Jump to content

Кангра аэропорт

Координаты : 32 ° 9'54 "N 76 ° 15'48" E  /  32,16500 ° N 76,26333 ° E  / 32,16500; 76.26333
(Перенаправлено из аэропорта Гаггал )

Кангра аэропорт
Краткое содержание
Тип аэропорта Военный/Общественный
Владелец/Оператор Управление аэропортов Индии
Служит Кангра
Расположение Кангра , Химачал-Прадеш , Индия
Построен 1986 год ; 38 лет назад ( 1986 )
В использовании 1990 – настоящее время
Часовой пояс Индийское стандартное время (+5:30)
Высота AMSL 770 м / 2525 футов
Координаты 32 ° 9'54 "N 76 ° 15'48" E  /  32,16500 ° N 76,26333 ° E  / 32,16500; 76.26333
Веб-сайт Кангра аэропорт
Карта
DHM расположен в Химачал-Прадеше.
ДХМ
ДХМ
Взлетно-посадочные полосы
Направление Длина Поверхность
м футы
15/33 1,372 4,501 Асфальт
Статистика (апрель 2023 г. - март 2024 г.)
Пассажиры 201,391 ( Увеличивать 14.3%)
Движение самолетов 4,208 ( Увеличивать 11.1%)
Грузовой тоннаж

Кангра-Гаггал аэропорт [ 4 ] ( IATA : DHM , ICAO : VIGG ), официально известный как аэропорт Кангра , — внутренний аэропорт, обслуживающий районы Кангры , включая Дхарамсалу , зимнюю столицу штата Химачал-Прадеш , Индия . Он расположен в Гаггале, который расположен в 12 км (7,5 миль) от города, в 8 км (5,0 миль) от Кангры и в 14 км (8,7 миль) от железнодорожного вокзала Кангры . Аэропорт расположен на национальном шоссе 154 , которое проходит между Патханкотом и Манди , и является крупнейшим аэропортом в Химачал-Прадеше по количеству пассажиров и самолетов, обслужив более 200 000 пассажиров и более 4200 самолетов в 2023-2024 финансовом году. [ 1 ] [ 2 ]

Фундамент . аэропорта Кангра был заложен Вирбхадрой Сингхом , тогдашним главным министром штата Химачал-Прадеш , 15 октября 1986 года [ 5 ] Первый регулярный рейс в этом аэропорту совершила компания Vayudoot на самолете Dornier 228 в 1990 году. Впоследствии другие авиакомпании, такие как Jagson , Air Deccan и Kingfisher из аэропорта также выполняли рейсы . В 2001 году аэропорт был переименован в аэропорт Кангра. [ 6 ] В марте 2007 года взлетно-посадочная полоса была увеличена с 910 до 1370 м (от 3000 до 4500 футов) и было открыто новое здание аэровокзала. [ 7 ] В результате впервые самолет ATR-42 авиакомпании Air Deccan приземлился в аэропорту 28 марта 2007 года. После этого по этому маршруту начали работать и другие авиакомпании, с 2013 года - SpiceJet и Alliance Air. По состоянию на апрель 2024 года Три авиакомпании регулярно выполняют рейсы в аэропорт и из аэропорта: Alliance Air, IndiGo и SpiceJet.

Структура

[ редактировать ]

Аэропорт, занимающий площадь 1269 акров (514 га) на высоте 2492 футов (760 м), имеет одну асфальтированную взлетно-посадочную полосу ориентированной 15/33, 1372 на 30 м (4501 на 98 футов). размером 91 на 61 м (300 на 200 футов) Его перрон обеспечивает парковочное место для двух турбовинтовых самолетов, таких как ATR 72 и Dash 8 Series 400 , а здание терминала может принять 100 пассажиров, 50 в зоне прибытия и 50 в зоне вылета. область. Из-за более короткой взлетно-посадочной полосы, а также большой высоты в аэропорту действуют штрафы за загрузку, и самолетам в этом аэропорту не разрешается взлетать с полной вместимостью, что приводит к недостаточному использованию и повышению стоимости авиабилетов на этом маршруте.

Навигационные средства включают огни указателя траектории точного захода на посадку (PAPI) и всенаправленный диапазон УКВ (DVOR). [ 8 ] DVOR был установлен в 2016 году, что снизило требования к минимальной видимости взлетно-посадочной полосы для приземления самолетов в аэропорту с 5000 до 2400 м (от 16 400 до 7 900 футов). Аэропорт попадает в категорию II (c) стандартов Международной организации гражданской авиации (ИКАО) из-за ограниченных возможностей системы посадки по приборам (ILS).

