Jump to content

№ 46-я эскадрилья RAF

№ 46-я эскадрилья RAF
Активный 19 апреля 1916 г. - 31 декабря 1919 г.
1936 - 20 февраля 1950 г.
15 августа 1954 г. - 30 июня 1961 г.
1 декабря 1966 г. - 31 августа 1975 г.
Страна Великобритания Великобритания
Ветвь Королевские ВВС
Девиз (ы) «Мы поднимаемся, чтобы побеждать» [ 1 ]
Боевые почести Западный фронт, 1916–18: Мессин, 1917*: Камбре, 1917*: внутренняя оборона, 1917: Сомма, 1918*: линия Гинденбурга: Норвегия, 1940*: битва за Британию, 1940*: внутренняя оборона, 1940–41: крепость Европа, 1941: Мальта, 1941–42*: Эль-Аламейн*: Египет и Ливия, 1942–43: Средиземноморье 1942–43: Юго-Восточная Европа, 1944*:
Награды, отмеченные звездочкой, изображены на штандарте эскадрильи.
Знаки отличия
Геральдика значка эскадрильи Два наконечника стрел, увенчанные третьим, все изогнуты.
Стрелки на значке обозначают скорость вступления в бой, а их положение и количество обозначают три самолета, набирающего высоту.
Коды эскадрилий Р.Дж. , апрель 1939 г. - сентябрь 1939 г.
ПО сентябрь 1939 г. - июнь 1941 г.
XK январь 1945 г. - февраль 1950 г.
Опознавательный знак эскадрильи после 1950 г.

46-я эскадрилья Королевского летного корпуса и Королевских ВВС , сформированная в 1916 году, трижды расформировывалась и переформировывалась до своего последнего расформирования в 1975 году. Она участвовала как в Первой , так и во Второй мировой войне.

Первая мировая война

[ редактировать ]

46-я эскадрилья была сформирована на аэродроме Уайтон 19 апреля 1916 года из ядра, обученного во 2-й резервной эскадрилье; в октябре того же года он переехал во Францию, оснащенный «Ньюпор» . двухместными самолетами [ нужна ссылка ]

Эскадрилья осуществляла артиллерийское взаимодействие, фотосъемку, [ 2 ] и разведывательные операции до мая 1917 года, когда он взял на себя более наступательную роль после перевооружения на Sopwith Pup . [ 3 ] Базировался на аэродроме Ла-Горг с 12 мая по 6 июля 1917 года. [ 4 ]

Переход от корпуса к истребительной эскадрилье произошел в тот момент, когда превосходство союзников в воздухе было серьезно оспорено Германией, в частности, из-за введения «цирков», сформированных и возглавляемых Манфредом фон Рихтгофеном . Действуя в составе 11-го армейского крыла, эскадрилья вела интенсивные бои и провела множество боев с противником. В июле 1917 года 46-я эскадрилья вернулась на ферму Саттон (позже Хорнчерч) в Эссексе для защиты Лондона, который подвергся сильному налету бомбардировщиков Готы незадолго до этого ; ни один самолет противника не проник в зону его патрулирования. Эскадра вернулась во Францию ​​в конце августа. [ нужна ссылка ]

Аррас , Франция, где дислоцировалась эскадра в 1917 году.

Помимо наступательного патрулирования, подразделение провело обширные наземные обстрелы и оказало непосредственную поддержку атаке на Мессинские хребты .

В ноябре 1917 года эскадрилья была оснащена самолетами Sopwith Camel . [ 3 ] и оказал ценную помощь пехоте в атаке битвы при Камбре .

В последний год войны эскадрилья бомбила линии связи и склады боеприпасов в тылу противника.

Интенсивная штурмовая работа на малых высотах велась после весеннего наступления немцев , в марте 1918 года; В результате 46-я эскадрилья понесла большие потери.

Табло со списком заявок на самолеты, уничтоженные 80-м авиакрылом в период с июля по ноябрь 1918 года.

В июне 1918 года эскадрилья вошла в состав 80-го крыла RAF в Серни , Па-де-Кале . [ 5 ] С 26 июня им командовал подполковник Луи Стрэндж . Крыло специализировалось на крупномасштабных атаках на аэродромы противника. В октябре и ноябре эскадрилья активно участвовала в атаках во время Великого отступления Германии , за несколько недель до подписания перемирия .

К концу января 1919 года эскадрилья была сокращена до кадровой , а в феврале досрочно возвращена в Англию; он был расформирован 31 декабря.

