1925 год в авиации
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( декабрь 2010 г. ) |

Это список событий, связанных с авиацией , за 1925 год.
События
[ редактировать ]- В Великобритании первые Королевских вспомогательных ВВС . эскадрильи формируются [ 1 ]
- Компания Eberhart Steel Products из Буффало , штат Нью-Йорк , создает дочернюю компанию по проектированию и производству самолетов Eberhart Airplane and Motor Company . [ 2 ] : 191
- Лето 1925 года. Два самолета Breguet 19 GR, принадлежащие японской газетной группе Asahi Shimbun, летят из Токио , Япония , в Париж , Франция . [ 3 ] : 187
январь
[ редактировать ]- 1 января – французская авиакомпания CIDNA . образована
февраль
[ редактировать ]- 3–4 февраля — на Breguet 19 GR французские авиаторы Анри Леметр и Людовик Аррашар установили мировой рекорд дальности, пролетев 3166 км (1967 миль) из Этампа , Париж , Франция , до Виллы Сиснерос , Испанская Сахара . [ 3 ] : 187
- 12 февраля - Сабена устанавливает первое авиасообщение между Бельгией и Бельгийским Конго , открывая дальнемагистральный маршрут в Леопольдвиль . [ 4 ]
Маршировать
[ редактировать ]- 1 марта - компания Ryan Airlines начинает регулярные рейсы.
- 2 марта – основана компания Huff Daland Dusters как первая в мире компания по воздушному опылению сельскохозяйственных культур . Основана в Мейконе, штат Джорджия , США . Он лег в основу Delta Air Service (1928 г.), затем Delta Air Corporation (1930 г., переименованной в Delta Air Lines в 1945 г.). [ 5 ]
апрель
[ редактировать ]- апрель
- Первый бортовой фильм демонстрируется на регулярном рейсе: « First National » компании Затерянный мир на рейсе Imperial Airways из Лондона на континент. [ 6 ]
- Prix Solex , соревнование во Франции, в котором разыгрывается приз в размере 55 000 франков , требующий полета на расстояние около 120 километров (75 миль) из Парижа в Руан с использованием менее 3 килограммов (6,6 фунтов) бензина Проходит и масла. Морис Друэн побеждает на автомобиле Salmson 3 с рекламой Farman Aviette .
- 13 апреля – В США начинаются первые регулярные грузовые авиаперевозки.
- 15 апреля – « Украинские авиалинии» начинают полеты в Украину . [ 7 ]
- 21 апреля - итальянский авиатор Франческо де Пинедо и его механик Эрнесто Кампанелли покидают Рим в 201-дневном полете на SIAI S.16 ter летающей лодке Gennariello , которая доставит их в Австралию и Японию , а затем они вернутся в Рим в ноябре . [ 8 ] [ 9 ]
Может
[ редактировать ]- 1 мая — Создан Воздушный корпус Императорской армии Японии под командованием генерал-лейтенанта Кинити Ясумицу . В его составе 3700 человек личного состава и около 500 самолетов. [ 10 ]
- 4 мая — итальянское законодательство устанавливает численность Regia Aeronautica (Королевских ВВС Италии) в мирное время в 182 эскадрильи , из которых 78 приписаны непосредственно к ВВС, 69 — к Королевской армии Италии и 35 — к Regia Marina (Королевские ВВС Италии). Военно-морской). Армия и флот получают временное командование закрепленными за ними эскадрильями на период времени, необходимый для их подготовки к действиям в военное время. [ 11 ]
Июнь
[ редактировать ]- 10 июня - Итальянский летчик Франческо де Пинедо и его механик Эрнесто Кампанелли прибывают в Мельбурн , Австралия , после 50-дневного полета из Рима на SIAI S.16 ter летающей лодке Gennariello , во время которого они сделали 27 промежуточных остановок без серьезных происшествий. . Они пробудут в Мельбурне 36 дней, а затем продолжат свое путешествие через Австралию и Японию . [ 8 ]
- 20 июня – У берегов Новой Англии самолет береговой охраны США Vought UO-1 становится первым самолетом, преследовавшим торговца ромом . [ 12 ]
- 24 июня - У берегов Новой Англии самолет береговой охраны США Vought UO-1 становится первым самолетом, который помог поймать торговца ромом. [ 12 ]
Июль
[ редактировать ]- 1 июля - Почтовое отделение США открывает круглосуточную трансконтинентальную авиапочту . Раньше почтовые самолеты не летали ночью, а поезда доставляли почту в темное время суток, но завершение создания системы светящихся маяков по всему побережью позволило сделать ночные полеты практичными на всем маршруте. Круглосуточный полет впервые позволяет трансконтинентальной авиапочте доставлять почту заметно быстрее, чем только поездом. [ 13 ]
- 13 июля — компания Western Air Express , будущая Western Airlines основана . Он начнет полеты в апреле 1926 года .
