Jump to content

Батпалатанг аэропорт

Координаты : 27 ° 33'46 "N 090 ° 44'47" E  /  27,56278 ° N 90,74639 ° E  / 27,56278; 90,74639
Батпалатанг аэропорт
Краткое содержание
Тип аэропорта Общественный
Оператор Департамент гражданской авиации
Служит Джакар , Бутан
Высота AMSL 2700 м / 8858 футов
Координаты 27 ° 33'46 "N 090 ° 44'47" E  /  27,56278 ° N 90,74639 ° E  / 27,56278; 90,74639
Карта
НО находится в Бутане
НО
НО
Расположение аэропорта в Бутане
Взлетно-посадочные полосы
Направление Длина Поверхность
м футы
14/32 1,200 3,937 Асфальт
Источник: ДАФИФ

Аэропорт Батпалатанг ( IATA : BUT , ICAO : VQBT ) — внутренний аэропорт Бутана в Джакаре (Бьякар), округ Бумтанг . [ 1 ] Один из четырех аэропортов в стране, он открылся 17 декабря 2011 года и начал выполнять рейсы в Паро . [ 2 ] Аэропорт приостановил работу в июле 2012 года из-за повреждения взлетно-посадочной полосы. [ 3 ] но с тех пор он вновь открылся для ограниченного обслуживания. [ 4 ]

Аэропорт находился в стадии разработки в соответствии с королевского правительства Бутана 10-м пятилетним планом (2008 г.). Первоначально аэропорт планировалось открыть в октябре 2010 года. [ 5 ] [ 6 ] а затем отложено до ноября 2010 г. [ 7 ] К декабрю 2010 года операции были перенесены на март 2011 года. [ 8 ] [ 9 ] затем апрель 2011 г. [ 10 ] Из-за нехватки билетов весной был назначен новый целевой срок - июль 2011 года, однако аэропорт еще не открылся для работы до конца 2011 года. [ 11 ] [ 12 ]

Строительство аэропорта в Батпалатанге было задержано с несколькими задержками, включая нестабильность грунта под взлетно-посадочной полосой, [ 7 ] [ 13 ] финансирование, [ 14 ] нехватка рабочей силы и материалов, [ 11 ] и близлежащая защита и отвод реки, [ 5 ] [ 15 ] каждый из которых обеспечил окончательный успех любого аэропорта на этом объекте. Несмотря на заверения государственных служащих и подрядчиков в том, что аэропорт будет построен вовремя, строительство было завершено значительно с опозданием. [ 7 ] [ 15 ] Дополнительные сложности возникли из-за законодательно установленных схем компенсации за землю и имущество для тех, кто был вынужден переехать для размещения аэропорта. [ 16 ]

И Druk Air , и Tashi Air выполнили первые рейсы в Батпалатанг 17 декабря 2011 года, что совпало с национальным днем ​​Бутана . [ 2 ] [ 17 ] Однако первый рейс Druk Air не принес прибыли. [ 18 ]

По состоянию на апрель 2015 года реализуется проект реконструкции, стоимость которого составляет более 15 миллионов ню . Близится к завершению первый этап - строительство перрона, способного принимать два самолета ATR . Второй этап предполагает строительство здания терминала. Как только терминал будет построен, новый перрон начнет использоваться. [ 4 ]

