Jump to content

Международный аэропорт Паро

Координаты : 27 ° 24'32 "N 089 ° 25'14" E  /  27,40889 ° N 89,42056 ° E  / 27,40889; 89.42056
(Перенаправлено из аэропорта Паро )

Аэропорт Паро

Аэропорт Спаро
Краткое содержание
Тип аэропорта Общественный
Оператор Департамент гражданской авиации Бутана
Служит Тхимпху и Паро
Расположение Паро, округ Паро , Бутан
Центр для
Высота AMSL 2235 м / 7332 футов
Координаты 27 ° 24'32 "N 089 ° 25'14" E  /  27,40889 ° N 89,42056 ° E  / 27,40889; 89.42056
Веб-сайт пароаэропорт
Карта
PBH находится в Бутане.
ПБХ
ПБХ
Расположение в Бутане
Взлетно-посадочные полосы
Направление Длина Поверхность
м футы
15/33 [ 1 ] 2,265 [ 1 ] 7,431 Асфальт

Международный аэропорт Паро ( дзонгкха : སྤ་རོ་གནམ་ཐང༌། , латинизированный : paro gnam thang ( IATA : PBH , ICAO : VQPR ) — единственный международный аэропорт из четырех аэропортов Бутана ) . Это находится в 6 км (3,7 миль; 3,2 морских миль) от Паро в глубокой долине на берегу реки Паро Чху . Окружающие его вершины высотой до 5500 метров (18 000 футов) считаются одним из самых сложных аэропортов в мире. [ 2 ] и лишь очень небольшому числу пилотов разрешено приземляться в аэропорту. [ 3 ]

Полеты в Паро и обратно разрешены только при визуальных метеорологических условиях и ограничены дневным светом от восхода до заката. [ 4 ] [ 5 ] До 2011 года аэропорт Паро был единственным аэропортом Бутана. [ 6 ] До аэропорта можно добраться по дороге, в 6 км (3,7 миль; 3,2 миль) от города Паро и в 54 км (34 миль; 29 миль) от Тхимпху по дороге Паро-Тхимпху .

Интерьер аэропорта, 2011 г.
Drukair Airbus A319-115 припаркован в терминале аэропорта Паро в 2006 году.

В 1968 году Индийская организация пограничных дорог построила взлетно-посадочную полосу в Паро долине по вызову , которая первоначально использовалась для вертолетных операций Индийских вооруженных сил от имени Королевского правительства Бутана . Первая авиакомпания Бутана Drukair была основана Королевской хартией 5 апреля 1981 года.

Аэропорт Паро расположен глубоко в долине на высоте 2235 м (7332 фута) над средним уровнем моря и окружен горами высотой до 5500 м (18 000 футов). [ 7 ] Аэропорт был построен с взлетно-посадочной полосой длиной 1200 м (3900 футов) . [ 8 ] предъявление правительству Бутана особых требований к выбору самолетов, которые будут выполнять рейсы из Паро. Им требовался самолет с возможностью взлета и посадки на 18–20 мест с эксплуатационными возможностями, которые включали высокий практический потолок , высокую скороподъемность и высокую маневренность. Основным требованием к самолету было то, что он должен быть способен выполнять полеты Калькутта – Паро – Калькутта на расстояние 1200 км (750 миль; 650 морских миль) туда и обратно без дозаправки из-за минимальной доступности инфраструктуры в Паро. Три типа самолетов рассматривались после летных испытаний , проведенных в Индии и Бутане в период с 1978 по 1980 год; однако ни один из них не был сочтен подходящим. [ 8 ]

В середине 1981 года правительство Индии создало комитет для изучения собственных требований к легкому транспортному самолету. На основе этого исследования правительство Бутана заказало один Dornier 228-200 для поставки в январе 1983 года с возможностью поставки второго самолета в конце 1983 года. Первый 18-местный Dornier 228-200 приземлился в аэропорту Паро 14 января 1983 года. Уточнялось точное время приземления, количество пассажиров на борту и даже направление, в котором самолет был припаркован на перроне аэропорта. предопределено высшим ламой Паро Дзонга . [ 8 ]

Drukair открыла регулярные коммерческие рейсы из Паро 11 февраля 1983 года, при этом рейс 101 вылетел из Паро в Калькутту и вернулся на следующий день как рейс 102. На момент начала обслуживания аэропорт Паро состоял из взлетно-посадочной полосы, двухкомнатного управления воздушным движением здания . (первый этаж служит стойкой регистрации ) и залом вылета на лужайке. [ 9 ] До создания Департамента гражданской авиации в январе 1986 года Drukair также отвечала за эксплуатацию и техническое обслуживание инфраструктуры аэропорта. [ 10 ]

