Аэропорт-Сити
Аэропорт-Сити | |||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Краткое содержание | |||||||||||
Тип аэропорта | Общественный | ||||||||||
Оператор | Управление аэропортов Индии | ||||||||||
Служит | Город | ||||||||||
Расположение | Город, Индия | ||||||||||
Высота AMSL | 273 м / 896 футов | ||||||||||
Координаты | 25 ° 09'36,39 "N 075 ° 50'44,27" E / 25,1601083 ° N 75,8456306 ° E | ||||||||||
Карта | |||||||||||
Взлетно-посадочные полосы | |||||||||||
|
Аэропорт Кота ( IATA : KTU , ICAO : VIKO ) — внутренний аэропорт в Коте в штате Раджастхан , Индия.
История
[ редактировать ]Аэропорт Кота, занимающий площадь более 152 акров , был первоначально построен королевской семьей княжеского штата Кота и передан правительству в 1951 году. Этот аэропорт также известен как аэропорт Раджпутана. Первоначально обслуживался самолетами Indian Airlines Dakota , а затем Vayudoot и Jagson Airlines , закрытие основных отраслей промышленности и превращение Коты в крупный железнодорожный узел привели к снижению спроса на воздушный транспорт и закрытию авиакомпаний. [ 1 ]
Текущий статус
[ редактировать ]С 1997 года в этом аэропорту не было регулярных рейсов. [ 2 ] хотя ходили разговоры о том, что Air India начнет полеты в Мумбаи и Дели . [ 3 ] Последней авиакомпанией, совершившей полет в Коту, была Vayudoot . В 2005 году сообщалось, что Управление аэропортов Индии , которое поддерживает аэропорт, тратит рупий. 6,3 миллиона ежегодно на содержание, тогда как доход составляет рупий. 600 000, в то время как шесть акров собственности аэропорта были захвачены трущобами. [ 1 ]
Развитие аэропорта Гринфилд в Коте
[ редактировать ]Представитель правительства Раджастана сообщил, что длина взлетно-посадочной полосы существующего аэропорта Кота составляет всего 4000 футов, что ограничивает выполнение полетов в рамках региональной схемы соединения UDAN . новый аэропорт Гринфилд Таким образом, в Коте будет построен . Правительство штата выделило для этой цели необходимую землю. Правительство штата предоставило метеорологическую информацию за последние 10 лет, а AAI провело предварительное технико-экономическое обоснование и представило свой отчет правительству штата. 1250 акров земли должны быть приобретены правительством штата и переданы AAI для развития аэропорта Нью-Гринфилд. (AAI), Департаментом городского развития и Департаментом гражданской авиации правительства Раджастана был подписан трехсторонний меморандум о взаимопонимании В июле 2024 года между Управлением аэропортов Индии по развитию нового аэропорта. [ 4 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б «Индийская воздушная фарс» . Индийский экспресс . 16 января 2005 г. Проверено 4 февраля 2012 г.
- ^ «Аэропорты не могут заманить авиакомпании» . Таймс оф Индия . 9 октября 2011 года . Проверено 4 февраля 2012 г.
- ^ «Тренерские курсы могут стимулировать полеты в Коту» . Таймс оф Индия . 8 мая 2008 г. Архивировано из оригинала 3 февраля 2014 г. . Проверено 4 февраля 2012 г.
- ^ «Подписан трехсторонний меморандум о взаимопонимании по развитию аэропорта Кота Гринфилд» . Государственный деятель . 19 июля 2024 г. Проверено 20 июля 2024 г.