- 16 июля — итальянский авиатор Франческо де Пинедо и его механик Эрнесто Кампанелли возобновляют полет из Италии в Восточную Азию и западную часть Тихого океана , летя из Мельбурна в Сидней , Австралия , на SIAI S.16 ter летающей лодке Gennariello после 36-дневного пребывания. в Мельбурне. Они выехали из Рима 86 дней назад и сделали 28 промежуточных остановок, прежде чем прибыть в Сидней. Они пробудут в Сиднее 21 день, а затем продолжат свое путешествие через Австралию и Японию . [ 8 ]
Август
[ редактировать ]- Комиссия итальянского правительства по аэронавтике заменена новым Министерством аэронавтики. Regia Aeronautica (Королевские военно-воздушные силы), ранее подчинявшиеся комиссии, подчиняются новому министерству. [ 14 ]
- 6 августа – итальянский авиатор Франческо де Пинедо и его механик Эрнесто Кампанелли возобновляют полет из Италии в Восточную Азию и западную часть Тихого океана , вылетая из Сиднея , Австралия , на SIAI S.16 ter летающей лодке Gennariello, направляющейся в Токио . [ 8 ]
- 7–9 августа - летая во Франции по маршруту Шартр – Этамп – Туссю-ле-Нобль –Шартр, французские авиаторы Жюль Ландри и Морис Друэн установили рекорд дальности полета по замкнутому кругу в 4400 километров (2700 миль) за 45 часов 11 минут. 59 секунд на Farman F.62 .
- ВМС США 31 августа — командующий Джон Роджерс и его команда вылетают из Сан-Франциско , штат Калифорния, на PN-9 летающей лодке в попытке совершить первый транстихоокеанский перелет из Северной Америки на Гавайские острова . 1 сентября они терпят крушение в Тихом океане , пролетев без посадок 1841,12 статутной мили (2964,77 км). Затем все четверо плывут на лодке на 450 морских миль (830 километров) дальше в сторону Гавайев их подбирает подводная лодка ВМС США USS R-4 (SS-81) в 10 морских милях (19 километрах) к северу от Кауаи , а затем 10 сентября . Несмотря на неудачу, их полет установил мировой рекорд дальности беспосадочного полета для гидросамолетов класса C , который продержался до 1930 года. [ 15 ]
Сентябрь
[ редактировать ]- Чехословацкий побеждает в национальных воздушных гонках Чехословакии, преодолев дистанцию 200 км ( 120 гонщик Avia BH-21R миль) со средней скоростью 300,59 км/ч (186,78 миль в час). [ 3 ] : 72
- 1 сентября - После модификаций авианосец HMS Furious возвращается в строй Королевского флота как первый корабль, когда-либо оснащенный системой округления. [ 16 ] : 215 Расположенный в кормовой части кабины экипажа закругленный элемент, улучшающий воздушный поток и придающий пилотам большую уверенность при посадке на борт «Форсажа» , станет стандартом на авианосцах. [ 16 ] : 12
- ВМС США 2 сентября – Дирижабль USS Shenandoah (ZR-1) разбивается во время шторма и терпит крушение недалеко от Колдуэлла , штат Огайо , в результате чего погибло 14 членов ее экипажа. Двадцать девять членов экипажа выжили.
- 3 сентября – ВМС Испании авиационный корабль «Дедало» , единственный когда-либо построенный корабль, способный управлять дирижаблями , воздушными шарами и гидросамолетами , сопровождает испанский флот в Марокко для участия в войне в Рифе . Ее самолет и один из дирижаблей, которыми она управляет, поддерживают испанскую кампанию по захвату Аджира , которая приходится на 2 октября. Это единственный европейский авиационный корабль, участвовавший в боях между окончанием Гражданской войны в России и началом Второй мировой войны . [ 17 ] : 103, 105
- боливийская авиакомпания Lloyd Aéreo Boliviano . 15 сентября — основана
- 23 сентября – Боливийская авиакомпания Lloyd Aéreo Boliviano начинает полеты на самолете Junkers F.13 , который взлетает из Кочабамбы , Боливия .
