Jump to content

Аэропорт Мангейм Сити

Координаты : 49 ° 28'21 ″ с.ш. 08 ° 30'51 ″ в.д.  /  49,47250 ° с.ш. 8,51417 ° в.д.  / 49,47250; 8.51417
Аэропорт Мангейм Сити

Город-Аэропорт Мангейм
Краткое содержание
Оператор Рейн-Неккар Флюгплатц ГмбХ
Служит Мангейм , Баден-Вюртемберг , Германия
Высота AMSL 309 футов / 94 м
Координаты 49 ° 28'21 ″ с.ш. 08 ° 30'51 ″ в.д.  /  49,47250 ° с.ш. 8,51417 ° в.д.  / 49,47250; 8.51417
Веб-сайт flugplatz-mannheim.de
Карта
MHG находится в Баден-Вюртемберге.
МХГ
МХГ
Взлетно-посадочные полосы
Направление Длина Поверхность
футы м
09/27 3,497 1,066 Асфальт
09/27 2,297 700 Трава

Городской аэропорт Мангейма ( IATA : MHG , ICAO : EDFM ) ( город-аэропорт Мангейм на немецком языке , ранее Mannheim-Neuostheim/Neuhermsheim) — небольшой региональный аэропорт, обслуживающий немецкий город Мангейм . В основном используется для авиации общего назначения .

Расположение

[ редактировать ]

Аэропорт расположен в 3,5 км (2,2 мили) к востоку от центра города в районе Нойостхайм . Он окружен автомагистралями на востоке (B38a) и юге (B37/A656), на востоке есть линия электропередачи, а на западе - несколько высотных зданий, что делает аэропорт Мангейм-Сити сложным. Из-за близости к центру города и отсутствия места для расширения постоянно ведутся дискуссии о переносе аэропорта. Аэропорт имеет собственную зону контроля , соседние зоны контроля — Heidelberg Airfield и Coleman.

Ранние годы

[ редактировать ]
Вид с воздуха на аэропорт Мангейм-Сити

Авиация в Мангейме началась с дирижаблей конструкторов Шютте-Ланц в 1909 году. Их первый дирижабль, названный SL 1, поднялся в воздух из Мангейм-Рейнау в 1911 году. С ростом значения дирижаблей для военных целей был открыт новый аэродром с ангарами и казармами. на севере Мангейма, где сегодня расположен район Шенау. К концу Первой мировой войны в Мангейме было построено 22 дирижабля. В 1922 году все ангары пришлось снести, соблюдая условия Версальского договора .

Первый коммерческий аэропорт в Мангейме был основан 16 мая 1925 года как аэропорт Мангейм-Гейдельберг-Людвигсхафен в северном районе Зандхофена . [ 2 ] С его открытием Мангейм стал частью важной воздушной трассы , проходящей с севера на юг и наоборот. В конце 1920-х - начале 1930-х годов Deutsche Aero Lloyd выполняла грузовые и пассажирские рейсы из Гамбурга в Цюрих с остановкой в ​​Мангейме. Балаир из Швейцарии летал между Женевой и Амстердамом через Базель, Мангейм, Франкфурт и Эссен. Badisch-Pfälzische Luftverkehrs AG управляла шварцвальдским маршрутом в Констанц через Карлсруэ, Баден-Баден и Филлинген. [ 3 ]

В 1926 году аэродром был переведен в Мангейм- Нойостхайм , где он находится сейчас. В том же году компания Deutsche Luft Hansa была основана в Берлине . На карте маршрутов Luft Hansa 1930-х годов показаны регулярные рейсы из Мангейма во Франкфурт через Дармштадт и другие пункты назначения, такие как Штутгарт , Саарбрюккен и Констанц . В 1939 году Luft Hansa совершила беспосадочный перелет в столицу Берлин на различных самолетах Junkers .

Во время Второй мировой войны аэропорт сильно пострадал. После войны аэропорт был оккупирован армией США и временно использовался в качестве передатчика. [ 4 ] Здание терминала и ангары были частично снесены и частично отремонтированы. Аэродром был вновь открыт для публики в 1958 году, но с увеличением размеров послевоенных самолетов Мангейм-Нойостхайм больше не обслуживался какой-либо крупной авиакомпанией и использовался в основном для частных полетов.