Планы расширения и задержки

[ редактировать ]

Впервые вопрос о расширении аэропорта Кангра поднялся официально в октябре 2013 года, когда Министерство гражданской авиации намекнуло на расширение аэропорта Гаггал и проведение нового обследования для расширения аэропорта. [ 9 ] В августе 2014 года администрации округа было приказано провести обследование расширения, и она направила письмо в Управление аэропортов Индии (AAI) по этому поводу. [ 10 ] После этого в мае 2015 года группа представителей AAI посетила аэропорт для технико-экономического обоснования и определения необходимого земельного участка. [ 11 ]

В 2019 году группа посетила прилегающую территорию аэропорта и определила участок для расширения взлетно-посадочной полосы с 1370 до 1920 м (от 4490 до 6300 футов). Однако это предлагаемое расширение потребует в общей сложности 140 га (350 акров) и будет означать перемещение почти всего поселка Гаггал, который расположен примерно в 2 км (1,2 мили) от аэропорта и находится непосредственно на предполагаемом пути расширения взлетно-посадочной полосы. В результате в январе и феврале 2020 года местные жители прошли демонстрации против правительства. [ 12 ]

В марте 2021 года AAI провела исследование уровня препятствий (OLS) для предлагаемого расширения. [ 13 ] В пересмотренном исследовании AAI длина взлетно-посадочной полосы должна была быть увеличена до 1900 м (6200 футов) за счет сначала строительства моста через реку Манджи, которая протекает между поселком Гаггал и аэропортом. После этого взлетно-посадочная полоса будет расширена до 3010 м (9880 футов) за счет приобретения земли за пределами поселка Гаггал, пересекающей национальное шоссе 154 , что также потребует перестройки шоссе. рекомендовала в общей сложности 400 крор рупий Пятнадцатая финансовая комиссия на расширение аэропорта Кангра, которые были предоставлены центральным правительством.
В марте 2022 года AAI разработала двухэтапный план расширения аэропорта Кангра. [ 14 ]

  • На этапе 1 взлетно-посадочная полоса должна быть расширена примерно на 600 м (2000 футов) с нынешних 1372 до 1900 м (от 4501 до 6234 футов), что потребует строительства взлетно-посадочного моста через реку Манджи, недалеко от поселка Гаггал. . Если первый этап будет завершен, это поможет турбовинтовым самолетам взлетать и приземляться в аэропорту Гаггал с полной грузоподъемностью без штрафа за нагрузку.
  • На этапе 2 взлетно-посадочная полоса будет увеличена на 1110 м (3640 футов), при этом длина взлетно-посадочной полосы увеличится с 1900 до 3010 м (от 6230 до 9880 футов). Это расширение позволит узкофюзеляжным турбовентиляторным самолетам, таким как Airbus-320/330 и Boeing 737, легко выполнять полеты из этого аэропорта. Это не только обеспечит значительный импульс развитию туристического сектора района Кангра, но также послужит Чамба , Хамирпур и Уна . районам

В ноябре 2022 года компания CWPRS в Пуне провела консультации по изучению возможности строительства взлетно-посадочного моста через реку Манджи, которая дала свое согласие на этот вопрос в отчете, представленном правительству штата в феврале 2023 года. [ 15 ] Между тем, после выборов в Государственное собрание и формирования нового правительства в декабре 2022 года район Кангра был определен как туристическая столица штата. Следовательно, расширение аэропорта Кангра получило новый импульс. Кроме того, было также решено завершить процесс приобретения земли для обоих этапов одновременно. [ 16 ] В связи с этим в марте 2023 года правительство поручило Институту государственного управления штата Химачал-Прадеш (HIPA) провести оценку социального воздействия проекта расширения. [ 17 ] Чтобы как можно скорее завершить процедуру приобретения земли и начать работы по расширению, правительство штата в бюджете на 2023–2024 годы выделило на эти цели 2000 крор рупий. [ 18 ] В апреле 2023 года в соответствии с положениями Закона о приобретении земли-2013 был создан Комитет экспертной оценки (EAC) под председательством заместителя комиссара по оказанию помощи и реабилитации Раджи ка Талаба для изучения отчета SIA. EAC представит правительству свои рекомендации относительно помощи и компенсации, которые будут предоставлены перемещенному населению в рамках проекта расширения. [ 19 ] В мае 2023 года EAC на своем заседании обсудил различные вопросы, касающиеся расширения аэропорта, а также запросил у правительства технико-экономическое обоснование, а также отчет об оценке воздействия на окружающую среду. [ 20 ] В июне 2023 года на заседании кабинета министров правительство штата дало разрешение на приобретение земли в этом отношении. [ 21 ] В июле 2023 года Правительство выдало Уведомление о приобретении указанной земли в соответствии со статьей 11 Закона о приобретении земель-2013. [ 22 ]

Предлагаемые планы расширения

[ редактировать ]

В 2021 году были разработаны три плана расширения. Из них был доработан следующий план, и налоговому отделу было поручено провести исследования и подготовить отчет об общем количестве дополнительных земель, подлежащих приобретению. В результате расширения аэропорта в 14 деревнях Шахпур и Кангра техсил округа Кангра затронуто в общей сложности 147,7587 га земли, из которых 25,1064 га (16,99 процента) земли являются государственными землями, остальные (83,02 процента) - 122,6623 га. земли принадлежит частным фермерам. Проект расширения приведет к перемещению около 1446 семей.

