№ 46-я эскадрилья RAF
№ 46-я эскадрилья RAF | |
---|---|
Активный | 19 апреля 1916 г. - 31 декабря 1919 г. 1936 - 20 февраля 1950 г. 15 августа 1954 г. - 30 июня 1961 г. 1 декабря 1966 г. - 31 августа 1975 г. |
Страна | ![]() |
Ветвь | ![]() |
Девиз (ы) | «Мы поднимаемся, чтобы побеждать» [ 1 ] |
Боевые почести | Западный фронт, 1916–18: Мессин, 1917*: Камбре, 1917*: внутренняя оборона, 1917: Сомма, 1918*: линия Гинденбурга: Норвегия, 1940*: битва за Британию, 1940*: внутренняя оборона, 1940–41: крепость Европа, 1941: Мальта, 1941–42*: Эль-Аламейн*: Египет и Ливия, 1942–43: Средиземноморье 1942–43: Юго-Восточная Европа, 1944*: Награды, отмеченные звездочкой, изображены на штандарте эскадрильи. |
Знаки отличия | |
Геральдика значка эскадрильи | Два наконечника стрел, увенчанные третьим, все изогнуты. Стрелки на значке обозначают скорость вступления в бой, а их положение и количество обозначают три самолета, набирающего высоту. |
Коды эскадрилий | Р.Дж. , апрель 1939 г. - сентябрь 1939 г. ПО сентябрь 1939 г. - июнь 1941 г. XK январь 1945 г. - февраль 1950 г. |
Опознавательный знак эскадрильи после 1950 г. | ![]() |
46-я эскадрилья Королевского летного корпуса и Королевских ВВС , сформированная в 1916 году, трижды расформировывалась и переформировывалась до своего последнего расформирования в 1975 году. Она участвовала как в Первой , так и во Второй мировой войне.
Первая мировая война
[ редактировать ]46-я эскадрилья была сформирована на аэродроме Уайтон 19 апреля 1916 года из ядра, обученного во 2-й резервной эскадрилье; в октябре того же года он переехал во Францию, оснащенный «Ньюпор» . двухместными самолетами [ нужна ссылка ]
Эскадрилья осуществляла артиллерийское взаимодействие, фотосъемку, [ 2 ] и разведывательные операции до мая 1917 года, когда он взял на себя более наступательную роль после перевооружения на Sopwith Pup . [ 3 ] Базировался на аэродроме Ла-Горг с 12 мая по 6 июля 1917 года. [ 4 ]
Переход от корпуса к истребительной эскадрилье произошел в тот момент, когда превосходство союзников в воздухе было серьезно оспорено Германией, в частности, из-за введения «цирков», сформированных и возглавляемых Манфредом фон Рихтгофеном . Действуя в составе 11-го армейского крыла, эскадрилья вела интенсивные бои и провела множество боев с противником. В июле 1917 года 46-я эскадрилья вернулась на ферму Саттон (позже Хорнчерч) в Эссексе для защиты Лондона, который подвергся сильному налету бомбардировщиков Готы незадолго до этого ; ни один самолет противника не проник в зону его патрулирования. Эскадра вернулась во Францию в конце августа. [ нужна ссылка ]

Помимо наступательного патрулирования, подразделение провело обширные наземные обстрелы и оказало непосредственную поддержку атаке на Мессинские хребты .
В ноябре 1917 года эскадрилья была оснащена самолетами Sopwith Camel . [ 3 ] и оказал ценную помощь пехоте в атаке битвы при Камбре .
В последний год войны эскадрилья бомбила линии связи и склады боеприпасов в тылу противника.
Интенсивная штурмовая работа на малых высотах велась после весеннего наступления немцев , в марте 1918 года; В результате 46-я эскадрилья понесла большие потери.

В июне 1918 года эскадрилья вошла в состав 80-го крыла RAF в Серни , Па-де-Кале . [ 5 ] С 26 июня им командовал подполковник Луи Стрэндж . Крыло специализировалось на крупномасштабных атаках на аэродромы противника. В октябре и ноябре эскадрилья активно участвовала в атаках во время Великого отступления Германии , за несколько недель до подписания перемирия .
К концу января 1919 года эскадрилья была сокращена до кадровой , а в феврале досрочно возвращена в Англию; он был расформирован 31 декабря.