- 26 сентября — итальянский авиатор Франческо де Пинедо и его механик Эрнесто Кампанелли прибывают в Токио на SIAI S.16 ter летающей лодке Gennariello после 58-дневного полета из Сиднея , Австралия , во время которого они сделали 19 промежуточных остановок. Они вылетели из Рима 158 днями ранее и сделали 48 промежуточных остановок, включая длительные остановки в Мельбурне и Сиднее, Австралия, по пути в Токио, и все это без замены двигателя или каких-либо серьезных происшествий. [ 8 ]
Октябрь
[ редактировать ]- 3 октября [ 17 ] : 66 или 30 [ 18 ] – Королевского флота Крейсер Vindictive запускает Fairey III D гидросамолет с помощью катапульты . Это первый запуск стандартного британского военно-морского самолета с корабля в море. [ 17 ] : 66 [ 18 ]
- 15 октября - Британский дирижабль R.33 успешно запускает в полет самолет de Havilland DH.53 Humming Bird, пилотируемый летным офицером Кэмпбеллом Маккензи-Ричардсом и летным офицером Риггсом.
- 16 октября – Самолет Air Union Farman F.60 Goliath F-HMFU Иль-де-Франс терпит крушение в Уодхерсте , Восточный Суссекс , Англия , во время регулярного пассажирского рейса из Англии в Париж , Франция . Трое из шести человек, находившихся на борту, погибли, двое получили ранения. [ 19 ] [ 20 ]
- 17 октября - итальянский авиатор Франческо де Пинедо и его механик Эрнесто Кампанелли покидают Токио на SIAI S.16 ter летающей лодке Gennariello после 21-дневного пребывания, чтобы начать обратный путь из Рима в Австралию и Токио и обратно. Единственная замена двигателя в ходе 187-дневного полета с 49 посадками была произведена в Токио. [ 9 ]
- 18 октября
- Жозеф Сади-Лекуант выигрывает Кубок Бьюмонта со скоростью 194 миль в час (312 км/ч).
- Американский профессиональный бейсболист Марв Гудвин из команды «Цинциннати Редс» серьезно пострадал во время в резерве службы ВВС США , когда самолет, который он пилотировал во время учений, вошел в штопор на высоте 200 футов (61 метр) и разбился. приземляется на Эллингтон Филд в Хьюстоне , штат Техас . Он умрет от полученных травм 21 октября, став первым профессиональным спортсменом, погибшим в результате авиакатастрофы. [ 21 ]
- 19 октября — Фрэнк Т. Кортни совершает первый полет в Соединенном Королевстве на винтокрыле , демонстрируя Cierva C.4 автожир для Королевского авиастроительного предприятия недалеко от аэродрома Фарнборо .
- 26 октября – Гонка Schneider Trophy 1925 года проходит в Балтиморе , штат Мэриленд , США . Джимми Дулитл из Воздушной службы армии США побеждает на Curtiss R3C-2 со средней скоростью 374,2 км/ч (232,5 миль в час).
ноябрь
[ редактировать ]- В середине месяца Farman Aviation Works летчик-испытатель Луи Боссоутро установил несколько мировых авиационных рекордов по нагрузке на прототипе Farman F.140 Super Goliath , достигнув высоты 4990 метров (16370 футов) с полезной нагрузкой 2000 килограммов ( 4400 фунтов), высотой 3586 метров (11765 футов) с полезной нагрузкой 5000 килограммов (11000 фунтов) и продолжительностью полета 1 час 12 минут 21 секунду, а также высотой 2000 метров (6600 футов) с наибольшей полезной нагрузкой. нагрузка 6000 кг (13000 фунтов).
