Jump to content

Испытания легкого самолета Lympne

Координаты : 51 ° 4,8' с.ш. 1 ° 1' в.д.  /  51,0800 ° с.ш. 1,017 ° в.д.  / 51,0800; 1017

Испытания легких самолетов в Лимпне проводились с целью стимулировать разработку практичных легких самолетов для частной собственности с сильным, но не исключительным упором на экономию топлива. Они проводились в 1923, 1924 и 1926 годах. Каждый год вводились различные ограничения на размер двигателя, сначала с точки зрения мощности, а затем веса. Газета Daily Mail постоянно предоставляла денежные призы, хотя первоначальное пожертвование поступило от герцога Сазерленда . Министерство авиации вручило награды на мероприятии 1924 года. Испытания проходили в Лимпне в графстве Кент , Англия.

События в Лимпне возникли из-за после Первой мировой войны состояния авиации Великобритании и Германии . Производство военных самолетов прекратилось сразу после окончания войны. В Великобритании имелись большие запасы излишков самолетов, доступных по низким ценам, что затрудняло производителям разработку новых моделей. Авиакомпании появлялись медленно, в основном используя переоборудованные военные самолеты и не найдя определенной экономической модели. Старые истребители, хотя и были эффективны для штурмовок, не были достаточно экономичными и практичными для частного владельца.

В Германии производство силовых самолетов было запрещено по условиям Версальского договора , но была разрешена разработка планеров. В 1921 году соревнования по планерам прошли в горах Рен , а в середине августа 1922 года еще одно состоялось в Вассеркуппе . Приз 1922 года в 100 000 марок был завоеван за полет продолжительностью 66 минут, продемонстрировавший возможности безмоторного полета. В ответ Daily Mail предложила приз в размере 1000 фунтов стерлингов пилоту, совершившему самый длинный перелет в Англии. Королевский аэроклуб выбрал Итфорд-Хилл в Саут-Даунс к востоку от Брайтона в качестве места проведения, и мероприятие было назначено на 16–21 октября 1922 года. Это дало участникам всего шесть недель на проектирование и постройку своих планеров или привозку их из Европы. Тринадцать планеров соревновались друг с другом и осенней погодой. Лучшим полетом англичанина стал полет Фреда Рейнхема на самолете Handasyde , продолжительность которого составила 113 минут, но француз Алексис Манейроль показал лучший результат на своем тандемном моноплане Пейре , оставаясь на месте на мировой рекорд 201 минуту, чтобы выиграть приз. Учитывая эту демонстрацию длительного полета без двигателя, неудивительно, что люди начали рассматривать возможности самолетов типа планера, оснащенных небольшими двигателями, в качестве спортивных самолетов для частных лиц. Первая встреча в Лимпне в следующем году и ее немного более ранний аналог в Вовиле недалеко от Шербур , Франция, были результатом как этих идей, так и желания построить самолет, который удовлетворил бы потребности частных пассажиров и способствовал развитию частной авиации. К сожалению, по мнению многих, как в то время, так и позже, введенные ограничения привели к тому, что самолеты имели слишком маленькие двигатели, колеса были слишком тонкими и маленького диаметра, а двигатели, хотя и недостаточно мощные, были слишком тяжелыми по сравнению с другими. зачастую хрупкие и легкие рамы, в которых они размещались. [ 1 ] К.Г. Грей, тогдашний редактор журнала «Аэроплан», посвятил два номера «четырехстраничной обличительной речи» о неудачах событий 1924 года, а автор «Лимпнского процесса» говорит о «явной неспособности понять, что такое частный пилот или аэроклуб может понадобиться в качестве учебного самолета». [ 1 ] Тем не менее, испытания действительно послужили стимулированию общественного и промышленного интереса к частной авиации после первой мировой войны и, безусловно, продемонстрировали максимальную изобретательность конструкторов в соблюдении наложенных на них ограничений.

Место проведения и организация

[ редактировать ]

Аэродром Лимпн находится к западу от деревни Лимпн , на вершине старых морских скал недалеко от побережья и примерно в 3 милях (5 км) к западу-северо-западу от Кентского порта Хайт . Мероприятия были организованы и проведены Королевским аэроклубом .