За время войны 46-я эскадрилья одержала 184 воздушные победы, создав 16 асов . [ 6 ]
- Дональд Макларен присоединился к эскадрилье в ноябре 1917 года. [ 7 ] Макларену приписывают сбитие 48 самолетов и шести воздушных шаров, что сделало его одним из лучших асов Первой мировой войны; [ 7 ]
- Сесил (Чапс) Марчант ;
- Джордж Томсон ;
- Гарри Робинсон ;
- Клайв Брюстер-Джоске ;
- Рой МакКоннелл , DFC;
- Морис Д.Г. Скотт ;
- Морис Фрихилл ;
- Филип Тадхоуп .
- Артур Гулд Ли , автор книги «Без парашюта» , позже получивший звание вице-маршала авиации.
- Виктор Йейтс , автор книги «Крылатая победа»
Между войнами
[ редактировать ]
Эскадрилья была реформирована в Кенли в соответствии со схемой расширения Королевских ВВС в 1936 году путем оснащения звена B 17-й эскадрильи Королевских ВВС в полноценную эскадрилью. Gloster Gauntlets были первыми самолетами, которые были выделены, и с их помощью проводились обычные учебные мероприятия в мирное время. Командир звена Банни Смородина , будущий ас, присоединился к эскадрилье в звании летчика-сержанта. Командир звена Ян Глид, DSO DFC, еще один будущий ас, был назначен в эскадрилью в качестве своего первого назначения после того, как получил свое крыло на Рождество 1936 года. [ 10 ]
Вторая мировая война
[ редактировать ]
Норвегия
[ редактировать ]Начало войны застало 46-ю эскадрилью Королевских ВВС Дигби , оснащенную самолетами Hawker Hurricanes . Борьба с противником началась быстро, когда в конце октября 1939 года командир эскадрильи Барвелл, пилот-офицер Пламмер и сержант Эдвард Шекли атаковали строй из 12 Heinkel 115 , уничтожив по одному каждый, а остальные рассеяв. Следующие шесть месяцев прошли без происшествий и заключались в основном в прикрытии с воздуха транспортных конвоев, следовавших вдоль восточного побережья; Было замечено несколько самолетов противника, но контактов не было установлено.
В мае 1940 года эскадрилья была выбрана в состав экспедиционного корпуса в Норвегии, в которую 9 апреля вторглись немцы. «Харрикейны» были погружены на борт HMS Glorious и, несмотря на сомнения в том, что «Харрикейн» сможет взлететь с кабины авианосца в штиль, все они без труда поднялись в воздух, благодаря усилиям корабельных инженеров, сумевших получить Славен до скорости 30 узлов. 46-я эскадрилья собралась в Бардуфоссе и начала операцию 26 мая; патрулирование над сухопутными и военно-морскими силами в Нарвике осуществлялось без передышки, причем некоторые пилоты оставались без сна более 48 часов. Условия на земле были очень простыми: плохие взлетно-посадочные полосы и примитивные средства обслуживания и ремонта.
Произошло множество воздушных боев, и за свою короткую кампанию в Норвегии эскадрилья уничтожила не менее 14 самолетов противника, а также, вероятно, уничтожила множество других. 7 июня эскадрилье было приказано немедленно эвакуировать Норвегию, и в ночь с 7 на 8 июня «Харрикейны» были успешно доставлены обратно в Славный — опасная процедура, поскольку ни один из самолетов не был оснащен палубными тормозными крюками. Наземные стороны погрузились на борт HMS Vindictive и SS Monarch of Bermuda. [ 11 ] и благополучно добрались до Великобритании, но самолеты эскадрильи и восемь ее пилотов были потеряны, когда Славный [ 12 ] [ 13 ] был потоплен немецкими военными кораблями 9 июня 1940 года. Двумя выжившими пилотами были командир эскадрильи, командир эскадрильи (впоследствии главный маршал авиации ) «Бинг» Кросс , [ 14 ] и командир звена, лейтенант (впоследствии коммодор авиации) «Джейми» Джеймсон . [ 15 ] [ 16 ]
Битва за Британию
[ редактировать ]Эскадрилья была переформирована в RAF Digby . [ 17 ] снова вступил в строй в конце июня, и в течение следующих двух месяцев он был занят беспрецедентным конвоем и защитным патрулированием, прежде чем двинуться на юг, к Стэплфорду Тони, спутнику Королевских ВВС Норт-Уилд , [ 18 ] для защиты Лондона во время битвы за Британию . Основные усилия Люфтваффе в то время были направлены против прибрежных объектов и судоходства у берегов Эссекса и Кента .
