Нью-Пуна: аэропорт
Международный аэропорт Чатрапати Самбхаджи Радже | |||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Краткое содержание | |||||||||||||||
Тип аэропорта | Общественный | ||||||||||||||
Владелец | Корпорация городского и промышленного развития | ||||||||||||||
Оператор | Компания по развитию аэропорта Махараштры | ||||||||||||||
Служит | Поместите агломерацию | ||||||||||||||
Расположение | Пуна , район Пуна , Махараштра | ||||||||||||||
Высота AMSL | 2277 футов / 694 м | ||||||||||||||
Координаты | 18 ° 20'56 "N 074 ° 08'02" E / 18,34889 ° N 74,13389 ° E | ||||||||||||||
Карта | |||||||||||||||
Взлетно-посадочные полосы | |||||||||||||||
|
Международный аэропорт Чатрапати Самбхаджи Радже — это проект нового аэропорта, который будет обслуживать город Пуна, Индия . [ 1 ] Он будет построен недалеко от Пуны в округе Пуна в индийском штате Махараштра . В 2016 году было объявлено, что предлагаемый аэропорт будет располагаться на площади 2400 гектаров. [ 2 ] [ 3 ] Аэропорт будет назван в честь короля маратхов империи Самбхаджи Махараджа , который родился в форте Пурандар . [ 4 ] [ 5 ]
CIDCO будет владеть 51 процентом акций SPV, а доля MADC составит около 19 процентов. Остальные 30 процентов будут разделены между Корпорацией промышленного развития Махараштры (MIDC) и Управлением развития столичного региона Пуны (PMRDA). [ 6 ] Управление аэропортов Индии провело обследование различных районов вблизи Пуны в поисках нового аэропорта для города. Первоначально для аэропорта было выбрано место недалеко от Чакана , но из-за противодействия местных фермеров и гористой местности правительство решило построить новый аэропорт в Пурандар-Талуке, поскольку это более равнинный регион по сравнению с Чаканом. Планируется, что в аэропорту появится специальный грузовой терминал. [ 7 ]
Фон
[ редактировать ]База ВВС Лохагаон служит основным пассажирским аэропортом города Пуна. Из-за статуса «международного аэропорта ограниченного доступа» оттуда могут выполняться только два-четыре международных рейса. Будучи базой ВВС, он имеет только один гражданский терминал, который обслуживает как международные, так и внутренние перевозки. [ 8 ]
В настоящее время выполняется от 65 до 70 рейсов, соединяющих основные внутренние направления региона. Это вызвало скопление людей в существующем аэропорту и привело к задержкам рейсов, поскольку в аэропорту всего восемь парковочных мест. Из них один используется для VIP-перевозок, а другой — для чартерных рейсов. Остальные парковочные места используются как для международных, так и для внутренних рейсов. Это привело к необходимости создания специального международного аэропорта для города, поскольку Пуна является одним из самых быстрорастущих городов Индии и включена в программу «Умный город» индийского правительства. Существующий аэропорт будет расширен за счет второго терминала, пока строится новый аэропорт. [ 9 ]
Связь
[ редактировать ]Участок проекта расположен недалеко от деревень Амбоди, Сонори, Кумбхарвалан, Эхатпур-Мунджавади, Ханвади, [1] Паргаон Мемане, Раджевади, Аамбле, Теквади, Ванпури, Удачивади и Сингапур. железнодорожная станция Раджевади Рядом с участком также расположена на линии Пуна-Мираж-Лонанд. Предлагаемый аэропорт будет соединен шестью различными маршрутами, включая национальные автомагистрали 48 и 65 . Также будет построена специальная кольцевая дорога, соединяющая крупные промышленные предприятия Хадапсара с предполагаемым аэропортом. [ 10 ]
Предлагаемая структура аэропорта
[ редактировать ]Новый международный аэропорт Пуны будет служить грузовым центром штата. Многие близлежащие фермеры выращивают среди других культур такие фрукты, как виноград и гранат. Благодаря новому аэропорту их урожай можно будет транспортировать в другие штаты и страны по всему миру. Ожидается, что этот грузовой хаб увеличит государственные доходы, поскольку экспорт будет легко обрабатываться, а также создаст новые рабочие места.
