Jump to content

60-я оперативная группа

60-я оперативная группа
Boeing C-17A Globemaster III 06-6155 из 21-й воздушной эскадрильи
Активный 1940–1946; 1948–1957; 1978–1979; 1991 – настоящее время
Страна  Соединенные Штаты
Ветвь  ВВС США
Тип Стратегические воздушные перевозки
Гарнизон/штаб База ВВС Трэвис , Калифорния
Помолвки
Европейско-африканско-ближневосточная кампания (Вторая мировая война)

Берлинский воздушный транспорт

Косовская кампания
Украшения
Выдающееся цитирование подразделения

Награда за заслуги перед отрядом

Награда за выдающееся подразделение ВВС (11x)
Знаки отличия
Эмблема 60-й оперативной группы
Самолет летал
Транспорт C-17A Глоубмастер III
С-5М Супер Галактика
Танкер КС-10 Удлинитель

60- я оперативная группа (60 OG) подразделение ВВС США , входящее в состав 60-го авиамобильного крыла . Он дислоцируется на базе ВВС Трэвис в Калифорнии.

Созданная до Второй мировой войны , ее предшественница, 60-я транспортная (позже авианосная) группа, участвовала в боевых действиях, сначала с Восьмой воздушной армией , а в первую очередь с Двенадцатой воздушной армией во время войны. Он получил награду «Выдающееся подразделение» за свои действия на Средиземноморском театре военных действий с 28 марта по 15 сентября 1944 года. Пытаясь организовать эффективные боевые силы в Югославии , Греции и Албании , союзники поручили 60-му полку провести немедленную, существенную и постоянный приток крайне необходимых припасов. Несмотря на плохую погоду, местность, ночные истребители противника, зенитный огонь и наземные действия противника, 60-я дивизия совершила почти 3000 вылетов, в том числе 600 опасных приземлений, доставила более 7000 тонн припасов и оборудования, эвакуировала тысячи военнослужащих и гражданского персонала. . Группа потеряла 10 самолетов, а 34 члена 60-го полка либо погибли, либо числятся пропавшими без вести.

60-я оперативная группа — летный компонент Командования воздушной мобильности 60-го авиамобильного крыла . 60 OG — крупнейшая оперативная группа Командования воздушной мобильности. Он управляет и обслуживает C-5 Galaxy; Транспортный самолет C-17 Globemaster III и самолет-дозаправщик KC-10 Extender, обеспечивающий глобальное задействование войск, припасов и оборудования.

Компоненты

[ редактировать ]

60-я ОГ состоит из следующих эскадрилий:

Дополнительную историю и происхождение см. в 60-м воздушном мобильном авиакрыле.

Вторая мировая война

[ редактировать ]
C-47 Skytrains 60-й авианосной группы во время Второй мировой войны
60-й TCG C-54 Skymasters во время авиаперелета в Берлин
Эскадрилья 60-го полка TCG C-82 над Европой, 1952 год.

Сформированная 20 ноября 1940 года как 60-я транспортная группа, это подразделение было задействовано в Олмстед-Филд, штат Пенсильвания, 1 декабря 1940 года на самолетах C-47. После непродолжительного пребывания в Вестовер-Филд, штат Массачусетс (май 1941 г. - июнь 1942 г.), 60-я полка переехала в Челвестон, Англия, а затем в Олдермастон, Англия, в августе 1942 года. 1 июля 1942 года группа была переименована в 60-ю группу авианосцев. .

Затем подразделения перебрались на аэродром Тафарауи в Алжире и были приписаны к Двенадцатым воздушным силам. Во время войны в Европе 60-я TCG также служила с баз в Тунисе, Сицилии и Италии, а затем в июне 1945 года перебралась в Уоллер-Филд, Тринидад. Во время Второй мировой войны группа участвовала в битве за Тунис ; буксировал планеры и сбрасывал парашютисты в тыл врага, когда союзники вторглись на Сицилию ; и высадили парашютисты в Мегаре во время воздушно-десантных операций по освобождению Греции в октябре 1944 года. Когда группа не участвовала в воздушно-десантных операциях, она перевозила войска и припасы, а также эвакуировала раненых. Например, в октябре 1943 года 60-я дивизия доставила припасы мужчинам, сбежавшим из лагерей для военнопленных .

Получил DUC за поддержку партизан на Балканах в марте – сентябре 1944 г., выполняя невооруженные ночные вылеты на временные аэродромы в Югославии, Албании и Греции. На обратном пути эвакуировали раненых партизан и сбежавших военнослужащих союзников.

