Кэмпбелл Маккензи-Ричардс

Кэмпбелл Маккензи-Ричардс (6 января 1900 — 9 ноября 1927) был английским летчиком-пионером, Королевских ВВС летчиком-испытателем и участником воздушных гонок , который погиб при испытаниях экспериментального оборудования в ноябре 1927 года.
Ранний период жизни
[ редактировать ]Кэмпбелл Маккензи-Ричардс родился 6 января 1900 года в Стритэме , Лондон. [ 1 ] внук Питера Феликса Ричардса (родился в 1808 году в Эдинбурге , Шотландия; умер 14 ноября 1868 года в Шанхае, Китай), основателя Astor House, Шанхай ; и сын Питера Феликса Маккензи-Ричардса (родился около 1863 года в Шанхае; умер 18 декабря 1920 года в Колчестере , Эссекс), инженера-строителя, [ 2 ] и Мэри Эдит «Молли» Макрей (родилась 1 июля 1869 года в Брайтоне , Суссекс; умерла 7 декабря 1954 года в Хейгам-Холле , частной психиатрической больнице в Норидже, Норфолк ), [ 3 ] который женился 4 сентября 1893 года в церкви Св. Леонарда, Аппер- Дил, Кент . [ 4 ] Маккензи-Ричардс крестилась 1 марта 1900 года в церкви Святой Троицы в Аппер- Тутинге . [ 5 ] Маккензи-Ричардс был братом Кеннета (родился в 1894 году в Кенсингтоне; умер 26 декабря 1980 года); Урсула (родилась 13 ноября 1902 г.; умерла 11 декабря 1995 г.); [ 6 ] и Мэри (родилась в 1907 году в Вудбридже, Саффолк ; умерла в 1983 году). Кэмпбелл Маккензи-Ричардс получила образование в школе Вудбридж в Саффолке.
Карьера
[ редактировать ]Во время Первой мировой войны Маккензи-Ричардс служил в британском торговом флоте и был дважды награжден.

Примерно в 1923 году Маккензи-Ричардс поступил на службу в Королевские ВВС . 24 января 1924 года он был утвержден в должности пилота-офицера. [ 7 ] а позже получил звание летного офицера и был прикреплен к бомбардировочной эскадрилье, базирующейся в Мартлшем-Хит . Заработав репутацию высококвалифицированного пилота, Маккензи-Ричардс был прикомандирован к экспериментальному составу Королевского авиастроительного завода в Фарнборо . [ 8 ]
В рамках программы развития дирижаблей с 9 октября 1925 года оборудованный крюком Humming Bird de Havilland (регистрация G-EBQP ) использовался в короткой серии экспериментов с «устаревшим маломощным типом дирижабля ». [ 9 ] HMA R33 (известный в просторечии как «Pulham Pig») в попытке разработать воздушный авианосец . [ 10 ] 15 октября 1925 года «Колибри», которым пилотировал командир эскадрильи Ролло Хейг, был освобожден от R33 и стал первым, кто снова прикрепил самолет к жесткому дирижаблю. [ 11 ] [ 12 ] хотя пропеллер был поврежден, когда он снова прикрепился, и он снова отсоединился, чтобы планировать на отдельную посадку на аэродроме. 4 декабря 1925 года лейтенант Джанор на «Колибри» первым успешно зацепил самолет за жесткий дирижабль и оставался прикрепленным до тех пор, пока дирижабль не приземлился. [ 13 ] Ранее Королевские ВВС модифицировали два F.1 Sopwith Camel (серийные номера N6622 и N6814 ) для испытаний 212-й эскадрильи RAF с дирижаблем HMA 23r , кульминацией которых стал пилотирование одного из них 6 ноября 1918 года лейтенантом Р.Э. Кизом. [ 14 ] а первый запуск и подъем самолета в воздухе был осуществлен дирижаблем TC-3 армии США декабря 15 1924 года, когда Sperry Messenger биплан совершил вылет от и обратно к « скайхуку », прикрепленному к дирижаблю. [ 15 ]

