Jump to content

Ваюдут

Ваюдут
СМОТРИТЕ ИКАО Позывной
ПФ ВДТ ВАЮ
Основан 20 января 1981 г.
Прекращенная деятельность 1 апреля 1997 г.
Размер флота 21 пассажирский самолет
16 сельскохозяйственных самолетов
Направления Северо-Восточная Индия
Материнская компания Индийские авиалинии
Эйр Индия
Штаб-квартира Аэропорт Сафдарджунг , Нью-Дели

Vayudoot ( хинди : वायुदूत , латинизированный : Vāyudūt , букв. «посланник, летящий на ветру») — региональная авиакомпания в Индии, созданная 20 января 1981 года как совместное предприятие двух государственных перевозчиков, Indian Airlines и Air India . [ 1 ] Штаб-квартира авиакомпании располагалась в Нью-Дели в аэропорту Сафдарджунг . Первоначально авиакомпания была задумана для обслуживания Северо-Восточной Индии . [ 2 ] [ 3 ] Региональным центром региона была Калькутта , и авиакомпания выполняла рейсы почти в 30 пунктов назначения в этом сложном регионе. На многих аэродромах возобновились коммерческие рейсы и самолеты после многих десятилетий их отсутствия.

С момента своего создания авиакомпания постоянно теряла деньги из-за низкой заполняемости. Правительство, изо всех сил пытающееся найти решение продолжающихся финансовых проблем Vayudoot, рассматривало как закрытие, так и приватизацию в качестве вариантов, поскольку маршрут перевозчика и структура флота сделали операцию нерентабельной. [ 4 ]

В конце 1970-х годов индийское правительство и две его авиакомпании узнали о растущем числе потенциальных авиапутешественников во многих небольших городах по всей стране. Компания Vayudoot была начата для масштабного расширения внутренней сети воздушного транспорта Индии с помощью совершенно новой сети, предназначенной для питания сети Indian Airlines в столицах штатов и других крупных городах. Таким образом, все направления Vayudoot, за исключением узловых аэропортов, были совершенно новыми и не покрывались существующими услугами Indian Airlines. [ 5 ]

Ваюдут Дорнье 228

Vayudoot начал свою деятельность 26 января 1981 года, в День Республики Индии, на отдаленном северо-востоке страны, связывая города в таких штатах, как Ассам, Манипур и Трипура. Поездка, например, из Лилабари, Северный Лакхимпур , в штате Ассам, до Зиро в соседнем штате Аруначал-Прадеш, может занять несколько дней в плохую погоду, несмотря на такие опасности, как лавины на холмах и наводнения в низинных районах. С другой стороны, полет длился всего 12 минут, хотя погода могла вызвать сбои, поскольку во время полета необходимо было поддерживать визуальный контакт с землей / местностью в отсутствие надежных средств навигации. Погода привела к ухудшению видимости из-за проливных дождей, низкой облачности и/или тумана, а иногда могла привести к заболачиванию взлетно-посадочных полос. Многие взлетно-посадочные полосы представляли собой грунтовые полосы, а возможности в этих аэропортах были очень ограничены.

Его первыми самолетами были два F27, арендованные у Indian Airlines и связавшие 20 пунктов назначения. Чтобы сохранить расходы на низком уровне, Vayudoot не подавала бортовое питание и передала услуги наземного обслуживания местным агентам во всех небольших пунктах назначения. Ваюдут предоставил агентам базовое наземное оборудование и обучил их персонал. [ 5 ] Ваюдут начинал с вышедшего на пенсию летного экипажа Indian Airlines, управляя самолетами HS-748 и F27 . По мере того как Dornier 228 покупались или сдавались в аренду, набирались новые пилоты. То же самое произошло и с основной командой инженеров, почти полностью состоявшей из бывших инженеров Indian Airlines.

Ваюдут Фоккер F27-100

Vayudoot стала публичной компанией в феврале 1983 года и принадлежала совместно Indian Airlines и Air India. В то время его коэффициент загрузки составлял менее 50 процентов. [ 2 ] Первый Dornier 228 компании Vayudoot начал работу в 1985 году на маршруте Дели-Раебарели-Лакнау. Всего компания Vayudoot заказала десять Dornier 228. [ 6 ]

Впоследствии услуги Vayudoot были распространены на другие регионы, в результате чего в стране было зарегистрировано 100 станций, получивших прозвище «самая быстрорастущая авиакомпания в мире». Ваюдут быстро открыл центры в Бомбее (ныне Мумбаи), Дели, Мадрасе (ныне Ченнаи) и Хайдарабаде . В какой-то момент подбазы были созданы в Бхопале в Мадхья-Прадеше и Гувахати в Ассаме . Отсутствие достаточного трафика для поддержания работы на всех этих маршрутах отрицательно сказалось на финансовых результатах компании. После проверки 31 марта 1991 года количество станций в операционной сети было сокращено до 48. Затем компания Vayudoot сосредоточилась на консолидации своей деятельности и рационализации структуры тарифов, а не на крупномасштабном расширении своей сети. Его операции снова были в основном ограничены северо-восточным регионом и другими недоступными районами. [ 3 ]

Ваюдут также управлял подразделением агроавиации, которое занималось опрыскиванием с воздуха, посевом и лесоразведением.