В июне 1945 года 60-я TCG перебралась в Тринидад и перешла под командование Воздушно-транспортного командования. Группа дезактивировалась 31 июля 1945 года.

Холодная война

[ редактировать ]

Спустя всего 15 месяцев в неактивном списке 60-й полк снова активизировался 30 сентября 1946 года, на этот раз в Мюнхене, Германия. Вскоре после переезда на авиабазу Кауфбойрен в Германии 14 мая 1948 года 60-я TCG и три ее эскадрильи — 10-я, 11-я и 12-я авианосные эскадрильи — начали поддерживать берлинские воздушные перевозки. С 26 июня 1948 года по 30 сентября 1949 года эскадрильи, оснащенные C-47 и C-54, вылетали с авиабазы ​​Кауфбойрен и авиабаза Висбаден, Германия, и внесли в общий объем поставок США почти 1,8 миллиона тонн грузов, доставленных 189 963 рейсами.

Во время переброски через Берлин 1 июля 1948 года 60-е среднее авианосное авиаполк активизировалось на авиабазе Кауфбойрен. В то время 60-й TCG стал подчиненным подразделением, приписанным к новому крылу. Через свою подчиненную оперативную группу — 60-ю тяжелую авианосную группу — 60-я TCW управляла тремя летными эскадрильями: 10-й, 11-й и 12-й авианосными эскадрильями.

Когда 26 сентября 1949 года Берлинский воздушный транспорт завершился, 60-й TCG начал движение без личного состава и оборудования в авиабазу Висбаден, Западная Германия, где крыло приняло на себя ресурсы дезактивированного 7150-го составного крыла ВВС. 60-й полк вступил в строй в Висбадене 1 октября 1949 года. 2 июня 1951 года это крыло заменило 61-е TCW на авиабазе Рейн-Майн, где 60-е TCG находились на отдельной службе. В это время группа возобновила тактическую роль и взяла на себя ответственность за контроль над всеми ресурсами тактических воздушных перевозок США в Европе. 60-я TCG обеспечивала логистические услуги по воздушным перевозкам силам США и союзников в Европе, сохраняя при этом обязанности базового подразделения в Рейн-Майне. Эксплуатируя самолеты C-82, C-119 и C-47, авиаполк участвовал в бесчисленных учениях и проводил обучение подразделениям армии США по транспортировке по воздуху.

В результате серьезной реорганизации 15 ноября 1956 года 322-я дивизия сократила штабные элементы 60-й TCG, 309-й TCG и 60-й группы M&S до одного офицера и одного летчика. В 1957 году была дезактивирована.

Кратковременно активировалась как 60-я военная авиатранспортная группа в марте 1978 года. До февраля 979 года перебрасывала по воздуху личный состав и грузы по всему миру, управляя тактическими эскадрильями 60-й MAW. Участвовал в совместных учениях и гуманитарных миссиях по воздушным перевозкам, включая воздушные перевозки после убийств-самоубийств в Джонстауне, Гайана, ноябрь 1978 года.

Современная эпоха

[ редактировать ]
КС-10 заправляет C-5 Galaxy
Персонал 366-го воздушного экспедиционного крыла прибывает на самолете Lockheed C-5B Galaxy для поддержки выполнения Центральным командованием США операции «Несокрушимая свобода».

28 октября 1991 года 60-я оперативная группа активизировалась в соответствии с концепцией «Цельного крыла», адаптированной ВВС, поскольку границы между тактическими и стратегическими силами стирались. Летные части 60-го авиакрыла были переданы в состав вновь созданной группы. После активации 60-я OG получила историю, происхождение и почести 60-й военной воздушной группы и ее предшественников из крыла.

В 1991 году начались воздушные перевозки в поддержку операций США по оказанию помощи в Сомали в ходе операций «ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПОМОЩИ» и «ВОССТАНОВЛЕНИЕ НАДЕЖДЫ». Поддерживал текущие операции в Юго-Западной Азии во время операции SOUTHERN WATCH. Элементы группы также поддерживали операцию «ОБЕСПЕЧЕНИЕ КОМФОРТ», которая оказывала помощь курдским беженцам, помогали в эвакуации военнослужащих и их иждивенцев с Филиппин в рамках операции «ОГНЕННОЕ БДЕНИЕ» в 1991 году и оказывали поддержку по воздушным перевозкам балканским миротворческим миссиям, начиная с 1995 года с операции «СОВМЕСТНЫЕ УСЛОВИЯ». и продолжается в рамках операций JOINT GUARD и JOINT FORGE. Развернул танкеры и элементы поддержки на европейском театре военных действий во время операции ALLIED FORCE с марта по июнь 1999 года, а также обеспечивал поддержку по воздуху другим воздушным экспедиционным силам, развертываемым для операции.

