Jump to content

Авиабаза Рейн-Майн

Координаты : 50 ° 1'48,7 ″ с.ш. 8 ° 35'16,97 ″ в.д.  /  50,030194 ° с.ш. 8,5880472 ° в.д.  / 50,030194; 8.5880472
(Перенаправлено с авиабазы ​​Рейн-Майн )

Авиабаза Рейн-Майн
Рядом с Франкфуртом , Гессен в Германии
Фотография Рейн-Майн 1995 г.
Авиабаза Рейн-Майн в 1995 году.
Rhein-Main AB находится в Германии.
Рейн-Майн AB
Рейн-Майн AB
Координаты 50 ° 1'48,7 ″ с.ш. 8 ° 35'16,97 ″ в.д.  /  50,030194 ° с.ш. 8,5880472 ° в.д.  / 50,030194; 8.5880472
Ссылка на сетку я
Тип База ВВС США
Информация о сайте
Владелец Федеральное правительство Германии
Оператор ВВС США
Контролируется ВВС США в Европе
Открыто для
общественность
Нет
Состояние Закрыто
Веб-сайт Официальный сайт (в архиве)
История сайта
Построен 1936
В использовании 1945  ( 1945 ) –2005  ( 2005 )
Судьба Переоборудован в Терминал 3 аэропорта Франкфурта.
События
Информация об аэродроме
Идентификаторы ИКАО : EDAF, LID ФАУ : FRF, ВМО : 106373

Авиабаза Рейн-Майн авиабаза ВВС США недалеко от города Франкфурт-на-Майне , Германия . Это был объект Военного командования воздушных перевозок (MAC) и ВВС США в Европе (USAFE), занимавший южную сторону аэропорта Франкфурта . Коды военных аэропортов ( IATA : FRF , ICAO : EDAF ) прекращены. Авиабаза Рейн-Майн, основанная в 1945 году, была основным центром воздушных перевозок и пассажиров USAFE. Он был объявлен «Воротами в Европу». Он закрылся 30 декабря 2005 года.

За время своего существования базовое воздушное крыло базы эксплуатировало самолеты C-130 Hercules и C-9A Nightingale , а также обслуживало множество временных C-5 Galaxy , C-141 Starlifter , C-17 Globemaster III , KC-135 Stratotanker и KC- 10 рейсов Extender каждый день. Ежедневные или еженедельные контрактные пассажирские авиаперелеты также осуществлялись для персонала Соединенных Штатов, прибывающего в Европу или покидающего ее.

Послевоенная реконструкция

[ редактировать ]

После того, как 7-я армия США прошла через район Франкфурта, 826-й инженерный авиационный батальон (EAB) , подразделение IX инженерного командования прибыл 26 апреля 1945 года на аэродром Франкфурт-на-Майне . Объект был классифицирован как передовая посадочная площадка ( АЛГ) Y-73 . 11 мая 1945 года инженеры приступили к расчистке завалов и реконструкции основных зданий. Армейские инженеры построили новые взлетно-посадочные полосы, перроны, площадки с твердым покрытием и рулежные дорожки, ведущие к терминалу, а также расширили и расширили существующую взлетно-посадочную полосу. [ нужна ссылка ]

Первоначальное послевоенное использование

[ редактировать ]

Аэродром Франкфурт/Рейн-Майн первоначально использовался Девятыми воздушными силами в качестве базы тактических истребителей.

В состав тактических авиагрупп, первоначально дислоцированных на аэродроме, входили:

  • 362-я истребительная группа (8 апреля 1945 г. - 30 апреля 1945 г.)
  • 377-я истребительная группа (14 апреля 1945 г. - 2 мая 1945 г.)
  • 378-я истребительная группа (14 апреля 1945 г. - 2 мая 1945 г.)
  • 379-я истребительная группа (8 апреля 1945 г. - 30 апреля 1945 г.)
  • 425-я ночная истребительная эскадрилья (12 апреля 1945 г. - 2 мая 1945 г.)

