Jump to content

4-я боевая грузовая группа

4-я боевая грузовая группа
Активный 1944–1946 [ 1 ]
Страна  Соединенные Штаты
Ветвь Военно-воздушные силы армии США
Роль Грузовой/десантный авианосец
Часть Десятая воздушная армия
Гарнизон/штаб Китай Бирма Индия Театр военных действий Второй мировой войны

4- я боевая грузовая группа времен Второй мировой войны боевая организация ВВС США , служившая в составе Десятых ВВС в составе Китайско-Бирманско-Индийского театра военных действий Второй мировой войны .

Группы боевых грузов должны были быть автономными группами, способными быть на 100% работоспособными и всегда готовыми к действию в любой момент. Миссией группы было:

  • Доставить наземные войска и вспомогательную боевую технику к эффективным местам в зоне боевых действий.
  • Поддержание боевых подкреплений, подразделений снабжения и снабжения в зоне боевых действий.
  • Эвакуируйте раненых и другой персонал из таких зон.

Поскольку эти новые подразделения должны были доставлять грузы в самое сердце битвы, их назвали группами боевых грузов.

Родословная

[ редактировать ]
  • Сформирована как 4-я боевая грузовая группа 9 июня 1944 г.
Активировано 13 июня
Деактивирован 9 февраля 1946 г.
Расформирован 8 октября 1948 г.
  • I авианосное командование , 13 июня — 6 ноября 1944 г.
  • Армейские ВВС, Театр Индии и Бирмы, 28 ноября 1944 г.
  • Боевая грузовая группа, 15 декабря 1944 г.
  • Неизвестно (вероятно, Военно-воздушные силы, Индийско-Бирманский театр), 24 августа 1945 г. - 9 февраля 1946 г.

Компоненты

[ редактировать ]
  • 13-я боево-грузовая эскадрилья, 13 июня 1944 г. - 29 декабря 1945 г.
  • 14-я боево-грузовая эскадрилья, 13 июня 1944 г. - 9 февраля 1945 г.
  • 15-я боево-грузовая эскадрилья, 13 июня 1944 г. - 29 декабря 1945 г.
  • 16-я боево-грузовая эскадрилья, 13 июня 1944 г. - 5 сентября 1945 г.; Октябрь-29 декабря 1945 г.

Самолет летал

[ редактировать ]

Операционная история

[ редактировать ]

Сформирована как 4-я боевая грузовая группа 9 июня 1944 года и активирована в авиабазе Сиракьюс, штат Нью-Йорк, 13 июня. Первым назначенным самолетом был Douglas C-47. Примерно в то время, когда обучение на самолетах C-47 было завершено, группа переехала в Боуман-Филд, штат Кентукки, и переоборудовалась в более крупные самолеты C-46. Группа была развернута в CBI в ноябре по транспортному маршруту в Южной Атлантике, начиная с Моррисон-Филд, Флорида.

По прибытии на аэродром Силхет, Индия, 28 ноября 1944 года, первоначальный полет состоял из переброски смолы и других строительных материалов аэропорта из верхней части долины Ассам в недавно отвоеванную Мьичину на севере Бирмы.

15 декабря группа была официально приписана к оперативной группе боевых грузов. Целью оперативной группы, первой в анналах боевых действий, было обеспечение полной материально-технической поддержки наземных боевых сил; дальнейшее существование армии полностью зависит от поддержки с воздуха.

4-я группа начала переброску грузов в Импхал, Индия, для создания запасов техники для предстоящего наступления XIV армии на юг. Обратные поездки заключались в транспортировке раненых и пассажиров в Калькутту или Коммиллу, Индия. Силхет не был британским пунктом снабжения, поэтому экипажам пришлось сначала отправиться в Коммили, чтобы забрать припасы, предназначенные для Импхала.

В конце декабря 4-я группа двинулась в Агарталу, пункт снабжения к югу от Силхета. В течение этого периода XIV армия продвинулась на юг, в долину Кабау, и припасы были переброшены по воздуху через горы высотой 10 000 футов на грунтовые взлетно-посадочные полосы, быстро вырубленные в джунглях. Когда XIV армия достигла Калева, японцы встретили сильное сопротивление. Британские войска одержали верх, и мост, обеспечивающий доступ к центральной бирманской равнине, был защищен. В это время два корпуса XIV армии разделились: 33-й повернул на восток, направляясь в сторону Мандалая, а 4-й корпус продолжил движение на юг, следуя по реке Митта.

5 января 1945 года 4-я группа перебралась из Агарталы в Читтагонг, Индия. Читтагонг, большой космополитический город на берегу Бенгальского залива, был крупным портом, конечной станцией железных дорог и шоссе. Этот шаг был осуществлен без сокращения грузовых рейсов в Бирму. В начале февраля оперативная группа снабжала 4-й корпус, двигавшийся на юг, где Кан на реке Митта был основным пунктом пополнения запасов; и 33-й корпус дальше на восток, на постоянно меняющихся грунтовых полосах.

Операции включали перемещение оборудования и материалов для дороги Ледо; перевозка людей, мулов и лодок, когда союзники пересекли реку Иравади в феврале 1945 года; и высадку парашютистов гуркхов во время штурма Рангуна в мае 1945 года.

Переехал в Бирму в июне 1945 года и до окончания войны возил в Китай боеприпасы, бензин, мулов и людей. После окончания войны некоторые элементы 4-й группы были переброшены в Шанхай, Китай. Там они помогли перебросить китайские войска в районы северного Китая, где коммунисты начали восставать.

В феврале 1946 года 4-я боевая грузовая группа была переброшена обратно в Панагарх, Индия, где окончательно выведена из строя 9 февраля 1946 года.

См. также

[ редактировать ]

Общественное достояние В эту статью включены общедоступные материалы Агентства исторических исследований ВВС.

  • Маурер, Маурер (1983). Боевые части ВВС Второй мировой войны. Авиабаза Максвелл, Алабама: Управление истории ВВС. ISBN   0-89201-092-4 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: ffbcad2b6de8cd2c19281dcca661d79c__1624212660
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ff/9c/ffbcad2b6de8cd2c19281dcca661d79c.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
4th Combat Cargo Group - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)