Испытания легкого самолета Lympne
Испытания легких самолетов в Лимпне проводились с целью стимулировать разработку практичных легких самолетов для частной собственности с сильным, но не исключительным упором на экономию топлива. Они проводились в 1923, 1924 и 1926 годах. Каждый год вводились различные ограничения на размер двигателя, сначала с точки зрения мощности, а затем веса. Газета Daily Mail постоянно предоставляла денежные призы, хотя первоначальное пожертвование поступило от герцога Сазерленда . Министерство авиации вручило награды на мероприятии 1924 года. Испытания проходили в Лимпне в графстве Кент , Англия.
Фон
[ редактировать ]События в Лимпне возникли из-за после Первой мировой войны состояния авиации Великобритании и Германии . Производство военных самолетов прекратилось сразу после окончания войны. В Великобритании имелись большие запасы излишков самолетов, доступных по низким ценам, что затрудняло производителям разработку новых моделей. Авиакомпании появлялись медленно, в основном используя переоборудованные военные самолеты и не найдя определенной экономической модели. Старые истребители, хотя и были эффективны для штурмовок, не были достаточно экономичными и практичными для частного владельца.
В Германии производство силовых самолетов было запрещено по условиям Версальского договора , но была разрешена разработка планеров. В 1921 году соревнования по планерам прошли в горах Рен , а в середине августа 1922 года еще одно состоялось в Вассеркуппе . Приз 1922 года в 100 000 марок был завоеван за полет продолжительностью 66 минут, продемонстрировавший возможности безмоторного полета. В ответ Daily Mail предложила приз в размере 1000 фунтов стерлингов пилоту, совершившему самый длинный перелет в Англии. Королевский аэроклуб выбрал Итфорд-Хилл в Саут-Даунс к востоку от Брайтона в качестве места проведения, и мероприятие было назначено на 16–21 октября 1922 года. Это дало участникам всего шесть недель на проектирование и постройку своих планеров или привозку их из Европы. Тринадцать планеров соревновались друг с другом и осенней погодой. Лучшим полетом англичанина стал полет Фреда Рейнхема на самолете Handasyde , продолжительность которого составила 113 минут, но француз Алексис Манейроль показал лучший результат на своем тандемном моноплане Пейре , оставаясь на месте на мировой рекорд 201 минуту, чтобы выиграть приз. Учитывая эту демонстрацию длительного полета без двигателя, неудивительно, что люди начали рассматривать возможности самолетов типа планера, оснащенных небольшими двигателями, в качестве спортивных самолетов для частных лиц. Первая встреча в Лимпне в следующем году и ее немного более ранний аналог в Вовиле недалеко от Шербур , Франция, были результатом как этих идей, так и желания построить самолет, который удовлетворил бы потребности частных пассажиров и способствовал развитию частной авиации. К сожалению, по мнению многих, как в то время, так и позже, введенные ограничения привели к тому, что самолеты имели слишком маленькие двигатели, колеса были слишком тонкими и маленького диаметра, а двигатели, хотя и недостаточно мощные, были слишком тяжелыми по сравнению с другими. зачастую хрупкие и легкие рамы, в которых они размещались. [ 1 ] К.Г. Грей, тогдашний редактор журнала «Аэроплан», посвятил два номера «четырехстраничной обличительной речи» о неудачах событий 1924 года, а автор «Лимпнского процесса» говорит о «явной неспособности понять, что такое частный пилот или аэроклуб может понадобиться в качестве учебного самолета». [ 1 ] Тем не менее, испытания действительно послужили стимулированию общественного и промышленного интереса к частной авиации после первой мировой войны и, безусловно, продемонстрировали максимальную изобретательность конструкторов в соблюдении наложенных на них ограничений.
Место проведения и организация
[ редактировать ]Аэродром Лимпн находится к западу от деревни Лимпн , на вершине старых морских скал недалеко от побережья и примерно в 3 милях (5 км) к западу-северо-западу от Кентского порта Хайт . Мероприятия были организованы и проведены Королевским аэроклубом .
