Jump to content

Друкаир

Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.

Друкайр — Королевские авиалинии Бутана
СМОТРИТЕ ИКАО Позывной
КБ ДРК [1] КОРОЛЕВСКИЙ БУТАН [1]
Основан 5 апреля 1981 г .; 43 года назад ( 1981-04-05 )
Начало деятельности 11 февраля 1983 г .; 41 год назад ( 11.02.1983 )
Операционные базы Аэропорт Паро
Программа для часто летающих пассажиров Моя награда за счастье
Размер флота 5
Направления 19
Штаб-квартира Паро , Бутан
Ключевые люди Танди Вангчук генеральный директор ( [2]
Доход СнижатьсяСейчас. 2,8 триллиона (2015) [3]
Веб-сайт www .drukair .bt

Drukair Corporation Limited ( англ . Bhutan Airlines ), действующая как Drukair — Royal Bhutan Airlines , является флагманским авиаперевозчиком Королевства Бутан , [4] квартира находится в западном дзонгхаге Паро штаб - . [5]

Основанная в 1981 году, через десять лет после того, как Друк Гьялпо Джигме Дорджи Вангчук начал постепенно выводить королевство из добровольной изоляции , и через семь лет после приема первых иностранных гостей, авиакомпания начала свою деятельность в 1983 году с рейсов из Калькутты в Паро на самолете Dornier 228. самолет. Переход на оборудование BAe 146-100 произошел в ноябре 1988 года, и, чтобы удовлетворить возросший спрос, эти самолеты были заменены в 2004 году пятью Airbus A319 .

Drukair управляет скромной сетью регулярных рейсов в регионе Южной и Юго-Восточной Азии со своей базы в аэропорту Паро и в настоящее время обслуживает тринадцать направлений в шести странах. [6]

Друкаир в аэропорта Паро здании терминала

Авиакомпания также владеет небольшим парком из четырех самолетов семейства Airbus A320 , трех A319 и одного A320neo , а также одного ATR 42. турбовинтового регионального самолета И два самолета A321XLR находятся в заказе.

В 1968 году Индийская организация пограничных дорог построила взлетно-посадочную полосу в Паро долине по вызову , которая первоначально использовалась для вертолетных операций индийских вооруженных сил для королевского правительства Бутана . По рассмотрению короля Джигме Сингье Вангчука и Цогду , Друкаир был основан королевской хартией 5 апреля 1981 года, через десять лет после Друк Гьялпо , король Джигме Дорджи Вангчук постепенно начал открывать Королевство из добровольной изоляции , и семь лет спустя встречая первых иностранных гостей. [7] [8] [9]

Аэропорт Паро расположен глубоко в долине на высоте 2235 метров (7333 фута) над уровнем моря и окружен горами высотой до 4900 метров (16 100 футов). [10] В то время взлетно-посадочной полосы составляла 1200 метров (3900 футов). длина [7] предоставление правительству Бутана конкретных требований к выбору самолетов для эксплуатации. Им требовался самолет с возможностью взлета и посадки на 18–20 мест с эксплуатационными возможностями, которые включали высокий практический потолок , высокую скороподъемность и высокую маневренность. Основным требованием к самолету было то, что он должен быть способен выполнять полеты Калькутта – Паро – Калькутта длиной 1200 километров (750 миль) туда и обратно без дозаправки, поскольку минимальная инфраструктура для этой цели в Паро имеется . Три различных типа самолетов рассматривались после летных испытаний в Индии и Бутане в период с 1978 по 1980 год; однако ни один из них не был сочтен подходящим. [7]

В середине 1981 года правительство Индии создало комитет для изучения собственных требований к легкому транспортному самолету. В результате этого конкурса правительство Бутана заказало один Dornier 228-200 с поставкой в ​​январе 1983 года с возможностью поставки второго самолета в конце 1983 года. Первый 18-местный Dornier 228-200 приземлился в аэропорту Паро 14 января 1983 года. Точное время приземления, количество пассажиров на борту и даже направление в самолете, припаркованном на перроне аэропорта, были заранее определены высоким ламой Паро Дзонга . [7]

Авиакомпания открыла регулярные коммерческие рейсы 11 февраля 1983 года: рейс 101 вылетел из Паро в Калькутту и вернулся на следующий день как рейс 102. В течение первых четырех недель рейс выполнялся три раза в неделю, после чего он был увеличен до ежедневного. полет. [7] На момент начала обслуживания аэропорт Паро состоял из взлетно-посадочной полосы, двухкомнатного здания управления воздушным движением (первый этаж служил стойкой регистрации ) и зала вылета на лужайке. [11] До создания Департамента гражданской авиации в январе 1986 года авиакомпания отвечала за эксплуатацию и техническое обслуживание инфраструктуры аэропорта. [12] Авиакомпания начала полеты в Дакку в Бангладеш 30 октября 1986 года. [13] [14]

Краткое описание услуг Drukair с 1983 по 1987 год. [15]
1983 1984 1985 1986 1987
Пассажиров перелетело 2,854 4,480 5,928 7,776 8,700
Пройденное расстояние (тыс. км) 64 125 125 205 н/д
Выручка пассажиро-километров (тыс. км) 1,612 2,531 3,349 4,381 н/д

Реактивная эпоха

[ редактировать ]
Drukair BAe 146-100 в аэропорту Паро в 2005 году.

30 декабря 1987 года долларов США был размещен заказ на сумму 25 миллионов у компании British Aerospace на BAe 146-100 взлета и посадки региональный самолет . [16] [17] Покупку самолета профинансировало правительство, получив впервые в истории страны коммерческий кредит . [18] В 1988 году операционная база авиакомпании была перенесена из Калькутты в аэропорт Паро, и авиакомпания также наняла первых семь бортпроводников, прошедших обучение в Thai Airways International. [13] 21 ноября 1988 года BAe 146 был доставлен в аэропорт Паро. С введением в эксплуатацию BAe 146 компания Drukair смогла расширить свою сеть и связать Паро с Дели 26 ноября 1988 года, Бангкоком 28 января 1989 года и Катманду в апреле 1989 года. [14] В первый полный год эксплуатации BAe 146 авиакомпания достигла среднего коэффициента загрузки 50–60 процентов, что превышает ожидаемые 40 процентов, перевезя 12 732 пассажира за период 1989–1990 годов. [14] [19] В 1990 году взлетно-посадочная полоса в аэропорту Паро была удлинена с 1400 метров (4600 футов) до 2000 метров (6600 футов) и усилена для более тяжелых самолетов. [13] [20] Для самолета также был построен ангар . , который финансировался правительством Индии в рамках проекта развития аэропорта Паро [8]

