Аэродром Фурсатгандж
Аэропорт Фурсатгандж Аэропорт Амети | |||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Краткое содержание | |||||||||||
Тип аэропорта | Общественный | ||||||||||
Владелец | Министерство гражданской авиации , правительство Индии | ||||||||||
Оператор | Управление аэропортов Индии | ||||||||||
Служит | Раебарели и Амети | ||||||||||
Расположение | Фурсатгандж, район Амети , Уттар-Прадеш , Индия | ||||||||||
Высота AMSL | 359 футов / 109 м | ||||||||||
Координаты | 26 ° 15'06 "N 81 ° 23'11" E / 26,2516646 ° N 81,3863976 ° E | ||||||||||
Карта | |||||||||||
Взлетно-посадочные полосы | |||||||||||
|
Аэропорт Фурсатгандж или аэродром Фурсатгандж - строящийся внутренний аэропорт. [ 1 ] и действующий аэродром в Фурсатгандже округа Амети в индийском штате Уттар-Прадеш .
Индира Ганди Раштрия Уран Академи - это школа летной подготовки, основанная в 1986 году и расположенная рядом с аэродромом, находящимся под управлением правительства Индии. [ 2 ]
Авиакомпании и направления
[ редактировать ]В аэропорту/взлетно-посадочной полосе обслуживаются только нерегулярные чартерные рейсы.
Рассмотрение вопроса о создании нового университета гражданской авиации мирового класса
[ редактировать ]Рахул Ганди, скорее, чем кто-либо другой из чиновников гражданской авиации, объявил о долгожданном месте открытия университета гражданской авиации, которое до сих пор оставалось загадкой. Выступая на общественном мероприятии в Фурсатгандже в районе Раэбарели , Уттар-Прадеш (современный район Амети , Уттар-Прадеш ), Ганди удивил всех своим заявлением, предложив Национальный авиационный университет имени Раджива Ганди построить в Фурсатгандже с целью предоставить лучшие условия для обучения. пилотам. Он также объявил о расширении аэропорта Фурсатгандж, чтобы можно было экспортировать фермерскую продукцию. Объявление было сделано на мероприятии, посвященном 25-летию Национальной авиационной академии Индиры Ганди (IGRUA), ведущей академии подготовки пилотов в Индии, где Ваялар Рави также присутствовал . 17 октября во время Международной конференции гражданской авиации в Мумбаи Рави объявил о планах создания университета. Считается, что с тех пор он прилагает все усилия, чтобы учреждение пришло на его родную территорию. MiD DAY сообщил («Керала примет авиационную школу мирового класса», 19 октября), что во время обсуждений проекта дебаты поддержали идею о том, что университет должен быть расположен между северной и западной Индией, но министр авиации придерживался мнения, что университет должен быть основан в Керале. [ 3 ]
Официальное подтверждение
[ редактировать ]В беседе с MiD DAY Насим Заиди, секретарь профсоюза гражданской авиации, сказал: «Да, было решено, что университет будет построен в Фурсатгандже в УП, а его кампус будет рядом с Академией Индиры Ганди Раштрия Удаан (IGRUA) на аэродроме Фурсатгандж. Несмотря на неоднократные попытки, Рави остался недоступен для комментариев. Чтобы минимизировать нехватку авиационных специалистов в стране, Министерство гражданской авиации выдвинуло идею создания первого авиационного университета. [ 3 ]
Предлагаемое расширение аэропорта
[ редактировать ]Министерство авиации решило, что Управление аэропортов Индии расширит взлетно-посадочную полосу длиной 6000 футов в Академии имени Индиры Ганди Раштрия Уран (IGRUA) в Раебарели (современный Амети), чтобы сделать ее пригодной для более крупных самолетов. А AAI также построит пассажирский терминал, чтобы создать аэропорт, который заменит то, что сейчас является всего лишь летной академией. [ 4 ]
Расширение взлетно-посадочной полосы
[ редактировать ]Решение было принято в IGRUA на встрече Рахула с тогдашним министром авиации Ваяларом Рави (Аджит Сингх, также из UP, был приведен к присяге в качестве министра авиации в воскресенье), министром авиации Насимом Заиди и другими высокопоставленными чиновниками. По словам источников, взлетно-посадочная полоса в настоящее время составляет 6000 футов, но на втором этапе она будет увеличена до 7500 футов, а затем до 9000 футов. [ 4 ]
Ориентировочная стоимость
[ редактировать ]Ориентировочная стоимость взлетно-посадочной полосы длиной 7500 футов и терминала составляет 150 крор рупий, а ее расширение обойдется еще в 100 крор рупий, сообщили источники. Хотя предложение о финансировании будет отправлено в Комиссию по планированию, по оценкам авиационных властей, потребуется около 350 акров. Ожидается, что этот шаг приведет к экономическому развитию – и богатому политическому урожаю – поскольку Раебарели может стать пятым городом в ЮП, имеющим аэропорт, после Лакхнау, Варанаси, Агры и Канпура. [ 4 ]
См. также
[ редактировать ]- Аэропорт Чаудхари Чаран Сингх
- Аэропорт Лал Бахадур Шастри
- Международный аэропорт Нойда
- Канпур аэропорт
- Аллахабад аэропорт
- Айодхья аэропорт
- Аэропорт Султанпур
Ссылки
[ редактировать ]- ^ https://www.aai.aero/en/node/251517 [ только URL ]
- ^ Индира Ганди Раштрия Уран Академи , Правительство Индии, заархивировано из оригинала 21 июля 2011 г. , получено 1 сентября 2011 г.
- ^ Jump up to: а б «Фурсатгандж поступит в авиационный университет» . Середина дня, 19 декабря 2011 г., Место: Рэй Барели.
- ^ Jump up to: а б с «Коммерческий аэропорт планируется построить в центре Сони перед Большой Нойдой» . Таймс оф Индия . 19 декабря 2011 г. Архивировано из оригинала 7 июля 2012 г.