1923
[ редактировать ]Первый суд состоялся 8–13 октября 1923 г. [ 2 ] [ 3 ] Официальным названием собственным было соревнование мотопланеров. [ 4 ] Герцог Сазерленд , в то время заместитель министра авиации, инициировал конкурс, предложив приз в размере 500 фунтов стерлингов за самый экономичный британский самолет. Газета Daily Mail предложила аналогичный экономический приз в размере 1000 фунтов стерлингов за полет на расстояние более 50 миль по треугольному маршруту длиной 12,5 миль с двигателем объемом менее 750 куб.см, но для самолета любой страны. В результате соревнования стали называться « Соревнования по моторным планерам Daily Mail» . Правил было немного, но включение газетой ограничения вместимости вместе с щедрым призом было одобрено всеми участниками. Поскольку одноместный самолет должен был быть легче и экономичнее двухместного, все участники были одноместными.
Первоначальное намерение состояло в том, чтобы заправить самолет одним галлоном топлива и посмотреть, как далеко они пролетят. Видя, что это приведет к проблемам с поиском самолетов, организаторы решили, что все полеты должны начинаться и заканчиваться в Липмне. Вместо этого каждый из них был заправлен более чем на галлон стандартного количества топлива и приземлился, когда решил, что у него недостаточно топлива еще на 12,5 миль. Если они израсходовали более одного галлона, расчетный расход был пропорционален ; если они использовали менее одного галлона, потребление, тем не менее, было основано на одном использованном галлоне. [ 5 ]
Прежде чем самолет мог пройти тест на экономию топлива, он должен был пройти демонстрацию портативности, называемую транспортным тестом. [ 6 ] Каждый самолет должен был доказать, что он способен пройти через стандартные полевые ворота, а затем проехать милю по проселочной дороге с использованием не более двух человек. [ 6 ] Поскольку это ограничивало ширину самолета до 7 футов 6 дюймов, все конструкции имели либо съемные, либо складные крылья. [ 6 ]
Также разыгрывалась премия Абдуллы в размере 500 фунтов стерлингов, пожертвованная табачной компанией Abdulla Tobacco Co. за наибольшую скорость на двух кругах по одной и той же трассе, и по 150 фунтов стерлингов каждый от Общества производителей и торговцев двигателями и Британских производителей и торговцев велосипедами и мотоциклами. Союзы за наибольшее количество пройденных кругов за все соревнование. [ 7 ] Сэр Чарльз Уэйкфилд из Wakefield Oil ( Castrol ) предложил 100 фунтов стерлингов за машину, достигшую наибольшей высоты. Это были большие суммы денег в то время, когда за 80 фунтов можно было купить планер в Германии. Целью конкурса было производство мотопланера стоимостью не более 100 фунтов стерлингов.
Участниками 1923 года были: [ 8 ]
Соревнование Число |
Регистрация | Тип | Двигатель* | Пилот | Примечания |
---|---|---|---|---|---|
№ 1 | Авро 558 Биплан | Б&Х (Григг) | представлено Grigg Motor and Engineering [ 6 ] [ 9 ] [ 10 ] Наверное, не присутствовал | ||
№ 2 | Г-ЭБГН | Гносспелиус Золото | Тому | Джон Ланкестер Паркер | Вступили майор О.Т. Гносспелиус и Дж.Л. Паркер. [ 6 ] |
№ 3 | Г-ЭБНВ | Английский электрический крапивник | ABC плоский двухместный | Морис Райт | Введено английской электрической компанией [ 6 ] |
№ 4 | Никто | Английский электрический крапивник | ABC плоский двухместный | Уолтер Х. Лонгтон | Введено английской электрической компанией [ 6 ] |
№ 5 | Никто | Евро 558 | B&H V-твин | Берт Хинклер | Введено компанией AVRoe & Co. [ 11 ] |
№ 6 | Никто | Евро 560 | Тому | Берт Хинклер | [ 12 ] Введено компанией AVRoe & Co. [ 6 ] |