Единственный самолет авиакомпании был реквизирован королем Джигме Сингье 9 ноября 1990 года, чтобы позволить королю и его свите поехать в на коронацию Акихито как императора Токио Японии . [21] Из Японии король затем отправился в Мале на Мальдивах на саммит Южноазиатской ассоциации регионального сотрудничества, который пройдет с 21 по 23 ноября, и вернулся в Бутан, чтобы самолет снова поступил в эксплуатацию авиакомпании 25 ноября. [21] Из-за требования, установленного правительством Бутана, согласно которому все иностранные туристы, за исключением граждан Индии , въезжали в Бутан и покидали его по воздуху, туристическая индустрия страны была остановлена, в результате чего авиакомпания выплатила огромные штрафы недовольным туроператорам . [9] [21] Эта проблема была несколько решена, когда в 1992 году на вооружение поступил второй BAe 146. [22] а 11 ноября 1993 года авиакомпания представила на самолете представительский класс 10. [13] 13 мая 1991 года компания Drukair была зарегистрирована в соответствии с Законом о компаниях Бутана. [13] Служба в Янгоне , столице Мьянмы, началась 6 января 1997 года. [23]

Пассажиры, воспользовавшиеся рейсами Drukair между Катманду и Паро, могут получить доступ к осмотру горы Эверест . [24]

В течение 2000–2001 годов компания Drukair могла эксплуатировать только один-единственный самолет более года из-за коррозионного дефекта ее самолета A5-RGD в крыльевых баках, обнаруженного во время проверки в Вудфорде . Крылья были заменены. В 2002 году самолет RJ70 был арендован у airBaltic для обслуживания самолета A5-RGE. [25]

Компания Drukair стала стартовым заказчиком Avro RJX-85 заказ в апреле 2000 года, когда она разместила у BAE Systems на два самолета, поставки которых первоначально планировалось осуществить в ноябре 2001 года и январе 2002 года. [26] Задержки с первым полетом и сертификацией RJX отодвинули ожидаемую поставку Drukair на период после апреля 2002 года. [27] BAe Systems отменила программу RJX в ноябре 2002 года. [28] из-за получения заказов всего от двух авиакомпаний, [29] Друкаир и Британский Европейский . [28] Поскольку компания British European угрожает судебным иском для обеспечения соблюдения контракта с BAE Systems, [30] авиастроитель запасных предложил выполнить контракт с Drukair, однако руководство авиакомпании решило не приобретать самолет, сославшись на потенциальные проблемы с поиском частей для самолета в будущем. [29]

Чтобы найти замену двум самолетам BAe 146, руководство Drukair направило материалы от Airbus , Boeing и Embraer, чтобы определить пригодность их продукции для удовлетворения строгих эксплуатационных требований Drukair. Bombardier также была приглашена руководством для демонстрации CRJ900 регионального самолета . [31] однако компания Bombardier сообщила авиакомпании, что самолет не подходит для полетов в Паро. [32] В феврале 2002 года Airbus A319 стал самым большим самолетом, когда-либо приземлившимся в аэропорту Паро, когда Airbus продемонстрировал самолет авиакомпании. К октябрю Boeing вышла из конкурса из-за того, что не смогла предоставить самолет для демонстрации авиакомпании. Поскольку Embraer E-190 еще не летал, ожидалось, что Drukair закажет A319. Однако у правительства были опасения по поводу финансирования покупки, и в октябре окончательное решение было отложено. [33] Через короткий промежуток времени правительство поручило руководству снова начать оценку. [32] а Боинг 737-700 провел одиннадцать испытательных полетов в аэропорту Паро в феврале 2003 года, в ходе которых было продемонстрировано, что он соответствует требованиям авиакомпании для полетов в Паро. [34]

В июле 2003 года Airbus подписала с Drukair меморандум о взаимопонимании на два 114-местных Airbus A319-115 , оснащенных двумя двигателями CFM56-5B , с поставкой во второй половине 2004 года. [35] [36] [37] Покупка двух самолетов стоимостью 3 534,36 миллиона бутанских нгултрумов (BTN) [16] Это была крупнейшая покупка, когда-либо совершенная Бутаном, и она в значительной степени привела к 250-процентному увеличению торгового дефицита Бутана по сравнению с предыдущим годом в 2004–2005 финансовом году . [38] [39] Правительство Бутана выпустило государственные облигации на сумму 1 767,18 миллиона батов для оплаты одного самолета и только второй раз в истории Бутана намеревалось получить коммерческий кредит для другого самолета. [16] [18] Однако в октябре 2004 года оно объявило, что вместо этого будет искать льготный кредит для этой цели. [16]

11 ноября 2003 года, в день рождения короля, Друкаир начал службу в Гайе , Индия. [40] Бодх-Гая , в 10 км (6 милях) от Гайи, является местом расположения храма Махабодхи, где Сиддхартха Гаутама , Будда , достиг просветления , и 30 000–40 000 бутанцев совершают паломничество каждый год. [41] Ранее паломники совершали паломничество в Бодхгаю, совершая 2–3-дневную поездку по суше из приграничного с Бутаном города Пхунчолинг , и руководство Drukair планирует приобрести 20–30% этого трафика. [40] [41] хотя по состоянию на февраль 2006 года авиакомпания еще не зафиксировала прибыль от этого маршрута. [42] В следующем месяце, в результате усилий Королевской армии Бутана по изгнанию с территории Бутана индийских сепаратистских повстанческих группировок, в частности Объединенного фронта освобождения Асома и Национально-демократического фронта Бодоланда , [43] Полеты в Дакку были приостановлены с 29 декабря, чтобы помешать повстанцам использовать рейсы Drukair для побега в предполагаемые укрытия в Бангладеш. [44] [45]

Эпоха аэробуса

[ редактировать ]
Druk Air Airbus A319 в аэропорту Паро

Первый Airbus A319 прибыл в Бутан 19 октября 2004 года; [35] Дата была выбрана после консультации с буддийским астрологом , чтобы убедиться, что самолет прибыл в Бутан в благоприятный день по буддийскому календарю . [16] До ввода в эксплуатацию на коммерческих рейсах 31 октября 2004 г. [46] Компания Drukair совершила на своем А319 полет по всей стране в честь вознесения наследного принца Джигме Кхесара Намгьяла Вангчука на Чхоэтсе Пенлоп . [16] Второй самолет был доставлен Airbus компании Drukair в декабре 2004 года. [47] 31 августа 2012 года Druk Air получила третий Airbus A319. [48]

