Система скоростного автобусного транспорта Хубли-Дхарвад
![]() | В этой статье есть несколько проблем. Пожалуйста, помогите улучшить его или обсудите эти проблемы на странице обсуждения . ( Узнайте, как и когда удалять эти шаблонные сообщения )
|
Система скоростного автобусного сообщения Хубали-Дхарвад Автобус Хуббахи-Дхаравада Кшипра Сариге Вьявастхе | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() Автобус HDBRTS Chigari в Дхарваде | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() Терминал BRTS Дхарвад | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Обзор | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Обслуживаемая территория | Хуббалли-Дхарвад | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Местный | Хуббалли-Дхарвад , Карнатака, Индия | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Тип транзита | Скоростной автобусный транспорт | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Количество строк | 6 (ствол и кормушка) [ 1 ] | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Количество станций | 32 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Ежедневное количество пассажиров | 100,000 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Веб-сайт | www | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Операция | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Начало работы | 2 октября 2018 г | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Оператор(ы) | Хуббалли-Дхарвад BRTS Company Ltd. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Количество автомобилей | 100 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Технический | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Длина системы | 22 километра (14 миль) (предлагается 70 км) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Система скоростного автобусного транспорта Хубли-Дхарвад ( HDBRTS ) — это система скоростного автобусного транспорта, построенная для обслуживания городов-побратимов Хубали и Дхарвад , расположенных в северо-западной части штата Карнатака в Индии. Проект BRTS Хубали-Дхарвад (HDBRTS) — это инициатива правительства штата Карнатака, направленная на содействие долгосрочному экономическому росту в регионе. Проект продвигает быстрый, безопасный, комфортный, удобный и доступный общественный транспорт между городами-побратимами и направлен на уменьшение заторов и загрязнения воздуха в регионе.
Выделенный коридор BRT длиной 22,5 км (14,0 миль) с целостными компонентами BRT соединяет Хубали и Дхарвад. Эта система позволит не только перевезти 17 500 (1,75 лакха) [ нужна ссылка ] ежедневных пассажиров, которые в настоящее время пользуются автобусами по этому коридору, но также обеспечивают безопасную, устойчивую и эффективную альтернативу для пользователей частных транспортных средств, путешествующих по этому коридору.
Проект BRTS Хубали-Дхарвад был реализован в рамках Проекта устойчивого городского транспорта (SUTP) и финансировался правительством штата Карнатака , Министерством жилищного строительства и городских дел (MHUA), Всемирным банком и Глобальным экологическим фондом (ГЭФ). Общая стоимость проекта составляет ₹970,87 Кр. [ нужна ссылка ]
Хубали-Дхарвад БРТС Компани Лимитед
[ редактировать ]Компания Hubali-Dharwad BRTS Company Ltd, транспортное средство специального назначения (SPV), является центральным агентством, внедрившим систему BRT. Помимо управляющего директора, в компании также есть четыре заместителя генерального директора (администратор, финансы, инфраструктура, операции и ИТ) и директор по безопасности. [ нужна ссылка ] .
Совет директоров
[ редактировать ]- Комиссар Управления городского наземного транспорта правительства Карнатаки - председатель правления.
- Заместитель комиссара, Дхарвад
- Управляющий директор СЗКРТЦ
- Управляющий директор КРДКЛ
- Управляющий директор HDBRTS
- Комиссар полиции, полиция Хубали-Дхарвада
- Дополнительный комиссар, Департамент транспорта и охраны окружающей среды, Северная зона, Дхарвад
- Комиссар, HDMC
- Комиссар, HDUDA
- Главный инженер, PWD, CAB, Северная зона, Дхарвад
Коридор БРТ
[ редактировать ]Длина коридора BRTS Хубали-Дхарвад составляет 22,25 км (13,83 мили) от CBT Хубали до CBT-Дхарвад с шириной поперечных сечений от 44 до 35 метров. Коридор БТС включает в себя отдельные автобусные полосы, автовокзалы с контролируемым доступом, физическую интеграцию и интеграцию тарифов с фидерными службами БРТ. Кроме того, существует система внебортовой продажи билетов посредством смарт-карт и бумажных билетов со штрих-кодом, интеллектуальная транспортная система и качественные автобусы (автобусы стандартного переменного тока). Коридор спроектирован для обслуживания регулярных и экспресс-сообщений. Он состоит из двух полос для автобусов БРТС по обе стороны от средней автовокзала, что облегчает обгон полос для экспресс-сообщений. Пешеходные мосты в шести местах, сигналы «Пеликан» и синхронизированное управление сигналами предлагаются для облегчения подхода пассажиров к автобусным станциям.