В 1990 году взлетно-посадочная полоса в аэропорту Паро была удлинена с 1402 до 1964 м (от 4600 до 6445 футов) и усилена для более тяжелых самолетов. [ 11 ] [ 12 ] Для самолета был построен ангар . , который финансировался правительством Индии в рамках проекта развития аэропорта Паро [ 13 ]

21 ноября 1988 года первый самолет Drukair, BAe 146-100 , был доставлен в аэропорт Паро. авиакомпании В 2003 году Drukair искала замену BAe 146, и 19 октября 2004 года в Паро прибыл первый Airbus A319-100 . [ 14 ]

Buddha Air стала первой международной авиакомпанией, выполняющей чартеры в Паро в августе 2010 года. [ 15 ] [ 16 ] Tashi Air , первая частная авиакомпания Бутана, была запущена в декабре 2011 года. [ 17 ] Сообщалось, что в 2012 году аэропортом воспользовались 181 659 пассажиров. [ 18 ] К 2018 году это число выросло до 397 599, аэропорт обслужил 6 761 рейс. [ нужна ссылка ] В аэропорту появились 4 новых сооружения: модифицированное здание терминала вылета, грузовое здание, перенесенная подстанция и параллельная рулежная дорожка. [ 19 ]

Удобства

[ редактировать ]

Аэропорт имеет одну асфальтированную взлетно- посадочную полосу длиной 2265 м (7431 фут) . [ 1 ] и есть одно здание терминала , введенное в эксплуатацию в 1999 году. [ 20 ] В 2021 году интерьер был обновлен, добавив множество произведений искусства. [ 21 ]