В июле 2005 года правительства Индии и Бутана подписали новое двустороннее соглашение о воздушном сообщении , которое увеличило допустимое количество еженедельных рейсов между двумя странами с 12 до 49. Помимо направлений, уже обслуживаемых Drukair, города Мумбаи , Ченнаи и Гувахати были включены в их соглашение об услугах, при этом Бутану было предоставлено право пятой свободы от нескольких индийских городов до следующих пунктов назначения, таких как Янгон , Дакка и Сингапур . [49] [50]

Внутреннее вертолетное сообщение было открыто в ноябре 2005 года. [51] в соответствии с постановлением Совета министров от апреля 2001 года, в котором говорилось, что необходимо ввести внутренние услуги. Было выявлено тридцать вертолетных площадок по всей стране, и благодаря внедрению услуг, например, поездка длиной 550 километров (340 миль) от Тхимпху до Трашиганга заняла всего один час вместо двух-трех дней. [52] Вертолет Eurocopter Ecureuil , эксплуатируемый непальским оператором Air Dynasty , к январю 2006 года наработал 30 часов, что принесло компании Drukair долларов США . прибыль в размере 3000 [51]

Полеты в Дакку, приостановленные с 29 декабря 2003 г., возобновились 23 октября 2006 г. [53] предоставили авиакомпании право летать в Читтагонг и Кокс-Базар . и власти Бангладеш [54] В июле 2007 года авиакомпания объявила о планах начать регулярные рейсы в Мумбаи через Катманду с марта 2008 года. [55] в соответствии со стратегией руководства Drukair по увеличению числа индийских туристов, путешествующих в Бутан в низкий сезон с июня по август и с ноября по февраль. [56] Эти планы были приостановлены в марте 2008 года из-за того, что аэропорт Паро не мог обслуживать ночные рейсы, а авиакомпания смогла обеспечить места для посадки в Мумбаи только в международном аэропорту Чатрапати Шиваджи в 3 часа ночи. [56] Планы полетов в Гонконг , Сингапур , Абу-Даби , Дубай и Шарджу также были отложены. [56]

Авиакомпания сообщила о своей первой прибыли в 2007 году в размере 31,15 миллиона батов. [57] Два самолета BAe 146 были проданы компании Star Perú в октябре 2007 года за 3,3 миллиона долларов США и отправились из Бутана в Перу в ноябре и декабре 2007 года. [58] [59]

Drukair Airbus A319 и BAe 146 в аэропорту Паро в 2005 году.

Друк Гьялпо Джигме Кхесар Намгьел Вангчук 11 ноября 2007 года издал приказ Royal Kasho о создании Druk Holding and Investments Limited, холдинговой компании , которая будет управлять существующими и будущими инвестициями королевского правительства Бутана. В результате семь государственных компаний , в том числе Drukair, перешли от Министерства финансов к вновь созданной холдинговой компании. [60] Компания Druk Holding and Investments, зарегистрированная 13 ноября 2007 года, объявила в декабре 2007 года, что, поскольку туристическая индустрия Бутана зависит от Drukair, глава государственного агентства, курирующего развитие туризма в Бутане, станет председателем Drukair и будет отвечать за улучшение показателей. национальной авиакомпании. [61]

В марте 2008 года Drukair представила новую униформу для своих бортпроводников , состоящую из современной киры и тего. [62] Униформа была представлена ​​к празднованию столетия монархии, а также к собственному серебряному юбилею авиакомпании . [22] Форма была выбрана путем конкурса, в котором работы представили пять бутанских модельеров , а победитель получил приз в размере 75 000 бат. [62] Текстиль , используемый для новой униформы, был выбран на основе конкурса, который был организован Drukair совместно с Программой развития Организации Объединенных Наций Бутана с целью популяризации текстильной промышленности и культуры . [63] [64]

Хотя правительство Бутана делает все возможное, чтобы предотвратить вторжение внешнего влияния в бутанскую культуру , Друкаир не застрахован от проблем, которые затрагивают авиационную отрасль и мировое сообщество в целом. В июне 2008 года, ссылаясь на рост цен на нефть и необходимость сдерживания эксплуатационных расходов , авиакомпания сократила частоту рейсов своей сети и объявила о повышении стоимости авиабилетов , чтобы компенсировать возросшие расходы, воспользовавшись при этом более низкой стоимостью авиакеросина в Дели. , аэропорты Калькутты и Бангкока. [65] Из-за своей небольшой сети, которая опирается на права пятой свободы , [66] Drukair регулярно сдает свои самолеты в аренду другим авиакомпаниям, таким как Myanmar Airways International и Bangkok Airways, чтобы поддерживать уровень использования своих самолетов выше, чем в обычных обстоятельствах, и в то же время получать дополнительный доход . [66] [67] [68] [69]

Авиакомпания должна была начать полеты 20 апреля 2009 года в аэропорт Багдогра в Индии, но была вынуждена отложить первый рейс из-за отсутствия иммиграционного и таможенного контроля в аэропорту. [70] Первый рейс в аэропорт Багдогра вылетел из аэропорта Паро 18 июня 2009 года, что сделало Drukair первой международной авиакомпанией, выполняющей рейсы в аэропорт. В Багдогре состоялась церемония, на которой присутствовали С.М. Кришна министр иностранных дел Индии и Лионпо Угьен Церинг министр иностранных дел Бутана . [71]

Современные разработки

[ редактировать ]

До 23 августа 2010 года Drukair была единственной авиакомпанией, выполнявшей рейсы в Бутан. [72]

Авиакомпания важна для Бутана и народа Бутана . [66] соединение Бутана с внешним миром и поддержка туризма и экспортных рынков. [73] [74] [75]

В октябре 2009 года правительство Бутана запланировало строительство взлетно-посадочной полосы в Йонгпхулле . Взлетно-посадочная полоса, длина которой, как ожидается, составит 3900 футов (1200 м) и будет введена в эксплуатацию к марту 2010 года, позволит обслуживать небольшие самолеты в категории 15–16 мест. [76] Проект финансировался Nu. 34 миллиона из бюджета, которые ранее были направлены на развитие отечественного вертолетного сервиса. Взлетно-посадочная полоса будет работать только в утренние часы из-за сильного ветра во второй половине дня, что делает безопасные операции рискованными. [77]