Воздушно-транспортная миссия

[ редактировать ]

Первым транспортным подразделением USAAF, приписанным к Рейн-Майну, была 466-я группа воздушной службы , активированная 20 ноября 1945 года. 466-я группа управляла воздушным портом со смесью C-47 Skytrain , C-46 Commando и C-54 Skymaster. самолетов использование базы для транспортных операций.

Строительство транспортного пассажирского и грузового терминала Рейн-Майн было завершено в 1946 году, что позволило увеличить авиасообщение на базу после закрытия военного пассажирского терминала на авиабазе Орли , Франция . В марте 1947 года USAFE Восточная служба воздушного транспорта открыла свой хаб в Рейн-Майне. [ нужна ссылка ]

61- я авианосная группа (TCG) была переведена в Рейн-Майн 30 сентября 1946 года с близлежащей ​​​​Эшборн авиабазы . Группа взяла на себя управление транспортной миссией, выполняя с базы рутинные операции с использованием самолетов С-47 и С-54. 61-я TCG состояла из 14-й, 15-й и 53-й авианосных эскадрилий.

На авиабазу Рейн-Майн военные и гражданские грузы со склада интенданта Гиссена прибывают на грузовиках 67-й транспортной роты для передачи на ожидающие самолеты во время берлинской воздушной перевозки.
Мемориал Берлинского воздушного транспорта (построен в 1985 году).
Мемориал с надземным поездом Douglas C-47 (ВВС США) неподалеку.

Берлинский воздушный транспорт

[ редактировать ]

по Продолжающийся спор поводу Берлина обострил отношения между Советским Союзом и западными союзниками ( США , Великобритания , Франция ). 24 июня 1948 года Советский Союз заблокировал доступ к трем удерживаемым Западом секторам Берлина, которые находились глубоко в контролируемой Советским Союзом зоне Германии, отрезав все железнодорожные и автомобильные маршруты, проходящие через территорию, контролируемую Советским Союзом.

На следующий день, 25 июня, командующий американской оккупационной зоной в Германии генерал Люциус Д. Клей отдал приказ начать массированную воздушную переброску с использованием как гражданской, так и военной авиации. Авиабаза Рейн-Майн стала основным терминалом в западной Германии для американских воздушных перевозок . Самолеты 61-й ТКГ участвовали на самолетах C-54 Skymasters в переправке угля, муки и других грузов в Западный Берлин . Дополнительные авианосные эскадрильи (20-я, 48-я и 54-я) были приписаны к 61-й группе. [ нужна ссылка ]

19 ноября 1948 года 513-я авианосная группа (специальная) была задействована на авиабазе Рейн-Майн для оказания помощи в переброске по воздуху, также используя самолеты C-54. Авианосные эскадрильи, активированные вместе с 513-й, были 313-я , 330-я , 331-я , 332-я и 333-я эскадрильи.

Почти через год после начала блокады Советский Союз снял ее в 00:01 12 мая 1949 года. Однако воздушные перевозки не закончились до 30 сентября, поскольку западные страны хотели накопить достаточные объемы поставок в Западном Берлине в на случай, если Советы снова заблокируют его.

Хотя первоначально USAFE планировалось использовать его в качестве базы бомбардировщиков, в результате берлинского воздушного транспорта Рейн-Майн стал основным европейским терминалом воздушного транспорта. [ нужна ссылка ] С окончанием блокады 513-я TCG была дезактивирована 16 октября 1949 года. 61-я TCG вернулась к обычным транспортным операциям до начала Корейской войны , а 21 июля 1950 года была переведена на ВВС Маккорд базу в Вашингтоне .

61-е было заменено 60-м авианосным авиакрылом , которое перебазировалось с авиабазы ​​Висбаден в Западной Германии 2 июня 1950 года. 60-е было оснащено более тяжелыми грузовыми самолетами C-82 Packet . В 1953 году прибыл летающий товарный вагон C-119 , увеличивший грузоподъемность крыла. 60-я TCW состояла из 10-й , 11-й и 12-й авианосных эскадрилий.

