Jump to content

Аэропорт Бата

Координаты : 31 ° 37'23 "с.ш. 76 ° 56'15" в.д.  /  31,62306 ° с.ш. 76,93750 ° в.д.  / 31,62306; 76.93750

Аэропорт Бата
Краткое содержание
Тип аэропорта Общественный
Владелец Правительство Индии
Оператор Управление аэропортов Индии
Служит Купаться
Расположение Наг Чала
Высота AMSL 2560 футов / 780 м
Координаты 31 ° 37'23 "с.ш. 76 ° 56'15" в.д.  /  31,62306 ° с.ш. 76,93750 ° в.д.  / 31,62306; 76.93750
Карта
Аэропорт Манди расположен в штате Химачал-Прадеш.
Аэропорт Бата
Аэропорт Бата

Аэропорт Манди - это предлагаемый новый аэропорт, который будет построен в Наг-Чале. [ 1 ] в округе Манди в индийском штате Прадеш Химачал- . Аэропорт будет построен на территории площадью 698 акров. [ 2 ] Управление аэропортов Индии (AAI) дало разрешение на строительство аэропорта после посещения объекта в мае 2018 года. [ 3 ] В августе 2019 года главный министр штата Химачал-Прадеш Джай Рам Тхакур запросил у Пятнадцатой финансовой комиссии специальный грант в размере 2000 крор рупий на строительство аэропорта для эксплуатации широкофюзеляжных самолетов . AAI завершило обследование поверхностей ограничения препятствий на участке проекта в августе 2019 года. [ 1 ] Министерство гражданской авиации принципиально одобрило реализацию проекта с помощью AAI в октябре 2019 года. [ 4 ] В январе 2020 года AAI подписала Меморандум о взаимопонимании (МоВ) с правительством штата Химачал-Прадеш о строительстве и эксплуатации аэропорта через совместное предприятие. Аэропорт будет иметь однонаправленную взлетно-посадочную полосу, подходящую на начальном этапе для эксплуатации самолетов до ATR 72 . [ 5 ] Компания WAPCOS была назначена консультантом проекта и объявила тендеры на проведение оценки воздействия проекта на окружающую среду. [ 6 ] после посещения объекта в июле 2020 года. [ 7 ]

построить международный аэропорт в долине Балх округа Манди Правительство штата Химачал-Прадеш впервые предложило министерству гражданской авиации Союза в 2008 году. [ 8 ] Поскольку существующие аэропорты штата в Кулу , Кангре и Шимле были способны принимать только небольшие самолеты, правительство штата стремилось построить более крупный аэропорт в Сундар-Нагаре , который мог бы обслуживать более крупные самолеты, и предложило землю для этого проекта. [ 9 ]

  1. ^ Перейти обратно: а б «Тхакур требует специального гранта для аэропорта Манди» . Трибуна . 7 августа 2019 года . Проверено 8 августа 2019 г.
  2. ^ «Международный аэропорт, скорее всего, появится в Балхе в Манди» . Таймс оф Индия . 11 июня 2018 года . Проверено 22 сентября 2018 г.
  3. ^ «Опрос для международного аэропорта Манди в ближайшее время» . Трибуна . 21 сентября 2018 года . Проверено 22 сентября 2018 г.
  4. ^ «Химачал получает одобрение аэропорта международного стандарта» . Перспективы . 24 октября 2019 года . Проверено 25 октября 2019 г.
  5. ^ «AAI подписала меморандум о взаимопонимании с правительством штата Химачал-Прадеш относительно нового аэропорта в Нагчале, Химачал-Прадеш» (PDF) . Пресс-релиз ААИ. 15 января 2020 г. Проверено 22 января 2020 г.
  6. ^ «Исследование ОВОС по развитию аэропорта Гринфилд в Нагчале (Манди), Химачал-Прадеш» . ВАПКОС Лимитед . 23 июля 2020 г. Проверено 20 сентября 2020 г.
  7. ^ «Команда посещает предложенный участок аэропорта Манди для составления отчета о проекте» . Трибуна . 14 июля 2020 г. Проверено 20 сентября 2020 г.
  8. ^ «Химачал предлагает международный аэропорт в долине Балх» . Бизнес-стандарт . 25 августа 2008 года . Проверено 8 августа 2019 г.
  9. ^ «Сундернагар включит HP в международную воздушную карту» . Индийский экспресс . 28 марта 2007 г. Проверено 8 августа 2019 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 2da7d0a9201945d903cf264de3792427__1702474980
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/2d/27/2da7d0a9201945d903cf264de3792427.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Mandi Airport - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)