Drukair проводит технико-экономическое обоснование выполнения рейсов на взлетно-посадочную полосу из Паро, а также еще на две, которые строятся в Батпалатанге и Гелепху . [78] [79]

В 2006 году правительство Индии , действуя от имени правительства Бутана, провело технико-экономическое обоснование жизнеспособности международного аэропорта недалеко от южного бутанского города Гелепху . [49] В пятилетнем плане (который охватывает 2008–2013 годы) правительство Бутана выделило 2,826 миллиона батов на развитие нового аэропорта. [80] Предварительное обследование было проведено Индией в мае 2006 года, и исследовательская группа Управления аэропортов Индии должна была вернуться и завершить окончательное обследование в сентябре 2006 года. В октябре 2008 года проект был отложен, и правительство Бутана решило, что аэропорт в Гелепху будет использоваться только для внутренних рейсов. [81]

С тех пор строительство внутреннего аэропорта в Гелепху планировалось начать в конце 2010 года, а эксплуатацию аэропорта предполагается начать в июне 2011 года. Департамент гражданской авиации Бутана (DCA) заявил, что аэропорт Гелепху будет «всепогодным». 'аэропорт, который, возможно, сможет принимать часть международного трафика в будущем. [81]

В соответствии с Планом «Видение 2020» Королевское правительство Бутана определило потребность в улучшении внешнего воздушного сообщения к 2017 году, стремясь увеличить доходы от туризма на 100% к 2012 году и на 150% к 2017 году. [82] Drukair проводит технико-экономическое обоснование начала полетов в Гонконг или Сингапур к марту 2011 года. Коммерческий менеджер авиакомпании заявил, что предварительные исследования показывают, что перевозки Бутана в Сингапур будут состоять в основном из официальных поездок, тогда как перевозки в Гонконг будут в основном коммерческий, с хорошими перспективами для развития туризма. [83]

21 апреля 2010 года турбовинтовой региональный самолет ATR 42 был доставлен в Паро на условиях девятимесячной аренды. Самолет использовался на рейсах из Паро в Калькутту и Катманду и находился в режиме ожидания во время саммита Ассоциации регионального сотрудничества стран Южной Азии в Тхимпху в конце апреля. [83] Drukair объявила о своем намерении присоединиться к Международной ассоциации воздушного транспорта в 2009 году. [84]

В феврале 2018 года Druk air выполнила несколько чартерных рейсов в Гонконг, а в последующие месяцы запланированы дополнительные чартерные рейсы. В авиакомпанию поступил запрос на чартерные рейсы по другим направлениям в Азии. Также сообщалось, что Druk air добавит самолет Airbus A320neo, а также приобретет новый самолет ATR-42-600. [85]

Drukair получила свой новый ATR 42-600 22 октября 2019 года. [86] За этим последовала поставка Airbus A320neo в апреле 2020 года. [87]

Направления

[ редактировать ]

Drukair выполняет регулярные рейсы по следующим направлениям: [88] [89] [90]

Страна Город Аэропорт Примечания Ссылки
Бангладеш Дакка Международный аэропорт Шахджалал
Бутан Гелуп Аэропорт Гелепху
Сумка Батпалатанг аэропорт
Я останавливаюсь Аэропорт Паро Центр [91]
Трашиганг Аэропорт Йонгпхулла
Индия Багдогра Международный аэропорт Багдогра
Дели Международный аэропорт Индиры Ганди
Стиль Аэропорт Гая Сезонный
Гувахати Международный аэропорт Локприя Гопинатх Бордолой
Калькутта Международный аэропорт Нетаджи Субхас Чандра Бос
Мумбаи Международный аэропорт имени Чатрапати Шиваджи Махараджа Сезонный
Япония Токио Международный аэропорт Нарита Прекращено
Мьянма Янгон Международный аэропорт Янгона Прекращено
Непал Катманду Международный аэропорт Трибхуван
Непал Покхара Международный аэропорт Покхара Шаблон: Устав и будущее направление
дворец Увеличивать Международный аэропорт Романа Тметухля Зафрахтован авиакомпанией Alii Palau Airlines. [92]
Сингапур Сингапур Аэропорт Чанги [93]
Таиланд Бангкок Аэропорт Суварнабхуми
Тимор-Лешти нет Международный аэропорт Президенти Николау Лобато Зафрахтован компанией Air Timor [94] [95]
Турция Стамбул Аэропорт Стамбула
Объединенные Арабские Эмираты Дубай Международный аэропорт Дубая
Вьетнам Хошимин Международный аэропорт Таншоннят Устав [96]

Текущий автопарк

[ редактировать ]
Drukair Airbus A319-115 в международном аэропорту Шахджалал в Дакке , Бангладеш .

По состоянию на май 2022 г. , парк Drukair состоит из следующих самолетов: [97]

Друкайрский флот
Самолет В эксплуатации Заказы Пассажиры Примечания Регистрации
С И Общий
Аэробус А319-100 3 16 102 118 А5-JSW, А5-РГФ, А5-РГГ
Аэробус А320нео 1 3 [98] 20 120 140 Поставки с 2030 года. [98] А5-JKW
Аэробус A321XLR 2 [98] подлежит уточнению
АТР 42-600 1 8 32 40 A5-JNW
Общий 5 5

Самолет ATR 42-500, впервые эксплуатировавшийся на условиях девятимесячной аренды с апреля 2010 года, был оценен авиакомпанией с возможностью покупки в будущем. 4 июня 2011 года в Паро прибыл купленный самолет ATR 42-500. Drukair купила 48-местный самолет с целью использовать его для обслуживания внутренних рейсов в Бумтанг и Йонпхулу в конце 2011 года. [83] 22 октября 2019 года Drukair получила новый ATR 42-600, после чего продала свой ATR 42-500 компании ATR. [99]

12 октября 2021 года компания Drukair представила свой первый Airbus A320neo. Самолет был заказан в 2018 году и получен в апреле 2020 года. [100]

Вертолетный парк

[ редактировать ]

Airbus H130 — основной вертолет, используемый для чартерных рейсов в отдаленные деревни. Royal Bhutan Helicopter Services, ранее управлявшая вертолетным парком, была объединена с Druk Air и образовала Druk Air Helicopter Services.