За время войны 46-я эскадрилья одержала 184 воздушные победы, создав 16 асов . [ 6 ]

, [ 8 ] [ 9 ]

Между войнами

[ редактировать ]
AOC вручает мемориальную доску 46-й эскадрилье Королевских ВВС Кенли, 1938 год.

Эскадрилья была реформирована в Кенли в соответствии со схемой расширения Королевских ВВС в 1936 году путем оснащения звена B 17-й эскадрильи Королевских ВВС в полноценную эскадрилью. Gloster Gauntlets были первыми самолетами, которые были выделены, и с их помощью проводились обычные учебные мероприятия в мирное время. Командир звена Банни Смородина , будущий ас, присоединился к эскадрилье в звании летчика-сержанта. Командир звена Ян Глид, DSO DFC, еще один будущий ас, был назначен в эскадрилью в качестве своего первого назначения после того, как получил свое крыло на Рождество 1936 года. [ 10 ]

Вторая мировая война

[ редактировать ]
Hurricane Mk I из 46-й эскадрильи во время Норвежской кампании , май 1940 года. Этот самолет был брошен в Норвегии.

Норвегия

[ редактировать ]

Начало войны застало 46-ю эскадрилью Королевских ВВС Дигби , оснащенную самолетами Hawker Hurricanes . Борьба с противником началась быстро, когда в конце октября 1939 года командир эскадрильи Барвелл, пилот-офицер Пламмер и сержант Эдвард Шекли атаковали строй из 12 Heinkel 115 , уничтожив по одному каждый, а остальные рассеяв. Следующие шесть месяцев прошли без происшествий и заключались в основном в прикрытии с воздуха транспортных конвоев, следовавших вдоль восточного побережья; Было замечено несколько самолетов противника, но контактов не было установлено.

В мае 1940 года эскадрилья была выбрана в состав экспедиционного корпуса в Норвегии, в которую 9 апреля вторглись немцы. «Харрикейны» были погружены на борт HMS Glorious и, несмотря на сомнения в том, что «Харрикейн» сможет взлететь с кабины авианосца в штиль, все они без труда поднялись в воздух, благодаря усилиям корабельных инженеров, сумевших получить Славен до скорости 30 узлов. 46-я эскадрилья собралась в Бардуфоссе и начала операцию 26 мая; патрулирование над сухопутными и военно-морскими силами в Нарвике осуществлялось без передышки, причем некоторые пилоты оставались без сна более 48 часов. Условия на земле были очень простыми: плохие взлетно-посадочные полосы и примитивные средства обслуживания и ремонта.

Произошло множество воздушных боев, и за свою короткую кампанию в Норвегии эскадрилья уничтожила не менее 14 самолетов противника, а также, вероятно, уничтожила множество других. 7 июня эскадрилье было приказано немедленно эвакуировать Норвегию, и в ночь с 7 на 8 июня «Харрикейны» были успешно доставлены обратно в Славный — опасная процедура, поскольку ни один из самолетов не был оснащен палубными тормозными крюками. Наземные стороны погрузились на борт HMS Vindictive и SS Monarch of Bermuda. [ 11 ] и благополучно добрались до Великобритании, но самолеты эскадрильи и восемь ее пилотов были потеряны, когда Славный [ 12 ] [ 13 ] был потоплен немецкими военными кораблями 9 июня 1940 года. Двумя выжившими пилотами были командир эскадрильи, командир эскадрильи (впоследствии главный маршал авиации ) «Бинг» Кросс , [ 14 ] и командир звена, лейтенант (впоследствии коммодор авиации) «Джейми» Джеймсон . [ 15 ] [ 16 ]

Битва за Британию

[ редактировать ]

Эскадрилья была переформирована в RAF Digby . [ 17 ] снова вступил в строй в конце июня, и в течение следующих двух месяцев он был занят беспрецедентным конвоем и защитным патрулированием, прежде чем двинуться на юг, к Стэплфорду Тони, спутнику Королевских ВВС Норт-Уилд , [ 18 ] для защиты Лондона во время битвы за Британию . Основные усилия Люфтваффе в то время были направлены против прибрежных объектов и судоходства у берегов Эссекса и Кента .

Эскадрилья, теперь состоящая из пилотов-новичков и не имеющая опытного командования после ее разгрома в Норвегии, понесла тяжелые потери в ходе непрерывных действий против значительно превосходящего числа вражеских бомбардировщиков и истребителей сопровождения. Но противник понес столь сокрушительные потери среди своих дальних бомбардировщиков, что ему пришлось изменить свою тактику. Атакующие силы начали летать на своих истребителях-бомбардировщиках на очень больших высотах и ​​использовать все возможные участки облачного покрова. Перехват стал трудным, и эскадрилье тоже пришлось изменить свою тактику – в основном поддерживать патрулирование на высоте от 20 000 до 30 000 футов.

