Мировое сообщество
Эта статья включает список общих ссылок , но в ней отсутствуют достаточные соответствующие встроенные цитаты . ( Август 2017 г. ) |
Термин «мировое сообщество» используется главным образом в политическом и гуманитарном контексте для описания международной совокупности национальных государств самых разных типов. В большинстве коннотаций этот термин используется для передачи значений, связанных с консенсусом или включением всех людей во всех странах и их правительств. [1]
Политика
[ редактировать ]Мировое сообщество часто представляет собой полуличностный риторический оттенок, который представляет Человечество в единственном контексте, например, «…ради Мирового Сообщества» или «…с одобрения Мирового Сообщества».
Этот термин иногда используется для обозначения Организации Объединенных Наций или связанных с ней учреждений как органов управления. В других случаях это общий термин, не имеющий явной связи с государствами или правительствами, но сохраняющий политический подтекст.
Гуманитаризм
[ редактировать ]С точки зрения человеческих потребностей , гуманитарной помощи , прав человека и других гуманитарных дискурсов мировое сообщество сродни концептуальной Глобальной деревне, направленной на включение неприсоединившихся стран, коренных народов, стран третьего мира в связанный мир посредством коммуникационная инфраструктура или, по крайней мере, репрезентативные связи с ней.
Экономика
[ редактировать ]С точки зрения мировой экономики , мировое сообщество рассматривается некоторыми экономистами как взаимозависимая система товаров и услуг с полупроницаемыми границами и гибкими наборами правил импорта/экспорта. Сторонники глобализации могут иметь тенденцию устанавливать или навязывать более жесткую структуру этой структуры. Возникли споры относительно того, укрепит или ослабит эта парадигма мир как сообщество. См. Всемирную торговую организацию.
Экология
[ редактировать ]При рассмотрении устойчивого развития и экологии угол взаимозависимости обычно быстро расширяется до глобального контекста. В этой парадигме планета в целом представляет собой единый биом , а население мира представляет собой экологическую последовательность в единой экосистеме . Это также можно признать Мировым Сообществом.
Религия
[ редактировать ]Многие религии взяли на себя задачу создания мирового сообщества посредством распространения своих доктрин, веры и практики.
В Вере Бахаи Абдул -Баха , преемник и сын Бахауллы , создал серию документов, названных Скрижалями Божественного Плана . Теперь в виде книги, после публикации в 1917 году и «обнародования» в Нью-Йорке в 1919 году, эти таблички содержали план и план расширения общины бахаи в Азию, Малую Азию, Европу и Америку. по всей планете. [2]
Официальная реализация этого плана, известного как Божественный план Абдул-Баха, началась в 1937 году в виде первого из серии подпланов — Семилетнего плана на 1937–1944 годы. [3] Шоги Эффенди , лидер общины бахаи до 1957 года, а затем Всемирного Дома Справедливости с 1963 года, сыграл важную роль в организации и разработке будущих подпланов. Это привело к созданию и утверждению мирового сообщества, число членов которого, по оценкам, достигло 5–6 миллионов в начале 21 века, а также являлось второй по распространенности в географическом отношении религией в мире (не считая Северной Кореи и Южной Кореи). Государство- город Ватикан ). [4] [5]
В буддизме «Будда возложил на обычную Сангху монахов задачу вести всех людей к созданию идеального мирового сообщества благородных учеников или истинно цивилизованных людей». [6]
Монах-бенедиктинец, монах Джон Мейн, вдохновил мировое сообщество на христианскую медитацию посредством практики медитации, основанной на мантре Маранафа , что означает «Приди, Господь». [7]
Лютеранская церковь в Америке опубликовала социальное заявление « Мировое сообщество: этические императивы в эпоху взаимозависимости», принятое на пятом съезде, проходившем раз в два года, Миннеаполис, Миннесота, 25 июня – 2 июля 1970 года. С тех пор образовалась Евангелическо-лютеранская церковь в Америке. и сохранил это заявление как «исторический документ». [8]
Мир во всем мире
[ редактировать ]Термин «мировое сообщество» часто используется в контексте установления и поддержания мира во всем мире посредством мирного процесса или посредством разрешимого прекращения локально-региональных войн и глобально-мировых войн. Многие социальные движения и большая часть политических теорий занимаются вопросами, вращающимися вокруг институционализации процесса пропаганды идеала мирового сообщества. Мировое сообщество – это сообщество, имеющее глобальное видение, созданное во всем мире, то есть его членство существует в большинстве стран на планете и предполагает участие его членов различными способами.
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Мейстер, Чарльз В. (1964). «Концепция мирового сообщества». Образовательный форум . 28 (3): 291–296. дои : 10.1080/00131726409340084 . ISSN 0013-1725 .
- ^ «Таблички, инструкции и пояснения» . bahai-library.com . Проверено 31 октября 2018 г. - через Интернет-библиотеку Бахаи.
- ^ Макмаллен, Майкл (2000). Бахаи: религиозное построение глобальной идентичности . Издательство Университета Рутгерса. стр. 206 . ISBN 9780813528366 .
- ^ «Краткие списки: большинство наций бахаи (2010 г.)» . Ассоциация архивов религиозных данных . 2010 . Проверено 15 октября 2020 г.
- ^ Чепкемой, Джойс (23 марта 2018 г.). «Страны с самым большим населением бахаи» . Мировой Атлас . Реюньон Технолоджи Инк . Проверено 31 октября 2018 г.
вторая по географическому распространению религия в мире после христианства. Странами, в которых к 2008 году не было последователей этой религии, были только Северная Корея и Ватикан.
- ^ «Сангха: идеальное мировое сообщество» . www.budsas.org . Проверено 31 октября 2018 г.
- ^ «Джон Мейн | WCCM» . www.wccm.org . Проверено 31 октября 2018 г.
- ^ Вутнау, Роберт (1988). Реструктуризация американской религии: общество и вера после Второй мировой войны . Издательство Принстонского университета. стр. 251 . ISBN 978-0691020570 .
- Уиллард, Чарльз Артур. Либерализм и проблема знаний: новая риторика современной демократии, University of Chicago Press, 1996.