Аэродром Чхарра
Аэродром Чхарра | |||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() | |||||||||||||||
Краткое содержание | |||||||||||||||
Тип аэропорта | Общественный | ||||||||||||||
Служит | Пурулия | ||||||||||||||
Расположение | Чхарра, Пурулия, Западная Бенгалия , Индия | ||||||||||||||
Построен | 1942 год | ||||||||||||||
Координаты | 23 ° 21'56,95 "N 086 ° 26'12,84" E / 23,3658194 ° N 86,4369000 ° E | ||||||||||||||
Карта | |||||||||||||||
Взлетно-посадочные полосы | |||||||||||||||
|


Аэродром Чхарра ( IATA : none , ICAO : none ) — заброшенный военный аэродром в Пурулии , Западная Бенгалия , Индия , который был построен в 1942 году и использовался до 1945 года, использовался во время Второй мировой войны . Он входил в состав Двадцатой воздушной армии и Десятой воздушной армии Королевских военно-воздушных сил Индии (RIAF), а также являлся базой 677-й бомбардировочной эскадрильи, или так называемой «Круговой бомбардировочной эскадрильи Рози» , и 444-й бомбардировочной эскадрильи. , оба из RIAF. Он расположен в 8 км (5,0 миль) к северо-востоку от центра города.


Чтобы поддержать и облегчить развитие, а также транспортное сообщение, занятость и туризм в регионе, взлетно-посадочная полоса перестраивается в коммерческий аэропорт, состоящий из пассажирского терминала, взлетно-посадочной полосы с подключающимися к ней рулежными дорожками, вертолетной площадки, пассажирского терминала и аэроклуба. , вышка управления воздушным движением (УВД) среди других вспомогательных объектов, таких как пожарное депо, зона погрузочно-разгрузочных работ и т. д. Его строительство обошлось примерно в 300 крор фунтов стерлингов, и ожидается, что оно будет завершено к середине 2025 года. [ 1 ]
История
[ редактировать ]Во время Второй мировой войны на аэродроме размещалась ВВС США 444-я бомбардировочная группа . Первоначально Чхарра был разработан для использования в B-24 Liberator . В 1943 году он был обозначен как база B-29 Superfortress для запланированного развертывания ВВС США XX бомбардировочного командования в Индии. Эшелоны передовых армейских ВВС прибыли в Индию в декабре 1943 года, чтобы организовать модернизацию аэродрома, и тысячи индийцев трудились над модернизацией объекта для операций «Суперфортресс».
11 апреля 1944 года 444-й полк прибыл после месячного пребывания на транспортном маршруте Южной Атлантики после завершения обучения в ВВС Грейт-Бенд , штат Канзас . Развертывание включало поездку в Моррисон-Филд, Флорида , а затем на юг через Карибское море в Натал , Бразилия . Из Бразилии пересекли Южную Атлантику, прибыли в Западную Африку и снова собрались в Марракеше , Марокко . Затем группа пролетела на север и запад от Марокко через Алжир и Египет , а затем прибыла в Карачи . К тому времени, когда группа прибыла в Чхарру, месячная поездка уже сказалась на самолетах и персонале. Вспомогательные элементы группы включали 5-ю, 6-ю, 7-ю и 8-ю эскадрильи технического обслуживания бомб; 12-я фотолаборатория и 25-я группа воздушной службы.
Почти сразу по прибытии группы B-29 были остановлены из-за возгорания двигателей, вызванного тем, что двигатели не были рассчитаны на работу при температуре земли выше 115 ° F (46 ° C), которая обычно превышалась в Индии. Модификации пришлось внести в двигатели, а также в створки капота. После этих доработок полеты B-29 были возобновлены.
Из Индии 444-я бомбардировочная группа планировала выполнить миссии против Японии с аэродромов в Китае . Аэродром Кванган (А-3), расположенный к юго-западу от Чэнду на юге центрального Китая, был назначен передовым плацдармом для группы.
Однако все запасы топлива, бомб и запасных частей, необходимые для поддержки операций из Квангана, пришлось доставлять самолетом на расстояние 1200 миль (1900 км) из Индии через « Горб » (название, данное пилотами союзников восточной оконечности Гималайских гор). ), поскольку японский контроль над морями вокруг китайского побережья сделал невозможным морское снабжение Китая. Многие поставки в Китай пришлось доставлять на самих B-29. Для этой роли они были лишены почти всего боевого оборудования и использовались в качестве летающих заправщиков, каждый из которых нес семь тонн топлива для шестичасового полета (в одну сторону), что само по себе было почти на пределе дальности полета B-29. Маршрут «Хэмп» был настолько опасен и труден, что каждый раз, когда B-29 перелетал из Индии в Китай, это засчитывалось как боевой вылет. Каждой «Суперкрепости» потребовалось шесть полетов туда и обратно до Квангана, чтобы выполнить одну боевую задачу с передовой базы.
Первый боевой вылет группы наконец состоялся 5 июня, когда эскадрильи группы вылетели из Индии, чтобы атаковать железнодорожные станции Макасан в Бангкоке , Таиланд . Это включало в себя путешествие туда и обратно протяженностью 2261 миль (3639 км) - самую длинную бомбардировку, когда-либо предпринятую во время войны.