11 ноября 1940 года 46-я эскадрилья во время патрулирования города Фаулнесс столкнулась с примерно 50 итальянскими бомбардировщиками и истребителями; девять из них были уничтожены без потерь и повреждений эскадрильи, а остальные итальянцы в беспорядке разбежались. [ 19 ]

Эскадрилья заявила, что с июля по декабрь 1940 года было уничтожено 34 самолета, но сама потеряла 26 самолетов, при этом 16 пилотов были убиты и трое тяжело ранены. После окончания битвы за Британию. эскадрилья участвовала в патрулировании конвоев, перемежаясь с сопровождением средних бомбардировщиков при их атаках на объекты в оккупированной Франции.

Северная Африка

[ редактировать ]

В мае 1941 года эскадрилья была выведена из строя для подготовки к выходу за границу; они погрузились на SS Almanzora [ 20 ] в конце месяца. Наземные бригады прибыли в Египет в начале июля, и со штабом эскадрильи на Кило 17 Файюм-роуд различные подразделения сотрудничали в формировании подразделений по техническому обслуживанию, ремонту и спасанию.

Пилоты действовали при защите Мальты , сначала в составе 46-й эскадрильи, а затем вошли в состав 126-й эскадрильи . [ 21 ] Они действовали непрерывно, заявив об уничтожении почти 10 немецких и 10 итальянских самолетов.

В мае 1942 года летчики перебрались в Идку и переформировались в эскадрилью ночных истребителей с Beaufighter для действий в восточном Средиземноморье. Они вступили в строй в конце месяца, и их основными задачами были перехват вражеской разведывательной и бомбардировочной авиации, главным образом над Александрией , и сопровождение морских конвоев с припасами на Мальту . В конце октября, после наступления 8-й армии из Эль-Аламейна , 46-я эскадрилья нанесла удары по отступающим колоннам противника в районе Мерса-Матруха .

В ноябре 1942 года эскадрилья была реорганизована в состав Берегового командования Королевских ВВС и осуществляла прикрытие конвоев на Мальте и в Бенгази . Цели в Африке и Сицилии были обстреляны, а баржи, траулеры и другие малые суда вдоль побережья Триполитании подверглись артиллерийскому и пулеметному обстрелу. В новом году эскадрилья готовилась возобновить свою первоначальную роль в качестве подразделения ночных истребителей, и в конце января из Идку покинули два отряда — один для Тобрука , а другой для Королевских ВВС Абу-Суэйра . [ 22 ] К концу апреля еще два отряда действовали в Сен-Жане (Палестина) и Бу-Амуде. Поскольку самые отдаленные базы находились на расстоянии почти 1000 миль друг от друга, управление эскадрильей стало очень трудным. [ нужна ссылка ]

На пути эскадрильи стояли неординарные задачи. Однажды отряд Бу-Амуда обыскал и нашел колонну местных войск, заблудившуюся в пустыне и давно запоздавшую; в другом случае был обнаружен севший на мель эсминец и обеспечен прикрытие с воздуха до тех пор, пока его не снимут с мели.

В апреле 1943 года впервые за всю войну ночной истребитель управлялся с боевого корабля – офицер связи эскадрильи, лейтенант Мьюир, канадец, разработал самонаводящийся маяк для использования на управляющем корабле. В июле, когда подтвержденное количество убитых за год операций на Ближнем Востоке составило 31, эскадра помогала сопровождать флот вторжения, направлявшийся на Сицилию . дислоцировался большой отряд В конце августа на Кипре , основной задачей которого было проведение ночных операций по вторжению в Родос . 14 сентября командир эскадрильи Кадди, командующий отрядом, приземлился на недавно захваченном острове Кос в Додеканесе - первый самолет союзников, сделавший это; Менее чем через три недели немцы вторглись, и командир звена Г.А. Рид был убит.

ночные патрули над Родосом, Косом и Критом В начале 1944 года, когда отряды действовали из Абу-Суэйра, Сен-Жана и Токры, основу деятельности составляли . В феврале и марте эскадрилья заявила об уничтожении пяти Юнкерсов Ju 52 и, вероятно, об уничтожении еще трех. патрулировали патрули 252-й эскадрильи Апрель и май были тихими, несмотря на то, что над островами , обеспечивая полное прикрытие от заката до рассвета. В сентябре самолетами управлял HMS Ulster Queen . [ 23 ] Корабль наземного перехвата , а счет за месяц составил 11 уничтоженных самолетов противника.