Парк вертолетных услуг Druk Air состоит из следующих самолетов (по состоянию на февраль 2024 г.) ):

Вертолетный парк Друк Эйр
Самолет В эксплуатации Заказы Пассажиры Цель
Аэробус H130 [101] 1 2 [102] 7 Одомашненный
Устав
Общий 1 2

Списанный флот

[ редактировать ]
Выведенный из эксплуатации парк Druk Air
Самолет Общий Представлено Ушедший на пенсию Замена Примечания
АТР 42-500 1 2010 2019 АТР 42-600
БАе 146-100 3 1987 2007 Аэробус А319-100 Первый реактивный самолет компании Druk Air.
Дорнье 228 1 1983 Un­known БАе 146-100 Первый самолет компании Druk Air.

Программа для часто летающих пассажиров

[ редактировать ]

«Награда за мое счастье» была запущена компанией Drukair 10 ноября 2014 года в ознаменование годовщины рождения Его Величества Четвертого Друка Гьялпо Джигме Сингье Вангчука и в честь его просвещенной и дальновидной философии валового национального счастья . [103]

Участники программы могут накапливать мили в соответствии с расстоянием полета на Drukair и классом обслуживания. Накопленные мили затем можно обменять на бесплатные авиабилеты (премиальный билет Happiness), повышение класса обслуживания в аэропортах (повышение класса Happiness) и другие преимущества. В настоящее время Drukair предлагает 3 уровня членства: Silver (базовый уровень), Gold и Platinum (элитный уровень).

