Хьюберт Броуд
Хьюберт Стэнфорд Броуд | |
---|---|
![]() Броуд (справа) и А. Батлер в Берлин-Темпельхофе во время Challenge International (1930) | |
Рожденный | Уотфорд , Хартфордшир , Великобритания | 18 мая 1897 г.
Умер | 30 июля 1975 г. Бейзингсток , Хэмпшир , Великобритания | (78 лет)
Национальность | Британский |
Занятие | Военный и гражданский летчик-испытатель |
Награды | ![]() ![]() |
Капитан Хьюберт Стэндфорд Броуд , MBE , AFC (1897–1975) был британским времен Первой мировой войны летчиком и известным летчиком-испытателем . [ 1 ]
Ранний период жизни
[ редактировать ]в Астон-Лодже, Уотфорд , Хартфордшир. Родился 18 мая 1897 года [ 2 ] сын Томаса и Амелии Броуд ( урожденная Коулз), [ 3 ] его отец был адвокатом ; [ 3 ] он получил образование в колледже Св. Лаврентия в Рамсгейте, Кент. [ 4 ]
авиатор РНКС
[ редактировать ]Броуд научился летать в 1915 году в Летной школе Холла в Хендоне. [ 1 ] На одномоторном Caudron он получил свидетельство пилота № 2044. [ 1 ] после чего он присоединился к Королевской военно-морской воздушной службе в Истчерче. [ 1 ] После обучения его направили в 3-ю эскадрилью RNAS , базирующуюся в Дюнкерке, Франция , на самолете Sopwith Pup . Броуд был ранен в шею во время одной из миссий Первой мировой войны по сопровождению бомбардировщиков и вернулся в Англию, чтобы стать инструктором, пока выздоравливает. [ 5 ]
Для своего второго боевого тура Броуд был прикомандирован к 46-й эскадрилье Королевского летного корпуса, летавшей на Sopwith Camel . [ 1 ] В конце Великой войны Броуд стал инструктором Летной школы летчиков-истребителей в Фэрлопе. [ 1 ]
Летчик-испытатель и спортивный летчик
[ редактировать ]После ухода из RNAS Броуд летал на развлекательных самолетах Avro , а в 1920 году он совершал развлекательные полеты в Соединенных Штатах на двух гидросамолетах Avro. [ 1 ] В 1921 году он занял первое место в воздушной гонке Воздушное Дерби вокруг Лондона на автомобиле Sopwith Camel. [ 1 ] Это привлекло внимание де Хэвилленда , который в октябре 1921 года взял его на должность главного летчика-испытателя на Стэг-лейн . [ 1 ] Учитывая нехватку летчиков-испытателей, ему было поручено пилотировать самые разные самолеты De Havilland, а также Handley Pages и Glosters . [ 1 ]
На турнире Schneider Trophy 1925 года Броуд был единственным участником из Великобритании после ряда несчастных случаев перед гонкой. [ 6 ] На гидросамолете Gloster III он занял второе место после летчика-испытателя американской армии Джеймса Дулитла . [ 6 ]
В де Хэвилленде Броуд совершил множество демонстрационных полетов, а также участвовал в воздушных гонках и соревнованиях, чтобы продемонстрировать самолеты де Хэвилленда. [ 1 ] В 1926 году он выиграл воздушную гонку King's Cup на самолете de Havilland Moth . [ 1 ] В 1928 году он принял участие в Международном конкурсе лёгких самолётов во Франции, заняв 3-е место. В следующем году он занял второе место в конкурсе туристических самолетов FAI – Challenge International de Tourisme 1929 . В последующем Challenge International de Tourisme 1930 он занял 8-е место в общем зачете (он завершил раллийный этап на 1-м месте). [ 7 ]
В 1935 году он покинул де Хэвилленд, чтобы работать в Королевском авиастроительном заводе летчиком-испытателем. В 1939 году он опубликовал книгу о полетах – Мудрость полета; книга практического опыта и его уроков . В 1940 году он вернулся в промышленность в качестве главного летчика-испытателя компании Hawker Aircraft . [ 1 ] Он отвечал за испытательные полеты одноместных истребителей Hawker, когда они сходили с производственной линии. В 1944 году он был назначен MBE за работу летчиком-испытателем Hawker. [ 8 ]
Капитан Броуд умер в 1975 году у себя дома в Бейзингстоке ; за свою карьеру он налетал 7500 часов на 200 различных типах самолетов. [ 1 ]
Сентиментальная жизнь
[ редактировать ]Судя по всему, у Броуда был роман с Берил Маркхэм , первой женщиной, совершившей в одиночку перелет через Атлантику с востока на запад; назвал его Мэнсфилд Маркхэм соответчиком в деле о разводе с Берил в 1937 году. [ 9 ]
См. также
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н «Юбер Броуд» . Рейс Интернешнл . 7 августа 1975 г. с. 172 . Проверено 14 ноября 2009 г.
- ↑ Хотя дата его рождения была зарегистрирована как 20 мая 1897 года, что также является датой, зафиксированной Королевским аэроклубом, это противоречит дате 18 мая, опубликованной в его некрологе в журнале Flight.
- ^ Jump up to: а б Перепись 1901 года в Уотфорде , RG13/1317, лист 60, страница 31, Хьюберт С. Броуд, Астон Лодж, Сент-Джонс-Вуд, Уотфорд.
- ^ Перепись Танета 1911 года , RG14PN4536, Хьюберт Стэнфорд Броуд, Холликондейн Рамсгейт.
- ^ «Британские летчики-испытатели № 2 капитан Х.С. Броуд» . Рейс Интернешнл . 28 марта 1946 г. с. 314 . Проверено 14 ноября 2009 г.
- ^ Jump up to: а б «Шнайдер Трофи – 70 лет» . Королевские ВВС . Архивировано из оригинала 11 декабря 2009 года . Проверено 14 ноября 2009 г.
- ^ (на польском языке) Кшижан, Мариан. Международные авиационные турниры 1929–1934 гг., Варшава 1988 г., ISBN 83-206-0637-3
- ^ «№36547» . Лондонская газета (Приложение). 2 июня 1944 г. с. 2670.
- ^ «Дело суда по разводу: 7428. Апеллянт: Мэнсфилд Маркхэм. Ответчик: Берил Маркхэм…» nationalarchives.gov.uk . Проверено 11 марта 2016 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- 1897 рождений
- 1975 смертей
- Люди из Уотфорда
- Люди, получившие образование в колледже Святого Лаврентия, Рамсгейт.
- Английские летчики-испытатели
- Британские летчики-истребители Первой мировой войны
- Английские авиаторы
- Офицеры Королевского флота
- Авиаторы Королевской военно-морской авиации
- Члены Ордена Британской Империи
- Кавалеры Креста ВВС (Великобритания)
- Капитаны Королевского флота