Jump to content

Аэропорт Пакьонг

Координаты : 27 ° 13'57 "N 88 ° 35'18" E  /  27,23250 ° N 88,58833 ° E  / 27,23250; 88,58833

Аэропорт Пакьонг
Краткое содержание
Тип аэропорта Общественный
Владелец Правительство Индии
Оператор Управление аэропортов Индии
Служит Гангток
Расположение Пакьонг , район Пакьонг , Сикким , Индия
Открыто 24 сентября 2018 г .; 5 лет назад ( 24.09.2018 )
Часовой пояс Индийское стандартное время (+5:30)
Высота AMSL 1416 м / 4646 футов
Координаты 27 ° 13'57 "N 88 ° 35'18" E  /  27,23250 ° N 88,58833 ° E  / 27,23250; 88,58833
Карта
PYG расположен в Сиккиме.
ПГГ
ПГГ
Расположение в Сиккиме
Взлетно-посадочные полосы
Направление Длина Поверхность
м футы
02/20 1,700 5,577 Конкретный
Статистика (апрель 2023 г. - март 2024 г.)
Пассажиры 8,417 ( Снижаться 46.4%)
Движения самолетов 170 ( Снижаться 47.5%)
Грузовой тоннаж
Источник: ААИ [1] [2] [3]

Аэропорт Пакьонг ( IATA : PYG , ICAO : VEPY ) — сезонный внутренний аэропорт, обслуживающий Гангток , столицу Сиккима , Индия . [4]

Аэропорт, занимающий территорию более 201 акра (81 га), расположен в Пакьонге , примерно в 31 км (22 милях) к югу от Гангтока. [5] Аэропорт Пакьонг высотой 4646 футов входит в пятерку самых высоких аэропортов Индии. [6] Это также первый аэропорт, построенный с нуля на северо-востоке Индии . [7] 100-й действующий аэропорт в Индии и единственный аэропорт в штате Сикким. [8] [9]

Открыт 24 сентября 2018 года премьер-министром Нарендрой Моди . [10] Коммерческие полеты начались 4 октября 2018 года. [11] После его открытия ведущие средства массовой информации по всему миру высоко оценили его инженерные решения и назвали его одним из самых живописных аэропортов в мире. [12] Однако коммерческие рейсы были прерваны из-за известных погодных условий, поскольку изначально он планировался и проектировался как аэропорт с правилами визуальных полетов (VFR). Из-за этих проблем с видимостью, а также волнений со стороны местных жителей, которые были перемещены, и проблем с полосой движения, единственная коммерческая пассажирская авиакомпания аэропорта SpiceJet временно приостановила полеты в аэропорт с 1 июня 2019 года. После 19-месячной приостановки полеты SpiceJet возобновилось 23 января 2021 года после установления заходов на посадку с требуемыми навигационными характеристиками (RNP). [13] [14]

До строительства аэропорта Пакьонг Сикким был единственным штатом Индии, в котором не было действующего аэропорта. [15] Раньше ближайшими аэропортами для доступа в Сикким были Багдогра , расположенный в 124 км (77 миль) (и пяти часах езды) в соседнем штате Западная Бенгалия , и аэропорт Паро в Бутане . [16]

Проект развития аэропорта Пакёнг был одобрен Комитетом Кабинета министров по экономическим вопросам в октябре 2008 года. Punj Lloyd Group получила фунтов стерлингов контракт на сумму 2640 миллионов (что эквивалентно 3,7 миллиардам фунтов стерлингов или 44 миллионам долларов США в 2023 году) на строительство взлетно-посадочной полосы, рулежной дорожки, дренажная система перрона и электромонтажные работы для нового аэропорта в январе 2009 года. Первый камень в фундамент нового аэропорта был заложен тогдашним министром гражданской авиации Прафулом Пателем в феврале 2009 года. [17]