В 1955 году, с открытием баз USAFE во Франции, туда было перенесено большинство рейсов тяжелого транспорта, и Рейн-Майн стал пассажирским и тактическим грузовым узлом. [ нужна ссылка ] 60-е авианосное авиаполк передислоцировался на авиабазу Дре-Лувилье 15 октября 1955 года , Франция.

1614-я эскадрилья поддержки Военно-воздушной транспортной службы (MATS) 1602d авиатранспортного крыла со штаб-квартирой в Шатору , Франция, обеспечивала техническое обслуживание самолетов, пассажирские перевозки, обработку грузов, гостиничные операции и оперативную поддержку воздушных перевозок в 1950-х и 1960-х годах. Рейн-Майн находился в составе 7310-го крыла авиабазы , которое более десяти лет обеспечивало наземное обслуживание, а также погрузку и разгрузку грузов и пассажиров для транспорта USAFE и MATS.

В апреле 1959 года USAFE передали северную часть базы правительству Германии для использования в качестве аэропорта Франкфурт-на-Майне , главного коммерческого аэропорта для территории Большого Франкфурта. Остальная часть базы осталась в руках ВВС США в качестве основного воздушного порта для Министерство обороны США в Германии.

Военные иждивенцы

[ редактировать ]

С 1947 по 1960-е годы дети-иждивенцы военных и государственных служащих, проживающих на базе или в близлежащих населенных пунктах, посещали школу Рейн-Майн от детского сада до 8-го класса и американскую среднюю школу Франкфурта после 8-го класса. [ 1 ]

1960-е годы

[ редактировать ]
C-5A с авиабазы ​​Рейн-Майн выгружают на Ближнем Востоке во время операции «Щит пустыни».
ВВС США Самолеты C-17 Globemaster III и C-141 Starlifter припаркованы на рампе авиабазы ​​Рейн-Майн, Германия, 26 декабря 1995 года. Самолеты использовались для переброски войск и техники для Сил реализации НАТО (IFOR) в Босния и Герцеговина и соседние страны поддерживают операцию «Совместные усилия».

Закрытие в 1966 году баз USAFE во Франции значительно увеличило грузопоток на Рейн-Майне. [ нужна ссылка ] 1 июля 1969 года Военное командование воздушных перевозок (MAC) передало 435-е тактическое воздушное авиакрыло из Королевских ВВС Хай Викомб в Соединенном Королевстве в Рейн-Майн в качестве базового подразделения и модернизировало его оборудование.

В состав эскадрилий, приписанных к Рейн-Майну вместе с 435-м TAW, входили:

55- я авиационно-медицинская эскадрилья выполняла авиамедицинские миссии по всей зоне действия USAFE.

Другие эскадрильи командования военно-воздушных перевозок были приписаны к базам USAFE, в частности, в авиабазе Торрехон в Испании и авиабазе Инчирлик в Турции. Они также были переданы в подчинение 435-го TAW.

630-й MASSq управлял грузовыми и пассажирскими терминалами Рейн-Майна, обеспечивая техническое обслуживание временных самолетов C-17 Globemaster III , C-141 Starlifter и C-5 Galaxy , поддерживающих воздушные порты по всей Европе , Ближнему Востоку и Африке . В результате поддержка миссий временной дежурством (TDY) не была редкостью. [ нужна ссылка ] Авиабаза Рейн-Майн служила основным портом въезда для всех американских военнослужащих и женщин, проходящих службу в Западной Германии, а также для военных и дипломатических авиагрузов, направлявшихся на базы и посольства США во всей зоне ответственности USAFE (AOR).

1 июля 1975 года ВВС США и командование военных воздушных перевозок заключили соглашение с Федеративной Республикой Германия , согласно которому на авиабазе Рейн-Майн будут размещаться только транспортные самолеты. [ нужна ссылка ]

10 декабря 1978 года группа военнослужащих, эвакуированных из Ирана на самолетах C-141, приземлилась в Рейн-Майне после того, как поздно вечером накануне покинула Тегеран. [ нужна ссылка ] Первую ночь они провели в Афинах , второй этап путешествия был в Рейн-Майн, а затем на базу ВВС Макгуайр . В каждом самолете находилось около 150 женщин и детей.

