Jump to content

Кельн Буцвайлерхоф аэропорт

Координаты : 50 ° 59'05,3 "N 6 ° 53'29,1" E  /  50,984806 ° N 6,891417 ° E  / 50,984806; 6,891417  ( Аэропорт Буцвайлерхоф )

Кельн Буцвайлерхоф аэропорт

Кельн Буцвайлерхоф аэропорт
Главный вход, 1937 год.
Краткое содержание
Тип аэропорта Несуществующий
Оператор различный
Расположение Кёльн , Западная Германия
Открыто 13 мая 1926 г. ( 13 мая 1926 г. ) [ 1 ]
Закрыто 31 декабря 1995 г. ( 31 декабря 1995 г. )
Пассажирские перевозки прекратились 1980  ( 1980 ) [ 2 ]
Центр для Немецкая Эйр Ганза
Построен 1912  ( 1912 )
Высота AMSL 48 м / 158 футов
Координаты 50 ° 59'05,3 "N 6 ° 53'29,1" E  /  50,984806 ° N 6,891417 ° E  / 50,984806; 6,891417  ( Аэропорт Буцвайлерхоф )
Взлетно-посадочные полосы
Направление Длина Поверхность
м футы
04/22 728 2,390 асфальт
Источники: Министерство обороны США FLIP. [ 3 ]

Буцвайлерхоф аэропорт Кёльна Германии в Западной . Он был основан как учебный аэродром в 1912 году и обслуживал авиалинии с 1922 по 1950-е годы. На смену ему пришел аэропорт Кёльн-Бонн . Здания аэропорта 1935-36 годов внесены в список памятников архитектуры и являются редким примером архитектуры аэропорта межвоенного периода . С 1951 по 1967 год он эксплуатировался Королевскими ВВС как RAF Butzweilerhof . [ 4 ]

До начала регулярной авиационной деятельности в Буцвайлерхофе территория к северу от Кельна время от времени использовалась дирижаблями . Военный дирижабль Z II прибыл в Кёльн в августе 1909 года и базировался в соседнем ангаре, пока не был разрушен во время шторма в . апреле 1910 года этот ангар. [ 5 ]

Румплер Таубе взлетает из Буцвайлерхофа в 1913/14 году.

Начало и Первая мировая война

[ редактировать ]

В 1912 году авиация Императорской армии (Luftstreitkräfte) создала аэродром в Буцвайлерхофе; построены ангары, помещения технического обслуживания, а также помещения для персонала. [ 6 ] Станция вступила в полную эксплуатацию весной 1913 года и использовалась для начальной подготовки пилотов до и во время Первой мировой войны . Среди пилотов, получивших свои первые уроки пилотирования в Буцвайлерхофе, был Манфред фон Рихтгофен (позже известный как «Красный барон»). [ 4 ]

Межвоенный период

[ редактировать ]

После войны Королевские ВВС (RAF) использовали аэродром в основном для снабжения британских войск и включали в себя службу авиапочты. [ 4 ] С 1922 года Instone Air Line обеспечила первое регулярное пассажирское сообщение в Лондон через Брюссель . [ 4 ] Аэродром был возвращен городу Кёльну в 1925 году , а гражданский аэропорт был официально открыт годом позже. Для обеспечения потребностей современных самолетов была куплена прилегающая территория. Увеличенный аэродром имел круглую форму и занимал около 30 гектаров (74 акра ). Тогдашний мэр Кельна Конрад Аденауэр поддержал превращение Буцвайлерхофа в современный аэропорт. [ 6 ] но из-за ограниченности финансовых ресурсов в конце 1920-х - начале 1930-х годов был достигнут лишь небольшой прогресс. Некоторые из используемых объектов все еще принадлежали императорскому аэродрому, а более новые были простыми и частично деревянными.

После 1933 года планы расширения были приняты новым национал-социалистическим правительством Кёльна, а в 1935 году начался крупный проект расширения. Он послужил программой создания рабочих мест примерно для 1100 безработных. В ходе реализации этого проекта новый комплекс аэропорта, состоящий из пассажирского здания, мастерских, двух ангаров и диспетчерской вышки был возведен . Новые объекты были открыты всего через год строительства, в июне 1936 года. [ 6 ] за несколько недель до Олимпийских игр в Берлине .

Крупнейшим эксплуатантом до войны была Deutsche Luft Hansa . На долю иностранных операторов, таких как Imperial Airways , Air France и Sabena, пришлось примерно одно из четырех перемещений. Некоторое время Буцвайлерхоф был вторым в Германии после Берлинского Темпельхофа . [ 4 ] и получил название Luftkreuz des Westens (Воздушный узел Запада) . Показатели трафика достигли пика в 1938 году : было отправлено 6390 самолетов, а также 49 938 прибывших и улетевших пассажиров.

Вторая мировая война и холодная война

[ редактировать ]

Во время Второй мировой войны Буцвайлерхоф преимущественно использовался для аварийных посадок и в качестве полевой ремонтной станции истребителей . называться RAF После войны сюда снова прибыли Королевские ВВС, и аэродром стал Butzweilerhof . [ 4 ] [ 6 ] Некоторые рейсы авиакомпаний были возобновлены, но прекратились с открытием аэропорта Кёльн-Бонн .

База Королевских ВВС закрылась в 1960-х годах, а некоторые объекты аэропорта впоследствии использовались нелетными частями немецкой армии . До 1996 года аэродром использовался подразделениями армейской авиации Вооруженных сил Бельгии из близлежащих казарм. [ 6 ]

Здания аэропорта

[ редактировать ]
Привокзальный портал 1936 г. с рельефом
Пассажирский зал
Вид с воздуха

Здания аэропорта 1935-36 годов были спроектированы Хансом Мертенсом, главным строительным директором Кельна с 1930 года. Дорога к аэропорту была построена по прямой линии к центру города, а объекты аэропорта располагались прямо в ее конце. Группа зданий имеет длину около 270 метров (890 футов) и расположена слегка изогнуто, повторяя периметр круглого аэродрома.

