Jump to content

Кэмпбелл Маккензи-Ричардс

Кэмпбелл Маккензи-Ричардс (1900–1927)

Кэмпбелл Маккензи-Ричардс (6 января 1900 — 9 ноября 1927) был английским летчиком-пионером, Королевских ВВС летчиком-испытателем и участником воздушных гонок , который погиб при испытаниях экспериментального оборудования в ноябре 1927 года.

Ранний период жизни

[ редактировать ]

Кэмпбелл Маккензи-Ричардс родился 6 января 1900 года в Стритэме , Лондон. [ 1 ] внук Питера Феликса Ричардса (родился в 1808 году в Эдинбурге , Шотландия; умер 14 ноября 1868 года в Шанхае, Китай), основателя Astor House, Шанхай ; и сын Питера Феликса Маккензи-Ричардса (родился около 1863 года в Шанхае; умер 18 декабря 1920 года в Колчестере , Эссекс), инженера-строителя, [ 2 ] и Мэри Эдит «Молли» Макрей (родилась 1 июля 1869 года в Брайтоне , Суссекс; умерла 7 декабря 1954 года в Хейгам-Холле , частной психиатрической больнице в Норидже, Норфолк ), [ 3 ] который женился 4 сентября 1893 года в церкви Св. Леонарда, Аппер- Дил, Кент . [ 4 ] Маккензи-Ричардс крестилась 1 марта 1900 года в церкви Святой Троицы в Аппер- Тутинге . [ 5 ] Маккензи-Ричардс был братом Кеннета (родился в 1894 году в Кенсингтоне; умер 26 декабря 1980 года); Урсула (родилась 13 ноября 1902 г.; умерла 11 декабря 1995 г.); [ 6 ] и Мэри (родилась в 1907 году в Вудбридже, Саффолк ; умерла в 1983 году). Кэмпбелл Маккензи-Ричардс получила образование в школе Вудбридж в Саффолке.

Во время Первой мировой войны Маккензи-Ричардс служил в британском торговом флоте и был дважды награжден.

Sopwith Camel под дирижаблем 23r, 1918 год.

Примерно в 1923 году Маккензи-Ричардс поступил на службу в Королевские ВВС . 24 января 1924 года он был утвержден в должности пилота-офицера. [ 7 ] а позже получил звание летного офицера и был прикреплен к бомбардировочной эскадрилье, базирующейся в Мартлшем-Хит . Заработав репутацию высококвалифицированного пилота, Маккензи-Ричардс был прикомандирован к экспериментальному составу Королевского авиастроительного завода в Фарнборо . [ 8 ]

В рамках программы развития дирижаблей с 9 октября 1925 года оборудованный крюком Humming Bird de Havilland (регистрация G-EBQP ) использовался в короткой серии экспериментов с «устаревшим маломощным типом дирижабля ». [ 9 ] HMA R33 (известный в просторечии как «Pulham Pig») в попытке разработать воздушный авианосец . [ 10 ] 15 октября 1925 года «Колибри», которым пилотировал командир эскадрильи Ролло Хейг, был освобожден от R33 и стал первым, кто снова прикрепил самолет к жесткому дирижаблю. [ 11 ] [ 12 ] хотя пропеллер был поврежден, когда он снова прикрепился, и он снова отсоединился, чтобы планировать на отдельную посадку на аэродроме. 4 декабря 1925 года лейтенант Джанор на «Колибри» первым успешно зацепил самолет за жесткий дирижабль и оставался прикрепленным до тех пор, пока дирижабль не приземлился. [ 13 ] Ранее Королевские ВВС модифицировали два F.1 Sopwith Camel (серийные номера N6622 и N6814 ) для испытаний 212-й эскадрильи RAF с дирижаблем HMA 23r , кульминацией которых стал пилотирование одного из них 6 ноября 1918 года лейтенантом Р.Э. Кизом. [ 14 ] а первый запуск и подъем самолета в воздухе был осуществлен дирижаблем TC-3 армии США декабря 15 1924 года, когда Sperry Messenger биплан совершил вылет от и обратно к « скайхуку », прикрепленному к дирижаблю. [ 15 ]

Пара Gloster Grebes под дирижаблем R33, 1926 год.