- 7 ноября — итальянский авиатор Франческо де Пинедо и его механик Эрнесто Кампанелли возвращаются в Рим , совершив 201-дневный полет протяженностью около 35 000 миль (56 000 километров) на SIAI S.16 ter летающей лодке Gennariello . Выехав из Рима 21 апреля , их исходный маршрут лежал в Бриндизи в Италии ; Лерос в Греции ; Багдад в Ираке ; Бушер и Чабар в Персии ; Карачи , Бомбей , Коканада и Калькутта в Британской Индии ; Акьяб , Рангун , Тавой и Мерги в Бирме ; Пхукет в Сиаме ; Пенанг в Британской Малайе ; Сингапур ; Батавия , Сурабая , Сумбава и Купанг в Нидерландской Ост-Индии , а также Брум , Карнарвон , Перт , Банбери , Олбани , Израэлит-Бэй , Аделаида и Мельбурн в Австралии , куда они прибыли 10 июня и провели чуть более пяти недель, прежде чем приступить к делу. в Сидней , куда они прибыли 16 июля и провели еще три недели. Возобновив полет 6 августа, они посетили Брисбен , Рокгемптон , Таунсвилл , Иннисфейл и Куктаун , а также остров Четверг в Австралии; Мерауке , Добо , Амбоина и Менадо в Нидерландской Ост-Индии; Себу , Атимонан , Манила и Апарри на Филиппинах ; Тамсуи на Формозе ; Шанхай в Китае ; Мокпхо в Корее ; и Ямакава и Кагосима , Япония , перед прибытием в Токио 26 сентября. После трехнедельного пребывания там они отправились в обратный путь 17 октября, путешествие протяженностью 15 000 миль (24 155 километров), которое они совершают всего за 22 дня. с остановками в Кагосиме; Шанхай; Гонконг ; Хайфон и Сайгон во Французском Индокитае ; Бангкок в Сиаме; Рангун; Калькутта, Бенарес , Дели и Карачи в Британской Индии; Бандар-Аббас в Персии; Багдад; Александретта в Турции ; и Таранто в Италии до прибытия в Рим. Весь путь, совершаемый без специальной подготовки к сопровождению на любой из остановок и включающий два длительных перелета – на 600 и 1200 миль (970 и 1930 км) – через сушу Индийского субконтинента на летающей лодке- амфибии , продолжается без серьезных происшествий и требует только одной замены двигателя, выполненной в Токио. Flight описывает это путешествие как «самое обширное воздушное путешествие за всю историю». [ 8 ] [ 9 ]
- 20 ноября – Германия проводит государственные похороны в Берлине летчика-истребителя Манфреда фон Рихтгофена , самого результативного аса Первой мировой войны , одержавшего 80 воздушных побед. Он был застрелен и убит 21 апреля 1918 года. [ 22 ]
Первые полеты
[ редактировать ]- Абриал А-2 Стервятник
- Аэро А.11
- Кертисс-почтовый голубь
- Кертисс Ларк
- Фарман Ф.130
- Фарман F.170 Джабиру
- Григорович СУВП
- Питкэрн PA-1 Флитвинг
- Вестленд Йовил
январь
[ редактировать ]- Авиа БН-21 [ 3 ] : 72
- 3 января — Фейри Фокс
- 5 января – Короткий Сингапур
февраль
[ редактировать ]- Глостер Геймкок
- Латекоэр 15
- Томас-Морс ТМ-24 [ 2 ] : 424
- 22 февраля – де Хэвилленд Мотылек [ 23 ]
Маршировать
[ редактировать ]- Авро 563 Андовер
- 10 марта – Супермарин Саутгемптон.
апрель
[ редактировать ]- 22 апреля – Юнкерс J 29.
Может
[ редактировать ]- 2 мая — Дуглас С-1
- 10 мая — Атлас Армстронга Уитворта
Июнь
[ редактировать ]- 4 июня — Flyvebaatfabrikk MF9 ВМФ.
Июль
[ редактировать ]- 6 июля — Дуглас ДАМ
- 7 июля — Боинг 40.
- 29 июля — Блерио 155
Август
[ редактировать ]- 24 августа — Супермарин S.4
- 29 августа — Глостер III
Сентябрь
[ редактировать ]- 11 сентября — Кёртисс R3C-1. [ 2 ] : 124
ноябрь
[ редактировать ]- 9 ноября — Фейри Файрфлай (биплан).
- 26 ноября — Туполев ТБ-1.
декабрь
[ редактировать ]- Кертисс П-2 Хок [ 2 ] : 131
- Curtiss XP-2, модифицированный Curtiss P-2 Hawk [ 2 ] : 131
Вступил в сервис
[ редактировать ]январь
[ редактировать ]Может
[ редактировать ]- 15 мая - Junkers G.23 от шведских авиалиний.
Август
[ редактировать ]- Curtiss F6C в ВМС США
- 17 августа - Curtiss P-1 Hawk в составе 1-й группы преследования , Воздушная служба армии США.
декабрь
[ редактировать ]- Хэндли Пейдж Хайдарабад с Королевских ВВС . 9-й (бомбардировочной) эскадрильей , последним тяжелым бомбардировщиком деревянной конструкции британских ВВС, поступившим на вооружение эскадрильи [ 24 ]
Выход на пенсию
[ редактировать ]- Май - Westland Weasel от Королевских ВВС.
