4-я боевая грузовая группа
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( июнь 2021 г. ) |
4-я боевая грузовая группа | |
---|---|
Активный | 1944–1946 [ 1 ] |
Страна | Соединенные Штаты |
Ветвь | Военно-воздушные силы армии США |
Роль | Грузовой/десантный авианосец |
Часть | Десятая воздушная армия |
Гарнизон/штаб | Китай Бирма Индия Театр военных действий Второй мировой войны |
4- я боевая грузовая группа — времен Второй мировой войны боевая организация ВВС США , служившая в составе Десятых ВВС в составе Китайско-Бирманско-Индийского театра военных действий Второй мировой войны .
Обзор
[ редактировать ]Группы боевых грузов должны были быть автономными группами, способными быть на 100% работоспособными и всегда готовыми к действию в любой момент. Миссией группы было:
- Доставить наземные войска и вспомогательную боевую технику к эффективным местам в зоне боевых действий.
- Поддержание боевых подкреплений, подразделений снабжения и снабжения в зоне боевых действий.
- Эвакуируйте раненых и другой персонал из таких зон.
Поскольку эти новые подразделения должны были доставлять грузы в самое сердце битвы, их назвали группами боевых грузов.
История
[ редактировать ]Родословная
[ редактировать ]- Сформирована как 4-я боевая грузовая группа 9 июня 1944 г.
- Активировано 13 июня
- Деактивирован 9 февраля 1946 г.
- Расформирован 8 октября 1948 г.
Задания
[ редактировать ]- I авианосное командование , 13 июня — 6 ноября 1944 г.
- Армейские ВВС, Театр Индии и Бирмы, 28 ноября 1944 г.
- Боевая грузовая группа, 15 декабря 1944 г.
- Неизвестно (вероятно, Военно-воздушные силы, Индийско-Бирманский театр), 24 августа 1945 г. - 9 февраля 1946 г.
Компоненты
[ редактировать ]- 13-я боево-грузовая эскадрилья, 13 июня 1944 г. - 29 декабря 1945 г.
- 14-я боево-грузовая эскадрилья, 13 июня 1944 г. - 9 февраля 1945 г.
- 15-я боево-грузовая эскадрилья, 13 июня 1944 г. - 29 декабря 1945 г.
- 16-я боево-грузовая эскадрилья, 13 июня 1944 г. - 5 сентября 1945 г.; Октябрь-29 декабря 1945 г.
Самолет летал
[ редактировать ]- Curtiss C-46 Commando , 1944–1945 гг.
- Дуглас C-47 Skytrain , 1944 год.
Станции
[ редактировать ]- Сиракьюсская авиабаза , Нью-Йорк, 13 июня 1944 года.
- Боуман Филд , Кентукки , 17 августа — 6 ноября 1944 г.
- Аэродром Силхет , Индия, 28 ноября 1944 г.
- Аэродром Агартала , Индия, декабрь 1944 г.
- Аэродром Читтагонг , Индия, 5 января 1945 года.
- Аэродром Нампонмао , Бирма, июнь 1945 г.
- Аэродром Пандавешвар , Индия, ноябрь 1945 г.
- Аэродром Панагарх , Индия, 15 января – 9 февраля.
Операционная история
[ редактировать ]Сформирована как 4-я боевая грузовая группа 9 июня 1944 года и активирована в авиабазе Сиракьюс, штат Нью-Йорк, 13 июня. Первым назначенным самолетом был Douglas C-47. Примерно в то время, когда обучение на самолетах C-47 было завершено, группа переехала в Боуман-Филд, штат Кентукки, и переоборудовалась в более крупные самолеты C-46. Группа была развернута в CBI в ноябре по транспортному маршруту в Южной Атлантике, начиная с Моррисон-Филд, Флорида.
По прибытии на аэродром Силхет, Индия, 28 ноября 1944 года, первоначальный полет состоял из переброски смолы и других строительных материалов аэропорта из верхней части долины Ассам в недавно отвоеванную Мьичину на севере Бирмы.
15 декабря группа была официально приписана к оперативной группе боевых грузов. Целью оперативной группы, первой в анналах боевых действий, было обеспечение полной материально-технической поддержки наземных боевых сил; дальнейшее существование армии полностью зависит от поддержки с воздуха.
4-я группа начала переброску грузов в Импхал, Индия, для создания запасов техники для предстоящего наступления XIV армии на юг. Обратные поездки заключались в транспортировке раненых и пассажиров в Калькутту или Коммиллу, Индия. Силхет не был британским пунктом снабжения, поэтому экипажам пришлось сначала отправиться в Коммили, чтобы забрать припасы, предназначенные для Импхала.
В конце декабря 4-я группа двинулась в Агарталу, пункт снабжения к югу от Силхета. В течение этого периода XIV армия продвинулась на юг, в долину Кабау, и припасы были переброшены по воздуху через горы высотой 10 000 футов на грунтовые взлетно-посадочные полосы, быстро вырубленные в джунглях. Когда XIV армия достигла Калева, японцы встретили сильное сопротивление. Британские войска одержали верх, и мост, обеспечивающий доступ к центральной бирманской равнине, был защищен. В это время два корпуса XIV армии разделились: 33-й повернул на восток, направляясь в сторону Мандалая, а 4-й корпус продолжил движение на юг, следуя по реке Митта.
5 января 1945 года 4-я группа перебралась из Агарталы в Читтагонг, Индия. Читтагонг, большой космополитический город на берегу Бенгальского залива, был крупным портом, конечной станцией железных дорог и шоссе. Этот шаг был осуществлен без сокращения грузовых рейсов в Бирму. В начале февраля оперативная группа снабжала 4-й корпус, двигавшийся на юг, где Кан на реке Митта был основным пунктом пополнения запасов; и 33-й корпус дальше на восток, на постоянно меняющихся грунтовых полосах.
Операции включали перемещение оборудования и материалов для дороги Ледо; перевозка людей, мулов и лодок, когда союзники пересекли реку Иравади в феврале 1945 года; и высадку парашютистов гуркхов во время штурма Рангуна в мае 1945 года.
Переехал в Бирму в июне 1945 года и до окончания войны возил в Китай боеприпасы, бензин, мулов и людей. После окончания войны некоторые элементы 4-й группы были переброшены в Шанхай, Китай. Там они помогли перебросить китайские войска в районы северного Китая, где коммунисты начали восставать.
В феврале 1946 года 4-я боевая грузовая группа была переброшена обратно в Панагарх, Индия, где окончательно выведена из строя 9 февраля 1946 года.
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ "4-я боевая грузовая группа" . Комкар.орг.
В эту статью включены общедоступные материалы Агентства исторических исследований ВВС.
- Маурер, Маурер (1983). Боевые части ВВС Второй мировой войны. Авиабаза Максвелл, Алабама: Управление истории ВВС. ISBN 0-89201-092-4 .