В четверг 21 октября 1926 года Маккензи-Ричардс и летный офицер (впоследствии вице-маршал авиации ) Р.Л. Рэгг участвовали в экспериментальных испытаниях запуска спаренных самолетов-паразитов с выдвижных трапеций, прикрепленных под килем R33, с использованием двух истребителей Gloster Grebe ( J.7400) . и J.7385 ) с аэродрома Пулем . [ 16 ] Первая поганка, пилотируемая Маккензи-Ричардсом и находившаяся в кормовой части , была выпущена в 10:17 над Пулемом на высоте 2500 футов (762 метра) и после погружения примерно на 100 футов (30 метров) выровнялась. На следующий день газета «Таймс» сообщила: «Самолет с работающим двигателем упал как камень, а затем, восстановив управление, Маккензи-Ричардс выполнила серию трюков, петляя по петле, перекатываясь и летая вверх тормашками». [ 17 ] в то время как Флайт указал, что самолет «весело резвился в воздухе, как будто рад быть наконец свободным от веревок материнского фартука», [ 18 ] прежде чем благополучно приземлиться обратно в Пулхэм. [ 19 ] После некоторых трудностей с запуском двигателя второй Grebe, пилотируемый Рэггом, который находился позади первого Grebe, был успешно выпущен в 11:30 с немного большей высоты над Кардингтоном, Бедфордшир , и совершил благополучную посадку в Кардингтоне. [ 20 ]
В другом эксперименте «Поганки», пилотируемые Маккензи-Ричардсом и Рэггом, были выпущены с высоты 2000 футов и смогли летать, а затем снова прикрепить свои самолеты к скайхуку на дирижабле. [ 21 ] Несмотря на успешные испытания, этот метод так и не был принят на вооружение. [ 22 ]
Воздушные гонки
[ редактировать ]Маккензи-Ричардс была членом Королевского авиастроительного учреждения (RAE) аэроклуба . [ 23 ] и участвовал в воздушных гонках . В июне 1927 года Маккензи-Ричардс приняла участие в воздушных гонках выходного дня Whitsun (4 и 6 июня 1927 года) на ипподроме Энсбери-Парк (недалеко от Борнмута ), убедительно выиграв с нуля отложенную первую гонку соревнований в субботу, 4 июня 1927 года. малой мощности Гандикап для самолетов с двигателями объемом менее 1500 куб.см по сравнению с тремя другими участниками (двое других отказались от участия) в de Havilland Humming Bird G-EBQP , [ 24 ] одноместный сверхлегкий моноплан , использовавшийся в испытаниях R33, с двигателем Bristol Cherub III. [ 25 ] со скоростью 73,5 миль в час. [ 26 ] Крушение самолета de Havilland DH.37 A ранее, 4 июня 1927 года, и столкновение Westland Widgeon и Blackburn Bluebird в понедельник , 6 июня 1927 года, [ 27 ] что привело к гибели двух пилотов и пассажира на глазах у тысяч зрителей, вынудило прекратить дальнейшие воздушные гонки на ипподроме Энсбери-Парк и в конечном итоге продать его застройщику. [ 28 ]
Во время Ноттингемского летного собрания, проходившего на аэродроме Хакнелл-Торкард в Хакнелле , Ноттингемшир, в выходные летних государственных праздников , которые включали в себя 6-ю гонку на Кубок короля , после старта с нуля Маккензи-Ричардс заняла третье место на том же Humming Bird в «идеальном положении». условия полета» на дистанции длиной 8,5 миль с одним кругом в рамках гандикапа малой мощности Папплвик Стейкс, первого проведенного соревнования. в 11.30 в понедельник, 1 августа 1927 года, и получил 10 фунтов стерлингов. [ 29 ]
Свадьба
[ редактировать ]В среду, 17 августа 1927 года, Маккензи-Ричардс женился на Мирабель Кобболд (родилась 2 мая 1904 года). [ 30 ] получивший степень бакалавра искусств Оксфордского университета в 1926 году, [ 31 ] единственный ребенок подполковника Эрнеста Казенова Кобболда CB (родился 15 января 1866 года в Уффорде, Саффолк ; умер в 1932 году) из Йоркского и Ланкастерского полка , [ 32 ] и Эдит Мэри Уайт (умерла в 1949 г.), [ 33 ] в приходской церкви Святых Петра и Павла в Олдебурге , Саффолк. [ 34 ]
Смерть и дознание
[ редактировать ]Маккензи-Ричардс погиб в ночном авиакатастрофе в Ист-Гринстеде , графство Суррей, 9 ноября 1927 года. [ 35 ] Маккензи-Ричардс занимался испытанием приборов ночной навигации на аэродроме Кройдон , в том числе двух новых флюгеров с подсветкой, установленных там экспериментально.