Первый суд состоялся 8–13 октября 1923 г. [ 2 ] [ 3 ] Официальным названием собственным было соревнование мотопланеров. [ 4 ] Герцог Сазерленд , в то время заместитель министра авиации, инициировал конкурс, предложив приз в размере 500 фунтов стерлингов за самый экономичный британский самолет. Газета Daily Mail предложила аналогичный экономический приз в размере 1000 фунтов стерлингов за полет на расстояние более 50 миль по треугольному маршруту длиной 12,5 миль с двигателем объемом менее 750 куб.см, но для самолета любой страны. В результате соревнования стали называться « Соревнования по моторным планерам Daily Mail» . Правил было немного, но включение газетой ограничения вместимости вместе с щедрым призом было одобрено всеми участниками. Поскольку одноместный самолет должен был быть легче и экономичнее двухместного, все участники были одноместными.

Первоначальное намерение состояло в том, чтобы заправить самолет одним галлоном топлива и посмотреть, как далеко они пролетят. Видя, что это приведет к проблемам с поиском самолетов, организаторы решили, что все полеты должны начинаться и заканчиваться в Липмне. Вместо этого каждый из них был заправлен более чем на галлон стандартного количества топлива и приземлился, когда решил, что у него недостаточно топлива еще на 12,5 миль. Если они израсходовали более одного галлона, расчетный расход был пропорционален ; если они использовали менее одного галлона, потребление, тем не менее, было основано на одном использованном галлоне. [ 5 ]

Прежде чем самолет мог пройти тест на экономию топлива, он должен был пройти демонстрацию портативности, называемую транспортным тестом. [ 6 ] Каждый самолет должен был доказать, что он способен пройти через стандартные полевые ворота, а затем проехать милю по проселочной дороге с использованием не более двух человек. [ 6 ] Поскольку это ограничивало ширину самолета до 7 футов 6 дюймов, все конструкции имели либо съемные, либо складные крылья. [ 6 ]

Также разыгрывалась премия Абдуллы в размере 500 фунтов стерлингов, пожертвованная табачной компанией Abdulla Tobacco Co. за наибольшую скорость на двух кругах по одной и той же трассе, и по 150 фунтов стерлингов каждый от Общества производителей и торговцев двигателями и Британских производителей и торговцев велосипедами и мотоциклами. Союзы за наибольшее количество пройденных кругов за все соревнование. [ 7 ] Сэр Чарльз Уэйкфилд из Wakefield Oil ( Castrol ) предложил 100 фунтов стерлингов за машину, достигшую наибольшей высоты. Это были большие суммы денег в то время, когда за 80 фунтов можно было купить планер в Германии. Целью конкурса было производство мотопланера стоимостью не более 100 фунтов стерлингов.

Участниками 1923 года были: [ 8 ]

