Аэропорт Мюнстер Оснабрюк
Аэропорт Мюнстер Оснабрюк Аэропорт Мюнстер/Оснабрюк | |||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() | |||||||||||
Краткое содержание | |||||||||||
Тип аэропорта | Общественный | ||||||||||
Оператор | Аэропорт Мюнстер/Оснабрюк ГмбХ | ||||||||||
Служит | Мюнстер и Оснабрюк | ||||||||||
Расположение | Гревен , Германия | ||||||||||
Высота AMSL | 157 футов / 48 м | ||||||||||
Координаты | 52 ° 08'10 "N 07 ° 41'09" E / 52,13611 ° N 7,68583 ° E | ||||||||||
Веб-сайт | fmo.de | ||||||||||
Карта | |||||||||||
Взлетно-посадочные полосы | |||||||||||
| |||||||||||
Статистика (2022 г.) | |||||||||||
| |||||||||||
Аэропорт Мюнстер-Оснабрюк ( IATA : FMO , ICAO : EDDG ), ранее известный как Международный аэропорт Мюнстер/Оснабрюк и Flughafen Münster/Osnabrück на немецком языке, — небольшой международный аэропорт в немецкой земле Северный Рейн-Вестфалия . Он расположен недалеко от Гревена , в 25 км (16 миль) к северу от Мюнстера и в 35 км (22 мили) к югу от Оснабрюка . Аэропорт обслуживает территорию северной Рурской области , западную и юго-западную Нижнюю Саксонию , Эмсланд , Вестфалию и некоторые части Нидерландов , а также осуществляет рейсы в некоторые европейские города и места отдыха.
История
[ редактировать ]
Ранние годы
[ редактировать ]21 декабря 1966 года города Мюнстер , Оснабрюк и Гревен а также районы Мюнстер , и Текленбург основали компанию Münster/Osnabrück Airport GmbH .
В середине 1967 года немецкие власти обратились к британской армии за помощью в строительстве аэродрома для обслуживания района Мюнстер-Оснабрюк. В Гревене существовала взлетно-посадочная полоса, но она была покрыта густым лесом и включала один плохо осушенный и заболоченный участок, а сама площадка находилась в нескольких сотнях метров от канала Дортмунд-Эмс , который подвергался бомбардировкам во время Второй мировой войны, и где присутствие подозревалось наличие неразорвавшихся бомб. К марту 1968 года было решено, что британская армия расчистит и выровняет территорию длиной 2120 метров и шириной от 400 до 500 метров и создаст основание из чистого песка длиной 1520 метров и шириной 50 метров для взлетно-посадочной полосы, которая будет использоваться самолетами Размер Trident и BAC 1–11. Работы начались в апреле 1968 года. 16 полевых эскадрилий королевских инженеров (RE) обеспечивали управление проектом и подразделения RE со всей Рейнской британской армии (BAOR), но особенно 43-я эскадрилья полевой поддержки RE обеспечивала рабочую силу и технику.
24 сентября 1968 года земля Северный Рейн-Вестфалия получила разрешение на начало строительства. Были построены перрон и взлетно - посадочная полоса длиной 2000 м (2200 ярдов). Выравнивание грунта выполнила компания BAOR.
Несмотря на множество проблем, проект был завершен 30 июня 1969 года, на несколько дней позже запланированной даты. В знак признания участия британской армии немцы подарили Ка 7 полку планер и предоставили им почетное членство в клубе планеристов Гревен. После пяти лет строительства аэропорт Мюнстер/Оснабрюк был официально открыт 27 марта 1972 года.
Первый чартерный рейс из аэропорта Мюнстер/Оснабрюк в Пальму-де-Майорку состоялся в 1973 году.
Развитие с 1980-х годов
[ редактировать ]29 октября 1984 года компания British Airways начала обслуживать маршрут из Берлина в Мюнстер/Оснабрюк с самолетом BAC Super One-Eleven ; это были первые регулярные реактивные рейсы из аэропорта. Мюнстер/Оснабрюк получил статус международного аэропорта в 1986 году.
Новое здание терминала, способное принять большее количество пассажиров, было открыто в 1995 году; новый Терминал 2 появился в 2002 году.