Автобусные станции
[ редактировать ]На медиане коридора BRTS построено 32 станции. По пассажиропотоку и пересадочной возможности имеется 7 трехпролетных автовокзалов и 24 двухпролетных автовокзала.
Поддерживающая инфраструктура
[ редактировать ]- Депо БРТС, Хуббали
- Терминал BRTS, Хуббали
- Старый автовокзал, Дхарвад
- Центральная мастерская, Дхарвад
- Терминал BRTS, Дхарвад
- Развязка в Хосуре
Интеллектуальная транспортная система (ИТС)
[ редактировать ]- Система автоматического определения местоположения транспортных средств (AVL) обеспечивает отслеживание и управление операциями автобусов с использованием GPS на основе системы слежения за транспортными средствами . Информация о местонахождении автобусов в реальном времени позволяет распространять расчетное время прибытия и отправления, что повышает качество обслуживания клиентов.
- Автоматизированная система оплаты проезда (AFCS) предназначена в первую очередь для удовлетворения потребностей в оплате проезда в автобусах BRT, фидерных службах и городских автобусах в городах Хуббалли и Дхарвад. В рамках AFCS на станциях есть кассы для оплаты проезда, аналогичные системам Metro Rail для продажи билетов вне борта.
- Двери-ширмы на платформе (PSD) : единственные в своем роде двери-ширмы на платформе половинной высоты для надлежащей циркуляции воздуха. Раздвижные двери Platform работают на основе технологии RFID. Двери открываются только после стыковки автобусов.
- Система информации для пассажиров (PIS) состоит из нескольких способов обмена информацией о следующем прибытии автобуса с пассажирами. Сюда входят информационные панели, IVRS, SMS, мобильное приложение и пригородный портал. Пассажиры могут легко управлять деталями своей поездки, пополнять счет смарт-карты с помощью мобильного приложения и веб-сайта.
- Система управления инцидентами (IMS) для сокращения времени реагирования, мониторинга ключевых областей и обеспечения эффективности услуг BRT. Он включает в себя систему ANPR для поддержания дисциплины и обеспечения соблюдения правил использования транспортных средств, не являющихся системой BRT, по коридору BRT. Камеры видеонаблюдения, видеостена, система управления сетью, система мониторинга неисправностей — все это включено в системы управления инцидентами.
- Система управления транзитом (TMS), состоящая из: управления расписанием и экипажем; Системы управления депо и терминалами; Системы управления мастерскими; Системы управления запасами/активами; Человеческие ресурсы; Финансы, состоящие из заработной платы, дебиторской задолженности, главной книги и т. д.; и обратная связь с клиентами. Это современная и интегрированная система управления транзитом, которая отличает ее от других транзитных агентств Индии. [ нужна ссылка ]
- Городской центр мобильности (ЦМЦ) – центр управления/центр управления транзитом операций проекта. В этом едином месте можно получить доступ ко всем системам и принять решения.
- Адаптивная система управления движением (ATCS) с поэтапным приоритетом автобусов внедрена для системы BRT в Индии впервые. Эта система работает в режиме реального времени в зависимости от спроса на транспортные средства на соответствующем плече перекрестка. Система использует данные детекторов транспортных средств, установленных на каждом ответвлении перекрестка, и оптимизирует настройки светофоров, чтобы сократить задержки и остановки транспортных средств.
