Jump to content

авиабилеты

Авиатариф воздушную перевозку, которая (также известный как тариф) — это плата, уплачиваемая пассажиром за состоит из платы за перелет пассажира из пункта отправления в пункт назначения и включает в себя условия, правила и ограничения путешествия по авиатарифу.

Авиабилеты обычно состоят из компонентов тарифа и правил, которые определяют тарифный продукт, услуги и цену и включают в себя: пару отправления/назначения, класс тарифа, индикатор в одну сторону/туда-обратно, сумму тарифа, даты действия, пробег и другие правила. [ 1 ] Для продажи авиабилетов многие авиакомпании полагаются на распределение запасов внутри конечных, определенных в алфавитном порядке подгрупп – «корзин инвентаря» – и кодов тарифов для каждого проданного тарифа. Авиакомпании продавали авиабилеты таким образом с момента появления коммерческих авиаперевозок и до появления компьютерных систем бронирования . По мере того, как в 1960-х годах в авиатранспортной отрасли постепенно внедрялись новые компьютеризированные системы, этот метод определения стоимости авиабилетов и управления ими в рамках кодов тарифов получил дальнейшее развитие, и его использование стало широко распространенным.

Развивающиеся бизнес-модели (например, лоукостеры ), меняющиеся потребности потребителей, технологии эпохи Интернета, такие как более гибкие технологии покупок и бронирования, открывают авиакомпаниям новые способы ценообразования и распространения своей продукции.

Класс тарифа

[ редактировать ]

Класс тарифа (также известный как класс бронирования ) — это термин в авиационной отрасли, обозначающий класс путешествия и относящийся к качеству мест, салона или другим характеристикам класса путешествия. Классы тарифов используются большинством систем бронирования авиакомпаний и отделами управления доходами для разделения каждого места в самолете на различные категории, каждая из которых имеет свою цену и набор правил.

Регистрация тарифа

[ редактировать ]

Более 450 авиакомпаний публикуют более 100 миллионов авиабилетов через принадлежащую авиакомпаниям базу данных о тарифах Airline Tariff Publishing Company (ATPCO) для дальнейшего распространения в глобальные системы дистрибуции (GDS) и сторонние розничные продавцы. [ 2 ] ATPCO уже более 50 лет является важнейшим компонентом дистрибуции авиакомпаний. Процесс регистрации тарифов выполняется вручную и требует ввода данных о тарифах, правилах применения тарифов, ценах и налогах в базу данных ATPCO.

Код тарифа

[ редактировать ]

Коды тарифов (также известные как коды бронирования или указатели бронирования бронирования ( RBD )) используются в транзакциях бронирования для указания класса обслуживания, в котором пассажир должен быть забронирован для получения тарифа, а также функционируют как код управления запасами. [ 3 ]

Некоторые коды тарифов являются стандартными для всех авиакомпаний, а некоторые сильно различаются в зависимости от авиакомпании. Например, в самолете может быть еще 25 свободных мест эконом-класса, и авиакомпания может указать это в системе бронирования как Y7 K5 M4 T6 E3, что указывает, сколько мест каждого класса бронирования можно зарезервировать. Некоторые коды не могут быть проданы агентами, и эти места могут быть зарезервированы для международных рейсов, программ лояльности или переезда персонала авиакомпании.

Коды тарифов были определены IATA , но авиакомпании отклонились от стандарта IATA, и текущие коды бронирования зависят от авиакомпании. Один и тот же код может иметь разное значение для билетов, выпущенных разными авиакомпаниями. Многие авиакомпании используют почти все буквы алфавита для управления доходами . Некоторые коды бронирования сохранили то же значение в большинстве авиакомпаний:

Коды тарифов
Код тарифа Значение
Ф Первый класс по полному тарифу для авиакомпаний, у которых первый класс отличается от бизнес-класса.
Дж полный тариф Бизнес-класса
В полный тариф Премиум эконом
И полный тариф Эконом-класса

Нет никаких правил

[ редактировать ]

Правила тарифов содержат подробные положения, условия и услуги, для которых предлагаются классы тарифов. В случае предварительно зарегистрированных в ATPCO тарифов правило тарифа может ссылаться на правила, регулирующие опубликованные тарифы (сгруппированные по категориям), или на тарифы, содержащиеся в тексте правила (Fare By Rule). [ 4 ]

Разница между кодом тарифа и базовым кодом тарифа

[ редактировать ]

Код тарифа (или код бронирования, или обозначение бронирования бронирования) идентифицируется одной или двумя буквами.

Код основы тарифа (часто называемый просто базисом тарифа ) может состоять из 1–8 буквенно-цифровых символов и используется для определения цены и ограничений билета. Коды базовых тарифов начинаются с буквы, называемой кодом тарифа , которая почти всегда соответствует классу бронирования, в котором оформлено бронирование.

Пример:

Базовый код тарифа WH7LNR сообщает нам следующее:
  • W: У меня есть билет класса бронирования W (= код тарифа)
  • Х: Это билет высокого сезона.
  • 7: Я должен забронировать за 7 дней заранее.
  • Л: Это дальний перелет.
  • НР: Билет невозвратный.

Динамическое ценообразование (тарифы на авиабилеты)

[ редактировать ]

Текущее ценообразование авиакомпаний основано на стандартах, основанных на технологии, которой более 50 лет, которая статически определяет продукты и ограничивает авиакомпании 26 ценовыми категориями. Ограниченное количество ценовых категорий приводит к ненужным скачкам цен, которые не выгодны ни клиентам, ни авиакомпаниям. Многие авиакомпании стремятся преодолеть недостатки текущего ценообразования авиакомпаний и установить более высокие цены для лучшего удовлетворения потребностей клиентов.

Многие авиакомпании внедряют динамическое ценообразование (иногда называемое динамическими предложениями). Динамическое ценообразование — это автоматическая корректировка стартовой цены на основе анализа данных с целью оптимизации доходов и привлечения клиентов. Данные о стартовых ценах могут поступать из любого количества источников – от систем управления доходами (RM) до зарегистрированных тарифов ATPCO. [ 5 ]

Примером динамического ценообразования является «непрерывное ценообразование», внедренное Lufthansa Group. [ 6 ] .

  1. ^ АТПКО. «Глоссарий | ATPCO» . www.atpco.net . Архивировано из оригинала 13 апреля 2021 г. Проверено 30 декабря 2020 г.
  2. ^ Хартевельдт, Генри. «Будущее авиаперевозок» (PDF) . Проверено 30 декабря 2020 г.
  3. ^ АТПКО. «Глоссарий | ATPCO» . www.atpco.net . Проверено 30 декабря 2020 г.
  4. ^ «Глоссарий» . www.atpco.net . АТПКО. Архивировано из оригинала 13 апреля 2021 г. Проверено 30 декабря 2020 г.
  5. ^ Кэмпбелл, Аманда. «Динамическое ценообразование: это самая крупная в истории возможность увеличения доходов в сфере воздушной торговли?» . blog.farelogix.com . Проверено 30 декабря 2020 г.
  6. ^ «Lufthansa запускает непрерывное ценообразование NDC» . www.businesstravelnews.com . Проверено 30 декабря 2020 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 297dffb35ff60407d71dbdb7e265ac18__1709399940
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/29/18/297dffb35ff60407d71dbdb7e265ac18.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Airfare - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)