Эту статью необходимо обновить . Пожалуйста, помогите обновить эту статью, чтобы отразить недавние события или новую доступную информацию. Последнее обновление: 2014 г. ( апрель 2021 г. )
О строительстве БРТС Пимпри-Чинчвад было объявлено в декабре 2008 года, когда было предложено восемь маршрутов протяженностью 112 км. Строительство первого маршрута должно было завершиться в течение 18 месяцев. [ 3 ] 90% строительных работ на пилотном маршруте длиной 11 км между Нигди и Даподи К январю 2009 года было завершено . Однако череда споров между Муниципальной корпорацией Пимпри-Чинчвад (PCMC), гражданскими администраторами и корпорациями привела к тому, что проект был отложен, причем Delhi BRTS и Rainbow BRTS . в качестве причин корпорации ссылались на трудности с финансированием и проблемы, возникшие в аналогичных проектах [ 4 ]
В сентябре 2009 года в прессе было объявлено, что, хотя большая часть работ была завершена, трудности с закупкой 650 автобусов, необходимых для работы в системе, привели к отложению проекта на неопределенный срок. Было также установлено, что предлагаемые новые автобусные остановки должны были быть установлены не на той стороне дороги, что привело к задержкам в их строительстве, а системы информации для пассажиров еще не были установлены. В PCMC заявили, что это не является серьезной проблемой, поскольку убежища можно быстро построить из сборных материалов и что транспортные средства будут закуплены к декабрю 2009 года. [ 5 ] Месяц спустя выяснилось, что стоимость проекта превысила 230 крор, что составляет около 50% от общей стоимости проекта. [ 6 ] К маю 2010 года было согласовано финансирование завершения строительства четырех маршрутов BRT, а оставшиеся четыре были санкционированы правительством страны, но еще не профинансированы. Также было одобрено к строительству ряд высотных зданий вдоль маршрутов. [ 7 ]
Обе системы были объединены в Rainbow BRTS, которая в настоящее время расширяется.
К апрелю 2014 года два маршрута находились в стадии строительства, первая станция близка к завершению. [ 8 ] Ожидалось, что первые две линии будут введены в эксплуатацию к концу марта или началу апреля 2015 года. [ 9 ] Коридор Сангви-Кивале (ранее называвшийся коридором Аунд-Равет) был открыт для публики 5 сентября 2015 года. [ 10 ]
Rainbow BRTS была первой системой скоростных автобусов в Индии. Эстакада Калевади Пхата была построена PPCNTDA как часть BRTS. Эстакада Данге Чоук была построена PCMC в рамках проекта BRTS.
Система Rainbow BRT в Пуне и Пимпри Чинчваде, запущенная в 2015 году, имеет такие функции, как:
Специальные автобусы Rainbow BRT с дверями с обеих сторон, которые курсируют по выделенным полосам в коридорах BRT.
Крытые, закрытые и расположенные посередине выделенных полос автобусные остановки с пандусами и указателями.
Посадка на уровне - автобусная платформа и платформа станции BRT находятся на одной высоте.
Автоматические двери — автоматические двери на станциях BRT и двери автобуса открываются, когда автобус правильно пристыкован к станции.
Переезды. На переходах от пешеходной дорожки к станциям BRT имеются сигналы в нескольких местах или таблицы скорости.
Система информации для пассажиров – информация о прибытии автобусов отображается на экранах автовокзалов. В автобусах есть экраны и звуковые объявления. Номера маршрутов отображаются на светодиодных экранах спереди, сзади и слева автобусов.
Интеллектуальная система управления транспортом. Автобусы BRT оснащены GPS, а автобусы и станции связаны с диспетчерской BRTS, которая отслеживает движение автобусов и может общаться с водителями автобусов.
Безопасность и управление дорожным движением. На автобусных станциях работают сотрудники службы безопасности. Инспекторы дорожного движения размещаются на сигналах и перекрестках, чтобы предотвратить въезд других транспортных средств (кроме автобусов BRT и машин скорой помощи) на выделенные полосы для автобусов.
Подъемные автобусные маршруты или регулярные рейсы обслуживаются PMPML из разных мест города до коридоров BRT.
После завершения система будет включать восемь маршрутов общей протяженностью 112 км с улучшенным уличным освещением и пассажирскими удобствами на дорогах, используемых системой. [ 3 ] Для работы всей сети потребуется около 650 автобусов. [ 5 ] Система будет существенно отличаться от системы в соседней Пуне : более широкие дороги и разделение уровней позволят построить более обширную сеть. [ 11 ]
Автобусы и автобусные остановки интегрированы через Интегрированную систему управления движением (ITMS), которая позволяет путешественникам узнать расчетное время прибытия автобуса. Автобусные остановки и автобусы оборудованы автоматическими дверями, которые открываются при приближении к ним. До автобусных остановок легко добраться по пологому пандусу на одном конце. Возле автобусных остановок установят сигналы, позволяющие пешеходам переходить дорогу.