В среду, 9 ноября 1927 года, на бристольском истребителе C810 Маккензи-Ричардс закончил свою работу в 17:30 и покинул Кройдон вместе с профессором Гарри Норманом Грином. Грин (родился 21 сентября 1902 года в Шеффилде , Англия; умер 16 мая 1967 года) получил образование в Центральной средней школе в Шеффилде, а также получил степень бакалавра и степень доктора медицины в Шеффилдском университете по специальности патология . Он преподавал в Шеффилдском университете (1926–1933, 1935–1953), Кембриджском университете (1933–1935) и Университете Лидса (1953–1967). Научные интересы Грина были сосредоточены на иммунной системе при индукции и росте рака. В 1947 году Грин был назначен директором онкологического отделения. [ 36 ] [ 37 ] [ 38 ] патологоанатом фармакологии и член медицинского факультета (а позже кафедры ) Шеффилдского университета , [ 39 ] как его наблюдатель . Они попытались вернуться в Фарнборо , но когда они ушли, компас показывал 30 градусов. Не сумев найти Фарнборо, они попытались вернуться в Кройдон. Они полетели обратно, не увидев ничего, что могли бы узнать, пока не поняли, что находятся над Кройдоном. Они не смогли обнаружить никаких признаков Кройдона и не увидели никаких огней. Они поговорили по «телефону», и Маккензи-Ричардс предложил им совершить вынужденную посадку , пока у них не закончился бензин – топлива у них оставалось всего около 20 минут. Он спустился низко и попросил Грина поискать поле. Вскоре он сказал, что не видит поля, на котором мог бы приземлиться, и зажег сигнальную ракету. Было некоторое количество тумана, но ничего особенного. Они просто пропустили несколько деревьев и снова поднялись на высоту 2000 футов. Поскольку Грин никогда раньше не пользовался парашютом, Маккензи-Ричардс особенно проинструктировала его о том, что нельзя тянуть за трос , пока он не выйдет из самолета. Грин спросил, можно ли перевернуть самолет на спину, чтобы они оба могли выбраться, но Маккензи-Ричардс отказался, заявив, что Грин должен уйти. На дознании Грин объяснил, что одной ногой он стоял на сиденье, а другой сбоку, ожидая сигнала о прыжке. Маккензи-Ричардс заглушил двигатель, развернулся, протянул руку и толкнул Грина. Грин приземлился в поле и был в полном порядке. Маккензи-Ричардс нашли на другом поле, но там не было никаких признаков жизни; его парашют был открыт. Коронер пришел к выводу, что к тому времени, когда Маккензи-Ричардс покинул самолет, он находился слишком близко к земле и его парашют не смог полностью раскрыться. [ 40 ]
На дознании майор Купер сообщил суду, что компасы периодически проверялись на земле и что он удовлетворен тем, что этот компас проверялся в определенные периоды. Он отметил, что это был экспериментальный самолет, на котором были установлены определенные экспериментальные фонари, и данные свидетельствуют о том, что один из кусков проводки воздействовал на компас после того, как машина оторвалась от земли. Вполне возможно, что ошибка компаса произошла только при генерации тока. [ нужна ссылка ]
Обломки самолета были найдены в лесу примерно в двухстах ярдах от места, где было найдено его тело. [ нужна ссылка ]
Он похоронен в приходской церкви Святого Андрея, Грейт-Йелдхэм . [ 41 ]
Наследие
[ редактировать ]Маккензи-Ричардс был посмертно повышен до летного лейтенанта Королевских ВВС . [ 42 ] родился его единственный ребенок, Джиллиан Кэмпбелл Маккензи-Ричардс . После его смерти в Олдебурге в 1928 году [ 43 ] Три года Мирабель и Джиллиан жили в Олдебурге. 1 июля 1931 года Мирабель вышла замуж за канадского фермера Чарльза Роберта Орр-Симпсона из Британской Колумбии . [ 44 ] 14 июля 1931 года Мирабель и Джиллиан эмигрировали в Канаду на корабле « Императрица Великобритании» . [ 45 ] 26 февраля 1934 года семья Симпсонов прибыла в Саутгемптон в замок Уорик. [ 46 ] из Кейптауна через Мадейру , намереваясь жить в Бате, Сомерсет . [ 47 ] К июню 1935 года Мирабель жила в Клактон-он-Си , Эссекс. [ 48 ]
Ссылки и примечания
[ редактировать ]- ^ Перепись населения Англии 1901 года. Класс: РГ13; Штук: 475; Фолио: 29; Страница: 50. Гражданский приход: Стритхэм Церковный приход: Вознесение Округ/остров Бэлэм-Хилл: Лондон Страна: Англия; Район регистрации: Уондсворт; Район субрегистрации: Стритэм; ОНП, учреждение или судно: 37; Номер бытовой графики: 325; Генеалогическое древо Ширбернов, http://trees.ancestry.com/tree/780374/person/-778444995 .