С 26 сентября по 11 октября (период полнолуния) в Гамбуте был создан отряд и уничтожено 16 самолетов противника, из них один вероятный и четыре поврежденных. Со своей стороны награждены четыре летчика:

Ju 52 , уничтоженный отрядом 3 октября, был последним немецким самолетом, уничтоженным эскадрильей, и, когда вывод немецких войск из Греции был почти завершен, летчики завершили свою миссию.

Конец войны

[ редактировать ]

Летчики прибыли в RAF Stoney Cross в начале января 1945 года и начали работу под командованием транспорта . [ 24 ] Оснащенные « Шорт Стирлингами» , они обслуживали рейсы на Дальний Восток между Стони-Кроссом и RAF Arkonam через Пуну и между Стони-Кроссом и Дум-Думом через Палам . После окончания войны в августе 1945 года полеты сначала были ограничены Индией и Ближним Востоком, а затем, когда » в начале 1946 года «Стирлинги» заменили «Дакоты , пассажиры и грузы стали перевозиться в основном в Рим, Берлин, Варшаву и Вену.

Берлинский воздушный транспорт

[ редактировать ]

Эскадрилья перебралась в RAF Manston в октябре 1946 года и в Абингдон в декабре. С июля 1948 года эскадрилья почти исключительно занималась берлинскими воздушными перевозками ; сначала он работал из Вюнсдорфа , перевозя продовольствие, а затем из Фассберга и Любека , перевозя уголь. Он вернулся в ВВС Великобритании в Окингтоне в августе 1949 года и возобновил свою обычную транспортную роль, пока не был расформирован 20 февраля 1950 года.

Первое послевоенное реформирование

[ редактировать ]

Эскадрилья снова была переформирована, на этот раз в RAF Odiham 15 августа 1954 года как часть ночных истребителей, оснащенная Meteor NF12 и 14. Обучение началось почти сразу, но только к концу октября эскадрилья достигла численности в 12 NF12 или 14 самолетов и один Meteor 7 для обучения и категоризации.

Когда командир звена Берчфилд сменил командира эскадрильи Росса, ситуация с личным составом улучшалась, но нехватка механического транспорта вызвала проблемы для эскадрильи, которая рассредоточилась на противоположной стороне аэродрома от остальной части станции. К июню 1955 года эскадрилья получила «несколько Метеоров-8 для буксировки целей», а ее численность достигла 48 офицеров и 110 летчиков. К августу, когда эскадрилья отправилась в Эклингтон на станцию ​​​​практики вооружения, в ней насчитывалось 16 самолетов.

Джавелины

[ редактировать ]
Gloster Javelin FAW.2 сохранился с опознавательными знаками 46-й эскадрильи, в которой он служил с августа 1957 года по июнь 1961 года.

В январе 1956 года подразделение начало переоборудоваться в Джавелины . [ 25 ] и первый прибыл в феврале вместе с восемью Meteor NF 11: NF 12 были отправлены в 72-ю эскадрилью RAF . К маю все пилоты эскадрильи были переоборудованы и имелось 15 Джавелинов; восемь были предназначены для интенсивных летных испытаний, цель которых - 1000 часов за два месяца - подвиг, который некоторые считают невозможным, но на самом деле достигнутый «духом военного времени». [ нужна ссылка ] 15 июня эскадрилья потеряла своего командира, командира звена Берчфилда, в результате крушения Javelin. Его заменил командир звена Гарольд («Гарри») Э. Уайт DFC ** AFC (впоследствии назначенный CBE после выхода на пенсию с должности коммодора авиации в 1978 году).

На протяжении многих лет эскадрилья продолжала тренироваться, участвуя во многих учениях, таких как Halyard, Cold Wing, Kingpin Adex, Ciano и Bombex, а также принимала участие в различных испытаниях, в том числе в испытаниях новых скафандров и шлемов. Проблема плохой исправности и нехватки запчастей продолжилась, когда Mk 2 Javelin заменили Mk 1 в 1957 году. Два Mk6 Javelin кратковременно использовались в течение демонстрационного сезона 1958 года из-за нехватки исправных Mk 2.

В апреле 1959 года эскадрилья отправила шесть Javelin для обмена с 1/30-й эскадрильей французских ВВС в Туре , в то время как французы отправили Sud Aviation Vautour самолеты в Одихам. В июне эскадрилья выиграла Трофей Ингпена , заняв третье место в 1957 году и второе в 1958 году. 30 июня 1961 года эскадрилья снова была расформирована.