Автобусы
[ редактировать ]
Сто «Чигари» (ಚಿಗರಿ, что означает « Черный олень на каннада » ), построенные по индивидуальному заказу автобусы с фиолетовой окраской, производимые автобусным подразделением UD Trucks (дочерней компанией Isuzu , Япония), составляют парк Hubballi-Dharwad BRTS. Компания. Система HDBRTS является лучшей в своем роде в Индии: она включает в себя 12-метровые автобусы переменного тока премиум-класса, обеспечивающие комфорт и безопасность пассажиров по доступной цене. [ нужна ссылка ] Автобусы BRT соответствуют требованиям BS-IV, спецификациям UBS-II и предусматривают возможность установки инвалидных колясок и детских колясок. Автобусы оснащены бортовой системой ITS для получения информации о пассажирах в режиме реального времени, системой видеонаблюдения для обеспечения безопасности и системой объявлений. Вместимость автобуса 37+1, с резервированием для женщин (12), пожилых людей (2) и людей с ограниченными возможностями (2).
Маршруты
[ редактировать ]Идентификатор автобуса | Тип | Маршрут |
---|---|---|
200Д-У | Все остановки | Старый автовокзал Хуббалли - терминал BRTS Дхарвад |
201Б-Д | Все остановки | Новый автовокзал Дхарвада - железнодорожный вокзал SSS Hubballi Junction |
201Б-У | Все остановки | Железнодорожная станция SSS Hubballi Junction - Новый автовокзал Дхарвада |
200Д-Д | Все остановки | Терминал BRTS Дхарвад – старый автовокзал Хуббалли |
200А-А | Все остановки | Терминал BRTS Дхарвад – городской автовокзал Хуббалли |
200А-У | Все остановки | Городской автовокзал Хуббалли - терминал BRTS Дхарвад |
100Д-У | Ограниченные остановки | Старый автовокзал Хуббалли - терминал BRTS Дхарвад |
100Д-Д | Ограниченные остановки | Терминал BRTS Дхарвад – старый автовокзал Хуббалли |
Тайминг
[ редактировать ]Автобусы БРТС курсируют с 6 утра до 12 ночи. [ 2 ] Рабочий день билетных касс на станциях BRTS заканчивается в 22:00, после чего, то есть до полуночи, пассажиры должны получить билет у кондуктора в самом автобусе.
Частота
[ редактировать ]Нет | Время [ 3 ] | Частота |
---|---|---|
1 | с 6 утра до 8:30 утра | 4 минуты |
2 | с 8:30 до 12:00 | 3 минуты |
3 | с 12:00 до 16:00 | неизвестный |
4 | с 16:00 до 20:00 | 3 минуты |
5 | с 20:00 до 22:00 | 5-6 минут |
6 | с 22:00 до полуночи | 15 минут |
Фидерные автобусы
[ редактировать ]HDBRTS и NWKRTC запустили фидерные автобусы BRTS под названием Chigari Samparka 16 декабря 2022 года. [ 4 ] На пилотной основе NWKRTC начал эксплуатацию подвозных автобусов между Сутагатти и Наванагаром.
Подъемные автобусные маршруты
[ редактировать ]Маршрут | С помощью |
---|---|
Наванагар / Сутагатти - новая автобусная остановка Дхарвад | Круг Карнатака, Круг Басавешвара (Наванагар), Раковая больница, Наванагар, Станция RTO BRTS, Государственный юридический университет Карнатаки, Амар Нагар, Сутагатти |
Сутагатти в Наванагар | Круг Карнатака, Круг Басавешвара (Наванагар), Раковая больница, Наванагар, Станция RTO BRTS, Государственный юридический университет Карнатаки, Амар Нагар, Сутагатти |
Наванагар / Сутагатти в Гандинагар, Дхарвад | Круг Карнатака, Круг Басавешвара (Наванагар), Раковая больница, Наванагар, Станция RTO BRTS, Государственный юридический университет Карнатаки, Амар Нагар, Сутагатти |
Из Наванагара/Сутагатти в больницу СДМ | Круг Карнатака, Круг Басавешвара (Наванагар), Раковая больница, Наванагар, Станция RTO BRTS, Государственный юридический университет Карнатаки, Амар Нагар, Сутагатти |
Из Наванагара/Сутагатти до CBT, Хуббалли или железнодорожного вокзала Хуббалли. | Круг Карнатака, Круг Басавешвара (Наванагар), Раковая больница, Наванагар, Станция RTO BRTS, Государственный юридический университет Карнатаки, Амар Нагар, Сутагатти |