- ^ Перепись Шотландии 1871 года. Приход: Бречин Бург; ЭД: 2; Страница: 35; Линия: 18; Переверните CSSCT1871_48; Год: 1871.
- ↑ К 1836 году он был открыт как частный сумасшедший дом. Вероятно, это был последний частный сумасшедший дом в стране. Здание было снесено примерно в 1960 году. См. Уолтер Рай , «HEIGHAM HALL ASYLUM», в «Истории прихода Хейгама в городе Норвич» (Норвич: Roberts & Co, 1917), http://www.welbank.net/norwich. /hist.html#hhall ; «Частная психиатрическая больница Хейгам-Холл, Норидж», http://www.nationalarchives.gov.uk/nra/searches/subjectView.asp?ID=O45571 ; Джонатан Тук, «Скрытые истории: обнаружение инвалидности в музейных коллекциях Нориджа: исследовательский проект Норфолкской службы музеев и археологии», http://www.renaissance-east.org.uk/UserData/root/Files/Hidden%20Histories%20Report .pdf [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ Англия и Уэльс, Индекс смертности: 1916–2005: Месяц/год регистрации смерти: 1920. Возраст на момент смерти (оценочный): 58; Район регистрации: Колчестер Предполагаемый округ: Эссекс Том: 4a Страница: 731.
- ^ Лондонский столичный архив, Святая Троица, Верхний Тутинг, Реестр крещений, включая крещения в Сент-Огастине, Тутинг, P95/TRI2, позиция 004. 1900. Страница 6.
- ^ Генеалогическое древо Ширбернов, http://trees.ancestry.com/tree/780374/person/-778444995
- ^ The London Gazette , 32907 (12 февраля 1924 г.): 10.
- ^ Военно-морской институт США, Труды военно-морского института , Том. 52 (1926): 2548.
- ^ Труды Военно-морского института , Том. 48 (Военно-морской институт США, 1922): 2136.
- ^ "R33: G-FAAG: 1921–1928: "Отрыв", http://www.aht.ndirect.co.uk/airships/r33/R33-breakway.html .
- ^ «R.33 как авианосец» , рейс (22 октября 1925 г.): 698
- ^ «R.33 как авианосец» , Рейс (28 октября 1926 г.): 703
- ^ Питер В. Брукс, Цеппелин: Жесткие дирижабли 1893–1940 (Патнэм, 1991): 189; Ричард К. Смит, Дирижабли «Акрон и Мейкон: летающие авианосцы ВМС США» (Военно-морской институт США, 1965): 21; Энтони Дж. Ламберт, Путешествие в двадцатые и тридцатые годы (И. Аллан, 1983): 35; Урсула Борн, Деревенские и городские знаки Восточной Англии , 2-е изд. (Оспри Паблишинг, 2003): 20.