Вторая послевоенная реформация

[ редактировать ]

Андоверс

[ редактировать ]
Инструктаж по парашютному спорту MACDROP. Обратите внимание на стоявший на коленях самолет Андовера.

1 сентября 1966 года эскадрилья снова была переформирована, на этот раз в ВВС Великобритании в Абингдоне в транспортное подразделение. Первый самолет Hawker Siddeley Andover CMk1 прибыл в декабре, и перед эскадрильей была поставлена ​​задача транспортной поддержки и тактического транспорта, для чего способность Andover «становиться на колени» - чтобы позволить машине въехать под небольшим углом через заднюю аппарель - была преимуществом. За прошедшие годы эскадрилья приобрела опыт в области воздушно-медицинской эвакуации , короткого взлета и посадки , полетов по маршруту, парашютного десантирования и десантирования однотонных контейнеров. В дополнение к перевозке оборудования, транспортных средств, пассажиров или парашютистов, «Андовер» мог выполнять VIP-роли и перевозить министров кабинета министров, включая (покойного) Джона Дэвиса , Джулиана Эмери и лорда Кэррингтона , а также использовался для прыжка с парашютом Его Королевского Высочества принца Чарльза в США. Стадленд Бэй во время тренировки в ВВС Великобритании в июле 1971 года.

Также были проведены различные испытания голосового вещания и перегонных танков дальнего действия. Последний стал обычным элементом оборудования и позволил Андоверу ближнего действия летать на большие расстояния, например, от Гандера до Абингдона, менее чем за восемь часов.

Отряд принимал участие в учениях в Ливии, на Кипре, на Ближнем Востоке и в Норвегии, а также в Великобритании и Германии. Он выиграл Lord VC Trophy в 1968 году и снова в 1971 году, когда он также выиграл 14-й приз Air Dispatch Trophy. В июле 1968 года эскадрилья поддержала учения «Ледяные горы» в Гренландии, пополнив запасы и, наконец, вернув команду. В марте 1969 года три самолета были переброшены в Кулидж , Антигуа , для помощи в разрешении ангильского кризиса. Развертывание продолжалось, хотя и в меньших масштабах, до начала 1971 года и привело к созданию Карибских тренеров. Эта эскадрилья была первой в Королевских ВВС, у которой был немецкий офицер по обмену, и между 46-й эскадрильей и 63-м LTG в Альхорне и Хоне в Германии были осуществлены обменные визиты.

В августе 1969 года подразделение было задействовано в выполнении обязанностей в Северной Ирландии , в частности, в транспортировке личного состава, а 13 октября того же года ему вручил свой штандарт король Норвегии Олаф V в ознаменование норвежской операции эскадрильи 1940 года.

46-я эскадрилья Андовер C.1 в 1971 году.

В сентябре 1970 года эскадрилья перебралась на остров ВВС Великобритании Торни и начала период расширенной деятельности по всему миру, приняв участие в крупных дальневосточных учениях по подкреплению «Берсату Паду». сформировался отряд из двух самолетов. В 1971 году в Масире [ 26 ] (и добавил SAR к своим многочисленным функциям). В ноябре 1971 и феврале 1972 года он принимал участие в учениях «Холодный поток» с итальянскими ВВС в Пизе и в учениях «Сан Пират» в Пуэрто-Рико .

8 апреля 1972 года во время полета на самолете RAF Falcons парашютная группа Королевских ВВС, один из самолетов Andover, XS-609 46-й эскадрильи, разбился при взлете в Сиене, Италия, в результате чего погибли четыре пассажира. [ 27 ]

Дважды в год эскадрилья принимала участие в учениях MACDROP на авиабазе RAF Machrihanish , в которых Андоверы участвовали в десантировании с парашютом вместе с парашютным полком и SAS . В январе и декабре 1974 года авиация подразделения поддерживала Королевских инженеров в учениях «Мирза» — четырехмесячных программах гражданской помощи, основной задачей которых было строительство мостов в Судане .