Эскадрилья, теперь состоящая из пилотов-новичков и не имеющая опытного командования после ее разгрома в Норвегии, понесла тяжелые потери в ходе непрерывных действий против значительно превосходящего числа вражеских бомбардировщиков и истребителей сопровождения. Но противник понес столь сокрушительные потери среди своих дальних бомбардировщиков, что ему пришлось изменить свою тактику. Атакующие силы начали летать на своих истребителях-бомбардировщиках на очень больших высотах и использовать все возможные участки облачного покрова. Перехват стал трудным, и эскадрилье тоже пришлось изменить свою тактику – в основном поддерживать патрулирование на высоте от 20 000 до 30 000 футов.
11 ноября 1940 года 46-я эскадрилья во время патрулирования города Фаулнесс столкнулась с примерно 50 итальянскими бомбардировщиками и истребителями; девять из них были уничтожены без потерь и повреждений эскадрильи, а остальные итальянцы в беспорядке разбежались. [ 19 ]
Эскадрилья заявила, что с июля по декабрь 1940 года было уничтожено 34 самолета, но сама потеряла 26 самолетов, при этом 16 пилотов были убиты и трое тяжело ранены. После окончания битвы за Британию. эскадрилья участвовала в патрулировании конвоев, перемежаясь с сопровождением средних бомбардировщиков при их атаках на объекты в оккупированной Франции.
Северная Африка
[ редактировать ]В мае 1941 года эскадрилья была выведена из строя для подготовки к выходу за границу; они погрузились на SS Almanzora [ 20 ] в конце месяца. Наземные бригады прибыли в Египет в начале июля, и со штабом эскадрильи на Кило 17 Файюм-роуд различные подразделения сотрудничали в формировании подразделений по техническому обслуживанию, ремонту и спасанию.
Пилоты действовали при защите Мальты , сначала в составе 46-й эскадрильи, а затем вошли в состав 126-й эскадрильи . [ 21 ] Они действовали непрерывно, заявив об уничтожении почти 10 немецких и 10 итальянских самолетов.
В мае 1942 года летчики перебрались в Идку и переформировались в эскадрилью ночных истребителей с Beaufighter для действий в восточном Средиземноморье. Они вступили в строй в конце месяца, и их основными задачами были перехват вражеской разведывательной и бомбардировочной авиации, главным образом над Александрией , и сопровождение морских конвоев с припасами на Мальту . В конце октября, после наступления 8-й армии из Эль-Аламейна , 46-я эскадрилья нанесла удары по отступающим колоннам противника в районе Мерса-Матруха .
В ноябре 1942 года эскадрилья была реорганизована в состав Берегового командования Королевских ВВС и осуществляла прикрытие конвоев на Мальте и в Бенгази . Цели в Африке и Сицилии были обстреляны, а баржи, траулеры и другие малые суда вдоль побережья Триполитании подверглись артиллерийскому и пулеметному обстрелу. В новом году эскадрилья готовилась возобновить свою первоначальную роль в качестве подразделения ночных истребителей, и в конце января из Идку покинули два отряда — один для Тобрука , а другой для Королевских ВВС Абу-Суэйра . [ 22 ] К концу апреля еще два отряда действовали в Сен-Жане (Палестина) и Бу-Амуде. Поскольку самые отдаленные базы находились на расстоянии почти 1000 миль друг от друга, управление эскадрильей стало очень трудным. [ нужна ссылка ]
На пути эскадрильи стояли неординарные задачи. Однажды отряд Бу-Амуда обыскал и нашел колонну местных войск, заблудившуюся в пустыне и давно запоздавшую; в другом случае был обнаружен севший на мель эсминец и обеспечен прикрытие с воздуха до тех пор, пока его не снимут с мели.
В апреле 1943 года впервые за всю войну ночной истребитель управлялся с боевого корабля – офицер связи эскадрильи, лейтенант Мьюир, канадец, разработал самонаводящийся маяк для использования на управляющем корабле. В июле, когда подтвержденное количество убитых за год операций на Ближнем Востоке составило 31, эскадра помогала сопровождать флот вторжения, направлявшийся на Сицилию . дислоцировался большой отряд В конце августа на Кипре , основной задачей которого было проведение ночных операций по вторжению в Родос . 14 сентября командир эскадрильи Кадди, командующий отрядом, приземлился на недавно захваченном острове Кос в Додеканесе - первый самолет союзников, сделавший это; Менее чем через три недели немцы вторглись, и командир звена Г.А. Рид был убит.
ночные патрули над Родосом, Косом и Критом В начале 1944 года, когда отряды действовали из Абу-Суэйра, Сен-Жана и Токры, основу деятельности составляли . В феврале и марте эскадрилья заявила об уничтожении пяти Юнкерсов Ju 52 и, вероятно, об уничтожении еще трех. патрулировали патрули 252-й эскадрильи Апрель и май были тихими, несмотря на то, что над островами , обеспечивая полное прикрытие от заката до рассвета. В сентябре самолетами управлял HMS Ulster Queen . [ 23 ] Корабль наземного перехвата , а счет за месяц составил 11 уничтоженных самолетов противника.
