Батпалатанг аэропорт
Батпалатанг аэропорт | |||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Краткое содержание | |||||||||||
Тип аэропорта | Общественный | ||||||||||
Оператор | Департамент гражданской авиации | ||||||||||
Служит | Джакар , Бутан | ||||||||||
Высота AMSL | 2700 м / 8858 футов | ||||||||||
Координаты | 27 ° 33'46 "N 090 ° 44'47" E / 27,56278 ° N 90,74639 ° E | ||||||||||
Карта | |||||||||||
Взлетно-посадочные полосы | |||||||||||
| |||||||||||
Источник: ДАФИФ |
Аэропорт Батпалатанг ( IATA : BUT , ICAO : VQBT ) — внутренний аэропорт Бутана в Джакаре (Бьякар), округ Бумтанг . [ 1 ] Один из четырех аэропортов в стране, он открылся 17 декабря 2011 года и начал выполнять рейсы в Паро . [ 2 ] Аэропорт приостановил работу в июле 2012 года из-за повреждения взлетно-посадочной полосы. [ 3 ] но с тех пор он вновь открылся для ограниченного обслуживания. [ 4 ]
Обзор
[ редактировать ]Аэропорт находился в стадии разработки в соответствии с королевского правительства Бутана 10-м пятилетним планом (2008 г.). Первоначально аэропорт планировалось открыть в октябре 2010 года. [ 5 ] [ 6 ] а затем отложено до ноября 2010 г. [ 7 ] К декабрю 2010 года операции были перенесены на март 2011 года. [ 8 ] [ 9 ] затем апрель 2011 г. [ 10 ] Из-за нехватки билетов весной был назначен новый целевой срок - июль 2011 года, однако аэропорт еще не открылся для работы до конца 2011 года. [ 11 ] [ 12 ]
Строительство аэропорта в Батпалатанге было задержано с несколькими задержками, включая нестабильность грунта под взлетно-посадочной полосой, [ 7 ] [ 13 ] финансирование, [ 14 ] нехватка рабочей силы и материалов, [ 11 ] и близлежащая защита и отвод реки, [ 5 ] [ 15 ] каждый из которых обеспечил окончательный успех любого аэропорта на этом объекте. Несмотря на заверения государственных служащих и подрядчиков в том, что аэропорт будет построен вовремя, строительство было завершено значительно с опозданием. [ 7 ] [ 15 ] Дополнительные сложности возникли из-за законодательно установленных схем компенсации за землю и имущество для тех, кто был вынужден переехать для размещения аэропорта. [ 16 ]
И Druk Air , и Tashi Air выполнили первые рейсы в Батпалатанг 17 декабря 2011 года, что совпало с национальным днем Бутана . [ 2 ] [ 17 ] Однако первый рейс Druk Air не принес прибыли. [ 18 ]
По состоянию на апрель 2015 года реализуется проект реконструкции, стоимость которого составляет более 15 миллионов ню . Близится к завершению первый этап - строительство перрона, способного принимать два самолета ATR . Второй этап предполагает строительство здания терминала. Как только терминал будет построен, новый перрон начнет использоваться. [ 4 ]
Авиакомпании и направления
[ редактировать ]Авиакомпании | Направления |
---|---|
Друкаир | Я останавливаюсь [ 19 ] |
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Ванди, Нима (23 октября 2006 г.). «Бумтапс разогревается к зиме» . Куэнзель онлайн . Проверено 8 сентября 2011 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ Перейти обратно: а б Дорджи, Гьялстен К (19 декабря 2011 г.). «Об историческом полете Друкаира» . Куэнзель онлайн. Архивировано из оригинала 11 февраля 2012 г. Проверено 16 января 2012 г.
- ^ «Аэропорт Батпалатанг разделяет аналогичная судьба» . 16 июля 2012 г.
- ^ Перейти обратно: а б «В аэропорту Батпалатанг отсутствуют меры безопасности» . Апрель 2015.
- ^ Перейти обратно: а б Еши, Самтен (2 июня 2010 г.). «Начинаются работы по перенаправлению реки» . Куэнзель онлайн. Архивировано из оригинала 13 мая 2013 г. Проверено 8 сентября 2011 г.
- ^ Вангчук, Самтен (1 июня 2010 г.). «Кто взлетит» . Куэнзель онлайн. Архивировано из оригинала 12 мая 2013 г. Проверено 8 сентября 2011 г.
- ^ Перейти обратно: а б с «Аэропорт Батпалатанг не будет завершен вовремя» . Служба радиовещания Бутана . 14 августа 2010 г. Архивировано из оригинала 28 марта 2012 г. Проверено 8 сентября 2011 г.
- ^ Дорджи, Гьялстен К (26 ноября 2009 г.). «2 внутренних аэропорта к 2010 году» . Куэнзель онлайн. Архивировано из оригинала 5 марта 2012 г. Проверено 25 июля 2011 г.
- ^ Пелден, Сонам (8 января 2010 г.). «Начинается подготовка к подъему в воздух» . Куэнзель онлайн. Архивировано из оригинала 5 марта 2012 г. Проверено 25 июля 2011 г.
- ^ Дорджи, Гьялстен К (9 февраля 2011 г.). «Начало апреля?» . Куэнзель онлайн. Архивировано из оригинала 12 мая 2013 г. Проверено 9 августа 2011 г.
- ^ Перейти обратно: а б Еши, Самтен (20 мая 2011 г.). «Второй срок, скорее всего, будет пропущен» . Куэнзель онлайн. Архивировано из оригинала 13 мая 2013 г. Проверено 8 сентября 2011 г.
- ^ Тензин, Таши (8 сентября 2011 г.). «Фотоистория – так близко, но так далеко» . Куэнзель онлайн. Архивировано из оригинала 12 мая 2013 г. Проверено 8 сентября 2011 г.
- ^ Еши, Самтен (18 августа 2010 г.). «Качество важнее сроков» . Куэнзель онлайн. Архивировано из оригинала 12 мая 2013 г. Проверено 8 сентября 2011 г.
- ^ Дема, Кесанг (21 сентября 2010 г.). «Штраф уплачен... Из одного кармана в другой» . Куэнзель онлайн. Архивировано из оригинала 13 мая 2013 г. Проверено 8 сентября 2011 г.
- ^ Перейти обратно: а б Сарасвати (10 декабря 2010 г.). «Несмотря на работы по речному обучению, аэропорт Батпалатанг завершится вовремя» . Бизнес Бутан онлайн . Проверено 8 сентября 2011 г.
- ^ Еши, Самтен (01 февраля 2011 г.). «Нерешенные земельные вопросы в Бумтанге» . Куэнзель онлайн. Архивировано из оригинала 13 мая 2013 г. Проверено 8 сентября 2011 г.
- ^ «Аэрофотосъемка» . 2011-12-29. Архивировано из оригинала 17 декабря 2014 г. Проверено 23 февраля 2012 г.
- ^ Дорджи, Гьялстен К (23 декабря 2011 г.). «Первый полет Drukair не окупился» . Куэнзель онлайн. Архивировано из оригинала 6 сентября 2012 г. Проверено 16 января 2012 г.
- ^ «Drukair возобновляет обслуживание Гелепху с середины января 2024 года» . Аэротрассы . Проверено 10 января 2024 г.