Авиакомпании и направления

[ редактировать ]
Авиакомпании Направления
Бутанские авиалинии Бангкок – Суварнабхуми , Дели , Катманду , Калькутта
Сезонно: Бангалор (начало 24 сентября 2024 г.), [ 22 ] [ 23 ] Стиль , [ 24 ] Мумбаи (начинается 24 сентября 2024 г.) [ 25 ] [ 26 ]
Друкаир Багдогра , Бангкок-Суварнабхуми , Дели , Дакка , Гелепху , Гувахати , [ 27 ] Джакар , Катманду , Калькутта , Сингапур , [ 28 ] Трашиганг
Сезонно: Гая , [ 29 ] Мумбаи
Чартер: Хошимин , Гонконг [ 30 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Перейти обратно: а б с "О нас" . Аэропорт Паро . Проверено 3 января 2022 г.
  2. ^ Круз, Магали; Уилсон, Джеймс; Нельсон, Базз (июль 2003 г.). «Технические демонстрационные полеты 737-700 в Бутане» (PDF) . Журнал «Аэро» (3): 1, 2 . Проверено 12 февраля 2011 г.
  3. ^ Толедо, Джоанна (26 сентября 2023 г.). «Шокирующе малому количеству пилотов разрешено приземлиться в международном аэропорту Паро» . Сеть авиационной недвижимости . Проверено 23 июня 2024 г.
  4. ^ «Паро Бутан» . Разведка воздушного транспорта . Деловая информация Рида. 2011. Архивировано из оригинала 7 августа 2011 года . Проверено 12 февраля 2011 г.
  5. ^ Ли, Натали Джой (2 августа 2019 г.). «7 фактов о полете в Бутан, которые вы никогда не знали» . Друк Азия . Проверено 3 января 2022 г.
  6. ^ «История» . Архивировано из оригинала 23 ноября 2016 года.
  7. ^ «А319 превосходно справляется с полетами из высотных аэропортов» (пресс-релиз). Аэробус. 8 февраля 2005 г. Архивировано из оригинала 13 декабря 2014 г. Проверено 15 июня 2014 г.
  8. ^ Перейти обратно: а б с Христос, Рольф Ф. (июнь 1983 г.). «Бутан помещает свой флаг на воздушную карту мира» . Журнал ИКАО . 38 (6): 11–13. Архивировано из оригинала 4 января 2017 года . Проверено 15 июня 2014 г.
  9. ^ Чаттопадхьяй, Сухрид Санкар (9 мая 2008 г.). «Цель высокая» . Линия фронта . 25 (9): 122. ISSN   0970-1710 . Архивировано из оригинала 10 января 2016 года . Проверено 15 июня 2014 г.
  10. ^ «Отдел гражданской авиации» . Министерство информации и коммуникаций (Бутан) . Архивировано из оригинала 6 июля 2011 года . Проверено 25 апреля 2010 г.
  11. ^ «На крыльях дракона: 25 лет прогресса» (PDF) . Таши Делек . XIII (3): 76. Июль – сентябрь 2008 г. Проверено 25 апреля 2010 г. [ мертвая ссылка ]
  12. ^ Брюне, Сандра; Бауэр, Йоханнес; Де Лейси, Терри; Церинг, Карма (2001). «Развитие туризма в Бутане: противоречия между традициями и современностью». Журнал устойчивого туризма . 9 (3): 243. CiteSeerX   10.1.1.120.6843 . дои : 10.1080/09669580108667401 . S2CID   6123541 .
  13. ^ Зимба, Дашо Ешей (1996). «Бутан на пути к модернизации» . В Рамаканте и Мисре, Рамеш Чандра (ред.). Бутан: общество и политика (2-е изд.). Индус Паблишинг. п. 144. ИСБН  978-81-7387-044-6 . Проверено 30 июля 2008 г.
  14. ^ «Первый Airbus Drukair приземлился в Паро» . Паро : Куэнсель . 20 октября 2004 г. Архивировано из оригинала 10 июня 2011 г. Проверено 26 апреля 2010 г.
  15. Buddha Air в эксплуатации. Архивировано 15 апреля 2012 г. в Wayback Machine Bhutan Broadcasting Service, 24 августа 2010 г.
  16. ^ Buddha Air [@AirBuddha] (8 января 2023 г.). «Хотя компания Buddha Air широко известна своими стыковочными внутренними рейсами вокруг Непала, мы также предоставляем услуги международных рейсов. Наш первый международный рейс состоялся в августе 2010 года чартерным рейсом в Паро, Бутан. #BuddhaAir #TrustedFlying #Flywithus» ( твит ). Архивировано из оригинала 10 января 2023 года . Проверено 10 января 2023 г. - через Twitter .
  17. ^ «Tashi Group – TASHI AIR ЗАПУСКАЕТСЯ 4 ДЕКАБРЯ 2011 ГОДА» . tashigroup.bt . Архивировано из оригинала 5 ноября 2012 года . Проверено 12 декабря 2014 г.
  18. ^ «Недостаток места и человеческих ресурсов» . КуэнзельОнлайн . Архивировано из оригинала 13 декабря 2014 года . Проверено 12 декабря 2014 г.
  19. ^ Лхамо, Пхурпа (25 июля 2018 г.). «Международный аэропорт Паро получает новую инфраструктуру» . Квенсель . Проверено 3 января 2022 г.
  20. ^ «Аэропорт Паро» . dca.gov.bt. ​Архивировано из оригинала 2 декабря 2011 года . Проверено 12 декабря 2014 г.
  21. ^ «Королевское видение преображает аэропорт Паро» . Куэнзель . 13 октября 2021 г. Проверено 3 января 2021 г.
  22. ^ «Bhutan Airlines добавляет сезонные рейсы в Бангалор с сентября 2024 года» . Аэротрассы . Проверено 13 мая 2024 г.
  23. ^ «Bhutan Airlines добавляет сезонные рейсы в Бангалор с сентября 2024 года» . Бутанские авиалинии . Проверено 13 мая 2024 г.
  24. ^ «Зимнее расписание рейсов Bhutan Airlines» . 24 мая 2023 г.
  25. ^ «Bhutan Airlines добавляет сезонные рейсы в Мумбаи с сентября 2024 года» . Бутанские авиалинии . Проверено 13 мая 2024 г.
  26. ^ «Bhutan Airlines добавляет сезонные рейсы в Мумбаи с сентября 2024 года» . Аэротрассы . Проверено 13 мая 2024 г.
  27. ^ «DRUKAIR УВЕЛИЧИВАЕТ ОБСЛУЖИВАНИЕ В СИНГАПУРЕ С АВГУСТА 2022 ГОДА» . Аэротрассы . 20 июля 2022 г. Проверено 20 июля 2022 г.
  28. ^ «DRUKAIR УВЕЛИЧИВАЕТ ОБСЛУЖИВАНИЕ В СИНГАПУРЕ С АВГУСТА 2022 ГОДА» . Аэротрассы . 20 июля 2022 г. Проверено 20 июля 2022 г.
  29. ^ «Drukair возобновит рейсы Паро-Гая с декабря 2022 года» . КАПА . 26 октября 2022 г.
  30. ^ «DRUKAIR ДЕКАБРЬ 2023 ГОДА/ЯНВАРЬ 2024 ГОДА ЧАРТЕРЫ ГОНКОНГА» . 25 декабря 2023 г. Проверено 25 декабря 2023 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 4ba82d82a177ea2c51e8ab2d19d0a0e4__1719094860
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/4b/e4/4ba82d82a177ea2c51e8ab2d19d0a0e4.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Paro International Airport - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)