№ 7 | Г-ЭБХУ | Глостер Ганнет | Карден | Ларри Картер | Введена авиастроительной компанией Gloster . [ 6 ] |
№ 8 | G-EBHX | де Хэвилленд DH.53 | 750cc Дуглас | Капитан Джеффри де Хэвилленд и капитан Хьюберт Броуд | Введена авиастроительной компанией de Havilland . [ 6 ] |
№ 9 | Г-ЭБКМ | Парналл Пикси I | 500cc Дуглас | Норман Макмиллан | [ 13 ] Вступил Джордж Парналл и компания . [ 6 ] |
№ 10 | Г-ЭБХН | Викерс Вигет | 750cc Дуглас | Стэн Кокерелл | Введено компанией Vickers Limited . [ 6 ] |
№ 11 | G-EBHW | Евро 558 | 500cc Дуглас | Гарольд Хамерсли | Вступили Дж.С. Буш и Х.А. Хаммерсли. [ 6 ] |
№ 12 | Г-ЭБХЗ | де Хэвилленд DH.53 | 750cc Дуглас | Гарольд Хемминг | Введен А.С. Батлером. [ 6 ] |
№ 13 | Ручной моноплан | 750cc Дуглас | Фред Рейнхэм | Вошел пилот. [ 6 ] | |
№ 14 | Г-EBHS | RAE Aero Club Ураган | 600cc Дуглас | Джордж Булман | Входит в состав Королевского авиастроительного предприятия . Аэроклуба [ 6 ] |
№ 15 | Моноплан Пейре | 4-цилиндровый Сержант | Алексис Манейрол | Французский, поступил Луи Пейре. [ 6 ] | |
№ 16 | О-БАФХ | Моноплан Poncelot Vivette | 4-цилиндровый Sick мощностью 16 л.с. | Барон Жорж Кервин де Леттенхов | [ 14 ] Бельгийский. Как № 21, но с покрытием из красного дерева фюзеляжем и крыльями большей площади, на который вошел Жан Б. Ришар. [ 6 ] |
№ 17 | G-EBIL | АНЕК I | Тому | «Джимми» Дж. Х. Джеймс | [ 15 ] Входит в состав Авиационной ассоциации Аддлстоуна. [ 6 ] |
№ 18 | G-EBHR | АНЕК I | Тому | Морис Пирси | Вступил Хьюберт Бланделл. [ 6 ] |
№ 19 | Никто | Гносспелиус Золото | Тому | Рекс Стокен | Вступили майор О.Т. Гносспелиус и Дж.Л. Паркер. [ 6 ] |
№ 20 | Тандемный моноплан Kingwell | АВС | Х. Сайкс | [ 16 ] не присутствовал, вошел П.В. Кингвелл. [ 6 ] | |
№ 21 | О-БАФГ | Моноплан Poncelot Castar | 4-цилиндровый Sick мощностью 16 л.с. | V. Simonet | [ 14 ] Бельгийский. Как № 16, но с тканевой обшивкой фюзеляжа и крыльев меньшей площади, представлен Г.А. де Ро. [ 6 ] |
№ 22 | Моноплан Пейре | Дуглас | Алексис Манейрол | вероятно, не присутствовал, вошел Луи Пейре. [ 6 ] | |
№ 23 | J7233 | Сэйерс-Хэндли Пейдж HP22 | 500cc Дуглас | Э.Г. Пойнтинг и Джей Ти Джейес | [ 16 ] вошли пилоты. [ 6 ] |
№ 24 | Г-ЭБКН | Парналл Пикси II | 750cc Дуглас | Норман Макмиллан | [ 13 ] тот же самолет, что и №9, с крылом меньшего размаха и более мощным двигателем. Входит компания «Джордж Парналл и компания» . [ 6 ] |
№ 25 | Никто | Сэйерс-Хэндли Пейдж HP22 | Двигатель ABC объемом 400 куб.см. | К. Барнард | как №23 с другой формой носа и двигателем Вступил Вернон Брэдшоу. [ 6 ] |
№ 26 | J7265 | Сэйерс-Хэндли Пейдж HP23 | Тому | Гордон Олли | [ 16 ] Введена компанией Handley Page . [ 6 ] |
№ 27 | G-EBHQ | Тандемный моноплан Salmon | 3 + 1 ⁄ л.с. Мотоциклетный двигатель Bradshaw | Сесил Бушье | [ 16 ] не присутствовал, вошел Перси Сэлмон. [ 6 ] |
№ 28 | Моноплан Сокол | ЯП | [ 16 ] не завершено |
- Двигатель, названный здесь Tomtit, был первым, грубо адаптированным мотоциклетным двигателем. Tomtit был более усовершенствованной авиационной адаптацией. [ 17 ]
Лауреаты призов [ 18 ] Приз герцога Сазерленда в размере 500 фунтов стерлингов и приз Daily Mail в размере 1000 фунтов стерлингов были объединены и разделены между английским электрическим крапивником (№ 4), которым пилотировал флайт-лейтенант Лонгтон, и монопланом ANEC (№ 17), которым пилотировал г-н Джимми Джеймс. . Несмотря на очень разный объем двигателей (398 куб.см у Wren и 700 куб.см у ANEC), оба показали расход 87,5 миль на галлон (31,0 км/литр).
