Jump to content

Система скоростного транспорта Rainbow Bus

Радуга БРТС
Остановка Rainbow BRTS - Пхуле Нагар
Остановка Rainbow BRTS - Пхуле Нагар
Обзор
Владелец ПМПМЛ
Местный Пуна, Индия
Тип транзита Скоростной автобус
Количество строк 6
Количество станций 102
Веб-сайт радугабрт
Операция
Начало работы 2006
Технический
Длина системы 61 км (38 миль)
114 км (71 миль) (предлагается)
Карта системы

Rainbow BRTS система скоростного автобусного транспорта в городе Пуна . Системой управляет компания Pune Mahanagar Parivahan Mahamandal Limited (PMMPML) . Инфраструктура была разработана Муниципальной корпорацией Пуны и Муниципальной корпорацией Пимпри Чинчвад, Пуна . В настоящее время проект предусматривает 113 км выделенных автобусных коридоров, а также автобусы, автовокзалы, терминалы и интеллектуальную систему управления транзитом.

Проект Rainbow BRTS реализуется при финансовой поддержке Национальной миссии по обновлению городов имени Джавахарлала Неру (JnNURM) правительства Индии. Кроме того, конкретные компоненты проекта в рамках PCMC финансируются в рамках «Проекта устойчивого городского транспорта», который является инициативой Министерства городского развития правительства Индии и поддерживается Всемирным банком , ПРООН и ГЭФ . [ 1 ]

Пуна стала вторым городом в Индии, который экспериментировал с системой скоростного автобусного транспорта , после Ахмадабада, где в 2010 году открылась первая в стране система BRT. [ 2 ] PMPML начала курсировать по пилотным маршрутам в декабре 2006 года. Пилотный проект Хадапсар-Катрадж включал 16,5 километров (10,3 миль) автобусных полос вдоль дороги Пуна-Сатара с использованием более 500 низкопольных автобусов Volvo B7RLE с кондиционерами, первоначально на участке Катрадж - Сваргейт - Хадапсар . Большинство этих автобусов в настоящее время не обслуживаются. Финансирование проекта поступило от правительства Индии в рамках Национальной миссии по обновлению городов Джавахарлала Неру . Для Rainbow BRTS было предложено маршрут протяженностью 112 километров (70 миль). Сейчас курсируют регулярные автобусы PMPML по коридору Хадапсар-Катрадж БРТС .

О строительстве БРТС Пимпри-Чинчвад было объявлено в декабре 2008 года, когда было предложено восемь маршрутов протяженностью 112 км. Строительство первого маршрута должно было завершиться в течение 18 месяцев. [ 3 ] 90% строительных работ на пилотном маршруте длиной 11 км между Нигди и Даподи К январю 2009 года было завершено . Однако череда споров между Муниципальной корпорацией Пимпри-Чинчвад (PCMC), гражданскими администраторами и корпорациями привела к тому, что проект был отложен, причем Delhi BRTS и Rainbow BRTS . в качестве причин корпорации ссылались на трудности с финансированием и проблемы, возникшие в аналогичных проектах [ 4 ]

В сентябре 2009 года в прессе было объявлено, что, хотя большая часть работ была завершена, трудности с закупкой 650 автобусов, необходимых для работы в системе, привели к отложению проекта на неопределенный срок. Было также установлено, что предлагаемые новые автобусные остановки должны были быть установлены не на той стороне дороги, что привело к задержкам в их строительстве, а системы информации для пассажиров еще не были установлены. В PCMC заявили, что это не является серьезной проблемой, поскольку убежища можно быстро построить из сборных материалов и что транспортные средства будут закуплены к декабрю 2009 года. [ 5 ] Месяц спустя выяснилось, что стоимость проекта превысила 230 крор, что составляет около 50% от общей стоимости проекта. [ 6 ] К маю 2010 года было согласовано финансирование завершения строительства четырех маршрутов BRT, а оставшиеся четыре были санкционированы правительством страны, но еще не профинансированы. Также было одобрено к строительству ряд высотных зданий вдоль маршрутов. [ 7 ]

Обе системы были объединены в Rainbow BRTS, которая в настоящее время расширяется.