График реализации проекта
[ редактировать ]- Июль 2002 г.: Центральное правительство одобрило строительство международного аэропорта недалеко от Чакана . [ 11 ]
- Февраль 2009 г.: Правительство Махараштры одобрило стартовый капитал в размере 200 крор рупий для аэропорта недалеко от Чакана. Предлагаемый аэропорт должен был быть построен на 3300 га, из которых аэропорт должен был использовать 1500 га с двумя взлетно-посадочными полосами. В проекте планировалось охватить семь деревень региона: Чандус, Широл, Ваки, Будрук, Корегаон, Будрук, Кивле, Пимпри Тхакур и Вадгаон. Компании по развитию аэропорта Махараштры (MADC) было поручено реализовать проект. [ 12 ]
- Декабрь 2015 г.: После противодействия со стороны землевладельцев и фермеров правительство решило изменить местоположение аэропорта. [ 13 ]
- Сентябрь 2016 г.: Правительство предложило Пурандар в районе Пуна в качестве нового места для аэропорта. Группа из 15 официальных лиц посетила деревни Паргаон Мемане, Раджевади, Вагапур, Амбоди, Писарве, Раджоди, Джеджури и Сасвад для технико-экономического обоснования местоположения. Ожидается, что аэропорт заработает на полную мощность к 2021 году. [ 14 ]
- Сентябрь 2020 г.: Правительство рассмотрело предложение об изменении участка выбранной территории в Пурандаре после противодействия землевладельцев и фермеров.
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Аэропорт Чатрапати Самбхаджи Радже» . Индийский экспресс . 7 октября 2016 г. Проверено 8 октября 2016 г.
- ^ «Официально: в Пуне появится новый международный аэропорт Пурандар» . Времена Индии . 7 октября 2016 г. Проверено 8 октября 2016 г.
- ^ «Управление аэропортов выбирает Пурандар в качестве международного аэропорта недалеко от Пуны: Девендра Фаднавис» . НДТВ . 7 октября 2016 г. Проверено 8 октября 2016 г.
- ^ «2018 год был годом: приобретение земли стало самым большим препятствием на пути к запуску аэропорта Пурандар» . Индостан Таймс . 26 декабря 2018 года . Проверено 6 января 2023 г.
- ^ «Годовщина рождения Чхатрапати Самбхаджи Махараджа: интересные факты о втором правителе империи маратхов» . Журнал свободной прессы . Проверено 6 января 2023 г.
- ^ «Кабинет министров одобрил создание SPV для международного аэропорта Пурандар в Пуне» . 5 марта 2019 года . Проверено 5 марта 2017 г.
- ^ «Предлагаемый аэропорт станет грузовым узлом, — сообщает MADC» . 17 декабря 2016 года . Проверено 27 марта 2017 г.
- ^ «Официально: в Пуне появится новый международный аэропорт Пурандар» . Времена Индии . 7 октября 2016 г. Проверено 8 октября 2016 г.
- ^ «Новому аэропорту потребуется 5 лет, чтобы начать работу» . 16 февраля 2017 года . Проверено 27 марта 2017 г.
- ^ «В Пуне появится новый международный аэропорт в Пурандаре» . Таймс оф Индия . 7 октября 2016 г. Проверено 3 июня 2018 г.
- ^ «Аэропорт Чакан – это долгий путь» . Времена Индии . 27 июля 2002 года . Проверено 25 июля 2017 г.
- ^ «Международный аэропорт недалеко от Пуны получил одобрение государственного кабинета министров» . Проекты сегодня . 20 февраля 2009 года . Проверено 25 июня 2018 г.
- ^ «Официально: в Чакане нет аэропорта» . Времена Индии . 31 декабря 2015 года . Проверено 25 июля 2017 г.
- ^ «Официально: в Чакане нет аэропорта» . Индостан Таймс . 12 сентября 2016 г. Проверено 24 августа 2018 г.