Позже, 20 января 1981 года, американские заложники, удерживаемые во время иранского кризиса с заложниками, были доставлены в Рейн-Майн на авиамедицинском самолете C-9A Nightingale .

23 октября 1983 года произошел взрыв казарм морской пехоты в Бейруте, Ливан . Авиабаза Рейн-Майн сыграла важную роль в обработке данных о жертвах этого взрыва в последующие дни и недели. В результате взрыва погиб 241 военнослужащий.

Во время советско-афганской войны 1980-х годов авиабаза Рейн-Майн была основной авиабазой, поддерживающей программу, проводимую заместителем помощника министра обороны по глобальным вопросам под руководством Джорджа М. Дайкса IV , директора Министерства обороны по гуманитарной помощи. поддержка афганских партизан (в то время известных как моджахеды) в их борьбе против Советского Союза. [ нужна ссылка ] Было совершено более 100 рейсов по оказанию помощи Афганистану на самолетах C-141 Starlifter и C-5 Galaxy . Еще 10 рейсов Pack Animal Transport, выполненных авиакомпанией Flying Tigers Airlines на самолете B747F, доставили техасских мулов в Афганистан в ходе секретной операции по обеспечению материально-технического снабжения афганских партизан.

Эти миссии были направлены через авиабазу. Они включали около 50 рейсов воздушной медицинской эвакуации, доставивших раненых в боях афганских партизан, а также женщин и детей с базы ВВС Нур-Хан , Чаклала, Пакистан, в США и Европу для хирургических операций. Эти полеты поддерживала 55-я ААС медицинскими экипажами 2-й авиамедицинской эвакуационной эскадрильи .

8 августа 1985 года Фракция Красной Армии прогнала на базу автомобиль, начиненный взрывчаткой, и припарковала его за зданием штаба. Примерно в 7:15 утра машина взорвалась, в результате чего погибли летчик первого класса Фрэнк Скартон из Мичигана и Бекки Джо Бристоль из Сан-Антонио, штат Техас , и были ранены еще 20 человек.

После холодной войны

[ редактировать ]

В 1990 году авиабаза Рейн-Майн была основной перевалочной базой для поставок и оборудования, направлявшихся на войну в Персидском заливе , при этом многие грузовые самолеты, прибывшие с баз в Соединенных Штатах, останавливались на базе для выполнения своих миссий по поддержке.

37-й полк ТАС также принимал участие в операциях по переброске по воздуху во время операции «Щит пустыни/Буря» в Юго-Западной Азии с 14 августа 1990 г. по 29 марта 1991 г. Он также сбрасывал с воздуха гуманитарные грузы в поддержку операции «Обеспечение комфорта» для оказания помощи бегущим курдским беженцам на севере Ирака в апреле. –Май 1991 года.

Начиная с июля 1992 года, 37-й полк TAS проводил воздушные перевозки и десантирование в Боснию и Герцеговину в поддержку операции Provide Promise .

В феврале 1992 года США организовали операцию «Обеспечить надежду» — значительную переброску по воздуху в бывший Советский Союз из авиабазы ​​Рейн-Майн. Операция также включала гораздо более масштабный этап наземной логистики, и в конце февраля на авиабазе Рейн-Майн состоялась церемония закрытия этапа воздушной перевозки с использованием российского грузового самолета Ан-124 для перевозки последней партии доставленных по воздуху грузов. .

1 апреля 1992 года 435-е авиаполк был преобразован из Военного командования воздушных перевозок в ВВС США в Европе и переименован в 435-е воздушное авиакрыло (435 AW). В тот же день 37-я тактическая авиационная эскадрилья (37 TAS) стала 37-й воздушной эскадрильей (37 AS).

На пике своего развития население Rhein-Main AB составляло 10 000 человек. Однако к 1993 году официальные лица ВВС США объявили о намерении сократить базу вдвое. [ нужна ссылка ]

1 июля 1993 года 55-я авиационно-медицинская эскадрилья перебралась на авиабазу Рамштайн на своем самолете C-9A Nightingale. Впоследствии 1 октября 1994 года 37-я авиационная эскадрилья была переведена в Рамштайн. После завершения этих переездов и того, что большинство тяжелых авиалайнеров Air Mobility Command (AMC) перевезли трансконтинентальные грузовые и пассажирские перевозки на авиабазу Рамштайн и Шпангдалем , была подготовлена ​​почва для полного закрытия 2005.