В четверг 21 октября 1926 года Маккензи-Ричардс и летный офицер (впоследствии вице-маршал авиации ) Р.Л. Рэгг участвовали в экспериментальных испытаниях запуска спаренных самолетов-паразитов с выдвижных трапеций, прикрепленных под килем R33, с использованием двух истребителей Gloster Grebe ( J.7400) . и J.7385 ) с аэродрома Пулем . [ 16 ] Первая поганка, пилотируемая Маккензи-Ричардсом и находившаяся в кормовой части , была выпущена в 10:17 над Пулемом на высоте 2500 футов (762 метра) и после погружения примерно на 100 футов (30 метров) выровнялась. На следующий день газета «Таймс» сообщила: «Самолет с работающим двигателем упал как камень, а затем, восстановив управление, Маккензи-Ричардс выполнила серию трюков, петляя по петле, перекатываясь и летая вверх тормашками». [ 17 ] в то время как Флайт указал, что самолет «весело резвился в воздухе, как будто рад быть наконец свободным от веревок материнского фартука», [ 18 ] прежде чем благополучно приземлиться обратно в Пулхэм. [ 19 ] После некоторых трудностей с запуском двигателя второй Grebe, пилотируемый Рэггом, который находился позади первого Grebe, был успешно выпущен в 11:30 с немного большей высоты над Кардингтоном, Бедфордшир , и совершил благополучную посадку в Кардингтоне. [ 20 ]

В другом эксперименте «Поганки», пилотируемые Маккензи-Ричардсом и Рэггом, были выпущены с высоты 2000 футов и смогли летать, а затем снова прикрепить свои самолеты к скайхуку на дирижабле. [ 21 ] Несмотря на успешные испытания, этот метод так и не был принят на вооружение. [ 22 ]

Воздушные гонки

[ редактировать ]
de Havilland D.53 Humming Bird в коллекции Шаттлворта , Бедфордшир

Маккензи-Ричардс была членом Королевского авиастроительного учреждения (RAE) аэроклуба . [ 23 ] и участвовал в воздушных гонках . В июне 1927 года Маккензи-Ричардс приняла участие в воздушных гонках выходного дня Whitsun (4 и 6 июня 1927 года) на ипподроме Энсбери-Парк (недалеко от Борнмута ), убедительно выиграв с нуля отложенную первую гонку соревнований в субботу, 4 июня 1927 года. малой мощности Гандикап для самолетов с двигателями объемом менее 1500 куб.см по сравнению с тремя другими участниками (двое других отказались от участия) в de Havilland Humming Bird G-EBQP , [ 24 ] одноместный сверхлегкий моноплан , использовавшийся в испытаниях R33, с двигателем Bristol Cherub III. [ 25 ] со скоростью 73,5 миль в час. [ 26 ] Крушение самолета de Havilland DH.37 A ранее, 4 июня 1927 года, и столкновение Westland Widgeon и Blackburn Bluebird в понедельник , 6 июня 1927 года, [ 27 ] что привело к гибели двух пилотов и пассажира на глазах у тысяч зрителей, вынудило прекратить дальнейшие воздушные гонки на ипподроме Энсбери-Парк и в конечном итоге продать его застройщику. [ 28 ]

Во время Ноттингемского летного собрания, проходившего на аэродроме Хакнелл-Торкард в Хакнелле , Ноттингемшир, в выходные летних государственных праздников , которые включали в себя 6-ю гонку на Кубок короля , после старта с нуля Маккензи-Ричардс заняла третье место на том же Humming Bird в «идеальном положении». условия полета» на дистанции длиной 8,5 миль с одним кругом в рамках гандикапа малой мощности Папплвик Стейкс, первого проведенного соревнования. в 11.30 в понедельник, 1 августа 1927 года, и получил 10 фунтов стерлингов. [ 29 ]