Трудности, возникшие в Чхарре, вынудили подразделение 1 июля 1944 года перебраться на аэродром Дудкунди , в результате чего Чхарра стала транспортной базой для Десятых ВВС . C-87 Liberator и C-46 Commandos вылетели из Чхарры в Китай для поддержки передовых баз XX бомбардировочного командования, а также на склад командования воздушного транспорта в Барракпуре для сбора припасов. В июне 1945 года последние американцы покинули базу, передав ее британскому колониальному правительству.
Послевоенная история аэродрома неясна; однако сегодня он давно заброшен. Никаких построек не осталось, хотя с воздуха можно увидеть следы взлетно-посадочных полос и рулежных дорожек. Некоторые небольшие деревни, судя по всему, заняли бывшие места проживания.
В нынешнем столетии считается, что аэродром будет перестроен и переоборудован, чтобы сделать его коммерческим аэропортом и принимать пассажирские перевозки. [ 2 ] [ 3 ]
Разработка
[ редактировать ]В целях улучшения социально-экономического развития, туризма и транспортных связей в западной части Западной Бенгалии в начале 2010-х годов планировалось возродить и перестроить аэродром в коммерческий аэропорт для обслуживания пассажирских перевозок, и в начале 2010-х годов он получил разрешение правительства Бенгалии Западной . 2018. [ 4 ] [ 5 ] Аэродром занимает площадь в 600 акров, из которых около 300 акров будут использованы для развития аэропорта, при этом на первом этапе проекта развития на площади 25 акров будет построен летный институт с взлетно-посадочной полосой. На втором этапе аэропорт будет расширен на площади 272 акра, включая пассажирский терминал, взлетно-посадочную полосу, вышку управления воздушным движением (УВД), а также вспомогательные объекты и услуги, которые можно будет легко приобрести, поскольку аэродром в основном свободен от посягательств. . Остальные 28 акров будут приобретены позже, а вся территория площадью около 300 акров станет частью аэропорта. [ 6 ] [ 7 ] [ 8 ]
По состоянию на февраль 2023 года конкретных сроков завершения проекта развития аэропорта не установлено, однако правительство Западной Бенгалии заверило, что работы продвигаются. [ 9 ]
По состоянию на март 2023 года аэропорт находится в стадии разработки и будет иметь длину 2100 м (6900 футов) и ширину 45 м (148 футов) с существующей взлетно-посадочной полосой 10/28. Однако для обслуживания современных крупных коммерческих и грузовых самолетов здесь будет построена новая, более длинная взлетно-посадочная полоса, которая находится на стадии оценки. Он будет построен примерно на расстоянии ок. Стоимость проекта составила около 300 крор фунтов стерлингов, а дата завершения проекта назначена на середину 2025 года. [ 10 ]
С мая 2024 года RITES начнет оказывать консультационные услуги по развитию аэропорта Чхарра. Два тендера (номер тендера: RITES/AP/Charra//OLS&TOPO/2024 и RITES/AP/Charra/Geo-Tech/2024) на проведение топографической съемки, съемки поверхностей ограничения препятствий (OLS) и работ по геотехническим исследованиям для подготовки ДНР были приглашены для котировок и торгов. [1]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Первый аэропорт строится в районе Пурулия с использованием британской взлетно-посадочной полосы» . Сангбад Пратидин (на бенгали). 20 марта 2023 г. Проверено 20 марта 2023 г.
- ^ Басу, Притеш (20 января 2018 г.). «Правительство Бенгалии хочет вернуть аэродром Чхарра в Пурулии» . Миллениум Пост . Проверено 22 февраля 2023 г.
- ^ Чанда, Айшик (21 января 2018 г.). «Несмотря на «пустынные» аэропорты, Мамата Банарджи планирует возродить авиабазу времен Второй мировой войны — The New Indian Express» . Новый Индийский экспресс . Проверено 22 февраля 2023 г.
- ^ Басу, Притеш (20 января 2018 г.). «Правительство Бенгалии хочет вернуть аэродром Чхарра в Пурулии» . Миллениум Пост . Проверено 22 февраля 2023 г.
- ^ Чанда, Айшик (21 января 2018 г.). «Несмотря на «пустынные» аэропорты, Мамата Банарджи планирует возродить авиабазу времен Второй мировой войны — The New Indian Express» . Новый Индийский экспресс . Проверено 22 февраля 2023 г.
- ^ Сенгупта, Сулагна (15 апреля 2022 г.). «Бенгалия предложит создать в BGBS летный институт в Пурулии» . Миллениум Пост . Проверено 22 февраля 2023 г.
- ^ Басу, Притеш (20 января 2018 г.). «Правительство Бенгалии хочет вернуть аэродром Чхарра в Пурулии» . Миллениум Пост . Проверено 22 февраля 2023 г.
- ^ «В штате появится еще один аэропорт, в Харагпуре, - сообщает Мамата» . Эй Самай (на бенгали) . Проверено 22 февраля 2023 г.
- ^ «КМ Мамата Банерджи сообщил, что аэропорты Мальды и Пурулии проходят модернизацию» . ДжетАрена . 22 февраля 2023 г. Проверено 23 февраля 2023 г.
- ^ «Первый аэропорт строится в районе Пурулия с использованием британской взлетно-посадочной полосы» . Сангбад Пратидин (на бенгали). 20 марта 2023 г. Проверено 20 марта 2023 г.
В эту статью включены общедоступные материалы Агентства исторических исследований ВВС.
- Маурер, Маурер (1983). Боевые части ВВС Второй мировой войны. Авиабаза Максвелл, Алабама: Управление истории ВВС. ISBN 0-89201-092-4 .
- Веб-сайт 444-й бомбардировочной группы