Аэропорт намеревался расширить взлетно-посадочную полосу до 3600 метров (11 800 футов) для привлечения межконтинентальных рейсов. Этот план вызвал протесты со стороны экологов , поскольку расширение нанесло бы ущерб природной зоне Эльтингмюленбах. На первом этапе взлетно-посадочная полоса будет увеличена до 3000 метров (9800 футов). Это стоило бы около 60 миллионов евро . План был одобрен в 2004 году. Первоначально работы планировалось начать в декабре 2006 года. Однако, среди прочих, Naturschutzbund Deutschland иск против расширения подал . В мае 2011 года Высший административный суд Мюнстера вынес решение против расширения из-за ошибок, допущенных в Planfeststellungsverfahren , в котором были даны подробности расширения взлетно-посадочной полосы.
План по соединению аэропорта с Bundesautobahn 1 был реализован в ноябре 2010 года.
Города Мюнстер и Гревен, а также район Штайнфурт планировали передать в дар территорию площадью около 500 акров (2,0 км2). 2 ) в аэропорт для коммерческой деятельности, связанной с аэропортом. Это также вызвало протесты, поскольку этот план поставил бы под угрозу пустошь Хюттрупер Хайде .
В 2023 году аэропорт объявил о пересмотре корпоративного дизайна , впоследствии отказавшись от названия «Приложение International» . [ 3 ]
Удобства
[ редактировать ]В аэропорту имеется одно современное здание пассажирского терминала, которое разделено на Терминал 1 для прилета и Терминал 2 для вылета. На первом этаже есть пункты регистрации, а также туристические агентства; на верхнем уровне находится зона контролируемого полета, а также несколько магазинов и ресторанов, а также терраса для посетителей. [ 4 ] Перрон имеет пять стоянок для самолетов, которые оборудованы реактивными трапами и могут использоваться самолетами среднего размера, такими как семейства Boeing 737 и Airbus 320, вплоть до Boeing 757 . На перроне также есть несколько остановок для посадки автобусов.
Авиакомпании и направления
[ редактировать ]Следующие авиакомпании выполняют регулярные регулярные и чартерные рейсы в международный аэропорт Мюнстер Оснабрюк: [ 5 ]
Авиакомпании | Направления |
---|---|
Эйр Анка | Сезонный чартер: Анталья (начинается 14 октября 2024 г.) [ 6 ] |
Эйр Каир | Сезонно: Хургада [ 7 ] |
Кондор | Сезонно: Пальма-де-Майорка. [ 8 ] |
Корендон Эйрлайнз | Сезонно: Анталия , [ 9 ] Хургада |
Евровингс | Пальма де Майорка |
ГП Авиация | Чартер: Приштина [ 10 ] |
Люфтганза | Франкфурт , Мюнхен |
Марабу | Сезонно: Ираклион [ 11 ] |
Блю Скай Эйрлайнз | Сезонный чартер: Анталия [ 12 ] |
Пегасус Эйрлайнз | Сезонно: Анталья [ 13 ] |
Райанэйр | Аликанте [ 14 ] Сезонно: Корфу , Пальма-де-Майорка , Задар. [ 15 ] |
СмартЛинкс Эйрлайнз | Сезонный чартер: Фуэртевентура , Гран-Канария , Ираклион , Кос , Пальма-де-Майорка , Родос. [ 16 ] |
Сандер [ 17 ] | Сезонно: Фуэртевентура (начало 4 ноября 2024 г.), [ 18 ] Гран-Канария (начинается 6 ноября 2024 г.), [ 18 ] Хургада (начинается 1 ноября 2024 г.), [ 18 ] Тенерифе – Юг (начинается 7 ноября 2024 г.) [ 18 ] |
СанЭкспресс | Анталия |
Статистика
[ редактировать ]

Классифицировать | Аэропорт назначения | Страна назначения | Пассажиры | ||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | Пальма де Майорка | ![]() |
138,351 | ||||
2 | Анталия | ![]() |
133,429 | ||||
3 | Мюнхен | ![]() |
75,609 | ||||
4 | Франкфурт-на-Майне | ![]() |
49,779 | ||||
5 | Приштина | Косово | 20,663 | ||||
6 | Ираклион | ![]() |
14,299 | ||||
7 | Хургада | ![]() |
11,454 | ||||
8 | Пальмы | ![]() |
6,952 | ||||
9 | Родос | ![]() |
6,825 | ||||
10 | Фуэртевентура | ![]() |
