «Фидерные автобусы» . 17 декабря 2022 г.
  5. ^ «HDBRTS Фидерные автобусы «Чигари Сампарка» запущены» . 17 декабря 2022 г.
  6. ^ «Зеленая БРТС» . Архивировано из оригинала 11 августа 2023 года.
  7. ^ «Хуббалли-Дхарвад БРТС Компани Лимитед» . Архивировано из оригинала 11 августа 2023 года . Проверено 30 января 2020 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 91a0333cf065ed1ae36681a060e777f4__1724432160
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/91/f4/91a0333cf065ed1ae36681a060e777f4.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Hubli-Dharwad Bus Rapid Transit System - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)