- ^ «'... на летающей трапеции': эксперименты с самолетами-паразитами и дирижаблями», http://oldbeacon.com/beacon/airships/parasite.htm ; «HMA 23, 24, 25 и 26», http://www.aht.ndirect.co.uk/airships/hma23/index.html ; «Полет навсегда: эксперименты с истребителем-паразитом R.33», http://www.unrealaircraft.com/forever/r33_parasite.php
- ^ «Полет навсегда – Skyhook», http://www.unrealaircraft.com/forever/skyhook.php ; Грег Гебель, «Борцы с паразитами» (1 декабря 2009 г.), http://www.vectorsite.net/avparsit.html
- ↑ «Таймс» (22 октября 1926 г.); «R.33 как авианосец», рейс (28 октября 1926 г.): 703–704., http://www.flightglobal.com/pdfarchive/view/1926/1926%20-%200795.html и http:// www.flightglobal.com/pdfarchive/view/1926/1926%20-%200796.html ; «Последний из HMA R-33», Самолет (24 ноября 1926 г.): 660; Aero Digest 10:1 (Aeronautical Digest Pub. Corp., 1927): 59; Аэронавтика 7–8 (1942): 56; «КОЛЛЕКЦИЯ НИКО БРАС: № 9322. Gloster Grebe Mk.II (J7400) Королевских ВВС» (31 октября 2009 г.), http://www.1000aircraftphotos.com/Contributions/Braas/9322.htm ; Бретт Холман, «Летающий авианосец: почему?», (4 июля 2008 г.), http://airminded.org/2008/07/04/the-flying-aircraft-carrier-why/
- ^ Таймс (22 октября 1926 г.).
- ^ «R.33 как авианосец», рейс (28 октября 1926 г.): 706, http://www.flightglobal.com/pdfarchive/view/1926/1926%20-%200798.html
- ^ «R.33 как авианосец», рейс (28 октября 1926 г.): 705, http://www.flightglobal.com/pdfarchive/view/1926/1926%20-%200797.html ; Робин Д.С. Хайэм, Британский жесткий дирижабль, 1908–1931: исследование политики в области вооружений (GT Foulis, 1961): 266; United Service и Royal Aero Club (Великобритания), Flight International , Vol. 81 (IPC Transport Press Ltd., 1962): 778; Бернард Фицсаймонс, Иллюстрированная энциклопедия оружия и ведения войны 20-го века , Vol. 11 (Колумбийский дом, 1969): 1164; Ричард К. Смит, Дирижабли «Акрон и Мейкон: летающие авианосцы ВМС США» (Военно-морской институт США, 1965): 21; Энтони Робинсон, Иллюстрированная энциклопедия авиации , Том. 10 (Marshall Cavendish Corp., 1979): 85; «КОЛЛЕКЦИЯ НИКО БРАС: № 9322. Gloster Grebe Mk.II (J7400) Королевских ВВС» (31 октября 2009 г.), http://www.1000aircraftphotos.com/Contributions/Braas/9322.htm .
- ^ R.33 как авианосец", Flight (28 октября 1926 г.): 706, http://www.flightglobal.com/pdfarchive/view/1926/1926%20-%200798.html ; "КОЛЛЕКЦИЯ НИКО БРАС: №. 9322. Gloster Grebe Mk.II (J7400) Royal Air Force» (31 октября 2009 г.), http://www.1000aircraftphotos.com/Contributions/Braas/9322.htm ;
- ^ Аэронавтика 7–8 (1942): 56; Питер В. Брукс, Цеппелин: жесткие дирижабли 1893–1940 (Smithsonian Institution Press, 1992): 189; Военно-морской институт США, Труды , Vol. 61, часть 1 (1935): 238; Теренс Боутон, История британского легкого самолета (Дж. Мюррей, 1963): 282.
- ^ "Аэродром Пулхэм - RNAS Пулхэм", Центр деревни Пеннойерс, http://pennoyers.org.uk/index.php?option=com_content&task=view&id=126&Itemid=1&limit=1&limitstart=1. Архивировано 7 октября 2011 г. в Wayback Machine.
- ^ "Реестр гражданских самолетов: Великобритания", «Реестр гражданских самолетов – Великобритания» . Архивировано из оригинала 22 сентября 2010 года . Проверено 26 января 2011 г.