В среду, 17 августа 1927 года, Маккензи-Ричардс женился на Мирабель Кобболд (родилась 2 мая 1904 года). [ 30 ] получивший степень бакалавра искусств Оксфордского университета в 1926 году, [ 31 ] единственный ребенок подполковника Эрнеста Казенова Кобболда CB (родился 15 января 1866 года в Уффорде, Саффолк ; умер в 1932 году) из Йоркского и Ланкастерского полка , [ 32 ] и Эдит Мэри Уайт (умерла в 1949 г.), [ 33 ] в приходской церкви Святых Петра и Павла в Олдебурге , Саффолк. [ 34 ]

Смерть и дознание

[ редактировать ]

Маккензи-Ричардс погиб в ночном авиакатастрофе в Ист-Гринстеде , графство Суррей, 9 ноября 1927 года. [ 35 ] Маккензи-Ричардс занимался испытанием приборов ночной навигации на аэродроме Кройдон , в том числе двух новых флюгеров с подсветкой, установленных там экспериментально.

Бристоль F.2 Истребитель

В среду, 9 ноября 1927 года, на бристольском истребителе C810 Маккензи-Ричардс закончил свою работу в 17:30 и покинул Кройдон вместе с профессором Гарри Норманом Грином. Грин (родился 21 сентября 1902 года в Шеффилде , Англия; умер 16 мая 1967 года) получил образование в Центральной средней школе в Шеффилде, а также получил степень бакалавра и степень доктора медицины в Шеффилдском университете по специальности патология . Он преподавал в Шеффилдском университете (1926–1933, 1935–1953), Кембриджском университете (1933–1935) и Университете Лидса (1953–1967). Научные интересы Грина были сосредоточены на иммунной системе при индукции и росте рака. В 1947 году Грин был назначен директором онкологического отделения. [ 36 ] [ 37 ] [ 38 ] патологоанатом фармакологии и член медицинского факультета (а позже кафедры ) Шеффилдского университета , [ 39 ] как его наблюдатель . Они попытались вернуться в Фарнборо , но когда они ушли, компас показывал 30 градусов. Не сумев найти Фарнборо, они попытались вернуться в Кройдон. Они полетели обратно, не увидев ничего, что могли бы узнать, пока не поняли, что находятся над Кройдоном. Они не смогли обнаружить никаких признаков Кройдона и не увидели никаких огней. Они поговорили по «телефону», и Маккензи-Ричардс предложил им совершить вынужденную посадку , пока у них не закончился бензин – топлива у них оставалось всего около 20 минут. Он спустился низко и попросил Грина поискать поле. Вскоре он сказал, что не видит поля, на котором мог бы приземлиться, и зажег сигнальную ракету. Было некоторое количество тумана, но ничего особенного. Они просто пропустили несколько деревьев и снова поднялись на высоту 2000 футов. Поскольку Грин никогда раньше не пользовался парашютом, Маккензи-Ричардс особенно проинструктировала его о том, что нельзя тянуть за трос , пока он не выйдет из самолета. Грин спросил, можно ли перевернуть самолет на спину, чтобы они оба могли выбраться, но Маккензи-Ричардс отказался, заявив, что Грин должен уйти. На дознании Грин объяснил, что одной ногой он стоял на сиденье, а другой сбоку, ожидая сигнала о прыжке. Маккензи-Ричардс заглушил двигатель, развернулся, протянул руку и толкнул Грина. Грин приземлился в поле и был в полном порядке. Маккензи-Ричардс нашли на другом поле, но там не было никаких признаков жизни; его парашют был открыт. Коронер пришел к выводу, что к тому времени, когда Маккензи-Ричардс покинул самолет, он находился слишком близко к земле и его парашют не смог полностью раскрыться. [ 40 ]

На дознании майор Купер сообщил суду, что компасы периодически проверялись на земле и что он удовлетворен тем, что этот компас проверялся в определенные периоды. Он отметил, что это был экспериментальный самолет, на котором были установлены определенные экспериментальные фонари, и данные свидетельствуют о том, что один из кусков проводки воздействовал на компас после того, как машина оторвалась от земли. Вполне возможно, что ошибка компаса произошла только при генерации тока. [ нужна ссылка ]

Обломки самолета были найдены в лесу примерно в двухстах ярдах от места, где было найдено его тело. [ нужна ссылка ]