Наконец, в марте 1975 года было объявлено о закрытии британских ВВС Торни-Айленд и роспуске эскадрильи. [ 28 ] За этим последовало немедленное сокращение количества самолетов и резкое сокращение часов налета. 31 августа 1975 года знамя эскадрильи было заложено в Чичестерском соборе , и часть была расформирована. Несколько Andovers были преобразованы для выполнения летной калибровки в составе 115-й эскадрильи RAF в RAF Benson , два отправились в Боскомб-Даун , а один (XS641) был переведен на функцию фоторазведки, чтобы обеспечить актив Великобритании для Договора по открытому небу . Позже 10 Андоверов были проданы Королевским ВВС Новой Зеландии. [ 29 ] [ 30 ]

Воссоединения

[ редактировать ]

Эта эскадрилья уникальна в Королевских ВВС, поскольку она единственная, которая проводила встречи с 1917 года. Ассоциация эскадрильи постоянно проводит ежегодные ужины по случаю воссоединения с 1917 года. Сотая подряд встреча была проведена в офицерской столовой RAF Benson . 3 июня 2017 г. [ 31 ]

Самолеты эксплуатировались 46-й эскадрильей с 1916 по 1975 год.
Модель Даты обслуживания
Ньюпор 12 Апрель 1916 г. - апрель 1917 г.
BE2c Ноябрь 1916 г. - апрель 1917 г.
BE2e февраль 1917 г. - апрель 1917 г.
Щенок Апрель 1917 г. - ноябрь 1917 г.
Верблюд Ноябрь 1917 г. - февраль 1919 г.
Перчатка II Сентябрь 1936 г. - февраль 1939 г.
Ураган I февраль 1939 г. - декабрь 1940 г.
Ураган IIA Декабрь 1940 г. - май 1941 г.
Ураган IIC Май 1941 г. - июнь 1941 г.
Бофайтер I Май 1942 г. - июль 1942 г.
Бофайтер VI Май 1942 г. - декабрь 1944 г.
Бофайтер Икс Апрель 1944 г. - Рождество 1944 г.
Комар XII Апрель 1944 г. - Рождество 1944 г.
Stirling V февраль 1945 г. - февраль 1946 г.
Дакота III, IV февраль 1946 г. - февраль 1950 г.
Метеор НФ 12 Август 1954 г. - март 1956 г.
Метеор НФ 14 Август 1954 г. - март 1956 г.
Джавелин ФАВ 1 Март 1956 г. - ноябрь 1957 г.
Джавелин ФАВ 2 Август 1957 г. - июнь 1961 г.
Джавелин ФАВ 6 Июнь 1958 г. - октябрь 1958 г.
Андовер CMk1 Декабрь 1966 г. - август 1975 г.
Базы 46-й эскадрильи от формирования до расформирования
Расположение Даты назначения
Аэродром Уайтон Апрель 1916 г. - октябрь 1916 г.
Бойсдингем Май 1917 г. - май 1917 г.
Горг [ 32 ] [ циклическая ссылка ] Май 1917 г. - июль 1917 г.
Брюэ Рождество 1917 г. – Рождество 1917 г.
Ферма Саттона Рождество 1917 г. - август 1917 г.
Сент-Мари Каппель Август 1917 г. - сентябрь 1917 г.
(Изель) Гамлет Сентябрь 1917 г. - май 1918 г.
Письма Май 1918 г. - июнь 1918 г.
Серный Июнь 1918 г. - август 1918 г.
Пуленвиль Август 1918 г. - сентябрь 1918 г.
Кэппи Сентябрь 1918 г. - октябрь 1918 г.
Атис Октябрь 1918 г. - октябрь 1918 г.
Бюзиньи Октябрь 1918 г. - ноябрь 1918 г.
Бэзье Ноябрь 1918 г. - февраль 1919 г.
Рендкомб февраль 1919 г. - февраль 1919 г. (расформирован)
Переформирован из флита «B», 17-я эскадрилья, Кенли. 3 сентября 1936 г.
РАФ Кенли Сентябрь 1936 г. - ноябрь 1937 г.
РАФ Дигби Ноябрь 1937 г. - ноябрь 1939 г.
РАФ Эклингтон Ноябрь 1939 г. - январь 1940 г.
РАФ Дигби Январь 1940 г. - май 1940 г.
HMS Славный Май 1940 г. - май 1940 г.
Скания Май 1940 г. - май 1940 г.
Бардуфосс Май 1940 г. - июнь 1940 г.
HMS Славный Июнь 1940 г. - июнь 1940 г.
РАФ Дигби Июнь 1940 г. - сентябрь 1940 г.
Королевские ВВС Стэплфорд Тони Сентябрь 1940 г. - ноябрь 1940 г.
Королевские ВВС Норт Уилд Ноябрь 1940 г. - декабрь 1940 г.
РАФ Дигби Декабрь 1940 г. - февраль 1941 г.
Королевские ВВС Черч Фентон февраль 1941 г. - март 1941 г.
Королевские ВВС Шерберн-ин-Элмет Март 1941 г. - май 1941 г.
По пути в Египет Май 1941 г. - июль 1941 г.
Абу Суейр [1] Рождество 1941 г. - сентябрь 1941 г.
Кило 17 [ 33 ] 17 сентября 1941 г. - май 1942 г.
я иду Май 1942 г. - декабрь 1944 г.
РАФ Стоуни Кросс Январь 1945 г. - октябрь 1946 г.
РАФ Мэнстон Октябрь 1946 г. - декабрь 1946 г.
РАФ Абингдон Декабрь 1946 г. - август 1949 г.
РАФ Окингтон Август 1949 - февраль 1950 (расформирован)
РАФ Одихам Август 1954 г. - Рождество 1959 г.
РАФ Уотербич [2] Июль 1959 г. - июнь 1961 г. (расформирован)
РАФ Абингдон Сентябрь 1966 г. - сентябрь 1970 г.
Королевские ВВС Торни-Айленд Сентябрь 1970 г. - август 1975 г. (расформирован)

