Гандинагар аэропорт
Гандинагар аэропорт | |||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() Школа боевой армейской авиации | |||||||||||
Краткое содержание | |||||||||||
Тип аэропорта | Военный | ||||||||||
Владелец | Индийская армия | ||||||||||
Оператор | Индийский армейский авиационный корпус | ||||||||||
Служит | Нашик , Махараштра , Индия и Дорога Нашик -Девлали | ||||||||||
Расположение | Нашик Роуд | ||||||||||
Высота AMSL | 483 м / 1585 футов | ||||||||||
Координаты | 19 ° 57'49 "с.ш. 073 ° 48'27" в.д. / 19,96361 ° с.ш. 73,80750 ° в.д. | ||||||||||
Карты | |||||||||||
![]() Махараштра в Индии | |||||||||||
Взлетно-посадочные полосы | |||||||||||
| |||||||||||
Аэропорт Гандинагар ( IATA : ISK , ICAO : VANR ) был общественным аэропортом, обслуживающим город Нашик в штате Махараштра , Индия, до тех пор, пока он не был передан индийской армии для преобразования его в военную авиабазу.
Примечание. Код аэропорта ISK перенесен в аэропорт Озар. На посадочном талоне может быть указано « Аэропорт Гандинагар ISK», но рейс отправляется из Озара.
История
[ редактировать ]Индийские авиалинии выполняли ежедневные рейсы между Нашиком и Мумбаи с 1972 по 1989 год. Затем Ваюдут взял на себя управление самолетом Dornier 228 и эксплуатировал его до июня 1992 года. В течение пяти лет из Нашика не было воздушного сообщения до апреля 1997 года, когда Махараштра -Span Air — совместное предприятие правительства штата и Span Aviation Ltd — открыло ежедневные рейсы в Мумбаи. На маршруте эксплуатировался 12-местный самолет Beechcraft в рамках плана правительства по соединению важных районов штата воздушным транспортом. Услуга была внезапно прекращена 30 июня 1997 года. [ нужна ссылка ]
Аэродром теперь преобразован в полноценную базу армейской авиации, где все кандидаты проходят обучение в Школе боевой армейской авиации (CATS) в Нашике. [ нужна ссылка ]
Тренажер вертолета Cheetah установлен в Школе боевой армейской авиации (CATS). Ожидается, что это позволит существенно снизить затраты на обучение, а также снизить риск пилотов во время обучения. Тренажер предназначен для того, чтобы подвергнуть стажера воздействию различных погодных условий, таких как снег, дождь, шторм и различные ландшафты, в дополнение к обучению ночным полетам по действиям в чрезвычайных ситуациях, тактическому управлению летательным аппаратом, его различным маневрам и многому другому. Проект установки симулятора был предложен в декабре 2000 года и одобрен в апреле 2002 года, при этом центром установки была выбрана CATS Нашик. Macmet Technologies Ltd, выигравшая тендер у Hindustan Aeronautics Limited (HAL), завершила проект к 2005 году стоимостью 16,26 крор рупий. После строгих проверок объект был принят армией в декабре 2005 года. [ 4 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Информация об аэропорте для VANR» . Мировые аэроданные . Архивировано из оригинала 5 марта 2019 года.
{{cite web}}
: CS1 maint: неподходящий URL ( ссылка ) Данные актуальны по состоянию на октябрь 2006 г. - ^ Информация об аэропорте VANR на сайте Great Circle Mapper.
- ^ Информация об аэропорте Гандинагар на сайте Transport Search.
- ^ «Через три года Нашик снова сможет летать» . Индийский экспресс . 3 июля 2004 года . Проверено 2 марта 2012 г.