Он похоронен в приходской церкви Святого Андрея, Грейт-Йелдхэм . [ 41 ]

Наследие

[ редактировать ]

Маккензи-Ричардс был посмертно повышен до летного лейтенанта Королевских ВВС . [ 42 ] родился его единственный ребенок, Джиллиан Кэмпбелл Маккензи-Ричардс . После его смерти в Олдебурге в 1928 году [ 43 ] Три года Мирабель и Джиллиан жили в Олдебурге. 1 июля 1931 года Мирабель вышла замуж за канадского фермера Чарльза Роберта Орр-Симпсона из Британской Колумбии . [ 44 ] 14 июля 1931 года Мирабель и Джиллиан эмигрировали в Канаду на корабле « Императрица Великобритании» . [ 45 ] 26 февраля 1934 года семья Симпсонов прибыла в Саутгемптон в замок Уорик. [ 46 ] из Кейптауна через Мадейру , намереваясь жить в Бате, Сомерсет . [ 47 ] К июню 1935 года Мирабель жила в Клактон-он-Си , Эссекс. [ 48 ]

Ссылки и примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Перепись населения Англии 1901 года. Класс: РГ13; Штук: 475; Фолио: 29; Страница: 50. Гражданский приход: Стритхэм Церковный приход: Вознесение Округ/остров Бэлэм-Хилл: Лондон Страна: Англия; Район регистрации: Уондсворт; Район субрегистрации: Стритэм; ОНП, учреждение или судно: 37; Номер бытовой графики: 325; Генеалогическое древо Ширбернов, http://trees.ancestry.com/tree/780374/person/-778444995 .
  2. ^ Перепись Шотландии 1871 года. Приход: Бречин Бург; ЭД: 2; Страница: 35; Линия: 18; Переверните CSSCT1871_48; Год: 1871.
  3. К 1836 году он был открыт как частный сумасшедший дом. Вероятно, это был последний частный сумасшедший дом в стране. Здание было снесено примерно в 1960 году. См. Уолтер Рай , «HEIGHAM HALL ASYLUM», в «Истории прихода Хейгама в городе Норвич» (Норвич: Roberts & Co, 1917), http://www.welbank.net/norwich. /hist.html#hhall ; «Частная психиатрическая больница Хейгам-Холл, Норидж», http://www.nationalarchives.gov.uk/nra/searches/subjectView.asp?ID=O45571 ; Джонатан Тук, «Скрытые истории: обнаружение инвалидности в музейных коллекциях Нориджа: исследовательский проект Норфолкской службы музеев и археологии», http://www.renaissance-east.org.uk/UserData/root/Files/Hidden%20Histories%20Report .pdf [ постоянная мертвая ссылка ]
  4. ^ Англия и Уэльс, Индекс смертности: 1916–2005: Месяц/год регистрации смерти: 1920. Возраст на момент смерти (оценочный): 58; Район регистрации: Колчестер Предполагаемый округ: Эссекс Том: 4a Страница: 731.
  5. ^ Лондонский столичный архив, Святая Троица, Верхний Тутинг, Реестр крещений, включая крещения в Сент-Огастине, Тутинг, P95/TRI2, позиция 004. 1900. Страница 6.
  6. ^ Генеалогическое древо Ширбернов, http://trees.ancestry.com/tree/780374/person/-778444995
  7. ^ The London Gazette , 32907 (12 февраля 1924 г.): 10.
  8. ^ Военно-морской институт США, Труды военно-морского института , Том. 52 (1926): 2548.
  9. ^ Труды Военно-морского института , Том. 48 (Военно-морской институт США, 1922): 2136.
  10. ^ "R33: G-FAAG: 1921–1928: "Отрыв", http://www.aht.ndirect.co.uk/airships/r33/R33-breakway.html .
  11. ^ «R.33 как авианосец» , рейс (22 октября 1925 г.): 698
  12. ^ «R.33 как авианосец» , Рейс (28 октября 1926 г.): 703