Первоначально планировалось, что проект будет завершен к 2012 году, но протесты местных жителей, требующих надлежащего восстановления и компенсации, привели к приостановке работ в январе 2014 года. [18] AAI вмешалась и провела переговоры с протестующими сельскими жителями и выплатила частичную компенсацию, позволив возобновить работы в октябре 2014 года. Однако в январе 2015 года работы снова были остановлены, поскольку жители деревни вышли на протесты. [19] В июле 2015 года AAI и правительство штата подписали меморандум о взаимопонимании с AAI, пообещав переместить пострадавшие домохозяйства к 15 августа, чтобы AAI могла возобновить работу с октября 2015 года. [20] Эти задержки, связанные с протестами, и оползни на взлетно-посадочной полосе привели к двойной приостановке работ, в результате чего затраты выросли с 3 090 миллионов вон (что эквивалентно 4,3 миллиардам вон или 52 миллионам долларов США в 2023 году) до 6 050 миллионов вон (что эквивалентно 8,5 миллиардам вон или 100 долларам США). миллионов в 2023 году). [20] Для исправления оползневой ситуации были использованы максимально экологические методы стабилизации склонов. [21]

5 марта 2018 года самолет IAF Dornier 228 приземлился на построенной взлетно-посадочной полосе, став первым самолетом, приземлившимся в Пакьонге. [22] SpiceJet получила право на пересадку Пакьонга в сектора Калькутта и Гувахати в рамках второго раунда торгов по правительственной схеме региональной связи UDAN в январе 2018 года. [23] и она провела пробную посадку своего самолета Q400 после получения одобрения DGCA на M/s SpiceJet в Пакьонге 10 марта 2018 года. [24] аэропорт получил лицензию на коммерческую эксплуатацию от Генерального директората гражданской авиации (DGCA). 5 мая 2018 года [25]

5 декабря 2019 года 35 семей, пострадавших от строительства аэропорта, подписали совместное соглашение и приняли первый взнос в качестве компенсации за потерю земли, что положило конец многолетним протестам. [26]

Структура

[ редактировать ]

Аэропорт был построен AAI, ориентировочная стоимость которого составила 605 крор. [20] с взлетно-посадочной полосой размером 1700 м × 30 м (5577 футов × 98 футов) и рулежной дорожкой длиной 116 м (381 фут), соединяющей ее с перроном размером 106 на 76 метров (348 футов × 249 футов), на котором могут разместиться два ATR 72 самолета на время.

Здание аэровокзала площадью 2380 м. 2 (25 600 кв. футов) вместимостью 100 пассажиров, автостоянка на 80 автомобилей и пожарное депо, а также вышка управления воздушным движением были построены г-жой PABSCON. Навигационные средства включают DVOR , огни взлетно-посадочной полосы высокой интенсивности (HIRL), аэродромный маяк и PAPI .

Проект аэропорта Пакёнг представляет собой одно из самых высоких армированных грунтовых сооружений в мире. [27] Земля для аэропорта была высечена на склоне горы с помощью масштабных геотехнических по принципу « выемка и засыпка инженерных работ ». Эти современные методы армирования грунта георешеткой и стабилизации склонов были использованы в качестве традиционных подпорных конструкций , а строительство насыпей было исключено как неосуществимое. Итальянская геотехническая компания Maccaferri предоставила консультационные услуги для реализации проекта, который предусматривал коридор шириной 150 м (490 футов) и длиной 2 км (1,2 мили), на котором должны были быть построены взлетно-посадочная полоса и здания аэропорта. Компания, завершившая проект вместе с партнерами Mott MacDonald и Punj Lloyd, получила награду «Международный проект года» на церемонии Ground Engineering Awards 2012 за свою работу по строительству армированных грунтовых стен и откосов высотой 74 м (243 фута) на сайт. [27]