- ^ Его строительный номер был 114. См. «De Havilland Aircraft Production», http://www.dehavilland.ukf.net/p001.htm. Архивировано 22 июля 2011 г. в Wayback Machine . Он был доставлен в РАЭ 25 марта 1925 года. Это была вторая машина, использованная в экспериментах R33. Он был модернизирован с использованием двигателя Cherub III. См. Обри Джозеф Джексон, Самолеты De Havilland с 1915 года (Патнэм, 1962): 184, 2-е место. ред. (1978): 219. С 4 апреля 1927 по 1928 год самолет принадлежал Аэроклубу РАЭ. Впоследствии он принадлежал летному офицеру А.Ф. Скроггсу в Хенлоу . Впоследствии он разбился в Хэмбле построен с использованием оригинальных крыльев и хвостового оперения был 21 июля 1934 года и был восстановлен к 23 августа 1977 года . Фюзеляж в технических школах DH. Сейчас он находится в частной собственности Терри Панкхерста и расположен в Центре авиационного наследия де Хэвилленд в лондонском Колни , Хартфордшир, Англия. См. «Реестр гражданских самолетов: Великобритания». «Реестр гражданских самолетов – Великобритания» . Архивировано из оригинала 22 сентября 2010 года . Проверено 26 января 2011 г. ; Кен Эллис, Затонувшие корабли и реликвии , 19-е изд. (Хинкли, Лестершир: Midland Publishing, 2004): 79–80; Дженна, «Luton Minor Piccies», (17 декабря 2008 г.), http://forum.keypublishing.com/showthread.php?p=1500945 ; Дж-Орди утверждает: «Майк Рассел выбрал название «G-EBQP», потому что считал, что срок действия сертификата A. истек в 1929 году, и что он, скорее всего, будет кандидатом на запчасти для Clarke Cheetah . -EBQP был завершен в Хестоне 29 марта 1934 года и был разрушен в результате несчастного случая со смертельным исходом в Хэмбле 21 июля 1934 года, поэтому нет никакой возможности, чтобы самолет зарегистрированный в настоящее время как G-EBQP, имеет какое-либо отношение к подлинному изделию... хотя это не умаляет того факта, что у него действительно есть руль направления от одного из дирижаблей "Колибри" - мы просто не знаем, от какого!" (26 декабря 2008 г.), http://forum.keypublishing.com/showthread.php?p=1339370
- ^ Есть сообщение, что на него был установлен двигатель ABC Scorpion мощностью 26 кВт . См. «Встреча Троицы в Борнмуте, организованная Королевским аэроклубом», Flight (9 июня 1927 г.): 368, http://www.flightglobal.com/pdfarchive/view/1927/1927%20-%200406.html ; Обри Джозеф Джексон, Самолеты De Havilland с 1909 года , 2-е изд. (Патнэм, 1978): 512.
- ^ "Ранние аэродромы БОРНМУТА - Энсбери-Парк", http://daveg4otu.tripod.com/airfields/ben.html. Архивировано 27 мая 2010 г. в Wayback Machine.
- ^ «Воздушные гонки», Flight (9 июня 1927 г.): 366, http://www.flightglobal.com/pdfarchive/view/1927/1927%20-%200404.html
- ^ «Встреча Троицы в Борнмуте, организованная Королевским аэроклубом», Flight (9 июня 1927 г.): 368, 374, http://www.flightglobal.com/pdfarchive/view/1927/1927%20-%200406.html ; «DORSET CRASH LIST» С дополнительной информацией от Говарда Дж. Кертиса и из «Wings over Weymouth» Колина Помроя, обновлено 1 марта 2009 г., http://daveg4otu.tripod.com/dorset/dorcrash.html. Архивировано 28 сентября 2010 г. на сайте Wayback. Машина ; «Крылья над Винтоном», http://www.wintonforum.co.uk/aviation.html#. Архивировано 1 марта 2010 г. в Wayback Machine.
- ↑ Отчет и фотографию Маккензи-Ричардса и его самолета см. в разделе «Летная встреча в Ноттингеме: хорошие гонки в Хакнелле в понедельник», рейс (4 августа 1927 г.): 543, http://www.flightglobal.com/pdfarchive. /view/1927/1927%20-%200591.html ; «Воздушная гонка на Кубок Короля и августовская праздничная встреча», рейс (28 июля 1927 г.): 510–511; Обри Джозеф Джексон, Британские гражданские самолеты, 1919–1972 гг. , Том. 2 (Серия британских самолетов Патнэма), 2-е изд. (Патнэм, 1998): 75; Дон Берлинер, «Краткая история воздушных гонок», Общество историков воздушных гонок, http://www.airrace.com/ConsizedHist.htm
- ↑ Мирабель крестилась в церкви Святого Георгия на Ганновер-сквер в Лондоне . См. Фредерик Артур Крисп, «Посещение Англии и Уэльса», том. 20 (Grove Park Press, 1919): 28.