  13. ^ Питер В. Брукс, Цеппелин: Жесткие дирижабли 1893–1940 (Патнэм, 1991): 189; Ричард К. Смит, Дирижабли «Акрон и Мейкон: летающие авианосцы ВМС США» (Военно-морской институт США, 1965): 21; Энтони Дж. Ламберт, Путешествие в двадцатые и тридцатые годы (И. Аллан, 1983): 35; Урсула Борн, Деревенские и городские знаки Восточной Англии , 2-е изд. (Оспри Паблишинг, 2003): 20.
  14. ^ «'... на летающей трапеции': эксперименты с самолетами-паразитами и дирижаблями», http://oldbeacon.com/beacon/airships/parasite.htm ; «HMA 23, 24, 25 и 26», http://www.aht.ndirect.co.uk/airships/hma23/index.html ; «Полет навсегда: эксперименты с истребителем-паразитом R.33», http://www.unrealaircraft.com/forever/r33_parasite.php
  15. ^ «Полет навсегда – Skyhook», http://www.unrealaircraft.com/forever/skyhook.php ; Грег Гебель, «Борцы с паразитами» (1 декабря 2009 г.), http://www.vectorsite.net/avparsit.html
  16. «Таймс» (22 октября 1926 г.); «R.33 как авианосец», рейс (28 октября 1926 г.): 703–704., http://www.flightglobal.com/pdfarchive/view/1926/1926%20-%200795.html и http:// www.flightglobal.com/pdfarchive/view/1926/1926%20-%200796.html ; «Последний из HMA R-33», Самолет (24 ноября 1926 г.): 660; Aero Digest 10:1 (Aeronautical Digest Pub. Corp., 1927): 59; Аэронавтика 7–8 (1942): 56; «КОЛЛЕКЦИЯ НИКО БРАС: № 9322. Gloster Grebe Mk.II (J7400) Королевских ВВС» (31 октября 2009 г.), http://www.1000aircraftphotos.com/Contributions/Braas/9322.htm ; Бретт Холман, «Летающий авианосец: почему?», (4 июля 2008 г.), http://airminded.org/2008/07/04/the-flying-aircraft-carrier-why/
  17. ^ Таймс (22 октября 1926 г.).
  18. ^ «R.33 как авианосец», рейс (28 октября 1926 г.): 706, http://www.flightglobal.com/pdfarchive/view/1926/1926%20-%200798.html
  19. ^ «R.33 как авианосец», рейс (28 октября 1926 г.): 705, http://www.flightglobal.com/pdfarchive/view/1926/1926%20-%200797.html ; Робин Д.С. Хайэм, Британский жесткий дирижабль, 1908–1931: исследование политики в области вооружений (GT Foulis, 1961): 266; United Service и Royal Aero Club (Великобритания), Flight International , Vol. 81 (IPC Transport Press Ltd., 1962): 778; Бернард Фицсаймонс, Иллюстрированная энциклопедия оружия и ведения войны 20-го века , Vol. 11 (Колумбийский дом, 1969): 1164; Ричард К. Смит, Дирижабли «Акрон и Мейкон: летающие авианосцы ВМС США» (Военно-морской институт США, 1965): 21; Энтони Робинсон, Иллюстрированная энциклопедия авиации , Том. 10 (Marshall Cavendish Corp., 1979): 85; «КОЛЛЕКЦИЯ НИКО БРАС: № 9322. Gloster Grebe Mk.II (J7400) Королевских ВВС» (31 октября 2009 г.), http://www.1000aircraftphotos.com/Contributions/Braas/9322.htm .
  20. ^ R.33 как авианосец", Flight (28 октября 1926 г.): 706, http://www.flightglobal.com/pdfarchive/view/1926/1926%20-%200798.html ; "КОЛЛЕКЦИЯ НИКО БРАС: №. 9322. Gloster Grebe Mk.II (J7400) Royal Air Force» (31 октября 2009 г.), http://www.1000aircraftphotos.com/Contributions/Braas/9322.htm ;
  21. ^ Аэронавтика 7–8 (1942): 56; Питер В. Брукс, Цеппелин: жесткие дирижабли 1893–1940 (Smithsonian Institution Press, 1992): 189; Военно-морской институт США, Труды , Vol. 61, часть 1 (1935): 238; Теренс Боутон, История британского легкого самолета (Дж. Мюррей, 1963): 282.
  22. ^ "Аэродром Пулхэм - RNAS Пулхэм", Центр деревни Пеннойерс, http://pennoyers.org.uk/index.php?option=com_content&task=view&id=126&Itemid=1&limit=1&limitstart=1. Архивировано 7 октября 2011 г. в Wayback Machine.