Автобусы – более 600 специальных автобусов Rainbow BRT с дверями с обеих сторон и большим количеством стоячих мест, которые плавно и быстро курсируют по выделенным полосам.
Автобусные станции на полосах BRT - крытые и обеспечивают защиту от дождя и солнца, хорошо освещенные, имеют пандус у входа и указатели с информацией о коридорах BRT.
Билеты на станциях. Билет необходимо купить в кассе на станции перед посадкой в автобус. Смарт-карты предлагаются на следующем этапе. (Также доступен альтернативный вариант покупки у кондуктора автобуса.)
Посадка на уровне. Высота автобусной платформы и платформы станции BRT находится на одном уровне с дверями и интерфейсом автобуса. Пассажирам не нужно подниматься по ступенькам, чтобы сесть в автобус, что аналогично поездам в метро.
Автоматические двери. Автоматические двери на станциях BRT и двери автобуса открываются только тогда, когда автобус правильно пристыкован к станции.
Переходы. На переходах от пешеходной дорожки к станциям BRT во многих местах установлены сигналы или таблицы скорости, поэтому транспортным средствам приходится снижать скорость, чтобы пассажиры могли безопасно перейти дорогу.
Номера автобусов, информация о прибытии автобусов и станциях. Информация о прибытии автобусов отображается на экранах автовокзалов. Экраны дисплеев и звуковые объявления в автобусах сообщают о следующей остановке. Номера маршрутов отображаются на светодиодных дисплеях спереди, сзади и слева от автобусов.
Интеллектуальная система управления транспортом. Автобусы BRT оснащены GPS, и все автобусы и станции связаны с диспетчерской BRTS в Сваргейте, которая отслеживает движение автобусов и дает водителям обратную связь для улучшения обслуживания.
Безопасность и управление дорожным движением. Сотрудники службы безопасности присутствуют на каждой автобусной станции BRT. Инспекторы дорожного движения присутствуют на сигналах и перекрестках, чтобы помочь в управлении другим транспортным движением и предотвратить выезд на выделенные полосы для автобусов.
Пилотная система была построена на коридоре Катрадж – Сваргейт – Хадапсар, и ее эксплуатация началась в декабре 2006 года. В то время, когда аббревиатура BRT была новой для Индии и в стране было ограниченное понимание требований к такой современной системе общественного транспорта, Пуна была первый город в Индии, внедривший и введший в эксплуатацию автобусную систему большой пропускной способности на двух коридорах:
Сваргейт – Хадапсар (коридор Восток – Запад) – 10,2 км.
Сваргейт – Катрай (коридор Север – Юг) – 5,8 км
Инфраструктура и операции были лучше, чем у обычных автобусных перевозок, хотя многие функции, присущие системе скоростного автобусного сообщения, не были ее частью. Компоненты инфраструктуры включали расширение дорог, строительство пешеходных и велосипедных дорожек, прокладку муниципальных коммуникаций, таких как линии водоснабжения и канализации, инженерные каналы, строительство разделителей полос BRT, автобусных остановок, установку системы информирования пассажиров и т. д. Министерство Городское развитие, правительство Индии предоставило финансовую поддержку проекту.
Однако после строительства трех эстакад вдоль маршрута пилотный коридор в настоящее время прерван в различных точках, а использование выделенной полосы прекращено.
Коридор Варье - Харади . PMC приложила немало усилий, чтобы этот проект стал успешным. Схема автобусных остановок отличается от схемы автобусных остановок на дороге Сатара. Такая схема автобусных остановок не приводит к резким поворотам на других полосах движения, как это делает BRTS на дороге Сатара.
В 2012 году ОНК начала вносить изменения на дороге, чтобы управление дорожным движением стало проще.
От Падмавати до Бхартивьяпита была построена эстакада длиной 1,5 км, имеющая 4 полосы движения плюс существующие 4 полосы движения.
Ветки эстакады построены на маршруте БРТС. БРТС была ликвидирована.
Помимо эстакады, на Бибвевади-чоук и Кака-Халвай построены два метро, через которые могут переходить пешеходы.
Эти три конструкции значительно сократили время путешествия по этому маршруту.
Arc.Ask3.Ru Номер скриншота №: 1fbf6f983256541754a337ff23ff1cd1__1713983880 URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/1f/d1/1fbf6f983256541754a337ff23ff1cd1.html Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1: Rainbow Bus Rapid Transit System - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)