Соревнование
Число
Регистрация Тип Двигатель* Пилот Примечания
№ 1 Авро 558 Биплан Б&Х (Григг) представлено Grigg Motor and Engineering [ nl ] [ 6 ] [ 9 ] [ 10 ] Наверное, не присутствовал
№ 2 Г-ЭБГН Гносспелиус Золото Тому Джон Ланкестер Паркер Вступили майор О.Т. Гносспелиус и Дж.Л. Паркер. [ 6 ]
№ 3 Г-ЭБНВ Английский электрический крапивник ABC плоский двухместный Морис Райт Введено английской электрической компанией [ 6 ]
№ 4 Никто Английский электрический крапивник ABC плоский двухместный Уолтер Х. Лонгтон Введено английской электрической компанией [ 6 ]
№ 5 Никто Евро 558 B&H V-твин Берт Хинклер Введено компанией AVRoe & Co. [ 11 ]
№ 6 Никто Евро 560 Тому Берт Хинклер [ 12 ] Введено компанией AVRoe & Co. [ 6 ]
№ 7 Г-ЭБХУ Глостер Ганнет Карден Ларри Картер Введена авиастроительной компанией Gloster . [ 6 ]
№ 8 G-EBHX де Хэвилленд DH.53 750cc Дуглас Капитан Джеффри де Хэвилленд и капитан Хьюберт Броуд Введена авиастроительной компанией de Havilland . [ 6 ]
№ 9 Г-ЭБКМ Парналл Пикси I 500cc Дуглас Норман Макмиллан [ 13 ] Вступил Джордж Парналл и компания . [ 6 ]
№ 10 Г-ЭБХН Викерс Вигет 750cc Дуглас Стэн Кокерелл Введено компанией Vickers Limited . [ 6 ]
№ 11 G-EBHW Евро 558 500cc Дуглас Гарольд Хамерсли Вступили Дж.С. Буш и Х.А. Хаммерсли. [ 6 ]
№ 12 Г-ЭБХЗ де Хэвилленд DH.53 750cc Дуглас Гарольд Хемминг Введен А.С. Батлером. [ 6 ]
№ 13 Ручной моноплан 750cc Дуглас Фред Рейнхэм Вошел пилот. [ 6 ]
№ 14 Г-EBHS RAE Aero Club Ураган 600cc Дуглас Джордж Булман Входит в состав Королевского авиастроительного предприятия . Аэроклуба [ 6 ]
№ 15 Моноплан Пейре 4-цилиндровый Сержант Алексис Манейрол Французский, поступил Луи Пейре. [ 6 ]
№ 16 О-БАФХ Моноплан Poncelot Vivette 4-цилиндровый Sick мощностью 16 л.с. Барон Жорж Кервин де Леттенхов [ 14 ] Бельгийский. Как № 21, но с покрытием из красного дерева фюзеляжем и крыльями большей площади, на который вошел Жан Б. Ришар. [ 6 ]
№ 17 G-EBIL АНЕК I Тому «Джимми» Дж. Х. Джеймс [ 15 ] Входит в состав Авиационной ассоциации Аддлстоуна. [ 6 ]
№ 18 G-EBHR АНЕК I Тому Морис Пирси Вступил Хьюберт Бланделл. [ 6 ]
№ 19 Никто Гносспелиус Золото Тому Рекс Стокен Вступили майор О.Т. Гносспелиус и Дж.Л. Паркер. [ 6 ]
№ 20 Тандемный моноплан Kingwell АВС Х. Сайкс [ 16 ] не присутствовал, вошел П.В. Кингвелл. [ 6 ]
№ 21 О-БАФГ Моноплан Poncelot Castar 4-цилиндровый Sick мощностью 16 л.с. V. Simonet [ 14 ] Бельгийский. Как № 16, но с тканевой обшивкой фюзеляжа и крыльев меньшей площади, представлен Г.А. де Ро. [ 6 ]
№ 22 Моноплан Пейре Дуглас Алексис Манейрол вероятно, не присутствовал, вошел Луи Пейре. [ 6 ]
№ 23 J7233 Сэйерс-Хэндли Пейдж HP22 500cc Дуглас Э.Г. Пойнтинг и Джей Ти Джейес [ 16 ] вошли пилоты. [ 6 ]
№ 24 Г-ЭБКН Парналл Пикси II 750cc Дуглас Норман Макмиллан [ 13 ] тот же самолет, что и №9, с крылом меньшего размаха и более мощным двигателем. Входит компания «Джордж Парналл и компания» . [ 6 ]
№ 25 Никто Сэйерс-Хэндли Пейдж HP22 Двигатель ABC объемом 400 куб.см. К. Барнард как №23 с другой формой носа и двигателем
Вступил Вернон Брэдшоу. [ 6 ]
№ 26 J7265 Сэйерс-Хэндли Пейдж HP23 Тому Гордон Олли [ 16 ] Введена компанией Handley Page . [ 6 ]
№ 27 G-EBHQ Тандемный моноплан Salmon 3 + 1 л.с. Мотоциклетный двигатель Bradshaw Сесил Бушье [ 16 ] не присутствовал, вошел Перси Сэлмон. [ 6 ]
№ 28 Моноплан Сокол ЯП [ 16 ] не завершено
  • Двигатель, названный здесь Tomtit, был первым, грубо адаптированным мотоциклетным двигателем. Tomtit был более усовершенствованной авиационной адаптацией. [ 17 ]

Лауреаты призов [ 18 ] Приз герцога Сазерленда в размере 500 фунтов стерлингов и приз Daily Mail в размере 1000 фунтов стерлингов были объединены и разделены между английским электрическим крапивником (№ 4), которым пилотировал флайт-лейтенант Лонгтон, и монопланом ANEC (№ 17), которым пилотировал г-н Джимми Джеймс. . Несмотря на очень разный объем двигателей (398 куб.см у Wren и 700 куб.см у ANEC), оба показали расход 87,5 миль на галлон (31,0 км/литр).