  23. ^ "Реестр гражданских самолетов: Великобритания", «Реестр гражданских самолетов – Великобритания» . Архивировано из оригинала 22 сентября 2010 года . Проверено 26 января 2011 г.
  24. ^ Его строительный номер был 114. См. «De Havilland Aircraft Production», http://www.dehavilland.ukf.net/p001.htm. Архивировано 22 июля 2011 г. в Wayback Machine . Он был доставлен в РАЭ 25 марта 1925 года. Это была вторая машина, использованная в экспериментах R33. Он был модернизирован с использованием двигателя Cherub III. См. Обри Джозеф Джексон, Самолеты De Havilland с 1915 года (Патнэм, 1962): 184, 2-е место. ред. (1978): 219. С 4 апреля 1927 по 1928 год самолет принадлежал Аэроклубу РАЭ. Впоследствии он принадлежал летному офицеру А.Ф. Скроггсу в Хенлоу . Впоследствии он разбился в Хэмбле построен с использованием оригинальных крыльев и хвостового оперения был 21 июля 1934 года и был восстановлен к 23 августа 1977 года . Фюзеляж в технических школах DH. Сейчас он находится в частной собственности Терри Панкхерста и расположен в Центре авиационного наследия де Хэвилленд в лондонском Колни , Хартфордшир, Англия. См. «Реестр гражданских самолетов: Великобритания». «Реестр гражданских самолетов – Великобритания» . Архивировано из оригинала 22 сентября 2010 года . Проверено 26 января 2011 г. ; Кен Эллис, Затонувшие корабли и реликвии , 19-е изд. (Хинкли, Лестершир: Midland Publishing, 2004): 79–80; Дженна, «Luton Minor Piccies», (17 декабря 2008 г.), http://forum.keypublishing.com/showthread.php?p=1500945 ; Дж-Орди утверждает: «Майк Рассел выбрал название «G-EBQP», потому что считал, что срок действия сертификата A. истек в 1929 году, и что он, скорее всего, будет кандидатом на запчасти для Clarke Cheetah . -EBQP был завершен в Хестоне 29 марта 1934 года и был разрушен в результате несчастного случая со смертельным исходом в Хэмбле 21 июля 1934 года, поэтому нет никакой возможности, чтобы самолет зарегистрированный в настоящее время как G-EBQP, имеет какое-либо отношение к подлинному изделию... хотя это не умаляет того факта, что у него действительно есть руль направления от одного из дирижаблей "Колибри" - мы просто не знаем, от какого!" (26 декабря 2008 г.), http://forum.keypublishing.com/showthread.php?p=1339370
  25. ^ Есть сообщение, что на него был установлен двигатель ABC Scorpion мощностью 26 кВт . См. «Встреча Троицы в Борнмуте, организованная Королевским аэроклубом», Flight (9 июня 1927 г.): 368, http://www.flightglobal.com/pdfarchive/view/1927/1927%20-%200406.html ; Обри Джозеф Джексон, Самолеты De Havilland с 1909 года , 2-е изд. (Патнэм, 1978): 512.
  26. ^ "Ранние аэродромы БОРНМУТА - Энсбери-Парк", http://daveg4otu.tripod.com/airfields/ben.html. Архивировано 27 мая 2010 г. в Wayback Machine.
  27. ^ «Воздушные гонки», Flight (9 июня 1927 г.): 366, http://www.flightglobal.com/pdfarchive/view/1927/1927%20-%200404.html
  28. ^ «Встреча Троицы в Борнмуте, организованная Королевским аэроклубом», Flight (9 июня 1927 г.): 368, 374, http://www.flightglobal.com/pdfarchive/view/1927/1927%20-%200406.html ; «DORSET CRASH LIST» С дополнительной информацией от Говарда Дж. Кертиса и из «Wings over Weymouth» Колина Помроя, обновлено 1 марта 2009 г., http://daveg4otu.tripod.com/dorset/dorcrash.html. Архивировано 28 сентября 2010 г. на сайте Wayback. Машина ; «Крылья над Винтоном», http://www.wintonforum.co.uk/aviation.html#. Архивировано 1 марта 2010 г. в Wayback Machine.