- ^ Чарльз Гарри Клинтон Пири-Гордон, изд., Генеалогическая и геральдическая история землевладельцев: основана покойным сэром Бернардом Берком , Vol. 1, 15-е изд. (Шоу, 1937): 440. Один источник предполагает, что Мирабель ранее была замужем за Дадли Роупсом. См. «Семейное древо», http://cobboldfht.com/family-tree.php/tree/view/person:496/marriage:314. Архивировано 8 июля 2011 г. в Wayback Machine .
- ^ Кобболд получил образование в Чартерхаусе с 1879 года, был зачислен в Йоркский и Ланкастерский полк 29 августа 1885 года, служил во Второй англо-бурской войне и был награжден медалью Королевы Южной Африки с тремя застежками , а также стал кавалером Ордена Бани на 18 февраля 1915 г. См. «Посещение Англии и Уэльса» (1919): 28; Школа Чартерхаус, Регистр Чартерхауса 1872–1900 : 143; «Детали могилы памятника Эрнесту Казенову Кобболду», могильный памятник 353, http://www.gravestonephotos.com/public/gravedetails.php?available=yes&fullname=Ernest%20Cazenove%20Cobbold&grave=353 в приходской церкви Святых Петра и Павла в Олдебурге , Саффолк.
- ↑ Она была дочерью полковника Артура Уэлсли Уайта и вышла замуж за Кобболда в четверг, 9 июля 1896 года, в церкви Святого Георгия на Ганновер-сквер в Лондоне . См. «Посещение» (1919): 28.
- ^ Рейс (28 июля 1927 г.): 530, http://www.flightglobal.com/pdfarchive/view/1927/1927%20-%200578.html ; и (1 сентября 1927 г.): 626, http://www.flightglobal.com/pdfarchive/view/1927/1927%20-%200680.html ; Англия и Уэльс, Индекс брака. Дата регистрации: июль – август – сентябрь 1927 г. Район регистрации: Пломсгейт Округ регистрации (предполагаемый): Саффолк Номер тома: 4a Номер страницы: 2837; Чарльз Гарри Клинтон Пири-Гордон, изд., Генеалогическая и геральдическая история землевладельцев: основана покойным сэром Бернардом Берком , Vol. 1, 15-е изд. (Шоу, 1937): 440.
- ^ «Жертва», Flight (17 ноября 1927 г.): 802, http://www.flightglobal.com/pdfarchive/view/1927/1927%20-%200886.html ; Великобритания. Парламент. Палата общин, Парламентские дебаты: Официальный отчет , Vol. 210 (HM Stationery Off., 1928); United Service и Royal Aero Club (Великобритания), Flight International 81 (IPC Transport Press Ltd., 1962): 778; Сес Моуторп, Небесные моряки: история дирижаблей мира (Саттон, 1999): 69; Фрэнсис К. Мейсон, «Гладиатор Глостера» (выпуск 98 профильных публикаций) (Макдональд, 1964): 13; Военно-морской институт США, Труды военно-морского института 52 (1926): 2548; Англия и Уэльс, Индекс смертности (октябрь – декабрь 1927 г.), Регистрационный округ: Предполагаемый округ Ист-Гринстед: Сассекс Том: 2b Страница: 179.
- ^ Бонсер, Джорджиана М .; Стоунер, HB (1968). «Гарри Норман Грин. 21 сентября 1902 г. - 16 мая 1967 г.». Журнал патологии и бактериологии . 96 (1): 243–252. дои : 10.1002/путь.1700960131 . ПМИД 4875601 .
- ^ Джеймс Стюарт Олсон, изд., История рака: аннотированная библиография (ABC-CLIO, 1989): 4
- ^ «Медицинские новости». БМЖ . 2 (4534): 893–894. 1947. doi : 10.1136/bmj.2.4534.893 . S2CID 220148962 .
- ^ Гарри Норман Грин, Папулезная крапивница (Университет Шеффилда, медицинский факультет, 1927).
- ^ Таймс (14 ноября 1927 г.).
- ^ «Монументальные надписи», Сикс – Интернет-архивы Эссекса, http://seax.essexcc.gov.uk/result_details.asp?DocID=513067. Архивировано 24 июля 2011 г. в Wayback Machine .