Parnall Pixie II (№ 24), которым пилотировал капитан Макмиллан, выиграл приз Абдуллы за скорость в размере 500 фунтов стерлингов со скоростью 76,1 миль в час (122,5 км/ч). ANEC № 17, которым на этот раз пилотировал г-н Морис Пирси, также выиграл приз за высоту в размере 200 фунтов стерлингов от сэра Чарльза Уэйкфилда с высотой 14 400 футов (4390 м).
Два приза по 150 фунтов стерлингов за максимальное пройденное расстояние достались Avro 560 (№6) под управлением Берта Хинклера, который преодолел 80 кругов или 1000 миль (1609 км). Соревнования по взлету и посадке с призом в 100 фунтов стерлингов были сорваны из-за порывистых условий, и вместо этого приз достался Avro 558 № 11, который пилотировал Гарольд Хамерсли на высоте 13 850 футов (4221 м).
Однако Алексис Манейроль погиб в последний день во время своей второй попытки установить рекорд высоты, когда у его моноплана Пейре отказала подъемная стойка. Банкет, который должен был завершить мероприятие в Лимпне, был отменен в знак уважения. [ 3 ] [ 19 ]
Рен № 4 до сих пор летает вместе с Коллекцией Шаттлворта с помощью некоторых деталей из № 3. С крыши Брюссельского музея авиации висит Vivette № 16 , выполненный в виде планера. [ 20 ]
1924
[ редактировать ]Испытания 1924 года, правильно называемые «Соревнования двухместных легких самолетов с двойным управлением», проводились с 27 сентября по 4 октября 1924 года также на аэродроме Лимпн . [ 21 ] Правила, изданные в феврале 1924 г., требовали [ 22 ] конкурирующие самолеты должны иметь двигатели объемом не более 1100 куб.см, иметь полное двойное управление и одну или две скорости полета, видимые из каждой кабины. Все испытания должны были проводиться с нагрузкой 340 фунтов (154 кг), без учета топлива, но с учетом веса пилота.
Отборочные испытания, состоявшиеся в воскресенье, 28 сентября, не ожидались такими сложными, как оказалось. [ 22 ] Было проведено испытание на транспортировку, хранение и повторную сборку, которое включало складывание или демонтаж крыльев, перемещение самолета на небольшое расстояние и размещение в навесе шириной 10 футов (3 м), а затем обратный процесс. Это должны были сделать всего два человека. Затем последовали летные испытания: полет продолжительностью один круг плюс восьмерка, которую нужно было выполнить по очереди из каждой кабины.
Собственно соревнования, начиная со следующего дня, присуждаются баллам за результаты в четырех различных тестах: высокая скорость, низкая скорость, расстояние, необходимое для взлета и преодоления препятствия, и длина разбега при приземлении. [ 22 ] Также фиксировалось общее время нахождения в воздухе во время соревнований.
Министерство авиации предложило приз в размере 2000 фунтов стерлингов победителю и 1000 фунтов стерлингов занявшему второе место. [ 23 ] Кроме того, герцог Сазерленд получил приз в размере 500 фунтов стерлингов за лучшее сочетание взлета и посадки, 100 фунтов стерлингов занявшему второе место и приз за надежность в размере 300 фунтов стерлингов от Общества производителей двигателей и Британской велосипедной и велосипедной ассоциации. Союз производителей и торговцев мотоциклами присуждается самолету, пролетевшему наибольшее количество кругов за неделю.