С 26 сентября по 11 октября (период полнолуния) в Гамбуте был создан отряд и уничтожено 16 самолетов противника, из них один вероятный и четыре поврежденных. Со своей стороны награждены четыре летчика:
- Уорент-офицер Рой Батлер (пилот), отличник летного креста (пять самолетов уничтожено)
- Уорент-офицер Рэй Грэм (штурман), отличник летного креста.
- Уорент-офицер Денис Хаммонд (пилот), отличник летного креста (три уничтожены или повреждены)
- Летный сержант Харрисон (штурман) награжден медалью за полеты.
Ju 52 , уничтоженный отрядом 3 октября, был последним немецким самолетом, уничтоженным эскадрильей, и, когда вывод немецких войск из Греции был почти завершен, летчики завершили свою миссию.
Конец войны
[ редактировать ]Летчики прибыли в RAF Stoney Cross в начале января 1945 года и начали работу под командованием транспорта . [ 24 ] Оснащенные « Шорт Стирлингами» , они обслуживали рейсы на Дальний Восток между Стони-Кроссом и RAF Arkonam через Пуну и между Стони-Кроссом и Дум-Думом через Палам . После окончания войны в августе 1945 года полеты сначала были ограничены Индией и Ближним Востоком, а затем, когда » в начале 1946 года «Стирлинги» заменили «Дакоты , пассажиры и грузы стали перевозиться в основном в Рим, Берлин, Варшаву и Вену.
Берлинский воздушный транспорт
[ редактировать ]Эскадрилья перебралась в RAF Manston в октябре 1946 года и в Абингдон в декабре. С июля 1948 года эскадрилья почти исключительно занималась берлинскими воздушными перевозками ; сначала он работал из Вюнсдорфа , перевозя продовольствие, а затем из Фассберга и Любека , перевозя уголь. Он вернулся в ВВС Великобритании в Окингтоне в августе 1949 года и возобновил свою обычную транспортную роль, пока не был расформирован 20 февраля 1950 года.
Первое послевоенное реформирование
[ редактировать ]Метеоры
[ редактировать ]Эскадрилья снова была переформирована, на этот раз в RAF Odiham 15 августа 1954 года как часть ночных истребителей, оснащенная Meteor NF12 и 14. Обучение началось почти сразу, но только к концу октября эскадрилья достигла численности в 12 NF12 или 14 самолетов и один Meteor 7 для обучения и категоризации.
Когда командир звена Берчфилд сменил командира эскадрильи Росса, ситуация с личным составом улучшалась, но нехватка механического транспорта вызвала проблемы для эскадрильи, которая рассредоточилась на противоположной стороне аэродрома от остальной части станции. К июню 1955 года эскадрилья получила «несколько Метеоров-8 для буксировки целей», а ее численность достигла 48 офицеров и 110 летчиков. К августу, когда эскадрилья отправилась в Эклингтон на станцию практики вооружения, в ней насчитывалось 16 самолетов.
Джавелины
[ редактировать ]
В январе 1956 года подразделение начало переоборудоваться в Джавелины . [ 25 ] и первый прибыл в феврале вместе с восемью Meteor NF 11: NF 12 были отправлены в 72-ю эскадрилью RAF . К маю все пилоты эскадрильи были переоборудованы и имелось 15 Джавелинов; восемь были предназначены для интенсивных летных испытаний, цель которых - 1000 часов за два месяца - подвиг, который некоторые считают невозможным, но на самом деле достигнутый «духом военного времени». [ нужна ссылка ] 15 июня эскадрилья потеряла своего командира, командира звена Берчфилда, в результате крушения Javelin. Его заменил командир звена Гарольд («Гарри») Э. Уайт DFC ** AFC (впоследствии назначенный CBE после выхода на пенсию с должности коммодора авиации в 1978 году).
На протяжении многих лет эскадрилья продолжала тренироваться, участвуя во многих учениях, таких как Halyard, Cold Wing, Kingpin Adex, Ciano и Bombex, а также принимала участие в различных испытаниях, в том числе в испытаниях новых скафандров и шлемов. Проблема плохой исправности и нехватки запчастей продолжилась, когда Mk 2 Javelin заменили Mk 1 в 1957 году. Два Mk6 Javelin кратковременно использовались в течение демонстрационного сезона 1958 года из-за нехватки исправных Mk 2.