- ^ Великобритания. Парламент. Палата общин, Парламентские дебаты: Официальный отчет , Vol. 210 (Канцелярские товары HM, 1928 г.)
- ^ Англия и Уэльс, Индекс рождения Дата регистрации: июль август сентябрь 1928 г. Регистрационный округ: Пломсгейт Округ регистрации: Эссекс, Саффолк Номер тома: 4a Номер страницы: 1677; Списки канадских пассажиров, 1865–1935 гг. Дата прибытия: 14 июля 1931 г. Судно: «Императрица Великобритании» Порт прибытия: Квебек Порт отправления: Саутгемптон, Англия Список: T-14773; «FO Кэмпбелл МАККЕНЗИ-РИЧАРДС RAF (1900–1927)», http://cobboldfht.com/family-tree.php/people/view/497. Архивировано 8 июля 2011 г. в Wayback Machine ; «Генеалогическое древо», http://cobboldfht.com/family-tree.php/tree/view/person:496/marriage:314. Архивировано 8 июля 2011 года в Wayback Machine .
- ^ Беркс, 440. http://cobboldfht.com/family-tree.php/tree/view/person:496/marriage:314 Архивировано 8 июля 2011 года в Wayback Machine .
- ^ Списки канадских пассажиров, 1865–1935 гг. Дата прибытия: 14 июля 1931 г. Судно: «Императрица Великобритании» Порт прибытия: Квебек Порт отправления: Саутгемптон, Англия Список: T-14773.
- ^ Завершено в январе 1931 года как пассажирский теплоход для Union-Castle Mail SS Co Ltd, Лондон. См. «Замок Уорик», http://www.uboat.net/allies/merchants/ship/2427.html . Смотрите открытки: http://www.simplonpc.co.uk/UnionCastle4.html#anchor870622.
- ^ Списки прибывающих пассажиров Великобритании, 1878–1960 гг. Название корабля: Замок Уорик. Дата прибытия: 26 февраля 1934 г. Порт прибытия: Саутгемптон, Англия. Класс: БТ26; Штука: 1051; Объект: 132. Изображение 18.
- ^ Списки прибывающих пассажиров Великобритании, 1878–1960 гг. Название корабля: Замок Лландовери. Дата прибытия: 24 июня 1935 г. Порт прибытия: Саутгемптон, Англия. Официальный номер: 148678. Класс: BT26; Штук: 1080; Пункт: 17.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Фотография Кэмпбелл Маккензи-Ричардс в Humming Bird J7326 (G-EBQP)
- Видео запуска HMA R33 истребителя Grebe
- Фотография HMA R33, запускающего истребитель Grebe
- Фотография HMA R33 с двумя пришвартованными истребителями Grebe.
- HMA R33 с двумя пришвартованными истребителями Grebe
- Фотография HMA R33 крупным планом с двумя прикрепленными в полете истребителями Grebe.
- Фотография HMA R33 с двумя прикрепленными к нему истребителями Grebe в полете.
- Британский Пате: Воздушные гонки 1927 года на ипподроме Энсбери-Парк, Борнмут.
- Фотография De Havilland DH.53 Humming Bird, G-EBQP/J7326, 2009 г., на которой пилотировал Маккензи-Ричардс в воздушных гонках в 1927 г.
- Фотография Humming Bird J7326 (G-EBQP) в Центре авиационного наследия Де Хэвилленда.
- Фотография Humming Bird J7326 (G-EBQP) в Центре авиационного наследия Де Хэвилленда.
- Фотография Humming Bird J7326 (G-EBQP) в Центре авиационного наследия Де Хэвилленда. [ постоянная мертвая ссылка ]
- Статья: «Летающий авианосец: зачем?» с фотографиями R33 и Gloster Grebes
- Краткая статья и фото об экспериментах по воздушному запуску Gloster Grebes.
- 1900 рождений
- 1927 смертей
- Персонал британской торговой службы времен Первой мировой войны
- Офицеры Королевских ВВС
- Английские летчики-испытатели
- Авиаторы погибли в авиакатастрофах или инцидентах в Англии
- Де Хэвилленд
- Люди, получившие образование в школе Вудбридж
- Люди из Стритэма
- Англо-шотландцы
- Воздушные гонщики
- Жертвы авиационных происшествий или происшествий 1927 г.