Глобальная война с терроризмом

[ редактировать ]

Америка начала воздушные удары по силам Талибана и Аль-Каиды 7 октября 2001 года, но основа для успеха была заложена за несколько недель до этих атак. В рамках операции «Несокрушимая свобода» быстрая мобилизация требует огромных усилий со стороны персонала, снабжения, медицинских сил, сил безопасности, финансов, юридических и церковных специалистов, которым поручено обеспечивать готовность, подготовку и оснащение летчиков к развертыванию.

60-я воздушная экспедиционная группа была назначена временным подразделением под командованием воздушной мобильности для активации или дезактивации по мере необходимости для боевых действий 60-й оперативной группы. Наращивание военной мощи на пустых базах на другом конце земного шара подвергло испытанию возможности стратегических воздушных перевозок флота Travis C-5. Только для одной передовой оперативной площадки Travis C-5 помогли доставить более 8 миллионов тонн груза и 2500 пассажиров в сентябре и октябре.

Когда бомбардировщики все же стартовали 7 октября, они достигли своих отдаленных целей в Афганистане только с помощью дозаправки в воздухе от самолетов Travis KC-10 из 60-й воздушной экспедиционной группы. Заправщики базы продолжали поддерживать воздушную кампанию из двух основных пунктов, перегружая более 120 миллионов фунтов топлива для боевых самолетов в разгар военных действий. Travis KC-10 налетал годовой объем часов менее чем за шесть месяцев с 11 сентября. Более 90 процентов этих летных часов было налетано в боях или в целях боевой поддержки.

В феврале 2002 года самолеты C-17 Globemaster III присоединились к 60-й воздушной экспедиционной группе для доставки истребителей и техники в Афганистан для поддержки операции «Несокрушимая свобода». Когда представители Центрального командования США решили ввести наземные войска в Афганистан, они вызвали 101-ю воздушно-десантную дивизию из Форта Кэмпбелл, штат Кентукки. Чтобы отправить солдат в бой, командование воздушной мобильности использовало самолеты C-17 и C-5 Galaxy для перемещения Воздушно-штурмовая дивизия армии в Афганистане.

Родословная

[ редактировать ]
  • Создана как 60-я транспортная группа 20 ноября 1940 г.
Активирован 1 декабря 1940 г.
переименован в 60-ю авианосную группу. 7 июля 1942 года
Деактивирован 31 июля 1945 г.
  • Активирован 30 сентября 1946 г.
Переименован в 60-ю среднюю авианосную группу 1 июля 1948 г.
Переименован в 60-ю тяжелую авианосную группу 5 ноября 1948 г.
Переименован в 60-ю среднюю авианосную группу 16 ноября 1949 г.
Деактивирован 12 марта 1957 г.
  • Переименована в 60-ю военно-воздушную группу и активирована 6 марта 1978 г.
Деактивирован 15 февраля 1979 г.
  • переименован в 60-ю оперативную группу. 28 октября 1991 г.
Активирован 1 ноября 1991 г.
  • Введен в состав 60-й воздушной экспедиционной группы в сентябре 2001 года, когда элементы группы были переброшены в районы боевых действий.

Компоненты

[ редактировать ]
Вторая мировая война
Холодная война
Современная эпоха

Общественное достояние В эту статью включены общедоступные материалы Агентства исторических исследований ВВС.

  • Маурер, Маурер (1983). Боевые части ВВС Второй мировой войны . Авиабаза Максвелл, Алабама: Управление истории ВВС. ISBN   0-89201-092-4 .
  • Фриман, Грегори, А. Забытые 500: нерассказанная история людей, которые рисковали всем ради величайшей спасательной миссии Второй мировой войны. Нью-Йорк: Новая американская библиотека, 2007.
  • Роджерс, Брайан. Обозначения подразделений ВВС США с 1978 года. Хинкли, Великобритания: Midland Publications, 2005. ISBN   1-85780-197-0 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 6a28c65073299ebd56332661bc38b273__1707478560
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/6a/73/6a28c65073299ebd56332661bc38b273.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
60th Operations Group - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)