6,502 | ||||
11 | Кос | ![]() |
6,200 | ||||
12 | Тенерифе Юг | ![]() |
6,098 | ||||
13 | Корфу | ![]() |
5,903 | ||||
14 | Задар | ![]() |
3,974 | ||||
В эту статистику входят только вылеты. (Нет прибытия) |
Классифицировать | Страна назначения | Пассажиры | |||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | ![]() |
158,977 | |||||
2 | ![]() |
137,655 | |||||
3 | ![]() |
126,167 | |||||
4 | ![]() |
33,233 | |||||
5 | Косово | 20,663 | |||||
6 | ![]() |
11,589 | |||||
7 | ![]() |
4,161 | |||||
В эту статистику входят только вылеты. (Нет прибытия) |
![]() | Графики недоступны по техническим причинам. Дополнительную информацию можно найти на Phabricator и на MediaWiki.org . |
Пассажиры | |||
---|---|---|---|
2000 | 1,764,885 | ||
2001 | ![]() | ||
2002 | ![]() | ||
2003 | ![]() | ||
2004 | ![]() | ||
2005 | ![]() | ||
2006 | ![]() | ||
2007 | ![]() | ||
2008 | ![]() | ||
2009 | ![]() | ||
2010 | ![]() | ||
2011 | ![]() | ||
2012 | ![]() | ||
2013 | ![]() | ||
2014 | ![]() | ||
2015 | ![]() | ||
2016 | ![]() | ||
2017 | ![]() | ||
2018 | ![]() | ||
2019 | ![]() | ||
Источник: Ассоциация аэропортов Германии ADV. [ 20 ] |
Наземный транспорт
[ редактировать ]Машина
[ редактировать ]В аэропорту имеется около 7500 парковочных мест, расположенных на нескольких автостоянках, две из которых многоэтажные. До аэропорта можно добраться по двум автомагистралям:
- A 1 из Бремена/Оснабрюка: выход 75, аэропорт Мюнстер/Оснабрюк.
- A 30 из Амстердама/Рейне: выход 11b Ibbenbüren.
Автобус
[ редактировать ]Есть несколько регулярных автобусных рейсов от железнодорожного вокзала Мюнстера и автобусного сообщения из Оснабрюка. Автобусы добираются из аэропорта до железнодорожного вокзала примерно за 40 минут. [ 21 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Ежемесячный отчет ADV о трафике за 12 декабря 2022 г.» (PDF; 919 КБ) . adv.aero (на немецком языке). Рабочая группа аэропортов Германии eV 13 февраля 2023 г. Проверено 17 февраля 2023 г.
- ^ «АИП ПВП онлайн» . dfs.de. ДФС Дойче Флюгзихерунг ГмбХ . Проверено 21 февраля 2023 г.
- ↑ wn.de , 25 марта 2023 г.
- ^ «Флугхафен Мюнстер/Международный аэропорт Оснабрюк» . Архивировано из оригинала 2 декабря 2013 года . Проверено 23 ноября 2013 г.
- ^ fmo.de - Streckennetz (немецкий), получено 1 октября 2021 г.
- ^ «Направления от FMO» . ФМО . Проверено 17 декабря 2023 г.
- ^ «Направления от FMO» . ФМО . Проверено 17 декабря 2023 г.
- ^ «Дополнения к сети Condor NS24 Пальма-де-Майорка» . aeroroutes.com . 20 декабря 2023 г.
- ^ «Направления от FMO» . ФМО . Проверено 17 декабря 2023 г.
- ^ hasepost.de (немецкий), 25 июня 2021 г.
- ^ «Кондор стартует в ФМО» . ФМО . Проверено 19 декабря 2023 г.
- ^ «Направления от FMO» . ФМО . Проверено 17 декабря 2023 г.
- ^ «Расширение сети Pegasus NS24 в Анталии – 8 ноября 2023 года» .
- ^ «Ryanair соединяет Мюнстер/Оснабрюк и Аликанте» . 6 декабря 2023 г.
- ^ «ДОПОЛНЕНИЯ К СЕТИ RYANAIR NS23 – 05 ДЕКАБРЯ 22 ГОДА» . Аэротрассы . Проверено 6 декабря 2021 г.
- ^ «Направления от FMO» . ФМО . Проверено 17 декабря 2023 г.
- ^ «Sundair.com» . sundair.com .
- ^ Перейти обратно: а б с д «ДОПОЛНЕНИЯ К СЕТИ SUNDAIR NW24 МЮНСТЕР» . Аэротрассы . Проверено 24 апреля 2024 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Статистический отчет – Воздушное движение в крупных аэропортах – 2023» . Проверено 21 июня 2024 г.
- ^ «Статистика аэропортов Германии (немецкий)» . Архивировано из оригинала 24 января 2016 года.
- ^ «ФМО» .
Внешние ссылки
[ редактировать ] СМИ, связанные с международным аэропортом Мюнстер-Оснабрюк, на Викискладе?