- Конец 1925 года - Вестлендский морж Королевских ВВС.
Рождения
[ редактировать ]- 20 марта — Дэвид Уоррен , австралийский авиационный учёный, изобретатель кабинного диктофона (ум. 2010 ).
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Вспомогательная авиация» . Полет . XVII (876): 663–664. 8 октября 1925 года . Проверено 24 апреля 2015 г.
- ^ Jump up to: а б с д и Анджелуччи, Энцо (1987). Американский истребитель: полное руководство по американским истребителям с 1917 года по настоящее время . Нью-Йорк: Книги Ориона. ISBN 978-0-517-56588-9 .
- ^ Jump up to: а б с д Дональд, Дэвид, изд. (1997). Полная энциклопедия мировой авиации . Нью-Йорк: Barnes & Noble Books. ISBN 0-7607-0592-5 .
- ^ Дэниел, Клифтон, изд. (1987). Хроника 20 века . Гора Киско: Публикации хроник. п. 322. ИСБН 0-942191-01-3 .
- ^ «Основание» . www.deltamuseum.org . Проверено 2 октября 2019 г.
- ^ Робертсон, Патрик (2001). Факты о фильме . Лондон: Аурум. ISBN 978-1-85410-654-4 .
- ^ «Аэрофлот | Безопасность авиакомпаний, размер флота и направления | Британника» . www.britanica.com . 05.10.2023 . Проверено 13 ноября 2023 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж «Итальянский полет в Токио завершен» . Рейс : 644. 1 октября 1925 г.
- ^ Jump up to: а б с «Рим-Токио-Рим: грандиозное воздушное турне маркиза де Пинедо успешно завершено» . Рейс : 756. 12 ноября 1925 г.
- ^ Франсильон, Рене Дж. (1979). Японская авиация Тихоокеанской войны . Аннаполис: Издательство Военно-морского института. п. 30. ISBN 978-0-87021-313-7 .
- ^ Гуч, Джон, Муссолини и его генералы: Вооруженные силы и фашистская внешняя политика, 1922-1940 , Кембридж, Великобритания: Cambridge University Press, 2007, ISBN 978-0-521-85602-7 , с. 58.
- ^ Jump up to: а б «Хронологическая история авиации береговой охраны: первые годы, 1915–1938» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 12 октября 2012 г.
- ^ Дженсен, Ричард, «Клуб самоубийц», История авиации , май 2017 г., стр. 63, 64, 65.
- ^ Гардинер, Роберт, изд., Все боевые корабли мира Конвея 1906-1921 , Аннаполис, Мэриленд: Naval Institute Press, 1985, ISBN 0-87021-907-3 , с. 252.
- ^ «Авиация Гавайев: 1920-1929 хронология авиации на Гавайях» .
- ^ Jump up to: а б Стертивант, Рэй (1990). Британская военно-морская авиация: авиация флота, 1917–1990 гг . Аннаполис: Издательство Военно-морского института. ISBN 0-87021-026-2 .
- ^ Jump up to: а б с Лейман, Р.Д. (1989). До авианосца: Развитие авиационных кораблей 1849-1922 гг . Аннаполис. ISBN 978-0-87021-210-9 .
{{cite book}}
: CS1 maint: отсутствует местоположение издателя ( ссылка ) - ^ Jump up to: а б Тетфорд, Оуэн (1991). Британские военно-морские самолеты с 1912 года (Шестое изд.). Аннаполис: Издательство Военно-морского института. п. 123. ИСБН 1-55750-076-2 .
- ^ «Авиакатастрофы в тумане». Таймс . № 44095. Лондон. 17 октября 1925 г. полковник Д, с. 12.
- ^ «Сеть авиационной безопасности: описание происшествий» .
- ^ «Знаменитые люди, погибшие в авиакатастрофах: 1920-е годы» . planecrashinfo.com . Архивировано из оригинала 11 декабря 2015 г. Проверено 22 декабря 2015 г.
- ^ Килдафф, Питер (1994). Красный Барон: За пределами легенды . Лондон: Касселл. п. 161. ИСБН 0-304-35207-1 .
- ^ Монди, Дэвид, изд. (1978). Полная иллюстрированная история мировых самолетов . Секаукус: Chartwell Books, Inc., с. 30 . ISBN 0-89009-771-2 .
- ^ «Хэндли Пейдж, Хайдарабад и Хинаиди» . www.rafmuseum.org.uk .