Коммерческие полеты

[ редактировать ]
Моди на открытии аэропорта Пакьонг

Хотя первоначально мировые СМИ после его открытия хвалили его как «захватывающее дух инженерное сооружение на крыше мира», предлагающее прибывающим пассажирам «один из самых впечатляющих подходов к аэропорту на планете», [12] С тех пор выполнение коммерческих рейсов аэропорта было нарушено из-за плохих погодных условий, ухудшивших видимость рейсов. В декабре 2018 года 21 из 31 ежедневного рейса SpiceJet (почти 70% расписания) были вынуждены перенаправиться в Багдогру (до пяти часов езды), поскольку в Пакёнге «не было необходимого навигационного оборудования для ситуаций с плохой видимостью», поскольку Правила визуального полета (VFR) в аэропорту, как первоначально планировалось в соответствии с Меморандумом о взаимопонимании 2002 и Меморандумом о взаимопонимании 2015 года между правительством гражданской авиации, Департаментом туризма правительства Сиккима и AAI. В настоящее время Пакьонг требует не менее 5 км (5000 м) в соответствии с правилами визуального полета (VFR) для нерегулярных авиакомпаний. Для выполнения регулярных полетов SpiceJet процедура требуемых навигационных характеристик (RNP) была одобрена DGCA с требованием видимости 2400 м.

1 июня 2019 года SpiceJet , единственная авиакомпания аэропорта, обеспечивающая коммерческие пассажирские перевозки, временно приостановила выполнение одного ежедневного рейса Калькутта-Пакьонг-Калькута из-за «непредсказуемой погоды в Пакьонге, которая приводит к очень плохой видимости», ранее приостановив другие ежедневные рейсы между Пакьонг и Гувахати. [28] Объявляя о приостановке обслуживания, представители авиакомпании также сослались на негативное влияние приближающегося сезона дождей на выполнение полетов. Ранее SpiceJet сообщала, что возобновит полеты с зимнего расписания, то есть 27 октября 2019 года, однако полеты остаются приостановленными до конца года и 2020 года. [29] [30]

Помимо нестабильной погоды, проблемы с адекватной базовой полосой (западная сторона) также затрудняют выполнение коммерческих рейсов. Основная полоса, ширина которой должна быть не менее 75 м, имеет ширину всего 40 м с западной стороны и ширину 80 м с восточной стороны и длину 2 км. Подрядчики «не смогли приступить к строительным работам по расширению основной полосы и возведению прочной подпорной стены из железобетона с анкерной системой», поскольку правительство штата Сикким в то время не выплатило компенсацию немногим из пострадавших землевладельцев. [31] 5 декабря 2019 года сообщалось, что 35 семьям, пострадавшим от строительства аэропорта, правительство штата предложило компенсацию в размере 20,6 крор и что им будет оказана поддержка в обеспечении полного завершения строительства и эксплуатации аэропорта. [32] 18 ноября 2020 года в аэропорту самолетом SpiceJet была произведена пробная посадка с использованием процедуры требуемых навигационных характеристик (RNP), а коммерческие полеты возобновились 23 января 2021 года после 19-месячного перерыва. [13] [14] После возобновления 23 января 2021 года стартовал первый в истории прямой рейс Дели-Пакьонг. [33] а полеты в Калькутту возобновились 1 февраля 2021 года. [34] После приостановки предоставления обеих услуг в октябре 2022 года полеты временно возобновились в марте 2023 года, при этом SpiceJet соединил Дели . [35] С тех пор это было прекращено. В настоящее время рейсов из Пакьонга нет. Регулярные рейсы не открыты для бронирования. [36]

Статистика

[ редактировать ]
Годовой пассажиропоток в аэропорту PYG.См. запрос Викиданных .

Удобства для пассажиров

[ редактировать ]

В аэропорту Пакёнг есть снэк-бар и стойка предоплаченного такси для пассажиров на территории. Можно воспользоваться предоплаченным такси по очень разумной цене, чтобы посетить близлежащие города, такие как Гангток , Намчи , Манган , Пеллинг и т. д., или любые другие туристические места Сиккима на условиях найма. Аэропорт находится всего в 1 километре от отеля NH717A в Пакьонге .

