Кельн Буцвайлерхоф аэропорт
Кельн Буцвайлерхоф аэропорт Кельн Буцвайлерхоф аэропорт | |||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() Главный вход, 1937 год. | |||||||||||
Краткое содержание | |||||||||||
Тип аэропорта | Несуществующий | ||||||||||
Оператор | различный | ||||||||||
Расположение | Кёльн , Западная Германия | ||||||||||
Открыто | 13 мая 1926 г. [ 1 ] | ||||||||||
Закрыто | 31 декабря 1995 г. | ||||||||||
Пассажирские перевозки прекратились | 1980 [ 2 ] | ||||||||||
Центр для | Немецкая Эйр Ганза | ||||||||||
Построен | 1912 | ||||||||||
Высота AMSL | 48 м / 158 футов | ||||||||||
Координаты | 50 ° 59'05,3 "N 6 ° 53'29,1" E / 50,984806 ° N 6,891417 ° E | ||||||||||
Взлетно-посадочные полосы | |||||||||||
| |||||||||||
Источники: Министерство обороны США FLIP. [ 3 ] |
Буцвайлерхоф — аэропорт Кёльна Германии в Западной . Он был основан как учебный аэродром в 1912 году и обслуживал авиалинии с 1922 по 1950-е годы. На смену ему пришел аэропорт Кёльн-Бонн . Здания аэропорта 1935-36 годов внесены в список памятников архитектуры и являются редким примером архитектуры аэропорта межвоенного периода . С 1951 по 1967 год он эксплуатировался Королевскими ВВС как RAF Butzweilerhof . [ 4 ]
История
[ редактировать ]До начала регулярной авиационной деятельности в Буцвайлерхофе территория к северу от Кельна время от времени использовалась дирижаблями . Военный дирижабль Z II прибыл в Кёльн в августе 1909 года и базировался в соседнем ангаре, пока не был разрушен во время шторма в . апреле 1910 года этот ангар. [ 5 ]

Начало и Первая мировая война
[ редактировать ]В 1912 году авиация Императорской армии (Luftstreitkräfte) создала аэродром в Буцвайлерхофе; построены ангары, помещения технического обслуживания, а также помещения для персонала. [ 6 ] Станция вступила в полную эксплуатацию весной 1913 года и использовалась для начальной подготовки пилотов до и во время Первой мировой войны . Среди пилотов, получивших свои первые уроки пилотирования в Буцвайлерхофе, был Манфред фон Рихтгофен (позже известный как «Красный барон»). [ 4 ]
Межвоенный период
[ редактировать ]После войны Королевские ВВС (RAF) использовали аэродром в основном для снабжения британских войск и включали в себя службу авиапочты. [ 4 ] С 1922 года Instone Air Line обеспечила первое регулярное пассажирское сообщение в Лондон через Брюссель . [ 4 ] Аэродром был возвращен городу Кёльну в 1925 году , а гражданский аэропорт был официально открыт годом позже. Для обеспечения потребностей современных самолетов была куплена прилегающая территория. Увеличенный аэродром имел круглую форму и занимал около 30 гектаров (74 акра ). Тогдашний мэр Кельна Конрад Аденауэр поддержал превращение Буцвайлерхофа в современный аэропорт. [ 6 ] но из-за ограниченности финансовых ресурсов в конце 1920-х - начале 1930-х годов был достигнут лишь небольшой прогресс. Некоторые из используемых объектов все еще принадлежали императорскому аэродрому, а более новые были простыми и частично деревянными.
После 1933 года планы расширения были приняты новым национал-социалистическим правительством Кёльна, а в 1935 году начался крупный проект расширения. Он послужил программой создания рабочих мест примерно для 1100 безработных. В ходе реализации этого проекта новый комплекс аэропорта, состоящий из пассажирского здания, мастерских, двух ангаров и диспетчерской вышки был возведен . Новые объекты были открыты всего через год строительства, в июне 1936 года. [ 6 ] за несколько недель до Олимпийских игр в Берлине .
Крупнейшим эксплуатантом до войны была Deutsche Luft Hansa . На долю иностранных операторов, таких как Imperial Airways , Air France и Sabena, пришлось примерно одно из четырех перемещений. Некоторое время Буцвайлерхоф был вторым в Германии после Берлинского Темпельхофа . [ 4 ] и получил название Luftkreuz des Westens (Воздушный узел Запада) . Показатели трафика достигли пика в 1938 году : было отправлено 6390 самолетов, а также 49 938 прибывших и улетевших пассажиров.
Вторая мировая война и холодная война
[ редактировать ]Во время Второй мировой войны Буцвайлерхоф преимущественно использовался для аварийных посадок и в качестве полевой ремонтной станции истребителей . называться RAF После войны сюда снова прибыли Королевские ВВС, и аэродром стал Butzweilerhof . [ 4 ] [ 6 ] Некоторые рейсы авиакомпаний были возобновлены, но прекратились с открытием аэропорта Кёльн-Бонн .
База Королевских ВВС закрылась в 1960-х годах, а некоторые объекты аэропорта впоследствии использовались нелетными частями немецкой армии . До 1996 года аэродром использовался подразделениями армейской авиации Вооруженных сил Бельгии из близлежащих казарм. [ 6 ]
Здания аэропорта
[ редактировать ]


Здания аэропорта 1935-36 годов были спроектированы Хансом Мертенсом, главным строительным директором Кельна с 1930 года. Дорога к аэропорту была построена по прямой линии к центру города, а объекты аэропорта располагались прямо в ее конце. Группа зданий имеет длину около 270 метров (890 футов) и расположена слегка изогнуто, повторяя периметр круглого аэродрома.