К апрелю 2014 года два маршрута находились в стадии строительства, первая станция близка к завершению. [ 8 ] Ожидалось, что первые две линии будут введены в эксплуатацию к концу марта или началу апреля 2015 года. [ 9 ] Коридор Сангви-Кивале (ранее называвшийся коридором Аунд-Равет) был открыт для публики 5 сентября 2015 года. [ 10 ]

Описание

[ редактировать ]
Rainbow BRTS была первой системой скоростных автобусов в Индии.
Эстакада Калевади Пхата была построена PPCNTDA как часть BRTS.
Эстакада Данге Чоук была построена PCMC в рамках проекта BRTS.

Система Rainbow BRT в Пуне и Пимпри Чинчваде, запущенная в 2015 году, имеет такие функции, как:

  • Специальные автобусы Rainbow BRT с дверями с обеих сторон, которые курсируют по выделенным полосам в коридорах BRT.
  • Крытые, закрытые и расположенные посередине выделенных полос автобусные остановки с пандусами и указателями.
  • Посадка на уровне - автобусная платформа и платформа станции BRT находятся на одной высоте.
  • Автоматические двери — автоматические двери на станциях BRT и двери автобуса открываются, когда автобус правильно пристыкован к станции.
  • Переезды. На переходах от пешеходной дорожки к станциям BRT имеются сигналы в нескольких местах или таблицы скорости.
  • Система информации для пассажиров – информация о прибытии автобусов отображается на экранах автовокзалов. В автобусах есть экраны и звуковые объявления. Номера маршрутов отображаются на светодиодных экранах спереди, сзади и слева автобусов.
  • Интеллектуальная система управления транспортом. Автобусы BRT оснащены GPS, а автобусы и станции связаны с диспетчерской BRTS, которая отслеживает движение автобусов и может общаться с водителями автобусов.
  • Безопасность и управление дорожным движением. На автобусных станциях работают сотрудники службы безопасности. Инспекторы дорожного движения размещаются на сигналах и перекрестках, чтобы предотвратить въезд других транспортных средств (кроме автобусов BRT и машин скорой помощи) на выделенные полосы для автобусов.

Подъемные автобусные маршруты или регулярные рейсы обслуживаются PMPML из разных мест города до коридоров BRT.

После завершения система будет включать восемь маршрутов общей протяженностью 112 км с улучшенным уличным освещением и пассажирскими удобствами на дорогах, используемых системой. [ 3 ] Для работы всей сети потребуется около 650 автобусов. [ 5 ] Система будет существенно отличаться от системы в соседней Пуне : более широкие дороги и разделение уровней позволят построить более обширную сеть. [ 11 ]

Автобусы и автобусные остановки интегрированы через Интегрированную систему управления движением (ITMS), которая позволяет путешественникам узнать расчетное время прибытия автобуса. Автобусные остановки и автобусы оборудованы автоматическими дверями, которые открываются при приближении к ним. До автобусных остановок легко добраться по пологому пандусу на одном конце. Возле автобусных остановок установят сигналы, позволяющие пешеходам переходить дорогу.

Особенности Rainbow BRT включают в себя

  • Автобусы – более 600 специальных автобусов Rainbow BRT с дверями с обеих сторон и большим количеством стоячих мест, которые плавно и быстро курсируют по выделенным полосам.
  • Автобусные станции на полосах BRT - крытые и обеспечивают защиту от дождя и солнца, хорошо освещенные, имеют пандус у входа и указатели с информацией о коридорах BRT.
  • Билеты на станциях. Билет необходимо купить в кассе на станции перед посадкой в ​​автобус. Смарт-карты предлагаются на следующем этапе. (Также доступен альтернативный вариант покупки у кондуктора автобуса.)
  • Посадка на уровне. Высота автобусной платформы и платформы станции BRT находится на одном уровне с дверями и интерфейсом автобуса. Пассажирам не нужно подниматься по ступенькам, чтобы сесть в автобус, что аналогично поездам в метро.
  • Автоматические двери. Автоматические двери на станциях BRT и двери автобуса открываются только тогда, когда автобус правильно пристыкован к станции.
  • Переходы. На переходах от пешеходной дорожки к станциям BRT во многих местах установлены сигналы или таблицы скорости, поэтому транспортным средствам приходится снижать скорость, чтобы пассажиры могли безопасно перейти дорогу.
  • Номера автобусов, информация о прибытии автобусов и станциях. Информация о прибытии автобусов отображается на экранах автовокзалов. Экраны дисплеев и звуковые объявления в автобусах сообщают о следующей остановке. Номера маршрутов отображаются на светодиодных дисплеях спереди, сзади и слева от автобусов.
  • Интеллектуальная система управления транспортом. Автобусы BRT оснащены GPS, и все автобусы и станции связаны с диспетчерской BRTS в Сваргейте, которая отслеживает движение автобусов и дает водителям обратную связь для улучшения обслуживания.
  • Безопасность и управление дорожным движением. Сотрудники службы безопасности присутствуют на каждой автобусной станции BRT. Инспекторы дорожного движения присутствуют на сигналах и перекрестках, чтобы помочь в управлении другим транспортным движением и предотвратить выезд на выделенные полосы для автобусов.

