Jump to content

Аэродром Чхарра

Координаты : 23 ° 21'56,95 "N 086 ° 26'12,84" E  /  23,3658194 ° N 86,4369000 ° E  / 23,3658194; 86,4369000

Аэродром Чхарра
Краткое содержание
Тип аэропорта Общественный
Служит Пурулия
Расположение Чхарра, Пурулия, Западная Бенгалия , Индия
Построен 1942 год ; 82 года назад ( 1942 )
Координаты 23 ° 21'56,95 "N 086 ° 26'12,84" E  /  23,3658194 ° N 86,4369000 ° E  / 23,3658194; 86,4369000
Карта
Аэродром Чхарра расположен в Западной Бенгалии.
Аэродром Чхарра
Аэродром Чхарра
Расположение аэропорта в Западной Бенгалии
Взлетно-посадочные полосы
Направление Длина Поверхность
футы м
01/19 4,593 1,400 Бетон (Заброшенный)
10/28 6,900 2,100 Бетон (Заброшенный)
677-я бомбардировочная эскадрилья, номер 42-63577, получившая название «Раунд Робин Рози».
Эмблема 444-й бомбардировочной эскадрильи

Аэродром Чхарра ( IATA : none , ICAO : none ) — заброшенный военный аэродром в Пурулии , Западная Бенгалия , Индия , который был построен в 1942 году и использовался до 1945 года, использовался во время Второй мировой войны . Он входил в состав Двадцатой воздушной армии и Десятой воздушной армии Королевских военно-воздушных сил Индии (RIAF), а также являлся базой 677-й бомбардировочной эскадрильи, или так называемой «Круговой бомбардировочной эскадрильи Рози» , и 444-й бомбардировочной эскадрильи. , оба из RIAF. Он расположен в 8 км (5,0 миль) к северо-востоку от центра города.

Эмблема Двадцатой Воздушной Армии
Эмблема Десятой воздушной армии

Чтобы поддержать и облегчить развитие, а также транспортное сообщение, занятость и туризм в регионе, взлетно-посадочная полоса перестраивается в коммерческий аэропорт, состоящий из пассажирского терминала, взлетно-посадочной полосы с подключающимися к ней рулежными дорожками, вертолетной площадки, пассажирского терминала и аэроклуба. , вышка управления воздушным движением (УВД) среди других вспомогательных объектов, таких как пожарное депо, зона погрузочно-разгрузочных работ и т. д. Его строительство обошлось примерно в 300 крор фунтов стерлингов, и ожидается, что оно будет завершено к середине 2025 года. [ 1 ]

Во время Второй мировой войны на аэродроме размещалась ВВС США 444-я бомбардировочная группа . Первоначально Чхарра был разработан для использования в B-24 Liberator . В 1943 году он был обозначен как база B-29 Superfortress для запланированного развертывания ВВС США XX бомбардировочного командования в Индии. Эшелоны передовых армейских ВВС прибыли в Индию в декабре 1943 года, чтобы организовать модернизацию аэродрома, и тысячи индийцев трудились над модернизацией объекта для операций «Суперфортресс».

11 апреля 1944 года 444-й полк прибыл после месячного пребывания на транспортном маршруте Южной Атлантики после завершения обучения в ВВС Грейт-Бенд , штат Канзас . Развертывание включало поездку в Моррисон-Филд, Флорида , а затем на юг через Карибское море в Натал , Бразилия . Из Бразилии пересекли Южную Атлантику, прибыли в Западную Африку и снова собрались в Марракеше , Марокко . Затем группа пролетела на север и запад от Марокко через Алжир и Египет , а затем прибыла в Карачи . К тому времени, когда группа прибыла в Чхарру, месячная поездка уже сказалась на самолетах и ​​персонале. Вспомогательные элементы группы включали 5-ю, 6-ю, 7-ю и 8-ю эскадрильи технического обслуживания бомб; 12-я фотолаборатория и 25-я группа воздушной службы.

