Аэропорт Штральзунд-Барт
Аэропорт Штральзунд-Барт Аэропорт Штральзунд-Барт Балтийское море | |||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() | |||||||||||
Краткое содержание | |||||||||||
Тип аэропорта | Общественный | ||||||||||
Служит | Штральзунд и Барт , Германия | ||||||||||
Высота AMSL | 23 фута / 7 м | ||||||||||
Координаты | 54 ° 20'17,43 "с.ш. 12 ° 43'36,38" в.д. / 54,3381750 ° с.ш. 12,7267722 ° в.д. | ||||||||||
Веб-сайт | ostseeflughafen-stralsund-barth.de | ||||||||||
Карта | |||||||||||
Взлетно-посадочные полосы | |||||||||||
| |||||||||||
Источник: [ 1 ] |
Аэропорт Штральзунд-Барт ( IATA : BBH , ICAO : EDBH ), Ostseeflughafen Stralsund-Barth на немецком языке, — региональный аэропорт , обслуживающий города Штральзунд и город Барт , Германия . Он расположен в популярном туристическом районе на берегу Балтийского моря (нем. Ostsee ) и не имеет регулярного движения. Тем не менее, он широко используется для авиации общего назначения , включая элитные чартерные перевозки. [ 2 ] а также скольжение . Ранее аэропорт обслуживала компания Interflug , существовавшая с 1963 по 1991 год.
История
[ редактировать ]Аэропорт раньше был аэродромом Люфтваффе и был открыт в 1936 году. После Второй мировой войны он был закрыт. [ 3 ]
Коммерческие пассажирские перевозки начались в 1957 году, когда аэродром был расширен новыми пассажирскими объектами. Lufthansa из Восточной Германии открыла маршруты в города Восточный Берлин , Лейпциг , Эрфурт и Дрезден . [ 3 ] До 1975 года аэропорт обслуживался компанией Interflug , обеспечивающей пассажирские перевозки по всей ГДР . Затем аэропорт закрыли для пассажирских перевозок по политическим причинам. [ 3 ] В период с 1975 по 1990 год Барт был базой сельскохозяйственной авиации Interflug в районе Ростока . [ 4 ]
После воссоединения Германии аэропорт Штральзунд-Барт был расширен и модернизирован в несколько этапов. [ 3 ] Однако регулярное движение не возобновилось из-за того, что взлетно-посадочная полоса слишком коротка для большинства современных пассажирских самолетов.
После интенсивной модернизации аэропорт был окончательно завершен 25 апреля 2012 года. [ 3 ] Были построены новая диспетчерская вышка и терминал, взлетно-посадочная полоса удлинена до 1450 метров. Новая концепция направлена на создание «горячей точки» для морской ветроэнергетической отрасли в Балтийском море . Аэропорт нужен для строительства ветропарков, обеспечения их технического обслуживания и обеспечения готовности в случае аварии.
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Данные аэропорта | Аэропорт Балтийского моря Штральзунд Барт» . Архивировано из оригинала 25 июля 2012 г. Проверено 7 июля 2012 г.
- ^ «Аэропорт Балтийского моря открывает новый терминал» - включая заявления о концепции аэропорта, официальный сайт (на немецком языке)
- ^ Jump up to: а б с д и «История | Аэропорт Штральзунд Барт Балтийского моря» . Архивировано из оригинала 20 сентября 2012 г. Проверено 15 сентября 2014 г.
- ^ «Географическое подразделение сельскохозяйственного рейса» .
Внешние ссылки
[ редактировать ] СМИ, связанные с Flughafen Barth, на Викискладе?