Развитие с 1980-х годов

[ редактировать ]
Дорнье 328 приближается к взлетно-посадочной полосе 09

В 1983 году состоялся испытательный полет самолета короткого взлета и посадки ( КВП ) с четырехмоторным турбовинтовым самолетом Даш-7 . [ 5 ]

В 1986 году DRF (Немецкая служба спасательных полетов) установила в MHG вертолетный центр воздушно-спасательной службы. [ 6 ] Регулярные пассажирские рейсы не возобновлялись до 1980-х годов, когда Arcus-Air Logistic выполняла рейсы между Мангеймом и Оберпфаффенхофеном недалеко от Мюнхена на самолетах Dornier 228 . Эти рейсы выполнялись до трех раз в день, в зависимости от спроса. [ 7 ] Помимо грузовых рейсов, в 1991 году авиакомпания добавила три еженедельных пассажирских рейса в Лейпциг и Дрезден . [ 8 ] В 1997 году Cosmos Air в Мангейме была основана компания (Arcus-Air Logistic), которая начала прямые рейсы в берлинский аэропорт Темпельхоф. [ 9 ] и аэропорт Лондон-Сити [ 10 ] с использованием более крупного Dornier 328 турбовинтового двигателя . Год спустя из-за отсутствия спроса лондонский маршрут был приостановлен.

До этого времени в качестве терминала использовалось временное контейнерное здание, но в 1998 году открылись новые объекты. В 1999 году Cosmos Air перешла во владение Cirrus Airlines , продолжив полеты в Берлин-Темпельхоф и открыв новые маршруты в Гамбург и Саарбрюккен. С вступлением Cirrus Airlines в команду Lufthansa в 2000 году Lufthansa вернулась в Мангейм после 60 лет отсутствия, и Мангейм снова появился в официальном маршруте Lufthansa.

В 2002 году Мангейм-Нойостхайм был официально переименован в аэропорт Мангейм-Сити .

В октябре 2008 года авиакомпания Cirrus Airlines открыла новые прямые рейсы из Мангейма в Мюнхен, соединив город с одним из основных узловых аэропортов Lufthansa. Однако эта служба продлилась всего четыре месяца. [ 11 ] В августе 2010 года рейс Мангейм-Гамбург отпраздновал свое 10-летие, но из-за жесткой конкуренции со стороны аэропорта Франкфурта на этом маршруте Cirrus Airlines была вынуждена прекратить его 26 ноября 2010 года. 22 декабря 2011 года Cirrus Airlines решила также завершить последний запланированный маршрут на Берлин-Тегель незадолго до объявления о банкротстве. [ 12 ]

Cirrus Technik также управляла технического обслуживания центром самолетов Dornier 328 турбовинтовых . [ 13 ] который переехал в Саарбрюккен в конце 2009 года.

Из-за проблемного географического положения расширение аэропорта стало невозможным, что не позволило современным региональным самолетам , таким как Canadair Regional Jet или Embraer 145 , выполнять рейсы из MHG. С введением новых правил JAR-OPS 2 были введены строгие ограничения по весу, позволяющие приземляться в MHG только меньшим и легким самолетам. С 2014 года в Европе вступят в силу еще более жесткие ограничения со стороны EASA , что, вероятно, окажет дальнейшее влияние на коммерческие воздушные перевозки. После первой катастрофы с регулярным пассажирским рейсом 19 марта 2008 года и растущей нехватки авиакомпаний с достаточным оборудованием для полетов в MHG дискуссии о переносе аэропорта вновь приобрели политическую значимость. В связи с предстоящим закрытием в 2015 году аэродром Коулман рассматривается как возможная, но сложная альтернатива, как и аэропорт Шпейер , где BASF базируются корпоративные самолеты .

Для бизнес-авиации Мангейм по-прежнему остается привлекательным местом: в 2006 году были построены два новых ангара, вмещающих до трех самолетов.