В апреле 1959 года эскадрилья отправила шесть Javelin для обмена с 1/30-й эскадрильей французских ВВС в Туре , в то время как французы отправили Sud Aviation Vautour самолеты в Одихам. В июне эскадрилья выиграла Трофей Ингпена , заняв третье место в 1957 году и второе в 1958 году. 30 июня 1961 года эскадрилья снова была расформирована.
Вторая послевоенная реформация
[ редактировать ]Андоверс
[ редактировать ]
1 сентября 1966 года эскадрилья снова была переформирована, на этот раз в ВВС Великобритании в Абингдоне в транспортное подразделение. Первый самолет Hawker Siddeley Andover CMk1 прибыл в декабре, и перед эскадрильей была поставлена задача транспортной поддержки и тактического транспорта, для чего способность Andover «становиться на колени» - чтобы позволить машине въехать под небольшим углом через заднюю аппарель - была преимуществом. За прошедшие годы эскадрилья приобрела опыт в области воздушно-медицинской эвакуации , короткого взлета и посадки , полетов по маршруту, парашютного десантирования и десантирования однотонных контейнеров. В дополнение к перевозке оборудования, транспортных средств, пассажиров или парашютистов, «Андовер» мог выполнять VIP-роли и перевозить министров кабинета министров, включая (покойного) Джона Дэвиса , Джулиана Эмери и лорда Кэррингтона , а также использовался для прыжка с парашютом Его Королевского Высочества принца Чарльза в США. Стадленд Бэй во время тренировки в ВВС Великобритании в июле 1971 года.
Также были проведены различные испытания голосового вещания и перегонных танков дальнего действия. Последний стал обычным элементом оборудования и позволил Андоверу ближнего действия летать на большие расстояния, например, от Гандера до Абингдона, менее чем за восемь часов.
Отряд принимал участие в учениях в Ливии, на Кипре, на Ближнем Востоке и в Норвегии, а также в Великобритании и Германии. Он выиграл Lord VC Trophy в 1968 году и снова в 1971 году, когда он также выиграл 14-й приз Air Dispatch Trophy. В июле 1968 года эскадрилья поддержала учения «Ледяные горы» в Гренландии, пополнив запасы и, наконец, вернув команду. В марте 1969 года три самолета были переброшены в Кулидж , Антигуа , для помощи в разрешении ангильского кризиса. Развертывание продолжалось, хотя и в меньших масштабах, до начала 1971 года и привело к созданию Карибских тренеров. Эта эскадрилья была первой в Королевских ВВС, у которой был немецкий офицер по обмену, и между 46-й эскадрильей и 63-м LTG в Альхорне и Хоне в Германии были осуществлены обменные визиты.
В августе 1969 года подразделение было задействовано в выполнении обязанностей в Северной Ирландии , в частности, в транспортировке личного состава, а 13 октября того же года ему вручил свой штандарт король Норвегии Олаф V в ознаменование норвежской операции эскадрильи 1940 года.

В сентябре 1970 года эскадрилья перебралась на остров ВВС Великобритании Торни и начала период расширенной деятельности по всему миру, приняв участие в крупных дальневосточных учениях по подкреплению «Берсату Паду». сформировался отряд из двух самолетов. В 1971 году в Масире [ 26 ] (и добавил SAR к своим многочисленным функциям). В ноябре 1971 и феврале 1972 года он принимал участие в учениях «Холодный поток» с итальянскими ВВС в Пизе и в учениях «Сан Пират» в Пуэрто-Рико .
8 апреля 1972 года во время полета на самолете RAF Falcons парашютная группа Королевских ВВС, один из самолетов Andover, XS-609 46-й эскадрильи, разбился при взлете в Сиене, Италия, в результате чего погибли четыре пассажира. [ 27 ]
Дважды в год эскадрилья принимала участие в учениях MACDROP на авиабазе RAF Machrihanish , в которых Андоверы участвовали в десантировании с парашютом вместе с парашютным полком и SAS . В январе и декабре 1974 года авиация подразделения поддерживала Королевских инженеров в учениях «Мирза» — четырехмесячных программах гражданской помощи, основной задачей которых было строительство мостов в Судане .
