Jump to content

Как аэропорт

Координаты : 54 ° 22'46 "N 010 ° 08'43" E  /  54,37944 ° N 10,14528 ° E  / 54,37944; 10.14528
Как аэропорт

Киль аэропорт
Краткое содержание
Тип аэропорта Общественный
Владелец Земля Шлезвиг-Гольштейн (55%)
Город Киль (45%)
Служит Типа , Германия
Высота AMSL 101 фут / 31 м
Координаты 54 ° 22'46 "N 010 ° 08'43" E  /  54,37944 ° N 10,14528 ° E  / 54,37944; 10.14528
Веб-сайт airport-kiel.de
Карта
EDHK расположен в земле Шлезвиг-Гольштейн.
ЭДХК
ЭДХК
Расположение аэропорта Киля
Взлетно-посадочные полосы
Направление Длина Поверхность
м футы
08/26 1,260 4,134 Асфальт
Источник: Правила использования. [ 1 ]
AIP немецкой авиадиспетчерской службы . [ 2 ]

Аэропорт Киля ( нем . Flughafen Kiel , IATA : KEL , ICAO : EDHK ) — небольшой региональный аэропорт в Киле , Германия . Он расположен в районе Холтенау , в 8,3 км (5,2 мили) к северу. [ 2 ] центра города. Он зарегистрирован как общественный аэродром ( нем . Verkehrslandeplatz ). По состоянию на 2006 год он обслужил 30 528 пассажиров. а. [ 3 ]

Аэродром был построен в 1914 году на равнинной местности, образованной из материала, добытого при строительстве Кильского канала . В 1927 году была основана компания Kiel Airport Company ( нем . Kieler Flughafengesellschaft ), которая управляла государственным аэропортом Киля ( нем . Landflughafen Kiel ). За это время было 27 национальных и международных направлений. В 1937 году аэропорт получил статус военной авиабазы. Однако его продолжали использовать для гражданских рейсов, например, регулярных рейсов в Брауншвейг и Берлин (Темпельхоф) .

Его рулежные дорожки были расширены в 1963 году, первый терминал был построен в 1965 году. Этот терминал использовался для регулярных рейсов в Западный Берлин, выполняемых Pan Am .

В 1987 году был построен терминал, который используется до сих пор. В то же время Lufthansa начала предлагать регулярные рейсы во Франкфурт , а затем в Кельн/Бонн , Мюнхен , Копенгаген , Калининград и Ригу .

В 1995 году аэропорт снова стал гражданским, а в 1997 году была построена новая диспетчерская вышка , которой управлял гражданский персонал. Однако его продолжают использовать в военных целях.

Новый ангар был построен в 2000 году. В этом же году были проанализированы перспективы аэропорта. На основе этого анализа планы, одобренные государственной администрацией земли Шлезвиг-Гольштейн в марте 2002 года, включали расширение взлетно-посадочной полосы с 1300 м до 2100 м. Это позволило бы реактивным самолетам приземлиться в Киле. Федеральная автомагистраль B 503 пересекала бы расширенную взлетно-посадочную полосу в туннеле.

Однако в последующие годы использование аэропорта сократилось, поскольку все больше и больше регулярных рейсов прекращалось. Когда 23 декабря 2005 г. последний маршрут был сокращен, работа аэропорта была приостановлена ​​до 3 апреля 2006 г., а 24 января 2006 г. министр торговли штата объявил, что планы расширения были навсегда отменены.

Cirrus Airlines выполняла регулярные рейсы в Мюнхен со 2 мая 2006 года на одном самолете DHC-8-100 , который базировался в аэропорту Киля. Земля Шлезвиг-Гольштейн предложила субсидии сроком на три года. Однако, поскольку количество пассажиров оказалось существенно меньше, чем ожидалось, в октябре 2006 года обслуживание было прекращено.

Авиакомпании и направления

[ редактировать ]
Ангар в аэропорту Киля

Регулярных рейсов в/из аэропорта Киля нет.

Гражданское использование

[ редактировать ]

Luftsportverein Kiel eV (по-немецки Ассоциация воздушного спорта Киля ) и служба вертолетных полетов базируются в аэропорту Киля, и чартерная авиакомпания FLM Aviation раньше из него выполняла рейсы . Кроме того, ежегодно проводятся Internationale Flugtage (по-немецки «Международные дни авиации ») с воздушной акробатикой, прыжками с парашютом и демонстрацией исторических самолетов.

Военное использование

[ редактировать ]

С момента постройки аэродром использовался в военных целях. Во время Второй мировой войны Люфтваффе Bordfliegergruppe эксплуатировало самолеты для поддержки Кригсмарине с базы, включая 2-ю, 3-ю и 5-ю эскадрильи 196-й десантной авиагруппы ( нем . 196 ), которые предоставляли самолеты для поддержки надводных бойцов . [ 4 ]

В 1958 году ВМС Германии базировались части морской авиации в Киле . До 28 марта 2013 года авиакрыло № 5 ( нем . Marinefliegergeschwader 5 ) базировалось в Киле, используя для поисково-спасательных операций вертолеты Sikorsky SH-3 Sea King, вылетавшие из аэропорта. С 2013 года они базируются в Нордхольце .

Самолеты ВВС Германии, служащие ложными мишенями для тренировок, также вылетают из аэропорта Киля.

Инциденты и несчастные случаи

[ редактировать ]
  • 15 февраля 2006 года частный самолет из России был вынужден совершить вынужденную посадку в Киле из-за задымления внутри самолета. Самолет вылетел за пределы взлетно-посадочной полосы и соскользнул со склона [ 5 ] поскольку пилот не был знаком с аэропортом и неправильно понял длину взлетно-посадочной полосы, указанную по радио.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Компания аэропорта Киля (сентябрь 2008 г.). «Правила использования аэропорта (FBO)» (PDF) (на немецком языке) . Проверено 5 января 2009 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
  2. ^ Jump up to: а б «АИП ПВП онлайн» . dfs.de. ​ДФС Дойче Флюгзихерунг ГмбХ . Проверено 21 февраля 2023 г.
  3. ^ Компания аэропорта Киля. «Показатели дорожного движения» (на немецком языке). Архивировано из оригинала 1 декабря 2008 года . Проверено 5 января 2009 г.
  4. ^ Пайпс, Джейсон. «Бордфлигергруппа 196» . Проверено 13 мая 2016 г.
  5. ^ Федеральное бюро по расследованию авиационных происшествий. «Бюллетень за февраль 2006 г.» (PDF) (на немецком языке). стр. 1, 6 (ссылка AX001-0/06). Архивировано из оригинала (PDF) 21 мая 2011 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 7a46e516c11a06658763cb0ca875c090__1720086300
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/7a/90/7a46e516c11a06658763cb0ca875c090.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Kiel Airport - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)