Аварии и происшествия

[ редактировать ]
  • 16 апреля 2016 года рейс KB140 компании Druk Air был поврежден после пролета через град на подходе к Гувахати. Самолет Airbus A319-115 выполнял рейс из Паро в Бангкок через Гувахати . При спуске в Гувахати над холмами Гаро камни с градом повредили и пробили носовой обтекатель самолета. Произошла благополучная посадка в Гувахати. О травмах не сообщалось. [104]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Перейти обратно: а б «Обозначения служб эксплуатации воздушных судов, авиационных властей и служб». Журнал ИКАО (выпуск № 143). Международная организация гражданской авиации : 1–38. Январь 2008 года.
  2. ^ «Вы спрашиваете, Мы отвечаем» . Бутанский обозреватель . 30 июня 2008 г. Архивировано из оригинала 4 апреля 2015 г. Проверено 14 июня 2014 г.
  3. ^ BBS (английский) - Доходы Drukair снижаются
  4. ^ «Корпоративная информация Друкайр» . www.drukair.com.bt . Паро, Бутан: Drukair Corporation Limited. 2018 . Проверено 21 апреля 2018 г.
  5. ^ « Зарегистрированный офис. Архивировано 9 июля 2011 года в Wayback Machine ». Друкаир. Проверено 3 июля 2011 г. «Зарегистрированный офис Drukair Corporation Ltd, головной офис Royal Bhutan Airlines, Немейзампа, Паро, Бутан»
  6. ^ «Друкэйр – Сеть (сентябрь 2016)» . Архивировано из оригинала 27 сентября 2016 года . Проверено 26 сентября 2016 г.
  7. ^ Перейти обратно: а б с д и Христос, Рольф Ф. (июнь 1983 г.). «Бутан помещает свой флаг на воздушную карту мира» . Журнал ИКАО . 38 (6). Монреаль, Квебек, Канада: Международная организация гражданской авиации : 11–13. Архивировано из оригинала 17 декабря 2014 года . Проверено 15 июня 2014 г.
  8. ^ Перейти обратно: а б Зимба, Дашо Ешей (1996). «Три десятилетия планомерного развития» . В Рамаканте и Мисре, Рамеш Чандра (ред.). Бутан: общество и политика (2-е изд.). Индус Паблишинг. стр. 177–178. ISBN  978-81-7387-044-6 . Проверено 14 июня 2014 г.
  9. ^ Перейти обратно: а б Мазуркевич, Карен (5 сентября 2001 г.). «Бутан наконец открывает двери для сектора роскошных путешествий» . Уолл Стрит Джорнал . Проверено 15 июня 2014 г.
  10. ^ «А319 превосходно справляется с полетами из высотных аэропортов» (пресс-релиз). Аэробус. 8 февраля 2005 г. Архивировано из оригинала 13 декабря 2014 г. Проверено 15 июня 2014 г.
  11. ^ Чаттопадхьяй, Сухрид Санкар (9 мая 2008 г.). «Цель высокая» . Линия фронта . 25 (9): 122. ISSN   0970-1710 . Архивировано из оригинала 10 января 2016 года . Проверено 15 июня 2014 г.
  12. ^ «Отдел гражданской авиации» . Министерство информации и коммуникаций (Бутан) . Архивировано из оригинала 6 июля 2011 года . Проверено 25 апреля 2010 г.
  13. ^ Перейти обратно: а б с д и «На крыльях дракона: 25 лет прогресса» (PDF) . Таши Делек . XIII (3): 76. Июль – сентябрь 2008 г. Проверено 25 апреля 2010 г. [ мертвая ссылка ]
  14. ^ Перейти обратно: а б с Зимба, Дашо Ешей (1996). «Бутан на пути к модернизации» . В Рамаканте и Мисре, Рамеш Чандра (ред.). Бутан: общество и политика (2-е изд.). Индус Паблишинг. п. 144. ИСБН  978-81-7387-044-6 . Проверено 30 июля 2008 г.
  15. ^ Шестой пятилетний план 1987–1992 гг. (PDF) . Тхимпху , Бутан: Комиссия по валовому национальному счастью. п. 79. Архивировано из оригинала (PDF) 18 июня 2013 года . Проверено 15 июня 2014 г.
  16. ^ Перейти обратно: а б с д и ж Кенчо, Ванди (5 октября 2004 г.). «Скоро прибудет Airbus 319» . Куэнзель . Архивировано из оригинала 10 июня 2011 года . Проверено 25 апреля 2010 г.
  17. ^ «Британские аэрокосмические заказы» . Нью-Йорк Таймс . Лондон . 31 декабря 1987 года. Архивировано из оригинала 8 апреля 2015 года . Проверено 25 апреля 2010 г.
  18. ^ Перейти обратно: а б Ванди, Кенчо (24 января 2004 г.). «Бутан занимает больше» . Куэнзель . Архивировано из оригинала 10 июня 2011 года . Проверено 25 апреля 2010 г.
  19. ^ Майерсон, Аллен Р. (10 июня 1990 г.). «На крыльях Друкаира» . Нью-Йорк Таймс . Архивировано из оригинала 3 апреля 2015 года . Проверено 25 апреля 2010 г.
  20. ^ Брюне, Сандра; Бауэр, Йоханнес; Де Лейси, Терри; Церинг, Карма (2001). «Развитие туризма в Бутане: противоречия между традициями и современностью». Журнал устойчивого туризма . 9 (3): 243. Бибкод : 2001JSusT...9..243B . CiteSeerX   10.1.1.120.6843 . дои : 10.1080/09669580108667401 . S2CID   6123541 .
  21. ^ Перейти обратно: а б с «В ожидании Друкайра». Химал . 3 (4): 22 ноября – декабрь 1990 г. ISSN   1012-9804 .
  22. ^ Перейти обратно: а б «Друкайр отметит серебряный юбилей» (PDF) . Таши Делек . XIII (1): 39 марта 2008 г. Проверено 25 апреля 2010 г. [ мертвая ссылка ]
  23. ^ «Сводка прессы Бирмы» (PDF) . Новый свет Мьянмы . 12 ноября 1996 г. Архивировано из оригинала (PDF) 3 марта 2016 г. . Проверено 15 июня 2014 г.
  24. ^ Браун, Линдси; Мэйхью, Брэдли; Армингтон, Стэн; Уайткросс, Ричард В. (2007). Бутан . Одинокая планета . п. 26. ISBN  978-1-74059-529-2 . Проверено 15 июня 2014 г.
  25. ^ «О Друкайре» . Бутан. Архивировано из оригинала 4 февраля 2009 года . Проверено 22 апреля 2010 г.
  26. ^ «Drukair является стартовым клиентом RJX» . Мир воздушного транспорта . 1 мая 2000 г. Архивировано из оригинала 3 апреля 2015 г. Проверено 15 июня 2014 г.
  27. ^ Эндрес, Гюнтер (8 мая 2001 г.). «Avro RJX совершил первый полет после задержек со стороны субподрядчиков» . Лондон : Международный рейс . Архивировано из оригинала 3 апреля 2015 года . Проверено 15 июня 2014 г.
  28. ^ Перейти обратно: а б Фуллбрук, Дэвид (11 декабря 2001 г.). «Друк ищет замену RJX» . Сингапур: Международный рейс . Архивировано из оригинала 3 апреля 2015 года . Проверено 15 июня 2014 г.
  29. ^ Перейти обратно: а б Коулман, Зак (12 декабря 2001 г.). «Обновление Drukair застопорилось» . Уолл Стрит Джорнал . Проверено 22 июля 2008 г.
  30. ^ «British European соглашается отменить RJX» . Рейс Интернешнл . 29 января 2002 г. Архивировано из оригинала 3 апреля 2015 г. . Проверено 15 июня 2014 г.
  31. ^ «Национальный авиаперевозчик Бутана собирается приобрести два новых самолета» . Информация об авиакомпании. 6 мая 2002 года . Проверено 15 июня 2014 г.