Финансовые показатели Vayudoot продолжали ухудшаться, что в конечном итоге привело к роспуску компании и слиянию ее активов с Indian Airlines в 1993 году. [ 4 ] 1 апреля 1997 года ее полеты были переданы компании Alliance Air , которая является недавно созданной дочерней компанией Indian Airlines с 1996 года, а ее сотрудники были поглощены компаниями Indian Airlines и Air India .

Ночная авиапочта

[ редактировать ]

В 1985 году Vayudoot начала управлять службой внутренней ночной авиапочты (NAMS), внутренней ночной авиапочтой для Почтовой службы Индии . [ 7 ] Возможности этой службы авиапочты Vayudoot были также расширены до частного курьера. Каждую ночь рейсы из крупных мегаполисов Индии сходились в аэропорту Нагпура в центре страны. Обычно маршруты были:

  • Дели-Джайпур-Нагпур
  • Калькутта-Варанаси-Нагпур
  • Бомбей-Нагпур
  • Мадрас-Хайдарабад-Нагпур

Несмотря на успешную работу в течение более года, услуга была прекращена из-за требовательного характера операции. Негерметичный Дорнье 228 был ограничен высотой 10 000 футов. Самолет зависел от наземных навигационных средств на маршруте, а их было мало и они были далеко друг от друга на многих участках. Полеты исключительно ночью и преодоление сильных штормов под названием Кал байсахи , за которыми следовал Муссон , и при отсутствии радионавигационных средств операцию стало целесообразным прекратить.

Ваюдут Крюингс

В начале 1990-х годов Vayudoot использовала арендованные самолеты у Royal Nepal Airlines и Ariana Afghan Airlines для выполнения ночных рейсов метро между Нью-Дели, Бомбеем и Бангалором. такие самолеты, как Боинг 757 и Боинг 727 Использовались .

Направления

[ редактировать ]

За время своего существования компания Vayudoot облетела более 100 пунктов назначения.

Обслуживаются все направления Vayudoot

Авария/Инциденты

[ редактировать ]

За всю историю своей деятельности у авиакомпании было четыре инцидента, связанных с безопасностью, в том числе две катастрофы, в результате которых в общей сложности погибло 45 человек. [ 8 ]

  • 22 сентября 1988 г. - самолет Dornier 228 (зарегистрированный VT-EJT) разбился в Аурунгабаде и был списан из-за жесткой посадки. Никто из пассажиров и членов экипажа не пострадал.
  • 23 сентября 1988 г. - Fokker F27 (зарегистрированный VT-DMB) врезался в грузовик с высоким подъемом во время такси в Калькутте. Грузовик врезался в левое внешнее крыло F27. Часть крыла и половина элеронов были срезаны. В результате происшествия серьезно пострадали трое пассажиров грузовика с питанием. Никто из 39 пассажиров и 4 членов экипажа не пострадал.
  • 19 октября 1988 г. - Fokker F27 (зарегистрированный VT-DMC) выполнял регулярный рейс из Силчара в Гувахати, когда он исчез при подлете к аэропорту. Самолет вылетел за пределы взлетно-посадочной полосы в ненастную погоду. В результате крушения погибли все 31 пассажир и 3 члена экипажа.
  • 23 сентября 1989 г. - Самолет Dornier 228 (зарегистрированный VT-EJF) выполнял регулярный рейс из Пуны в Хайдарабад, когда самолет вошел в крутой спуск и врезался в водохранилище за плотиной Уджани. В этом районе зарегистрированы отдельные грозы с локальным проливным дождем. Предполагается, что самолет попал в микровзрыв и заглох. Сообщается, что самолет находился в резком пикировании, прежде чем врезаться в водохранилище. В результате крушения погибли все 8 пассажиров и 3 члена экипажа.
Ваюдут Дорнье 228-201

По состоянию на март 1991 года общий парк пассажирских перевозок Vayudoot насчитывал 23 самолета. [ нужно обновить ]

Подразделение агроавиации имело парк из одного вертолета и шестнадцати самолетов. [ 3 ]

  1. ^ «Всемирный справочник авиакомпаний» . Полет Глобал . Проверено 27 июля 2011 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б «Горькая пилюля Ваюдута» . Полет Глобал . 22 апреля 1989 года . Проверено 4 сентября 2012 г.
  3. ^ Перейти обратно: а б с «Восьмая пятилетка 1992–97, Том II» . Департамент образования правительства Индии . Проверено 27 июля 2011 г.
  4. ^ Перейти обратно: а б «Vayudoot и Indian объединяются» . Полет Глобал . 1 июня 1993 года . Проверено 4 сентября 2012 г.
  5. ^ Перейти обратно: а б «Вайудут: тайна раскрывается» . Полет Глобал . 8 января 1983 года . Проверено 4 сентября 2012 г.
  6. ^ «Новости Скан» . Полет Глобал . 12 января 1985 года . Проверено 4 сентября 2012 г.
  7. ^ «Ночная авиапочта» . Марки Индии . Проверено 27 июля 2011 г.
  8. ^ «Вайудут» . Сеть авиационной безопасности . Проверено 27 июля 2011 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 8d11eac98a8ad5894c7d1d0904c9f42f__1715926620
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/8d/2f/8d11eac98a8ad5894c7d1d0904c9f42f.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Vayudoot - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)