Наконец, в марте 1975 года было объявлено о закрытии британских ВВС Торни-Айленд и роспуске эскадрильи. [ 28 ] За этим последовало немедленное сокращение количества самолетов и резкое сокращение часов налета. 31 августа 1975 года знамя эскадрильи было заложено в Чичестерском соборе , и часть была расформирована. Несколько Andovers были преобразованы для выполнения летной калибровки в составе 115-й эскадрильи RAF в RAF Benson , два отправились в Боскомб-Даун , а один (XS641) был переведен на функцию фоторазведки, чтобы обеспечить актив Великобритании для Договора по открытому небу . Позже 10 Андоверов были проданы Королевским ВВС Новой Зеландии. [ 29 ] [ 30 ]
Воссоединения
[ редактировать ]Эта эскадрилья уникальна в Королевских ВВС, поскольку она единственная, которая проводила встречи с 1917 года. Ассоциация эскадрильи постоянно проводит ежегодные ужины по случаю воссоединения с 1917 года. Сотая подряд встреча была проведена в офицерской столовой RAF Benson . 3 июня 2017 г. [ 31 ]
Самолет
[ редактировать ]Модель | Даты обслуживания |
---|---|
Ньюпор 12 | Апрель 1916 г. - апрель 1917 г. |
BE2c | Ноябрь 1916 г. - апрель 1917 г. |
BE2e | февраль 1917 г. - апрель 1917 г. |
Щенок | Апрель 1917 г. - ноябрь 1917 г. |
Верблюд | Ноябрь 1917 г. - февраль 1919 г. |
Перчатка II | Сентябрь 1936 г. - февраль 1939 г. |
Ураган I | февраль 1939 г. - декабрь 1940 г. |
Ураган IIA | Декабрь 1940 г. - май 1941 г. |
Ураган IIC | Май 1941 г. - июнь 1941 г. |
Бофайтер I | Май 1942 г. - июль 1942 г. |
Бофайтер VI | Май 1942 г. - декабрь 1944 г. |
Бофайтер Икс | Апрель 1944 г. - Рождество 1944 г. |
Комар XII | Апрель 1944 г. - Рождество 1944 г. |
Stirling V | февраль 1945 г. - февраль 1946 г. |
Дакота III, IV | февраль 1946 г. - февраль 1950 г. |
Метеор НФ 12 | Август 1954 г. - март 1956 г. |
Метеор НФ 14 | Август 1954 г. - март 1956 г. |
Джавелин ФАВ 1 | Март 1956 г. - ноябрь 1957 г. |
Джавелин ФАВ 2 | Август 1957 г. - июнь 1961 г. |
Джавелин ФАВ 6 | Июнь 1958 г. - октябрь 1958 г. |
Андовер CMk1 | Декабрь 1966 г. - август 1975 г. |
Локации
[ редактировать ]Расположение | Даты назначения |
---|---|
Аэродром Уайтон | Апрель 1916 г. - октябрь 1916 г. |
Бойсдингем | Май 1917 г. - май 1917 г. |
Горг [ 32 ] [ циклическая ссылка ] | Май 1917 г. - июль 1917 г. |
Брюэ | Рождество 1917 г. – Рождество 1917 г. |
Ферма Саттона | Рождество 1917 г. - август 1917 г. |
Сент-Мари Каппель | Август 1917 г. - сентябрь 1917 г. |
(Изель) Гамлет | Сентябрь 1917 г. - май 1918 г. |
Письма | Май 1918 г. - июнь 1918 г. |
Серный | Июнь 1918 г. - август 1918 г. |
Пуленвиль | Август 1918 г. - сентябрь 1918 г. |
Кэппи | Сентябрь 1918 г. - октябрь 1918 г. |
Атис | Октябрь 1918 г. - октябрь 1918 г. |
Бюзиньи | Октябрь 1918 г. - ноябрь 1918 г. |
Бэзье | Ноябрь 1918 г. - февраль 1919 г. |
Рендкомб | февраль 1919 г. - февраль 1919 г. (расформирован) |
Переформирован из флита «B», 17-я эскадрилья, Кенли. | 3 сентября 1936 г. |
РАФ Кенли | Сентябрь 1936 г. - ноябрь 1937 г. |
РАФ Дигби | Ноябрь 1937 г. - ноябрь 1939 г. |
РАФ Эклингтон | Ноябрь 1939 г. - январь 1940 г. |
РАФ Дигби | Январь 1940 г. - май 1940 г. |
HMS Славный | Май 1940 г. - май 1940 г. |
Скания | Май 1940 г. - май 1940 г. |
Бардуфосс | Май 1940 г. - июнь 1940 г. |
HMS Славный | Июнь 1940 г. - июнь 1940 г. |
РАФ Дигби | Июнь 1940 г. - сентябрь 1940 г. |
