Битбург аэропорт
Битбург аэропорт Аэродром Битбург | |||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Краткое содержание | |||||||||||
Тип аэропорта | Общественный | ||||||||||
Оператор | Битбург Аэропорт ГмбХ | ||||||||||
Служит | Битбург , Германия | ||||||||||
Высота AMSL | 1223 фута / 373 м | ||||||||||
Координаты | 49 ° 56'43 "N 006 ° 33'54" E / 49,94528 ° N 6,56500 ° E | ||||||||||
Карта | |||||||||||
Взлетно-посадочные полосы | |||||||||||
| |||||||||||
Аэропорт Битбург ( нем . Flugplatz Bitburg ) ( IATA : BBJ , ICAO : EDRB ) — коммерческий аэропорт, обслуживающий Битбург , город в земле Рейнланд-Пфальц в Германии . Он расположен в 2 милях (3,2 км) к юго-востоку от Битбурга, в 32 км (20 миль) к северу от Трира и в 217 км (135 миль) к западу от Висбадена .
История
[ редактировать ]С 1952 по 1994 год авиабаза Битбург была прифронтовой НАТО авиабазой . Он был базой США ВВС 36-го тактического истребительного авиаполка на протяжении более 40 лет в составе ВВС США в Европе ( USAFE ).
По контракту с ВВС США в начале 1951 года французская армия начала строительство базы в горах Эйфель в Западной Германии . [ 3 ] Расположенная во французской оккупационной зоне , строительство началось на сельскохозяйственных угодьях, которые в конце 1944 года были Вермахта местом базирования и снабжения танков во время Арденнской битвы. Авиабаза и ее жилая площадь занимали почти 1100 акров (445 га), включая Взлетно-посадочная полоса длиной 8200 футов (2500 м) (с выходом за пределы 1000 футов (300 м) на каждом конце, общая длина составит 10 200 футов).
В июле 1952 года 53-я истребительно-бомбардировочная эскадрилья 36-го авиаполка перебралась с авиабазы Фюрстенфельдбрук в нескольких милях к западу от Мюнхена и прибыла на недавно построенную базу. В течение лета части 36-го полка FBW перебрались в Битбург, официальное крыло прибыло в ноябре 1952 года.
С окончанием холодной войны было сочтено, что авиабаза Битбург больше не нужна в качестве военной базы, и 1 октября 1994 года она была передана правительству Германии. В период с июня по сентябрь 1997 года необходимо было отремонтировать самолет Spangdahlem Air. Базовая взлетно-посадочная полоса потребовала временного размещения 52-го истребительного авиаполка трех эскадрилий F-15 и F-16 . Аэропорт Битбурга оказался самым логичным местом — всего в 10 милях (16 км) дальше по дороге. [ 4 ] ВВС США вылетели во второй раз в сентябре 1997 года, а аэропорт Битбург был возвращен в гражданское пользование.
15 сентября 2008 года Министерство транспорта земли Рейнланд-Пфальц предоставило подрядчику аэропорта право на посадку самолетов с максимальной взлетной массой более 14 тонн. Подрядная компания аэропорта в настоящее время [ когда? ] оценка планов по развитию аэропорта в региональный грузовой аэропорт. [ 5 ]
Авиакомпании и направления
[ редактировать ]Регулярных рейсов авиакомпаний в аэропорт Битбург и обратно нет.
Сообщество поддержки ВВС поблизости
[ редактировать ]Хотя аэропорт был официально возвращен правительству Германии, Соединенные Штаты сохранили аннексированную землю для размещения солдат и их семей. Эта земля была предназначена для дополнительного жилья для летчиков и их семей, а также для многочисленных вспомогательных объектов, таких как школы, магазин и больница. Намерение вернуть эти объекты всегда было планом, но неизвестно, когда это произойдет. В мае 2017 года средняя школа базы Битбург была официально закрыта после более чем 60 лет работы. Это положило начало возвращению земель Германии. Задача подготовки базы была поставлена перед вооруженными силами США. После переселения семей и подготовки зданий к возвращению в ноябре 2017 года на базе прошла небольшая церемония в ознаменование окончания военного присутствия США с 1952 года. После церемонии последний военнослужащий покинул базу, официально передав населенный пункт обратно правительством Германии. [ 6 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]Цитаты
[ редактировать ]- ^ «Информация об аэропорте для EDRB» . Мировые аэроданные . Архивировано из оригинала 05 марта 2019 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: неподходящий URL ( ссылка ) Данные актуальны на октябрь 2006 г. Источник: DAFIF . - ^ Информация об аэропорте BBJ на сайте Great Circle Mapper. Источник: DAFIF (действительно с октября 2006 г.).
- ^ the-fighting-36th.org
- ^ Globalsecurity.org
- ^ Новости авиалайнеров.de , немецкий язык, получено 17 сентября 2008 г.
- ^ «Американцы закрывают двери для операций в Битбурге спустя более 60 лет» .
Библиография
[ редактировать ]- Дональд, Дэвид (2004) Century Jets: передовые истребители ВВС США времен холодной войны. ЭРтайм ISBN 1-880588-68-4
- Флетчер, Гарри Р. (1989) Базы ВВС, Том II, Действующие базы ВВС за пределами Соединенных Штатов Америки, 17 сентября 1982 года. Авиабаза Максвелл, Алабама: Управление истории ВВС. ISBN 0-912799-53-6
- Мартин, Патрик (1994). Хвостовой код: полная история маркировки хвостового кода тактических самолетов ВВС США. История военной авиации Шиффера. ISBN 0-88740-513-4 .
- Маурер, Маурер (1983). Боевые части ВВС Второй мировой войны. Авиабаза Максвелл, Алабама: Управление истории ВВС. ISBN 0-89201-092-4 .
- Менар, Дэвид В. (1998). До столетий: Истребители USAFE, 1948–1959. Военные книги Шиффера ISBN 1-57427-079-6
- Мюллер, Роберт (1989). Действующие базы ВВС на территории Соединенных Штатов Америки, 17 сентября 1982 года. Справочная серия ВВС США, авиабаза Максвелл, Алабама: Управление истории ВВС. ISBN 0-912799-53-6
- Равенштейн, Чарльз А. (1984). История происхождения и почестей боевых крыльев ВВС 1947–1977 гг. Авиабаза Максвелл, Алабама: Управление истории ВВС. ISBN 0-912799-12-9 .
- Роджерс, Брайан (2005). Обозначения подразделений ВВС США с 1978 года. Хинкли, Англия: Midland Publications. ISBN 1-85780-197-0 .
- Серийные номера самолетов USAAS-USAAC-USAAF-USAF — с 1908 г. по настоящее время.
- Миндлинг, Джордж и Болтон, Роберт (2008). Тактические ракеты ВВС США 1949-1969 гг. «Пионеры». Лулу Пресс ISBN 978-0-557-00029-6 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Официальный сайт
- Закрытие авиабазы Битбург
- Ассоциация выпускников битбургских баронов
- Веб-сайт воссоединения 36-го TFW и авиабазы Битбург
- Веб-сайт фотографий Bitburg AB
- F-100 из 36-го TFW (через F-100.org
- Тактические ракетные части в Битбурге
- Битбург F-4
- Ракетчики TAC - Ракетчики Матадор и Мейс
- История происшествий с BBJ в Aviation Safety Network