Почти сразу по прибытии группы B-29 были остановлены из-за возгорания двигателей, вызванного тем, что двигатели не были рассчитаны на работу при температуре земли выше 115 ° F (46 ° C), которая обычно превышалась в Индии. Модификации пришлось внести в двигатели, а также в створки капота. После этих доработок полеты B-29 были возобновлены.

Из Индии 444-я бомбардировочная группа планировала выполнить миссии против Японии с аэродромов в Китае . Аэродром Кванган (А-3), расположенный к юго-западу от Чэнду на юге центрального Китая, был назначен передовым плацдармом для группы.

Однако все запасы топлива, бомб и запасных частей, необходимые для поддержки операций из Квангана, пришлось доставлять самолетом на расстояние 1200 миль (1900 км) из Индии через « Горб » (название, данное пилотами союзников восточной оконечности Гималайских гор). ), поскольку японский контроль над морями вокруг китайского побережья сделал невозможным морское снабжение Китая. Многие поставки в Китай пришлось доставлять на самих B-29. Для этой роли они были лишены почти всего боевого оборудования и использовались в качестве летающих заправщиков, каждый из которых нес семь тонн топлива для шестичасового полета (в одну сторону), что само по себе было почти на пределе дальности полета B-29. Маршрут «Хэмп» был настолько опасен и труден, что каждый раз, когда B-29 перелетал из Индии в Китай, это засчитывалось как боевой вылет. Каждой «Суперкрепости» потребовалось шесть полетов туда и обратно до Квангана, чтобы выполнить одну боевую задачу с передовой базы.

Первый боевой вылет группы наконец состоялся 5 июня, когда эскадрильи группы вылетели из Индии, чтобы атаковать железнодорожные станции Макасан в Бангкоке , Таиланд . Это включало в себя путешествие туда и обратно протяженностью 2261 миль (3639 км) - самую длинную бомбардировку, когда-либо предпринятую во время войны.

Трудности, возникшие в Чхарре, вынудили подразделение 1 июля 1944 года перебраться на аэродром Дудкунди , в результате чего Чхарра стала транспортной базой для Десятых ВВС . C-87 Liberator и C-46 Commandos вылетели из Чхарры в Китай для поддержки передовых баз XX бомбардировочного командования, а также на склад командования воздушного транспорта в Барракпуре для сбора припасов. В июне 1945 года последние американцы покинули базу, передав ее британскому колониальному правительству.

Послевоенная история аэродрома неясна; однако сегодня он давно заброшен. Никаких построек не осталось, хотя с воздуха можно увидеть следы взлетно-посадочных полос и рулежных дорожек. Некоторые небольшие деревни, судя по всему, заняли бывшие места проживания.

В нынешнем столетии считается, что аэродром будет перестроен и переоборудован, чтобы сделать его коммерческим аэропортом и принимать пассажирские перевозки. [ 2 ] [ 3 ]

Разработка

[ редактировать ]

В целях улучшения социально-экономического развития, туризма и транспортных связей в западной части Западной Бенгалии в начале 2010-х годов планировалось возродить и перестроить аэродром в коммерческий аэропорт для обслуживания пассажирских перевозок, и в начале 2010-х годов он получил разрешение правительства Бенгалии Западной . 2018. [ 4 ] [ 5 ] Аэродром занимает площадь в 600 акров, из которых около 300 акров будут использованы для развития аэропорта, при этом на первом этапе проекта развития на площади 25 акров будет построен летный институт с взлетно-посадочной полосой. На втором этапе аэропорт будет расширен на площади 272 акра, включая пассажирский терминал, взлетно-посадочную полосу, вышку управления воздушным движением (УВД), а также вспомогательные объекты и услуги, которые можно будет легко приобрести, поскольку аэродром в основном свободен от посягательств. . Остальные 28 акров будут приобретены позже, а вся территория площадью около 300 акров станет частью аэропорта. [ 6 ] [ 7 ] [ 8 ]