  29. Отчет и фотографию Маккензи-Ричардса и его самолета см. в разделе «Летная встреча в Ноттингеме: хорошие гонки в Хакнелле в понедельник», рейс (4 августа 1927 г.): 543, http://www.flightglobal.com/pdfarchive. /view/1927/1927%20-%200591.html ; «Воздушная гонка на Кубок Короля и августовская праздничная встреча», рейс (28 июля 1927 г.): 510–511; Обри Джозеф Джексон, Британские гражданские самолеты, 1919–1972 гг. , Том. 2 (Серия британских самолетов Патнэма), 2-е изд. (Патнэм, 1998): 75; Дон Берлинер, «Краткая история воздушных гонок», Общество историков воздушных гонок, http://www.airrace.com/ConsizedHist.htm
  30. Мирабель крестилась в церкви Святого Георгия на Ганновер-сквер в Лондоне . См. Фредерик Артур Крисп, «Посещение Англии и Уэльса», том. 20 (Grove Park Press, 1919): 28.
  31. ^ Чарльз Гарри Клинтон Пири-Гордон, изд., Генеалогическая и геральдическая история землевладельцев: основана покойным сэром Бернардом Берком , Vol. 1, 15-е изд. (Шоу, 1937): 440. Один источник предполагает, что Мирабель ранее была замужем за Дадли Роупсом. См. «Семейное древо», http://cobboldfht.com/family-tree.php/tree/view/person:496/marriage:314. Архивировано 8 июля 2011 г. в Wayback Machine .
  32. ^ Кобболд получил образование в Чартерхаусе с 1879 года, был зачислен в Йоркский и Ланкастерский полк 29 августа 1885 года, служил во Второй англо-бурской войне и был награжден медалью Королевы Южной Африки с тремя застежками , а также стал кавалером Ордена Бани на 18 февраля 1915 г. См. «Посещение Англии и Уэльса» (1919): 28; Школа Чартерхаус, Регистр Чартерхауса 1872–1900 : 143; «Детали могилы памятника Эрнесту Казенову Кобболду», могильный памятник 353, http://www.gravestonephotos.com/public/gravedetails.php?available=yes&fullname=Ernest%20Cazenove%20Cobbold&grave=353 в приходской церкви Святых Петра и Павла в Олдебурге , Саффолк.
  33. Она была дочерью полковника Артура Уэлсли Уайта и вышла замуж за Кобболда в четверг, 9 июля 1896 года, в церкви Святого Георгия на Ганновер-сквер в Лондоне . См. «Посещение» (1919): 28.
  34. ^ Рейс (28 июля 1927 г.): 530, http://www.flightglobal.com/pdfarchive/view/1927/1927%20-%200578.html ; и (1 сентября 1927 г.): 626, http://www.flightglobal.com/pdfarchive/view/1927/1927%20-%200680.html ; Англия и Уэльс, Индекс брака. Дата регистрации: июль – август – сентябрь 1927 г. Район регистрации: Пломсгейт Округ регистрации (предполагаемый): Саффолк Номер тома: 4a Номер страницы: 2837; Чарльз Гарри Клинтон Пири-Гордон, изд., Генеалогическая и геральдическая история землевладельцев: основана покойным сэром Бернардом Берком , Vol. 1, 15-е изд. (Шоу, 1937): 440.
  35. ^ «Жертва», Flight (17 ноября 1927 г.): 802, http://www.flightglobal.com/pdfarchive/view/1927/1927%20-%200886.html ; Великобритания. Парламент. Палата общин, Парламентские дебаты: Официальный отчет , Vol. 210 (HM Stationery Off., 1928); United Service и Royal Aero Club (Великобритания), Flight International 81 (IPC Transport Press Ltd., 1962): 778; Сес Моуторп, Небесные моряки: история дирижаблей мира (Саттон, 1999): 69; Фрэнсис К. Мейсон, «Гладиатор Глостера» (выпуск 98 профильных публикаций) (Макдональд, 1964): 13; Военно-морской институт США, Труды военно-морского института 52 (1926): 2548; Англия и Уэльс, Индекс смертности (октябрь – декабрь 1927 г.), Регистрационный округ: Предполагаемый округ Ист-Гринстед: Сассекс Том: 2b Страница: 179.