Этот крапивник, ставший совместным победителем 1923 года, содержит детали обоих участников соревнований в Лимпне. Он все еще летает.

Parnall Pixie II (№ 24), которым пилотировал капитан Макмиллан, выиграл приз Абдуллы за скорость в размере 500 фунтов стерлингов со скоростью 76,1 миль в час (122,5 км/ч). ANEC № 17, которым на этот раз пилотировал г-н Морис Пирси, также выиграл приз за высоту в размере 200 фунтов стерлингов от сэра Чарльза Уэйкфилда с высотой 14 400 футов (4390 м).

Два приза по 150 фунтов стерлингов за максимальное пройденное расстояние достались Avro 560 (№6) под управлением Берта Хинклера, который преодолел 80 кругов или 1000 миль (1609 км). Соревнования по взлету и посадке с призом в 100 фунтов стерлингов были сорваны из-за порывистых условий, и вместо этого приз достался Avro 558 № 11, который пилотировал Гарольд Хамерсли на высоте 13 850 футов (4221 м).

Однако Алексис Манейроль погиб в последний день во время своей второй попытки установить рекорд высоты, когда у его моноплана Пейре отказала подъемная стойка. Банкет, который должен был завершить мероприятие в Лимпне, был отменен в знак уважения. [ 3 ] [ 19 ]

Рен № 4 до сих пор летает вместе с Коллекцией Шаттлворта с помощью некоторых деталей из № 3. С крыши Брюссельского музея авиации висит Vivette № 16 , выполненный в виде планера. [ 20 ]

Испытания 1924 года, правильно называемые «Соревнования двухместных легких самолетов с двойным управлением», проводились с 27 сентября по 4 октября 1924 года также на аэродроме Лимпн . [ 21 ] Правила, изданные в феврале 1924 г., требовали [ 22 ] конкурирующие самолеты должны иметь двигатели объемом не более 1100 куб.см, иметь полное двойное управление и одну или две скорости полета, видимые из каждой кабины. Все испытания должны были проводиться с нагрузкой 340 фунтов (154 кг), без учета топлива, но с учетом веса пилота.

Отборочные испытания, состоявшиеся в воскресенье, 28 сентября, не ожидались такими сложными, как оказалось. [ 22 ] Было проведено испытание на транспортировку, хранение и повторную сборку, которое включало складывание или демонтаж крыльев, перемещение самолета на небольшое расстояние и размещение в навесе шириной 10 футов (3 м), а затем обратный процесс. Это должны были сделать всего два человека. Затем последовали летные испытания: полет продолжительностью один круг плюс восьмерка, которую нужно было выполнить по очереди из каждой кабины.

Собственно соревнования, начиная со следующего дня, присуждаются баллам за результаты в четырех различных тестах: высокая скорость, низкая скорость, расстояние, необходимое для взлета и преодоления препятствия, и длина разбега при приземлении. [ 22 ] Также фиксировалось общее время нахождения в воздухе во время соревнований.

Министерство авиации предложило приз в размере 2000 фунтов стерлингов победителю и 1000 фунтов стерлингов занявшему второе место. [ 23 ] Кроме того, герцог Сазерленд получил приз в размере 500 фунтов стерлингов за лучшее сочетание взлета и посадки, 100 фунтов стерлингов занявшему второе место и приз за надежность в размере 300 фунтов стерлингов от Общества производителей двигателей и Британской велосипедной и велосипедной ассоциации. Союз производителей и торговцев мотоциклами присуждается самолету, пролетевшему наибольшее количество кругов за неделю.

Участниками 1924 года были: [ 24 ]