Пассажирское здание

[ редактировать ]

Пассажирское здание представляет собой двухэтажное сооружение с плоской крышей, расположенное параллельно периметру аэродрома. Пассажир пересекает здание через вестибюль, который выровнен по линии бывшей дороги аэропорта и делит здание на западное и восточное крыло. смотрели прямо на далекий Кельнский собор Прибывающие пассажиры , выходя из здания в сторону общего доступа, .

Привокзальный портал вестибюля украшен рельефом работы скульптора Вилли Меллера, на нем изображен орел Веймарской республики и три короны, заимствованные из герба Кельна.

Большая часть уровня земли выдвинута вперед к асфальту, образуя террасы на крыше. В западном крыле расположены кафе и ресторан, а в восточном крыле расположены офисы аэропорта и авиакомпаний.

Мастер-классы

[ редактировать ]

Мастерские ( Betriebshof ) располагались в подковообразном одноэтажном здании. Помещения для персонала и технического обслуживания сгруппированы вокруг внутреннего двора, а несколько гаражей обеспечивают прямой доступ в контролируемую зону для машин скорой помощи и пожарных машин . После войны здание сильно перестроилось, и несколько пристроек пришлось разобрать, чтобы воссоздать первоначальное состояние.

Ангар I имеет внутренние размеры 68,4 метра (224 фута) в ширину и 34,8 метра (114 футов) в глубину. Он достаточно велик, чтобы вместить несколько современных Junkers Ju 52/3m с размахом крыла 29 метров (95 футов) и длиной 19 метров (62 фута). В последнее время здание использовалось как ремонтная база для тяжелой военной техники, и оригинальные двери ангара были заменены на рулонные.

Диспетчерская вышка

[ редактировать ]
Диспетчерская вышка и ангар I

Диспетчерская вышка завершает комплекс аэропорта и представляет собой антипод пассажирского вестибюля на противоположном конце. Башня украшена полосами ленточных окон в стиле Баухаус . Контрольный уровень наверху полностью застеклен, и его пришлось реконструировать после случайного сноса во время войны.

Второй ангар примерно тех же размеров, что и ангар I, был построен под прямым углом за диспетчерской вышкой. С двух сторон здание окружено учебными аудиториями, которые использовались для обучения летного состава и обслуживающего персонала. В ангаре до сих пор сохранились оригинальные двери ангара.

Текущее использование

[ редактировать ]

Помещения бывшего аэродрома в основном использовались для расширения близлежащего бизнес-парка , а здания аэропорта подверглись реставрации.

Здания аэропорта

[ редактировать ]

Здания аэропорта, внесенные в список охраняемых памятников наследия с 1988 года, были капитально отремонтированы в период с 1995 по 2007 год с намерением использовать их для культурных мероприятий и создания музея авиации. Перрон будет преобразован в парк и станет центром нового пригорода Буцвайлерхоф . [ 7 ]

Аэродром

[ редактировать ]

Бывший аэродром и его окрестности временно использовались для проведения музыкальных фестивалей, а затем постепенно превратились в бизнес-парк. [ 6 ] В 2010 году кельнская железная дорога была продлена от ближайшей конечной остановки до Буцвайлерхофа.

  1. ^ Тадждель, Шанталь (3 июля 2006 г.). «Бутц» в новом великолепии» . KStA.de (на немецком языке). Кёльнская городская газета . Архивировано из оригинала 20 декабря 2009 года.
  2. ^ Мюллер, Вернер. «1980-1989 — Авиаторам приходится покинуть Буц» . www.luftfahrtarchiv-koeln.de (на немецком языке) . Проверено 6 апреля 2023 г.
  3. ^ Публикация полетной информации Министерства обороны США (по маршруту) — дополняет Европу, Северную Африку и Ближний Восток . Сент-Луис, штат Миссури: Агентство оборонных карт . 1990. стр. B-64–B-65.
  4. ^ Jump up to: а б с д и ж Баррасс, МБ; Ноад, Колин. «РАФ Буцвайлерхоф» . rafweb.org . Воздух власти - История организации RAF . Проверено 17 апреля 2023 г.
  5. ^ 80 лет гражданской авиации в Кельне ; HG: Cologne/Bonn Airport GmbH и Фонд Буцвайлерхоф. Кёльн, 2006 г., ISBN   3-7616-1995-2 , немецкий
  6. ^ Jump up to: а б с д и ж Рональд В. (14 марта 2012 г.). «Буцвайлерхоф» . ForgottenAirfields.com . Нидерланды: Заброшенные, забытые и малоизвестные аэродромы в Европе . Проверено 17 апреля 2023 г.
  7. ^ Гериберт Рёсген (23 августа 2009 г.). «Кста Реставрационные работы в Буцвайлерхофе» . KstA.de (на немецком языке). Кёльнская городская газета . Архивировано из оригинала 20 сентября 2011 года.

Источники

[ редактировать ]
  • Бёльке, Томас (2005). Гротен, Манфред; Сениус, Ульрих С.; Вунш, Стефан (ред.). «Аэропорты Кельна – от Буцвайлерхофа до аэропорта Кельна/Бонна в Ване». Ежегодник Кёльнского исторического общества (на немецком языке) (75). Кельнская историческая ассоциация e. В.: 197–251. ISBN  3894981504 . ISSN   0341-9320 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: f9f0d8bef2439e49c7a57731de253caf__1722071820
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/f9/af/f9f0d8bef2439e49c7a57731de253caf.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Cologne Butzweilerhof Airport - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)