Участниками 1924 года были: [ 24 ]
Соревнование Число |
Регистрация | Тип | Двигатель | Пилот | Примечания |
---|---|---|---|---|---|
№ 1 | Г-ЭБЖК | Бристоль Брауни | Херувим | Кирилл Ювинс | |
№ 2 | G-EBJL | Бристоль Брауни | Херувим | не присутствовал | |
№ 3 | Г-EBKC | Крэнвелл CLA.2 | Херувим | Николас Компер | |
№ 4 | G-EBJJ | Бердмор Ви Пчелка | Херувим | Морис Пирси | |
№ 5 | Г-ЕБИЙ | Вестлендский вяхирь | Херувим | не присутствовал | |
№ 6 | Г-EBJV | Вестлендский вяхирь | Херувим | Гаскелл | |
№ 7 | Бля | АНЕК II | Пожилые | ||
№ 8 | Г-ЕБЖУ | Короткий спутник | Херувим | Джон Ланкестер Паркер | |
№ 9 | G-EBJP | Супермарин Воробей [ 25 ] | Дрозд | Генри Биард | |
№ 10 | Г-ЕБКП | Авро Авис | Херувим | Берт Хинклер | |
№ 11 | Г-ЕБКП | Авро Авис | Дрозд | Берт Хинклер | Avro дважды заходила в один и тот же Avis, чтобы иметь возможность выбора двигателей. №10 участвовал в испытаниях. |
№ 12 | Г-ЕБКД | Блэкберн Блюберд | Дрозд | не присутствовал | |
№ 14 | Г-ЭБМБ | Хоукер Сигнет I | Пожилые | Уолтер Лонгтон | |
№ 15 | G-EBJH | Хоукер Сигнет II | Скорпион | Фред Рейнхэм | |
№ 16 | G-EBJF | Викерс Вагабонд | Херувим | Х.Дж. Пейн | |
№ 17 | G-EBJG | Биплан Парналл Пикси III [ 13 ] | Херувим | Не участвовал в соревнованиях | |
№ 18 | G-EBJG | Моноплан Парналл Пикси III [ 13 ] | Херувим | Фрэнк Кортни | Тот же самолет, что и № 17, без верхнего второго крыла, участвовал в соревнованиях. |
№ 19 | Г-ЭБКК | Биплан Парналл Пикси IIIa [ 13 ] | Херувим | Шолто Дуглас | Учитывая Тип № IIIa, участвовал в соревнованиях. |
Только восемь из них пережили испытания на выбывание и приступили к собственно испытаниям. [ 23 ] Неожиданно высокий уровень потерь в основном объяснялся неразвитостью двигателей и поспешной подготовкой планеров. [ 26 ] Например, Vickers Vagabond прибыл по дороге без самолета. Успешными машинами были №№ 1, 3, 4, 5, 14, 15, 18 и 19. Пикси № 17 и 18 были одними и теми же самолетами, конфигурируемыми как моноплан или биплан, но летавшими только под номером № 1. 18, в конфигурации моноплана. Он выбыл из испытаний во вторник, 30 сентября. [ 27 ] осталось только семь самолетов, которые завершились официально признанными характеристиками. [ 28 ]
Лауреаты призов [ 23 ] Первый приз Министерства авиации получил Морис Пирси, летавший на самолете Beardmore Wee Bee (№ 4). Второе место занял Bristol Brownie (№1), которым пилотировал Сирил Анвинс. Это были единственные два самолета, достаточно надежные, чтобы пройти испытания на высокой скорости, достигнув скорости 70,1 миль в час (112,8 км/ч) и 65,2 миль в час (104,9 км/ч) соответственно. Brownie также выиграл приз в размере 500 фунтов стерлингов за взлет и посадку, а Cygnet II (№ 15) выиграл. Медленный Cranwell CLA.2 (№3) пролетел дальше всех и пролетел дольше всех, выиграв приз за надежность в размере 300 фунтов стерлингов. Он преодолел 762,5 мили (1227 км) почти за 18 часов полета.
Лебедь № 14 выставлен в нелетном состоянии в музее Королевских ВВС , Косфорд, Шропшир . [ 29 ]
1926
[ редактировать ]
Испытания 1926 года прошли в Лимпне в сентябре 1926 года. Целью соревнований было стимулирование разработки практичных двухместных автомобилей, которые, как и в 1924 году, должны были иметь полное двойное управление. Вместо ограничения мощности двигателя правила устанавливают максимальный вес двигателя в 170 фунтов (77,1 кг). Впервые на испытаниях в Лимпне все самолеты должны были быть британскими. Это требование вместе с ограничением по массе сильно ограничивало выбор двигателей. Интерес Министерства авиации угас, и они не выделили призовых денег, но Daily Mail предложила в общей сложности 5000 фунтов стерлингов: 3000 фунтов победителю, 1500 фунтов стерлингов занявшему второе место и 500 фунтов стерлингов за третье место. Единый «показатель качества» определял положение, соотношение перевозимой полезной нагрузки, неизменное на протяжении всех испытаний, к массе бензина, израсходованного на протяжении всего полета в 1994 мили (3208 км). Предварительные отборочные испытания начались в пятницу 10-го, а собственно суд - в воскресенье 12-го.