Наванагар/Сутагатти до старой автобусной остановки Hubballi или HDMC | Круг Карнатака, Круг Басавешвара (Наванагар), Раковая больница, Наванагар, Станция RTO BRTS, Государственный юридический университет Карнатаки, Амар Нагар, Сутагатти |
Наванагар/Сутагатти в Технологический университет KLE | Круг Карнатака, Круг Басавешвара (Наванагар), Раковая больница, Наванагар, Станция RTO BRTS, Государственный юридический университет Карнатаки, Амар Нагар, Сутагатти [ 5 ] |
Статус проекта
[ редактировать ]HDBRTS приступил к пробным запускам 2 октября 2018 года. Первый пробный запуск был начат на участке длиной 8 км между железнодорожным вокзалом Хуббалли и Сринагаром. Пробные запуски постепенно расширялись на 20-километровом участке между Хуббалли и Дхарвадом. Во время пробного запуска были введены различные типы услуг, такие как универсальные, ограниченные и безостановочные. Размер автопарка был увеличен, и в настоящее время HDBRTS [ когда? ] располагает парком из 100 автобусов, совершающих около 1240 поездок в день. Ежедневно HDBRTS путешествуют примерно 100 000 пассажиров. Автобусы «Чигари» работают в режимах «ограниченная остановка» и «полная остановка». Время в пути для рейсов с ограниченным количеством остановок составляет 35 минут, а для рейсов со всеми остановками - 55 минут. Смарт-карта. Архивировано 10 августа 2023 года на Wayback Machine . Веб-портал и мобильное приложение были запущены 10 января 2020 года.
Зеленый БРТС
[ редактировать ]Green BRTS — это инициатива компании Hubballi Dharwad BRTS Company Ltd., в результате которой саженцы деревьев были посажены в различных местах в Хуббалли и Дхарваде. [ 6 ] Компания Hubballi Dharwad BRTS Ltd. за 5 лет посадила около 27 500 саженцев в помещениях государственных учреждений, школ, колледжей и экопарков.
Вдоль коридора HDBRTS было посажено около 5000 саженцев. Инициатива по нанесению на карту плантации в рамках Green BRTS была начата в июне 2016 года Управлением городского наземного транспорта и компанией Hubballi Dharwad BRTS Company Ltd. Эта инициатива по картированию поддерживает общедоступную онлайн-платформу для информирования правительства или иного выяснения у правительства статуса плантации. Это также поможет проанализировать рост, приживаемость и т. д. деревьев на разных стадиях. Кроме того, существенную часть планов на будущее составляет эффективный выбор мест и видов, графика технического обслуживания и т. д. с участием общественности. [ 7 ]
Награды
[ редактировать ]- «Награда за выдающиеся достижения-2019» в номинации «Лучший проект городского общественного транспорта» Министерства жилищного строительства и городских дел правительства Индии. [1] Архивировано 28 мая 2023 г. в Wayback Machine.
Ссылки
[ редактировать ]- технико-экономическое обоснование
- KRDCL. Архивировано 28 июля 2019 года в Wayback Machine.
- отчет о текущем состоянии
- отчет о приобретении земли
- [2]
- ^ «Архивная копия» . Архивировано из оригинала 28 января 2020 года . Проверено 3 октября 2018 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка ) - ^ «Время движения автобусов» . Архивировано из оригинала 11 августа 2023 года.
- ^ « Тигари» теперь работает и в полночь» . 12 февраля 2019 г.
- ^ «Фидерные автобусы» . 17 декабря 2022 г.
- ^ «HDBRTS Фидерные автобусы «Чигари Сампарка» запущены» . 17 декабря 2022 г.
- ^ «Зеленая БРТС» . Архивировано из оригинала 11 августа 2023 года.
- ^ «Хуббалли-Дхарвад БРТС Компани Лимитед» . Архивировано из оригинала 11 августа 2023 года . Проверено 30 января 2020 г.