Авиакомпании и направления

[ редактировать ]
Авиакомпании Направления
Альянс Эйр Дели , Шимла [ 23 ]
Сезонно: Джайпур
Индиго Чандигарх , [ 24 ] Дели , [ 25 ] Джайпур [ 24 ]
СпайсДжет Дели

Статистика

[ редактировать ]
Годовой пассажиропоток в аэропорту DHM. См. запрос Викиданных .
  1. ^ Jump up to: а б «Приложение III. Данные о пассажирах» (PDF) . www.aai.aero . Проверено 19 апреля 2024 г.
  2. ^ Jump up to: а б «Приложение II. Данные о движении воздушных судов» (PDF) . www.aai.aero . Проверено 19 апреля 2024 г.
  3. ^ «Приложение IV. Данные о грузовых перевозках» (PDF) . www.aai.aero . Проверено 19 апреля 2024 г.
  4. ^ «Аэропорт Кангра» . Управление аэропортов Индии . Проверено 28 октября 2017 г.
  5. ^ «Аэропорт Кангра» . Управление аэропортов Индии . Проверено 17 февраля 2022 г.
  6. ^ «Аэропорт Кангра» . Проверено 17 февраля 2022 г.
  7. ^ «Летайте из Кангры в Дели каждый день» . Трибуна . Проверено 27 марта 2022 г.
  8. ^ «Первая технология инструментальной посадки Химачала в аэропорту Кангра» . Таймс оф Индия . 9 июля 2016 года . Проверено 8 марта 2022 г.
  9. ^ «Центр, скорее всего, одобрит расширение аэропорта Гаггал» . Таймс оф Индия . 13 октября 2013 года . Проверено 5 марта 2022 г.
  10. ^ «Аэропорт Кангра» . Проверено 5 марта 2022 г.
  11. ^ «Аэропорт Кангра готовится к расширению» . Таймс оф Индия . 17 мая 2015 года . Проверено 5 марта 2022 г.
  12. ^ «Гаггал закрывается из-за расширения аэропорта» . Проверено 5 марта 2022 г.
  13. ^ «Расширение аэропорта Кангра» . Проверено 5 марта 2022 г.
  14. ^ «Аэропорт Гаггал в Химачале будет расширен в два этапа» . Проверено 5 марта 2022 г.
  15. ^ «Расширение аэропорта Кангра: институт Пуны дает добро на строительство взлетно-посадочного моста через Манджи» . 23 февраля 2023 г. Проверено 17 марта 2023 г.
  16. ^ «Утверждение обследования аэропорта Кангра; подготовка к отводу земли на обоих этапах одновременно» . 24 февраля 2023 г. Проверено 17 марта 2023 г.
  17. ^ «Институт государственного управления Химачал-Прадеша проведет ОВОС для аэропорта Кангра в течение месяца» . Таймс оф Индия . 4 марта 2023 г. Проверено 17 марта 2023 г.
  18. ^ «Правительство одобряет расширение аэропорта Кангра; бюджет 2 тысячи крор, длина взлетно-посадочной полосы составит 3110 метров» . Проверено 17 марта 2023 г.
  19. ^ «Аэропорт Кангра: EAC сформирован в результате расширения аэропорта Кангра» . Проверено 12 мая 2023 г.
  20. ^ «От правительства штата будут запрошены два важных отчета, - эксперты обсуждают вопрос расширения аэропорта Кангра» . 13 мая 2023 г. Проверено 22 мая 2023 г.
  21. ^ «Кабинет министров одобрил приобретение земли для расширения аэропорта Гаггал» . Таймс оф Индия . 20 июня 2023 г. Проверено 22 июня 2023 г.
  22. ^ «Предварительное уведомление о приобретении земли для расширения аэропорта Гаггал» . Раджпатра штата Химачал-Прадеш . Проверено 19 июля 2023 г.
  23. ^ «С 9 декабря летите в Кулу, Дхарамсалу из Шимлы» . Индийский экспресс . 4 декабря 2022 г. Проверено 4 декабря 2022 г.
  24. ^ Jump up to: а б «IndiGo запускает второй маршрут из Дхарамсалы. Со 2 апреля авиакомпания соединит Чандигарх с Дхарамсалой» . ДжетАрена . Проверено 9 марта 2024 г.
  25. ^ «INDIGO 1H23 ДОПОЛНЕНИЕ ВНУТРЕННИХ МАРШРУТОВ – 05 МАРТА 23 ГОДА» . Аэротрассы . Проверено 7 марта 2023 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 4509bc3f8362fff64662f80e006327aa__1720483380
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/45/aa/4509bc3f8362fff64662f80e006327aa.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Kangra Airport - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)