Участниками 1926 года были: [ 30 ] [ 31 ]
Соревнование Число |
Регистрация | Тип | Двигатель | Пилот | Примечания |
---|---|---|---|---|---|
№ 1 | Г-ЕБКД | Блэкберн Блюберд | Жене | Уолтер Лонгтон | вошел Блэкберн |
№ 2 | G-EBOU | де Хэвилленд DH.60 Мотылек | Жене | Хьюберт Броуд | вошел де Хэвилленд |
№ 3 | Г-ЭБЖК | Бристоль Брауни | Херувим | Кирилл Ювинс | введено Bristol Airplane Company |
№ 4 | G-EBJH | Хоукер Сигнет | Херувим | Дж. С. Чик | вступил Аэроклуб РАЭ |
№ 5 | Г-ЭБНЛ | РАЭ Сирокко | никогда не завершен | ||
№ 6 | Г-ЭБМБ | Хоукер Сигнет | Херувим | Джордж Булман | представили ТОМ Сопвит и Ф. Сигрист |
№ 7 | G-EBJP | Супермарин Воробей II [ 25 ] | Херувим | Генри Биард | вошел Супермарин |
№ 8 | Г-ЕВОО | Хэлтон Мэйфлай | Херувим | поступил в Halton Aero Club; не завершено до 1927 г. | |
№ 9 | G-EBOV | Авро Авиан | Жене | Берт Хинклер | введено Авро |
№ 10 | Г-ЕБКП | Авро Авис | Херувим | Шолто Дуглас | введено Авро |
№ 11 | G-EBPB | Крэнвелл CLA.4 | Побджой П | вошел Аэроклуб РАЭ ; Pobjoy P провалил тесты | |
№ 12 | G-EBPC | Крэнвелл CLA.4 | Херувим | Николас Компер | вступил Аэроклуб РАЭ |
№ 13 | Г-ЕВПИ | ANEC Миссель Дрозд | Дрозд | ГЛП Хендерсон | введено Х.В. Мартином |
№ 14 | G-EBJG | Парналл Пикси III [ 13 ] | Херувим | Фрэнк Кортни | введено Парналлом |
№ 15 | Г-ЕБЖУ | Короткий спутник | Скорпион | Джон Ланкестер Паркер | поступил от Аэроклуба Северн |
№ 16 | Г-EBJV | Вестлендский вяхирь | Скорпион | Ричи и Парк | поступил от Аэроклуба Северн |
Участники №5, 8 и 11 не прибыли на отборочные испытания. [ 32 ] Missel Thrush это сделал, но выбыл из строя еще до начала отборочных испытаний и был серьезно поврежден в результате аварии, начавшейся с отказа ходовой части. Испытания на выбывание не привели к такому серьезному сокращению количества самолетов, как в 1924 году, но три самолета (№ 1, 12 и 15) были дисквалифицированы из-за поломок ходовой части во время летных испытаний. Эти испытания включали пару пятиминутных полетов над аэродромом, в том числе восьмерку, первый из которых выполнялся из одной кабины, а второй - из другой. Все участники прошли весовую проверку, тест на разборку-сборку дома, аналогичный тому, который проводился в 1924 году, и более сложный тест на взлет.
Итак, в воскресенье девять машин приступили к собственно испытаниям. [ 33 ] [ 34 ] В каждый из шести дней участники пролетали несколько кругов трасс, в основном охватывая города или достопримечательности вдоль береговой линии Кента и Сассекса или вблизи них, и обычно включали три или шесть кругов на общую протяженность от 300 до 400 миль. Пятничный маршрут был исключением: полет длился два круга по 106-мильной трассе от Лимпна до южного лондонского аэропорта Кройдон . К утру четверга количество игроков сократилось до четырех: лидировали два «Сигнета» под номером 6, за ними следовали «Брауни», а затем «Пикси». Еще два дня полета оставили этот приказ без изменений; окончательные показатели качества составили 1,105, 0,907, 0,850 и 0,773 соответственно.

