Система скоростного автобусного транспорта Коимбатура
Коимбатур BRTS | |
---|---|
Обзор | |
Местный | Коваи столичный округ |
Тип транзита | Быстрый транзит |
Количество строк | 1 |
Операция | |
Оператор(ы) | Муниципальная корпорация города Коимбатур |
Технический | |
Длина системы | 27,6 км (17,1 миль) |
представляла BRTS Коимбатура собой предлагаемую систему скоростного автобусного транспорта для столичного региона Коваи в соответствии со схемой JNNURM . Участок проекта протяженностью около 18,6 км начинается от Авинаши-роуд и заканчивается на Меттупалаям-роуд, проходящей через дорогу доктора Раджендры Прасат. После дороги Авинаши проектная дорога поворачивает налево от школы Стейнса, проходит вдоль дороги доктора Нанджаппы и соединяется с дорогой доктора Раджендра Прасада (100-футовая дорога). Дороге Авинаши, дороге доктора Раджендра Прасада и дороге Меттупальям выделена отдельная полоса для автобусов, называемая полосой BRTS, а соединительным звеньям разрешено движение со смешанным движением.
Для коридора БРТС предусмотрена выделенная двухполосная проезжая часть шириной 7,0 м. По обе стороны коридора БРТС предусмотрена двухполосная полоса для смешанного движения шириной 7,0 м. Полоса смешанного движения отделена от полосы БТС блоками СС шириной 250 мм с обеих сторон. шириной 2,0 м По обе стороны полосы смешанного движения предлагается построить велосипедную дорожку и пешеходную дорожку шириной 2,0 м над застроенной канализацией. Велосипедная дорожка отделена от полосы смешанного движения шириной 250 мм. Кнопки CC. Из общего количества 17,6 км БРТС проходит по откосам на протяжении 6,64 км (выделенные) и 6,87 км проходит по надземному участку. Планируется построить 14 остановок на уровне первого этажа и 3 на надземных остановках.
Коимбатур BRTS [ 1 ]
Коридоры
[ редактировать ]Авинаши Роуд — Dr. Раджендра Прасад Роуд — Меттупалаям Роуд
Расчетная скорость
[ редактировать ]Проектная скорость коридора БТС предлагается на уровне 50–60 км/ч.
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Архивная копия» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 3 марта 2016 года . Проверено 3 мая 2009 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка )