Jump to content

Авиабаза Шпангдалем

Координаты : 49 ° 58'33 "N 006 ° 41'50" E  /  49,97583 ° N 6,69722 ° E  / 49,97583; 6,69722

Авиабаза Шпангдалем
Рядом с Битбургом , Рейнланд-Пфальц Германия ,
F-16 Fighting Falcon ВВС США из 52-го истребительного авиаполка, базирующегося в Шпангдалеме.
ВВС США F-16 Fighting Falcon из 52-го истребительного авиаполка, базирующегося в Шпангдалеме.
Шпангдалем расположен в земле Рейнланд-Пфальц.
Шпангдалем
Шпангдалем
Координаты 49 ° 58'33 "N 006 ° 41'50" E  /  49,97583 ° N 6,69722 ° E  / 49,97583; 6,69722
Тип База ВВС США
Область 519 га [ 1 ]
Информация о сайте
Владелец Германии Федеральное правительство [ 2 ]
Оператор ВВС США
Контролируется ВВС США в Европе – ВВС Африки
Состояние Оперативный
Веб-сайт https://www.spangdahlem.af.mil/
История сайта
Построен 1951  ( 1951 ) –1953
В использовании 1952 – настоящее время
Информация о гарнизоне
Текущий
командир
Полковник Кевин Крофтон [ 3 ]
Гарнизон 52-й истребительный авиаполк
Оккупанты см. в разделе «Базовые единицы» . Полный список
Информация об аэродроме
Идентификаторы ИАТА : SPM, ИКАО : ETAD, ВМО : 10607
Высота 364,8 метра (1197 футов) над уровнем моря
Взлетно-посадочные полосы
Направление Длина и поверхность
05/23 3055 метров (10 023 фута) Асфальт
Источник: Аэронавигационные карты SkyVector. [ 4 ]

Авиабаза Шпангдалем ( IATA : SPM , ICAO : ETAD , бывший код EDAD) — НАТО авиабаза с ВВС США в качестве арендатора, построенная между 1951 и 1953 годами и расположенная недалеко от небольшого немецкого городка Шпангдалем , примерно в 30 километрах (19 миль) к северо-северо-востоку от города Трир , Рейнланд-Пфальц .

Одержав победу во Второй мировой войне , западные союзники (Франция, США, Великобритания) оккупировали западную Германию в соответствии с условиями Потсдамского соглашения . С созданием НАТО в ответ на во время Холодной войны напряженность в Европе USAFE хотели, чтобы их уязвимые истребительные подразделения в Западной Германии были переброшены к западу от реки Рейн, чтобы обеспечить большее время предупреждения противовоздушной обороны. Франция согласилась разместить авиабазы ​​в своей зоне оккупации в Рейнланд-Пфальце. База Шпангдалем была построена в период с 1951 по 1953 год и обошлась примерно в 27 миллионов долларов с использованием французских и немецких подрядчиков, работающих под контролем французского правительственного агентства. Первоначальное военное присутствие ВВС США началось 1 сентября 1952 года с прибытия 7352-й эскадрильи авиабазы 1 сентября 1952 года ​​с авиабазы ​​​​Фюрстенфельдбрук недалеко от Мюнхена . Задача 7532d ABS заключалась в подготовке объекта к функционированию крыла. [ нужна ссылка ]

10-е тактическое разведывательное крыло

[ редактировать ]
РБ-26 Invaders на 10-й тактической разведывательной группы авиабазе Шпангдалем в 1953 году.

10 мая 1953 года 10-е тактическое разведывательное крыло было переведено в авиабазу Шпангдалем с авиабазы ​​Туль-Розьер , Франция. Базовая численность на тот момент составляла чуть более 1900 человек. Оперативные эскадрильи 10-го ТРВ составляли:

  • 1-я тактическая разведка РБ-26С, РБ-57А
  • 38-й тактический разведывательный полк РФ-80А, РФ-80Ф

По прибытии на авиабазу Шпангдалем 10 TRW эксплуатировали Lockheed RF-80A Shooting Star для дневной воздушной разведки и Douglas RB-26C Invader для ночной разведки. РБ-26 были заменены в октябре 1954 года на Martin RB-57A Canberras , а RF-80 в июле 1955 года на Republic Aviation RF-84F Thunderjets .

В 1957 году РБ-57 и RF-84 были переданы на авиабазу Шатору-Деоль , а 1-я и 38-я дивизии были перевооружены на эсминцы Douglas RB-66 . Три дополнительные эскадрильи, 19-я и 30-я (8 января 1958 г.) и 42-я тактическая разведка (8 декабря 1957 г.), были приписаны к 10-й TRW из 66-й TRW (Sembach AB), летным вариантам RB-66.

  • 19-я тактическая разведывательная эскадрилья РБ/ЕВ-66
  • 30-я тактическая разведывательная эскадрилья РБ-66Б
  • 42-я тактическая разведывательная эскадрилья RB/WB-66

19-й TRS действовал из ВВС Скалторп британских в 1958 году и перебрался в Шпангдалем в 1959 году. 42-й TRS вылетел из Королевских ВВС Челвестон и оставался там в составе 10-го TRW.

25 августа 1959 года 10-й TRW завершил свое шестилетнее пребывание в Шпангдалеме и перебрался в RAF Alconbury , Великобритания . [ 5 ]

49-й тактический истребительный авиаполк

[ редактировать ]

25 августа 1959 года 49-й тактический истребительный авиаполк перебазировался в авиабазу Шпангдалем с авиабазы ​​Этэн-Рувр, Франция , и принял на себя обязанности базового подразделения. В 1957 году французское правительство постановило, что все ядерное оружие и самолеты-носители должны быть удалены с французской территории. В результате североамериканские F-100C/D Super Sabre, из Франции пришлось вывести способные нести ядерное оружие, из состава 49-го TFW.

Эскадрильи 49-го TFW в Шпангдалеме были (цветная полоса на хвосте эскадрильи):

F -105F Thunderchief 49- го тактического истребительного авиаполка, 1960-е годы.

49-й TFW летал на F-100 до 1961 года, когда он был преобразован в республиканский F-105D/F Thunderchief , широко известный как «Thud». 49-й TFW был лишь третьим подразделением ВВС США, эксплуатирувшим F-105.

49-й полк получил две награды ВВС за выдающиеся действия F-105 в Шпангдалеме. 9 марта 1967 года авиаотряд начал получать истребители McDonnell Douglas F-4D Phantom II .

49 TFW оставался на авиабазе Спангдалем до 1 июля 1968 года, когда он был переведен на базу ВВС Холломан , в Нью-Мексико чтобы служить первым крылом ВВС США двойного базирования, связанным с НАТО.

38-й ТРС никогда не оснащался моделями РБ-66Б. Когда 10 TRW перевооружились на RB-66, 38 TRS и 32 TRS уехали из Шпангдалема (я думаю, во Францию) и перевооружились на RF-101. 1, 19, 30 и 42 TRS оставались в Шпангдалеме до своего переезда в Великобританию. 1, 19 и 30 TRS летали на RB-66B, а 42 TRS - на RB-66C и WB-66D. Такое перемещение эскадрилий произошло благодаря внедрению концепции комбинированного обслуживания AFM 66-1. В целях обслуживания и снабжения было решено оставить самолеты одного общего типа в одних частях. Истребительные части получили RF-101, а бомбардировочные части - РБ-66, и эти части объединились соответствующим образом. [ 6 ]

7149/36-й тактический истребительный авиаполк

[ редактировать ]

С уходом 49-го TFW 7149-я группа авиабаз была активирована в качестве временного подразделения для ряда вспомогательных организаций, которые остались после ухода 49-го TFW. Хотя у него не было ни одного закрепленного за ним самолета, 7149 TFW послужил бы ядром для дальнейшего строительства, если бы 49 TFW было приказано вернуться в Европу для поддержки военно-воздушных сил НАТО. В рамках «REFORGER» (возвращение сил в Германию) армии США подразделения ВВС США вернулись как «Crested Cap», включая весь 49-й TFS в начале 1969 года, а также в 1970 и 1971 годах с авиабазы ​​​​Холломан, Нью-Мексико. После 1969 года две назначенные эскадрильи 36-го TFW, 23-я TFS на F-4C и 39-я TEWS на EB-66E, а также 2 EB-66C вернулись на службу оповещения о взлетно-посадочной полосе, ранее использовавшуюся 49 самолетами TFW F-105 и F-4, возобновленными в 1969 году. Декабрь 1969 года. 23-й TFS просто переехал на следующую вершину горы Эйфель в старые здания 49-й эскадрильи TFW, а 39-й TEWS начал сборку в апреле с использованием самолетов 4417-го CCTS и персонала с авиабазы ​​​​Шоу, SC и вернувшихся членов боевого экипажа SEA EB-66, многие из которых Инструкторы боевых расчетов 363-го TRW сами прошли обучение в предыдущие несколько лет. [ 7 ]

В январе 1969 года 36-й тактический истребительный авиаполк , расположенный на близлежащей авиабазе Битбург , принял на себя оперативный контроль над Шпангдалемом и стал крылом двойного базирования. [ 8 ] Эскадрильи 36-го TFW, приписанные к Шпангдалему, были:

  • 23-я тактическая истребительная эскадрилья (F-4D, хвостовой код: BS, красная полоса на хвосте) [ 9 ]
  • 39-я тактическая эскадрилья радиоэлектронной борьбы (EB-66E и EB-66C, хвостовой код: BV, зеленая полоса на хвосте)
F -4E Phantom II из 23-й эскадрильи тактических истребителей Spangdahlem AB в полете над своей базой в 1983 году.

23-я TFS выполняла задачи по тактической подготовке истребителей, а 39-я TEWS представляла собой недавно сформированную эскадрилью для выполнения задач по радиоэлектронной борьбе и обучения экипажей наземных радиолокационных станций по всей территории НАТО методам ведения радиоэлектронной борьбы на основе опыта ударных сил ЮВА, необходимого для защиты флота от ЗРК. ПВО и истребительная авиация, базирующаяся в странах советского блока Восточного железного занавеса. Шпангдалем сохранил статус базы ядерного удара, а также разместил Эйфельский контрольный центр USAFE в Операционной башне базы.

Заказы на персонал 39-го полка TEWS первоначально поступили на компанию Bitburg AB, но незадолго до этого выяснилось, что дополнительные 2000 футов взлетно-посадочной полосы на более крупной недействующей вершине холма в Спанге стали большим преимуществом для старого EB-66, который увеличил вес в результате модификаций на заводе в Талсе, где он стал более тяжелым. Кабели для значительного увеличения возможностей помех от RB-66B до EB-66E были добавлены без демонтажа предыдущих в труднодоступных местах. Примерно в то же время планы по модификации ранних турбореактивных двигателей до современной конструкции с большим двухконтурным режимом не рассматривались, поскольку планировалось вывести из эксплуатации конструкцию 1950-х годов через несколько лет и прекратить потребности SEA. Современная миниатюрная электроника должна была позволить ударному самолету доставить свои собственные модульные компоненты РЭБ за 30 минут до границы и отбросить силы противника. Это было задумано как «закрытие Фульдского разрыва» с помощью массированных советских бронетанковых войск в стиле Второй мировой войны.

52-й тактический истребительный авиаполк

[ редактировать ]

31 декабря 1971 года 52-й тактический истребительный авиаполк был переведен без личного состава и оборудования с авиабазы ​​​​округа Саффолк , штат Нью-Йорк, в Шпангдалем. Это подразделение было своего рода личным подразделением Национальной гвардии лучшего аса P-47 времен Второй мировой войны Габби Габрески . Деактивированный, а затем повторно активированный в качестве нового крыла USAFE, новый командир крыла должен был стать первым чернокожим командиром крыла USAFE полковником Томасом Э. Клиффордом, который был 35-м TFW DCO в Дананге, AB Вьетнам. Старый штаб 49-го крыла в основном пустовал, в то время как 7149-му бездействующему эра было выделено несколько человек для начала перехода в октябре 1971 года. Недавно получивший повышение полковник Джон Дж. (Джек), Гаудион, бывший командир 23-й эскадрильи TFS, стал назначенным командующим базой, а капитан Дон Филлипс стал назначенным командиром базы. Навигатор/бомбардир 39-го полка TEWS выступил в качестве дополнительного дежурного офицера по общественной информации и первого историка крыла, чтобы записывать события и готовить декабрьское прибытие полковника Клиффорда. Несколько сотрудников PIO из Битбурга были направлены в информационный офис 36-го информационного офиса TFW. После активации в Германии 52-й TFW взял на себя управление двумя эскадрильями, которые 36-й TFW располагал в Шпангдалеме:

  • 23-й тактический истребитель (F-4D, хвостовой код: SP, синяя полоса на хвосте)
  • 39-я тактическая радиоэлектронная борьба (EB-66E и C, хвостовой код: SP, желтая полоса на хвосте)
Эсминец EB-66E 39- й тактической эскадрильи радиоэлектронной борьбы на авиабазе Шпангдалем в 1972 году.

В теплое время года в 1970 и 1971 годах операции переносились обратно в Битбург, а в Спанге было заменено покрытие взлетно-посадочной полосы. В этот период на обеих базах были построены усиленные укрытия НАТО «Таб-В», а операции вокруг них продолжались. EB-66 были слишком большими и оставались припаркованными у рампы большого ангара. Самолеты F4 и EB-66, сигнализирующие об окончании взлетно-посадочной полосы, находились под навесом только для защиты от непогоды. «V» или Victor Alert обозначали ядерные силы британских бомбардировщиков «Виктор» и «Вулкан», начинающиеся с этой буквы. Оповещение «E» предназначалось для ECM.

39 TEWS были расформированы, а персонал переназначен 1 января 1973 года. Самолеты были возвращены Шоу, а затем выведены из эксплуатации к 1975 году. В свою очередь, в роли радиоэлектронной борьбы ее заменила 81-я тактическая истребительная эскадрилья , летающая на McDonnell Douglas EF-4C Phantom II. , переброшенный в Шпангдалем с авиабазы ​​​​Цвайбрюккен , Германия, в рамках проекта «Creek Action» 15 января 1973 года.

4-й TFW имел три краткосрочных развертывания (F-4E) для поддержки в чрезвычайных ситуациях в Европе в марте 1974 года, июле и сентябре 1975 года.

52-я TFW получила свою третью истребительную эскадрилью с активизацией 480-й тактической истребительной эскадрильи 15 ноября 1976 года. 1 января 1977 года 52-я TFW имела следующие боевые эскадрильи:

  • 23-я тактическая истребительная эскадрилья (F-4D с синей полосой на хвосте, бортовой код: SP) "Fighting Hawks"
  • 81-я тактическая истребительная эскадрилья (EF-4C с желтой полосой на хвосте, бортовой код: SP) «Дикие ласки»
  • 480-я тактическая истребительная эскадрилья (F-4D с красной полосой на хвосте, бортовой код: SP) «Уорхокс»

В 1979 году более мощный Wild Weasel F-4G заменил EF-4C из 81 TFS, а с 1980 по 1982 год F-4E заменили F-4D из 23-го и 480-го TFS.

Полная реорганизация крыла самолетов и экипажей произошла в ноябре 1983 года, в результате чего 52-й TFW превратился в первое и единственное крыло подавления всей обороны за пределами Соединенных Штатов. В этой конфигурации каждая из трех истребительных эскадрилий крыла летала на F-4 моделей E и G, объединенных в группы «охотников и убийц» Wild Weasel, способных обнаруживать и уничтожать вражеские угрозы класса «земля-воздух» с радиолокационным наведением в любую погоду.

F -4G Phantom II (на переднем плане) и F-16C Fighting Falcon из 23-й тактической истребительной эскадрильи , оба приписаны к 52-му тактическому истребительному авиаполку , пролетают над авиабазой Спангдалем в 1989 году.

В апреле 1987 года 52-я дивизия начала меняться в ногу со временем и заменила свои устаревшие «Фантомы» на Block 30/32 F-16C/D Fighting Falcons для 23-й и 480-й TFS. Позже, начиная с 1993 года, они были заменены версиями Block 50. Последняя действующая модель самолета F-4E Phantom II ВВС США вылетела из Spangdahlem AB в декабре 1987 года. В конце 1990 года 81-я TFS была реорганизована для использования исключительно F-4G, а затем направила 24 самолета на авиабазу Шейх Иса в Бахрейне для боевых операций операции «Буря в пустыне» . [ 10 ]

52-й истребительный авиаполк

1 октября 1991 года 52-й TFW был переименован в 52-й истребительный авиаполк в рамках масштабной реструктуризации ВВС.

510- я истребительная эскадрилья была переведена в Шпангдалем после закрытия ВВС Бентуотерс британских 4 января 1993 года в качестве единственной эскадрильи A-10 Thunderbolt II в USAFE. Также в начале 1993 года 81-й полк был реорганизован для полетов на F-4G и F-16C/D Block 30.

F-4G были отозваны и отправлены в AMARC в феврале 1994 года. С выводом «Фантомов» 510-я истребительная эскадрилья была заменена 81-й истребительной эскадрильей в Шпангдалеме и переведена на авиабазу Рамштайн для поглощения активов F-16 512-й дивизии. ФС там.

В феврале 1994 года 53-я истребительная эскадрилья была переведена в Шпангдалем из Битбурга после ее закрытия с F-15C/D. 480 FS также был выведен из эксплуатации в октябре 1994 года и заменен 22-й истребительной эскадрильей из Битбурга. 606-я авиационная эскадрилья также была приписана к 52-му истребительному авиаполку, но оставалась в Битбурге до сентября 1995 года, а затем перебралась в Шпангдалем.

После реструктуризации и закрытия Битбурга и перевода 36 эскадрилий FW в Шпангдалем оперативными эскадрильями 52-го истребительного авиаполка были:

  • 23-й истребитель (F-16CJ/D с синей полосой на хвосте, код: SP)
  • 22-й истребитель (F-16CJ/D с красной полосой на хвосте, код: SP)
  • 53d Fighter (F-15C/D Желто-черная полоса на хвосте (Тигровые полосы), Код: SP)
  • 81-й истребитель (A/OA-10A Желтая полоса на хвосте, код: SP)

В мае 1995 года майор Грей Лоури погиб, когда его 53-я истребительная эскадрилья F-15C разбилась на авиабазе Шпангдалем. Расследование показало, что во время планового технического обслуживания механики перепутали и неправильно подключили тяги управления. Один из механиков, ТСгт. Томас Мюллер был обвинен в убийстве по неосторожности и покончил с собой во время военного суда.

F -15C Eagle , два F-16C Fighting Falcon и A-10A Thunderbolt II , все из 52-го истребительного авиаполка над Германией в 1997 году.

52-я дивизия вошла в историю в 1997 году, когда ее впервые развернули в странах бывшего Варшавского договора. В сентябре 52-я дивизия приняла участие в EAGLE'S TALON-97, первых двусторонних учениях с участием ВВС США и Польши. Подразделения 52-го полка были развернуты в рамках доктрины воздушных экспедиционных сил (AEF) и сформировали 52-е воздушное экспедиционное крыло , действующее на базах авиабазы ​​Повидз, авиабаза Кшесины и Познани, Польша . [ 11 ]

Изменение миссии

[ редактировать ]

Во втором квартале 99 финансового года 52-я дивизия стала свидетелем вывода из строя 53-й истребительной эскадрильи. 53-я дивизия называла авиабазу Шпангдалем своим домом с февраля 1994 года, когда эскадрилья переехала с авиабазы ​​​​Битбург . Поскольку эскадрилья готовилась к расформированию в марте 1999 года, все F-15 были переданы в 1-й истребительный авиаполк на авиабазе Лэнгли , штат Вирджиния (США) , или в 48-й истребительный авиаполк на авиабазе Королевских ВВС Лейкенхит , Великобритания .

В апреле 2010 года прочность крыла сократилась на треть. 20 F-16C были переданы в 148-й истребительный авиаполк Национальной гвардии Миннесоты , а один F-16 был передан на ВВС Эдвардс базу в Калифорнии . Все самолеты были из 22-й истребительной эскадрильи. [ 12 ] В результате сокращения F-16 22-я и 23-я истребительные эскадрильи были дезактивированы 13 августа 2010 года и сформировали единую «новую» эскадрилью - 480-ю истребительную эскадрилью . [ 13 ] В феврале 2012 года было объявлено, что 81-я истребительная эскадрилья будет расформирована в 2013 году, в результате чего в 52-м истребительном авиаполке останется только одна эскадрилья.

В феврале 2015 года 354-я истребительная эскадрилья была переброшена с базы ВВС Дэвис-Монтан в Шпангдалем для поддержки операции Atlantic Resolve с двенадцатью самолетами A-10C и примерно 300 летчиками. Подразделение будет проходить обучение вместе с союзниками по НАТО и будет развернуто в точках восточноевропейских стран НАТО для дальнейшего повышения оперативной совместимости. [ 14 ] По словам представителей ВВС США, А-10 были первыми из нескольких пакетов обеспечения безопасности на театре военных действий, развернутых в Европе, добавив, что ротация обычно длится шесть месяцев, в зависимости от миссии и Европейского командования США . требований [ 15 ]

Обзор европейской осанки

[ редактировать ]

8 января 2015 года министр обороны США объявил о результатах обзора Европейской инфраструктурной консолидации (EIC), который должен был реорганизовать несколько миссий ВВС США в Европе и ВВС Африки. В рамках EIC в миссию в Шпангдалеме будут внесены изменения, включая передислокацию 606-й эскадрильи воздушного управления на авиабазу Авиано , в Италии чтобы освободить пространство и инфраструктуру для будущего передислокации 352-й группы специальных операций из Королевских ВВС. Милденхолл , Великобритания . [ 16 ]

29 июля 2020 года было объявлено о пересмотре положения европейского командования США, в котором указывалось, что американские военные сократят свое присутствие в Шпангдалеме. 480-ю истребительную эскадрилью, ее F-16 Fighting Falcon и другие элементы 52-го истребительного авиаполка планировалось перебросить в Италию, в то время как подразделения, базирующиеся в Королевских ВВС Милденхолл, которые планировалось перебросить в Шпангдалем, больше не будут перебазироваться. [ 17 ] После этого объявления официальные лица 52-го истребительного авиаполка заявили, что Шпангдалем останется открытым для выполнения других задач, выполняемых авиаполком, отдельно от операций с F-16. [ 18 ] Однако в феврале 2021 года реализация этих планов была приостановлена, поскольку администрация Байдена рассмотрела предложения предыдущей администрации. [ 19 ] В декабре 2021 года в рамках обзора глобальной политики Министерства обороны было подтверждено, что запланированная переброска F-16 была отменена. [ 20 ]

2022 Вторжение России в Украину

[ редактировать ]

После российского вторжения в Украину в 2022 году двенадцать F-35A Lightning II истребителей из 34-й истребительной эскадрильи , базирующейся на базе ВВС Хилл в штате Юта, в феврале 2022 года были переброшены в Шпангдалем. В марте 2022 года к ним присоединились четыре KC- 135 стратотанкеров 92- го воздушного дозаправочного крыла , базирующегося на базе ВВС Фэйрчайлд , а также шесть EA-18G Growler самолетов радиоэлектронной борьбы ВМС авиабазе 134-й эскадрильи радиоэлектронной борьбы (VAQ-134) ВМС США, базирующихся на Уидби-Айленд. . [ 21 ]

На аэродроме это часть крупных маневров с 12 по 23 июня 2023 года, проводимых под руководством Air Defender 23 ВВС Германии. Это крупнейшие учения ВВС с момента объявления НАТО. [ 22 ]

Роль и операции

[ редактировать ]

Воздушный бой

[ редактировать ]
F-16 Fighting Falcons 52- го истребительного авиаполка на авиабазе Шпангдалем в 2010 году.

В Шпангдалеме находится 52-й истребительный авиаполк , который обслуживает, развертывает и использует Lockheed Martin Block 50 F-16CM/DM . Крыло поддерживает Верховного главнокомандующего ОВС НАТО в Европе готовым к выполнению миссии персоналом и системами, обеспечивающими экспедиционную авиацию. Крыло также поддерживает непредвиденные обстоятельства и операции, отличные от войны. [ 23 ]

Крыло также поддерживает географически отдельные подразделения по всей Европе, включая 701-ю эскадрилью поддержки боеприпасов, Kleine Brogel AB , Бельгия; 702-я эскадрилья поддержки боеприпасов, авиабаза Бюхель , Германия; 703-я эскадрилья поддержки боеприпасов, Volkel AB , Нидерланды; и 704-я эскадрилья поддержки боеприпасов, авиабаза Геди , Италия. Каждая эскадрилья несет ответственность за владение, хранение, учет и выдачу боеприпасов военного резерва.

Воздушная мобильность

[ редактировать ]

Командование воздушной мобильности (AMC) поддерживает грузовые и пассажирские перевозки в Шпангдалеме. После закрытия авиабазы ​​Рейн-Майн в 2005 году была инициирована программа перехода Рейн-Майн по передаче всех ее прежних транспортных мощностей на авиабазу Рамштайн (70%) и Spangdahlem AB (30%). 726-я эскадрилья воздушной мобильности поддерживает грузовые и пассажирские перевозки в рамках своей задачи по воздушным перевозкам, обеспечивая командование и управление, техническое обслуживание и возможности воздушного порта для всех самолетов AMC, проходящих транзитом через базу. [ 24 ]

Базовые подразделения

[ редактировать ]

Летающие и известные нелетные части, базирующиеся на авиабазе Шпангдалем. [ 25 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Клемнер и Каннингем 1995 , с. 98.
  2. ^ Klemner & Cunningham 1995 , стр. 10, 46, 56.
  3. ^ «Полковник Джейсон Э. Бэйли» . www.spangdahlem.af.mil . Проверено 12 мая 2019 г.
  4. ^ «ETAD - Аэропорт Шпангдалем | SkyVector» . skyvector.com . Проверено 12 мая 2019 г.
  5. ^ Globalsecurity.org: Авиабаза Шпангдалем , данные получены 2 февраля 2015 г.
  6. ^ Эндикотт, Активные крылья ВВС , с. 134.
  7. ^ Равенштейн, с. 80.
  8. ^ Равенштейн, с. 64.
  9. ^ Эндикотт, Активные летные, космические и ракетные эскадрильи , стр. 439.
  10. ^ Эндикотт, Активные крылья ВВС , с. 144.
  11. Авиабаза Шпангдалем: информационный бюллетень об истории базы. Архивировано 27 сентября 2015 г. на Wayback Machine , получено 2 февраля 2015 г.
  12. ^ Начало вывода F-16. Архивировано 3 марта 2016 г. в Wayback Machine старшим летчиком Кали Л. Градишар, отдел по связям с общественностью 52-го истребительного авиаполка, 26 апреля 2010 г.
  13. ^ 480-я активирована как новейшая эскадрилья F-16 Шпангдалема. Архивировано 4 февраля 2016 г. в Wayback Machine первым лейтенантом Кэтлин Полеснак, отдел по связям с общественностью 52-го истребительного авиаполка, 24 августа 2010 г.
  14. ^ Пакет безопасности театра начинает ротацию в Европе. Архивировано 20 февраля 2015 г. в Wayback Machine , летчиком 1-го класса Люком Киттерманом, отдел по связям с общественностью 52-го истребительного авиаполка, 18 февраля 2015 г.
  15. ^ Развертывание самолетов в Европе для повышения оперативной совместимости с союзниками , пресс-релиз Министерства обороны США , получено 20 февраля 2015 г.
  16. Министерство обороны объявляет об изменениях, касающихся Шпангдалема , в отчете персонала, Связи с общественностью 52-го истребительного авиаполка, 8 января 2015 г.
  17. ^ «Пресс-конференция по политике позиции европейского командования США: вступительная речь министра Эспера» . Министерство обороны США . 29 июля 2020 г. Проверено 29 июля 2020 г.
  18. ^ Эверстин, Брайан В. (30 июля 2020 г.). «Шпангдалем: потеря истребительной миссии не означает конец базы» . Журнал ВВС . Ассоциация ВВС . Проверено 30 июля 2020 г.
  19. ^ «Планы сокращения расходов в Германии приостановлены, поскольку новая администрация рассматривает варианты» . 3 февраля 2021 г.
  20. ^ Махши, Авраам (2 декабря 2021 г.). «Spangdahlem AB сохранит F-16, по крайней мере, на данный момент» . Журнал ВВС . Ассоциация ВВС . Проверено 2 декабря 2021 г.
  21. ^ «Самолет ВМФ EA-18G Growler прибывает на авиабазу Шпангдалем» . Авиабаза Шпангдалем . 29 марта 2022 г. Проверено 3 апреля 2022 г.
  22. ^ «Германия готовится провести крупнейшие за всю историю воздушные учения НАТО над Европой» . euronews.com . 7 июня 2023 г. Проверено 10 июня 2023 г.
  23. Авиабаза Шпангдалем: подразделения , получено 2 февраля 2015 г.
  24. ^ Пассажирский терминал 726-й эскадрильи воздушной мобильности , данные получены 2 февраля 2015 г.
  25. ^ «Единицы» . Авиабаза Шпангдалем . ВВС США . Проверено 2 декабря 2021 г.

Библиография

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 5330dc6d91c5ec4aa56b7c7ae79bee73__1708006980
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/53/73/5330dc6d91c5ec4aa56b7c7ae79bee73.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Spangdahlem Air Base - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)