Соревнование
Число
Регистрация Тип Двигатель Пилот Примечания
№ 1 Г-ЭБЖК Бристоль Брауни Херувим Кирилл Ювинс
№ 2 G-EBJL Бристоль Брауни Херувим не присутствовал
№ 3 Г-EBKC Крэнвелл CLA.2 Херувим Николас Компер
№ 4 G-EBJJ Бердмор Ви Пчелка Херувим Морис Пирси
№ 5 Г-ЕБИЙ Вестлендский вяхирь Херувим не присутствовал
№ 6 Г-EBJV Вестлендский вяхирь Херувим Гаскелл
№ 7 Бля АНЕК II Пожилые
№ 8 Г-ЕБЖУ Короткий спутник Херувим Джон Ланкестер Паркер
№ 9 G-EBJP Супермарин Воробей [ 25 ] Дрозд Генри Биард
№ 10 Г-ЕБКП Авро Авис Херувим Берт Хинклер
№ 11 Г-ЕБКП Авро Авис Дрозд Берт Хинклер Avro дважды заходила в один и тот же Avis, чтобы иметь возможность выбора двигателей. №10 участвовал в испытаниях.
№ 12 Г-ЕБКД Блэкберн Блюберд Дрозд не присутствовал
№ 14 Г-ЭБМБ Хоукер Сигнет I Пожилые Уолтер Лонгтон
№ 15 G-EBJH Хоукер Сигнет II Скорпион Фред Рейнхэм
№ 16 G-EBJF Викерс Вагабонд Херувим Х.Дж. Пейн
№ 17 G-EBJG Биплан Парналл Пикси III [ 13 ] Херувим Не участвовал в соревнованиях
№ 18 G-EBJG Моноплан Парналл Пикси III [ 13 ] Херувим Фрэнк Кортни Тот же самолет, что и № 17, без верхнего второго крыла, участвовал в соревнованиях.
№ 19 Г-ЭБКК Биплан Парналл Пикси IIIa [ 13 ] Херувим Шолто Дуглас Учитывая Тип № IIIa, участвовал в соревнованиях.

Только восемь из них пережили испытания на выбывание и приступили к собственно испытаниям. [ 23 ] Неожиданно высокий уровень потерь в основном объяснялся неразвитостью двигателей и поспешной подготовкой планеров. [ 26 ] Например, Vickers Vagabond прибыл по дороге без самолета. Успешными машинами были №№ 1, 3, 4, 5, 14, 15, 18 и 19. Пикси № 17 и 18 были одними и теми же самолетами, конфигурируемыми как моноплан или биплан, но летавшими только под номером № 1. 18, в конфигурации моноплана. Он выбыл из испытаний во вторник, 30 сентября. [ 27 ] осталось только семь самолетов, которые завершились официально признанными характеристиками. [ 28 ]

Лауреаты призов [ 23 ] Первый приз Министерства авиации получил Морис Пирси, летавший на самолете Beardmore Wee Bee (№ 4). Второе место занял Bristol Brownie (№1), которым пилотировал Сирил Анвинс. Это были единственные два самолета, достаточно надежные, чтобы пройти испытания на высокой скорости, достигнув скорости 70,1 миль в час (112,8 км/ч) и 65,2 миль в час (104,9 км/ч) соответственно. Brownie также выиграл приз в размере 500 фунтов стерлингов за взлет и посадку, а Cygnet II (№ 15) выиграл. Медленный Cranwell CLA.2 (№3) пролетел дальше всех и пролетел дольше всех, выиграв приз за надежность в размере 300 фунтов стерлингов. Он преодолел 762,5 мили (1227 км) почти за 18 часов полета.

Лебедь № 14 выставлен в нелетном состоянии в музее Королевских ВВС , Косфорд, Шропшир . [ 29 ]

Супермарин Спэрроу II , G-EBJP; отмечен номером «7» для испытаний 1926 года.

Испытания 1926 года прошли в Лимпне в сентябре 1926 года. Целью соревнований было стимулирование разработки практичных двухместных автомобилей, которые, как и в 1924 году, должны были иметь полное двойное управление. Вместо ограничения мощности двигателя правила устанавливают максимальный вес двигателя в 170 фунтов (77,1 кг). Впервые на испытаниях в Лимпне все самолеты должны были быть британскими. Это требование вместе с ограничением по массе сильно ограничивало выбор двигателей. Интерес Министерства авиации угас, и они не выделили призовых денег, но Daily Mail предложила в общей сложности 5000 фунтов стерлингов: 3000 фунтов победителю, 1500 фунтов стерлингов занявшему второе место и 500 фунтов стерлингов за третье место. Единый «показатель качества» определял положение, соотношение перевозимой полезной нагрузки, неизменное на протяжении всех испытаний, к массе бензина, израсходованного на протяжении всего полета в 1994 мили (3208 км). Предварительные отборочные испытания начались в пятницу 10-го, а собственно суд - в воскресенье 12-го.

