60-я оперативная группа
60-я оперативная группа | |
---|---|
Активный | 1940–1946; 1948–1957; 1978–1979; 1991 – настоящее время |
Страна | Соединенные Штаты |
Ветвь | ВВС США |
Тип | Стратегические воздушные перевозки |
Гарнизон/штаб | База ВВС Трэвис , Калифорния |
Помолвки | Европейско-африканско-ближневосточная кампания (Вторая мировая война) Берлинский воздушный транспорт Косовская кампания |
Украшения | Выдающееся цитирование подразделения Награда за заслуги перед отрядом Награда за выдающееся подразделение ВВС (11x) |
Знаки отличия | |
Эмблема 60-й оперативной группы | |
Самолет летал | |
Транспорт | C-17A Глоубмастер III С-5М Супер Галактика |
Танкер | КС-10 Удлинитель |
60- я оперативная группа (60 OG) — подразделение ВВС США , входящее в состав 60-го авиамобильного крыла . Он дислоцируется на базе ВВС Трэвис в Калифорнии.
Созданная до Второй мировой войны , ее предшественница, 60-я транспортная (позже авианосная) группа, участвовала в боевых действиях, сначала с Восьмой воздушной армией , а в первую очередь с Двенадцатой воздушной армией во время войны. Он получил награду «Выдающееся подразделение» за свои действия на Средиземноморском театре военных действий с 28 марта по 15 сентября 1944 года. Пытаясь организовать эффективные боевые силы в Югославии , Греции и Албании , союзники поручили 60-му полку провести немедленную, существенную и постоянный приток крайне необходимых припасов. Несмотря на плохую погоду, местность, ночные истребители противника, зенитный огонь и наземные действия противника, 60-я дивизия совершила почти 3000 вылетов, в том числе 600 опасных приземлений, доставила более 7000 тонн припасов и оборудования, эвакуировала тысячи военнослужащих и гражданского персонала. . Группа потеряла 10 самолетов, а 34 члена 60-го полка либо погибли, либо числятся пропавшими без вести.
Обзор
[ редактировать ]60-я оперативная группа — летный компонент Командования воздушной мобильности 60-го авиамобильного крыла . 60 OG — крупнейшая оперативная группа Командования воздушной мобильности. Он управляет и обслуживает C-5 Galaxy; Транспортный самолет C-17 Globemaster III и самолет-дозаправщик KC-10 Extender, обеспечивающий глобальное задействование войск, припасов и оборудования.
Компоненты
[ редактировать ]60-я ОГ состоит из следующих эскадрилий:
- 60-я эскадрилья оперативной поддержки
- 6-я авиационная дозаправочная эскадрилья - ( Удлинитель КС-10 )
- 9-я авиационная дозаправочная эскадрилья - ( Удлинитель КС-10 )
- 21-я воздушная эскадрилья - ( C-17A Globemaster III )
- 22-я воздушная эскадрилья - ( C-5M Super Galaxy )
История
[ редактировать ]- Дополнительную историю и происхождение см. в 60-м воздушном мобильном авиакрыле.
Вторая мировая война
[ редактировать ]Сформированная 20 ноября 1940 года как 60-я транспортная группа, это подразделение было задействовано в Олмстед-Филд, штат Пенсильвания, 1 декабря 1940 года на самолетах C-47. После непродолжительного пребывания в Вестовер-Филд, штат Массачусетс (май 1941 г. - июнь 1942 г.), 60-я полка переехала в Челвестон, Англия, а затем в Олдермастон, Англия, в августе 1942 года. 1 июля 1942 года группа была переименована в 60-ю группу авианосцев. .
Затем подразделения перебрались на аэродром Тафарауи в Алжире и были приписаны к Двенадцатым воздушным силам. Во время войны в Европе 60-я TCG также служила с баз в Тунисе, Сицилии и Италии, а затем в июне 1945 года перебралась в Уоллер-Филд, Тринидад. Во время Второй мировой войны группа участвовала в битве за Тунис ; буксировал планеры и сбрасывал парашютисты в тыл врага, когда союзники вторглись на Сицилию ; и высадили парашютисты в Мегаре во время воздушно-десантных операций по освобождению Греции в октябре 1944 года. Когда группа не участвовала в воздушно-десантных операциях, она перевозила войска и припасы, а также эвакуировала раненых. Например, в октябре 1943 года 60-я дивизия доставила припасы мужчинам, сбежавшим из лагерей для военнопленных .
Получил DUC за поддержку партизан на Балканах в марте – сентябре 1944 г., выполняя невооруженные ночные вылеты на временные аэродромы в Югославии, Албании и Греции. На обратном пути эвакуировали раненых партизан и сбежавших военнослужащих союзников.
В июне 1945 года 60-я TCG перебралась в Тринидад и перешла под командование Воздушно-транспортного командования. Группа дезактивировалась 31 июля 1945 года.