Командиры

[ редактировать ]
Классифицировать Имя Дата команды
Главный Дж. Э. Тодд апрель 1916 г.
Главный ЭЛЬ Конран Май 1916 г.
Главный Л. Доус Май 1916 г.
Главный П. Бабингтон июль 1916 г.
Главный RHS Милинг декабрь 1917 г.
Главный АХ О'Хара-Вуд июль 1918 г.
Главный Дж. Аллен Октябрь 1918 г.
Командир эскадрильи М. Ф. Колдер сентябрь 1936 г.
Командир эскадрильи PR Барвелл июнь 1937 г.
Командир эскадрильи КББ Крест Октябрь 1939 г.
Командир эскадрильи Дж. Р. Маклахлан [ 34 ] июнь 1940 г.
Командир эскадрильи А. Р. Коллинз Октябрь 1940 г.
Командир эскадрильи ЛМ Гаунс [ 35 ] Октябрь 1940 г.
Командир эскадрильи АК Рабальяти [ 36 ] [ 37 ] декабрь 1940 г.
Командир звена Г.А. Рид Май 1942 г.
Командир звена ТПК Скад Октябрь 1943 г.
Командир звена РВ Деннисон июнь 1944 г.
Командир эскадрильи Дж. Э. Робертсон Август – ноябрь 1944 г.
(Темповая команда)
Командир звена BA Ковентри Январь 1945 г.
Командир звена С.Г. Бэгготт декабрь 1945 г.
Командир звена Дж. Даттон [ 38 ] Март 1946 г.
Командир звена Г. Берджес июль 1946 г.
Командир эскадрильи Э. Муди Октябрь 1947 г.
Командир эскадрильи АГ Солтер [ 39 ] апрель 1948 г.
Командир эскадрильи А. Рис август 1949 г.
Командир эскадрильи ДФК Росс [ 40 ] август 1954 г.
(о переформировании)
Командир звена НЕСКОЛЬКО Берчфилд Март 1955 г.
Командир звена HE Белый DFC ** AFC Июнь 1956 г.
Командир звена ФБ Соури [ 41 ] Май 1958 г.
Командир звена ДБ Уиллс Июнь 1960 г.
Командир эскадрильи МТ Райсон Сентябрь 1966 г.
(о переформировании)
Командир эскадрильи Джей Би Граттон декабрь 1967 г.
Командир эскадрильи Д.О. Крвис-Уильямс [ 42 ] Январь 1970 г.
Командир звена Ф.А. Маллетт февраль 1971 г.
Командир звена Джей А Скэмблер апрель 1973 г.
Командир звена С. Хитчен Март 1975 г.
  1. ^ Пайн, LG (1983). Словарь девизов (1-е изд.). Лондон: Рутледж и Кеган Пол. п. 264 . ISBN  0-7100-9339-Х .
  2. ^ «Первая мировая война – Фоторазведка» . www.geog.ucsb.edu .
  3. ^ Jump up to: а б Хэлли 1988 , стр. 102–103.
  4. ^ Галлей 1988 , с. 103
  5. ^ Министерство авиации, 1938, "80 Wing RAF", Историческое отделение авиации: документы (серия I) , AIR 1/1938/204/245/8.
  6. ^ Шорс, Фрэнкс и Гость 1990 , с. 35
  7. ^ Jump up to: а б Шорс, Фрэнкс и Гость, 1990 , стр. 249–250.
  8. ^ Шорс, Фрэнкс и Гость 1990 , с. 391
  9. ^ Шорс, Фрэнкс и Гость 1990 , стр. 236–237.
  10. ^ «Лондонский памятник Битве за Британию - флайт-лейтенант И. Р. Глид» . www.bbm.org.uk. ​Проверено 5 января 2018 г.
  11. ^ Монарх СС Бермудских островов - Р. Нэш. Архивировано 28 августа 2013 г. в Wayback Machine.
  12. HMS Glorious — Дэвид Карри — DigbyOps. Архивировано 8 января 2006 г. в Wayback Machine.
  13. ^ «Потеря HMS Glorious — Вернон В. Хауленд – www.warship.org» . Архивировано из оригинала 20 ноября 2007 года.
  14. ^ «КББ Кросс_П» . www.rafweb.org .
  15. ^ «ПГ Джеймсон» . www.rafweb.org .
  16. ^ HMS Glorious и судьба 46-й эскадрильи. Архивировано 6 ноября 2021 года в Wayback Machine.