Участниками 1926 года были: [ 30 ] [ 31 ]

Соревнование
Число
Регистрация Тип Двигатель Пилот Примечания
№ 1 Г-ЕБКД Блэкберн Блюберд Жене Уолтер Лонгтон вошел Блэкберн
№ 2 G-EBOU де Хэвилленд DH.60 Мотылек Жене Хьюберт Броуд вошел де Хэвилленд
№ 3 Г-ЭБЖК Бристоль Брауни Херувим Кирилл Ювинс введено Bristol Airplane Company
№ 4 G-EBJH Хоукер Сигнет Херувим Дж. С. Чик вступил Аэроклуб РАЭ
№ 5 Г-ЭБНЛ РАЭ Сирокко никогда не завершен
№ 6 Г-ЭБМБ Хоукер Сигнет Херувим Джордж Булман представили ТОМ Сопвит и Ф. Сигрист
№ 7 G-EBJP Супермарин Воробей II [ 25 ] Херувим Генри Биард вошел Супермарин
№ 8 Г-ЕВОО Хэлтон Мэйфлай Херувим поступил в Halton Aero Club; не завершено до 1927 г.
№ 9 G-EBOV Авро Авиан Жене Берт Хинклер введено Авро
№ 10 Г-ЕБКП Авро Авис Херувим Шолто Дуглас введено Авро
№ 11 G-EBPB Крэнвелл CLA.4 Побджой П вошел Аэроклуб РАЭ ; Pobjoy P провалил тесты
№ 12 G-EBPC Крэнвелл CLA.4 Херувим Николас Компер вступил Аэроклуб РАЭ
№ 13 Г-ЕВПИ ANEC Миссель Дрозд Дрозд ГЛП Хендерсон введено Х.В. Мартином
№ 14 G-EBJG Парналл Пикси III [ 13 ] Херувим Фрэнк Кортни введено Парналлом
№ 15 Г-ЕБЖУ Короткий спутник Скорпион Джон Ланкестер Паркер поступил от Аэроклуба Северн
№ 16 Г-EBJV Вестлендский вяхирь Скорпион Ричи и Парк поступил от Аэроклуба Северн

Участники №5, 8 и 11 не прибыли на отборочные испытания. [ 32 ] Missel Thrush это сделал, но выбыл из строя еще до начала отборочных испытаний и был серьезно поврежден в результате аварии, начавшейся с отказа ходовой части. Испытания на выбывание не привели к такому серьезному сокращению количества самолетов, как в 1924 году, но три самолета (№ 1, 12 и 15) были дисквалифицированы из-за поломок ходовой части во время летных испытаний. Эти испытания включали пару пятиминутных полетов над аэродромом, в том числе восьмерку, первый из которых выполнялся из одной кабины, а второй - из другой. Все участники прошли весовую проверку, тест на разборку-сборку дома, аналогичный тому, который проводился в 1924 году, и более сложный тест на взлет.

Итак, в воскресенье девять машин приступили к собственно испытаниям. [ 33 ] [ 34 ] В каждый из шести дней участники пролетали несколько кругов трасс, в основном охватывая города или достопримечательности вдоль береговой линии Кента и Сассекса или вблизи них, и обычно включали три или шесть кругов на общую протяженность от 300 до 400 миль. Пятничный маршрут был исключением: полет длился два круга по 106-мильной трассе от Лимпна до южного лондонского аэропорта Кройдон . К утру четверга количество игроков сократилось до четырех: лидировали два «Сигнета» под номером 6, за ними следовали «Брауни», а затем «Пикси». Еще два дня полета оставили этот приказ без изменений; окончательные показатели качества составили 1,105, 0,907, 0,850 и 0,773 соответственно.

Победитель 1926 года, Hawker Cygnet G-EBMB , в 2008 году.