Лауреаты призов [ 35 ] Таким образом, завод представил Hawker Cygnet, пилотируемый Полом Балманом , получивший приз победителя в размере 3000 фунтов стерлингов, RAE Aero Club Cygnet, пилотируемый Дж. С. Чиком, получил 1500 фунтов стерлингов за второе место и Bristol Brownie за 500 фунтов стерлингов за третье место. Все три самолета использовали двигатель Cherub. Если бы места определялись по израсходованному топливу, а не по показателям качества, порядок не изменился бы, и Булман пролетел на своем Cygnet значительно быстрее (68,36 миль в час или 101,0 км/ч) на дистанции в 1994 мили, чем кто-либо другой. [ 36 ]
Ссылки
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Орд-Хьюм, Артур WJG (2012). Лимпнские процессы . Катрин, Эйршир: Stenlake Publishing. стр. 3–7. ISBN 978-1-84033-573-6 .
- ^ Коллекция самолетов Шаттлворта
- ^ Jump up to: а б Гастингли, Кент: Эти великолепные люди в своих летательных аппаратах: 1923 год.
- ^ Орд-Хьюм 2000 , стр. 45–6.
- ↑ Рейс 4 октября 1923 г., стр. 602–3.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т в v В х и С аа аб и «Конкурс Lympne Avietta – заявки на премию герцога Сазерленда». Таймс . № 43461. Лондон. 2 октября 1923 г. полковник Д, с. 9.
- ↑ Рейс , 11 октября 1923 г., с. 626
- ↑ Рейс 18 октября 1923 г. с. 636 Лимпн, абитуриенты 1923 г. с. 149
- ^ Орд-Хьюм 2000 , стр. 565.
- ^ Grigg Motor & Engineering Company из Твикенхема.
- ^ Орд-Хьюм 2000 , стр. 545.
- ^ Орд-Хьюм 2000 , стр. 246.
- ^ Jump up to: а б с д и ж Джексон 1974, стр. 278–279.
- ^ Jump up to: а б Рейс 6 декабря 1923 г. р. 748
- ^ Орд-Хьюм 2000 , стр. 225.
- ^ Jump up to: а б с д и Орд-Хьюм 2000 , стр. 459.
- ^ Рейс 29 мая 1924 г. с. 338
- ↑ Рейс 18 октября 1923 г. с. 648
- ^ Орд-Хьюм 2000 , стр. 47.
- ^ Жил
- ^ «Соревнования двухместных легких самолетов в Лимпне» . Рейс : 634–40. 2 октября 1924 г.
- ^ Jump up to: а б с Орд-Хьюм 2000 , стр. 49–50.
- ^ Jump up to: а б с Рейс 9 октября 1924 г. р. 650
- ↑ Рейс 25 сентября 1924 г. с. 586-624 Участники Лимпна 1924 г. (список стр. 588)
- ^ Jump up to: а б Джексон 1974, с. 316
- ^ Орд-Хьюм 2000 , стр. 51–52.
- ^ Рейс 1924-10-02 с. 631 ошибочно сообщил, что оба Пикси рано вышли из строя из-за неисправности двигателя. Исправление было сделано на следующей неделе, с. 656
- ↑ Рейс 9 октября 1924 г. с. 650 Лимпн, квалификация 1924 года с. 650
- ^ «Фотографии самолетов и фотографии самолетов Hawker Cygnet» . Музеи РАФ . 6 июля 2008 г. Архивировано из оригинала 6 июля 2008 г.
- ↑ Рейс 29 июля 1926 г. с. 462 Лимпн 1924 г. Список абитуриентов
- ↑ Рейс 16 сентября 1926 г. с. 593
- ↑ Рейс 16 сентября 1926 г., стр. 592–8.
- ↑ Рейс 16 сентября 1926 г. с. 599-603
- ^ Рейс 23 сентября 1926 г. с. 612-8
- ^ Рейс 23 сентября 1926 г. с. 618
- ^ Рейс 23 сентября 1926 г. с. 613
Библиография
[ редактировать ]- Джексон, Эй Джей (1974). Британские гражданские самолеты с 1919 года. Том 3 . Лондон: Патнэм. ISBN 0-370-10014-Х .
- Орд-Хьюм, Артур WJG (2000). Британские легкие самолеты . Питерборо: GMS Enterprises. ISBN 978-1-870384-76-6 .
51 ° 4,8' с.ш. 1 ° 1' в.д. / 51,0800 ° с.ш. 1,017 ° в.д.