  17. ^ "RAF-lincolnshire.info :: Дигби" . raf-lincolnshire.info .
  18. ^ «Музей аэродрома Норт-Уилд» . Архивировано из оригинала 24 апреля 2006 года.
  19. ^ «Flygsida Хокана - Falco и Regia Aeronautica в битве за Британию» . surfcity.kund.dalnet.se .
  20. ^ «Домашняя страница Джима МакВильямса» . tradeships.tripod.com .
  21. ^ «История 126-й эскадрильи - raf.mod.uk» . Архивировано из оригинала 9 октября 2008 года . Проверено 8 августа 2008 г.
  22. ^ «Веб-сайт, посвященный службе британских вооруженных сил в зоне Суэцкого канала в Египте в начале 1950-х годов» . www.suezcanalzone.com .
  23. ^ « Картинная галерея Кеннеди 'Handskills'» . Архивировано из оригинала 13 февраля 2006 года . Проверено 1 июня 2006 г.
  24. ^ «Аэродром ВВС Стони-Кросс» . www.controltowers.co.uk .
  25. ^ «Гром и молнии – Копье Глостер – История» . www.thunder-and-lightnings.co.uk .
  26. ^ «BBC - Народная война Второй мировой войны - Масира (Остров бензиновой консервной банки)» .
  27. ^ Рантер, Харро. «Авиакатастрофа ASN Hawker Siddeley HS-748 Andover C.1 XS609, аэропорт Сиены/Ампуньяно (SAY)» . Aviation-safety.net .
  28. ^ «Остров Торни – Авиация в Хэмпшире» . Архивировано из оригинала 4 февраля 2012 года.
  29. ^ «Изображения самолетов Kiwi: HS / Bae Andover C1» . www.kiwiaircraftimages.com .
  30. ^ «Сериалы ADF – перемещены!» . www.adf-serials.com .
  31. ^ «46-я эскадрилья RFC и RAF - История 46-й эскадрильи RFC и RAF» .
  32. ^ Ла Горг во французской Википедии
  33. Форма 540 Королевских ВВС, 46-я эскадрилья, ноябрь – декабрь 1941 г.
  34. ^ «Битва за Британию – 1940» . Members.tripod.com .
  35. ^ «Гора Гаунс» . cdnrockiesdatabases.ca . Проверено 8 апреля 2010 г.
  36. ^ «Ра-пилоты» . www.the-battle-of-britain.co.uk .
  37. ^ «rapidttp.com – Информация о Rapidttp. Этот сайт продается!» . www.rapidttp.com .
  38. ^ «Поиск | Австралийский военный мемориал» . www.awm.gov.au.
  39. ^ Крок, Джон (10 апреля 2006 г.). «Некролог: Артур Солтер» . The Guardian – через www.theguardian.com.
  40. ^ «ОЦ станции – Германия» .
  41. ^ «Королевские коллекции: Архивные каталоги: Военные архивы» . kingscollections.org .
  42. ^ «Веб-сайт Фонда британских вооруженных сил: Попечители CV» . [ постоянная мертвая ссылка ]
  • Халли, Джеймс Дж (1988). Эскадрильи Королевских ВВС и Содружества 1918–1988 гг . Тонбридж, Великобритания: ISBN Air-Britain (Historians) Ltd.  0-85130-164-9 .
  • Шорс, Кристофер; Фрэнкс, Норман; Гость, Рассел (1990). Над окопами: полный отчет об асах-истребителях и подразделениях ВВС Британской империи 1915–1920 гг . Лондон: Груб-стрит. ISBN  0-948817-19-4 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 69f208c6fc043bd74fe0f3963a52cd67__1722098400
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/69/67/69f208c6fc043bd74fe0f3963a52cd67.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
No. 46 Squadron RAF - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)