Jump to content

Хьюберт Броуд

Хьюберт Стэнфорд Броуд
Броуд и А. Батлер в Берлине-Темпельхофе в 1930 году.
Броуд (справа) и А. Батлер в Берлин-Темпельхофе во время Challenge International (1930)
Рожденный ( 1897-05-18 ) 18 мая 1897 г.
Уотфорд , Хартфордшир , Великобритания
Умер 30 июля 1975 г. ( 1975-07-30 ) (78 лет)
Бейзингсток , Хэмпшир , Великобритания
Национальность Британский
Занятие Военный и гражданский летчик-испытатель
Награды MBE
АФК

Капитан Хьюберт Стэндфорд Броуд , MBE , AFC (1897–1975) был британским времен Первой мировой войны летчиком и известным летчиком-испытателем . [ 1 ]

Ранний период жизни

[ редактировать ]

в Астон-Лодже, Уотфорд , Хартфордшир. Родился 18 мая 1897 года [ 2 ] сын Томаса и Амелии Броуд ( урожденная Коулз), [ 3 ] его отец был адвокатом ; [ 3 ] он получил образование в колледже Св. Лаврентия в Рамсгейте, Кент. [ 4 ]

авиатор РНКС

[ редактировать ]

Броуд научился летать в 1915 году в Летной школе Холла в Хендоне. [ 1 ] На одномоторном Caudron он получил свидетельство пилота № 2044. [ 1 ] после чего он присоединился к Королевской военно-морской воздушной службе в Истчерче. [ 1 ] После обучения его направили в 3-ю эскадрилью RNAS , базирующуюся в Дюнкерке, Франция , на самолете Sopwith Pup . Броуд был ранен в шею во время одной из миссий Первой мировой войны по сопровождению бомбардировщиков и вернулся в Англию, чтобы стать инструктором, пока выздоравливает. [ 5 ]

Для своего второго боевого тура Броуд был прикомандирован к 46-й эскадрилье Королевского летного корпуса, летавшей на Sopwith Camel . [ 1 ] В конце Великой войны Броуд стал инструктором Летной школы летчиков-истребителей в Фэрлопе. [ 1 ]

Летчик-испытатель и спортивный летчик

[ редактировать ]

После ухода из RNAS Броуд летал на развлекательных самолетах Avro , а в 1920 году он совершал развлекательные полеты в Соединенных Штатах на двух гидросамолетах Avro. [ 1 ] В 1921 году он занял первое место в воздушной гонке Воздушное Дерби вокруг Лондона на автомобиле Sopwith Camel. [ 1 ] Это привлекло внимание де Хэвилленда , который в октябре 1921 года взял его на должность главного летчика-испытателя на Стэг-лейн . [ 1 ] Учитывая нехватку летчиков-испытателей, ему было поручено пилотировать самые разные самолеты De Havilland, а также Handley Pages и Glosters . [ 1 ]

На турнире Schneider Trophy 1925 года Броуд был единственным участником из Великобритании после ряда несчастных случаев перед гонкой. [ 6 ] На гидросамолете Gloster III он занял второе место после летчика-испытателя американской армии Джеймса Дулитла . [ 6 ]

В де Хэвилленде Броуд совершил множество демонстрационных полетов, а также участвовал в воздушных гонках и соревнованиях, чтобы продемонстрировать самолеты де Хэвилленда. [ 1 ] В 1926 году он выиграл воздушную гонку King's Cup на самолете de Havilland Moth . [ 1 ] В 1928 году он принял участие в Международном конкурсе лёгких самолётов во Франции, заняв 3-е место. В следующем году он занял второе место в конкурсе туристических самолетов FAI Challenge International de Tourisme 1929 . В последующем Challenge International de Tourisme 1930 он занял 8-е место в общем зачете (он завершил раллийный этап на 1-м месте). [ 7 ]

В 1935 году он покинул де Хэвилленд, чтобы работать в Королевском авиастроительном заводе летчиком-испытателем. В 1939 году он опубликовал книгу о полетах – Мудрость полета; книга практического опыта и его уроков . В 1940 году он вернулся в промышленность в качестве главного летчика-испытателя компании Hawker Aircraft . [ 1 ] Он отвечал за испытательные полеты одноместных истребителей Hawker, когда они сходили с производственной линии. В 1944 году он был назначен MBE за работу летчиком-испытателем Hawker. [ 8 ]

Капитан Броуд умер в 1975 году у себя дома в Бейзингстоке ; за свою карьеру он налетал 7500 часов на 200 различных типах самолетов. [ 1 ]

Сентиментальная жизнь

[ редактировать ]

Судя по всему, у Броуда был роман с Берил Маркхэм , первой женщиной, совершившей в одиночку перелет через Атлантику с востока на запад; назвал его Мэнсфилд Маркхэм соответчиком в деле о разводе с Берил в 1937 году. [ 9 ]

См. также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н «Юбер Броуд» . Рейс Интернешнл . 7 августа 1975 г. с. 172 . Проверено 14 ноября 2009 г.
  2. Хотя дата его рождения была зарегистрирована как 20 мая 1897 года, что также является датой, зафиксированной Королевским аэроклубом, это противоречит дате 18 мая, опубликованной в его некрологе в журнале Flight.
  3. ^ Jump up to: а б Перепись 1901 года в Уотфорде , RG13/1317, лист 60, страница 31, Хьюберт С. Броуд, Астон Лодж, Сент-Джонс-Вуд, Уотфорд.
  4. ^ Перепись Танета 1911 года , RG14PN4536, Хьюберт Стэнфорд Броуд, Холликондейн Рамсгейт.
  5. ^ «Британские летчики-испытатели № 2 капитан Х.С. Броуд» . Рейс Интернешнл . 28 марта 1946 г. с. 314 . Проверено 14 ноября 2009 г.
  6. ^ Jump up to: а б «Шнайдер Трофи – 70 лет» . Королевские ВВС . Архивировано из оригинала 11 декабря 2009 года . Проверено 14 ноября 2009 г.
  7. ^ (на польском языке) Кшижан, Мариан. Международные авиационные турниры 1929–1934 гг., Варшава 1988 г., ISBN   83-206-0637-3
  8. ^ «№36547» . Лондонская газета (Приложение). 2 июня 1944 г. с. 2670.
  9. ^ «Дело суда по разводу: 7428. Апеллянт: Мэнсфилд Маркхэм. Ответчик: Берил Маркхэм…» nationalarchives.gov.uk . Проверено 11 марта 2016 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 6d0dd3002d31e4f15868888a3815cf36__1724424540
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/6d/36/6d0dd3002d31e4f15868888a3815cf36.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Hubert Broad - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)