Авиакомпании и направления

[ редактировать ]
Авиакомпании Направления
Друкаир Я останавливаюсь [ 19 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Ванди, Нима (23 октября 2006 г.). «Бумтапс разогревается к зиме» . Куэнзель онлайн . Проверено 8 сентября 2011 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
  2. ^ Перейти обратно: а б Дорджи, Гьялстен К (19 декабря 2011 г.). «Об историческом полете Друкаира» . Куэнзель онлайн. Архивировано из оригинала 11 февраля 2012 г. Проверено 16 января 2012 г.
  3. ^ «Аэропорт Батпалатанг разделяет аналогичная судьба» . 16 июля 2012 г.
  4. ^ Перейти обратно: а б «В аэропорту Батпалатанг отсутствуют меры безопасности» . Апрель 2015.
  5. ^ Перейти обратно: а б Еши, Самтен (2 июня 2010 г.). «Начинаются работы по перенаправлению реки» . Куэнзель онлайн. Архивировано из оригинала 13 мая 2013 г. Проверено 8 сентября 2011 г.
  6. ^ Вангчук, Самтен (1 июня 2010 г.). «Кто взлетит» . Куэнзель онлайн. Архивировано из оригинала 12 мая 2013 г. Проверено 8 сентября 2011 г.
  7. ^ Перейти обратно: а б с «Аэропорт Батпалатанг не будет завершен вовремя» . Служба радиовещания Бутана . 14 августа 2010 г. Архивировано из оригинала 28 марта 2012 г. Проверено 8 сентября 2011 г.
  8. ^ Дорджи, Гьялстен К (26 ноября 2009 г.). «2 внутренних аэропорта к 2010 году» . Куэнзель онлайн. Архивировано из оригинала 5 марта 2012 г. Проверено 25 июля 2011 г.
  9. ^ Пелден, Сонам ​​(8 января 2010 г.). «Начинается подготовка к подъему в воздух» . Куэнзель онлайн. Архивировано из оригинала 5 марта 2012 г. Проверено 25 июля 2011 г.
  10. ^ Дорджи, Гьялстен К (9 февраля 2011 г.). «Начало апреля?» . Куэнзель онлайн. Архивировано из оригинала 12 мая 2013 г. Проверено 9 августа 2011 г.
  11. ^ Перейти обратно: а б Еши, Самтен (20 мая 2011 г.). «Второй срок, скорее всего, будет пропущен» . Куэнзель онлайн. Архивировано из оригинала 13 мая 2013 г. Проверено 8 сентября 2011 г.
  12. ^ Тензин, Таши (8 сентября 2011 г.). «Фотоистория – так близко, но так далеко» . Куэнзель онлайн. Архивировано из оригинала 12 мая 2013 г. Проверено 8 сентября 2011 г.
  13. ^ Еши, Самтен (18 августа 2010 г.). «Качество важнее сроков» . Куэнзель онлайн. Архивировано из оригинала 12 мая 2013 г. Проверено 8 сентября 2011 г.
  14. ^ Дема, Кесанг (21 сентября 2010 г.). «Штраф уплачен... Из одного кармана в другой» . Куэнзель онлайн. Архивировано из оригинала 13 мая 2013 г. Проверено 8 сентября 2011 г.
  15. ^ Перейти обратно: а б Сарасвати (10 декабря 2010 г.). «Несмотря на работы по речному обучению, аэропорт Батпалатанг завершится вовремя» . Бизнес Бутан онлайн . Проверено 8 сентября 2011 г.
  16. ^ Еши, Самтен (01 февраля 2011 г.). «Нерешенные земельные вопросы в Бумтанге» . Куэнзель онлайн. Архивировано из оригинала 13 мая 2013 г. Проверено 8 сентября 2011 г.
  17. ^ «Аэрофотосъемка» . 2011-12-29. Архивировано из оригинала 17 декабря 2014 г. Проверено 23 февраля 2012 г.
  18. ^ Дорджи, Гьялстен К (23 декабря 2011 г.). «Первый полет Drukair не окупился» . Куэнзель онлайн. Архивировано из оригинала 6 сентября 2012 г. Проверено 16 января 2012 г.
  19. ^ «Drukair возобновляет обслуживание Гелепху с середины января 2024 года» . Аэротрассы . Проверено 10 января 2024 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: bdedac6c90640b82e5ab7417c6c1af65__1714324500
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/bd/65/bdedac6c90640b82e5ab7417c6c1af65.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Bathpalathang Airport - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)