Лауреаты призов [ 35 ] Таким образом, завод представил Hawker Cygnet, пилотируемый Полом Балманом , получивший приз победителя в размере 3000 фунтов стерлингов, RAE Aero Club Cygnet, пилотируемый Дж. С. Чиком, получил 1500 фунтов стерлингов за второе место и Bristol Brownie за 500 фунтов стерлингов за третье место. Все три самолета использовали двигатель Cherub. Если бы места определялись по израсходованному топливу, а не по показателям качества, порядок не изменился бы, и Булман пролетел на своем Cygnet значительно быстрее (68,36 миль в час или 101,0 км/ч) на дистанции в 1994 мили, чем кто-либо другой. [ 36 ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б Орд-Хьюм, Артур WJG (2012). Лимпнские процессы . Катрин, Эйршир: Stenlake Publishing. стр. 3–7. ISBN  978-1-84033-573-6 .
  2. ^ Коллекция самолетов Шаттлворта
  3. ^ Jump up to: а б Гастингли, Кент: Эти великолепные люди в своих летательных аппаратах: 1923 год.
  4. ^ Орд-Хьюм 2000 , стр. 45–6.
  5. Рейс 4 октября 1923 г., стр. 602–3.
  6. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т в v В х и С аа аб и «Конкурс Lympne Avietta – заявки на премию герцога Сазерленда». Таймс . № 43461. Лондон. 2 октября 1923 г. полковник Д, с. 9.
  7. Рейс , 11 октября 1923 г., с. 626
  8. Рейс 18 октября 1923 г. с. 636 Лимпн, абитуриенты 1923 г. с. 149
  9. ^ Орд-Хьюм 2000 , стр. 565.
  10. ^ Grigg Motor & Engineering Company из Твикенхема.
  11. ^ Орд-Хьюм 2000 , стр. 545.
  12. ^ Орд-Хьюм 2000 , стр. 246.
  13. ^ Jump up to: а б с д и ж Джексон 1974, стр. 278–279.
  14. ^ Jump up to: а б Рейс 6 декабря 1923 г. р. 748
  15. ^ Орд-Хьюм 2000 , стр. 225.
  16. ^ Jump up to: а б с д и Орд-Хьюм 2000 , стр. 459.
  17. ^ Рейс 29 мая 1924 г. с. 338
  18. Рейс 18 октября 1923 г. с. 648
  19. ^ Орд-Хьюм 2000 , стр. 47.
  20. ^ Жил
  21. ^ «Соревнования двухместных легких самолетов в Лимпне» . Рейс : 634–40. 2 октября 1924 г.
  22. ^ Jump up to: а б с Орд-Хьюм 2000 , стр. 49–50.
  23. ^ Jump up to: а б с Рейс 9 октября 1924 г. р. 650
  24. Рейс 25 сентября 1924 г. с. 586-624 Участники Лимпна 1924 г. (список стр. 588)
  25. ^ Jump up to: а б Джексон 1974, с. 316
  26. ^ Орд-Хьюм 2000 , стр. 51–52.
  27. ^ Рейс 1924-10-02 с. 631 ошибочно сообщил, что оба Пикси рано вышли из строя из-за неисправности двигателя. Исправление было сделано на следующей неделе, с. 656
  28. Рейс 9 октября 1924 г. с. 650 Лимпн, квалификация 1924 года с. 650
  29. ^ «Фотографии самолетов и фотографии самолетов Hawker Cygnet» . Музеи РАФ . 6 июля 2008 г. Архивировано из оригинала 6 июля 2008 г.
  30. Рейс 29 июля 1926 г. с. 462 Лимпн 1924 г. Список абитуриентов
  31. Рейс 16 сентября 1926 г. с. 593
  32. Рейс 16 сентября 1926 г., стр. 592–8.
  33. Рейс 16 сентября 1926 г. с. 599-603
  34. ^ Рейс 23 сентября 1926 г. с. 612-8
  35. ^ Рейс 23 сентября 1926 г. с. 618
  36. ^ Рейс 23 сентября 1926 г. с. 613

Библиография

[ редактировать ]
  • Джексон, Эй Джей (1974). Британские гражданские самолеты с 1919 года. Том 3 . Лондон: Патнэм. ISBN  0-370-10014-Х .
  • Орд-Хьюм, Артур WJG (2000). Британские легкие самолеты . Питерборо: GMS Enterprises. ISBN  978-1-870384-76-6 .

51 ° 4,8' с.ш. 1 ° 1' в.д.  /  51,0800 ° с.ш. 1,017 ° в.д.  / 51,0800; 1017

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: c649ac47cfeea9562de6cf97f4746adf__1724434860
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c6/df/c649ac47cfeea9562de6cf97f4746adf.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Lympne light aircraft trials - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)