1 апреля 1995 года 435 AW был выведен из строя и заменен 469-й группой авиабаз под командованием USAFE и 726-й воздушно-мобильной эскадрильей (726 AMS) под командованием AMC. 469-я ABG выведена из строя 10 октября 2005 года. 726-я аэромобильная эскадрилья была последней частью на базе. [ нужна ссылка ]

С сентября 2001 по 2005 год Рейн-Майн продолжал оказывать поддержку временным военным грузовым самолетам и зафрахтованным AMC гражданским авиалайнерам, поддерживающим военно-транспортную деятельность по всей Европе, а также выступая в качестве промежуточной точки для операций воздушной мобильности по всей Юго-Западной Азии в ходе войн в Афганистане и Ираке. .

Специальные операции

[ редактировать ]
Lockheed C-130A-LM Hercules, серийный номер ВВС 54-1637 7406-й оперативной эскадрильи

Хотя основной задачей Рейн-Майна были стратегические и тактические воздушные перевозки, база также выполняла значительный набор миссий специальных операций.

была 7406-я оперативная эскадрилья задействована в Рейн-Майне 10 мая 1955 года, получив свои первые самолеты ( RB-50 ) в марте 1956 года. Эти самолеты с реактивными двигателями были заменены в 1958 году специально сконфигурированными разведывательными самолетами C-130A-II , по большей части неотличимыми от другие распространенные самолеты С-130. 7406-й эксплуатировал и обслуживал самолет, а также обеспечивал передовой летный состав (пилоты, штурманы, бортинженеры и т. д.). Отдельная эскадрилья Службы безопасности ВВС США предоставила экипаж в качестве операторов по сбору разведывательной информации на самолете.

Один из этих C-130 ( 56-0528 ) был сбит с потерей экипажа из семнадцати человек над Ереваном , Советская Армения , 2 сентября 1958 года. [ 3 ] Четыре советских пилота МиГ-17 по очереди стреляли по невооруженному С-130, когда американский самолет вторгся в советское воздушное пространство во время выполнения задания вдоль турецко-армянской границы.

С 5 по 10 июня 1967 года, во время арабо-израильской Шестидневной войны , 7406-й дивизион совершал полеты над зоной боевых действий, собирая данные электронной разведки.

7406-я продолжала выполнять разведывательные полеты из Рейн-Майна на моделях C-130B до 30 июня 1973 года, когда дочерняя летная эскадрилья Службы безопасности перебралась в международный аэропорт Эллиникон в Афинах , Греция (известный в США как авиабаза Хелленикон ). Оперативные миссии выполнялись до 13 июня 1974 года из Греции, когда подразделение было расформировано. 7206-я номенклатура продолжалась и до 1993 года входила в состав 7206-й группы авиабаз в качестве группы поддержки в Афинах. Миссии по наблюдению продолжались из Хелленикона под эгидой 6916-й эскадрильи электронной безопасности (ESS).

МС-130Э 7-й эскадрильи специальных операций

После перебазирования 7406-го полка в Грецию 7-я эскадрилья специальных операций была переведена из Рамштайна в Рейн-Майн как одно из подразделений, перетасованных в рамках операции Creek Action . Самолеты «Геркулес» 7406-го полка использовались для выполнения задач тайной коммуникационной разведки (КОМИНТ) вдоль границ Восточного блока . 7-го полка SOS MC-130E под кодовым названием Combat Talon были не менее загадочными, а также поражали своим матово-черным камуфляжем и двумя большими крючками на носу. MC-130E 7-го полка SOS были замечены во всех уголках Европы. [ нужна ссылка ]

7-й полк SOS был переведен в 7575-ю оперативную группу в 1977 году, а затем в 39-е аэрокосмическое спасательно-восстановительное крыло 1 февраля 1987 года. В декабре 1992 года он был переведен в Королевские ВВС Олконбери в Соединенном Королевстве , перейдя при этом в другую группу. .