Продолжаются противоречивые дискуссии о закрытии аэропорта в будущем, и рассматриваются предложения, такие как использование этого места для Bundesgartenschau 2023 года .

Инфраструктура

[ редактировать ]
Зона регистрации
Диспетчерская вышка

Удобства

[ редактировать ]

из силикатного кирпича Здание терминала , построенное архитектором профессором Питером Серини, было открыто в 1998 году. В своей арочной центральной части оно предлагает две стойки регистрации , пункт досмотра пассажиров, зону ожидания, зону выдачи багажа , билетную кассу. офис и электронное расписание рейсов. Кроме того, здесь расположены закусочная, офисы авиакомпаний, полицейский участок и летная школа . Терминал увенчан новой диспетчерской вышкой . Доступными видами топлива являются Jet A-1 и Avgas 100LL, также доступна наземная энергия. В аэропорту имеется собственная пожарная команда , оснащенная пожарной машиной (FLF Impact 6000), подходящей для нынешних операций.

Рядом с нынешним терминалом находятся части бывшего здания терминала, в том числе старая башня, которая сейчас используется как популярный ресторан и пивной . находится пилотный магазин Рядом со старым терминалом в 2000 году открыл свои двери фитнес-клуб. Рядом с парковкой .

Взлетно-посадочные полосы

[ редактировать ]

В аэропорту есть две взлетно-посадочные полосы: одна основная с твердым покрытием (27 сентября) и параллельная взлетно-посадочная полоса с травяным покрытием (только для планеризма и полетов на воздушных шарах ). Аэропорт работает днем ​​и ночью. Взлетно-посадочная полоса 27 сентября с твердым покрытием обеспечивает PAPI и освещение в обоих направлениях, ВПП 27 предлагает заход на посадку LLZ/DME , но ILS отсутствует , ВПП 09 можно использовать только по правилам визуального полета . Имеется отдельная освещенная рулежная дорожка с указателями. В аэропорту разрешено приземляться самолетам весом до 10 000 кг (22 046 фунтов). Первоначальная длина взлетно-посадочной полосы была еще короче (730 м), пока в 1980-х годах ее не расширили в целях безопасности.

Авиакомпании и направления

[ редактировать ]

Плановые услуги

[ редактировать ]

Следующие авиакомпании предлагают регулярные регулярные и чартерные рейсы в аэропорт Мангейм-Сити: [ 14 ]

Авиакомпании Направления
Рейн-Неккар Эйр Сезонно: Эльба , [ 15 ] Херингсдорф , [ 16 ] Варенье [ 17 ]

Небольшое количество регулярных рейсов объясняется очень хорошим сообщением Мангейма с несколькими международными аэропортами. До аэропорта Франкфурта можно добраться на поезде ICE всего за 30 минут; альтернативные варианты, такие как Франкфурт-Хан , Штутгарт , Страсбург , Карлсруэ и Саарбрюккен , также легко доступны, обычно поездка на машине или поезде занимает не более 1 часа 30 минут.

Другие арендаторы

[ редактировать ]

Аэропорт в основном используется для авиации общего назначения . Несколько компаний, таких как SAP SE , Roche Diagnostics , Heidelberger Druckmaschinen или Bilfinger SE, базируют свои корпоративные самолеты в MHG, которые летают в основном по Европе. Чартерными операторами бизнес-джетов, регулярно обслуживающими Мангейм, являются EAS Executive AirService, ATB Flugdienst и Business Wings. Аэродром также служит важной вертолетной площадкой для медицинской эвакуации или перевозки VIP- персон. DRF (Deutsche Rettungsflugwacht, e.V.) присутствует на вертолете для медицинской эвакуации, круглосуточном/365-дневном. В Мангейме созданы летная школа (LGM) и два аэроклуба (Badisch Pfälzischer Flugsportverein и Segelflugverein Mannheim). Существует также сезонная деятельность на планерах.