Маршруты

[ редактировать ]
Карта коридора BRTS на английском языке
Карта коридора BRTS маратхи
Коридор BRTS Нашик Пхата-Вакад
Коридор BRTS Пуна
Маршрут Сангви-кивлеIinfo Маратхи

Этап 1 (2006 г.)

[ редактировать ]

Пилотная система была построена на коридоре Катрадж – Сваргейт – Хадапсар, и ее эксплуатация началась в декабре 2006 года. В то время, когда аббревиатура BRT была новой для Индии и в стране было ограниченное понимание требований к такой современной системе общественного транспорта, Пуна была первый город в Индии, внедривший и введший в эксплуатацию автобусную систему большой пропускной способности на двух коридорах:

  • Сваргейт – Хадапсар (коридор Восток – Запад) – 10,2 км.
  • Сваргейт – Катрай (коридор Север – Юг) – 5,8 км

Инфраструктура и операции были лучше, чем у обычных автобусных перевозок, хотя многие функции, присущие системе скоростного автобусного сообщения, не были ее частью. Компоненты инфраструктуры включали расширение дорог, строительство пешеходных и велосипедных дорожек, прокладку муниципальных коммуникаций, таких как линии водоснабжения и канализации, инженерные каналы, строительство разделителей полос BRT, автобусных остановок, установку системы информирования пассажиров и т. д. Министерство Городское развитие, правительство Индии предоставило финансовую поддержку проекту.

Однако после строительства трех эстакад вдоль маршрута пилотный коридор в настоящее время прерван в различных точках, а использование выделенной полосы прекращено.

Этап 2 (2016 г.)

[ редактировать ]

На текущем этапе сети Rainbow BRTS разрабатываются шесть коридоров. [ 12 ]

Название коридора Длина (км) Количество станций Область Статус
Йеравада - Ваголи 8 13 Пуна Работает с апреля 2016 года.
Сангамвади - Вишрантвади 8 9 Пуна Работает с августа 2015 года.
Нигади - Даподи 12 18 Пимпри Чинчвад Работает с августа 2018 года.
Сангви Пхата - Кивале 14 17 Пимпри Чинчвад Работает с сентября 2015 г.
Нашик Пхата - Вакад 8 15 Пимпри Чинчвад Работает с ноября 2015 г.
Калевади Пхата - Дорога Деху Аланди 11 20 Пимпри Чинчвад Работает с сентября 2019 года.
  1. Вишрантвади - Бомбейские саперы - Йервада - Вахоли Джакат Нака и Садалбаба-младший - поместье Патил. (Всего = 16 км)

В разработке

[ редактировать ]
  1. Коридор Варье - Харади . PMC приложила немало усилий, чтобы этот проект стал успешным. Схема автобусных остановок отличается от схемы автобусных остановок на дороге Сатара. Такая схема автобусных остановок не приводит к резким поворотам на других полосах движения, как это делает BRTS на дороге Сатара.