Холодная война
[ редактировать ]Спустя всего 15 месяцев в неактивном списке 60-й полк снова активизировался 30 сентября 1946 года, на этот раз в Мюнхене, Германия. Вскоре после переезда на авиабазу Кауфбойрен в Германии 14 мая 1948 года 60-я TCG и три ее эскадрильи — 10-я, 11-я и 12-я авианосные эскадрильи — начали поддерживать берлинские воздушные перевозки. С 26 июня 1948 года по 30 сентября 1949 года эскадрильи, оснащенные C-47 и C-54, вылетали с авиабазы Кауфбойрен и авиабаза Висбаден, Германия, и внесли в общий объем поставок США почти 1,8 миллиона тонн грузов, доставленных 189 963 рейсами.
Во время переброски через Берлин 1 июля 1948 года 60-е среднее авианосное авиаполк активизировалось на авиабазе Кауфбойрен. В то время 60-й TCG стал подчиненным подразделением, приписанным к новому крылу. Через свою подчиненную оперативную группу — 60-ю тяжелую авианосную группу — 60-я TCW управляла тремя летными эскадрильями: 10-й, 11-й и 12-й авианосными эскадрильями.
Когда 26 сентября 1949 года Берлинский воздушный транспорт завершился, 60-й TCG начал движение без личного состава и оборудования в авиабазу Висбаден, Западная Германия, где крыло приняло на себя ресурсы дезактивированного 7150-го составного крыла ВВС. 60-й полк вступил в строй в Висбадене 1 октября 1949 года. 2 июня 1951 года это крыло заменило 61-е TCW на авиабазе Рейн-Майн, где 60-е TCG находились на отдельной службе. В это время группа возобновила тактическую роль и взяла на себя ответственность за контроль над всеми ресурсами тактических воздушных перевозок США в Европе. 60-я TCG обеспечивала логистические услуги по воздушным перевозкам силам США и союзников в Европе, сохраняя при этом обязанности базового подразделения в Рейн-Майне. Эксплуатируя самолеты C-82, C-119 и C-47, авиаполк участвовал в бесчисленных учениях и проводил обучение подразделениям армии США по транспортировке по воздуху.
В результате серьезной реорганизации 15 ноября 1956 года 322-я дивизия сократила штабные элементы 60-й TCG, 309-й TCG и 60-й группы M&S до одного офицера и одного летчика. В 1957 году была дезактивирована.
Кратковременно активировалась как 60-я военная авиатранспортная группа в марте 1978 года. До февраля 979 года перебрасывала по воздуху личный состав и грузы по всему миру, управляя тактическими эскадрильями 60-й MAW. Участвовал в совместных учениях и гуманитарных миссиях по воздушным перевозкам, включая воздушные перевозки после убийств-самоубийств в Джонстауне, Гайана, ноябрь 1978 года.
Современная эпоха
[ редактировать ]28 октября 1991 года 60-я оперативная группа активизировалась в соответствии с концепцией «Цельного крыла», адаптированной ВВС, поскольку границы между тактическими и стратегическими силами стирались. Летные части 60-го авиакрыла были переданы в состав вновь созданной группы. После активации 60-я OG получила историю, происхождение и почести 60-й военной воздушной группы и ее предшественников из крыла.
В 1991 году начались воздушные перевозки в поддержку операций США по оказанию помощи в Сомали в ходе операций «ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПОМОЩИ» и «ВОССТАНОВЛЕНИЕ НАДЕЖДЫ». Поддерживал текущие операции в Юго-Западной Азии во время операции SOUTHERN WATCH. Элементы группы также поддерживали операцию «ОБЕСПЕЧЕНИЕ КОМФОРТ», которая оказывала помощь курдским беженцам, помогали в эвакуации военнослужащих и их иждивенцев с Филиппин в рамках операции «ОГНЕННОЕ БДЕНИЕ» в 1991 году и оказывали поддержку по воздушным перевозкам балканским миротворческим миссиям, начиная с 1995 года с операции «СОВМЕСТНЫЕ УСЛОВИЯ». и продолжается в рамках операций JOINT GUARD и JOINT FORGE. Развернул танкеры и элементы поддержки на европейском театре военных действий во время операции ALLIED FORCE с марта по июнь 1999 года, а также обеспечивал поддержку по воздуху другим воздушным экспедиционным силам, развертываемым для операции.
Глобальная война с терроризмом
[ редактировать ]Америка начала воздушные удары по силам Талибана и Аль-Каиды 7 октября 2001 года, но основа для успеха была заложена за несколько недель до этих атак. В рамках операции «Несокрушимая свобода» быстрая мобилизация требует огромных усилий со стороны персонала, снабжения, медицинских сил, сил безопасности, финансов, юридических и церковных специалистов, которым поручено обеспечивать готовность, подготовку и оснащение летчиков к развертыванию.
60-я воздушная экспедиционная группа была назначена временным подразделением под командованием воздушной мобильности для активации или дезактивации по мере необходимости для боевых действий 60-й оперативной группы. Наращивание военной мощи на пустых базах на другом конце земного шара подвергло испытанию возможности стратегических воздушных перевозок флота Travis C-5. Только для одной передовой оперативной площадки Travis C-5 помогли доставить более 8 миллионов тонн груза и 2500 пассажиров в сентябре и октябре.