Королевские ВВС Стэплфорд Тони | Сентябрь 1940 г. - ноябрь 1940 г. |
Королевские ВВС Норт Уилд | Ноябрь 1940 г. - декабрь 1940 г. |
РАФ Дигби | Декабрь 1940 г. - февраль 1941 г. |
Королевские ВВС Черч Фентон | февраль 1941 г. - март 1941 г. |
Королевские ВВС Шерберн-ин-Элмет | Март 1941 г. - май 1941 г. |
По пути в Египет | Май 1941 г. - июль 1941 г. |
Абу Суейр [1] | Рождество 1941 г. - сентябрь 1941 г. |
Кило 17 [ 33 ] | 17 сентября 1941 г. - май 1942 г. |
я иду | Май 1942 г. - декабрь 1944 г. |
РАФ Стоуни Кросс | Январь 1945 г. - октябрь 1946 г. |
РАФ Мэнстон | Октябрь 1946 г. - декабрь 1946 г. |
РАФ Абингдон | Декабрь 1946 г. - август 1949 г. |
РАФ Окингтон | Август 1949 - февраль 1950 (расформирован) |
РАФ Одихам | Август 1954 г. - Рождество 1959 г. |
РАФ Уотербич [2] | Июль 1959 г. - июнь 1961 г. (расформирован) |
РАФ Абингдон | Сентябрь 1966 г. - сентябрь 1970 г. |
Королевские ВВС Торни-Айленд | Сентябрь 1970 г. - август 1975 г. (расформирован) |
Командиры
[ редактировать ]Классифицировать | Имя | Дата команды |
---|---|---|
Главный | Дж. Э. Тодд | апрель 1916 г. |
Главный | ЭЛЬ Конран | Май 1916 г. |
Главный | Л. Доус | Май 1916 г. |
Главный | П. Бабингтон | июль 1916 г. |
Главный | RHS Милинг | декабрь 1917 г. |
Главный | АХ О'Хара-Вуд | июль 1918 г. |
Главный | Дж. Аллен | Октябрь 1918 г. |
Командир эскадрильи | М. Ф. Колдер | сентябрь 1936 г. |
Командир эскадрильи | PR Барвелл | июнь 1937 г. |
Командир эскадрильи | КББ Крест | Октябрь 1939 г. |
Командир эскадрильи | Дж. Р. Маклахлан [ 34 ] | июнь 1940 г. |
Командир эскадрильи | А. Р. Коллинз | Октябрь 1940 г. |
Командир эскадрильи | ЛМ Гаунс [ 35 ] | Октябрь 1940 г. |
Командир эскадрильи | АК Рабальяти [ 36 ] [ 37 ] | декабрь 1940 г. |
Командир звена | Г.А. Рид | Май 1942 г. |
Командир звена | ТПК Скад | Октябрь 1943 г. |
Командир звена | РВ Деннисон | июнь 1944 г. |
Командир эскадрильи | Дж. Э. Робертсон | Август – ноябрь 1944 г. (Темповая команда) |
Командир звена | BA Ковентри | Январь 1945 г. |
Командир звена | С.Г. Бэгготт | декабрь 1945 г. |
Командир звена | Дж. Даттон [ 38 ] | Март 1946 г. |
Командир звена | Г. Берджес | июль 1946 г. |
Командир эскадрильи | Э. Муди | Октябрь 1947 г. |
Командир эскадрильи | АГ Солтер [ 39 ] | апрель 1948 г. |
Командир эскадрильи | А. Рис | август 1949 г. |
Командир эскадрильи | ДФК Росс [ 40 ] | август 1954 г. (о переформировании) |
Командир звена | НЕСКОЛЬКО Берчфилд | Март 1955 г. |
Командир звена | HE Белый DFC ** AFC | Июнь 1956 г. |
Командир звена | ФБ Соури [ 41 ] | Май 1958 г. |
Командир звена | ДБ Уиллс | Июнь 1960 г. |
Командир эскадрильи | МТ Райсон | Сентябрь 1966 г. (о переформировании) |
Командир эскадрильи | Джей Би Граттон | декабрь 1967 г. |
Командир эскадрильи | Д.О. Крвис-Уильямс [ 42 ] | Январь 1970 г. |
Командир звена | Ф.А. Маллетт | февраль 1971 г. |
Командир звена | Джей А Скэмблер | апрель 1973 г. |
Командир звена | С. Хитчен | Март 1975 г. |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Пайн, LG (1983). Словарь девизов (1-е изд.). Лондон: Рутледж и Кеган Пол. п. 264 . ISBN 0-7100-9339-Х .
- ^ «Первая мировая война – Фоторазведка» . www.geog.ucsb.edu .
- ^ Jump up to: а б Хэлли 1988 , стр. 102–103.
- ^ Галлей 1988 , с. 103
- ^ Министерство авиации, 1938, "80 Wing RAF", Историческое отделение авиации: документы (серия I) , AIR 1/1938/204/245/8.