Пассажирское здание
[ редактировать ]Пассажирское здание представляет собой двухэтажное сооружение с плоской крышей, расположенное параллельно периметру аэродрома. Пассажир пересекает здание через вестибюль, который выровнен по линии бывшей дороги аэропорта и делит здание на западное и восточное крыло. смотрели прямо на далекий Кельнский собор Прибывающие пассажиры , выходя из здания в сторону общего доступа, .
Привокзальный портал вестибюля украшен рельефом работы скульптора Вилли Меллера, на нем изображен орел Веймарской республики и три короны, заимствованные из герба Кельна.
Большая часть уровня земли выдвинута вперед к асфальту, образуя террасы на крыше. В западном крыле расположены кафе и ресторан, а в восточном крыле расположены офисы аэропорта и авиакомпаний.
Мастер-классы
[ редактировать ]Мастерские ( Betriebshof ) располагались в подковообразном одноэтажном здании. Помещения для персонала и технического обслуживания сгруппированы вокруг внутреннего двора, а несколько гаражей обеспечивают прямой доступ в контролируемую зону для машин скорой помощи и пожарных машин . После войны здание сильно перестроилось, и несколько пристроек пришлось разобрать, чтобы воссоздать первоначальное состояние.
Ангар I
[ редактировать ]Ангар I имеет внутренние размеры 68,4 метра (224 фута) в ширину и 34,8 метра (114 футов) в глубину. Он достаточно велик, чтобы вместить несколько современных Junkers Ju 52/3m с размахом крыла 29 метров (95 футов) и длиной 19 метров (62 фута). В последнее время здание использовалось как ремонтная база для тяжелой военной техники, и оригинальные двери ангара были заменены на рулонные.
Диспетчерская вышка
[ редактировать ]
Диспетчерская вышка завершает комплекс аэропорта и представляет собой антипод пассажирского вестибюля на противоположном конце. Башня украшена полосами ленточных окон в стиле Баухаус . Контрольный уровень наверху полностью застеклен, и его пришлось реконструировать после случайного сноса во время войны.
Ангар II
[ редактировать ]Второй ангар примерно тех же размеров, что и ангар I, был построен под прямым углом за диспетчерской вышкой. С двух сторон здание окружено учебными аудиториями, которые использовались для обучения летного состава и обслуживающего персонала. В ангаре до сих пор сохранились оригинальные двери ангара.
Текущее использование
[ редактировать ]Помещения бывшего аэродрома в основном использовались для расширения близлежащего бизнес-парка , а здания аэропорта подверглись реставрации.
Здания аэропорта
[ редактировать ]Здания аэропорта, внесенные в список охраняемых памятников наследия с 1988 года, были капитально отремонтированы в период с 1995 по 2007 год с намерением использовать их для культурных мероприятий и создания музея авиации. Перрон будет преобразован в парк и станет центром нового пригорода Буцвайлерхоф . [ 7 ]
Аэродром
[ редактировать ]Бывший аэродром и его окрестности временно использовались для проведения музыкальных фестивалей, а затем постепенно превратились в бизнес-парк. [ 6 ] В 2010 году кельнская железная дорога была продлена от ближайшей конечной остановки до Буцвайлерхофа.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Тадждель, Шанталь (3 июля 2006 г.). «Бутц» в новом великолепии» . KStA.de (на немецком языке). Кёльнская городская газета . Архивировано из оригинала 20 декабря 2009 года.
- ^ Мюллер, Вернер. «1980-1989 — Авиаторам приходится покинуть Буц» . www.luftfahrtarchiv-koeln.de (на немецком языке) . Проверено 6 апреля 2023 г.
- ^ Публикация полетной информации Министерства обороны США (по маршруту) — дополняет Европу, Северную Африку и Ближний Восток . Сент-Луис, штат Миссури: Агентство оборонных карт . 1990. стр. B-64–B-65.
- ^ Jump up to: а б с д и ж Баррасс, МБ; Ноад, Колин. «РАФ Буцвайлерхоф» . rafweb.org . Воздух власти - История организации RAF . Проверено 17 апреля 2023 г.
- ^ 80 лет гражданской авиации в Кельне ; HG: Cologne/Bonn Airport GmbH и Фонд Буцвайлерхоф. Кёльн, 2006 г., ISBN 3-7616-1995-2 , немецкий
- ^ Jump up to: а б с д и ж Рональд В. (14 марта 2012 г.). «Буцвайлерхоф» . ForgottenAirfields.com . Нидерланды: Заброшенные, забытые и малоизвестные аэродромы в Европе . Проверено 17 апреля 2023 г.
- ^ Гериберт Рёсген (23 августа 2009 г.). «Кста Реставрационные работы в Буцвайлерхофе» . KstA.de (на немецком языке). Кёльнская городская газета . Архивировано из оригинала 20 сентября 2011 года.
Источники
[ редактировать ]- Бёльке, Томас (2005). Гротен, Манфред; Сениус, Ульрих С.; Вунш, Стефан (ред.). «Аэропорты Кельна – от Буцвайлерхофа до аэропорта Кельна/Бонна в Ване». Ежегодник Кёльнского исторического общества (на немецком языке) (75). Кельнская историческая ассоциация e. В.: 197–251. ISBN 3894981504 . ISSN 0341-9320 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Foundation Butzweilerhof (немецкий). Архивировано 27 мая 2011 г. в Wayback Machine.
- Regionale 2010, детали проекта реставрации зданий аэропорта Буцвайлерхоф (немецкий)