  32. ^ Перейти обратно: а б Ионидес, Николас (25 марта 2003 г.). «Drukair возобновляет приостановленную работу по обновлению парка самолетов» . Сингапур: Международный рейс . Архивировано из оригинала 3 апреля 2015 года . Проверено 15 июня 2014 г.
  33. ^ «Boeing выходит из конкурса флота Drukair» . Рейс Интернешнл . 8 октября 2002 г. Архивировано из оригинала 3 апреля 2015 г. Проверено 15 июня 2014 г.
  34. ^ «Технические демонстрационные полеты 737-700 в Бутане» (PDF) . Аэро (23). Сиэтл: Коммерческие самолеты Boeing : 3–16. Июль 2003 г. Архивировано из оригинала (PDF) 10 сентября 2014 г. . Проверено 15 июня 2014 г.
  35. ^ Перейти обратно: а б «Первый Airbus Drukair приземлился в Паро» . Паро: Куэнсель . 20 октября 2004 г. Архивировано из оригинала 10 июня 2011 г. Проверено 26 апреля 2010 г.
  36. ^ «Drukair выбирает CFM56-5B для установки на новые Airbus A319» (пресс-релиз). CFM International . 23 февраля 2004 г. Архивировано из оригинала 21 июля 2007 г. Проверено 26 апреля 2010 г.
  37. ^ «Национальный авиаперевозчик Бутана удвоит флот двумя самолетами Airbus» . Агентство Франс-Пресс . 12 июля 2003 года . Проверено 26 апреля 2010 г.
  38. ^ Дорджи, Таши (6 октября 2006 г.). «Увеличение торгового дефицита в 2,5 раза» . Куэнзель . Архивировано из оригинала 5 марта 2012 года . Проверено 26 апреля 2010 г.
  39. ^ подготовка Фрэнк Харриган...; и др. (2006). «Бутан» . Перспективы развития Азии 2006 . Гонконг : Азиатский банк развития . п. 156. ИСБН  978-971-561-603-4 . ISSN   0117-0481 . Фондовый номер публикации 010106. Архивировано из оригинала 3 июня 2010 года . Проверено 26 апреля 2010 г.
  40. ^ Перейти обратно: а б «Друк Эйр отменяет рейс Гая» . Телеграф . Джайгаон. 10 ноября 2003 г. Архивировано из оригинала 3 апреля 2015 г. Проверено 15 июня 2014 г.
  41. ^ Перейти обратно: а б Общество Бутана (январь 2004 г.). «Drukair вылетит в Гайю, Индия» (PDF) . Информационный бюллетень Общества Бутана (28): 5. Архивировано из оригинала (PDF) 20 января 2013 г. . Проверено 15 июня 2014 г.
  42. ^ Дорджи, Кинли Ю. (21 февраля 2006 г.). «Меньше боли, меньше заслуг?» . Куэнзель . Архивировано из оригинала 5 марта 2012 года . Проверено 26 апреля 2010 г.
  43. ^ «Бутан захватывает большую часть баз ULFA» . Дейли Стар . 19 декабря 2003 г. Архивировано из оригинала 17 февраля 2009 г. Проверено 27 июля 2008 г.
  44. ^ «Нет рейса в Дакку» . Куэнзель . 27 декабря 2003 г. Архивировано из оригинала 5 марта 2012 г. Проверено 27 июля 2008 г.
  45. ^ «Бутан прекращает полеты BD» . Рассвет . 27 декабря 2003 г. Архивировано из оригинала 6 апреля 2015 г. Проверено 15 июня 2014 г.
  46. ^ «Национальный авиаперевозчик Бутана расширит дальность полета новыми Airbuss» . Служба радиовещания Бутана . 1 ноября 2004 года . Проверено 22 июля 2008 г.
  47. ^ «Drukair получила свой первый Airbus A319» (Пресс-релиз). Аэробус. 18 октября 2004 года . Проверено 18 декабря 2020 г.
  48. ^ «Druk Air – Подробности и история флота Royal Bhutan Airlines» . planespotters.net . Проверено 12 декабря 2014 г.
  49. ^ Перейти обратно: а б «Бутан хлопает крыльями путешествия» . Телеграф . Калькутта, Индия. 8 июля 2005 г. Архивировано из оригинала 24 октября 2012 г. Проверено 15 июня 2014 г.
  50. ^ «Улучшение воздушного сообщения между Индией и Бутаном» (пресс-релиз). Министерство гражданской авиации (Индия) . 7 июля 2005 г. Архивировано из оригинала 20 февраля 2009 г. Проверено 11 августа 2008 г.
  51. ^ Перейти обратно: а б Ачарья, Гопилал (19 января 2006 г.). «Внутренний вертолетный сервис набирает обороты» . Куэнзель . Архивировано из оригинала 10 июня 2011 года . Проверено 22 июля 2008 г.
  52. ^ «Основные моменты Куенселя» (PDF) . Шпора Момо . 8 (1). Канадское бюро сотрудничества: 4 декабря 2001 г. Архивировано из оригинала (PDF) 27 февраля 2012 г. . Проверено 22 июля 2008 г.
  53. ^ «Drukair возобновит полеты в Дакку и далее 23 октября» . Объединенные новости Бангладеш . 19 декабря 2006 года . Проверено 22 июля 2008 г.
  54. ^ «Drukair скоро возобновит прямой рейс Дакка-Тхимпу» . Объединенные новости Бангладеш . 13 июля 2005 г. Проверено 30 июля 2008 г.
  55. ^ Дем, Кинга (2 июля 2007 г.). «Работы в международном аэропорту Гелепху задерживаются» . Куэнзель . Архивировано из оригинала 5 марта 2012 года . Проверено 18 июля 2008 г.
  56. ^ Перейти обратно: а б с «Королевские авиалинии Бутана опаздывают на рейс в Мумбаи» . Экономические времена . 30 марта 2008 г. Архивировано из оригинала 10 октября 2014 г. . Проверено 15 июня 2014 г.
  57. ^ Пелвар, Сонам ​​(20 августа 2008 г.). «Полет на краю» . Бутан Таймс . Паро. Архивировано из оригинала 6 июля 2011 года . Проверено 4 октября 2009 г.
  58. ^ «Покупатель самолета BAe 146 компании Drukair» . Куэнзель . 2 июля 2007 г. Архивировано из оригинала 5 марта 2012 г. Проверено 22 июля 2008 г.
  59. ^ Бутанкультурное путешествие.com
  60. ^ Пелден, Сонам ​​(19 января 2008 г.). «Королевское командование по консолидации государственных владений» . Бутанский обозреватель . Архивировано из оригинала 16 февраля 2009 года . Проверено 22 июля 2008 г.
  61. ^ Вангди, Пхунцо (8 декабря 2007 г.). «DHI уделяет особое внимание лидерству в своих компаниях» . Куэнзель . Архивировано из оригинала 5 марта 2012 года . Проверено 22 июля 2008 г.
  62. ^ Перейти обратно: а б Палден, Церинг (13 марта 2008 г.). «Новый облик Друкайра» . Куэнзель . Архивировано из оригинала 5 марта 2012 года . Проверено 22 июля 2008 г.
  63. ^ «Продвижение культуры Бутана через национальную авиакомпанию Drukair» (PDF) (пресс-релиз). Программа развития ООН Бутан . 21 марта 2007 г. Архивировано из оригинала (PDF) 11 июня 2007 г. . Проверено 22 июля 2008 г.
  64. ^ Чоден, Карма (9 апреля 2007 г.). «Отпечатки счастья» . Куэнзель . Архивировано из оригинала 5 марта 2012 года . Проверено 16 июля 2008 г.
  65. ^ Дендап, Таши (19 июня 2008 г.). «Drukair сокращает рейсы, чтобы компенсировать рост цен на топливо» . Куэнзель . Архивировано из оригинала 5 марта 2012 года . Проверено 22 июля 2008 г.
  66. ^ Перейти обратно: а б с Ионидес, Николас (9 апреля 2008 г.). «Бутанская компания Drukair надеется на расширение» . Авиабизнес . Архивировано из оригинала 30 июля 2014 года . Проверено 15 июня 2014 г.