Военные летные операции

[ редактировать ]

Поскольку аэропорт Пакьонг расположен примерно в 60 км (37,28 миль) от границы Индии и Китая , он считается стратегически важным. В марте 2018 года ВВС Индии (IAF) первыми приземлили в аэропорту самолет Dornier 228. А в январе 2019 года прибыл транспортный самолет ВВС Ан-32 «с целью активизировать переброску войск и техники в этот регион». [37] В настоящее время безопасность обеспечивается правительством штата Сикким в соответствии с Меморандумом о взаимопонимании от 30 июня 2015 года, подписанным между правительством Сиккима, Министерством гражданской авиации, правительством Индии и Управлением аэропортов Индии.

См. также

[ редактировать ]
Военные базы
Границы
Другие связанные темы
  1. ^ «Приложение III – Данные о пассажирах» (PDF) . аай.аэро . Проверено 24 апреля 2024 г.
  2. ^ «Приложение II – Данные о движении воздушных судов» (PDF) . аай.аэро . Проверено 24 апреля 2024 г.
  3. ^ «Приложение IV – Данные о грузовых перевозках» (PDF) . аай.аэро . Проверено 24 апреля 2024 г.
  4. ^ «В Сиккиме будет 100-й действующий аэропорт в Индии» . 2 мая 2018 г.
  5. ^ «Ждите авиасообщения с Сиккимом» . Архивировано из оригинала 12 июня 2018 года.
  6. ^ «Аэропорт Гринфилд в Сиккиме» . Пунджлойд . Проверено 4 августа 2012 г.
  7. ^ «Аэропорт Пакьонг в Сиккиме ошеломляет еще до взлета» . 24 сентября 2018 г.
  8. ^ «В Сиккиме появится первый аэропорт в Пакьонге» . Индийский экспресс . 17 ноября 2007 года . Проверено 4 августа 2012 г.
  9. ^ «Аэропорт Пакьонг в Сиккиме станет сотым действующим аэропортом Индии: Джаянт Синха» . Финансовый экспресс . Пресс Траст Индии. 3 мая 2018 года . Проверено 5 мая 2018 г.
  10. ^ «Премьер-министр Нарендра Моди открывает аэропорт Пакьонг в Сиккиме» . Экономические времена . 24 сентября 2018 года . Проверено 24 сентября 2018 г.
  11. ^ «Аэропорт Пакьонг в Сиккиме встречает первый коммерческий рейс в штате салютом из водометов» . Первый пост . 4 октября 2018 г. Проверено 4 октября 2018 г.
  12. ^ Jump up to: а б Хиуфу Вонг, Мэгги (25 сентября 2018 г.). «Новый индийский аэропорт Пакьонг открывается в невероятных окрестностях Гималаев» . CNN . Проверено 3 июня 2019 г.
  13. ^ Jump up to: а б «Пробное приземление прошло успешно в аэропорту Сиккима» . Таймс оф Индия . 18 ноября 2020 г. Проверено 21 ноября 2020 г.
  14. ^ Jump up to: а б «Работы авиакомпаний в аэропорту Пакьонг в Сиккиме возобновляются через 19 месяцев» . Всеиндийское радио . Проверено 23 января 2021 г.
  15. ^ Дей, Панчали. «Аэропорт Пакён наконец-то заработает в этом месяце» . Таймс оф Индия . Проверено 6 июня 2018 г.
  16. ^ Сен, Сутапа (19 августа 2018 г.). «Хорошие новости: первый аэропорт Сиккима готов к работе: 5 фактов, которые вам нужно знать» . ДНК . Илиджент Медиа Корпорейшн Лтд . Проверено 21 августа 2018 г.
  17. ^ «Пакьонг, первый аэропорт в Сиккиме, стабильно развивается» . ПроектыМонитор . 6 декабря 2010 г. Архивировано из оригинала 19 июля 2012 г. Проверено 4 августа 2012 г.