- ^ Шорс, Фрэнкс и Гость 1990 , с. 35
- ^ Jump up to: а б Шорс, Фрэнкс и Гость, 1990 , стр. 249–250.
- ^ Шорс, Фрэнкс и Гость 1990 , с. 391
- ^ Шорс, Фрэнкс и Гость 1990 , стр. 236–237.
- ^ «Лондонский памятник Битве за Британию - флайт-лейтенант И. Р. Глид» . www.bbm.org.uk. Проверено 5 января 2018 г.
- ^ Монарх СС Бермудских островов - Р. Нэш. Архивировано 28 августа 2013 г. в Wayback Machine.
- ↑ HMS Glorious — Дэвид Карри — DigbyOps. Архивировано 8 января 2006 г. в Wayback Machine.
- ^ «Потеря HMS Glorious — Вернон В. Хауленд – www.warship.org» . Архивировано из оригинала 20 ноября 2007 года.
- ^ «КББ Кросс_П» . www.rafweb.org .
- ^ «ПГ Джеймсон» . www.rafweb.org .
- ^ HMS Glorious и судьба 46-й эскадрильи. Архивировано 6 ноября 2021 года в Wayback Machine.
- ^ "RAF-lincolnshire.info :: Дигби" . raf-lincolnshire.info .
- ^ «Музей аэродрома Норт-Уилд» . Архивировано из оригинала 24 апреля 2006 года.
- ^ «Flygsida Хокана - Falco и Regia Aeronautica в битве за Британию» . surfcity.kund.dalnet.se .
- ^ «Домашняя страница Джима МакВильямса» . tradeships.tripod.com .
- ^ «История 126-й эскадрильи - raf.mod.uk» . Архивировано из оригинала 9 октября 2008 года . Проверено 8 августа 2008 г.
- ^ «Веб-сайт, посвященный службе британских вооруженных сил в зоне Суэцкого канала в Египте в начале 1950-х годов» . www.suezcanalzone.com .
- ^ « Картинная галерея Кеннеди 'Handskills'» . Архивировано из оригинала 13 февраля 2006 года . Проверено 1 июня 2006 г.
- ^ «Аэродром ВВС Стони-Кросс» . www.controltowers.co.uk .
- ^ «Гром и молнии – Копье Глостер – История» . www.thunder-and-lightnings.co.uk .
- ^ «BBC - Народная война Второй мировой войны - Масира (Остров бензиновой консервной банки)» .
- ^ Рантер, Харро. «Авиакатастрофа ASN Hawker Siddeley HS-748 Andover C.1 XS609, аэропорт Сиены/Ампуньяно (SAY)» . Aviation-safety.net .
- ^ «Остров Торни – Авиация в Хэмпшире» . Архивировано из оригинала 4 февраля 2012 года.
- ^ «Изображения самолетов Kiwi: HS / Bae Andover C1» . www.kiwiaircraftimages.com .
- ^ «Сериалы ADF – перемещены!» . www.adf-serials.com .
- ^ «46-я эскадрилья RFC и RAF - История 46-й эскадрильи RFC и RAF» .
- ^ Ла Горг во французской Википедии
- ↑ Форма 540 Королевских ВВС, 46-я эскадрилья, ноябрь – декабрь 1941 г.
- ^ «Битва за Британию – 1940» . Members.tripod.com .
- ^ «Гора Гаунс» . cdnrockiesdatabases.ca . Проверено 8 апреля 2010 г.
- ^ «Ра-пилоты» . www.the-battle-of-britain.co.uk .
- ^ «rapidttp.com – Информация о Rapidttp. Этот сайт продается!» . www.rapidttp.com .
- ^ «Поиск | Австралийский военный мемориал» . www.awm.gov.au.
- ^ Крок, Джон (10 апреля 2006 г.). «Некролог: Артур Солтер» . The Guardian – через www.theguardian.com.
- ^ «ОЦ станции – Германия» .
- ^ «Королевские коллекции: Архивные каталоги: Военные архивы» . kingscollections.org .
- ^ «Веб-сайт Фонда британских вооруженных сил: Попечители CV» . [ постоянная мертвая ссылка ]
- Халли, Джеймс Дж (1988). Эскадрильи Королевских ВВС и Содружества 1918–1988 гг . Тонбридж, Великобритания: ISBN Air-Britain (Historians) Ltd. 0-85130-164-9 .
- Шорс, Кристофер; Фрэнкс, Норман; Гость, Рассел (1990). Над окопами: полный отчет об асах-истребителях и подразделениях ВВС Британской империи 1915–1920 гг . Лондон: Груб-стрит. ISBN 0-948817-19-4 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]