7575-я оперативная группа действовала на Рейн-Майне с 1 июля 1977 года по 31 марта 1991 года. Первоначально к группе были приписаны три уникальных подчиненных подразделения: 7405-я оперативная эскадрилья, 7580-я оперативная эскадрилья и 7-я эскадрилья специальных операций. 7405-й недавно переехал с авиабазы ​​​​Висбаден и переоборудовался в сильно модифицированный самолет-разведчик C-130E Hercules. 7405-й предоставил передовые экипажи, а также некоторых операторов специальных систем, а 7580-й предоставил офицеров радиоэлектронной борьбы, эксплуатирующих оборудование радиоразведки (SIGINT) , и специализированный персонал по техническому обслуживанию самолетов. Задача 7405-го и 7580-го заключалась в проведении скрытных разведывательных полетов через западноберлинские воздушные коридоры , также известные как берлинские коридоры и зона контроля.

7575-я оперативная группа прекратила свою разведывательную миссию вскоре после падения Берлинской стены и вскоре после этого была расформирована.

Закрытие

[ редактировать ]

23 декабря 1999 года правительства США и Германии согласились закрыть базу. [ нужна ссылка ] Последние военные полеты с участием базы состоялись в конце сентября 2005 г., а официальная церемония закрытия состоялась 10 октября 2005 г. Окончательная передача правительству Германии произошла 30 декабря 2005 г., и 726-й AMS был переведен на авиабазу Шпангдалем .

Впоследствии администрация аэропорта Франкфурта сравняла с землей всю базу и в октябре 2015 года приступила к строительству того, что впоследствии станет третьим пассажирским терминалом (Терминал 3) и другими объектами аэропорта. [ 4 ]

В 2019 году стало известно, что выкопанный грунт на строительной площадке Терминала 3 загрязнен химикатами ПФАС , объем загрязненного грунта составил около 600 тысяч кубических метров. Считалось весьма вероятным, что источником загрязнения стала огнегасящая пена , которая использовалась USAFE , главным образом, в учебных целях. [ 5 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ "HALVORSEN ES (ранее RHEIN MAIN ES) ИСТОРИЯ" . Историческое общество американских зарубежных школ . Проверено 7 июля 2024 г.
  2. ^ Равенштейн, стр.230
  3. ^ Тарт и Киф, стр. 656.
  4. ^ «Проект Терминала 3 аэропорта Франкфурта» . Франкфурт-Аэропорт.com . Проверено 7 июля 2024 г.
  5. ^ Реммерт, Йохен (15 февраля 2020 г.). «Фрапорт: Хранение загрязненных грунтов в грунте может оказаться ненужным» . faz.net (на немецком языке) . Проверено 25 февраля 2020 г.

Общественное достояние В эту статью включены общедоступные материалы Агентства исторических исследований ВВС.

  • Эндикотт, Джуди Г., Действующие летные, космические и ракетные эскадрильи ВВС США по состоянию на 1 октября 1995 г. Управление истории ВВС.
  • Флетчер, Гарри Р., Базы ВВС, Том II, Действующие базы ВВС за пределами Соединенных Штатов Америки, 17 сентября 1982 г., Управление истории ВВС, 1989 г.
  • Маурер Маурер, Боевые части ВВС Второй мировой войны, Управление истории ВВС, 1983 г.
  • Равенштейн, Чарльз А., История происхождения и почестей боевых крыльев ВВС 1947–1977 гг., Управление истории ВВС, 1984 г.
  • Роджерс, Брайан, Обозначения подразделений ВВС США с 1978 г. , 2005 г.
  • Тарт, Ларри и Киф, Роберт. Цена бдительности: нападения на американские наблюдательные полеты . Нью-Йорк: Ballantine Books, 2001. 656 стр.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 716ec85ceba1edb6e44a8ed9839ed18a__1723140960
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/71/8a/716ec85ceba1edb6e44a8ed9839ed18a.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Rhein-Main Air Base - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)