  36. ^ Бонсер, Джорджиана М .; Стоунер, HB (1968). «Гарри Норман Грин. 21 сентября 1902 г. - 16 мая 1967 г.». Журнал патологии и бактериологии . 96 (1): 243–252. дои : 10.1002/путь.1700960131 . ПМИД   4875601 .
  37. ^ Джеймс Стюарт Олсон, изд., История рака: аннотированная библиография (ABC-CLIO, 1989): 4
  38. ^ «Медицинские новости». БМЖ . 2 (4534): 893–894. 1947. doi : 10.1136/bmj.2.4534.893 . S2CID   220148962 .
  39. ^ Гарри Норман Грин, Папулезная крапивница (Университет Шеффилда, медицинский факультет, 1927).
  40. ^ Таймс (14 ноября 1927 г.).
  41. ^ «Монументальные надписи», Сикс – Интернет-архивы Эссекса, http://seax.essexcc.gov.uk/result_details.asp?DocID=513067. Архивировано 24 июля 2011 г. в Wayback Machine .
  42. ^ Великобритания. Парламент. Палата общин, Парламентские дебаты: Официальный отчет , Vol. 210 (Канцелярские товары HM, 1928 г.)
  43. ^ Англия и Уэльс, Индекс рождения Дата регистрации: июль август сентябрь 1928 г. Регистрационный округ: Пломсгейт Округ регистрации: Эссекс, Саффолк Номер тома: 4a Номер страницы: 1677; Списки канадских пассажиров, 1865–1935 гг. Дата прибытия: 14 июля 1931 г. Судно: «Императрица Великобритании» Порт прибытия: Квебек Порт отправления: Саутгемптон, Англия Список: T-14773; «FO Кэмпбелл МАККЕНЗИ-РИЧАРДС RAF (1900–1927)», http://cobboldfht.com/family-tree.php/people/view/497. Архивировано 8 июля 2011 г. в Wayback Machine ; «Генеалогическое древо», http://cobboldfht.com/family-tree.php/tree/view/person:496/marriage:314. Архивировано 8 июля 2011 года в Wayback Machine .
  44. ^ Беркс, 440. http://cobboldfht.com/family-tree.php/tree/view/person:496/marriage:314 Архивировано 8 июля 2011 года в Wayback Machine .
  45. ^ Списки канадских пассажиров, 1865–1935 гг. Дата прибытия: 14 июля 1931 г. Судно: «Императрица Великобритании» Порт прибытия: Квебек Порт отправления: Саутгемптон, Англия Список: T-14773.
  46. ^ Завершено в январе 1931 года как пассажирский теплоход для Union-Castle Mail SS Co Ltd, Лондон. См. «Замок Уорик», http://www.uboat.net/allies/merchants/ship/2427.html . Смотрите открытки: http://www.simplonpc.co.uk/UnionCastle4.html#anchor870622.
  47. ^ Списки прибывающих пассажиров Великобритании, 1878–1960 гг. Название корабля: Замок Уорик. Дата прибытия: 26 февраля 1934 г. Порт прибытия: Саутгемптон, Англия. Класс: БТ26; Штука: 1051; Объект: 132. Изображение 18.
  48. ^ Списки прибывающих пассажиров Великобритании, 1878–1960 гг. Название корабля: Замок Лландовери. Дата прибытия: 24 июня 1935 г. Порт прибытия: Саутгемптон, Англия. Официальный номер: 148678. Класс: BT26; Штук: 1080; Пункт: 17.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 51f41b2764bd41f4311ab7c2f7d91225__1710940020
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/51/25/51f41b2764bd41f4311ab7c2f7d91225.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Campbell MacKenzie-Richards - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)