По состоянию на февраль 2023 года конкретных сроков завершения проекта развития аэропорта не установлено, однако правительство Западной Бенгалии заверило, что работы продвигаются. [ 9 ]

По состоянию на март 2023 года аэропорт находится в стадии разработки и будет иметь длину 2100 м (6900 футов) и ширину 45 м (148 футов) с существующей взлетно-посадочной полосой 10/28. Однако для обслуживания современных крупных коммерческих и грузовых самолетов здесь будет построена новая, более длинная взлетно-посадочная полоса, которая находится на стадии оценки. Он будет построен примерно на расстоянии ок. Стоимость проекта составила около 300 крор фунтов стерлингов, а дата завершения проекта назначена на середину 2025 года. [ 10 ]

С мая 2024 года RITES начнет оказывать консультационные услуги по развитию аэропорта Чхарра. Два тендера (номер тендера: RITES/AP/Charra//OLS&TOPO/2024 и RITES/AP/Charra/Geo-Tech/2024) на проведение топографической съемки, съемки поверхностей ограничения препятствий (OLS) и работ по геотехническим исследованиям для подготовки ДНР были приглашены для котировок и торгов. [1]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Первый аэропорт строится в районе Пурулия с использованием британской взлетно-посадочной полосы» . Сангбад Пратидин (на бенгали). 20 марта 2023 г. Проверено 20 марта 2023 г.
  2. ^ Басу, Притеш (20 января 2018 г.). «Правительство Бенгалии хочет вернуть аэродром Чхарра в Пурулии» . Миллениум Пост . Проверено 22 февраля 2023 г.
  3. ^ Чанда, Айшик (21 января 2018 г.). «Несмотря на «пустынные» аэропорты, Мамата Банарджи планирует возродить авиабазу времен Второй мировой войны — The New Indian Express» . Новый Индийский экспресс . Проверено 22 февраля 2023 г.
  4. ^ Басу, Притеш (20 января 2018 г.). «Правительство Бенгалии хочет вернуть аэродром Чхарра в Пурулии» . Миллениум Пост . Проверено 22 февраля 2023 г.
  5. ^ Чанда, Айшик (21 января 2018 г.). «Несмотря на «пустынные» аэропорты, Мамата Банарджи планирует возродить авиабазу времен Второй мировой войны — The New Indian Express» . Новый Индийский экспресс . Проверено 22 февраля 2023 г.
  6. ^ Сенгупта, Сулагна (15 апреля 2022 г.). «Бенгалия предложит создать в BGBS летный институт в Пурулии» . Миллениум Пост . Проверено 22 февраля 2023 г.
  7. ^ Басу, Притеш (20 января 2018 г.). «Правительство Бенгалии хочет вернуть аэродром Чхарра в Пурулии» . Миллениум Пост . Проверено 22 февраля 2023 г.
  8. ^ «В штате появится еще один аэропорт, в Харагпуре, - сообщает Мамата» . Эй Самай (на бенгали) . Проверено 22 февраля 2023 г.
  9. ^ «КМ Мамата Банерджи сообщил, что аэропорты Мальды и Пурулии проходят модернизацию» . ДжетАрена . 22 февраля 2023 г. Проверено 23 февраля 2023 г.
  10. ^ «Первый аэропорт строится в районе Пурулия с использованием британской взлетно-посадочной полосы» . Сангбад Пратидин (на бенгали). 20 марта 2023 г. Проверено 20 марта 2023 г.

Общественное достояние В эту статью включены общедоступные материалы Агентства исторических исследований ВВС.

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: ed072363c9bb5aaa89d05b2a701479f9__1715884200
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ed/f9/ed072363c9bb5aaa89d05b2a701479f9.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Chharra Airfield - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)