Когда бомбардировщики все же стартовали 7 октября, они достигли своих отдаленных целей в Афганистане только с помощью дозаправки в воздухе от самолетов Travis KC-10 из 60-й воздушной экспедиционной группы. Заправщики базы продолжали поддерживать воздушную кампанию из двух основных пунктов, перегружая более 120 миллионов фунтов топлива для боевых самолетов в разгар военных действий. Travis KC-10 налетал годовой объем часов менее чем за шесть месяцев с 11 сентября. Более 90 процентов этих летных часов было налетано в боях или в целях боевой поддержки.
В феврале 2002 года самолеты C-17 Globemaster III присоединились к 60-й воздушной экспедиционной группе для доставки истребителей и техники в Афганистан для поддержки операции «Несокрушимая свобода». Когда представители Центрального командования США решили ввести наземные войска в Афганистан, они вызвали 101-ю воздушно-десантную дивизию из Форта Кэмпбелл, штат Кентукки. Чтобы отправить солдат в бой, командование воздушной мобильности использовало самолеты C-17 и C-5 Galaxy для перемещения Воздушно-штурмовая дивизия армии в Афганистане.
Родословная
[ редактировать ]- Создана как 60-я транспортная группа 20 ноября 1940 г.
- Активирован 1 декабря 1940 г.
- переименован в 60-ю авианосную группу. 7 июля 1942 года
- Деактивирован 31 июля 1945 г.
- Активирован 30 сентября 1946 г.
- Переименован в 60-ю среднюю авианосную группу 1 июля 1948 г.
- Переименован в 60-ю тяжелую авианосную группу 5 ноября 1948 г.
- Переименован в 60-ю среднюю авианосную группу 16 ноября 1949 г.
- Деактивирован 12 марта 1957 г.
- Переименована в 60-ю военно-воздушную группу и активирована 6 марта 1978 г.
- Деактивирован 15 февраля 1979 г.
- переименован в 60-ю оперативную группу. 28 октября 1991 г.
- Активирован 1 ноября 1991 г.
- Введен в состав 60-й воздушной экспедиционной группы в сентябре 2001 года, когда элементы группы были переброшены в районы боевых действий.
Задания
[ редактировать ]
|
|
Компоненты
[ редактировать ]- Вторая мировая война
- 10-я транспортная (позже авианосная) эскадрилья (S6): 1 декабря 1940 г. - 31 июля 1945 г.; 30 сентября 1946 г. - 12 марта 1957 г.
- 11-я транспортная (позже авианосная) эскадрилья (7D): 1 декабря 1940 г. - 31 июля 1945 г.; 30 сентября 1946 г. - 12 марта 1957 г.
- 12-я транспортная (позже авианосная) эскадрилья (U5): 1 декабря 1940 г. - 31 июля 1945 г.; 30 сентября 1946 г. - 12 марта 1957 г.
- 28-я транспортная (позже авианосная) эскадрилья (3D): 20 апреля 1942 г. - 31 июля 1945 г.
- Холодная война
- 7-я военно-воздушная (позже воздушно-транспортная) эскадрилья : 6 марта 1978 г. - 15 февраля 1979 г.; 1 ноября 1991 г. - 1 октября 1993 г.
- 22-я военно-воздушная (позже воздушная) эскадрилья : 6 марта 1978 г. - 15 февраля 1979 г.; 1 ноября 1991 г. – настоящее время
- 75-я военно-воздушная (позже воздушно-транспортная) эскадрилья : 6 марта 1978 г. - 15 февраля 1979 г.; 1 ноября 1991 г. - 1 октября 1993 г.
- 86-я военно-воздушная (позже воздушная) эскадрилья : 6 марта 1978 г. - 15 февраля 1979 г.; 1 ноября 1991 г. - 1 октября 1993 г.
- Современная эпоха
- 6-я эскадрилья дозаправки : 1 августа 1995 г. – настоящее время.
- 9-я эскадрилья дозаправки : 1 сентября 1994 г. – настоящее время.
- 19-я воздушная эскадрилья : 1 октября 1993 г. - 30 сентября 1996 г.
- 20-я воздушная эскадрилья : 1 октября 1993 г. - 31 декабря 1997 г.
- 21-я воздушная эскадрилья : 1 октября 1993 г. – настоящее время.
- 55-я эскадрилья метеорологической разведки : 1 февраля - 1 октября 1993 г.
Станции
[ редактировать ]
|
|
Самолет
[ редактировать ]
|
|
Ссылки
[ редактировать ]В эту статью включены общедоступные материалы Агентства исторических исследований ВВС.
- Маурер, Маурер (1983). Боевые части ВВС Второй мировой войны . Авиабаза Максвелл, Алабама: Управление истории ВВС. ISBN 0-89201-092-4 .
- Фриман, Грегори, А. Забытые 500: нерассказанная история людей, которые рисковали всем ради величайшей спасательной миссии Второй мировой войны. Нью-Йорк: Новая американская библиотека, 2007.
- Роджерс, Брайан. Обозначения подразделений ВВС США с 1978 года. Хинкли, Великобритания: Midland Publications, 2005. ISBN 1-85780-197-0 .