  67. ^ Лу, Ан (28 июля 2008 г.). «Международная авиакомпания Мьянмы возобновит полеты на альтернативных самолетах» . Информационное агентство Синьхуа . Архивировано из оригинала 6 ноября 2012 года . Проверено 9 августа 2008 г.
  68. ^ Эллис, Эрик (26 июля 2008 г.). «Азиатским авиаперевозчикам подрезаны крылья» . Сидней Морнинг Геральд . Архивировано из оригинала 17 февраля 2009 года . Проверено 9 августа 2008 г.
  69. ^ Сяньчжи, Ли (27 августа 2009 г.). «Некоторые международные авиакомпании расширяют полеты в Мьянму» . Янгон: Синьхуа . Архивировано из оригинала 6 ноября 2012 года . Проверено 3 октября 2009 г.
  70. ^ «Провал первого полета Багдогры» . Куэнзель . 20 апреля 2009 г. Архивировано из оригинала 5 марта 2012 г. Проверено 1 октября 2009 г.
  71. ^ Норбу, Пассанг (19 июня 2009 г.). «Багдогра открыта для движения Drukair» . Куэнзель . Архивировано из оригинала 5 марта 2012 года . Проверено 1 октября 2009 г.
  72. ^ Будда Эйр
  73. ^ Таши, Церинг (13 июня 2008 г.). «Бутан, страна счастья» . Бутанский обозреватель . Архивировано из оригинала 26 ноября 2010 года . Проверено 22 июля 2008 г.
  74. ^ Чоден, Пхунтш (12 сентября 2009 г.). «250 000 туристов в год?» . Куэнзель . Архивировано из оригинала 5 марта 2012 года . Проверено 1 октября 2009 г.
  75. ^ Чаттопадхьяй, Сухрид Санкар (9 октября 2009 г.). «Летающий дракон» . Линия фронта . 26 (20): 122. ISSN   0970-1710 . Архивировано из оригинала 10 января 2016 года . Проверено 15 июня 2014 г.
  76. ^ Пенджоре, Угьен (25 сентября 2009 г.). «Готовимся к взлету» . Куэнзель . Архивировано из оригинала 5 марта 2012 года . Проверено 1 октября 2009 г.
  77. ^ Палден, Церинг (1 сентября 2009 г.). «Внутреннее авиасообщение скоро откроется» . Куэнзель . Архивировано из оригинала 5 марта 2012 года . Проверено 1 октября 2009 г.
  78. ^ «Газета Куэнсель – 2 внутренних аэропорта к 2010 году» . Архивировано из оригинала 5 марта 2012 года . Проверено 25 июля 2011 г.
  79. ^ Пелден, Сонам ​​(8 января 2010 г.). «Начинается подготовка к подъему в воздух» . Куэнзель . Архивировано из оригинала 5 марта 2012 года . Проверено 15 июня 2014 г.
  80. ^ План десятой пятилетки на 2008–2013 годы (проект) (PDF) . Том. 2 (Профили программ). Тхимпху, Бутан: Комиссия по валовому национальному счастью . 5 февраля 2008 г. стр. 65–68. Архивировано из оригинала (PDF) 13 декабря 2014 года . Проверено 15 июня 2014 г.
  81. ^ Перейти обратно: а б Тенцинг Ламсанг (9 октября 2008 г.). «Международный аэропорт Гелепху – теперь внутренний» . Куэнзель . Архивировано из оригинала 5 марта 2012 года . Проверено 12 февраля 2011 г.
  82. ^ «Страновая стратегия и программа: 2006–2010, Бутан» (PDF) . Бутан 2020 – Видение мира, процветания и счастья . Азиатский банк развития. п. 10. Архивировано из оригинала (PDF) 7 июня 2011 года . Проверено 22 апреля 2010 г.
  83. ^ Перейти обратно: а б с Дорджи, Гьялстен К. (18 апреля 2010 г.). «Друкайр на Востоке» . Куэнзель . Архивировано из оригинала 10 июня 2011 года . Проверено 25 апреля 2010 г.
  84. ^ Дема, Кинга (26 апреля 2007 г.). «Для большего удобства» . Куэнзель . Проверено 18 июля 2008 г.
  85. ^ «Drukair открывает чартерные рейсы в Гонконг» . Куэнзель . 26 марта 2018 г.
  86. ^ «DRUKAIR ПРИНИМАЕТ ПОСТАВКУ ПОСЛЕДНЕГО ПОКОЛЕНИЯ ATR 42-600» . АТР . 22 октября 2019 года. Архивировано из оригинала 30 сентября 2020 года . Проверено 16 декабря 2019 г.
  87. ^ Чен, Эшли (18 октября 2021 г.). «Посетители могут рассчитывать на совершенно новые впечатления в международном аэропорту Паро» . Ежедневная Бхута . № 18 октября 2021 г. Проверено 8 декабря 2022 г.
  88. ^ «Летнее расписание 2012» . Друкаир . Проверено 1 февраля 2012 года .
  89. ^ «Зимнее расписание 2014–2015» . Друкаир . Проверено 3 января 2015 г.
  90. ^ «Друкэйр – Корпоративная информация» . Архивировано из оригинала 27 сентября 2016 года . Проверено 26 сентября 2016 г.
  91. ^ «Расписание рейсов Druk Air» (PDF) . Друкаир. 15 сентября 2012 г. Архивировано из оригинала (PDF) 3 апреля 2015 г. . Проверено 15 сентября 2012 г.
  92. ^ «Первый рейс Alii Palau Airlines из Сингапура в Палау через Drukair» . Ежедневный Бутан . 4 декабря 2023 г.
  93. ^ «Прямой рейс из Сингапура в Бутан» . Друкаир. 15 сентября 2012 года . Проверено 15 сентября 2012 г.
  94. ^ «Drukair возобновляет ежемесячные чартерные рейсы в Тимор-Лешти» (PDF) . Друкаир . 18 сентября 2022 г. Архивировано из оригинала (PDF) 15 октября 2022 г. . Проверено 15 октября 2022 г.
  95. ^ «Drukair возобновляет рейс Сингапур-Дили» . КАПА . 19 сентября 2022 г.
  96. ^ «Druk Air добавляет чартеры в Хошимин в конце января 2020 года» . Маршрут авиалайнера . Проверено 17 января 2020 г.
  97. ^ «Druk Air — Подробности и история флота Royal Bhutan Airlines» . Planespotters.net : 1 февраля 2022 г.
  98. ^ Перейти обратно: а б с Береснявичюс, Ритис (22 июля 2024 г.). «Drukair подписывает меморандум о взаимопонимании на три самолета Airbus A320neo и два самолета A321XLR на авиасалоне в Фарнборо» . Простой полет . Проверено 22 июля 2024 г.
  99. ^ «Drukair купит новый самолет ATR» . ББС . 13 августа 2019 года . Проверено 16 декабря 2019 г.
  100. ^ Чен, Эшли (12 октября 2022 г.). «Посетители могут рассчитывать на совершенно новые впечатления в международном аэропорту Паро» . Ежедневный Бутан . Проверено 6 декабря 2022 г.
  101. ^ «Друкэйр Вертолетные Услуги» . Друкаир . Проверено 22 мая 2021 г.
  102. ^ «Бутанская компания Drukair заказывает два вертолета Airbus H130» . ч-авиация . Проверено 10 февраля 2024 г.
  103. ^ «Награда за мое счастье – информация о программе» . Архивировано из оригинала 27 сентября 2016 года . Проверено 26 сентября 2016 г.
  104. ^ Происшествие в Викибазе ASN № 186551.

https://myrepublica.nagariknetwork.com/news/druk-air-in-preparation-for-paro-pokhara-delhi-chartered-flights-from-march/

[ редактировать ]

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 659ac8a9ba8468dc36c4a3598aba26d2__1722335700
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/65/d2/659ac8a9ba8468dc36c4a3598aba26d2.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Drukair - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)