Другие предлагаемые коридоры

[ редактировать ]
  1. Карта BRT Пимпри Чинчвад
    Карта маршрутов BRTS для Пимпри Чинчвада
    Коридор Катрадж Калевади Пхата .
  2. Коридор Котруд Вишрантвади .
  3. Дхайари - коридор Хадапсар Гадиталь . [ 13 ]

Другие предлагаемые дороги

[ редактировать ]
  1. Баннерная дорога.
  2. FC Road (официально называется дорога Гохле)
  3. Джей Эм Роуд
  4. Карве Роуд
  5. Пауд Роуд
  6. Синггад Роуд
  7. Университетская дорога
  8. Самгамвади Роуд.
  9. Дханори Роуд.
  10. Дорога Неру.
  11. Обход Мундхвы.
  12. Нагар Роуд.
  13. Аэропортовая дорога.
  14. Йеравада – дорога Вишрантвади .
  15. Солапур Роуд
  16. Рамвади Виманнагар -роуд.
  17. Вишрантвади Виманнагар- роуд.
  18. Вишрантвади Дханори Роуд.
  19. Деканский колледж - Виманнагар -роуд

Ремонтные работы

[ редактировать ]

В 2012 году ОНК начала вносить изменения на дороге, чтобы управление дорожным движением стало проще. От Падмавати до Бхартивьяпита была построена эстакада длиной 1,5 км, имеющая 4 полосы движения плюс существующие 4 полосы движения. Ветки эстакады построены на маршруте БРТС. БРТС была ликвидирована. Помимо эстакады, на Бибвевади-чоук и Кака-Халвай построены два метро, ​​через которые могут переходить пешеходы. Эти три конструкции значительно сократили время путешествия по этому маршруту.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ иМК. «БРТ» . www.pmpml.org . Архивировано из оригинала 22 августа 2015 года . Проверено 8 сентября 2015 г.
  2. ^ ITDP Индия
  3. ^ Перейти обратно: а б Тарун Нангия, Пуна (21 декабря 2008 г.). «БРТС Пимпри-Чинчвад придаст карте маршрутов новое сияние» . Индийский экспресс . Проверено 21 апреля 2013 г.
  4. ^ «Муниципальная корпорация Пимпри-Чинчвад посоветовала не спешить с планом BRTS» . Институт транспорта и политики развития . 15 января 2009 года . Проверено 21 апреля 2013 г.
  5. ^ Перейти обратно: а б «Система быстрого транзита движется медленно - Times of India» . статьи.timesofindia.indiatimes.com . Архивировано из оригинала 11 августа 2011 года . Проверено 15 января 2022 г.
  6. ^ Бюро новостей Премьер-министра (12 октября 2009 г.). «Перерасход средств на БРТС Пимпри-Чинчвад» . Монитор проектов. Архивировано из оригинала 29 февраля 2012 года . Проверено 21 апреля 2013 г.
  7. ^ «Скоро многоэтажки для Пимпри-Чинчвад — Индиан Экспресс» . www.indianexpress.com . Архивировано из оригинала 26 января 2013 года . Проверено 3 февраля 2022 г.
  8. ^ «Устойчивый прогресс на пути BRT Пуна-Пимпри-Чинчвад» . Институт транспорта и политики развития . 7 апреля 2014 г.
  9. ^ «PCMC запустит службу BRT в следующем году | Pune News – Times of India» . Таймс оф Индия . 30 октября 2014 г.
  10. ^ « Самая дорогая» BRTS открывается в Пимпри» . 6 сентября 2015 г.
  11. ^ «BRTS в Пуне отличается от Pimpri-Chinchwad's - City-Pune - Новости | Синдикация новостей | Синдикация контента» . www.3dsyndiction.com . Архивировано из оригинала 7 июля 2011 года . Проверено 15 января 2022 г.
  12. ^ "Дом" . Радужный БРТ . Проверено 30 октября 2018 г.
  13. ^ «Архивная копия» (PDF) . Punecorporation.org . Архивировано из оригинала (PDF) 18 января 2013 года . Проверено 15 января 2022 г. {{cite web}}: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка )

Источники

[ редактировать ]

Map_Corridors.pdf Архивировано 22 октября 2016 г. в Wayback Machine.
РадугаBrtПуна

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 1fbf6f983256541754a337ff23ff1cd1__1713983880
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/1f/d1/1fbf6f983256541754a337ff23ff1cd1.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Rainbow Bus Rapid Transit System - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)