Jump to content

Блэкберн Блюберд

L.1 Синяя птица
Блюберд II (G-EBRE), 1928 г.
Общая информация
Тип Тренер
Производитель Блэкберн Эйркрафт
Количество построенных 20
История
Изготовлено 1928 - 1929
Дата введения 1928
Первый полет 1924
Ушедший на пенсию 1937
Варианты Блэкберн Блюберд IV

Blackburn L.1 Bluebird — британский одномоторный -туристический биплан легкий учебно с расположенными бок о бок сиденьями, построенный в небольшом количестве компанией Blackburn Aircraft в 1920-х годах.

Проектирование и разработка

[ редактировать ]

Bluebird L.1 изначально разрабатывался как участник испытаний легкого самолета Lympne, которые проводились в сентябре 1924 года, для маломощного двухместного самолета, оснащенного 67-дюймовым двигателем. 3 (1100 куб.см) Blackburne Thrush Трехцилиндровый радиальный двигатель . Bluebird представлял собой деревянный односекционный биплан со складывающимися крыльями и одной кабиной, расположенной сбоку. [ 1 ]

Хотя первый полет состоялся в 1924 году, [ 2 ] проблемы с двигателем, который не давал ожидаемой мощности, означали, что он не мог участвовать в соревнованиях 1924 года. [ 3 ] Было осознано, что машины, полученные в результате испытаний легких самолетов 1923 и 1924 годов, были слишком маломощными для серьезного использования. Газета Daily Mail спонсировала аналогичное соревнование в сентябре 1926 года, на этот раз разрешив использование более тяжелых и мощных двигателей. Прототип Bluebird был затем оснащен радиальным двигателем Armstrong Siddeley Genet и двойным управлением для участия в соревнованиях. [ 1 ] Интерес к Bluebird после соревнований и его успех в воздушной гонке Grosvenor Cup 1926 года , которую он выиграл, привели к тому, что Блэкберн изготовил партию из 13 серийных самолетов, известных как L.1A Bluebird II , которые были похожи на прототип, и еще семь модифицированных L.1B ​​Bluebird III . [ 4 ] Bluebird лег в основу цельнометаллического Blackburn Bluebird IV .

Операционная история

[ редактировать ]

Деревянные Bluebirds использовались в основном аэроклубами и интенсивно использовались, но некоторые из них были быстро списаны, и только три просуществовали более четырех лет. [ 5 ] Один Bluebird II был оснащен поплавками, а другой, прототип Bluebird III, был оснащен двигателем ADC Cirrus в качестве испытательного стенда для Bluebird IV. [ 6 ] Последняя деревянная «Синяя птица» была уничтожена во время пожарной демонстрации в 1937 году. [ 5 ]

Варианты

[ редактировать ]
L.1 Синяя птица I
Прототип. Первоначально оснащался двигателем Blackburne Thrush мощностью 37 л.с. (28 кВт) , позже был переоборудован радиальным двигателем Armstrong Siddeley Genet I мощностью 60 л.с. (45 кВт) и двойным управлением. [ 3 ]
L.1A Блюберд II
Производство. Оснащен двигателем Genet II мощностью 80 л.с. (60 кВт). 13 построено. [ 7 ]
L.1.B Синяя птица III
Измененная внутренняя структура. Один прототип и шесть серийных самолетов. [ 8 ]

Операторы

[ редактировать ]
 Великобритания

Технические характеристики (Bluebird II, III)

[ редактировать ]
Чертеж Blackburn Bluebird I, 3 вида, из NACA-TM-289

Данные британских гражданских самолетов с 1919 года, том 1. [ 9 ]

Общие характеристики

  • Экипаж: 2
  • Длина: 22 фута 6 дюймов (6,86 м)
  • Размах крыльев: 28 футов 0 дюймов (8,53 м)
  • Высота: 8 футов 4 дюйма (2,54 м)
  • Площадь крыла: 237,5 кв. футов (22,06 м 2 )
  • Пустой вес: 793 фунта (360 кг)
  • Полная масса: 1385 фунтов (628 кг)
  • Силовая установка: 1 × Armstrong Siddeley Genet II 5-цилиндровый радиально-поршневой двигатель воздушного охлаждения, мощностью 80 л.с. (60 кВт)
  • Гребные винты: 2-лопастной винт фиксированного шага.

Производительность

  • Максимальная скорость: 88 миль в час (142 км/ч, 76 узлов)
  • Крейсерская скорость: 70 миль в час (110 км/ч, 61 узел)
  • Нагрузка на крыло: 5,83 фунта/кв. футов (28,5 кг/м). 2 )
  • Мощность/масса : 0,058 л.с./фунт (0,095 кВт/кг)

См. также

[ редактировать ]

Связанные разработки

Самолеты сопоставимой роли, конфигурации и эпохи

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б Джексон 1974, с. 208.
  2. ^ Тейлор 1989, с. 157
  3. ^ Jump up to: а б Джексон 1968, стр. 190–191.
  4. ^ Джексон 1974, с. 209.
  5. ^ Jump up to: а б Джексон 1974, с. 210.
  6. ^ Джексон 1974, стр. 209–210.
  7. ^ Джексон 1968, с. 250.
  8. ^ Джексон 1968, стр. 253–254.
  9. ^ Джексон 1974, стр. 210–211.
  • Джексон, Эй Джей (1968). Blackburn Aircraft с 1909 года . Лондон: Патнэм. ISBN  0-370-00053-6 .
  • Джексон, Эй Джей (1974). Британские гражданские самолеты с 1919 года, Том 1 . Лондон: Патнэм. ISBN  0-370-10006-9 .
  • Тейлор, MJH, изд. (1989). Энциклопедия авиации Джейн . Лондон: Студийные издания.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: e9a0d4b07c7d4909289fce883e197d4a__1726333620
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/e9/4a/e9a0d4b07c7d4909289fce883e197d4a.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Blackburn Bluebird - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)