  18. ^ Дей, Супратим (30 января 2015 г.). «Работы над первым новым аэропортом на северо-востоке остановлены» . Бизнес-стандарт Индии . Проверено 16 июля 2019 г.
  19. ^ «Первый новый аэропорт на Северо-Востоке останавливается» . Бизнес-стандарт . 30 января 2015 года . Проверено 7 мая 2015 г.
  20. ^ Jump up to: а б с «AAI и правительство Сиккима подписывают меморандум о взаимопонимании в отношении аэропорта Пакьонг» . Бизнес-стандарт . 3 июля 2015 года . Проверено 6 июля 2015 г.
  21. ^ «Проблема оползня в аэропорту Пакьонг в Индии» . 29 января 2015 г.
  22. Самолет Dornier IAF приземляется в аэропорту Пакьонг Economic Times, 5 марта 2018 г.
  23. ^ «SpiceJet выиграла 17 предложений и 20 новых секторов в рамках второго раунда торгов по UDAN» . Пресс-релиз SpiceJet . 24 января 2018 года . Проверено 24 сентября 2018 г.
  24. 78-местный самолет Spicejet Bombardier Q400 совершил историческую посадку в аэропорту Пакьонг. Голос Сиккима, 10 марта 2018 г.
  25. ^ «Аэропорт Пакьонг в Сиккиме получил лицензию» . Миллениум Пост . 5 мая 2018 года . Проверено 24 сентября 2018 г.
  26. ^ «35 семей, пострадавших в аэропорту, получили компенсацию, спасибо CM за быстрое решение» . Голос Сиккима. ПИС. 5 декабря 2019 года . Проверено 14 декабря 2019 г.
  27. ^ Jump up to: а б «Проект аэропорта Сиккима получил награду Великобритании» . Экономические времена . 15 мая 2012 года . Проверено 4 августа 2012 г.
  28. ^ «С 1 июня полетов в Сикким не будет» . Таймс оф Индия . 23 мая 2019 года . Проверено 22 августа 2019 г.
  29. ^ «Расписание рейсов SpiceJet и информация о внутренних и международных рейсах» .
  30. ^ Синха, Саураб (25 мая 2019 г.). «С 1 июня в первый аэропорт Сиккима Пакьонг полетов не будет», — сообщает SpiceJet . Таймс оф Индия . Проверено 3 июня 2019 г.
  31. ^ Адхикари, Пракаш (21 мая 2019 г.). «Работа первого аэропорта Сиккима, открытого в прошлом году, вероятно, будет остановлена ​​на неопределенный срок» . Новости 18 . Проверено 3 июня 2019 г.
  32. ^ «35 семей, пострадавших в аэропорту, получили компенсацию, спасибо CM за быстрое решение» . Голос Сиккима . Проверено 9 декабря 2019 г.
  33. ^ «Полёты возобновляются в аэропорту Сиккима Пакьонг через 18 месяцев» . 24 января 2021 г.
  34. ^ «Полет Spice Jet возобновляется» . Объединенные новости Индии . Проверено 10 февраля 2021 г.
  35. ^ «В аэропорту Пакьонг в Сиккиме возобновляются полеты» . Экономические времена . 14 марта 2023 г.
  36. ^ https://corporate.spicejet.com/schedules.aspx
  37. ^ «ВВС США приземляют самолет Ан-32 в аэропорту Пакьонг в Сиккиме» . Новости АНИ. 17 января 2019 года . Проверено 3 июня 2019 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 8c5c061d687415cb47750b3c2a9077ee__1721544120
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/8c/ee/8c5c061d687415cb47750b3c2a9077ee.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Pakyong Airport - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)