Наземный транспорт

[ редактировать ]

, доступна парковка Пассажирам, прибывающим в аэропорт по федеральной дороге B38a, скоростной автомагистрали Рейн-Неккар . Трамвайные линии 5 и 6, а также автобусная линия 50 соединяют аэропорт с центром города за 10 минут. [ 18 ]

Аварии и происшествия

[ редактировать ]
  • 12 ноября 1937 г.: десять человек погибли и два пассажира выжили, получив серьезные ранения в результате крушения самолета Deutsche Lufthansa Heinkel He 111 ( зарегистрированный D-AXAV), причина которого осталась неизвестной. [ 19 ]
  • 7 июня 1940 г.: самолет Люфтваффе Junkers Ju 52 разбился при взлете, в результате чего погиб один член экипажа. [ 20 ]
  • 11 сентября 1982 года: Chinook CH-47C вертолет армии США врезался в шоссе A656 во время авиашоу, в результате чего погибло 46 человек. [ 21 ]
  • 19 марта 2008 г.: рейс 1567 Cirrus из Берлина-Темпельхофа пролетел мимо взлетно-посадочной полосы 27 и остановился на стене недалеко от шоссе. Пятеро из 27 человек, находившихся на борту, получили легкие ранения, а самолет Dornier 328 (D-CTOB) получил серьезные повреждения. [ 22 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «АИП ПВП онлайн» . dfs.de. ​ДФС Дойче Флюгзихерунг ГмбХ . Проверено 21 февраля 2023 г.
  2. ^ [1] Архивировано 30 сентября 2007 г., в Wayback Machine.
  3. ^ «Люфтпост» . Briefmarken-mannheim.de . Проверено 21 октября 2015 г.
  4. ^ «Подразделения USAREUR — 7774 сиг-батальон» . Usarmygermany.com . Проверено 21 октября 2015 г.
  5. ^ «STOL Dash 7 — испытательный полет Мангейм — Дортмунд, 1983» . Ютуб. 03.03.2014. Архивировано из оригинала 14 декабря 2021 г. Проверено 21 октября 2015 г.
  6. ^ [2] Архивировано 15 декабря 2007 г., в Wayback Machine.
  7. ^ [3] Архивировано 19 июля 2011 г. в Wayback Machine.
  8. ^ [4] Архивировано 5 октября 2007 г., в Wayback Machine.
  9. ^ «Космос-Воздух» . Timetableimages.com . Проверено 21 октября 2015 г.
  10. ^ «Коротко о новостях» . Архивировано из оригинала 17 ноября 2008 года . Проверено 18 февраля 2016 г.
  11. ^ «Обновление новостей» . Архивировано из оригинала 17 февраля 2012 года . Проверено 18 февраля 2016 г.
  12. ^ «Гамбург-Флигер-ам-Боден — morgenweb» . Morgenweb.de. Архивировано из оригинала 11 февраля 2013 года . Проверено 21 октября 2015 г.
  13. ^ «cirrus-world.de» . cirrus-world.de . Проверено 21 октября 2015 г.
  14. ^ flugplatz-mannheim.de - Расписание (на немецком языке), получено 15 июля 2020 г.
  15. ^ «Rhein-Neckar Air добавляет остров Эльба в NS24» .
  16. ^ «Расписание на лето 2023 года — Rhein-Neckar Air» (PDF) .
  17. ^ Flyrna.flights - Бронирование получено 24 июля 2023 г.
  18. ^ flugplatz-mannheim.de получено 31 октября 2020 г.
  19. ^ «Происшествие в Викибазе ASN № 187751» . Aviation-safety.net/. 31 мая 2016 г. Проверено 4 декабря 2018 г.
  20. ^ Aviation-safety.net получено 31 октября 2020 г.
  21. ^ «Крушение Boeing CH-47C Chinook 74-22292» . Chinook-helicopter.com . Проверено 21 октября 2015 г.
  22. ^ «Приземление в шумовой барьер: Аварийная посадка причиняет миллионный ущерб — SPIEGEL ONLINE» . Зеркало онлайн . Spiegel.de. 20 марта 2008 г. Проверено 21 октября 2015 г.
[ редактировать ]

СМИ, связанные с аэропортом Мангейма, на Викискладе?

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 4e79349128bec37ddd0c0ce74b39bdde__1723272480
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/4e/de/4e79349128bec37ddd0c0ce74b39bdde.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Mannheim City Airport - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)